Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии
Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.
Содержание
- Технические данные OM602
- Модификации
- Регламент обслуживания
- Автомобили, в которые устанавливался
Технические данные OM602
Объем двигателя | 2.5/2.9 литра |
Максимальная мощность, л.с. | 88-126 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный дизельный 5-цилиндровый |
Система газораспределения | SOHC |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | |
Турбонаддув | зависит от модификации |
Выброс CO2, г/км | 199 — 204 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 или 4 |
Максимальная мощность, л.![]() | 126 (93) / 4600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 84 |
Модификации
Рассмотрим известные модификации OM602.
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.
Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.
602.911 | 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.912 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.930 | 2497 куб.![]() |
602.931 | 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт) |
602.938 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.939 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.940 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.941 | 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт) |
602.942 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) |
602.946 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.947 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.948 | 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29 |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.961 | 2497 куб.![]() |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.980 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.981 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA |
602.982 | 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.983 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.984 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.985 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.986 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом.![]() |
602.990 | 63 КВТ (86 Л.С.) |
602.994 | 72 КВТ (98 Л.С.) |
Регламент обслуживания
Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.
- Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
- Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.
Автомобили, в которые устанавливался
Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.
W201 C-class | Базовый седан |
S124 E-Class | Универсал на шасси W124 |
S210 E-Class | Универсал на шасси W210 |
W124 E-Class | Базовый седан |
W210 E-Class | Базовый седан |
G460 G-Class | Gelendewagen |
G461 G-Class | Gelendewagen |
G463 G-Class | Gelendewagen |
SPRINTER 3-t | фургон (903) |
SPRINTER 4-t | c бортовой платформой/ходовая часть (904) |
Валиксен | Кто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет? |
Знахарь | Моторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.![]() |
Николай Воронцев | Одним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает.![]() |
Саня57 | Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В. |
Замерс Гелент | моторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто….. |
Интеллигент | Прелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану.![]() |
Эволюшн | Спасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть! |
Ярослав76 | Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик |
Интеллигент | OM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить.![]() |
Виктор | Лучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км.![]() |
Валиксен | Чем же так интересен 602.982? |
Виктор | Компания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм).![]() |
Давит | Но никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник.![]() |
Жаник | Странно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.![]() |
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Добавить комментарий
Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики
Главная » Разное » Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с.
Технические характеристики двигателя
Производитель | Mercedes-Benz |
Заводская маркировка | OM 366 |
Объем двигателя, куб. см. | 5958 |
Мощность двигателя, л.с. | 136-270 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | ~402/1400 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Компрессия | Turbo 10.5:1 N/Aspirated 12:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Вес | 515 кг |
Коренные опоры | 7 |
Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства
Характеристики дизельного двигателя OM366
Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес
Рабочий объем
5,958 литра, 346 CID
9000
97,5 мм, 3,839 дюйма
Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма
Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 с турбонаддувом
16. 5: 1 с турбонаддувом
Вес
приблизительно
OM366 — 981 фунт, 445 кг
OM366A — 1014 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг
OM366 MercedesArrangement 19
19
двигатель line 6,
, 4-тактный цикл
, без наддува
OM366C ,
, рядный двигатель 6,
, 4-тактный цикл,
, с компенсацией высоты
OM366A, ,
, рядный двигатель, 6,
, четырехтактный цикл,
, с турбонаддувом,
OM366LA
рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением
OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент
Мощность
OM366
100 кВт, 134 л.с. при 2800 104C кВт, 139 л.с. при 2800 об / мин
OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин
OM366LA
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин
900 09 Крутящий момент
OM366
408 Нм, 301 фунт. фут при 1400 об / мин
OM366C
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин
OM366A
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин
OM366LA 9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об / мин
размеры OM364 и OM366
.
Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство
Характеристики дизельного двигателя OM364
Двигатель Mercedes OM364, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес
Рабочий объем
3,972 литра, 231 CID
97,5 мм, 3,839 дюйма
Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма
Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 С турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом
Масса
приблизительно
OM364 — 739 фунтов, 335 кг
OM364A — 756 фунтов, 343 кг
OM364LA — 756 фунтов, 343 кг
OM366 — 981 фунтов, 445 кг
OM366A — 10 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг
OM364 MercedesArrangement
OM364
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
без наддува
OM364C рядный двигатель 40006
4-тактный цикл
с компенсацией высоты
OM364A
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
OM364LA
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением
и крутящий момент
Мощность
OM364
61 кВт, 82 л. с. при 2800
OM364C
70 кВт, 94 л.с. при 2800 об / мин
OM364A
85 к Вт, 114 л.с. при 2600 об / мин
OM364LA
100 кВт, 134 л.с. при 2600 об / мин
Крутящий момент
OM364N
266 Нм, 196 фунтов.фут при 1500 об / мин
OM364C
300 Нм, 221 фунт-фут при 1400 об / мин
OM364A
380 Нм, 280 фунт-фут при 1400 об / мин
OM364LA
408 Нм при 301 фунт-фут 1400 об / мин
размеры OM364 и OM366
.
Mercedes OM400 руководства и технические характеристики
двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя
Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня
Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID
Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма
Ход
130 мм, 5,12 дюйма
Двигатели OM400 MercedesArrangement
OM407 Natural OM401LA — 6 В с турбонаддувом
OM402 — 8 В с естественным охлаждением
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом 8 В
OM403 — Естественная аспирация 10 В
OM404 — 12 В с естественным аспирацией
OM404LA — 12 В с турбонаддувом с последующим охлаждением
5 Двигатели Mercedes
5 с турбонаддувом, мощность
5 крутящий момент
Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг
OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг
OM403 — 965 кг
OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг
Степень сжатия 17
Естественная аспирация2: 1
Мощность
OM401 — 189 л. с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт при 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин
Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-фут, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин
.Характеристики двигателя
Mercedes OM352, моменты затяжки болтов, руководство пользователя
OM352 Diesel Engine Технические характеристики
двигатель Mercedes OM352, Смещение, Диаметр цилиндра, Ход, Степень сжатия, масса
Рабочий объем
OM352
5,675 литра, 346 CID
Диаметр цилиндра
97,0 мм, 3,819 дюйма
Ход поршня
128,0 мм 9,04 ,0
Степень сжатия : 1 Безнаддувный
16. 0: 1 с турбонаддувом
Масса
приблизительно
OM352 — 980 фунтов, 445 кг
OM352A — 1013 фунтов, 460 кг
OM352 Мерседес Компоновка
OM352
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
Безнаддувный
OM352A
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
С турбонаддувом
OM352 Мерседес Мощность и крутящий момент
Мощность
OM352
94 кВт, 126 л.с. при 2800 об / мин
OM352A
124 кВт, 166 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент
9009 OM11352 900 277 фунтов.фут при 1500 об / мин
OM352A
520 Нм, 384 фунт-фут при 1600 об / мин
OM352 Мерседес Размеры
приблизительно
OM352
длина = 1075 мм, 42 дюйма,
ширина = 630 мм, 25 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма
OM352A
длина = 1075 мм, 42 дюйма
ширина = 680 мм, 27 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма
.
Внедорожник GLS 450 2022 года | Мерседес-Бенц США
’22
2022
77 850 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.- Ускорение 5,9 с Отказ от ответственности**
- Крутящий момент 369 фунт-фут
- Мощность 362 л.с.
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарьВнедорожник GLS 450 Технические характеристики
Особенности
7 (6 опционально)
Пассажировместимость3,0 л рядный 6-цилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом
Двигатель362 л.
Мощностьс. при 5500-6100 об/мин
9G-ТРОНИК 9-ступенчатая
Автоматическая коробка передач17,4-84,7 куб футов
Грузоподъемность5,9 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение18 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе24 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 205,0 дюйма
- Общая высота 71,8 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 84,9 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 79,9 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 65,7 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 66,6 дюйма
- Колесная база 123,4 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления уточняется
- Снаряженная масса 5467 фунтов
- Пассажировместимость 7 (6 опционально)
- Высота над уровнем моря (1-й ряд) 39,4 дюйма
- Пространство для ног (1-й ряд) 40,3 дюйма
- Плечевая комната (1-й ряд) 59,3 в
- Высота над уровнем моря (2-й ряд) 40,2 дюйма
- Пространство для ног (2-й ряд) 41,9 дюйма
- Плечевая комната (2-й ряд) уточняется
- Высота над уровнем моря (3-й ряд) уточняется
- Пространство для ног (3-й ряд) 34,6 дюйма
- Плечевая комната (3-й ряд) TBA
- Грузоподъемность 17,4-84,7 куб.
футов
- Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
- Мощность 362 л.с. при 5500-6100 об/мин
- Крутящий момент 369 фунт-фут при 1600–4500 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Требуемое топливо Неэтилированный бензин премиум-класса
- Объем топливного бака 23,8 галлона
- Экономия топлива в городе 18 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 24 мили на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
- Тип привода Полностью регулируемый полный привод 4MATIC®
- Ускорение 0–60 миль/ч 5,9 с Отказ от ответственности**
- Тяговое усилие 7700 фунтов Отказ от ответственности‡
- Подвеска 4-колесная независимая двухрычажная спереди/многорычажная сзади с самовыравнивающейся системой AIRMATIC® и системой адаптивного демпфирования (ADS)
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Круг поворота уточняется
- Колеса 20-дюймовые, 8-спицевые (8,5×20)
- Шины 275/50R20 всесезонные
Основные характеристики
ТРИ РЯДА ЛИДЕРСТВА
Представьте себе внедорожник, в котором могут разместиться до семи взрослых. Повышенная безопасность, гибрид электрификация и бесчисленные инновации позволяют GLS 450 реагировать на ваш голос и на ваши желания сейчас и завтра.
Пакеты
Дополнительно
AMG Line
4350 долларов США
- Стиль кузова AMG
- 21-дюймовые сдвоенные колесные диски AMG с 5 спицами
- Коврики AMG
- Педали из матовой нержавеющей стали
- Спортивное рулевое колесо
Дополнительно
Линия AMG с пакетом Night
4750 долларов США
- Стайлинг кузова AMG
- Элементы экстерьера Gloss Black
- 21-дюймовые сдвоенные 5-спицевые диски AMG с черными вставками
- Коврики AMG
- Педали из матовой нержавеющей стали
- Спортивное рулевое колесо
Дополнительно
Пакет «Тепло и комфорт»
1 900 долл. США
- Функция быстрого обогрева передних сидений
- Передние подлокотники с подогревом
- Подлокотники второго ряда с подогревом
Дополнительно
Пакет Air Balance
350 $
- Система очистки воздуха в салоне Air Balance
- Система ароматизации салона Air Balance
Дополнительно
Пакет помощи водителю ПЛЮС
1 950 долларов США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при смене полосы движения
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- Активная система помощи при остановке и движении
- Адаптация скорости на основе маршрута
- Система ограничения скорости
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
1 490 долл. США
- 2 года или 20 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
2 060 долл. США
- 3 года или 30 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
2850 долларов США
- 4 года или 40 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
$0
- Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android
- Дистанционный запуск
- Удаленная блокировка/разблокировка двери
- Дистанционный звуковой сигнал и фонари
- Удаленный статус автомобиля
- POI Скачать
- Геозона, камердинер и защита от комендантского часа
- Автомобильный трекер
- Помощь в поиске украденного автомобиля
- Датчик припаркованных автомобилей
- Связь Car-to-X
- Информация о дорожном движении в реальном времени
- Удаленная конфигурация автомобиля
- Предиктивная навигация
- Обновление онлайн-карты
- Наложение карты погоды
- Достопримечательности парковки
Дополнительно
Mercedes me connect Assist Services
$0
- Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)
- Удаленная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)
- Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)
- Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)
- Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)
- Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)
Mercedes-Benz S-класса 2021 года — объяснение двигателя, трансмиссии и технических характеристик
S-Класс — флагманский седан немецкого автомобильного гиганта. Впервые он появился в 1972 году и вскоре стал всемирно известным роскошным седаном. Все в этом роскошном автомобиле, включая двигатели и трансмиссии, является чудом инженерной мысли. Давайте посмотрим на трансмиссию S-класса.
Двигатели
Mercedes-Benz воздал должное всемогущему V12, представив AMG S65 Final Edition; во всем мире было разработано всего 130 экземпляров. Он был нацелен на коллекционеров потрясающих двенадцатицилиндровых автомобилей. В настоящее время этот сверхроскошный седан поставляется только с двигателями V6 и V8. Однако Mercedes-Benz привез в Индию только шестицилиндровые моторы.
OM 656 — Дизель
Во-первых, это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который является самым мощным дизельным двигателем, когда-либо устанавливаемым на автомобили Mercedes-Benz. Это усовершенствованный дизельный двигатель, созданный для обеспечения большей мощности при меньшем потреблении топлива и снижении выбросов вредных веществ. Для этого Mercedes-Benz впервые применил геометрию поршня со ступенчатой кромкой, двухступенчатый турбонагнетатель и систему регулируемого подъема клапана Camtronic.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а поршни — из стали. Кроме того, чтобы снизить расход топлива и выбросы, бренд нанес на внутреннюю поверхность стенки цилиндра чрезвычайно тонкое покрытие Nanoslide с низким коэффициентом трения. Он также использует технологию AdBlue, многостороннюю рециркуляцию выхлопных газов и доочистку выхлопных газов вблизи двигателя для дальнейшего снижения выбросов углерода.
Под кодовым названием OM656 это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2925 куб. см, мощностью 335 л.
M 256 — Бензин
Компания Mercedes-Benz начала электрификацию своих автомобилей, разработав гибридные силовые агрегаты, такие как двигатель, работающий в паре с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем M 256. Этот совершенно новый двигатель предназначен для использования с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Кроме того, имеется электрический турбокомпрессор, электрический вспомогательный компрессор и встроенный стартер-генератор; В совокупности он не только обеспечивает дополнительный импульс, но и подает питание на водяной насос, компрессор кондиционера, освещение, розетки 12 В, информационно-развлекательную систему и различные блоки управления.
Проще говоря, встроенный стартер-генератор обеспечивает нулевую турбо-задержку, обеспечивая при этом дополнительную мощность наддува до того, как сработает первичный турбонагнетатель. Он также отвечает за рекуперацию энергии за счет рекуперативного торможения. Эта комплексная система также обеспечивает работу системы запуска/остановки двигателя. Благодаря этой технологии мягкого гибрида Mercedes-Benz смог сократить выбросы CO2 примерно на 15 процентов по сравнению с двигателем V6 предыдущего поколения. M256 также более экономичен — 12,34 км/ч.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью объемом 2999 см³ способен развивать мощность 362 л. 48-вольтовый электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность в 20 л.с. и колоссальные 220 Нм крутящего момента.
Трансмиссия
Оба шестицилиндровых двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бренд называет это 9G-TRONIC. Кроме того, эта трансмиссия обеспечивает плавный переход между двумя переключениями передач. Девять передач переднего хода также помогают поддерживать более низкие обороты двигателя для повышения эффективности использования топлива. Эта коробка передач с полностью электронным управлением также реагирует на различные режимы движения и соответствующим образом меняет свой характер.
Новаторские функции
В 1981 году компания Mercedes-Benz представила преднатяжители ремней безопасности для автомобилей S-Класса. И теперь, примерно через три десятилетия, бренд продемонстрировал новаторскую технологию фронтальных подушек безопасности для задних сидений.