Двигатель n57d30: N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки.

Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г)
• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г)
• BMW F07 530d GT (с 2009 г)
• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK.

Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г)
• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г)
• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
• BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент — 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г)
• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года)
• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)
• BMW F32 430d Coupe (с 2013 )
• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 )
• BMW F01/F02 730d (с 2012 )
• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)
• BMW F32 435d Coupe (с 2013 )
• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 )
• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 )
• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 )

• BMW 740d F01/F02 (с 2012 )
• BMW X3 xDrive35d F25
• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г)

• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г)
• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс. км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.

3) Течет стакан масла

Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.

4) Патрубки Турбины

Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by

________________________

Блог:

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Заказать услугу

Разовый осмотр

Эксперт на день

Авто под ключ

Двигатель N57D30 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель N57D30 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2993
Мощность (л.с.)204-381
Крутящий момент430-740 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16-16. 5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувSingle turbo/Bi-Turbo/Tri-turbocharged
Моторное масло6.5/7.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км

Применимость

Применимость двигателя N57D30
BMW: 3-Series (2008-), 4-Series (2013-), 5-Series (2010-2017), 6-Series (2011-2018), 7-Series (2008-2015), X3 (2011-2017), X4 (2014-2018), X5 (2010-2018), X6 (2010-)

Описание

Описание двигателя N57D30

Двигатель N57D30 выпускается и ставится на автомобили BMW с 2008 года по наши дни. В качестве примеров моделей, оснащавшихся этими двигателями, можно назвать 3-Series F30, 5-Series F10, 6-Series F13, 7-Series F01, X4 F26.

Описание и главные достоинства
N57D30 — это 3-литровый дизельный ДВС с 6 скомпонованными в ряд цилиндрами и 2 распредвалами. Кроме того, в своей классической версии он снабжается одной турбиной марки Garrett, обеспечивающей наддув до 1.7 бара.

Среди особенностей данного силового агрегата стоит отметить наличие высокоточной системы впрыска топлива Common Rail, коллектора с вихревыми заслонками, и очень прочной и надежной однорядной цепи ГРМ (ее срок службы составляет от 200000 км и более). Причем цепной привод здесь расположен в задней части мотора (такое расположение считается более безопасным).

Мощность N57D30, в зависимости от модификации, составляет от 204 до 381 л.с. Кстати, всего таких модификаций шесть, и каждая из них соответствует стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга
Версию двигателя N57D30 с одним турбокомпрессором и мощностью в 245 л.с. можно одной лишь прошивкой электронного блока улучшить до 300 л.с.

Но и на этом не обязательно останавливаться. Дополнительную мощь можно получить, если устранить сажевый фильтр, заменить катализатор на даунпайп (то есть на выхлопную трубу, где ничего не мешает выходу отработанных газов) и установить новый интеркулер. В итоге двигатель начнет выжимать около 360 л.с.

И вообще N57D30 обладает огромным потенциалом для тюнинга. Среди прочего, здесь возможен и тюнинг третьего уровня (Stage 3), предполагающий модернизацию турбин, топливной системы, цилиндров и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N57D30

Прямо во время движения из двигателя N57D30 могут начать издаваться посторонние звуки, что, как правило, является знаком того, что в ДВС сломался демпфер коленвала. Единственный выход — направиться в сервис и поменять деталь.

А еще здесь может случиться неисправность с вихревыми заслонками. Они могут чересчур сильно покрыться нагаром, из-за чего перестанут выполнять свои функции. Последствием этого в конечном счете становятся постоянные сбои и ошибки в работе движка.

Еще одно слабое место N57D30 — клапан EGR. Он может загрязниться и прийти в негодность уже после пробега в 100000 километров. И во избежание этого лучше заранее отключить его.

Видео

Интересные видео о двигателе N57D30
Провернуло вкладыши N57D30, ремонтировать нечего!

Узнать цену N57D30

Получить консутальцию

Технические характеристики двигателя BMW N57D30, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

3,0-литровый дизель BMW N57 собирается на заводе в Штайре с 2008 года и устанавливается практически на все мало-мальски крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 3-Series E90 2008 – 2013 г.в.; 3-я серия F30 в 2012 – 2019 гг.; 3-я серия F34 с 2014 года;
  • BMW 4-Series F32 с 2013 г.в.;
  • BMW 5-Series F10 2010 – 2017 гг.; 5-серия F07 в 2009 – 2017 гг.;
  • BMW 6-Series F12 2011 – 2018 гг. ;
  • BMW 7-Series F01 2008 – 2015 гг.;
  • BMW X3 F25 2011 – 2017 гг.;
  • BMW X4 F26 2014 – 2018 г.в.;
  • BMW X5 E70 2010 – 2013 г.в.; X5 F15 в 2013 – 2018 годах;
  • BMW X6 E71 2010 – 2014 г.в.; X6 F16 с 2014 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2008 г.
Рабочий объем, см3 2993
Топливная система Общая магистраль
Выходная мощность, л.с. 204 – 245 (N57D30 версии U0, O0)
258 (N57D30O1 или N57TU)
299 – 306 (N57D30T0 или N57 TOP)
313 (N57D30T1 или N57TU TOP) 907S1S5 381 (N57S54 381)
Крутящий момент, Нм 430 – 540 (N57D30)
560 (N57D30O1)
600 (N57D30T0)
630 (N57D30T1)
740 (N57D30S1)
Блок цилиндров алюминий R6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 90
Степень сжатия 16,5 (кроме N57S1)
16,0 (N57D30S1 или N57S1)
Особенности интеркулер
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор одиночный турбонаддув (N57D30, N57D30O1)
двухтурбинный (N57D30T0, N57D30T1)
три турбонаддув (N57D30S1)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 6,5 (кроме N57D30S1)
7,2 (N57D30S1)
Тип топлива дизель
Евро стандарты ЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для BMW 530d 2011)
— город
— трасса
— смешанный
7,7
5,2
6,1
Ресурс двигателя, км ~300 000

Недостатки двигателя N57D30

  • Срок службы данного дизеля сильно зависит от качества используемого топлива и масла;
  • Вихревые заслонки впускного коллектора первыми зарастают нагаром и заеданием;
  • Если не чистить клапан EGR, то впускной канал забьется сажей и двигатель начнет работать неровно;
  • Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала;
  • При длительных интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км.
Используется на: Теги BMW 3-Series, BMW 4-Series, BMW 5-Series, BMW 6-Series, BMW 7-Series, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6

Купить КОЛЕНВАЛ 3.0 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ N57D30 BMW & MINI (BMW N57D30 КОЛЕНВАЛ)

БМВ
Описание Год постройки кВт HP СС
3 (Е90): 325 д 03.2010 — 10.2011 150 204 2993
3 (Е90): 330 д 09.2008 — 10.2011 180 245 2993
3 (E90): 330 d полный привод 09.2008 — 10.2011 180 245 2993
3 Универсал (E91): 325 d 02.2010 — 06.2012 150 204 2993
3 Универсал (E91): 330 d 02. 2008 — 05.2012 180 245 2993
3 Универсал (E91): 330 d xDrive 01.2009 — 06.2012 180 245 2993
3 Купе (E92): 325 d 09.2009 — 12.2013 150 204 2993
3 Купе (E92): 330 d 01.2009 — 12.2013 180 245 2993
3 Купе (E92): 330xd 03.2008 — 02.2010 180 245 2993
3 Купе (E92): 330 d xDrive 02.2010 — 06.2013 180 245 2993
3 Кабриолет (E93): 325 d 09.2009 — 09.2013 150 204 2993
3 Кабриолет (E93): 330 d 01.2009 — 12.2013 180 245 2993
3 (F30, F80): 330 д 07. 2012 — 10.2018 190 258 2993
3 (F30, F80): 330 d полный привод 03.2013 — 10.2018 190 258 2993
3 (F30, F80): 330 д 07.2012 — 10.2018 210 286 2993
3 (F30, F80): 330 d полный привод 03.2013 — 10.2018 210 286 2993
3 (F30, F80): 335 d полный привод 07.2013 — 10.2018 230 313 2993
3 Универсал (F31): 330 d 07.2012 — 06.2019 190 258 2993
3 Универсал (F31): 330 d xDrive 03.2013 — 06.2019 190 258 2993
3 Универсал (F31): 330 d 07.2012 — 06.2019 210 286 2993
3 Универсал (F31): 330 d xDrive 03. 2013 — 06.2019 210 286 2993
3 Универсал (F31): 335 d полный привод 11.2013 — 06.2019 230 313 2993
3 Гран Туризмо (F34): 330 д 01.2014 — 190 258 2993
3 Гран Туризмо (F34): 330 d xDrive 01.2014 — 190 258 2993
3 Гран Туризмо (F34): 330 д 01.2014 — 210 286 2993
3 Гран Туризмо (F34): 330 d xDrive 01.2014 — 210 286 2993
3 Гран Туризмо (F34): 335 d xDrive 01.2014 — 230 313 2993
4 Купе (F32, F82): 430 d 11.2013 — 190 258 2993
4 Купе (F32, F82): 430 d полный привод 03. 2014 — 190 258 2993
4 Купе (F32, F82): 430 d 11.2013 — 210 286 2993
4 Купе (F32, F82): 430 d полный привод 03.2014 — 210 286 2993
4 Купе (F32, F82): 435 d полный привод 11.2013 — 230 313 2993
4 Кабриолет (F33, F83): 430 d 07.2014 — 190 258 2993
4 Кабриолет (F33, F83): 430 d 07.2014 — 210 286 2993
4 Кабриолет (F33, F83): 435 d xDrive 07.2014 — 230 313 2993
4 Гран Купе (F36): 430 d 07.2014 — 190 258 2993
4 Gran Coupe (F36): 430 d xDrive 07. 2014 — 190 258 2993
4 Gran Coupe (F36): 430 d 07.2014 — 210 286 2993
4 Gran Coupe (F36): 430 d xDrive 07.2014 — 210 286 2993
4 Gran Coupe (F36): 435 d xDrive 07.2014 — 230 313 2993
5 Гран Туризмо (F07): 530 д 09.2010 — 02.2017 155 211 2993
5 Гран Туризмо (F07): 530 д 08.2009 — 06.2012 180 245 2993
5 Гран Туризмо (F07): 530 d xDrive 06.2010 — 06.2012 180 245 2993
5 Гран Туризмо (F07): 530 д 07.2012 — 02.2017 190 258 2993
5 Гран Туризмо (F07): 530 d xDrive 07. 2012 — 02.2017 190 258 2993
5 Гран Туризмо (F07): 535 д 03.2010 — 06.2012 220 299 2993
5 Гран Туризмо (F07): 535 d xDrive 03.2010 — 06.2012 220 299 2993
5 Гран Туризмо (F07): 535 д 07.2012 — 02.2017 230 313 2993
5 Гран Туризмо (F07): 535 d полный привод 07.2012 — 02.2017 230 313 2993
5 (F10): 525 д 03.2010 — 08.2011 150 204 2993
5 (F10): 530 д 01.2010 — 08.2011 180 245 2993
5 (F10): 530 д 09.2011 — 10.2016 190 258 2993
5 (F10): 530 d xDrive 03. 2011 — 10.2016 190 258 2993
5 (F10): 530 д 09.2010 — 10.2016 210 286 2993
5 (F10): 530 d полный привод 03.2011 — 10.2016 210 286 2993
5 (F10): 535 д 09.2010 — 08.2011 220 299 2993
5 (F10): 535 д 09.2011 — 10.2016 230 313 2993
5 (F10): 535 d полный привод 09.2011 — 10.2016 230 313 2993
5 (F10): M 550 d xDrive 03.2012 — 10.2016 280 381 2993
5 Универсал (F11): 525 d 09.2010 — 08.2011 150 204 2993
5 Универсал (F11): 530 d 06.2010 — 08. 2011 180 245 2993
5 Универсал (F11): 530 d 09.2011 — 02.2017 190 258 2993
5 Универсал (F11): 530 d xDrive 03.2011 — 02.2017 190 258 2993
5 Универсал (F11): 530 d 09.2011 — 02.2017 210 286 2993
5 Универсал (F11): 530 d xDrive 03.2011 — 02.2017 210 286 2993
5 Универсал (F11): 535 d 09.2010 — 08.2011 220 299 2993
5 Универсал (F11): 535 d 09.2011 — 02.2017 230 313 2993
5 Универсал (F11): 535 d полный привод 09.2011 — 02.2017 230 313 2993
5 Универсал (F11): M 550 d xDrive 03. 2012 — 02.2017 280 381 2993
6 Кабриолет (F12): 640 d 09.2011 — 06.2018 230 313 2993
6 Кабриолет (F12): 640 d xDrive 03.2012 — 06.2018 230 313 2993
6 Купе (F13): 640 d 09.2011 — 10.2017 230 313 2993
6 Купе (F13): 640 d xDrive 03.2012 — 10.2017 230 313 2993
6 Гран Купе (F06): 640 d 03.2012 — 10.2018 230 313 2993
6 Gran Coupe (F06): 640 d xDrive 03.2013 — 10.2018 230 313 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 730 d xDrive 11.2011 — 05.2015 155 211 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 730 д 09. 2008 — 06.2012 180 245 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 730 д 07.2012 — 05.2015 190 258 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 730 d xDrive 11.2011 — 05.2015 190 258 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 740 д 09.2009 — 06.2012 225 306 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 740 d xDrive 09.2010 — 12.2012 225 306 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 740 д 07.2012 — 06.2015 230 313 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 740 d xDrive 07.2012 — 06.2015 230 313 2993
7 (F01, F02, F03, F04): 750 d xDrive 07.2012 — 12.2015 280 381 2993
X3 (F25): полный привод 30 d 04. 2011 — 08.2017 190 258 2993
X3 (F25): полный привод 30 d 06.2016 — 08.2017 204 277 2993
X3 (F25): полный привод 30 d 04.2011 — 05.2016 210 286 2993
X3 (F25): полный привод 35 d 10.2011 — 08.2017 230 313 2993
X4 (F26): xDrive 30 d 04.2014 — 03.2018 190 258 2993
X4 (F26): xDrive 30 d 04.2014 — 03.2018 204 277 2993
X4 (F26): xDrive 30 d 04.2014 — 03.2018 210 286 2993
X4 (F26): полный привод 35 d 04.2014 — 03.2018 230 313 2993
X5 (E70): полный привод 30 д 10. 2008 — 07.2013 155 211 2993
X5 (E70): полный привод 30 д 04.2010 — 07.2013 180 245 2993
X5 (E70): xDrive 40 d 09.2010 — 06.2013 225 306 2993
Х5 (Е70): М 50 д 08.2011 — 06.2013 280 381 2993
X5 (F15, F85): xDrive 30 d 08.2013 — 07.2018 190 258 2993
X5 (F15, F85): xDrive 30 д 08.2013 — 07.2018 204 277 2993
X5 (F15, F85): xDrive 40 d 12.2013 — 07.2018 230 313 2993
X5 (F15, F85): M 50d 12.2013 — 07.2018 280 381 2993
X6 (E71, E72): полный привод 30 д 04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *