Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс
Характеристики двигателя N57D30
| Производство | Steyr Plant |
| Марка двигателя | N57 |
| Годы выпуска | 2008-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Тип двигателя | дизельный |
| Конфигурация | рядный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 90 |
| Диаметр цилиндра, мм | 84 |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 2993 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 204/4000 245/4000 258/4000 306/4400 313/4400 381/4000-4400 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1750-2500 540/1750-3000 560/1500-3000 600/1500-2500 630/1500-2500 740/2000-3000 |
| Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
| Турбокомпрессор | Garrett GTB2260VK Garrett GTB2056VZK BorgWarner K26 + BV40 2x BorgWarner BV45 + B2 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для 530d F10) — город — трасса — смешан. ![]() | 6.4 4.9 5.4 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 6.5 7.2 (N57S) |
| Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
| Двигатель устанавливался | BMW 325d/330d/335d E90/F30 BMW 430d/435d F32 BMW 525d/530d/535d/M550d F10 BMW 640d F13 BMW 730d/740d/750d F01 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70/F15 BMW X6 E71/F16 Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N57
Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57.
Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.
Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.
В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.
С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена.
В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.
Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.
Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.
Модификации двигателя BMW N57D30
1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.
с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57
1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс.
км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.
Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.
Тюнинг двигателя BMW N57
Чип-тюнинг
Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.
с. и 840 Нм.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
N57 — дизельный двигатель BMW 3.0 литра
Модификация: N57D30 (версии U0 и O0)
| Точный объем | 2993 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 204 — 245 л.с. |
| Крутящий момент | 430 — 540 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Особенности двс | интеркулер |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | single turbo |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 5 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: N57D30T0 или N57 TOP
| Точный объем | 2993 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 299 — 306 л. с. |
| Крутящий момент | 600 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | Bi-Turbo |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 5 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: N57D30O1 или N57TU
| Точный объем | 2993 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 258 л.с. |
| Крутящий момент | 560 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 16. 5 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | single turbo |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: N57D30T1 или N57TU TOP
| Точный объем | 2993 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 313 л.с. |
| Крутящий момент | 630 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Особенности двс | интеркулер |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | Bi-Turbo |
| Какое масло лить | 6. 5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: N57D30S1 или N57S1
| Точный объем | 2993 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 381 л.с. |
| Крутящий момент | 740 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 16 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | tri-turbocharged |
| Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 6 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N57D30
Двигатель N57D30 выпускается и устанавливается на автомобили BMW с 2008 года по настоящее время. Примеры моделей, оснащенных этими двигателями, включают 3-й серии F30, 5-й серии F10, 6-й серии F13, 7-й серии F01, X4 F26.
Перейти к статье
Характеристики двигателя N57D30
| Характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 293 |
| Power (hp) | 204-381 |
| Torque | 430-740 Nm |
| Timing drive | Chain |
| Environmental class | Euro 5/6 |
| Тип топлива | ДТ |
| Характеристики ДВС | Интеркулер |
| Система питания | Common Rail |
| Да0018 | |
| Cylinder block | Aluminum R6 |
| cylinder head | aluminum 24v |
| Cylinder diameter | 84 mm |
| piston stroke | 90 mm |
| Compression ratio | 16-16. 5 |
| Фазорегулятор | Нет |
| Турбонаддув | Одинарный турбо/Би-турбо/Три-турбонаддув |
| Моторное масло | 6,5/7,2L 5W-30 |
| Средний ресурс | 250 000 км |
Прочтите также: Наиболее распространенные N54B30-й. 3-литровый дизель с 6-ю цилиндрами, расположенными в ряд, и 2-мя распределительными валами. Кроме того, в своей классической версии он оснащен одной турбиной марки Garrett, обеспечивающей наддув до 1,7 бар.
Среди особенностей этого силового двигателя стоит отметить наличие высокоточной системы впрыска топлива Common Rail, коллектора с вихревыми заслонками, а также очень прочной и надежной однорядной цепи привода ГРМ (срок ее службы составляет от 200 000 км и более). Причем цепной привод здесь расположен сзади двигателя (такое расположение считается более безопасным).
Мощность N57D30 в зависимости от модификации составляет от 204 до 381 л.с. Кстати, всего таких модификаций шесть, и каждая из них соответствует стандарту Евро-5.
Читайте также: 16+ Самый надежный двигатель BMW
Недостатки и проблемы двигателя N57D30
Прямо во время движения от двигателя N57D30 могут начать издаваться посторонние звуки, которые, как правило, является признаком того, что в двигателе внутреннего сгорания сломался демпфер коленвала. Единственный выход — ехать в сервис и менять деталь.
И тут тоже может быть неисправность с вихревыми заслонками. Они могут слишком сильно покрыться сажей, из-за чего перестанут выполнять свои функции. Следствием этого в итоге становятся постоянные вылеты и ошибки в работе двигателя.
Еще одним слабым местом N57D30 является клапан EGR. Он может загрязниться и прийти в негодность после пробега в 100 000 километров. И чтобы этого избежать, лучше заранее его отключить.
Двигатель N57D30 Перспективы тюнинга
Версия двигателя N57D30 с одним турбокомпрессором и мощностью 245 л.
с. одной только прошивкой электронного двигателя можно повысить мощность до 300 л.с.
Но это не обязательно останавливаться на достигнутом. Дополнительную мощность можно получить, удалив сажевый фильтр, заменив катализатор на даунпайп (то есть на выхлопную трубу, где выходу выхлопных газов ничего не мешает) и установив новый интеркулер. В результате двигатель начнет выжимать около 360 л.с.
Вообще у N57D30 огромный потенциал для тюнинга. Помимо прочего, здесь также возможен тюнинг третьего уровня (Stage 3), предполагающий модернизацию турбин, топливной системы, цилиндров и т.д. Применимость двигателя
BMW: 3-я серия (2008-), 4-я серия (2013-), 5-я серия (2010-2017), 6-я серия (2011-2018), 7-я серия (2008-2015), X3 (2011-2017) ), Х4 (2014-2018), Х5 (2010-2018), Х6 (2010-)
Категории BMW, Двигатели, ИнформацияПроблемы с двигателем BMW M57 (335d, 535d, 635d, X5 3.0d, 530d..)
Изображение было первоначально опубликовано на Flickr автором The Car Spy на https://www.
.flickr.com/photos/25632349@N04/3206999412. Он лицензирован в соответствии с условиями cc-by-2.0.
Проблемы с двигателем BMW M57: Не так много двигателей, которые сопровождают автомобили с конца 1990-х годов выпуска и до начала 2010-х годов. Что ж, дизельный двигатель BMW M57, безусловно, является одним из них. Производство М57 началось в 1998 и просуществовал до 2013 года. Его обычно называют одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных, и это справедливо. Он поставлялся в различных конфигурациях, от ранних простых форм в BMW E39 до установки с двойным турбонаддувом, которая позже была установлена на E60, E90 и E63 6-Series. Основа двигателя была и остается фантастической, что позволило BMW использовать платформу для различных автомобилей и мощностей. Но, как и многие другие замечательные дизельные двигатели (например, OM642 или OM651 от Mercedes), у M57 был свой набор проблем.
Вот самые распространенные проблемы с дизельным двигателем BMW M57, которые известны на сегодняшний день!
Какие автомобили BMW оснащены двигателем M57?
Двигатель M57 устанавливался на многие модели BMW, пока его место не занял дизельный двигатель N57, который был легче и экологичнее.
Вот таблица, в которой представлены все модели BMW с этим двигателем.
| Вариант двигателя | BMW с этим двигателем |
| M57D25 | 2000-2003 E39 5-Series 525d 120kw |
| M57D25TÜ | 2003-2007 E60/E61 5-Series 525d 120/130kw |
| M57D30 | E39 530d (135/ 142 кВт), E46 330d (135/142 кВт), E38 730d (135/142 кВт), E53 X5 3.0d (135 кВт) |
| M57D30TÜ | E46 E 3303d , E53 – E60/E61 – E65/E66 – E83 as 3.0d мощностью 160 кВт |
| M57D30TÜ TOP | E60/E61 — E63/E64 AS 3,5D с 200 кВт |
| M57D30Tü2 | E90 — E60 AS 2,5D с 145KWE65/66 — E90 –60 — E60 с 145KWE65/66 — E90 –60 –60. with 173 kw as 30d |
| M57D30TÜ2TOP | E60/61 – E63/64 – E70/71 – E83 – E90/91/92 with 210kw as 35d |
Common M57 Engine Problems
Do not пугайтесь списка перед вами, M57 по-прежнему является надежным двигателем, и многие из вещей, перечисленных ниже, являются просто неприятностями, о которых вам в конечном итоге придется позаботиться, поскольку эти автомобили достигают большого пробега.
Некоторые проблемы также можно предотвратить, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем M57 в будущем, так что будьте начеку!
Проблемы с нагаром
Многие владельцы двигателей M57 сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с нагаром в двигателе. В этой ветке форума E90post видно, что более 67% владельцев M57 действительно испытывают проблемы с накоплением углерода. Углерод накапливается в двигателе из-за засорения клапанов системы рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов содержит сажу, которая соединяется с парами масла/газами, поступающими из принудительной вентиляции картера (PCV). Эти газы PCV раньше выбрасывались в атмосферу, но по экологическим причинам современные дизельные двигатели, такие как M57, сжигают эти газы внутри. По мере загрязнения системы пары масла и PCV образуют нагар на впускных клапанах и впускном коллекторе, что приводит к потере мощности, неравномерному холостому ходу и возможным проблемам с двигателем, кодам ошибок и аварийному режиму.
Чтобы избежать этих проблем, хотя это и не рекомендуется и разрешено во многих странах из-за строгих испытаний на выбросы, многие владельцы удаляют клапан EGR или устанавливают маслоуловитель, который улавливает пары PCV, предотвращая их загрязнение двигателя.
Проблемы вихревых заслонок впускного коллектора M57
Одной из наиболее распространенных и серьезных проблем двигателя M57 являются плохо спроектированные вихревые заслонки впускного коллектора. Из-за плохой конструкции и нагара на этих клапанах эти клапаны имеют тенденцию отсоединяться, ломаться и засасываться головками цилиндров. Это приводит к серьезным повреждениям двигателя и безумно высоким затратам на ремонт. Хотя BMW представила улучшенную конструкцию вихревых заслонок в 2006 году, многие владельцы до сих пор не доверяют этой системе, поэтому процедура «удаления вихревых заслонок» чрезвычайно распространена на этих двигателях.
Вихревые заслонки немного улучшают топливную экономичность двигателя и крутящий момент в диапазоне низких оборотов, но преимущества намного меньше, чем потенциальный ущерб, если заслонки выйдут из строя и попадут в двигатель.
Если вы покупаете автомобиль с этим двигателем, мы рекомендуем вам их снять, независимо от года выпуска двигателя.
Неисправности датчика массового расхода воздуха
Многие владельцы сообщают о частых отказах датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы обеспечить правильную смесь топлива и воздуха для процесса сгорания. Это приводит к неровной работе на холостом ходу, затрудненному запуску, остановке двигателя и рывкам или неустойчивому ускорению. Новый датчик массового расхода воздуха стоит от 130 до 200 долларов и легко заменяется.
Неисправности термостата
Известно, что двигатель M57 имеет проблемы с термостатом, однако с водяным насосом проблем нет, как это часто бывает на других двигателях BMW, таких как N53. Термостат на M57 рассчитан на отказ в «открытом» положении, что означает, что вашему автомобилю будет трудно прогреться до нормальной рабочей температуры.
Неисправный и открытый термостат обеспечит постоянный приток свежей охлаждающей жидкости к двигателю, что намного лучше, чем отказ термостата в закрытом положении, из-за которого двигатель перегревается за считанные минуты. Во многих случаях неисправный термостат также вызывает коды ошибок и сигнальную лампу проверки двигателя, если владелец не распознает признаки неисправности.
Проблемы M57 DPF/SCR
Как и в случае с другими современными и, казалось бы, экологически безопасными большими дизельными двигателями, проблем с системами DPF и селективной каталитической нейтрализации (SCR) больше, чем с самим двигателем. Многим владельцам двигателей M57 приходится иметь дело с забитыми фильтрами DPF, которые возникают из-за того, что автомобиль совершает много коротких поездок или водитель по незнанию прерывает регенерацию DPF. Могут быть и другие основные причины (датчики, программное обеспечение…), почему фильтр DPF не регенерирует должным образом и засоряется.
То же самое касается системы SCR.
Многие владельцы испытывают кошмары из-за отказов системы SCR, таких как отказ активного бака, отказ нагревательного элемента бака, отказ датчика NOx и так далее. Количество потенциальных проблем и затрат достаточно, чтобы убедить многих владельцев полностью удалить DPF и SCR. Однако удаление этих компонентов невозможно во многих странах из-за строгих технических проверок.
Охладитель рециркуляции отработавших газов (трещины) и проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Мы уже упоминали, что клапан рециркуляции отработавших газов на M57 и в основном на всех других современных дизельных двигателях подвержен засорению и возможному выходу из строя. Одной из очень характерных для двигателя М57 проблем являются трещины в охладителе рециркуляции отработавших газов. Трещину в охладителе EGR легко диагностировать по сильному дизельному запаху вокруг машины и в салоне автомобиля. Известно, что кулер трескается в нескольких местах, включая трубы, ведущие к кулеру. Охладитель EGR снова является компонентом системы снижения выбросов, и ваш автомобиль может легко работать без клапана EGR и охладителя.
Многие владельцы делают эту процедуру «удаления», но мы бы не рекомендовали ее.
Неисправности свечей накаливания
Свечи накаливания на M57 требуют замены прибл. 100 000 миль или 160 000 километров. Свечи накаливания, как правило, выходят из строя раньше, если есть недиагностированная неисправность термостата. В некоторых случаях контроллер свечи накаливания также нуждается в замене.
Плохие вакуумные линии
По мере старения этих двигателей различные вакуумные линии вокруг двигателей становятся хрупкими и негерметичными. Утечка вакуума приводит к специфическим звукам вакуума, сигнальным лампам двигателя, неровной работе на холостом ходу и неуверенному ускорению. Найти утечки — самая сложная часть, заменить их легко и недорого.
Неисправности гармонического балансира
Гармонические балансиры в автомобиле поглощают и устраняют чрезмерную вибрацию, возникающую при скручивании коленчатого вала при кручении. По мере износа гармонического балансира или демпфера вы почувствуете эти чрезмерные вибрации, что означает, что его необходимо заменить.
Считается, что оригинальный балансировочный балансир BMW имеет плохую конструкцию, поэтому он преждевременно выходит из строя, и поэтому многие люди решают заменить его запасной частью, которая на самом деле лучше оригинала.
Неисправности опор двигателя
M57 — тяжелый двигатель, и со временем потребуется замена опор двигателя. Плохие опоры двигателя приводят к чрезмерным вибрациям двигателя и другим проблемам, поэтому игнорировать проблему на самом деле не вариант. Их не так уж и дешево заменить (около 800 долларов).
Утечки в маслопроводе турбокомпрессора
Ряд владельцев сообщают об утечках масла из трубопровода подачи масла в турбокомпрессор. Утечку следует устранить немедленно, чтобы предотвратить большую утечку и возможное масляное голодание турбокомпрессора. Это одна из самых распространенных утечек на M57, о которой точно не известно много утечек масла.
Неисправность красного шланга наддува
Все владельцы дизельного двигателя M57 наверняка знают о печально известном красном шланге наддува.
Этот красный шланг наддува поставляется с плохой заводской конструкцией верхней муфты. Это приводит к утечке наддува, которая содержит некоторое количество маслянистых паров, которые указывают на место утечки, поскольку эти маслянистые пары в конечном итоге смешиваются с грязью и появляются на шланге. Замена шланга нагнетания является единственным вариантом, и многие владельцы выбирают один из вариантов послепродажного обслуживания с лучшим дизайном.
Неисправности датчика NOx
Датчики NOx измеряют количество оксида азота до и после системы SCR для обеспечения совместимости со стандартами выбросов. Однако эти датчики склонны к сбоям, и их замена недешева. Это всего лишь еще один компонент сложной системы SCR, о которой мы упоминали ранее, и многие владельцы презирают современный дизель из-за этой дорогостоящей системы.
Часто задаваемые вопросы
Надежен ли двигатель BMW M57?
Да, это один из самых надежных дизельных двигателей BMW. Сам по себе двигатель имеет очень мало проблем по сравнению с аналогичными двигателями других производителей.


с.
5
5 литра 5W-30
5