M271 — двигатель Мерседес М271 1.6 — 1.8 литра
Технические характеристики 1.6 — 1.8 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М271, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.4-цилиндровые двигатели Мерседес М271 от 1.6 до 1.8 литра выпускались с 2002 по 2015 годы и устанавливались на все самые популярные модели своего времени, типа W203, W204 и W212. Модернизированные моторы этого семейства с индексом ЭВО были представлены в 2009 году.
Серия R4: M102, M111, M166, M260, M264, M266, M270, M274 и M282.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes M271
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр.![]() |
Мощность двс | 129 — 156 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 271 E 18 ML
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 122 — 192 л.![]() |
Крутящий момент | 190 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 10.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Модификация: M 271 DE 18 ML
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 10.![]() |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 271 DE 18 AL или M271 EVO
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 156 — 204 л.с. |
Крутящий момент | 250 — 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI Al 0065/0066 |
Какое масло лить | 5.![]() |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя M271 по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя M271 находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива двс Мерседес М 271
На примере Mercedes C-Class C180 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель М271 1.6 — 1.8 l
C-Class W203 | 2002 — 2007 |
C-Class W204 | 2007 — 2015 |
CLC-class CL203 | 2008 — 2011 |
CLK-Class C209 | 2002 — 2010 |
E-Class W211 | 2002 — 2009 |
E-Class W212 | 2009 — 2013 |
SLK-Class R171 | 2004 — 2010 |
SLK-Class R172 | 2011 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы М271
Самой известной проблемой двс является зависание выпускных клапанов из-за нагара
На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км
Далее следуют частые течи смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника
Быстро загрязняется система вентиляции картерных газов, да так, что лопаются трубки
Фирменной неисправностью моторов серии EVO считается попадание топлива в масло
Дополнительные материалы
Рассказ обо всех слабых местах мотора М271
Mercedes M271 E18 | Ремонт, проблемы, масло, тюнинг
Характеристики двигателя М271
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M271 |
Годы выпуска | 2002-2015 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9-10.![]() (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122-192/5200-5800 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190-260/1500-3500 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~167 |
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204) — город — трасса — смешан. | 9.5 5.5 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 |
При замене лить, л | ~5.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.![]() — потенциал — без потери ресурса | 250+ 200-210 |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203 Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204 Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203 Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz C 250 W204 Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C209 Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211 Mercedes-Benz E 200 W212 Mercedes-Benz E 250 W212 Mercedes-Benz E 200 Coupe C207 Mercedes-Benz E 250 Coupe C207 Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171 Mercedes-Benz SLK 200 R172 Mercedes-Benz SLK 250 R172 Mercedes-Benz Sprinter W906 Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL203 Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor CL203 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.8 л.
Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1. 2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.
Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.
Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.
Модификации двигателей М271 Е18
1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10. 5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин.
9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин.
10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203.
12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9. 3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18
1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.
Тюнинг двигателя Мерседес М271
Чип-тюнинг
Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до ~210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Mercedes-Benz M271 CGI — Детали и характеристики
Задолго до нынешней тенденции к уменьшению размеров двигателей с наддувом, Mercedes-Benz был одним из первых европейских автопроизводителей, которому удалось внедрить двигатели уменьшенного размера в свои автомобили. Слово Kompressor является синонимом бренда, и по какой-то причине Mercedes-Benz удалось убедить своих клиентов согласиться на уменьшение габаритов без особой суеты — не так много владельцев E-класса суетятся из-за того, что их большой представительский седан приводится в движение относительно маленький двигатель 1,8 л – М271.
Последней модификацией M271 является новый M271-EVO, а слово Kompressor было убрано в пользу нового фирменного наименования CGI. CGI является частью новой стратегии компании BlueEFFICIENCY. В C 250 CGI он позволяет автомобилю потреблять всего от 7,2 до 7,9 литров на 100 км в смешанном цикле и соответствует стандарту Евро-5.
Двигатель M271 CGI доступен в различных модификациях — в C 250 CGI он развивает мощность 204 л.с. и крутящий момент 310 Нм уже при 2000 об/мин. Топливо впрыскивается с помощью гомогенного или стехиометрического прямого впрыска — Mercedes-Benz изучил наши местные условия топлива и отключил режим сверхбедной смеси системы впрыска топлива для автомобилей малазийской спецификации. Форсунка, используемая при прямом впрыске, может быть настроена для впрыска очень точного количества топлива по сравнению с обычным впрыском через порт, который имеет ограничение на то, насколько точно вы можете его настроить.
Модель C 200 CGI также имеет более низкую мощность — 184 лошадиных силы и 270 Нм крутящего момента уже при 1800 об/мин. Глядя на показатели мощности, маленький 1,8-литровый двигатель C 200 CGI имеет выходной крутящий момент 2,8-литрового двигателя, а двигатель C 250 CGI имеет выходной крутящий момент 3,2-литрового двигателя!
И, конечно же, турбонаддув, который заменяет предыдущий нагнетатель с кривошипным приводом. Современные технологии и настройка турбонагнетателя устранили турболаг, к которому мы привыкли еще в 9-й модели.0 с. Турбокомпрессор работает на выхлопных газах и не отнимает мощность у двигателя, поэтому общий прирост мощности выше и эффективнее. Двигатель не должен быть очень большим по рабочему объему, поскольку турбонагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха, чем тот, который двигатель обычно может всосать через собственный вакуум в цилиндре.
Это не останавливается на достигнутом — следующим шагом является новая концепция двигателя DiesOtto, которая позволяет бензиновому двигателю еще больше имитировать эффективность дизельного цикла сгорания. DiesOtto от Mercedes-Benz — это попытка усовершенствовать специальный управляемый режим автоматического зажигания при низких и средних оборотах двигателя при низких нагрузках, который воспламеняет воздушно-топливную смесь только за счет сжатия без искрового зажигания.
DiesOtto был представлен в концепте F700
DiesOtto не будет доступен на рынке в ближайшее время, вместо этого Daimler намерен постепенно добавлять функции из концепции DiesOtto в серийный четырехцилиндровый двигатель один за другим, пока реализуется полная концепция. Когда DiesOtto был представлен в 2007 году, он был с турбонаддувом, но в то время M271 все еще был с наддувом. Теперь M271 с турбонаддувом.
Непосредственный впрыск и турбонаддув — хорошие способы добиться максимальной эффективности двигателя внутреннего сгорания, и они уже давно используются в дизельных двигателях. В Малайзии двигатель CGI доступен для моделей C 200 CGI BlueEFFICIENCY, C 250 CGI BlueEFFICIENCY, E 200 CGI BlueEFFICIENCY и E 250 CGI BlueEFFICIENCY.
Узнайте больше о CGI.
Двигатель Mercedes-Benz M271 — АвтоТачки
Производство двигателей Mercedes-Benz M271 началось в 2002 году как усовершенствованная новинка. Впоследствии его структура корректировалась в зависимости от запросов покупателей.
Общие черты конструкции двигателя остались без изменений:
- Четыре цилиндра диаметром 82 мм размещены в алюминиевом картере.
- Система питания впрыска.
- Вес — 167 кг.
- Объем двигателя — 1,6-1,8 литра (1796 см 3 ).
- Рекомендуемое топливо АИ-95.
- Мощность — 122-192 лошадиные силы.
- Расход топлива — 7,3 литра на 100 км.
Где находится номер двигателя
Номер двигателя М271 находится на блоке цилиндров справа, на фланце коробки передач.
Модификации двигателя
Двигатель Мерседес М271 выпускается по сей день. За это время был разработан ряд модификаций. Оригинальная версия, описанная выше, называется KE18 ML. В 2003 году был разработан двигатель DE18 ML — он оказался более экономичным по расходу топлива.
До 2008 года это были единственные представители M271, пока не появилась модификация KE16 ML. Он имеет уменьшенный объем двигателя, систему мультивпрыска и может развивать серьезную мощность на сравнительно небольшой скорости.
Уже в 2009 году началось производство двигателей модификации DE18 AL, в которых устанавливался турбокомпрессор. Его использование снижает уровень шума и вибрации, добавляя комфорта и экологичности. При этом увеличилась максимальная мощность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
9 0079 900 79Виноделие | Завод Штутгарт-Унтертюркхайм |
Марка двигателя | M271 |
Годы выпуска | 2002-НВ. |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Система питания | Форсунка |
Тип А | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9-10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 122-192/5200-5800 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 190-26 0/1500-3500 |
Топливо | 95 |
Экологические стандарты | Евро 5 |
Масса двигателя, кг | ~ 167 |
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204) — город — трасса — смешно. ![]() | 9,5 5,5 6,9 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 1000 |
Масло моторное | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5,5 |
При замене заливки, л | ~ 5,0 |
Замена масла проведена, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~ 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — по практике | — 300+ |
Форсунки могут протекать через собственный корпус (разъем) . Чаще всего проявляется на двигателях с большим пробегом и при низких температурах. В этом случае водитель почувствует сильный запах бензина в салоне. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить форсунки старого образца (зеленые) на форсунки нового типа (фиолетовые).
Слабые места не обошли и компрессор, а именно часто страдают передние подшипники винтовых валов. Первым признаком износа подшипников является вой. По заявлению производителя компрессоры не ремонтопригодны, но мастерам удалось найти японский аналог этих подшипников и успешно заменить их с зазорами.
Корпус масляного фильтра в ранних версиях проблем не вызывал, разве что могла подтекать прокладка соединения с блоком. Но в более поздних версиях корпус масляного фильтра почему-то стал пластиковым, что, естественно, повлекло за собой его деформацию от высоких температур.
Как и у большинства двигателей Мерседес, есть проблема с засорением маслом патрубков вентиляции картера. Проблема решается заменой трубок на новые.
Цепь ГРМ на всех вариантах модели имеет тенденцию к растяжению. Ресурс цепи оставляет желать лучшего – около 100 тыс. км.
Тюнинг М271
Двигатель Mercedes-Benz M271 имеет очень гибкую конструкцию для адаптации к потребностям автовладельца. Для увеличения мощности в систему встроен фильтр низкого сопротивления и изменен шкив компрессора.