Eaton Автоматический выключатель защиты двигателя, 40А, 3 полюса, откл.способность 25кА, диапазон уставки 32…40А NZMB1-M40
Eaton Автоматический выключатель защиты двигателя, 40А, 3 полюса, откл.способность 25кА, диапазон уставки 32…40А NZMB1-M40Вход
Если у Вас есть зарегистрированный акаунт,
пожалуйста авторизуйтесь
Восстановление пароля
Ссылка на страницу изменения пароля будет отправлена на адрес Вашей электронной почты.
Вернуться на форму авторизации
ГлавнаяАвтоматыЗащиты двигателяEaton Автоматический выключатель защиты двигателя, 40А, 3 полюса, откл.способность 25кА, диапазон уставки 32…40А NZMB1-M40
{{:description}}
{{:price}}
{{:name}}
Достоинства
{{:advantages}}
Недостатки
{{:disadvantages}}
Комментарий
{{:comment_divided}}
{{:product_score_stars}}
{{:useful_score}}
{{:useless_score}}
Автоматический выключатель защиты двигателя, 40А, 3 полюса, откл.
способность 25кА, диапазон уставки 32…40А
Купить по низким ценам Eaton NZMB1-M40
Описание Eaton NZMB1-M40
Номинальный ток, А: 40
Номинальное напряжение, В: 400/415 AC
Степень защиты, IP: IP 20
Производитель: MOELLER
Номинальная частота, Гц: 50/60
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 88x90x145
Расцепитель короткого замыкания Ii, А: 320-560
Отключающая способность, кА: 25
Расцепитель перегрузки Ir, А: 32-40
Тип расцепителя: Термомагнитный
Типоразмер: 1
Максимальное напряжение, В: 690
Тип подключения: Хомутные зажимы
Количество полюсов: 3
Тип изделия: Защита двигателя
Исполнение: На монтажное основание
Количество в упаковке: 1
Вес, кг.: 1.071
Технические характеристики Eaton NZMB1-M40
- Ширина 10 см org/PropertyValue»> Высота 10 см
- Глубина 10 см
- Вес 1 кг
- Единица измерения шт.
Кратность поставки 1
Заказ в один клик
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Несоответствие минимальной сумме заказ
Минимальная сумма заказа 1 500,00 ₽
Просьба увеличить заказ.
Гарантия производителя 1 год
Eaton-технологический лидер с 45 летним опытом разработки и производства систем бесперебойного питания, гидравлических, автотехнических и аэрокосмических систем. Корпорация предоставляет решения для эффективного управления электрической, гидравлической и механической энергией. Штат работников превышает 100000 человек и работает более чем в 175 странах.
Срочная доставка день в день
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
* только для города Москва
Самовывоз по РФОбъемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
Выберите пункт самовывозаМосква, ул. веерная, дом 7 к.2, офис 2
Доставка курьером по РФ
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
По России:
| Собственная служба доставки | 350 ₽ | 2-3 дней | |
| Почта России | уточнять | 3-20 дней | |
| ПЭК | уточнять | 2-7 дней | |
| СДЭК | Экспресс лайт | уточнять | 2-7 дней |
| СДЭК | Супер Экспресс | уточнять | 2-4 дней |
| Деловые Линии | уточнять | 2-7 дней | |
| Pony Express | 2-7 дней | ||
| DPD | уточнять | 2-7 дней | |
| DHL | уточнять | 2-7 дней | |
| Boxberry | уточнять | 2-7 дней | |
| ЖелДорЭкспедиция | уточнять | 3-10 дней | |
| Байкал Сервис | уточнять | 2-10 дней | |
| Энергия | уточнять | 2-7 дней | |
Eaton Автоматический выключатель защиты двигателя, 40А, 3 полюса, откл.
способность 25кА, диапазон уставки 32…40А NZMB1-M40
Артикул: NZMB1-M40
Автоматический выключатель защиты двигателя, 40А, 3 полюса, откл.способность 25кА, диапазон уставки 32…40А
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
В наличии
21 838,54 ₽ Скидка 22% 17 034,06 ₽
От 20 шт:
17 034,06 ₽
16 496,95 ₽
Задать вопрос
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Заказ на обратный звонок
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Обратный звонок
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
ДЕТАЛИ К BMW С РАЗБОРКИ ➫ SROTAS24.RU
Смежные категории:
Новые и б/у Kоленчатый вал BMW из Европы
Цена Kоленчатый вал на BMW самая доступная на рынке, а доставка занимает от нескольких дней до недели.
Популярные оригинальные номера запчастей1112011 1218162 1236222 2021501 2160817 2222910 2817584 3416251 3531983 3802803 4023867 4311402 4360055 8558001 8572521 13136675 13330722 31395866 360578926 1346339080 1108200 1116077 1249983 1287712 1293846 1302121 1336322 1387654 1449319 1475129 1608017 1613418 1636064 1658045 1717394 1734657 1755924 1850016 1900521 1922011 1958507 2020430 2030007 2037402 2052639 2106085 2107626 2121712 2132132 2138689
Популярные вопросы:
Для начала нужно выбрать подходящую деталь.
Для расчета за товар можно выбрать один из 3 способов: банковский перевод, платежную систему PayPal или Paysera. Внести оплату следует в течение 3 рабочих дней, иначе заказ будет аннулирован.
Заказ будет доставлен примерно в течение 2–7 дней на склад в Вильнюсе или Польше, где вы сможете забрать его самостоятельно бесплатно. В города Литвы время доставки составляет 1–2 рабочих дня, в страны ЕС — 3–10 рабочих дня, в другие страны — 7–20 рабочих дня.
На б/у детали для КУПИТЬ Kоленчатый вал НА BMW действует гарантия 7 дней. Если они повреждены или не соответствуют заказанным — можно оформить возврат. Гарантийный срок на отремонтированные детали составляет до 4 лет, на новые — до 6 лет.
Запчасти BMW M40 B18 C
50006476 — Толкатель KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Код: | 50006476 |
| Бренд: | Kolbenschmidt |
| Название: | Tappet |
| CAR: | Bmwt |
. Автомобиль: | BMW |
| .0011 | |
| Вес : | 0,05 кг |
Критерии
| Режим работы: | Гидравлический |
| Внешний диаметр [мм]: | 16 мм |
| Длина [мм]: | 48,5 мм |
| Место установки: | обе стороны |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $10,57 ($10,57 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $9,30 ($9,30 без НДС 0%)
| На складе: | 7 шт.![]() | |
| Внешний запас: | > 25 шт. |
670.780 — ELRING Прокладка, впускной коллектор
Распродажа!
Общая информация
| Code: | 670.780 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Gasket, intake manifold |
| Car: | BMW |
| Weight : | 0, 04 кг |
Цена нетто: $3,57 ($3,57 без НДС 0%)
Ваша цена: -43% 2,05 доллара США ($2,05 без НДС 0%)
| На складе: | 4 шт.![]() |
701.289 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | 701.289 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Seal Ring, valve stem |
| Car: | ŠKODA-VW |
| Weight : | 0,00 kg |
Критерии
| Диаметр штока клапана [мм]: | 7 мм |
| Внутренний диаметр [мм]: | 9,8 мм |
| Внешний диаметр [мм]: | 13,2 мм |
| Высота [мм]: | 10 мм |
| Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,32 доллара США ($0,32 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() |
703.532 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Распродажа!
Общая информация
| Код: | 703.532 |
| Марка: | ELRING |
| Название: | Прокладка крышки ГБЦ0011 |
| Автомобиль: | BMW |
| Вес : | 0,08 кг |
Нетто цена: 7,43 $ (7,43$ без НДС 0%)
Ваша цена: -52% 3,57 доллара США ($3,57 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт |
748.
811 — ELRING Уплотнение корпуса масляного фильтраОбщая информация
| Код: | 748,811 |
| Бренд: | Elring |
| Название: | SEAN, масляный фильтр. ,00 кг |
Нетто цена: $1,38 ($1,38 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,03 доллара США ($1,03 без НДС 0%)
| На складе: | 8 шт. |
748.
935 — ELRING Прокладка, крышка маслозаливной горловиныНовинка 2022/09
Общая информация
| Code: | 748.935 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Seal, oil filler cap |
| Car: | BMW |
| Weight : | 0 ,00 кг |
Критерии
| Внутренний диаметр [мм]: | 9 мм |
| Толщина [мм]: | 2,2 мм |
| Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,28 доллара США ($0,28 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() |
111200 — Выпускной клапан компонентов двигателя TRW
Общая информация
| Code: | 111200 |
| Brand: | TRW Engine Component |
| Title: | Exhaust Valve |
| Car: | BMW |
| Weight : | 0, 08 кг |
Критерии
| Диаметр головки клапана [мм]: | 35,9мм |
| Диаметр штока клапана [мм]: | 7 мм |
| Длина [мм]: | 101,1 мм |
| Материал: | Биметалл |
| Дополнительный артикул/информация 2: | Хромированный шток клапана |
| Угол седла клапана [°]: | 45 ° |
| Дополнительный артикул/информация 2: | Бронированное седло клапана |
| Дополнительный артикул/информация 2: | Кончик штока клапана закален |
| Материал седла клапана: | Биметалл |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 21,38 $ (21,38$ без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,81 ($18,81 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт | |
| Внешний запас: | 0 шт.![]() |
MK-7H — Суппорт клапана компонентов двигателя TRW
Общая информация
| Code: | MK-7H |
| Brand: | TRW Engine Component |
| Title: | Valve Cotter |
| Car: | ŠKODA-VW |
| Weight : | 0,01 кг |
Критерии
| Число вырезов/отверстий: | 3 |
| Диаметр штока клапана [мм]: | 7 мм |
| Обработка: | Закаленный |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,62 ($1,62 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 1,43 доллара США ($1,43 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() | |
| Внешний запас: | > 25 шт. |
50007617 — KOLBENSCHMIDT Толкатель пальца, синхронизация двигателя
Общая информация
| Код: | 50007617 |
| Бренд: | Kolbenschmidt |
| Название: | Finger Follower, двигатель |
| CAR: | 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС ,08 кг |
Критерий
| Место установки: | обе стороны |
Нетто цена: 14,38 $ ($14,38 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $12,65 ($12,65 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | > 25 шт. |
50007622 — KOLBENSCHMIDT Толкатель пальца, синхронизация двигателя
Общая информация
| Код: | 50007622 |
| Бренд: | Kolbenschmidt |
| Заголовок: | Finger Follower, двигатель |
| CAR: | 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС ,00 кг |
Нетто цена: 3,43 $ ($3,43 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 3,02 доллара США ($3,02 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
m40 | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
планирую заменить m10 в моем купе запасным m40, который у меня есть, получил все станки/компьютер и т. д., просто не уверен, сколько станков для автомобиля мне нужно от m40.
m40 от 1990 318i, m10 в настоящее время от 1986 318i
любая помощь будет признательна, ура
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 11 из 11 Сообщений
Жгут двигателя от М40 недоступен?
FieryDawn сказал:
планирую заменить m10 в моем купе на запасной m40, который у меня есть, есть все станки/компьютер и т.
д., просто не уверен, сколько станков для автомобиля мне нужно от m40.
m40 от 318i 1990 года, m10 в настоящее время находится в 1986 318i
Будем признательны за любую помощь, спасибоНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
iv получил оба жгута проводов двигателя, поскольку они разных годов, они немного отличаются на одном конце — у обоих есть штекер, который входит в блок предохранителей, но это разные типы штекеров, не уверен, смогу ли я соединить провода для это работает, электрические схемы здесь явно бесполезны
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Большинство людей хотят получить больше отдачи от затраченных средств (HP/TQ), поэтому M40 не так популярен (по сравнению с 24-вольтовыми свопами), поэтому доступно не так много документации.
Я бы поискал в Google или связался с одним из наших спонсоров, BavAuto или Garagistic, и посмотрел, могут ли они помочь со смесью.
FieryDawn сказал:
IV получил оба жгута проводов двигателя, так как они разных годов, они немного отличаются на одном конце — у обоих есть штекер, который входит в блок предохранителей, но это разные типы штекеров, не уверен, смогу ли я соединить провода, чтобы он работал, электрические схемы здесь явно бесполезны
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Не заморачивайтесь с M40. Двигатель с ременным приводом имеет привычку плохо смазывать распределительный вал. Я бы предложил хорошую замену M42 или 24V, которую предложил Марк. М40 лучше всего использовать в качестве лодочного якоря.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это несправедливо по отношению к M40, я видел много машин с большим пробегом, которые работают нормально, не шумят и т. д. Все сводится к обслуживанию. M20, M30, M70 и т.
д. у всех одинаковый способ смазки кулачка, вы говорите, что они тоже должны быть в мусорном ведре? :не знаю:
В M40 нет ничего плохого, я лично считаю, что это очень хороший маленький двигатель, немного уступающий в мощности по сравнению с тем, что японцы производили в то же время с тем же рабочим объемом, но BMW никогда не фокусировался на своих двигателях начального уровня. в любом случае, в эту эпоху это не то, о чем бренд.
OP, лучшее, что я могу сделать для вас:
дорестайлинговые и фейслифтинговые автомобили имеют разные разъемы для ткацких станков. поищите в google, как изменить текущую заглушку для тела на то, что называется заглушкой C101. оттуда вы сможете прикрепить ткацкий станок M40 к корпусу, и вы уйдете. это гораздо более задокументировано, чем прямая замена m40, так как многие люди делают преобразование M20 motronic 1.3, для которого требуется такая же более поздняя заглушка C101, которая требуется и вам, которой нет на более ранних кузовах.
надеюсь, это поможет
М-техник-3 сказал:
Не беспокойтесь о M40.
Двигатель с ременным приводом имеет привычку плохо смазывать распределительный вал. Я бы предложил хорошую замену M42 или 24V, которую предложил Марк. М40 лучше всего использовать в качестве лодочного якоря.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
спасибо! это должно быть полезно! надеясь, что этот обмен позволит мне получить немного больше мощности (плюс механическая коробка передач мАч) без необходимости выполнять тонну или сертификацию, я надеялся, что смогу поместить в него мою 2,3-ваттную механическую коробку (от 85), но cert делает это безумно чрезмерным ..
_Ethrty-Andy_ сказал:
Это не совсем честно по отношению к M40, я видел много машин с большим пробегом, которые работают нормально, не шумят и т. д. Все сводится к обслуживанию. M20, M30, M70 и т. д. у всех одинаковый способ смазки кулачка, вы говорите, что они тоже должны быть в мусорном ведре? :dunno:
Вообще ничего плохого в M40 нет, я лично считаю, что это очень хороший маленький двигатель, немного уступающий по мощности по сравнению с тем, что японцы производили в то же время из того же рабочего объема, но BMW никогда не фокусировался на них двигатели начального уровня в любом случае в эту эпоху, это не то, о чем бренд.
OP, лучшее, что я могу сделать для вас:
дорестайлинговые и фейслифтинговые автомобили имеют разные разъемы для ткацких станков. поищите в google, как изменить текущую заглушку для тела на то, что называется заглушкой C101. оттуда вы сможете прикрепить ткацкий станок M40 к корпусу, и вы уйдете. это гораздо более задокументировано, чем прямая замена m40, так как многие люди делают преобразование M20 motronic 1.3, для которого требуется такая же более поздняя заглушка C101, которая требуется и вам, которой нет на более ранних кузовах.надеюсь это поможет
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
это все равно не сработает. только руководства, которые работают на M40, являются коробками M4x и M5x.
где ты в Новой Зеландии? я в Нижнем Хатте (Веллингтон).
FieryDawn сказал:
спасибо! это должно быть полезно! надеясь, что этот обмен позволит мне получить немного больше мощности (плюс механическая коробка передач мАч) без необходимости выполнять тонну или сертификацию, я надеялся, что смогу поместить в него мою 2,3-ваттную механическую коробку (от 85), но cert делает это безумно чрезмерным.

Автомобиль:







д., просто не уверен, сколько станков для автомобиля мне нужно от m40.
Двигатель с ременным приводом имеет привычку плохо смазывать распределительный вал. Я бы предложил хорошую замену M42 или 24V, которую предложил Марк. М40 лучше всего использовать в качестве лодочного якоря.
