Двигатель m4r: M4R — двигатель Рено Флюенс 2.0 литра

M4R 2.0 16v — двигатель Рено (Renault Fluence/Laguna/Scenic/Megane/Latitude/Clio): особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французско-японского бензинового двигателя Renault/Рено M4R (он же Ниссан MR20DE) объемом 2.0 литра на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, технологичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, отзывы владельцев, расход топлива, строение и распространенные проблемы (болячки и поломки). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая установка, относящаяся к семейству моторов «M-серия«, которой около уже более 15 лет оснащаются одни из самых популярных в Европе легковых автомобилей «C«-класса концерна «Рено-Ниссан» бюджетного/среднеценового сегмента: Renault Clio/Laguna/Fluence/Megane/Scenic/Latitude и другие модели смежных автобрендов.

Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного бензинового двигателя с заводским индексом M4R 2.0, созданного французско-японскими конструкторами компании RenaultNissan, состоялась в середине 2005 года на автосалоне в Париже (Франция). Силовой агрегат M4R, о котором пойдет речь в статье, лишь недавно прекратил сходить с конвейера во французском городе Клеон (завод «Клеон Плант») и в турецком городе Бурса (завод «ОАК Рено»). Однако выпуск двигателя завершен только для европейских стран, но не для других государств планеты, поэтому его сборка была перенесена в Йокогаму (Япония) и Пусан (Южная Корея), где он собирается для смежного бренда Samsung (модели SM3 L38/SM5 L34). Рассматриваемый силовой агрегат был очень популярен во многих Европейских странах и по праву относился к одному из самых продаваемых на рынке гражданских двс среди безграничного ассортимента подобных конкурентных среднеобъемных узлов, ведь не зря же данный мотор производился на протяжении 15 лет без особых конструкторских модернизаций. Силовая установка M4R 2.0 16v в основном предназначалась (предназначается до сих пор для Азии, так как реализация там еще не завершена) для продажи на рынках Азиатских стран, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе Россия (реализация велась до 2015 года), Беларусь (реализация велась до 2018 года) и Украина (реализация ведется до сих пор). Рассматриваемый силовой агрегат серии M4R объемом 2 литра был титульным мотором для Рено Флюенс, Меган и Латитьюд, а затем передал эстафету более современному R9M 1.6 dCI.

Семейство моторов «Mseries» включает в свой состав следующие серии двс: дизельные 2.3 M9T и 2.0 M9R.
{banner_adsensetext}
Как создавался и, какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор M4R 2.0?Обозреваемый атмосферный двигатель по своей сути является одной из разновидностью ниссановских двс — Nissan MR20DE, благодаря позаимствованной платформе которого, французы смогли довести до ума свой мотор, получивший в дальнейшем заводской индекс — M4R. Для справки отметим, что примером таких известных заимствований, считается также, популярный реношный двигатель серии h5M 1.6, созданный на платформе ниссановского HR16DE 1.6 литра.

Впервые обозреваемый силовой агрегат дебютировал в конце 2005 года под ниссановской серией MR20DE на 3-ем поколении минивена Ниссан Серена и буквально через пару месяцев этот же двс стали устанавливать на востребованный в Южной Корее среднеразмерный седан Самсунг-Рено SM5 под серией M4R 2.0. Конструкция бензиновой силовой установки на 16 клапанов, что ни есть типовая, характерная японскому моторостроению середины 2000-х годов. Так, например, голова, рассчитанная на 16 клапанов и блок цилиндров (рядно расположение) изготовлены из высокоплавкого алюминия (гидрокомпенсаторы не предусмотрены). Система газораспределения компонуется цепным приводом ГРМ (свойственно для большинства японских двс) и фазорегулятором, который располагается на впуске.  

Топливная система инжекторного типа и за счет применения электронного дросселя, силовой агрегат M4R спокойно вписался в жесткие экологические нормы по Euro-5. Изюминкой же рассматриваемого двигателя является очень низкое внутреннее сопротивление в системе, которое достигается благодаря уникальной обработке поверхностей всех трущихся элементов (шейки коленчатого вала, кулачки распредвалов и другие детали), в следствии чего, они отличаются зеркальным блеском. Справочно заметим, что существует 2 версии мотора M4R: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 210 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 130 лошадиных сил, крутящий момент: 190 Ньютон на метр).

{banner_reczagyand}
Основные технические характеристики бензинового атмосферного мотора Renault M4R 2.0 16v



Какой расход топлива имеет силовой агрегат японо-французской разработки Рено M4R 2.0 литра?


На какие машины (поколения моделей и годы выпуска) ставился и ставится двс M4R 2. 0 16v?


Какими сильными и слабыми сторонами обладает двигатель объемом 2.0 литра серии M4R?
  
Какими поломками, болячками и неисправностями прославилась силовая установка M4R 2.0 16v?
В целом, по мнению автомехаников, атмосферный двигатель объемом 2 литра серии M4R можно заслуженно отнести к в меру технологичным, экономичным, недорогим по стоимости обслуживания и вполне ремонтопригодным. Но, как говорится без ложки дегтя не обошлось. Дело все в том, что, как и большинство других современных среднеобъемных моторов, те или иные неполадки, проявляющиеся в процессе каждодневной эксплуатации, не обошли мимо рассматриваемый бензиновый двс. Благодаря мнениям экспертов и отзывам владельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы для удобства собрали все распространенные поломки в единый список.

1Повышенный расход моторного масла. Высокий расход масла является одной из самых обсуждаемых проблем среди автовладельцев на форумах, чьи машины оснащены двигателем M4R. Повышенный расход смазки, он же масложор, как правило, является конструктивной особенностью этого ниссановского движка. Некоторые специалисты утверждают, что подобную болячку можно решить с помощью раскоксовки, однако иногда может помочь только капиталка (справочно: капремонт нужен тогда, когда расход масла начал превышать 800-900 миллилитров на 1000 километров пробега).

2Малый ресурс цепи ГРМ. В понятие малый ресурс цепи ГРМ, специалисты закладывают быстрое растяжение приводного элемента. Большинство автовладельцев утверждают, что нередки случаи растяжения цепи на пробегах в 170-200 тысяч километров. Для справки отметим, что замена старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, зачастую вместе с приводной цепью приходится менять и фазорегулятор, расположенный на впуске, который также стоит совсем недешево (и это, еще не учитывая стоимости работ).

3. Резкое падение мощности. По мнению автовладельцев, как правило, резкое падение мощности у рассматриваемого силового агрегата происходит именно в сильную жару, причем подобные случаи не единичны. По мнению специалистов, причина проблемы кроется в датчике температуры воздуха, который в свою очередь объединен с датчиком массового расхода воздуха.
4. Капризная голова блока цилиндров. Проблемы с головой блока цилиндров в первую очередь связаны с материалом, из которого она изготовлена. Алюминиевая ГБЦ обозреваемого мотора очень нежная, поэтому она очень сильно боится перегревов и чрезмерного усилия, например, при выкручивании свечей зажигания. Чтобы не навредить своему двигателю, будьте предельно аккуратны при его обслуживании.
5. Мелкие поломки. К мелким проблемам мотора M4R можно отнести периодически плавающие обороты силовой установки на холостом ходу (неполадка зачастую возникает из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок). Кроме того, обозреваемый двс славится свистящим ремнем навесного оборудования и клапана время от времени требуют трудоемкой регулировки.

Периодичность регламентного технического обслуживания двс Renault-Nissan M4R/MR20DE 2.0 16v

Сколько в среднем стоит на рынке новый и поддержанный двигатель M4R 2.0 на 16 клапанов?

Проблемы и надежность двигателя Renault-Nissan MR20DE / M4R

15.11.2020

3047

Проблемы и надежность двигателя Renault-Nissan MR20DE / M4R

 

В 2005 году инженеры альянса Renault-Nissan запустили в серийное производство новый 2-литровый атмосферный двигатель. С тех пор его применяют на огромном количестве французских и японских автомобилей. По классификации Nissan двигатель имеет обозначение MR20DE, по каталогам Renault – М4R.

 

Этот силовой агрегат построен в традициях японской инженерной школы с рядом особенностей, присущих моторам середины 2000-х. Итак, блок двигателя MR20DE / M4R отлит из алюминия, стенки цилиндров упрочнены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Данный двигатель «длинноходный». Это значит, что ход поршня тут больше диаметра цилиндра: 90,1 мм и 84 мм соответственно. Данное решение также относится к типично японским и позволяет создать эффективный мотор. Благодаря длинному ходу поршней двигатель более полно использует энергию расширяющихся при сгорании и нагреве газов. К тому при такой длинноходной «формуле» поршни получаются более легкими и компактными, что также повышает КПД мотора.

 

При этом в двигателе MR20DE / M4R коленвал установлен со смещением относительно цилиндров. Такое решение нашло широкое применение на многих силовых агрегатах 2000-х годов. Благодаря смещению коленвала удается снизить трение поршней о стенки цилиндров на тактах впуска и рабочего хода (т. е. при движении поршней вниз).

 

Головка блока двигателя MR20DE / M4R также алюминиевая. В ней располагается два распредвала, 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов – 34 мм, выпускных – 27,7 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка тепловых зазоров требуется каждые 100 000 км при наличии «показаний» – характерного стука при работе двигателя . Фазовращатель установлен только на впускном распредвалу. Соответственно, мотор MR20DE / M4R оснащен системой EGR. Привод ГРМ осуществляется «бесшумной» цепью.

 

Силовой агрегат MR20DE / M4R развивает от 131 до 147 л.с. и от 191 до 210 Нм крутящего момента.

 

На какие автомобили устанавливается двигатель Ниссан-Рено 2.0 MR20DE / M4R

Renault

Clio

С 2006

Renault

Laguna

С 2007

Renault

Safrane

С 2008

Renault

Megane III

С 2008

Renault

Scenic

С 2009

Renault

Fluence

С 2009

Renault

Latitude

С 2009

Nissan

Serena

С 2005

Nissan

Sentra

С 2007 по 2012

Nissan

Qashqai

С 2007

Nissan

X-Trail

С 2007

Nissan

Teana

С 2008 по 2014

Nissan

NV200

С 2013

 

Неисправности и проблемы двигателя Renault / Nissan 2. 0 (MR20DE / M4R)

 

Двигатель 2.0 Рено-Ниссан (MR20DE / M4R) выпускается более 10 лет и за это время серьезных проблем по нему не выявлено. Но на ряд моментов следует обращать внимание.

 

Цепь ГРМ тут не вечная и растягивается. Обычно она требует замены к пробегу в 150 000 – 200 000 км. Также отмечаются случаи постороннего шума цепи при условии использования «неправильного» моторного масла, из-за которого натяжитель цепи не обеспечивает достаточного натяга. Правильным маслом для двигателя 2.0 Рено-Ниссан (MR20DE / M4R) является ELF Solaris NRX 5W-30.

 

При работе двигателя MR20DE / M4R может быть слышен посторонний свист или шелест. Его издает ремень навесных агрегатов, который следует заменить на новый.

 

Также головку блока двигателя MR20DE / M4R легко испортить при замене свечей зажигания, если завинтить их с чрезмерным усилием. Максимальный момент затяжки свечей зажигания составляет 19,6 Нм (2. 0 кгм). Если перетянуть свечи, то с высокой долей вероятности свечной канал даст трещину и в него будет попадать антифриз. Отремонтировать такую поломку ГБЦ невозможно, придется покупать новую.

 

Также двигатель MR20DE / M4R может начать расходовать моторное масло на угар. Обычно это происходит из-за залегания маслосъемных колец, образования нагара на поршнях. Как правило, эту проблему на данном двигателе можно решить раскоксовкой.

 

Если на двигателе MR20DE / M4R начинают плавать холостые обороты, то следует обратить внимание на дроссельную заслонку и очистить ее.

 

Также при летом при высокой температуре воздуха мощность двигателя MR20DE / M4R может заметно снизиться без видимых на то причин. В этом случае следует проверить датчик температуры воздуха, встроенный в датчик массового расхода топлива (ДМРВ).

 

Кроме того, двигатель MR20DE / M4R может серьезно пострадать от перегрева со всеми вытекающими отсюда последствиями: деформацией ГБЦ, пробоем прокладки ГБЦ.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 2.0 или Ниссан 2.0 (MR20DE / M4R) вы можете в каталоге на нашем сайте.

Вернуться к списку новостей

15.11.20203047

BMW M4 2023 г. Обзор, цены и характеристики механическая коробка передач.

  • Минусы Нам нужна более обратная связь с рулевым управлением, головокружительно сложные настройки режимов движения, цифровой тахометр трудно считывать с первого взгляда.
  • Вердикт M4 — это захватывающая дух мощная поездка, независимо от того, как она заказана, но ей все еще не хватает нескольких деталей до идеального автомобиля M.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Как двухдверная версия седана M3, M4 обладает высоким уровнем комфорта, роскоши и практичности в повседневной жизни, а достаточно просторное заднее сиденье должно они вам нужны. Мощность и сцепление — вот две области, в которых BMW M4 сияет. Стандартный M4 поставляется с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л. с. Модели M4 Competition имеют мощность 503 лошадиные силы. Обе модели могут быть оснащены опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной трансмиссией, которая продается с опциональной системой полного привода xDrive. Есть даже новая версия для трековых атак, M4 CSL мощностью 543 л.с., в которой отсутствует заднее сиденье для снижения веса. Подавляющее количество режимов вождения, которые управляют конфигурацией трансмиссии и шасси, усложняют поиск настройки, которой вы довольны. Помимо этой жалобы, M4 — особенный автомобиль. Большая мощность, тонны крутящего момента и доступная механическая коробка передач напоминают нам о том, что делало автомобили M такими чертовски хорошими давным-давно.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Cadillac CT4-V Blackwing

    Начиная с: $ 61 890

    2

    Mercedes-AMG C63

    Начиная с: $ 82,900

    3

    ALFA ROMEULIA GIULIA QUALDIOG.

    BMW M3

    ОТ 73 795 долл. США

    5

    BMW M4

    ОТ 75 695 долл. США

    6

    Mercedes-AMG C43

    ОТ 60 950 долл. США

    ‘2s 9002 Что нового для?

    BMW добавляет в модельный ряд M4 баварской компании трековую модель CSL, выпущенную ограниченным тиражом. M4 CSL набирает 40 лошадиных сил по сравнению с M4 Competition — для колоссальных 543 лошадиных сил — и теряет заявленные 240 фунтов по сравнению с версией Comp. Часть этих усилий по уменьшению массы приносит в жертву задние сиденья купе. Другая экономия веса достигается за счет титановой выхлопной системы; крыша, капот и багажник из углеродного волокна; легкие сиденья из углеродного волокна; и карбон-керамические тормоза. Многие детали подвески были заменены более жесткими деталями, в том числе опоры двигателя и трансмиссии, а также более легкие 19- и 20-дюймовые колеса, расположенные в шахматном порядке, обуты в трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

    Ценообразование, а какая —

    $ 75 695

    Конкурс купе

    $ 79 595

    Конвертируемый соревнование

    90,695

    CSL

    $ 14059

    9007

    CSL

    . M4 Competition, включая дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, а также наличие полного привода. Тем не менее, мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль, который предлагает удовлетворительную механическую коробку передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M Carbon с дополнительной поддержкой, а также пакет M Drive Professional (бортовой анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя однодневный класс для динамичного вождения.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    M4 приводится в движение великолепным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который предлагается в трех вариантах мощности. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В нашем тестировании эта установка разгонялась до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолела четверть мили за 12,0 тиков на скорости 121 миль в час. С 503 лошадьми и 479 фунтами-футами модель Competition еще быстрее, но единственным выбором трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Чтобы компенсировать отсутствие рычага переключения передач, только M4 Competition может быть оснащен системой полного привода с задним смещением. Оснащенный таким образом полноприводный M4 Competition на целую секунду сократил время стандартной машины до 60 миль в час на нашем тестовом треке с результатом 2,8 секунды. Наконец, M4 CSL, выпущенный ограниченным тиражом всего в 1000 экземпляров, развивает мощность 543 лошадиных силы и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Каждый M4 поставляется с адаптивными амортизаторами, регулируемой чувствительностью педали тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно уменьшить в любое время, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима движения, которые, по нашему мнению, могут испортить впечатление от вождения, которое предполагали инженеры BMW. К счастью, наше время за рулем M4 Competition с толстым ободом продемонстрировало его цепкое ускорение, невероятное сцепление на поворотах и ​​решительную устойчивость. Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, хотя не ожидайте, что оно предложит обратную связь любого двухдверного Porsche. Обычный M4 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 19-дюймовых сзади, в то время как модели M4 Competition и CSL передвигаются в шахматном порядке: 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. M4 имеет крышу из углеродного волокна, которая уменьшает его центр тяжести, и может быть оснащен набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.

    Подробнее о M4 Coupe
    • BMW M4 CSL 2023 года не для слабонервных
    • BMW M4 Competition Convertible 2022 года быстрее -World MPG

      M4 рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Во время нашего экономичного маршрута со скоростью 75 миль в час шестиступенчатая механическая заднеприводная M4 достигла 21 миль на галлон, что немного ниже оценки EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M4 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Хотя M4 имеет ту же компоновку салона и пассажирское пространство, что и обычная 4-я серия , он может похвастаться множеством уникальных материалов и некоторыми гоночными опциями. Рулевое колесо с толстым ободом оснащено парой красных кнопок для настраиваемых режимов движения M. Салон также можно улучшить за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных подрулевых лепестков, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M имеют значительную поддержку, логотип с подсветкой, встроенный подголовник и впервые на M4 могут быть оснащены вентиляцией. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят очень круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опускать еще больше. Хотя заднее сиденье, очевидно, не такое просторное, как в седане M3, к счастью, это пространство не является камерой пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника. Выбор конвертируемого типа кузова открывает неограниченный запас высоты; просто опустите выдвижной тканевый верх. M4 CSL, выпущенный ограниченным тиражом, является только двухместным, но это модель, ориентированная на трек, в которой используются методы резкого снижения веса.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения большой 12,3-дюймовый сенсорный экран. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю настраивать параметры и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman/Kardon. Те, кому нужны еще более необычные функции, могут выбирать из популярных опций, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядная панель.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Несмотря на то, что главной задачей M4 является вовлечение водителя, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю .

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартный режим предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, идентичная альтернативам из Audi и Mercedes-AMG . У него также лучшее бесплатное плановое техническое обслуживание, чем у обоих брендов, но оно не так хорошо, как Jaguar .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль
        Технические характеристики

        s 003

        2021 BMW M4

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        97 645 долл. США (базовая цена: 72 795 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        рядный 6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
        Рабочий объем
        183 дюйма 3 , 2993 см 3
        Мощность
        473 л. с. при 6250 об/мин
        Крутящий момент
        406 фунто-футов при 2650 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        6-ступенчатая механическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями

        Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-19 (100Y) ★ R: 285/30ZR-20 (99Y) ★

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 112,5 в
        Длина: 189.1 в
        Ширина: 74,3 дюйма
        Высота: 54,8 дюйма 90 130 Объем пассажиров: 91 фут 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса: 3709 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 3,8 сек 90 130 100 миль/ч: 8,3 сек
        160 миль в час: 24,6 сек
        1/4 мили: 12,0 с при скорости 121 миль/ч
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 130 Высшая передача, 30–50 миль в час: 7,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 130 Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль/ч 90 130 Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов 90 130 Торможение, 100–0 миль в час: 291 фут 90 130 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,03 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 17 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        2022 BMW M4 Competition xDrive

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 79 995 долл. США/101 995 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2993 см 3
        Мощность: 503 л.

        с. при 6250 об/мин
        Крутящий момент: 479 фунт-фут при 2750 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
        Тормоза, передний/правый: 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
        Шины: Michelin Pilot Sport 4S
        F: 275/35ZR-19 (100Y) ★
        R: 295/30ZR-20 (99Y) ★

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 112,5 в
        Длина: 189,1 дюйма
        Ширина: 74,3 дюйма
        Высота: 54,9 дюйма 90 130 Пассажирский объем: 91 фут 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса: 3904 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 2,8 сек 90 130 100 миль в час: 6,9 сек
        1/4 мили: 11,0 с при 125 миль/ч
        130 миль/ч: 12,0 сек 90 130 150 миль в час: 17,4 сек
        170 миль/ч: 26,4 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,4 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 130 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,8 с 90 130 Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час 90 130 Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов 90 130 Торможение, 100–0 миль в час: 302 фута 90 130 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 130 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон 90 130 75 миль в час Дальность действия по шоссе: 450 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        More Features and Specs

        BMW

        2023 M2

        Starting at $63,195

        BMW

        2023 XM

        Starting at $159,995

        BMW

        2023 Z4

        Starting at $53,795

        C/D Rating

        9/10

        BMW

        2023 X4 M

        , начиная с 77 395 долл. 0002 Начиная с 54 395 долл. США

        C/D Rating

        8/10

        BMW

        2023 4-й серии Gran Coupe

        Начало $ 46 000

        C/D.

        Starting at $62,595

        C/D Rating

        9.5/10

        BMW

        2023 5-Series

        Starting at $55,795

        C/D Rating

        7.5/10

        BMW

        2023 X3

        Starting по $46,395

        C/D Rating

        9/10

        BMW

        2023 4-series

        Starting at $48,395

        C/D Rating

        8.5/10

        BMW

        2023 i4

        Starting at $56,895

        C/D Rating

        9/10

        BMW

        2023 X2

        Начиная с $ 37 595

        C/D Рейтинг

        8.5/100003

        Реклама — продолжение чтения ниже

        BMW M4 и Spects

        Классификация Агентства по охране окружающей среды

        Субкомпактные автомобили

        Drivetther

        Задний привод заднего колеса

        Код заказа двигателя

        NA

        Тип двигателя и требуемое топливо

        Двойной турбо-премиум-премиум неэтилированный I-6

        (литры/кубические дюймы)

        3. 0 /183

        Топливная система

        Бензин с непосредственным впрыском

        Максимальная мощность при об/мин

        503 при 6250

        Максимальный крутящий момент при об/мин

        479 при 2750

        3 900 Объем системы охлаждения (кварт)0003

        NA

        Код заказа на передачу

        ZSA

        Описание передачи

        Автоматическое W/OD

        Количество скоростей передачи

        8

        Первая передача (: 1)

        5.00

        . 1)

        3,20

        Третье передаочное взаимодействие (: 1)

        2,14

        Четвертое передаочное соотношение (: 1)

        1,72

        Пятое передаточное соотношение (: 1)

        1,31

        Шестое передача (: 1)

        1,00

        Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

        0,82

        Восьмое передаточное соотношение (: 1)

        0,64

        Обратное соотношение (: 1)

        3,48

        Коэффициент окончательного привода (: 1)

        3,48

        . 3,15

        Размер сцепления

        NA

        Оценка парниковых газов EPA

        NA

        Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

        9,3

        , город/шоссе (миль)

        249,60/358.809

        9

        9.80

        0 9000

        0 9000

        0 9000

        0

        0

        0

        0

        0

        0 9000

        0 9000

        .809 9000 2 9000 2

        . Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

        19 / 16 / 23

        Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

        Н/Д / Н/Д / Н/Д

        Объем топливного бака / бензобак Размер

        15,6

        AUX -топливный бак (галлоны)

        NA

        Колесная база (дюймы)

        112,5

        Длина (дюймы)

        189,1

        . (дюймы)

        54,8

        Ширина передней дорожки (дюймы)

        63.7

        Ширина задней дорожки (дюймы)

        63.2

        Минимальный заземление (дюймы)

        NA

        Высота подъема (дюймы)

        NA

        Пассажир / сидячий

        4

        Общий объем пассажира (куб. футы)

        Нет данных

        Пространство для головы впереди (дюймы)

        40,3

        Пространство для ног передних пассажиров (дюймы)

        41,7

        003

        55. 1

        Передняя комната бедра (дюймы)

        NA

        Второй ряд головной комнаты (дюймы)

        35.8

        Нога второго ряда (дюймы)

        34,7

        Второй ряд плече

        Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

        NA

        БАГОДА (кубические ноги)

        12

        Тип рулевого управления

        стойка. запирать

        NA

        Диаметр поворота / радиус, оближите до обочины (фута)

        40

        Диаметр поворота / радиус, стену до стены (футы)

        NA

        Тип передней подвески

        Strut

        Задняя подвеска тип

        Multi-Link

        Диаметр переднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр заднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

        NA

        3 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

        3 (дюймы)

        NA

        Тип тормоза

        4-х колесной диск

        Система против блокировки

        4-х колеса

        Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

        15

        задние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

        15

        Толщина (дюймы)

        14,6

        Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

        NA

        Размер переднего колеса (дюймы)

        19 x 9,5

        Материал переднего колеса

        Форегеной глиняный глим.

        .0003

        P275/35YYR19

        Размер заднего колеса (дюймы)

        20 x 10,5

        Материал заднего колеса

        Кованый алюминий

        Размер задней шины

        P285/30IR20

        Размер запасного колеса (дюймы)

        . Материал запасного колеса

        NA

        Размер запасной шины

        NA

        Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

        NA

        Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

        NA

        Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

        NA

        Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

        NA

        Вес базового бордюра. Сила тока при 0°F

        NA

        Максимальная мощность генератора (амперы)

        NA

        Технические характеристики BMW M4 для других годов выпуска

        • 2023 BMW M4 с откидным верхом
        • 2029 BMW M4 с откидным верхом
        • 2029 BMW M4 с откидным верхом0012
        • 2022 BMW M4 coupe
        • 2021 BMW M4 coupe
        • 2020 BMW M4 coupe
        • 2020 BMW M4 convertible
        • 2019 BMW M4 coupe
        • 2019 BMW M4 convertible
        • 2018 BMW M4 convertible
        • 2018 BMW M4 coupe
        • 2017 BMW M4 Coupe
        • 2017 BMW M4 Convertible
        • 2016 BMW M4 Convertible
        • 2016 BMW M4 Coupe
        • 2015 BMW M4 Convertible
        • 2015 BMW M4 Coupe

        12 Entive Engian Enney Enney Enney Enney Inteminder: 3. 0IIRDIDDER: 3.0IIRDIDD 3.015.0003

        Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая STEPTRONIC

        Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки

        Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором

        Задний привод ч Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки

        Генератор с рекуперацией

        Газовые амортизаторы

        Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

        Автоматическая система управления водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска со спортивными настройками

        Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

        15,6 гал. Топливный бак

        Двойной выхлоп из нержавеющей стали с отделкой выхлопной трубы из темного хрома

        Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

        Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

        Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и Задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

        Электромеханический дифференциал повышенного трения

        Колеса: 19″ x 9,5″ передние/20″ x 10,5″ задние (стиль 826M) -вкл. : M double- двухцветные спицы

        Шины: 275/35R19 Fr и 285/30R20 Rr Performance-inc: Non-Run-Flat

        Комплект для перемещения шин

        Прозрачная краска

        Передний бампер в цвет кузова

        Задний бампер в цвет кузова с черной протиркой Панель приборов Accent

        Удлинители порогов

        Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

        Дверные ручки в цвет кузова

        Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с функцией автоматического затемнения водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

        Фиксированное заднее окно с дефростером

        светло -тонированное стекло

        , чувствительное к скорости, обнаружение дождя переменные прерывистые дворники

        Оцинкованные стали/алюминиевые/композитные панели

        СПОВЕР ЛУБА

        BLACK GRILLE

        Передний номерной знак

        DRUNC Access

        Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

        Огни периметра/приближения

        Светодиодные стоп-сигналы

        Фары с автоматическим включением дальнего света

        Радио: аудиосистема AM/FM

        Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, радиосистемой передачи данных, управлением внешней памятью и 20 Гб встроенной памяти

        16 динамиков

        Усилитель премиум-класса мощностью 600 Вт

        Потоковое аудио

        Встроенная антенна на крыше

        Спутниковое радио SiriusXM — вкл. : подписка на 1 год

        Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound

        2 ЖК-монитора спереди

        Отображение трафика Artti в режиме реального времени Ручное удлинение подушки и электропривод заднего сиденья Easy Entry

        12-позиционное пассажирское сиденье — вкл. Рулевая колонка

        Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

        Неподвижные задние окна

        M Sport Sport Кожаный/металлический руль

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

        Функция Valet

        Тип блокировки топливного люка с электроприводом

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, освещенный вход, освещенный выключатель зажигания и кнопка паники

        Remote Releases-Inc: Comfort Access Proximity Cargo Access

        Передатчик двери гаража

        Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        Задний HVAC с раздельным управлением и воздуховоды консоли

        Перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка, в том числе: алюминиевая вставка приборной панели и металлические элементы интерьера

        Полностью тканевая обивка потолка

        Вставка из кожзаменителя в дверную отделку

        Кожа/металлический материал переключателя передач

        Расширенная обивка из кожи Merino

        Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

        Козырек водителя и пассажира Вспомогательное зеркало

        Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 3 розетками постоянного тока 12 В

        Передний и задний фонари карты

        Внутреннее освещение с плавным исчезновением

        Полное ковровое покрытие, вкл. : передние и задние коврики

        Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

        Скрытое отделение для багажа

        Настройки памяти — вкл.: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

        Элементы управления FOB — вкл.: доступ в грузовой отсек и окна

        Система слежения

        BMW Assist eCall

        Службы ConnectedDrive

        Расширенная интеграция USB/Bluetooth Plus со смартфоном

        Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

        Закрытый отсек для приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

        Электропитание 1-го ряда окон с водительским и пассажирским 1-Touch Up/Down

        Отложенное питание аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Датчик наружной температуры

        BMW TeleServices

        Live Cockpit Pro с Navi

        Подушка с подогревом для водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

        Передние подголовники с ручной регулировкой и фиксированные задние подголовники

        Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

        Поясничная опора

        3

        Охранная сигнализация по периметру

        Иммобилайзер

        3 Розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Электронный контроль устойчивости DSC (ESC)

        АБС и система контроля тягового усилия

        Боковые удары с боковыми ударами

        Двухступенчатый водитель и пассажирские боковые подушки безопасности

        Парковода-дистанционное управление передние и задние датчики парковки

        Обнаружение слепых пяток

        Смягчение передового столкновения

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *