Двигатель мерседес ом 362 характеристики: 300 серия дизельных двигателей Mercedes-Benz, Интернет-магазин: agrodoctor.ua

Содержание

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.

Содержание

  • Технические данные OM602
  • Модификации
  • Регламент обслуживания
  • Автомобили, в которые устанавливался

Технические данные OM602

Объем двигателя2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с.88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределенияSOHC
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндров
алюминиевая
Турбонаддувзависит от модификации
Выброс CO2, г/км199 — 204
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Модификации

Рассмотрим известные модификации OM602.

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.99063 КВТ (86 Л.С.)
602.99472 КВТ (98 Л.С.)

Регламент обслуживания

Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
  2. Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.

Автомобили, в которые устанавливался

Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.

W201 C-classБазовый седан
S124 E-ClassУниверсал на шасси W124
S210 E-ClassУниверсал на шасси W210
W124 E-ClassБазовый седан
W210 E-ClassБазовый седан
G460 G-ClassGelendewagen
G461 G-ClassGelendewagen
G463 G-ClassGelendewagen
SPRINTER 3-tфургон (903)
SPRINTER 4-tc бортовой платформой/ходовая часть (904)
ВаликсенКто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет?
ЗнахарьМоторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т. е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!!
Николай ВоронцевОдним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает. ..Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень.
Саня57Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
Замерс Гелентмоторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто…..
ИнтеллигентПрелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану. ..
ЭволюшнСпасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ярослав76Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
ИнтеллигентOM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить.
.. Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)
ВикторЛучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!!
ВаликсенЧем же так интересен 602.982?
ВикторКомпания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные…
ДавитНо никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник. ….. Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис….
ЖаникСтранно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602. 982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!!!!

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Добавить комментарий

Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики

Главная » Разное » Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с.

Технические характеристики двигателя

ПроизводительMercedes-Benz
Заводская маркировкаOM 366
Объем двигателя, куб. см.5958
Мощность двигателя, л.с. 136-270
Крутящий момент, Нм/об.мин~402/1400
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм97.5
Ход поршня, мм133
КомпрессияTurbo 10.5:1
N/Aspirated 12:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Вес515 кг
Коренные опоры7

Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства

Характеристики дизельного двигателя OM366

Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
5,958 литра, 346 CID

9000
97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 с турбонаддувом
16. 5: 1 с турбонаддувом

Вес
приблизительно
OM366 — 981 фунт, 445 кг
OM366A — 1014 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM366 MercedesArrangement 19
19
двигатель line 6,
, 4-тактный цикл
, без наддува

OM366C ,
, рядный двигатель 6,
, 4-тактный цикл,
, с компенсацией высоты

OM366A, ,
, рядный двигатель, 6,
, четырехтактный цикл,
, с турбонаддувом,
OM366LA
рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент

Мощность
OM366
100 кВт, 134 л.с. при 2800 104C кВт, 139 л.с. при 2800 об / мин

OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин

OM366LA
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин

900 09 Крутящий момент
OM366
408 Нм, 301 фунт. фут при 1400 об / мин

OM366C
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366A
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366LA 9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

.

Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство

Характеристики дизельного двигателя OM364

Двигатель Mercedes OM364, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
3,972 литра, 231 CID


97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 С турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом

Масса
приблизительно
OM364 — 739 фунтов, 335 кг
OM364A — 756 фунтов, 343 кг
OM364LA — 756 фунтов, 343 кг

OM366 — 981 фунтов, 445 кг
OM366A — 10 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM364 MercedesArrangement

OM364
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
без наддува

OM364C рядный двигатель 40006
4-тактный цикл
с компенсацией высоты

OM364A
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом

OM364LA
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

и крутящий момент

Мощность
OM364
61 кВт, 82 л. с. при 2800

OM364C
70 кВт, 94 л.с. при 2800 об / мин

OM364A
85 к Вт, 114 л.с. при 2600 об / мин

OM364LA
100 кВт, 134 л.с. при 2600 об / мин

Крутящий момент
OM364N
266 Нм, 196 фунтов.фут при 1500 об / мин

OM364C
300 Нм, 221 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364A
380 Нм, 280 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364LA
408 Нм при 301 фунт-фут 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

.

Mercedes OM400 руководства и технические характеристики

двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя

Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня

Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID

Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма

Ход
130 мм, 5,12 дюйма

Двигатели OM400 MercedesArrangement

OM407 Natural OM401LA — 6 В с турбонаддувом

OM402 — 8 В с естественным охлаждением
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом 8 В

OM403 — Естественная аспирация 10 В

OM404 — 12 В с естественным аспирацией
OM404LA — 12 В с турбонаддувом с последующим охлаждением

5 Двигатели Mercedes

5 с турбонаддувом, мощность

5 крутящий момент

Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг

OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг

OM403 — 965 кг

OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг

Степень сжатия 17
Естественная аспирация2: 1

Мощность
OM401 — 189 л. с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт при 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин

Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-фут, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин

.Характеристики двигателя

Mercedes OM352, моменты затяжки болтов, руководство пользователя

OM352 Diesel Engine Технические характеристики

двигатель Mercedes OM352, Смещение, Диаметр цилиндра, Ход, Степень сжатия, масса

Рабочий объем
OM352
5,675 литра, 346 CID

Диаметр цилиндра
97,0 мм, 3,819 дюйма

Ход поршня
128,0 мм 9,04 ,0

Степень сжатия : 1 Безнаддувный
16. 0: 1 с турбонаддувом

Масса
приблизительно
OM352 — 980 фунтов, 445 кг
OM352A — 1013 фунтов, 460 кг

OM352 Мерседес Компоновка

OM352
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
Безнаддувный

OM352A
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
С турбонаддувом

OM352 Мерседес Мощность и крутящий момент

Мощность
OM352
94 кВт, 126 л.с. при 2800 об / мин

OM352A
124 кВт, 166 л.с. при 2800 об / мин

Крутящий момент
9009 OM11352 900 277 фунтов.фут при 1500 об / мин

OM352A
520 Нм, 384 фунт-фут при 1600 об / мин

OM352 Мерседес Размеры

приблизительно
OM352
длина = 1075 мм, 42 дюйма,
ширина = 630 мм, 25 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма

OM352A
длина = 1075 мм, 42 дюйма
ширина = 680 мм, 27 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма

.


Смотрите также

  • Мерседес замена масла в акпп
  • Головка мерседес 602
  • 210 кузов мерседес
  • Мерседес спринтер или газель некст
  • Расход мерседес е класса зайчик
  • Мерседес спринтер или форд транзит что лучше
  • Мерседес модельный ряд по годам
  • Спринтер мерседес 515 турист
  • Мерседес мл 320 характеристики
  • Мерседес проверка вин кода
  • Мерседес вито не заводится



Внедорожник GLS 450 2022 года | Мерседес-Бенц США

’22

2022

77 850 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 5,9 с Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент 369 фунт-фут
  • Мощность 362 л.с.

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

Внедорожник GLS 450 Технические характеристики

Особенности
  • 7 (6 опционально)

    Пассажировместимость
  • 3,0 л рядный 6-цилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом

    Двигатель
  • 362 л. с. при 5500-6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 17,4-84,7 куб футов

    Грузоподъемность
  • 5,9 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 18 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 24 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 205,0 дюйма
  • Общая высота 71,8 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 84,9 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 79,9 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 65,7 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 66,6 дюйма
  • Колесная база 123,4 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления уточняется
  • Снаряженная масса 5467 фунтов
  • Пассажировместимость 7 (6 опционально)
  • Высота над уровнем моря (1-й ряд) 39,4 дюйма
  • Пространство для ног (1-й ряд) 40,3 дюйма
  • Плечевая комната (1-й ряд) 59,3 в
  • Высота над уровнем моря (2-й ряд) 40,2 дюйма
  • Пространство для ног (2-й ряд) 41,9 дюйма
  • Плечевая комната (2-й ряд) уточняется
  • Высота над уровнем моря (3-й ряд) уточняется
  • Пространство для ног (3-й ряд) 34,6 дюйма
  • Плечевая комната (3-й ряд) TBA
  • Грузоподъемность 17,4-84,7 куб. футов
  • Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Мощность 362 л.с. при 5500-6100 об/мин
  • Крутящий момент 369 фунт-фут при 1600–4500 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Требуемое топливо Неэтилированный бензин премиум-класса
  • Объем топливного бака 23,8 галлона
  • Экономия топлива в городе 18 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 24 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Полностью регулируемый полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 5,9 с Отказ от ответственности**
  • Тяговое усилие 7700 фунтов Отказ от ответственности‡
  • Подвеска 4-колесная независимая двухрычажная спереди/многорычажная сзади с самовыравнивающейся системой AIRMATIC® и системой адаптивного демпфирования (ADS)
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Круг поворота уточняется
  • Колеса 20-дюймовые, 8-спицевые (8,5×20)
  • Шины 275/50R20 всесезонные

Основные характеристики

ТРИ РЯДА ЛИДЕРСТВА

Представьте себе внедорожник, в котором могут разместиться до семи взрослых. Повышенная безопасность, гибрид  электрификация и бесчисленные инновации позволяют GLS 450 реагировать на ваш голос и на ваши желания сейчас и завтра.

Пакеты

Дополнительно

AMG Line

4350 долларов США

  • Стиль кузова AMG  
  • 21-дюймовые сдвоенные колесные диски AMG с 5 спицами  
  • Коврики AMG
  • Педали из матовой нержавеющей стали  
  • Спортивное рулевое колесо  

Дополнительно

Линия AMG с пакетом Night

4750 долларов США

  • Стайлинг кузова AMG  
  • Элементы экстерьера Gloss Black  
  • 21-дюймовые сдвоенные 5-спицевые диски AMG с черными вставками
  • Коврики AMG
  • Педали из матовой нержавеющей стали  
  • Спортивное рулевое колесо  

Дополнительно

Пакет «Тепло и комфорт»

1 900 долл. США

  • Функция быстрого обогрева передних сидений  
  • Передние подлокотники с подогревом  
  • Подлокотники второго ряда с подогревом  

Дополнительно

Пакет Air Balance

350 $

  • Система очистки воздуха в салоне Air Balance
  • Система ароматизации салона Air Balance

Дополнительно

Пакет помощи водителю ПЛЮС

1 950 долларов США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC  
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система помощи при смене полосы движения
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Активная система помощи при остановке и движении  
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Система ограничения скорости

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль

1 490 долл. США

  • 2 года или 20 000 миль
  • Интервал обслуживания 10 000 миль  
  • Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль

2 060 долл. США

  • 3 года или 30 000 миль
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль

2850 долларов США

  • 4 года или 40 000 миль  
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Услуги Mercedes me connect (1 год включен)

$0

  • Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android  
  • Дистанционный запуск  
  • Удаленная блокировка/разблокировка двери  
  • Дистанционный звуковой сигнал и фонари
  • Удаленный статус автомобиля  
  • POI Скачать  
  • Геозона, камердинер и защита от комендантского часа  
  • Автомобильный трекер  
  • Помощь в поиске украденного автомобиля  
  • Датчик припаркованных автомобилей
  • Связь Car-to-X
  • Информация о дорожном движении в реальном времени  
  • Удаленная конфигурация автомобиля  
  • Предиктивная навигация  
  • Обновление онлайн-карты  
  • Наложение карты погоды  
  • Достопримечательности парковки  

Дополнительно

Mercedes me connect Assist Services

$0

  • Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)  
  • Удаленная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)  
  • Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)  
  • Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)  
  • Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)  
  • Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)  

Mercedes-Benz S-класса 2021 года — объяснение двигателя, трансмиссии и технических характеристик

S-Класс — флагманский седан немецкого автомобильного гиганта. Впервые он появился в 1972 году и вскоре стал всемирно известным роскошным седаном. Все в этом роскошном автомобиле, включая двигатели и трансмиссии, является чудом инженерной мысли. Давайте посмотрим на трансмиссию S-класса.

Двигатели

Mercedes-Benz воздал должное всемогущему V12, представив AMG S65 Final Edition; во всем мире было разработано всего 130 экземпляров. Он был нацелен на коллекционеров потрясающих двенадцатицилиндровых автомобилей. В настоящее время этот сверхроскошный седан поставляется только с двигателями V6 и V8. Однако Mercedes-Benz привез в Индию только шестицилиндровые моторы.

OM 656 — Дизель

Во-первых, это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который является самым мощным дизельным двигателем, когда-либо устанавливаемым на автомобили Mercedes-Benz. Это усовершенствованный дизельный двигатель, созданный для обеспечения большей мощности при меньшем потреблении топлива и снижении выбросов вредных веществ. Для этого Mercedes-Benz впервые применил геометрию поршня со ступенчатой ​​кромкой, двухступенчатый турбонагнетатель и систему регулируемого подъема клапана Camtronic.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а поршни — из стали. Кроме того, чтобы снизить расход топлива и выбросы, бренд нанес на внутреннюю поверхность стенки цилиндра чрезвычайно тонкое покрытие Nanoslide с низким коэффициентом трения. Он также использует технологию AdBlue, многостороннюю рециркуляцию выхлопных газов и доочистку выхлопных газов вблизи двигателя для дальнейшего снижения выбросов углерода.

Под кодовым названием OM656 это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2925 куб. см, мощностью 335 л.

M 256 — Бензин

Компания Mercedes-Benz начала электрификацию своих автомобилей, разработав гибридные силовые агрегаты, такие как двигатель, работающий в паре с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем M 256. Этот совершенно новый двигатель предназначен для использования с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Кроме того, имеется электрический турбокомпрессор, электрический вспомогательный компрессор и встроенный стартер-генератор; В совокупности он не только обеспечивает дополнительный импульс, но и подает питание на водяной насос, компрессор кондиционера, освещение, розетки 12 В, информационно-развлекательную систему и различные блоки управления.

Проще говоря, встроенный стартер-генератор обеспечивает нулевую турбо-задержку, обеспечивая при этом дополнительную мощность наддува до того, как сработает первичный турбонагнетатель. Он также отвечает за рекуперацию энергии за счет рекуперативного торможения. Эта комплексная система также обеспечивает работу системы запуска/остановки двигателя. Благодаря этой технологии мягкого гибрида Mercedes-Benz смог сократить выбросы CO2 примерно на 15 процентов по сравнению с двигателем V6 предыдущего поколения. M256 также более экономичен — 12,34 км/ч.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью объемом 2999 см³ способен развивать мощность 362 л. 48-вольтовый электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность в 20 л.с. и колоссальные 220 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

Оба шестицилиндровых двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бренд называет это 9G-TRONIC. Кроме того, эта трансмиссия обеспечивает плавный переход между двумя переключениями передач. Девять передач переднего хода также помогают поддерживать более низкие обороты двигателя для повышения эффективности использования топлива. Эта коробка передач с полностью электронным управлением также реагирует на различные режимы движения и соответствующим образом меняет свой характер.

Новаторские функции

В 1981 году компания Mercedes-Benz представила преднатяжители ремней безопасности для автомобилей S-Класса. И теперь, примерно через три десятилетия, бренд продемонстрировал новаторскую технологию фронтальных подушек безопасности для задних сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *