Двигатель на приоре: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Двигатель приоры

Двигатель приоры

2021-09-22 18:51:04   Двигатель приоры


Силовой агрегат Лады Приоры 16 клапанов, достаточно проблематичный узел в том отношении, что разрыв ремня ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт. В случае разрыва, могут столкнуться поршни и клапана. И как последствия,…

— Читать далее —

2021-09-21 04:49:42   Двигатель приоры


Ремень ГРМ является одним из основных элементов газораспределительного механизма в любом автомобиле. Его обрыв может привести к серьезным последствиям, в том числе загибанию клапанов и невозможности использования…

— Читать далее —

2021-09-21 03:21:26   Двигатель приоры


Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.0:539 Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль.

Заводим…

— Читать далее —

2021-09-20 14:32:45   Двигатель приоры


ГРМ — это ремень привода газораспределительного механизма, который предназначен для синхронизации распределительного и коленчатого валов двигателя. С учетом регламента технического обслуживания проверку состояния ремня…

— Читать далее —

2021-09-20 03:14:37   Двигатель приоры


К нам приехал наш сосед для прохождения планового ТО на своем свеженьком ВАЗ 2170, в простонародье Приора, замена ремня ГРМ масла и еще по мелочи. В разных рекомендациях написаны интервалы от 80000 до 105 000, но меняем…

— Читать далее —

2021-09-15 21:59:49   Двигатель приоры


Ремень ГРМ занимает важное место в процессе работы всего автомобиля. Без него невозможна работа двигателя, так как он обеспечивает синхронизацию движения валов двигателя: коленчатого и двух распределительных.

Ревизия…

— Читать далее —

2021-09-15 20:43:45   Двигатель приоры


На таком автомобиле как ланос, замена сетки бензонасоса не представляет особых сложностей. Потому, если на вашем автомобиле пришло время заменить эту деталь или появились характерные симптомы забитой сеточки, то можно…

— Читать далее —

2021-09-14 17:40:30   Двигатель приоры


Автомобильный генератор представляет собой механизм, который дает преобразование механической энергии от коленвала в двигателе машины в электрическую. Его используют для питания систем диагностики, светотехники,…

— Читать далее —

2021-09-14 00:06:48   Двигатель приоры


Ремонт двигателя и его агрегатов Сегодня у нас на ремонт Лада Приора 21126, 2013 года выпуска, 16 — клапанов, необходимо заменить ремень ГРМ. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях. Из под капота.

..

— Читать далее —

2021-09-11 10:56:34   Двигатель приоры


При обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ), или при выхаживании им своего ресурса, большинство владельцев «Приоры» отправляются в автосервис. Однако это хоть и трудная, но вполне доступная для обычных…

— Читать далее —

2021-09-07 08:13:37   Двигатель приоры


Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, ) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены….

— Читать далее —

2021-09-06 05:58:20   Двигатель приоры


Обычно замена ремня генератора относится к самым простым операциям в обслуживании автомобиля. Но вот если этот вопрос встаёт на ВАЗ «Приора», оборудованном дополнительными опциями, например, кондиционером, работа. ..

— Читать далее —

2021-09-03 04:11:05   Двигатель приоры


Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов: затрудненный запуск двигателя стартером; снижение разгонной динамики автомобиля; рывки при…

— Читать далее —

2021-09-02 11:28:00   Двигатель приоры


Передающим узлом газораспределительного механизма (ГРМ) в двигателе ВАЗ-2170 «Приора» является специальный ремень. И конечно, качество работы мотора зависит от правильного совмещения циклов коленчатого и…

— Читать далее —

2021-08-31 16:59:15   Двигатель приоры


Старый сетчатый фильтрВ топливной системе инжекторных автомобилей используется два топливных фильтра : грубой очистки (тот самый сетчатый фильтр бензонасоса о существовании и необходимости замены которого мало кто знает)…

— Читать далее —

Что нужно знать перед обработкой блока цилиндров с соответствующими номерами

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Brandan Gillogly

23 января 2023 г.

Штамповка на этом двигателе Corvair защищена от любой механической обработки, но не все двигатели Chevy одинаковы. Kyle Smth

Для многих покупателей классических автомобилей оригинальность имеет первостепенное значение.

Большая часть ценности редкого маслкара, например, обусловлена ​​правильным сочетанием опций, которое отличает его от его похожих, но менее захватывающих собратьев. Существуют десятки способов помочь определить, является ли автомобиль, который кажется редкой, мощной версией маслкара, тем, чем он себя называет, и цель многих из этих тестов сводится к установлению того, является ли двигатель двигателем. оригинальный установленный на заводе.

Редкий автомобиль без установленного на заводе двигателя может потерять значительную часть своей стоимости, поэтому многие коллекционеры предпочитают, чтобы все заводские доказательства подлинности автомобиля оставались нетронутыми.

Если в вашем автомобиле установлен правильный, оригинальный двигатель, но из-за пробега или отказа какой-либо детали необходим ремонт, сохранение оригинального двигателя и его опознавательных знаков, вероятно, является большим приоритетом. Многие производители проштамповали идентификационные номера на направляющей масляного поддона или на отдельной втулке, изготовленной специально для этой цели, но Chevrolet часто использовал поверхность деки, поскольку она была легко доступна.

Проблема заключается в том, что помимо растачивания цилиндров для новых поршней и выравнивания шатунных шеек, фрезерование поверхностей деки, чтобы они были параллельны осевой линии коленчатого вала, является одним из основных процессов, которые механический цех выполняет при подготовке к восстановлению. .

Заводские допуски не были идеальными в 60-х и 70-х годах, и даже когда они были твердыми, десятилетия термоциклирования могли привести к тому, что блоки стали немного шаткими. Фрезерование деки гарантирует, что головки имеют плоскую поверхность для установки, и помогает обеспечить работу каждого цилиндра с одинаковой степенью сжатия и зазором в клапанном механизме.

Однако удаление даже нескольких тысячных дюйма с поверхности палубы может означать стирание любых следов этих ценных опознавательных знаков.

В этом видео от Jim’s Automotive Machine Shop Inc. рассказывается о тонкостях настила блока сопоставления чисел, чтобы сохранить штамповки, начиная с обрезки более короткой из двух колод как можно меньше, чтобы получить ровную и правильную поверхности, а затем разрезая другую колоду, чтобы соответствовать. При обработке деки без выштамповок фрезу можно оставить на подаче по всей поверхности, но для сохранения цифр процесс останавливают на короткое время и проводят обход блока так, чтобы большая режущая головка проходила по всей поверхности прокладки. Это обеспечивает ровную прижимную поверхность для прокладки, сохраняя при этом числа нетронутыми.

«Это процесс, о котором не всем нужно беспокоиться, но когда это важно, это важно», — сказал главный изготовитель двигателей Hagerty Дэвин Рекоу. «Поскольку сохранение этой штамповки требует дополнительной работы, обязательно обсудите это со своим механическим цехом, прежде чем передавать блок для обработки, чтобы убедиться, что он случайно не будет отрезан, прежде чем вы успеете что-то сказать».

Так что, как заметил Дэвин, прежде чем приступить к какой-либо работе с машиной, узнайте, где находятся важные штамповки на вашем двигателе, и убедитесь, что ваша механическая мастерская делает то же самое. Скорее всего, ваш слесарь сможет сохранить все в целости, приложив немного дополнительных усилий и усилий.

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки .

Предотвращение травм от проглатывания двигателя при работе вблизи самолетов

Загрузить эту статью (PDF — 316 КБ)

(Вернуться на предыдущую страницу)


Используйте рекомендуемые предупреждающие знаки. Все 737-300/-400/-500 и 737 следующего поколения самолеты при доставке имеют опасность, применяемую Боингом зона красных предупреждающих полос, опасная зона над холостым ходом наклейки и запрещающие знаки, нанесенные на гондолы двигателей (см. рис. 3). Аналогичная опасная зона предупреждающие полосы и наклейки были также нанесены на все самолеты 737-100/-200 начиная с Line Позиция 1020, которая была доставлена ​​19 мая.84. Для самолетов 737-100/-200 до Line Position 1020, предупреждающие полосы и наклейки об опасных зонах может применяться согласно сервисному бюллетеню Boeing 737-11-1010 Редакция 1 от 21 июня 1985 г.

НАКЛЕЙКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОПАСНОЙ ЗОНЕ
Рисунок 3

Эти наклейки с предупреждением об опасной зоне расположены как на левой, так и на правой гондолах двигателя. Для 737, предупреждение об опасной зоне полосы и наклейки были нанесены на все гондолы двигателей CFM56 перед поставкой. Предупреждающие полосы об опасных зонах на входе и наклейки были нанесены на все гондолы двигателей JT8D до начала поставки самолетов, поставленных 19 мая.84. Боинг Сервисный бюллетень 737-11-1010, редакция 1, от 21 июня 1985 г., предусматривает нанесение предупредительных полос и наклейки на гондолы двигателей JT8D, поставленные до этой даты.

Для дальнейшего повышения осведомленности о входе двигателя опасные зоны и предоставить наземному персоналу визуальное определение зон, у некоторых операторов есть окрашены границы опасной зоны на входе в двигатель пандусы на парковках. Если рампа поверхности окрашены, Боинг рекомендует только рисование границ опасности для мощности выше холостого хода во избежание путаницы, которая может возникнуть в результате различные пограничные зоны. Операторы также должны знать, что существуют разные границы опасности для 737-100/-200/-300/-400/-500 чем для Самолеты нового поколения 737. Любая окрашенная рампа поверхности должны отражать большую мощность выше холостого хода Зона опасной границы следующего поколения 737, если операторы имеют несколько производных 737 в своих флоты. Должны быть установлены процедуры, обеспечивающие что самолеты правильно припаркованы относительно окрашенную границу опасной зоны так, чтобы вход контрольная точка каждого двигателя находится в пределах рекомендуемой толерантность. Дополнительная информация относительно границ опасностей, нарисованных на пандусе поверхности можно найти в сервисном письме Boeing 737-SL-71-028A от 25 апреля 2002 г.

Сообщите об опасностях работы рядом с работающими двигателями, а также установите и обеспечьте соблюдение мер безопасности. Операторы должны подчеркнуть необходимость того, чтобы наземный персонал постоянно знать об опасных зонах двигателя и ясно сообщить, что небрежность рядом с работающий двигатель на входе может быть смертельным. Операторы следует также подчеркнуть, что при пандусных поверхностях скользкие вблизи границы опасной зоны входа, дополнительные меры предосторожности, такие как очистка рампы, будет необходимо для обеспечения безопасности работников. В Кроме того, если приземный ветер порывистый и сильнее чем 25 узлов, размеры, определяющие входное отверстие граница опасной зоны должна быть увеличена на 20 процентов.

Если необходимо, чтобы наземный персонал рядом с двигателем во время работы двигателя (например, как во время проверки на холостом ходу или для отсоединения наземная воздушная тележка), они должны убедиться, что двигатели работают на минимальном холостом ходу и используют только коридор входа/выхода для входа и выхода из площадь корпуса вентилятора (см. рис. 4 для Next-Generation 737 самолеты). Аналоги 737-100/-200/-300/-400/-500 входные коридоры указаны в применимых АММ. Впускные экраны и одобренный Boeing ремни безопасности персонала (номер детали F8023912) можно использовать для дополнительной защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *