Двигатель на газу: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

ГБО — газобалонное оборудование, которое монтируют на автомобиль. В результате наряду с бензином в качестве топлива можно использовать газ — пропан, бутан или метан.

Что такое ГБО и как оно работает

Двигатели внутреннего сгорания работают на производных нефти — бензине или дизельном топливе, при этом бензиновый двигатель может работать и на газу. Для этого используется сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) или сжатый природный (метан). Чтобы в качестве топлива мотор использовал газ, на автомобиль устанавливают дополнительное оборудование — газобалонное (ГБО).

Дизельный мотор тоже можно переделать под газ, доработав механическую часть и понизив степень сжатия топливной смеси или частично замещая ДТ газом, но это не целесообразно для легковых автомобилей — такая экономия составит всего 20%.

С установкой ГБО в конструкции автомобиля практически ничего не меняется, разве что в топливную магистраль устанавливается электромагнитный клапан, который отключает подачу бензина. Газобалонное оборудование — дополнение, которое можно снять и выбросить в любой момент. После установки мотор сможет использовать и газ, и бензин. В основном на легковые автомобили устанавливают пропан-бутан.

ГБО устроено и работает проще, чем бензиновая система питания двигателя. Газ (пропан-бутан) хранится в сжиженном виде в герметичном баллоне под давлением. Баллон обычно установлен в багажнике. Мультиклапан на баллоне регулирует подачу газа, стравливая его по магистрали подачи в цилиндр.

Под давлением газ в виде жидкости поступает в редуктор, который подогревается антифризом из системы охлаждения. Электромагнитный клапан перед редуктором регулирует подачу газа. В редукторе газ испаряется до привычного газообразного состояния и поступает в смеситель через регулировочное устройство — дозатор.

Смеситель представляет собой железный элемент, который ставят перед дроссельными заслонками. Смеситель перемешивает газ с атмосферным воздухом — так готовится рабочая смесь. Затем смесь впрыскивается форсунками в цилиндры двигателя.

Переоборудование машины под ГБО важно доверять профессионалам, потому что помимо баллона в багажник приходится устанавливать дополнительное оборудование — комплекс датчиков и замера давления, рампу на цилиндры.  

Как пользоваться ГБО

При установке ГБО на автомобиль переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно его выносят на щиток приборов и устанавливают на три положения «газ», «бензин», «ничего». Соответственно водитель может перекрыть один или оба клапана.

При выключенном зажигании закрыты оба клапана — и на подачу бензина, и на подачу газа. В отдельных случаях ГБО самостоятельно прекратит подачу газа из баллона, если пропала искра зажигания.

На сегодняшний день вышло уже 6 поколений ГБО. Начиная с современных поколений 4 и 4+ электронный блок управления ГБО может управлять и бензиновым впрыском в цилиндры. То есть двигатель сам решает, когда какое топливо лучше использовать.

Переключатель ГБО в салоне позволяет водителю запустить двигатель на бензине, а затем переключиться на газ.

Переключение на газ происходит обычно на свободном участке дороги: водитель переводит переключатель в нейтральное положение и в момент, когда мотор выработал запас бензина и начинает глохнуть, включает положение «газ».

Переключение перед длительной стоянкой с газа на бензин происходит таким же образом.

Каждую тысячу километров (раз в 2-3 заправки) нужно сливать конденсат из редуктора

, это простая операция — нужно только уточнить у установщиков местоположение винта (гайки) на редукторе.

Зачем устанавливают ГБО

Обычно автомобиль переводят на газ, чтобы экономить на топливе. Пропан-бутановая смесь стоит дешевле бензина практически вдвое, метан и того меньше.

Чтобы ожидания владельцев от установки ГБО оправдались, нужно ставить качественную газовую систему европейского производителя. Сама такая система и профессиональный монтаж с последующим техобслуживанием в лицензированной компании стоят немало. Поэтому важно считать окупаемость газобалонного оборудования.

Чем больше ездит автомобиль и чем выше расход топлива, тем более целесообразно поставить на неё ГБО. Перевод автомобиля на газ — долгосрочная инвестиция. В среднем при больших пробегах срок окупаемости газобалонного оборудования составляет год-два.

Кому нет смысла устанавливать ГБО:

  • владельцам малолитражек — динамика автомобилей с малым объёмом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не получится за счёт изначально малого топливного расхода;
  • собственникам нового автомобиля — после установки ГБО, машина лишается гарантии на фирменное обслуживание;
  • водителям, которые мало ездят — переход на газ имеет смысл рассматривать при пробегах от 15-20 тыс. км в год, иначе сроки окупаемости оборудования составят несколько лет;
  • экономным экономистам — да, ГБО ставят, чтобы сэкономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современное надёжное оборудование, поставить его в специализированном сервисе, регулярно обслуживать, поменять регистрационные документы на машину и, помимо техосмотра, проходить ещё и регулярную диагностику ГБО.
    Всё это требует денег и внимания владельца.
    Если рассматривается вариант оборудования «по дешёвке» и смонтированного кое-как в гаражах, а вопрос с обслуживанием ГБО не рассматривается вовсе — от перехода на газ лучше отказаться, потому что в этом случае это экономия на безопасности своей и окружающих.

Когда ГБО необходимо:

  • большие пробеги — если владелец проезжает в год свыше 20 тысяч километров в год
  • высокий топливный расход — если расход бензина составляет от 8-9 литров на трассе и 11-12 литров в городе, это повод задуматься о ГБО
  • использование АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль нужно заправлять бензином с высоким октановым числом, экономия на газу будет очевидна.

Наш опыт установки ГБО на разные автомобили говорит о том, что в последнее время растёт спрос на установку газа на дорогие паркетники и премиум-седаны с большим объёмом двигателя и внушительным топливным расходом.

Преимущества установки ГБО

Экономия на топливе. Да, расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15%, но за счёт двукратной разницы в стоимости при больших ежегодных пробегах получится значительно сэкономить.

Посчитать экономическую выгоду от перевода автомобиля на газ из расчёта на 1 км пути можно по формуле (Х * (Y₁ — 1,2 * У₂)) / 100, где

  • Х — топливный расход машины, литрs бензина на 100 км пути
  • Y₁ — цена литра бензина
  • У₂ — цена литра сжиженного газа
  • 1,1 — повышающий коэффициент, ведь расход газа будет в среднем на 10-20% выше, чем бензина

Разделив стоимость установки ГБО на полученную экономию с километра пути, получим

срок окупаемости оборудования из расчёта пробега автомобиля.

Пример. Машина Андрея потребляет 14 литров АИ-95 на 100 км пути. Литр бензина стоит $0.77, литр пропана $0.42.
С установкой ГБО Андрей сэкономит (14 * (0.77 — 1,2 * 0.42)) / 100 = $0,037 на 1 километр пути.
Если Андрей поставит ГБО 4 поколения европейского производства ориентировочной стоимостью $750, окупаемость ГБО наступит через ($750 / $0,037) 20,27 тыс. км. Это примерный пробег авто за год.

Вместе с тем при расчёте окупаемости ГБО важно учесть и затраты на бензин, который мотор будет потреблять для запуска и прогрева, а также в режиме максимальных нагрузок.
Плюс траты на обслуживание ГБО: замена фильтров раз в 20 тыс. км (фильтр жидкой фазы)  и 10 тыс. км (фильтр паровой фазы). Плюс единоразовая оплата внесения изменений в техпаспорт при оформлении газобалонного оборудования.

В свою очередь, установка ГБО позволит экономить на замене моторного масла, масляного и топливного фильтра из-за увеличения интервала обслуживания в полтора-два раза. Срок службы свечей зажигания увеличивается с установкой ГБО тоже.

Запас хода на одной заправке. За счёт параллельного использования газа и бензина суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Солидный запас хода пригодится в дальней дороге и позволит не заправляться в провинции или соседних странах.

Безотказность запуска двигателя. Даже если умер бензонасос, автомобиль с ГБО запустится. Бензонасос часто отказывает внезапно — и владелец остаётся без колёс. Но если машина переведена на газ, можно прогреть редуктор горячей водой и запустить двигатель на газе — этого хватит, чтобы добраться до сервиса своим ходом.

Экологичность. Использование газа в качестве топлива снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Газ экологичнее бензина в три раза, не содержит серы и присадок, как ДТ. По уровню токсичности ниже газа только электромоторы и водородные двигатели. Экологичность автомобилей ценится в Европе. Ограничения на въезд в определённые районы транспорта на «т
«тяжёлом» топливе не страшны автомобилям с ГБО.

Увеличение ресурса двигателя. Октановое число газа выше — порядка 110, он горит дольше и равномернее, чем бензин. Это значит, что ударные нагрузки на ЦПГ ниже, детонация в камере сгорания исключена. Износ деталей мотора с ГБО меньше на 30-45% по сравнению с бензиновым. Владельцы автомобилей на газу отмечают более мягкую плавную работу двигателя, снижение шума и вибраций.

Пропан-бутан подаётся в камеру сгорания в оптимальном газообразном состоянии и более равномерно смешивается с воздухом. За счёт этого детали ЦПГ испытывают меньшую нагрузку, а на стенках цилиндров не остаётся отложений и нагара. Моторное масло на «газовых» автомобилях чище, служит дольше. Защитная смазочная плёнка не смывается со стенок цилиндров, как это происходит с бензином.

А как насчёт недостатков?

В интернете полно легенд о ужасных последствиях перевода автомобиля на газ. Дискуссируют в основном диванные эксперты.
Типичные мнения — ГБО «убивает» двигатель, от него прогорают поршни и клапаны в цилиндрах; газ обязательно взорвётся; для перевода автомобиля на газ нужно перебрать полмашины и так далее.

На самом деле проблемы с дружбой газобалонного оборудования и ЦПГ моторов были во времена карбюраторов и ГБО первого поколения. Современным двигателям с ГБО поколения 4, 4+ бояться нечего при грамотной установке и настройках. За правильное приготовление смеси отвечает бензиновый контроллер и комплекс датчиков.

Взрывоопасность газа, сложность его обслуживания, вред двигателю и другую народную мифологию мы подробно рассматривали в статье «Пять мифов о вреде ГБО, которые мешают вам экономить». Рекомендуем к прочтению.

Среди установщиков ГБО и интересующихся есть выражение «подсел на газ». Подавляющее большинство автовладельцев после успешного опыта установки газа повторяют то же самое со всеми своими следующими машинами — и это, пожалуй, лучшая рекомендация.

Чтобы перевод автомобиля на газ оправдал ваши ожидания в полной мере, тщательно выбирайте производителя ГБО, доверяйте установку оборудования только специализированным аккредитованным сервисам и не забывайте время проходить техобслуживание баллонов каждые 10-15 тыс. км.

Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».

Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги. Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.

Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.

При этом расход газа может быть даже больше, чем на бензине,  но такой вид топлива стоит, в среднем, на 50% дешевле.   Также особенностью газа является небольшая потеря мощности (5-10%), которая на многих ДВС не сильно ощущается. Так или иначе, для тех, кто активно эксплуатирует свой авто, выгода очевидна.

Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.

Содержание статьи

Влияние газа на мотор и его ресурс

Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто. Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.

  • Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т. п.

Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.

Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком обедненной или же переобогащенной, тогда возникнут последствия. Кстати, такие же последствия возникают и с бензином.

Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха,  тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.

Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.

Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.

Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.

При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор). Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

  • Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.

Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.

Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления. Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы.

Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

Моторное масло для двигателей на газу

Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно  подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.

Смазка, которая предназначена для бензиновых и дизельных двигателей, может не соответствовать изменившимся условиям. Если просто, разница между расчетными рабочими температурами для бензинового и «газового» масла составляет около 200 градусов по Цельсию.

Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.

В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т. п.  Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.

Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.

Важно понимать, что на газу двигатель должен работать тихо и ровно, то есть аналогично работе на бензине. Не должно быть роста температуры ДВС, появления прострелов во впуске и выпуске, детонации и т.п. Допускается только небольшая потеря мощности мотора.

Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды ГБО. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях газовых установок, а также о различных преимуществах и недостатках ГБО разных поколений (ГБО-1, ГБО-4 и т.д.)

Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.

Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.

Читайте также

Про то как газ «сушит»

     Очень часто приходится слышать от водителей, противников установки ГБО, такую фразу «газ сушит двигатель». На прямой вопрос, что там может высохнуть, они ничего не отвечают и лишь пожимают плечами со словами, что «им так мужики сказали». Как говорится, не бывает дыма без огня, и чтоб развеять этот миф и внести ясность, была написана данная статья.

Версия мифа №1 : газ сухой, бензин мокрый

    Сторонники данного высказывания утверждают, что бензин попадая в цилиндры двигателя смазывает их, потому что он жидкий, а газ не смазывает и, как следствие, при эксплуатации автомобиля на газе приходится быстро капиталить движок. Таким водителям я хочу напомнить, что за смазку двигателя отвечает система смазки, а не топливо. При работе мотора на бензине масляная плёнка со стенок цилиндров смывается, а при работе на газе не смывается, и при правильной настройке ГБО ресурс мотора только увеличивается, в том числе и по этой причине.

Версия мифа №2 : без названия

    Оговоримся сразу, что эта версия мифа относится только к автомобилям с карбюратором. Правильная эксплуатация карбюраторного автомобиля с установленным ГБО заключается в том, что сначала двигатель заводится на бензине, при этом коммутатор переключения газ/бензин находится в положении «БЕНЗИН», затем мотор прогревается до рабочей температуры и нагретой охлаждающей жидкостью подогревает газовый редуктор. После того, как мотор прогрелся, коммутатор переключения газ/бензин переводится в нейтральное положение и автомобиль продолжает работать на холостых оборотах, при этом подача газа в редуктор перекрыта и подача бензина в карбюратор тоже перекрыта, а мотор вырабатывает бензин из поплавковой камеры карбюратора. Как только бензин в поплавковой камере закончится, мотор заглохнет. Теперь нужно перевести коммутатор из нейтрального положения в положение «ГАЗ», и завести мотор на газе. В конце дня, перед постановкой автомобиля на стоянку или в гараж нужно перевести автомобиль на бензин, чтоб при очередном запуске мотора в карбюраторе было топливо. При несоблюдении такого порядка эксплуатации могут появиться проблемы. Чаще всего нерадивым водителям жалко «впустую» тратить драгоценный бензин и греть на нём автомобиль и они заводят и прогревают двигатель на газе. Результатом этого является то, что в поплавковой камере карбюратора всегда жарко и сухо, она не смачивается бензином и в конечном итоге прокладки в ней высыхают и трескаются. И если вдруг у такого автомобиля появляются неполадки в ГБО, водитель решает завести машину на бензине, а поскольку высохшие прокладки в карбюраторе не обеспечивают герметичности, топливо из поплавковой камеры выливается наружу, в подкапотное пространство. После этого «мужики говорят», что «газ сушит двигатель».

Вывод: при любой эксплуатации газ не сушит ни двигатель, ни карбюратор. Вред автомобилю может нанести только неграмотная установка и настройка ГБО. Устанавливайте ГБО в сертифицированных центрах и правильно эксплуатируйте свой автомобиль, этим вы избежите проблем и заработаете на разнице в стоимости бензина и газа. Удачи вам!

На какие двигатели нельзя ставить ГБО?

Ограничений по газификации сегодня практически нет. Даже «непосредственные» моторы переводят на газ без ущерба ресурсу бензиновым форсункам и ДВС. Гибриды и дизели также газифицируются.

Правда, установка ГБО 1 на «сложные» агрегаты не подойдет – ставят 4-го поколения и выше.

Однако можно вспомнить о редких в Украине двигателях, которые не возьмется переводить на пропан-бутан ни один ответственный установщик.

Ротор (двигатель Ванкеля)

Моторы обладают потенциалом, который пока не раскрыт. Преимущество состоит в отсутствии необходимости преобразовывать поступательное движение поршней во вращательное, для чего в традиционных ДВС применяют тяжелые и громоздкие валы сложной конфигурации.

Здесь вал изначально вращается как надо, передавая энергию колесам. Однако другие недостатки – естественный угар масла и удвоенный расход горючего – перекрывают это главное преимущество.

Возможно, атлант расправит плечи, и инженеры автопроизводителей прорвут блокаду. Однако, скорее всего, эволюция автомобилестроения проследует мимо, оставив ротор для инженеров-фриков – именно они берут на себя смелость переводить роторные машины на газ.

Такие случаи единичны – в Украине едва наберется десяток автомобилей Mazda на пропане с ротором под капотом. Подобные проекты представляют лишь инженерный интерес для телеканала Discovery, так как финансового смысла в переоборудовании нет.

Двойной инжектор

Речь идет о 6-цилинровых моторах Toyota с двумя форсунками на цилиндр, одна из которых «непосредственная», а другая «распределенная». Кроме того, у них разные дозировка и время срабатывания.

Сложность газификации состоит в заумном алгоритме включения форсов: универсальные программы газового впрыска «постичь» его не могут, а персонифицированный софт для таких машин не выпускают. Если пытаться грубо «взломать» штатные мозги, то бортовой компьютер не даст нормально ездить.

К счастью, такие двигатели ставились лишь на некоторые модификации «лексуса» серии GS середины 2000-х и на «тойоты» для японского рынка. Возможно, агрегаты еще «всплывут» на европейских моделях, потому что система хоть и сложная, но прогрессивная: на малых нагрузках работает одна из форсунок цилиндра, а при повышении оборотов включаются обе.

Это дает экономию при «гражданской» эксплуатации и высокую мощность при динамичной езде. Если планируете ездить на газе, рекомендуем обращать внимание на этот нюанс при покупке новых и подержанных «тойот».

Безопасно и экологично: почему России стоит выбрать газовые двигатели для машин («ПРАЙМ»)

ЖЕНЕВА, 24 окт — ПРАЙМ. Экологические виды топлива, такие как природный и биогаз, а также электричество потихоньку завоевывают мировые рынки, вытесняя бензин и дизель. Как ожидается, в России к 2030 году три четверти городских перевозок будут осуществляться на экологических видах транспорта. А к 2020 году количество машин, которые будут в качестве топлива использовать природный газ, может достигнуть 370 тысяч штук. Корреспондент РИА Новости протестировала машину на гибридном двигателе, которая использует биогаз в качестве топлива, и нашла у нее немало преимуществ.

БЫСТРО И ТИХО

«У вас с собой права есть?» — внезапно спрашивает Андре Рэсс, менеджер швейцарской GazNat по мобильной продукции. Он руководит отделом, который занимается продвижением автомобилей, использующих газ как топливо. Один из крупнейших операторов швейцарского трубопровода, компания GazNat пригласила журналистов в пресс-тур в честь своего 50-летия, чтобы продемонстрировать свои последние достижения.

Мы уже несколько минут обсуждаем, почему в такой большой стране, как Россия, при наличии огромных запасов природного газа до сих пор так не популярны автомобили, которые работают на газе.

«Я могу вам дать свою машину для тест-драйва. Вы сами сможете сравнить все возможности такого топлива», — добавляет он.

Получаю ключи от машины с гибридным двигателем, коробкой автомат и 170 лошадьми под капотом.

Первое ощущение, после того как завел машину, крайне странное – как будто ты внезапно оглох. Мотора не слышно совсем. Мысль о том, что что-то не так, задвигаю подальше и давлю на газ — машина рвется в путь при легчайшем нажатии на педаль. И не удивительно. У данной модели разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 секунд. По сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями кажется, что едешь на гоночном автомобиле. Но штрафы за превышение скорости в Швейцарии очень дорогие, поэтому приходится держать себя в руках.

«Мне тоже здесь сложно на ней. Все время хочется разогнаться, и я в итоге постоянно получаю штрафы», — жалуется Андре.

На панели приборов необычны два указателя количества топлива – для газа и для бензина. По словам владельца авто, двигатель автоматически переключается на бензин, как только запасы газа закончатся.

НИЧЕГО НЕ ВЗОРВЕТСЯ

Баллоны с газом расположены в багажнике, там, где обычно лежит запаска. Они делаются либо из стали – самые дешевые и распространенные, либо из композитных материалов, в данном случае, карбона.

«Поэтому они не взорвутся в случае автокатастрофы или повреждения. Кроме того, биогаз воспламеняется только при 630 градусах Цельсия. Так что волноваться нечего, вы в безопасности», — уверяет меня Рэсс.

Экономия тоже значительная. Одного баллона и бака бензина хватает примерно на 1000 километров дороги, а биогаз на заправках стоит на 40% дешевле обычного топлива. В Швейцарии GazNat обслуживает порядка 140 заправок. Компания также разработала специальное приложение для телефонов, которое показывает местонахождение всех станций, в том числе и тех, которые находятся за пределами страны. При этом, чтобы заправить машину, не надо тратить много времени, как при зарядке электрокара. Получается «зарядка на один эспрессо», а не «на раклет» (швейцарский сыр, который долго растапливают, прежде чем съесть – ред.), как с батарейкой для машины на электричестве, объясняет Андре.

«По всей Швейцарии у нас порядка 13 тысяч машин, которые используют газ. Однако многие кантоны почему-то сейчас выбирают электрокары. Конечно, это вопрос лоббирования и рекламы, но газ доступнее и экологичнее. Выбросы СО2 от газа вполовину меньше, чем от бензина. В первые годы использования вообще минимальные. Странно, что люди этого пока не понимают. Но у вас в России есть огромный потенциал, у вас есть «Газпром» и такие запасы газа!» — замечает Рэсс.

Швейцария действительно разворачивается в сторону экологически чистой энергии. После высказанного на референдуме в 2017 году решения населения закрыть все атомные станции в стране, правительство активно стало вкладывать деньги в разработку возобновляемой энергетики. В частности, во многих городах уже используют автобусы на биогазе или на электричестве. Кроме того, в стране менее экологичное дизельное топливо стоит дороже бензина. А вскоре в конституцию внесут поправку, которая обязывает развивать велотранспортную систему. Так что альпийская республика, если продолжит в том же духе, видимо, одна из не многих, кто действительно сможет выполнить свои обязательства в рамках Парижской конференции по климату и к 2030 году вполовину сократит выбросы CO2 по сравнению с уровнем 1990-х годов.

Агентство «Прайм»

Моторное масло для ГБО, для двигателя на газовом топливе

Постоянное увеличение стоимости топлива побуждает автовладельцев искать альтернативу бензину. Самым популярным решением стала установка газобаллонного оборудования. Автомобиль потребляет не меньше топлива, чем раньше, но низкая стоимость топлива позволяет минимизировать накладные расходы. При установке ГБО автомобилисты интересуются, нужно ли особое масло для двигателя на газу и как изменится уход за машиной.

Особенность сгорания газа по сравнению с бензином

При установке газобаллонного оборудования принцип работы двигателя не меняется. Энергия от сгорания газовой смеси в моторе приводит авто в движение. Однако здесь есть свои тонкости.

Среди особенностей эксплуатации ГБО стоит отметить следующие плюсы:
  1. По сравнению с бензином, газовая смесь однородна и сгорает без остатка в моторном отсеке.
  2. Газ не оставляет отложений на поршнях двигателя.
  3. Октановое число газа выше, чем бензина и достигает 112 единиц. Поэтому смесь сгорает мягче, что исключает детонацию в любом режиме работы.
  4. Благодаря улучшению условий смазки между поршневыми кольцами и цилиндром, в 1,5 раза увеличивается межремонтный период работы двигателя.

Благодаря установке ГБО почти вдвое увеличивается срок использования моторного масла, минимум в 2 раза снижается шум во время работы авто и уменьшается токсичность выхлопа.

Зачем нужна смазка, особенности выбора

Цилиндровый блок ДВС, который работает в паре с ГБО, подвергается воздействию высоких температур. Для поддержания его работоспособности требуется специальная смазка. Кроме того, в процессе работы моторного блока образуется большое количество золы и прочих частиц, ухудшающих состояние поршней и двигателя.

Производители разработали универсальные моторные масла для ГБО. Их степень вязкости варьируется в пределах 15-40 Ст (Стокс, кинематическая вязкость). Эти жидкости подходят для смазки ДВС, работающих на газовых смесях, бензине, дизеле.

Выбирая специализированное моторное масло для двигателя на газообразном топливе, стоит обратить внимание на перечисленные ниже критерии:
  • Минимальный порог вспышки жидкости должен лежать выше 200°С.
  • В результате сгорания газовой смеси образуется оксид азота. Моторная смазка должна содержать минимальное количество металлоорганических присадок, способствующих образованию зольных отложений.
  • Использование сжиженного газа приводит к образованию паров воды. Моторное масло для ГБО 4 поколения, как и для оборудования, установленного ранее, должно обладать устойчивостью к обводнению.

Цилиндровый блок при использовании ГБО, сильно нагревается. Для обеспечения качественной смазки требуется особый материал. В противном случае моторное масло будет быстро выгорать.

Обзор масел для двигателей с ГБО

В свете вышесказанного автомобилистов волнует вопрос: какое масло лить при использовании газовой установки.

Производители нефтепродуктов разработали специальные линейки масел для авто, оснащенных ГБО. Они рекомендуют выбирать синтетические или полусинтетические жидкости, учитывая стиль вождения, особенности эксплуатации автомобиля.

Лукойл Эффорсе 4004

В производстве используется новейшая технология присадок, которая защищает жидкость от окисления, снижает количество отложений в моторной системе.

Shell Mysella S2 Z 15W-40

Предназначено для авто, которым необходима беззольная смазка высокого качества. Продукт создается по особой технологии, позволяющей минимизировать износ силовой установки, работающей с газовой смесью.

Motul Specific CNG/LPG 5W40

Синтетическое масло, предназначенное для авто, работающих на газу, использующих биотопливные моторы. В составе содержатся активные присадки, гарантируется создание прочной масляной пленки.

Ravenol TEG 10W-40 A3/B4 API SL/CF

Полусинтетическое моторное масло для ГБО с специальными присадками. Сделано на основе гидрокрегинговых масел и полиальфаолефинов и отличается отличной морозоустойчивостью.

При установке ГБО, автомобилист получает массу плюсов, помимо экономии накладных расходов. Среди них, увеличение срока, по истечении которого требуется замена масла в двигателе. Проведение регламентных работ рекомендуется каждые 15 тысяч километров.

Расход моторного масла для двигателя на газу ниже. Однако использование некачественной смазки может привести к выходу из строя силовой установки. Обратившись в сервис Power-Gas, можно подобрать и поменять масло без хлопот.

Экологичность ГБО, сравнение выбросов в атмосферу бензина и пропана

Применение сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) в качестве моторного топлива позволяет улучшить экологические характеристики автомобильного транспорта, что особенно важно для крупных городов.

Один из главных источников загрязнения — автомобильный транспорт. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих веществ в атмосферу по России составляет около 42%, что выше, чем доля любой из отраслей промышленности. В крупных городах этот показатель достигает 80-90%. Динамика роста вредных выбросов напрямую связана с увеличением автопарка.

За последние пять лет масса автомобильных выбросов в расчете на одного человека увеличилась на 15% и достигла 110 тыс. тонн загрязняющих веществ в год. Сегодня порядка 70% россиян проживают в экологически неблагоприятных районах. Токсичность выхлопов отечественных автомобилей в 6 раз выше, чем европейских, и в 10 раз выше, чем американских и японских.

Для здоровья человека наиболее опасны выбросы углеводородов, точнее, продукты их окисления.  Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества — этил и этилен, а газовый двигатель — метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Газовое топливо сгорает полнее бензина, и поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе автомобиля на газу в несколько раз ниже, чем в выхлопе бензинового автомобиля.


Установлены 5 экологических классов и сроки введения в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой на территории Российской Федерации:

  1. экологического класса 2 с 2006 года;
  2. экологического класса 3 с 1 января 2008 года;
  3. экологического класса 4 с 1 января 2010 года;
  4. экологического класса 5 с 1 января 2014 года.

Автомобили, работающие на СУГ, уже сейчас соответствуют экологическим нормам Евро-4.

Можно сделать следующие выводы:

  1. СО-показатель газового автомобиля на 66,5% ниже значений бензинового;
  2. Суммарные значения НС + NOx газового автомобиля на 66,4%;
  3. СО2-значения газового автомобиля на 13% ниже значений бензинового.

В то время как бензин продолжает дорожать, возникает вопрос — чем его заменить? Сжиженный нефтяной газ пропан-бутан уже более 50-ти лет является достойной альтернативой бензину. Несмотря на незначительные различия в процессе эксплуатации сжиженный нефтяной газ крайне схож по своим характеристикам с бензином.

Параметр \ топливо Пропан Бутан Бензин
Температура кипения -43 -0,5 30 — 225
Октановое число 111 103 96 — 98
Стехиометрическая смесь (кг/кг) 15,8 15,6 14,7
Нижний предел воспламеняемости 2,40% 1,80% 1,50%
Верхний предел воспламеняемости 9,50% 8,50% 6,00%

Напомним, что для перехода на газ не обязательно покупать битопливный автомобиль от производителя. Вы можете перевести свой бензиновый автомобиль установив дополнительное оборудование в одном из наших сервис-центов в Москве и Петербурге.

Газовые и дизельные двигатели: в чем разница?

Когда мы подъезжаем к насосу, большинство из нас автоматически знает, выбирать ли ему бензин или дизельное топливо. В конце концов, это решение, которое принимает ваш автомобиль. Но задумывались ли вы, в чем разница между работой газовых и дизельных двигателей?

Понимание того, что происходит под капотом, является ключевой частью ухода за вашим автомобилем. Чтобы помочь вам обрести уверенность в себе как владельцу транспортного средства, вот наиболее важные сходства и различия между бензиновыми и дизельными двигателями.

Как работают бензиновые и дизельные двигатели
По своей сути бензиновые и дизельные двигатели работают по одним и тем же принципам. Оба преобразуют химическую энергию топлива в механическую энергию для создания движения. В каждом типе двигателя это преобразование происходит посредством процесса, называемого внутренним сгоранием, когда смесь топлива и воздуха сжимается внутри цилиндров двигателя для создания небольших взрывов, называемых сгоранием, которые производят энергию.

Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, общий процесс создания мощности одинаков.В обоих типах двигателей действие можно разделить на четыре этапа: впуск, сжатие, зажигание и выпуск. Однако разница между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, как каждый двигатель выполняет эти шаги.

  • Впуск: Это первый шаг в процессе сгорания. На этом этапе содержимое попадает в цилиндры двигателя. В газовом двигателе это содержимое включает смесь воздуха и топлива. Однако дизельный двигатель только на этом этапе пропускает воздух в цилиндры и подмешивает топливо позже.
  • Сжатие: Прежде чем произойдет возгорание, содержимое цилиндров необходимо сначала нагреть, сжав их до небольшого пространства. Поскольку бензиновый двигатель с самого начала содержит в цилиндрах как воздух, так и топливо, компрессия должна быть ниже, иначе температура внутри цилиндров может слишком сильно подняться и вызвать самовоспламенение топлива, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Но поскольку в этот момент в цилиндрах дизельного двигателя находится только воздух, он может создавать гораздо более высокую степень сжатия и, фактически, зависит от того, достигают ли цилиндры температуры самовоспламенения на этом этапе.
  • Зажигание: Способы зажигания каждого двигателя — одно из самых больших различий между бензиновыми и дизельными автомобилями. В газовом двигателе свеча зажигания создает электрический разряд, воспламеняющий топливно-воздушную смесь внутри цилиндра. Однако у дизельного двигателя нет свечи зажигания. Поскольку цилиндры в дизельном двигателе сжимают воздух выше температуры самовоспламенения, топливо воспламеняется от сочетания тепла и давления при впрыске.
  • Выхлоп: Этот последний шаг одинаков как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.После того, как топливо сгорит для выработки энергии, образующиеся пары выпускаются через клапан, и весь процесс начинается снова, повторяя несколько раз каждую секунду.
Газовые двигатели

— обзор

7.7.5 Оценка значимости воздействия

Несколько подходов могут служить основой для интерпретации ожидаемых вызванных проектом изменений в почве и среде грунтовых вод. Один из подходов заключается в рассмотрении процента и направления изменения существующих условий для конкретного фактора окружающей среды почвы или грунтовых вод.Хотя это может быть полезно, оно предполагает, что имеется количественная информация об исходных условиях для таких факторов и что ожидаемые изменения факторов в результате проекта могут быть количественно определены.

Другой подход к оценке воздействия заключается в применении положений соответствующих федеральных, государственных или местных законов и постановлений, касающихся почвы и грунтовых вод, к ожидаемым условиям реализации проекта. Во многих случаях эти институциональные требования носят качественный характер; однако их можно использовать как «критерий» при оценке проекта и любых характеристик, которые проект может включать в себя для минимизации ущерба окружающей среде.

Третий подход к интерпретации ожидаемых изменений основан на профессиональном суждении и знаниях. Ожидаемые изменения можно интерпретировать в связи с существующей информацией о естественных изменениях; затем ожидаемые воздействия могут быть помещены в исторический контекст. Интерпретация ожидаемых изменений, основанная на профессиональном суждении, может состоять из практических правил. В качестве примера, что касается эрозии почвы, текущие и ожидаемые модели эрозии почвы на территории проекта можно сравнить со средними региональными значениями или историческими тенденциями.Принято считать, что потеря определенного количества почвы неизбежна. В идеале потери не должны превышать скорость почвообразования из материнской породы и разложившейся растительности, но в литературе нет согласия относительно скорости почвообразования. Обычно цитируемый обобщенный верхний предел допустимости или терпимости, потеря почвы составляет около 11 т / га / год, но «допустимость» такой потери зависит от многих местных факторов, таких как плодородие и дренажные характеристики недр.Многие почвы уязвимы для снижения продуктивности, при этом потери от эрозии значительно ниже, чем 11 т / га / год.

Последний подход к оценке воздействия заключается в рассмотрении ожидаемых изменений по отношению к аналогам или применению информации из соответствующих тематических исследований. Кроме того, этот метод может быть полезным инструментом для сосредоточения внимания на ключевых проблемах и интерпретации их потенциальной значимости. Объясняется предлагаемая газовая электростанция с комбинированным циклом мощностью 240 МВт в деревне Ветлапалем, Самалкот-Мандал, округ Восточный Годавари, Андхра-Прадеш.Поскольку земля не каменистая, взрывных работ не предполагается. Так как участок имеет умеренный уклон, потребуется только умеренная или нулевая работа по сортировке. При общем обследовании в этой области было установлено, что здания либо на несущих конструкциях, либо на открытых фундаментах. Как правило, грунт имеет структуру латерита. Поскольку земля имеет пологий уклон на восток, для засыпки и выравнивания требуется минимум земли. Хотя требуется некоторое механическое оборудование, эта работа будет трудоемкой. Основным воздействием будет изменение характера землепользования на территории проекта и вокруг него.Строительные работы в некоторой степени приведут к потере верхнего слоя почвы на территории завода. За исключением очень локальных воздействий строительства на территории завода, не ожидается значительного неблагоприятного воздействия на почву в окрестностях.

Описание существующих экологических фоновых условий приведено в Главе 3. В этой главе представлены идентификация и оценка различных воздействий предлагаемой электростанции на исследуемую территорию.

Как правило, воздействия на окружающую среду можно разделить на основные и вторичные.Первичные воздействия — это те, которые напрямую связаны с проектом, а вторичные воздействия — это те, которые вызваны косвенно и обычно включают связанные инвестиции и изменение моделей социальной и экономической деятельности в результате предлагаемых действий.

План управления окружающей средой (ПУОС) необходим для обеспечения устойчивого развития на исследуемой территории (10 км) предлагаемой производственной площадки; следовательно, это должен быть всеобъемлющий план, для которого предлагаемая промышленность, правительство, регулирующие агентства, такие как Совет по контролю за загрязнением, работающие в регионе, и, что более важно, затронутое население изучаемой территории должны расширять свое сотрудничество и вклад.

К числу затронутых экологических характеристик в регионе относятся качество воздуха, качество воды, почва, землепользование, возможности земли, экология и здоровье населения. План действий по управлению направлен на ограничение загрязнения на уровне источника, насколько это возможно, с помощью доступных и доступных технологий с последующими мерами по очистке до их сброса.

Предлагаемую газодвигательную электростанцию ​​мощностью 240 МВт предполагается реализовать за счет установки двух модулей по 120 МВт каждый, каждый из которых будет состоять из 12 × 9.Газогенераторы Wärtsilä мощностью 73 МВт. Воздействия были спрогнозированы для предлагаемой станции, исходя из того, что загрязнение из-за существующей деятельности в окрестностях уже охвачено базовым экологическим мониторингом и будет оставаться неизменным во время эксплуатации проекта. Предлагаемый проект окажет воздействие на окружающую среду в двух различных фазах:

На этапе строительства, который может рассматриваться как временный или краткосрочный

На этапе эксплуатации, который будет длительным -срочные эффекты

Строительная и эксплуатационная фаза предлагаемого проекта включает в себя различные мероприятия, каждая из которых будет иметь влияние на те или иные параметры окружающей среды.Различные воздействия на параметры окружающей среды на этапе строительства и эксплуатации были изучены для оценки воздействия на окружающую среду, и меры по смягчению этого воздействия были кратко рассмотрены ниже и подробно описаны в последующих разделах.

Влияние электростанции, работающей на топливе в виде природного газа, на характеристики почвы незначительно по сравнению с влиянием проектов на угле. Мероприятия по освоению земель могут привести к эрозии почвы на близлежащих землях.Будут проведены мелкомасштабные раскопки, которые временно повлияют на прилегающие земли. Энергетический проект, работающий на газе, работает на чистом топливе, и при этом не образуются твердые отходы в какой-либо форме. Масштабы работы также намного меньше по сравнению с угольными проектами. В этих условиях работа электростанции, работающей на природном газе, практически не повлияет на почвы этого района. Тем не менее, на территории завода на этапе эксплуатации будут посажены обширные деревья.Такая плантация стабилизирует почву и поможет оправиться от любых незначительных неблагоприятных воздействий на этапе строительства.

Двигатели на природном газе

Двигатели на природном газе

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Двигатели, работающие на природном газе, могут варьироваться от небольших двигателей малой мощности до низкооборотных двухтактных судовых двигателей мощностью более 60 МВт.Доминирующим циклом двигателя может быть Отто или Дизель, с использованием нескольких различных методов приготовления смеси и зажигания. Большинство коммерческих и разрабатываемых двигателей, работающих на природном газе, можно разделить на четыре типа технологий: (1) двигатели со стехиометрическим циклом Отто; (2) сжигание обедненной смеси, двигатели с циклом Отто; (3) двухтопливные двигатели смешанного цикла (комбинация Отто и Дизеля) и (4) дизельные двигатели, работающие на природном газе. Эти технологии демонстрируют различия в тепловом КПД, производительности и требованиях к последующей обработке.

Введение

Низкая стоимость природного газа по сравнению с дизельным топливом и бензином в сочетании с различными регулирующими мерами, связанными с выбросами, продолжает вызывать значительный интерес к природному газу как альтернативному топливу для двигателей внутреннего сгорания. Производители двигателей ответили поставкой новых, специально созданных двигателей, работающих на природном газе, в размерах от небольших легких двигателей мощностью несколько кВт до низкооборотных двухтактных судовых двигателей мощностью более 60 МВт. В 2019 году WinGD заявила, что их двухтопливный двигатель 12X92DF является самым мощным двигателем с циклом Отто с мощностью 63 840 кВт [4829] .Производители оригинального оборудования и поставщики послепродажного обслуживания также предоставляют комплекты для переоборудования, которые позволяют переоборудовать существующие дизельные и бензиновые двигатели для работы на природном газе.

Двигатели, работающие на природном газе, можно разделить на категории по многочисленным параметрам, включая: подготовка смеси (предварительно смешанная или не предварительно смешанная), зажигание (искровое зажигание или пилотный дизель) и преобладающий цикл двигателя (отто или дизель). Одна из общих категорий: Рис. 1 [4247] :

  • Предварительная смесь, искровое зажигание, только природный газ
  • Предварительная смесь, пилотное зажигание дизеля, комбинированное топливо — природный газ / дизельное топливо
  • Прямой впрыск природного газа под высоким давлением, пилотное зажигание дизеля, комбинированное топливо природный газ / дизельное топливо
Рисунок 1 .Три категории двигателей, работающих на природном газе

(Источник: Wärtsilä)

В то время как вышеуказанная группа адекватно охватывает коммерческие двигатели объемом примерно до 2,5 л / цилиндр, когда рассматриваются также более крупные двигатели, это создает некоторые проблемы при представлении общих концепций для некоторых из различных подходов. В частности, двухтопливные двигатели, работающие на обедненной смеси, с зажиганием от небольшого (<~ 5% топливной энергии) дизельного микропилотного двигателя имеют больше общего с двигателями SI, работающими на обедненной смеси, чем с двухтопливными двигателями, использующими гораздо более крупный дизельный пилот (> ~ 15 % топливной энергии).Он также не охватывает некоторые концепции, находящиеся на стадии разработки. Следующая категоризация является более общей и отражает общие концепции различных подходов:

  • Стехиометрические двигатели по циклу Отто
  • Бедное сжигание, двигатели с циклом Отто
  • Двухтопливные двигатели со смешанным циклом (комбинация Отто и Дизеля)
  • Дизельные двигатели, работающие на природном газе

В двигателях со стехиометрическим циклом Отто используется предварительно смешанная «почти стехиометрическая» воздушно-топливная смесь, и они воспламеняются свечой зажигания.Важной мотивацией для использования стехиометрических двигателей является тот факт, что они могут использовать трехкомпонентный катализатор (TWC), иногда также называемый катализатором неселективного каталитического восстановления (NSCR), для снижения NOx и окисления CO и углеводородов в выхлопе. . Следует отметить, что пиковая эффективность преобразования NOx, CO и HC в TWC с природным газом просто богата стехиометрией, и двигатели, работающие на природном газе, работающие на «стехиометрической» топливовоздушной смеси, обычно калибруются для работы на слегка обогащенной смеси.Это отражено в терминологии, используемой для стационарных двигателей, работающих на природном газе, для которых двигатели, работающие на природном газе, использующие смесь, близкую к стехиометрической, иногда называют двигателями «богатого горения».

В двигателях с циклом Отто с обедненным сжиганием используется обедненная предварительно смешанная воздушно-топливная смесь с несколькими вариантами зажигания. Свеча зажигания или дизельный микропилот — два наиболее распространенных варианта. Свечи накаливания также нашли ограниченное коммерческое применение. Одним из важных преимуществ двигателей с циклом Отто, работающего на обедненной смеси, является их высокий термический КПД тормозов (BTE), который во многих случаях может достигать 50%.Если на двигателях, работающих на обедненной смеси, требуется дополнительная обработка, для контроля NOx можно использовать СКВ мочевины. Катализаторы окисления метана требуют высокой температуры выхлопных газов, чтобы быть эффективными, и полезны только в некоторых стационарных применениях.

В двухтопливных двигателях смешанного цикла используется обедненная предварительно смешанная воздушно-топливная смесь, воспламеняемая значительным пилотным двигателем дизельного топлива, что составляет более ~ 15% от общей энергии топлива. Они упоминаются здесь как двигатели со смешанным циклом, потому что пилотный дизельный двигатель вносит значительный вклад в общее тепловыделение при сгорании предварительно смешанной смеси природного газа и воздуха.Важным преимуществом этого подхода является то, что существующие дизельные двигатели (либо используемые двигатели, либо существующие платформы дизельных двигателей от производителя двигателей) могут быть относительно легко преобразованы для использования природного газа — популярное соображение, когда разница в ценах на дизельное топливо и природный газ составляет большой.

В дизельных двигателях, работающих на природном газе, природный газ предварительно не смешивается с воздухом. Вместо этого природный газ впрыскивается прямо в камеру сгорания под высоким давлением почти так же, как это делается в дизельном двигателе.Однако, в отличие от дизельных двигателей, требуется источник воспламенения. Основным средством зажигания струй природного газа является зажигание небольшого дизельного двигателя непосредственно перед впрыском газа. Этот подход иногда называют прямым впрыском высокого давления (HPDI) или газодизелем. Также исследуются возможности зажигания через свечу накаливания или свечу зажигания с форкамерой. Важным преимуществом этого подхода является то, что достижима более высокая удельная мощность и может использоваться более высокая степень сжатия по сравнению с подходами с предварительным смешиванием.

В таблице 1 суммированы эти подходы с более подробной информацией, представленной ниже. Доступны и другие сводные данные, аналогичные таблице 1, но в основном они сосредоточены только на тяжелых условиях эксплуатации [3568] [4323] .

Таблица 1
Сравнение различных систем сгорания для двигателей, работающих на природном газе
Стехиометрический цикл Отто Цикл Отто сгорания обедненной смеси Двухтопливный смешанный цикл Дизельный цикл
Состояние смеси воздух / топливо Стехиометрический Lean
Доминирующий цикл двигателя Otto Otto / Diesel Diesel
Technology Опции зажигания
  • 7
  • с открытой камерой зажигания
  • Свеча зажигания форкамеры (пассивная или активная)
  • Дизельный микропилот с открытой камерой
  • Дизельный микропилот, форкамера
  • Свеча накаливания, предварительная камера (ограниченное применение)
    • Пилотный дизель, открытая камера
    • Пилотный дизель, открытая камера
    • Свеча накаливания открытая камера (опытная)
    • Свеча зажигания форкамеры (опытная)
    Контроль выбросов из двигателя
    • NOx: EGR, угол опережения зажигания
    • CH 4 : объемы щелей камеры сгорания, продувочный поток, закрытая вентиляция картера (CCV)
    • ПМ: расход масла
    • NOx: AFR, угол опережения зажигания
    • CH 4 : объемы щелей камеры сгорания, продувочный поток, CCV, объемные потери при сгорании
    • ПМ: расход масла
    • NOx: AFR, пилотное дизельное топливо, шт., угол опережения зажигания
    • CH 4 : объемы щелей камеры сгорания, продувочный поток, CCV, объемные потери при сгорании
    • PM: дизель-пилот кол-во, расход масла
    • NOx: EGR, момент впрыска
    • ПМ: аналог дизельного
    Опции системы дополнительной обработки (ATS)
    • TWC для NOx, CH 4 , CO
    • PM: ATS не требуется до 2010 США и Euro VI-D
    • NOx: Мочевина SCR
    • CH 4 : MOC в ограниченных применениях
    • NOx: Мочевина SCR
    • CH 4 : MOC в ограниченных применениях
    • NOx: Мочевина SCR
    • CH 4 : обычно не требуется
    • PM: DPF (активная регенерация требует DOC + дизельное топливо)
    Первичное применение
    • Легкие, средние и тяжелые условия
    • Стационарная <~ 1 МВт
    • Модернизация железнодорожных и крупногабаритных внедорожников, дизельное топливо
    • Тяжелые, стационарные и морские
    КПД, BTE, без WHR
    • <40%, коммерческие двигатели; ~ 45% потенциал заушных слуховых аппаратов
    • Для тяжелых условий эксплуатации: <46%; Потенциал КПД аналогичен дизелю, ~ 50%
    • Морские низкоскоростные двигатели: <48%, коммерческие двигатели
    Преимущества
    • 100% замена дизельного топлива
    • Низкие выбросы NOx и CH 4
    • Простой пассивный АТС
    • Работает с КПГ или СПГ
    • Высокая эффективность
    • Можно избежать использования свечей зажигания
    • Возможна работа только на дизельном топливе (только на двух видах топлива)
    • Работает с КПГ или СПГ
    • Дизельная подстанция 100% (кроме дизельной микропилотной)
    • Замена дизельного топлива до> 99% с помощью дизельного микропилота
    • Высокая эффективность
    • Свечи зажигания отсутствуют
    • Возможна работа только на дизельном топливе
    • Возможна модернизация существующих дизельных двигателей
    • Работает с КПГ или СПГ
    • Высокая удельная мощность
    • Ударопрочный
    • Высокая эффективность
    • Можно избежать использования свечей зажигания
    • Замена дизельного топлива до 95%
    • Низкий CH 4 Выбросы
    • Устойчивость к изменениям в составе топливного газа
    Проблемы
    • Срок службы свечи зажигания
    • Более низкая удельная мощность по сравнению с дизелем
    • Низкий КПД по сравнению с дизелем
    • Работа при высоких нагрузках может быть ограничена детонацией
    • Срок службы свечи зажигания (только при искровом зажигании)
    • Несгоревшие CH 4 Выбросы
    • Работа при высоких нагрузках на NG может быть ограничена детонацией
    • Замена дизельного топлива ограничена ~ 50-85%
    • Пропуски воспламенения при малой нагрузке с NG
    • Несгоревшие CH 4 Выбросы
    • Работа при высоких нагрузках на NG может быть ограничена детонацией
    • Работа только на дизельном топливе невозможна
    • СПГ только для мобильных приложений.Для КПГ требуется компрессор большой мощности с большой площадью основания
    • Высокая стоимость и сложность
    • PM и NOx требуют полного дизельного двигателя ATS (для тяжелых условий эксплуатации)

    ###

    Газовые двигатели | INNIO Jenbacher

    Газовые двигатели Jenbacher

    INNIO доступны в диапазоне электрической мощности 0,3-10,0 МВт для отдельной генераторной установки. Газовые двигатели Jenbacher известны своей надежной работой в сложных условиях и с трудными топливными газами.Газовые двигатели Jenbacher производятся в городе Йенбах, Австрия, в Тироле. Газовый двигатель Jenbacher разработан для работы исключительно на разных типах газа и для разных типов применений. Jenbacher является лидером в области инноваций в области газовых двигателей за последние 50 лет, разработав следующие разработки:

    • Философия управления LEANOX
    • Первый в мире 20-цилиндровый газовый двигатель
    • Первый в мире 24-цилиндровый газовый двигатель
    • Первый в мире газовый двигатель с двойным турбонаддувом
    • Высокоэффективная концепция 4-й серии
    • Программное обеспечение для удаленного мониторинга и диагностики MyPlant®

    Такой акцент на газообразном топливе обеспечивает высочайший уровень эффективности и надежности генераторов на рынке.Двигатель был разработан в вариантах, которые подходят для широкого спектра различных применений, включая природный газ, биогаз, газы из угольных пластов и попутный нефтяной газ. За более чем пятидесятилетний опыт работы в сфере газовых двигателей по всему миру были установлены тысячи двигателей Jenbacher.

    Диапазон электрической мощности

    Генераторы с газовым двигателем охватывают диапазон электрической мощности от 249 до 10 000 кВт:

    Основы газового двигателя

    На изображении ниже показаны основы стационарного газового двигателя и генератора, используемых для производства энергии.Он состоит из четырех основных компонентов — двигателя, работающего на разных газах. Как только газ сгорает в цилиндрах двигателя, сила поворачивает коленчатый вал двигателя. Коленчатый вал вращает генератор переменного тока, что приводит к выработке электроэнергии. Тепло от процесса сгорания выделяется из цилиндров. Его необходимо либо рекуперировать и использовать в комбинированной теплоэнергетической конфигурации, либо рассеивать через радиаторы сброса, расположенные рядом с двигателем. Наконец, что немаловажно, существуют передовые системы управления, обеспечивающие надежную работу генератора.

    Производство энергии

    Газовые двигатели Jenbacher могут быть сконфигурированы для производства:

    Газовые двигатели обычно применяются как стационарные блоки непрерывной выработки электроэнергии, но могут также работать в качестве пиковых установок и в теплицах для удовлетворения колебаний местного спроса или предложения электроэнергии. Они могут производить электроэнергию параллельно с местной электросетью, в автономном режиме или для выработки электроэнергии в отдаленных районах.

    Энергетический баланс газового двигателя

    Эффективность и надежность

    КПД до 49.9% двигателей Jenbacher обеспечивают исключительную экономию топлива и одновременно высочайшие экологические характеристики. Двигатели также доказали свою высокую надежность и долговечность во всех областях применения, особенно при использовании для природного и биологического газа. Генераторы Jenbacher известны своей способностью постоянно обеспечивать номинальную мощность даже при переменных газовых условиях.

    Запатентованная система управления сжиганием обедненной смеси LEANOX®, установленная на всех двигателях Jenbacher, гарантирует правильное соотношение воздух / топливо во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы.В сочетании с системой LEANOX® смеситель газа Jenbacher уравновешивает колебания теплотворной способности, которые возникают в основном при применении биологических газов. Двигатели Jenbacher известны не только тем, что могут работать на газах с чрезвычайно низкой теплотворной способностью, низким метановым числом и, следовательно, степенью детонации, но и на газах с очень высокой теплотворной способностью.

    Возможные источники газа варьируются от газа с низкой теплотворной способностью, производимого в сталелитейном производстве, химической промышленности, древесного газа и пиролизного газа, полученного в результате разложения веществ под действием тепла (газификация), свалочного газа, газа сточных вод, природного газа, пропана и бутана, которые имеют очень высокую высокая теплотворная способность.Одно из наиболее важных свойств при использовании газа в двигателе — это стойкость к детонации, рассчитываемая в соответствии с «метановым числом». Чистый метан с высокой детонационной стойкостью имеет метановое число 100. В отличие от него, бутан имеет число 10, а водород 0, который находится внизу шкалы и, следовательно, имеет низкую стойкость к детонации. Высокая эффективность двигателей Jenbacher становится особенно полезной при использовании в ТЭЦ (комбинированное производство тепла и электроэнергии) или в системах с тремя поколениями, таких как схемы централизованного теплоснабжения, больницы, университеты или промышленные предприятия.При возрастающем давлении со стороны правительства на компании и организации с целью уменьшения их углеродного следа эффективность и отдача энергии от ТЭЦ и установок тригенерации оказались наиболее предпочтительными энергоресурсами.

    Здесь вы найдете самую свежую информацию и информационные бюллетени о продукции компании INNIO Jenbacher.

    Дизельные и газовые двигатели

    Имя

    Фамилия

    название компании

    Адрес электронной почты

    Улица или почтовый адрес

    Телефонный номер

    Город

    Страна — Выберите -AlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMor occoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoRomaniaRussiaRwandaRéunionSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTahitiTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTonga IslandsTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Состояние — Выберите -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Почтовый индекс (только пять цифр)

    Провинция — Выберите — Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия, Онтарио, Остров принца Эдварда, Квебек, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут, Территория Юкон,

    .

    Почтовый индекс

    Технология газового двигателя компании

    GE обеспечивает экономичное и стабильное решение для птицефабрики Камеруна

    • Проданный через дистрибьютора Clarke Energy, газовый двигатель Jenbacher J316 от GE является экономичной альтернативой резервному дизельному генератору AGROCAM
    • Решение обеспечивает более устойчивое энергоснабжение клиента и Камеруна

    ДУАЛА, РЕСПУБЛИКА КАМЕРА — Февраль 22 августа 2017 г. — AGROCAM, ведущий птицеводческий завод в центральноафриканском регионе, расположенный в Дуале, и компания, входящая в группу JS NOUTCHOGOUIN, приобрела один из газовых двигателей Jenbacher J316 GE (NYSE: GE) у дистрибьютора GE Clarke Energy. газовых двигателей Jenbacher в Камеруне для решения фундаментальных проблем, связанных с долгосрочными отключениями электроэнергии, которые имеют большое влияние на птицеводство в Камеруне.

    Острая нехватка основной электрической инфраструктуры в странах Африки к югу от Сахары затрудняет усилия, направленные на ускорение социально-экономического развития. По данным Международного энергетического агентства, природный газ будет самым быстрорастущим топливом, используемым для производства электроэнергии в Африке [1]. Учитывая критический характер инкубаториев для птицы, получасовое отключение электроэнергии может полностью парализовать бизнес, что приведет к капитальному ремонту инкубатория, поскольку все яйца в инкубаторе погибнут в результате неправильного контроля температуры хранения и вентиляции.

    Чтобы удовлетворить спрос на альтернативные источники энергии для стабилизации и восстановления, AGROCAM ранее использовала дизельный генератор для резервного питания от сети, чтобы обеспечить регулярную работу своего инкубатория, что оказалось дорогостоящим с учетом продолжительных часов перебоев в электроснабжении. к загрязнению окружающей среды, связанному с дизельными генераторами.

    «Более чем когда-либо прежде, AGROCAM считает, что стабильный, надежный и экономичный источник энергии имеет решающее значение для возрождения птицеводческого бизнеса в Камеруне, который сильно пострадал от вспышки птичьего гриппа (или птичьего гриппа) в 2016 году, парализовавшей птицеводы в Дуале и окрестностях.В настоящее время на энергию приходится 50 процентов наших операционных расходов », — сказал Нутшогуэн Жан Самуэль, председатель совета директоров AGROCAM.

    «Газовый двигатель Jenbacher GE, работающий на природном газе, будет обеспечивать номинальную электрическую мощность для питания инкубатория и завода по производству лотков для яиц, обеспечивая высокоэффективное и экономичное решение для удовлетворения наших потребностей и существенной ежегодной экономии», — сказал Нутшогуэн Филипп, управляющий директор, AGROCAM.

    Газовый двигатель Jenbacher J316 GE будет производить 813 киловатт мощности.Тепло будет регенерироваться из горячих выхлопных газов генератора в виде горячего воздуха и вводиться в печи машин для производства лотков для яиц для сушки. Это позволит сэкономить на стоимости топлива, сжигаемого в настоящее время для сушки, и, следовательно, повысит эффективность и позволит оптимально использовать газогенератор.

    «Техническая зрелость и высокая степень надежности газовых двигателей GE Jenbacher Type 3 делают их лидерами в своем ассортименте. Длительные интервалы обслуживания, удобная для обслуживания конструкция двигателя и низкий расход топлива обеспечивают высокую эффективность работы, а улучшенные компоненты продлевают срок службы », — сказал Али Хджайедж, директор по развитию бизнеса в Африке, Clarke Energy.«Пока AGROCAM борется с перебоями в подаче электроэнергии из нестабильной сети Камеруна, проверенная и экономичная технология газовых двигателей Jenbacher от GE предоставляет AGROCAM решение, которое помогает удовлетворить растущие потребности региона в энергии, одновременно повышая эффективность и надежность сети заказчика».

    Газовые двигатели Jenbacher Type 3 GE предлагают доказанную экономию на обслуживании и расходе топлива, а также превосходную эффективность. Двухступенчатое смешанное охлаждение обеспечивает высокую гибкость, а байпас турбонагнетателя выравнивает экстремальные условия эксплуатации.Они также подходят для ряда применимых типов газа, включая природный газ, попутный нефтяной газ, пропан, биогаз, канализационный газ, свалочный газ, угольный газ и другие специальные газы, такие как кокс, древесный и пиролизный газы. Кроме того, газовые двигатели повышают эффективность и сокращают промышленные выбросы. Газовые двигатели рассчитаны на 80 000 часов работы при полной нагрузке до капитального ремонта.

    «Портфель распределенных источников энергии GE идеально подходит для удовлетворения огромного спроса на надежное и бесперебойное электроснабжение в странах Африки к югу от Сахары.Имея установленную базу, охватывающую несколько стран в Африке, мы снабжаем континент нашими масштабируемыми и модульными решениями для различных приложений, в частности возобновляемых источников энергии и энергии из отходов, промышленной генерации и когенерации / ТЭЦ (комбинированного производства тепла и электроэнергии) и энергетики нефтяных месторождений. поколение. В конфигурации ТЭЦ наши газовые двигатели Jenbacher могут поставлять электроэнергию и тепло с КПД более 90 процентов, — сказал Олуватойин Абегунде, директор по продажам GE в регионе Африки к югу от Сахары Distributed Power.«Работая с Clarke Energy над этим важным проектом, мы можем удовлетворить потребности наших клиентов и Камеруна в более устойчивых поставках электроэнергии».

    О компании Clarke Energy

    Clarke Energy — лидер в инженерном проектировании, установке и долгосрочном техническом обслуживании электростанций на базе газовых и дизельных двигателей. Компания является дистрибьютором и поставщиком услуг газовых двигателей Jenbacher GE в 19 странах. В Clarke Energy работает более 1100 сотрудников, а в производственных зонах установлено более 5400 МВт генерирующего оборудования Jenbacher.

    Следите за сообщениями Clarke Energy в Twitter @ClarkeEnergy, а также в LinkedIn или Facebook.

    О компании GE Distributed Power

    GE’s Distributed Power — ведущий поставщик двигателей, энергетического оборудования и услуг, ориентированных на производство электроэнергии и сжатие газа в месте использования или рядом с ним. Distributed Power предлагает разнообразный портфель продуктов, который включает высокоэффективные промышленные газовые двигатели с гибким выбором топлива, вырабатывающие от 100 кВт до 10 МВт для различных отраслей промышленности по всему миру.Кроме того, компания обеспечивает поддержку в течение жизненного цикла для более чем 35 000 газовых двигателей по всему миру, чтобы помочь вам справиться с бизнес-задачами и достичь показателей успеха в любом месте и в любое время. Глобальная сервисная сеть GE, поддерживаемая нашими поставщиками услуг в более чем 150 странах, соединяется с вами на местном уровне для быстрого реагирования на ваши потребности в услугах. Штаб-квартира GE Distributed Power находится в Йенбахе, Австрия.

    О компании GE Power

    GE Power — мировой лидер в области производства электроэнергии, обладающий обширным опытом в области оказания помощи клиентам в доставке электроэнергии из широкого спектра источников топлива.Мы трансформируем электроэнергетику с помощью цифровой электростанции, самой большой и самой эффективной газовой турбины в мире, полного баланса электростанции, решений по модернизации и обслуживанию, а также нашего программного обеспечения для использования данных. Наши инновационные технологии и цифровые предложения помогают сделать электроэнергию более доступной, надежной, доступной и устойчивой.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.gepower.com. Следите за обновлениями GE Power в Twitter @GE_Power и в LinkedIn на GE Power.

    О компании GE

    GE (NYSE: GE) — всемирная цифровая промышленная компания, преобразующая промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны между собой, быстро реагируют и прогнозируют.GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «магазина GE», через который каждая компания делится и получает доступ к одним и тем же технологиям, рынкам, структуре и интеллекту. Каждое изобретение способствует инновациям и применению в наших промышленных секторах. Обладая людьми, услугами, технологиями и масштабом, GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли. www.ge.com


    [1] http://www.iea.org/publications/freepublications/publication/AEO_ES_English.pdf

    Susanne Reichelt
    GE Power
    [адрес электронной почты защищен]
    +43 5244 600 2382

    Алекс Маршалл
    Clarke Energy
    [адрес электронной почты защищен]
    + 44-7917-066-242


    бизнес-единица
    теги

    Green Gas Engine для морских судов

    Компания Kawasaki разработала судовой двигатель на чистом газе, Kawasaki Green Gas Engine, модель серии L30KG по оригинальной выдающейся технологии.Он может эффективно снизить количество NOx в соответствии с правилами TierIII IMO (Международной морской организации), которые вступят в силу в 2016 году, и минимизировать CO 2 за счет технологии обедненного сжигания.

    Характеристики

    Экология

    • Выбросы NOx менее 1,0 г / кВт · ч (значительно ниже ограничения IMO NOx TierIII)
    • CO 2 Выбросы на 20% меньше, чем при использовании мазута
    • Без содержания серы при СПГ

    Высокоэффективный

    • Самый низкий SFGC (удельный расход топливного газа) 7200 кДж / кВтч
      1. На основе ISO3046, без прикрепленных насосов.
      2. С турбонагнетателем VTA и смазкой, рекомендованной Kawasaki. масло и допуск по гарантии + 5%

    Различные приложения

    • Для выработки электроэнергии
    • Для механического привода с гребным винтом регулируемого шага
    • Для гибридного привода

    Пакет с двигательными механизмами Кавасаки

    • С гребным винтом регулируемого шага, азимутальным двигателем

    Модельный ряд двигателей

    Модель двигателя 6L30KG 8L30KG 9L30KG
    Диаметр отверстия мм 300
    Ход мм 480
    Скорость об / мин 750
    Мощность
    кВт 2,670 3,560 4 005
    SFGC
    кДж / кВтч 7,200
    Масса
    тн
    33
    42 47

    Схема двигателя (6L30KG)

    Приложение

    Электроэнергетика / электропривод Гибкая верстка
    Устойчив к перегрузкам и превышению скорости
    Механический привод (CPP) Простая конструкция
    Высокая эффективность при номинальной эксплуатации
    Гибридный привод Оптимизированная силовая установка на основе карты эффективности двигателей и гребных винтов.

    Ссылка

    Брошюры

    Главный офис

    Главный офис в Токио
    Отдел продаж судового оборудования

    ПРОФИЛЬ И КАРТА
    14-5, Кайган 1-чомэ, Минатоку,
    Токио 105-8315, Япония
    Отдел зарубежных продаж
    Тел: + 81-3-3435-2374 / Факс: + 81-3-3435-2022

    Контакт

    Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе,
    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
    Тел. + 81-3-3435-2374

    КОНТАКТ .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *