Двигатель на жигули: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как разобрать двигатель ВАЗ 2107 своими руками

Двигатель является сердцем автомобиля, а потому его работоспособность должна поддерживаться на должном уровне. Многие водители желают научиться ремонтировать мотор собственного авто, но, сталкиваясь с трудностями при разборке, сразу же отказываются от подобной затеи, мотивируя все это недостаточным уровнем знаний. В этой статье вы узнаете, как производится разборка двигателя ВАЗ 2107своими руками на примере. Данное руководство также актуально для всех остальных двигателей классического семейства ВАЗ, а также для Нивы 2121 .

Для чего стоит разобрать мотор

 

Разборка двигателя производится в случае, если мотор планируется подвергнуть капитальному ремонту. При этом, его необходимо полностью разобрать и заменить все изношенные элементы. Кроме того, актуальной будет расточка блока цилиндров, который должен быть освобожден от всех частей мотора. Кроме того, разобрать двигатель можно и для того, чтобы просто произвести его чистку, в случае серьезного загрязнения, когда обойтись простым промывочным маслом не возможно.

Постараемся опустить подробности, касающиеся его снятия, так как сделать это достаточно просто: нужно лишь выкрутить гайки на 19 с подушек, снять навесные части (все части электрооборудования, шланги и патрубки, а также приводы различных элементов) и открутить его от коробки переключения передач. После этого, мотор тщательно моют и устанавливают на специальный стенд (использование обычного верстака также приветствуется).

Пошаговая инструкция по разборке ДВС ВАЗ

  • Приготовьте весь необходимый инструмент и слейте масло из картера.
  • Во-первых, это нужно будет для облегчения веса мотора, а во-вторых, поможет избежать лишней грязи на верстаке. Далее выкручивается масляный фильтр. Также открутите все болты, на которых происходит крепление поддона картера. Старую прокладку можно выбросить, так как она становится не пригодной для дальнейшего использования.
  • Теперь нужно снять шкив коленвала. Сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд, так как в этом случае вам понадобится хорошая физическая сила. Тем не менее, никто не отменял применение трубы в качестве удлинителя ключа. Зафиксируйте коленвал от проворачивания посредством блокировки маховика. Для этого применяется специальное устройство, которое можно приобрести в магазине. Далее с помощью ключа выкрутите храповик и демонтируйте шкив.
  • Открутите гайки крепления крышки клапанов и приводной цепи ГРМ, снимите ее и вытащите прокладку. Открутите болты крепления шестерен распредвала, а также вала, приводящего в действие масляный насос двигателя. Следующим на очереди становится натяжитель цепи ГРМ. Вначале ослабьте специальную колпачковую гайку, а затем выкрутите две другие гайки, которые крепят его к головке блока цилиндров. Не забудьте выкрутить болт крепления башмака, а затем снять сам натяжитель, вместе с башмаком. Затем отворачивается палец, создающий ограничение для цепи, снимаются шестерни распредвала и масляного насоса, а цепь вынимается.
  • Теперь нужно снять распределительный вал. Для этого откручиваются две гайки, расположенные на его шпильках в корпусе подшипника. Корпус необходимо снять, а распредвал аккуратно вытаскивается. Перед тем как вытащить его, не забудьте также демонтировать специальный упорный фланец.
  • Далее откручиваются болты, предназначенные для крепления головки блока цилиндров к самому блоку. Демонтаж ГБЦ производится сразу вместе с коллекторами, снимать которые не обяательно (в зависимости от вида проводимого ремонта). После снятия головки, также, рекомендуется произвести замену прокладки. Эта процедура поможет вам, в дальнейшем, избавиться от повторного снятия данного элемента.
  • После этого нужно демонтировать масляный насос. Чтобы его вытащить нужно снять специальный упорный фланец. После этого, вытащите валик из блока цилиндров, который отвечает за приведение в действие масляного насоса.
  • С помощью специального съемного устройства, вытащите шестерню, которая надевается на коленвал двигателя. Затем выверните гайки, расположенные на шатунных болтах. Теперь снимите крышки шатунов и, используя цилиндрический проем, вытащите шатуны вместе с поршнями.

Внимание! Перед тем, как вытащить шатуны и поршни, а также коренные подшипники и вкладыши, необходимо вначале все их пометить, чтобы не допустить ошибок при сборке элементом.

 

  • Снова возвращаемся к фиксатору маховика и устанавливаем его. Открутите болты, которые предназначены для крепления, и снимите шайбу, затем вытащите маховик, надетый на коленчатый вал, а следом за ним снимите защитную крышку картера сцепления.
  • Съемником снимите подшипник первичного вала КПП, который находится в специальном гнезде в задней части силового агрегата. Следом за ним нужно вытащить специальный держатель сальника коленвала. Теперь открутите болты, на которых крепятся крышки, закрывающие коренные подшипники и вытащите их наравне со вкладышами. После этого, нужно снять коленчатый вал и самые верхние вкладыши вала. Также демонтируйте специальные упорные полукольца, которые расположены на опоре.

Вот и все, что нужно сделать, чтобы разобрать двигатель. Дальнейшим шагом производят расточку различных элементов до ремонтных размеров и заменяют поврежденные и изношенные элементы. Особое внимание рекомендуется уделить вкладышам, которые чаще всего подвергаются проворачиванию, из-за чего мотор попросту клинит. После ремонта, мотор собирается и устанавливается на автомобиль. 

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2101. УСТРОЙСТВО. СХЕМА. ⋆ Ремонт автомобилей

Характеристики двигателя ВАЗ2101

Двигатель ВАЗ-2101 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.

Расположение навесного оборудования

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем).

Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа).

Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла, а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части).

Двигатель ВАЗ-2101 на схеме

Двигатель модели 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. От двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91. В настоящее время двигатель 21083-80 не производится.

На базе двигателя 2110 создана модель 2111.


1 – шкив привода генератора
2 – масляный насос
3 – ремень привода механизма газораспределения
4 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
5 – передняя крышка привода механизма газораспределения
6 – натяжной ролик
7 – зубчатый шкив распределительного вала
8 – задняя крышка привода распределительного вала
9 – сальник распределительного вала
10 – крышка головки блока цилиндров
11 – распределительный вал
12 – передняя крышка подшипников распределительного вала
13 – толкатель
14 – направляющая втулка клапана
15 – сетка маслоотделителя системы вентиляции картера

16 – выпускной клапан
17 – впускной клапан
18 – задняя крышка подшипников распределительного вала
19 – топливный насос
20 – корпус вспомогательных агрегатов
21 – датчик-распределитель зажигания
22 – отводящий патрубок рубашки охлаждения
23 – головка блока цилиндров
24 – свеча зажигания
25 – шланг вентиляции картера
26 – маховик
27 – держатель заднего сальника коленчатого вала
28 – задний сальник коленчатого вала
29 – блок цилиндров
30 – поддон картера
31 – указатель уровня масла (масляный щуп)
32 – коленчатый вал
33 – поршень
34 – крышка шатуна
35 – шатун
36 – крышка коренного подшипника коленчатого вала
37 – передний сальник коленчатого вала
38 – зубчатый шкив коленчатого вала

Поперечный разрез двигателя ВАЗ-2110


1 – пробка сливного отверстия поддона картера
2 – поддон картера
3 – масляный фильтр
4 – насос охлаждающей жидкости
5 – выпускной коллектор
6 – впускной коллектор

7 – карбюратор
8 – топливный насос
9 – крышка головки блока цилиндров
10 – крышка подшипников распределительного вала
11 – распределительный вал
12 – шланг вентиляции картера
13 – регулировочная шайба клапана
14 – толкатель
15 – сухари клапана
16 – пружины клапана
17 – маслосъемный колпачок
18 – направляющая втулка клапана
19 – клапан
20 – головка блока цилиндров
21 – свеча зажигания
22 – поршень
23 – компрессионные поршневые кольца
24 – маслосъемное кольцо
25 – поршневой палец
26 – блок цилиндров
27 – шатун
28 – коленчатый вал
29 – крышка шатуна
30 – указатель уровня масла
31 – приемник масляного насоса

Подвеска двигателя ВАЗ


1 – кожух опоры;
2 – опора передней подвески двигателя;
3 – фланец блока цилиндров;
4 – кронштейн;
5 – промежуточная пластина;
6 – изолирующее пластмассовое кольцо;
7 – пружина опоры;
8 – буфер;
9 – подушка опоры;
10 – шайба;

11 – опора задней подвески двигателя;
12 – дистанционная втулка;
13 – поперечина задней подвески двигателя

Похожее

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103

Легендарный продукт советского и российского автопрома ВАЗ 2103 давно не производится, но остается популярным. И многие владельцы тройки после покупки задумываются, а какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103.

Если следовать оригинальному руководству по эксплуатации автомобиля, то для моторного масла двигателя ВАЗ 2103 или 2106 подойдут:

  • М — 6/12Г;
  • М — 8 ГИ;
  • М — 5/ 10 ГИ.

Не все магазины смогут предложить моторное масло с такой маркировкой. Тогда какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103, если вы оказались счастливым обладателем этого автомобиля?

Какое масло оптимально заливать в двигатель автомобиля ВАЗ 2103

Есть достаточное количество современных аналогов, например, полусинтетическое 10W40. Это универсальное всесезонное масло, которое используется в двигателях автомобилей старого образца, например, Лада или Жигули. Приобрести такое масло можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Продавцы могут предложить на выбор:

Все моторное масло бутилировано в четырёхлитровые пластиковые емкости и содержит сбалансированный набор современных присадок. Составы масел запатентованы и имеют высочайший уровень качества.

Вы можете не сомневаться, какое масло заливать в двигатель тройки, 10W40 является улучшенной заменой масел старых марок. Среди преимуществ применения масла:

  • дисперсия сведена к минимуму;
  • снижение угара при запуске двигателя;
  • экономия горючего за счет снижения коэффициента трения;
  • оптимальное соотношение — цена/качество.

Полусинтетические масла рекомендуется применять в любых бензиновых автомобилях с пробегом более 100 000 км.

Это же касается заправки маслом и «шестерок». Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106? Только лишь передаточным числом шестеренок. В двигатель льем одинаковое количество масла — 3,5 литра.

Если вы еще не решили, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103, обратитесь в интернет-магазин TopDetal.ru — специалисты расскажут о преимуществах и особенностях масел разных производителей и помогут сделать правильный выбор.

Снятие и установка двигателя в сборе ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106

3. Снятие и установка двигателя в сборе

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8 мм, 10 мм, 13 мм, 17 мм и 19 мм; отвертки, оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, электроталь или другое подъемное устройство, стропы (трос).

1. Установить автомобиль на подъемник или над смотровой канавой и расположить упоры под передними колесами.

Для автомобилей, оборудованных ГБО:

2. Отвернуть крышку и перекрыть вентиль подачи газа.

Продолжение работ для всех автомобилей:

3. Отвернуть болт крепления (1) и отсоединить провод «массы» от корпуса коробки передач. Затем отсоединить оттяжную пружину (2) вилки выключения сцепления.

4. Извлечь шплинт из отверстия в толкателе рабочего цилиндра сцепления.

5. Отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

6. Снять скобу оттяжной пружины.

7. Извлечь толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления.

8. Снять рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя шланг, и отвести цилиндр в сторону, закрепив его проволокой так, чтобы он не висел на шланге.

9. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

10. Отвернуть четыре болта крепления пыльника маховика.

11. Отвернуть нижние гайки крепления подушек двигателя.

12. Отвернуть четыре болта крепления и снять защиту двигателя.

13. Отвернуть 12 болтов и снять брызговик.

14. Отвернуть по три гайки крепления капота с каждой стороны. Сжать упор капота и отсоединить его от кузова. Затем снять капот с автомобиля.

15. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного, и снять ее с автомобиля.

16. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»),

17. Слить моторное масло (см. «Замена моторного масла и фильтра»).

18. Ослабить хомуты и отсоединить от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Шланг подвода охлаждающей жидкости

Шланг отвода охлаждающей жидкости

19. Отвернуть гайку крепления и отсоединить кабель «массы» от впускного коллектора.

20. Снять термостат (см. «Система охлаждения»),

21. Снять радиатор в сборе с вентилятором (см. «Система охлаждения»),

22.Снять воздушный фильтр (см. «Система питания»),

23.Отсоединить все топливопроводы, жгуты проводов, трубки и тяги от карбюратора (см. «Система питания»).

ВНИМАНИЕ
Газ обладает высокой летучестью и является взрывоопасным. Поэтому необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении.

24. Ослабить хомут и отсоединить шланг от газового редуктора.

25. Отсоединить разъем топливного клапана.

26. Отсоединить шланг системы вентиляции картера от сапуна.

27. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания.

28.Отвернуть гайку и снять кронштейн топливного клапана (если установлено ГБО).

29. Отсоединить шланг от вакуумкорректора.

30. Отвернуть гайку и снять держатель распределителя зажигания.

31. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

32.Отсоединить разъем на распределителе зажигания (если установлено электронное зажигание).

33. Извлечь распределитель зажигания из блока цилиндров.

34. Ослабить хомут и отсоединить шланг отвода охлаждающей жидкости от впускного коллектора.

35. Ослабить хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов.

36.Ослабить хомут и отсоединить патрубок отопителя от впускного коллектора…

…после чего ослабить хомут и отсоединить патрубок от отопителя.

37. Ослабить хомут и отсоединить патрубок от трубы отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя…

…затем ослабить хомут и отсоединить патрубок от отопителя.

38.Ослабить хомут и отсоединить патрубок подогрева впускного коллектора от трубы отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

Примечание
Для автомобилей, оборудованных ГБО: патрубок подогрева газового редуктора.

39. Отвернуть гайку крепления трубы отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя на выпускном коллекторе.

40. Отвернуть четыре гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Примечание
Прокладку приемной трубы заменить новой.
При установке, на резьбу болтов нанести графитную смазку.

41. Отсоединить разъем датчика охлаждающей жидкости.

42. Отсоединить два разъема датчика давления масла.

43. Отвернуть две гайки крепления и отсоединить трубку отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя на насосе охлаждающей жидкости.

44. Отвернуть три болта крепления стартера и затем снять его.

Примечание
На фото показаны два верхних болта.

45. Отсоединить провода от генератора.

Примечание
Пометить провода для правильной их установки.

46.Ослабить хомут и отсоединить топливопровод с клапаном.

47. Ослабить хомут и отсоединить подводящий шланг от топливного насоса.

ВНИМАНИЕ
Необходимо соблюдать осторожность, чтобы исключить проливание топлива.

48.Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

49. Подпереть коробку передач домкратом.

50.Повесить на таль траверсу и застропить двигатель.

Примечание
Способ 1: с правой стороны застропить за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.
Способ 2: с обеих сторон застропить за кронштейны крепления двигателя.

51. Слегка натянуть цепь (трос) тали, отвернуть гайки крепления подушек опор двигателя.

Примечание
Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть защиту опоры двигателя.

52. Извлечь двигатель из моторного отсека.

53.Отвернуть шесть болтов крепления кожуха сцепления на маховике.

Примечание
Ниже описаны операции по установке двигателя.

54. Подпереть коробку передач домкратом.

55.Повесить на таль траверсу и застропить двигатель.

56. Медленно опустить двигатель в моторный отсек и, соблюдая осторожность, подсоединить его к картеру сцепления.

ВНИМАНИЕ
Следует уделить особое внимание соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен войти в шлицы ведомого диска сцепления. Также необходимо следить за тем, чтобы двигатель «сел» на подушки опор.

57. Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

58.Убрать траверсу.

59. Затянуть гайки крепления подушек опор двигателя.

60.Убрать домкрат из-под коробки передач.

61. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

62. После установки двигателя:

— Выполнить регулировку карбюратора.

— Выполнить регулировку натяжения ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

— Залить в двигатель моторное масло и охлаждающую жидкость.

— Проверить качество монтажа, запустить и дать поработать двигателю некоторое время на холостом ходу, затем проверить на отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости, подтянуть соединения.

31

🚘 Какой двигатель ВАЗ лучше?

На автомобили Волжского завода устанавливается большое количество различных моторов. С первого взгляда кажется, что они все очень похожи друг на друга, однако каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, зачастую связанные с простотой конструкции.

Двигатель ВАЗ 11183

Это самый младший двигатель из моторной линейка Лада. Практически не применяется в собственной продукции Волжского завода на данный момент времени, за исключением остатков старых версий комплектации «Стандарт», однако пока еще находит себе применение в выпускаемой заводом продукции под брендом Datsun.

Данный двигатель это логическое продолжение двигателя ВАЗ 21114, который ранее применялся на семействах Самара-2 и ВАЗ 2110. Основным отличием от предшественника стало увеличение степени сжатия в цилиндре до примерно 9.6 единиц, достигнуто это было путем изменения камеры сгорания, что позволило снизить планку максимального крутящего момента с 3000 оборотов до 2600, пиковое же значение равняется 120Н/м. Максимальная мощность достигается на оборотах в 5200 и составляет не высокие 81 лошадиную силу. Материал блока цилиндров, как и у всей остальной продукции моторного подразделения ВАЗа — чугун, что значительно увеличивает его ресурс и последующую ремонтопригодность. Регламентированный ресурс двигателя составляет 150 тысяч километров, на практике же моторы с подобным индексом не редко проходят и более 300 тысяч при правильном уходе и эксплуатации.

Плюсы двигателя:

  • Прост в ремонте и обслуживании;
  • Из-за не высокой степени сжатия допускается применение более дешевого топлива с октановым числом равным 92 единицам;
  • В случае обрыва ремня ГРМ или остановки помпы системы охлаждения клапанная группа не встречается с поршневой, что значительно упрощает последующий ремонт и финансовые затраты
  • Не высокий транспортный налог, не переступающий планку в 100 лошадиных сил.

Минусы:

  • В виду применения поршневой группы старого типа двигатель достаточно шумный и вибронагруженный;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, из-за чего требуется регулировка клапанной группы каждые 15 тысяч километров;
  • Отсутствует автоматический натяжитель ролика ГРМ, требуется переодическая подтяжка для устранения проблемы проскальзывания ремня по роликам.

Двигатель ВАЗ 21116 (11186)

Двигатель начал свою жизнь с приходом на рынок автомобиля Lada Granta и в первые годы производства устанавливался на версии «Норма», тогда как на «Стандарт» ставили более младшую модель двигатель 11183. В отличии от предшественника получил значительное количество качественных изменений, что позволило этому двигателю снискать хорошие отзывы среди покупателей в качестве экономичного, приемистого и в то же время простого и надежного мотора.

Впервые в моторной линейке ВАЗа для восьмиклапанного мотора было применено финишное платохонингование блока цилиндров, так же, как это делается для двигателя ВАЗ 21126. Так же впервые были применены масляные форсунки в блоке цилиндров для охлаждения шатунно-поршневой группы. Сама группа стала облегченной, аналогичной 16-ти клапанного собрата. В результате чего удалось достигнуть значительного снижения массы и инерционности ШП группы, что повлекло за собой значительное снижение уровня шумов, вибраций и расхода топлива, а так же позволило увеличить мощность и крутящий момент. Если предшествующий мотор с тяжелой поршневой группой имел крутящий момент 120Н/м и развивал 81л.с., то новый двигатель уже достигал 140Н/м и 87л.с.

Изменению подверглась и головка блока цилиндров, у двигателя значительно повышена степень сжатия, до 10.1 единиц, на головке блока появились дополнительные точки крепления для применения системы автоматического натяжения ремня ГРМ.

Прокладкой между блоком и головкой теперь служит не пропитанный текстолит, а двухслойный металл, что в значительной степени улучшило герметичность соединения и избавило большую часть двигателей от масляных подтеков.

Внедрение новых экологических норм потребовало изменить систему впрыска топлива и выпускную систему с применением нейтралитического дожигателя.

Данный двигатель на автомобилях первых лет выпуска имел индекс 21116, в дальнейшем без существенных технических изменений получил индекс 11186 сохранив все свои показатели. По некоторой информации изменение индекса связано со сменой поставщика шатунно-поршневой группы, если в двигателе 21116 поставщиком выступала компания Federal Mogul, то в двигателе с индексом 11186 АвтоВАЗ самостоятельно освоил выпуск ШПГ.

Плюсы:

  • Экономичность, приемистость, ремонтопригодность;
  • Значительно меньший уровень вибрации и шумов для 8 клапанного мотора;
  • Легкая шатунно-поршневая группа, новые технологии в обработке блока.

Минусы:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по прежнему двигателю требуется регулировка клапанов каждые 15 тысяч километров;
  • Легкая шатунно-поршневая группа не любит ударных нагрузок и езды «в натяг»;
  • Требуется применение качественного топлива АИ-95 ввиду высокой степени сжатия и склонности к детонации.

Двигатель ВАЗ 21126

Младший в линейке 16-ти клапанных моторов. Имеет стабильные и хорошие показатели по расходу топлива, динамике и надежности.

Двигатель в производстве находится достаточно давно, многие «детские болезни» исправлены заводом на данный момент, плюс обширная база знаний позволяют использовать и ремонтировать данный двигатель практически в любом уголке постсоветского пространства.

Мотор получил свое развитие с выпуском в серию автомобиля Lada Priora и на данный момент применяется на всей продукции Волжского завода за исключением 4х4 и Lada Largus.

В отличии от предшественника ВАЗ 21124 новый двигатель получил качественно новую обработку стенок цилиндра по технологии Federal Mogul, что позволяет обеспечивать стабильное качество рабочих поверхностей. Эта же фирма занималась разработкой облегченной шатунно-поршневой группы специально под этот двигатель и применяемый на нем коленчатый вал. Такой подход к проектировке и подготовке позволил достичь низких показателей в вибронагруженности и шумности нового мотора.

Так же в отличии от более простых 8-ми клапанных моторов на двигателе ВАЗ 21126 применяются гидротолкатели, которые позволяют автоматически компенсировать зазор в приводе клапанов. Данное внедрение избавило владельцев от необходимости регулярной регулировки.

Для большей форсировке двигателя при имеющихся технических параметрах инженерами была увеличена степень сжатия до 11 единиц, что является очень высоким показателем и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные технические характеристики следующие: максимальная мощность 98л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н/м при 4000 об/мин.

Плюсы:

  • Низкий уровень вибрации и шумов;
  • При льготном уровне транспортного налога имеет отличные динамические показатели;
  • Имеются гидрокомпенсаторы
  • Сохранил простоту в ослуживании;

Минусы:

  • Из-за высокой степени сжатия требуется применение качественного топлива не ниже АИ-95
  • При не правильном обслуживании и высокой нагрузке не редки случаи обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой встречу клапанов с шатунно-поршневой группой.

Двигатель ВАЗ 21127 (21129)

Базовый двигатель для новинок Лада – Lada Vesta и Lada X-Ray. Двигатель ВАЗ 21127 практически не получил существенных изменений в плане своей «стальной» начинки. Основные изменения коснулись впускной системы и системы управления двигателем. В отличии от ВАЗ 21126 новый мотор получил впускной ресивер с изменяемой геометрией, что позволило улучшить мощностные параметры двигателя за счет более эффективной подачи воздуха:  на низких оборотах воздух поступает по длинным каналам, а после достижения планки в 4000 оборотов в минуту открывается короткий впускной тракт. Это позволило получить увеличение крутящего момента не только на низких оборотах, но и удержать их на высоких. Стабильный впуск воздуха на холостых оборотах так же качественно повлиял на шумность работы нового двигателя, которая значительно снизилась.

Так же впервые в массовых моделях двигателей Лада программа управления ориентируется не на датчик массового расхода воздуха, а на датчик абсолютного давления. Это позволило увеличить надежность, поскольку ДМРВ зачастую выходили из строя из-за пыли, попадающий в зону его работы.

Эти, казалось бы, не значительные изменения позволили прибавить дополнительные 8 л.с. и 5Н/м крутящего момента к показателем предшественника и составить на выходе максимальную мощность на уровне 106л.с. и 150Н/м крутящего момента.

У данного двигателя имеется так же индекс ВАЗ 21129, он имеет совершенно такие же технические параметры, отличием является точки крепления двигателя в моторном отсеке. Изменения были проведены с целью установки мотора на модель Lada Vesta и Lada X-Ray.

Плюсы:

Спасибо за подписку!

  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Увеличенная мощность и крутящий момент;
  • Повышена надежность.

Минусы:

  • Сохранил минусы двигателя ВАЗ 21126, а именно встречаются проблемы с обрывом ремня ГРМ и требуется применение качественного высокооктанового топлива АИ-95.

Двигатель ВАЗ 21179

Абсолютная новинка в модельном ряду двигателей марки Лада. Впервые массово для легкового подразделения двигатель получил объем 1.8 литра. Если за внешним сходством в данном моторе угадываются черты прошлых 16-клапанных собратьев, то по внутренней части это полностью новый мотор, причем собственной разработки.

Перечислять качественные изменения можно долго, однако простому пользователю это будет вряд ли интересно, поэтому остановим внимание на основных аспектах. В отличии от прошлых моделей данный двигатель вкупе с облегченной поршневой группой получил так же и облегченные клапана, масляный насос увеличенной мощности, головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю, пока, правда, только на впуске.  Сами распределительные валы импортного производства, облегченные. Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности и с высокими показателями надежности. Управление системами двигателя происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что так же положительно влияет на надежность и стабильность работы.

Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового двигателя.

Качественно новый подход к разработке, обработке и созданию двигателя, позволил установить заводом изготовителем паспортный ресурс на 220 тысяч километров, что пока наилучший показатель среди всех моторов произведенных на АвтоВАЗе. Реальный же показатель ресурса при бережной эксплуатации и качественном уходе прогнозируют на уровне 400 тысяч километров.

Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92, однако, по рекомендации завода на более качественном топливе АИ-95 мощностные характеристики будут выше.

Паспортные данные: максимальная мощность 122л.с., максимальный крутящий момент 172Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая позволяет достигать ему при оборотах равных 1000 в минуту крутящего момента в размере 127Н/м, что на 7Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.

Двиагатель на данный момент применяется на автомобилях Lada Vesta и Lada X-Ray, однако при создании учитывалась возможность размещения его и в более старой продукции Лада, в том числе, возможно, линейке 4х4, которой готовят основательный рестайлинг. Об этом говорит две площадки под номер двигателя для продольного и поперечного размещения мотора в подкапотном пространстве.

Плюсы:

  • Качественно новые показатели по уровню энерговооруженности;
  • Большое количество крутящего момента на низких оборотах.

Минусы:

  • В виду новизны отсутствует сервисная статистика.

роторный, 16 клапанный или от Приоры

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Первоначально «семёрки» оснащались карбюраторными моторами, позже стали устанавливать и инжекторные

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Силовой агрегат мощностью 71 л.с. обеспечивал необходимые скоростные характеристики и тягу автомобилю

Таблица: основные параметры мотора

Больше о ремонте двигателя ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2107.html

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Модификация подкапотного пространства под опредённый тип мотора — занятие долгое и затратное

Узнайте о возможностях тюнинга двигателя ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2107.html

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

При монтаже мотора потребуется не только сварка, но и пайка и подгонка самых разных элементов и узлов

Читайте также о двигателе ВАЗ 2103: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/dvigatel-vaz-2103.html

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

16-клапанные двигатели очень чувствительны к обслуживанию и режиму езды водителя

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Роторные моторы обладают большим набором преимуществ, но срок их работы очень мал

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Двигатель от иномарки более продуктивен, при этом монтаж проходит без значительных подгонок и сварки

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Двигатель ВАЗ 2101-2107 в Харькове от компании «Разборка ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, Таврия, Славута, Москвич».

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка  
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40
 
  • +380 показать номер+380 (63) 614-23-72
  • +380 (96) 029-21-28
  • +380 (50) 978-89-40

товаров на странице: 16243248

Прозрачная Лада показывает, что происходит при работающем двигателе

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит двигатель изнутри, когда он работает? Что ж, не удивляйтесь, ведь ребята из «Гаража 54» сделали это своим прозрачным двигателем «Лада».

Не так давно мы видели, как владелец Toyota Supra Mk4 вставил GoPro во впускной коллектор автомобиля, но Garage 54 пошел еще дальше и создал прозрачную крышку коромысла и прозрачный масляный поддон.

Смотрите также: Уникальная Lada Shorty получила выхлопную систему, вдохновленную пулеметом Гатлинга

Для изготовления новых деталей были сняты оригинальная крышка коромысла и поддон, а вокруг них было залито 3 мм плексигласа. После этого был нанесен второй слой оргстекла толщиной 1,5 мм, а за ним — два слоя полистирола толщиной 2 мм. Полученные детали являются прочными и полностью прозрачными и, к нашему удивлению, способны выдерживать высокую температуру двигателя.

Когда прозрачная крышка коромысла и поддон зафиксированы на месте, двигатель запускается, и хотя крышка коромысла начинает расшатываться, мы можем видеть, как масло подается по двигателю, смазывая все детали, в частности цепь и звездочку.Также довольно интересно наблюдать, как масло течет в поддон во время работы двигателя.

Если у вас нет опыта использования всех инструментов, необходимых для самостоятельного изготовления прозрачных крышек рокеров и отстойников, мы бы не рекомендовали пробовать это дома, особенно если в вашей машине есть полностью работающий двигатель, который вы не хотите разбирать. вниз и восстановите, если что-то пойдет не так.

советских автомобилей Lada доставят вас туда … медленно

Кирит Радиа 13 апреля 2013 г.

До того, как сегодня в Москве появилась паника на роскошных лошадиных силах, на дорогах России управляла одна машина: классическая квадратная Lada.Теперь старая советская рабочая лошадка наконец-то выгоняется. Последние сошли с конвейера в сентябре, в том числе и та, которую мы взяли на тест-драйв в одном из московских автосалонов, что сделало ее одной из последних классических «Лад», когда-либо выпущенных.

Автомобиль так и не попал в Соединенные Штаты, но был чрезвычайно популярен в Европе, Латинской Америке и, конечно же, дома, где он был единственным автомобилем, доступным в качестве символа статуса в советские времена. По всему миру было продано более 18 миллионов таких автомобилей, что сделало его одним из самых популярных автомобилей в истории.

Глядя на его устаревший дизайн, трудно представить, что это действительно модель 2012 года, поскольку экстерьер почти идентичен модели, дебютировавшей в 1980 году.

ABC News

На самом деле дизайн был основан на Fiat 1960-х годов, но, за исключением пары незначительных изменений за прошедшие годы, Lada особо не повлияла на него. Но есть причина, по которой этот автомобиль был таким успешным. Это было действительно дешево купить и дешево починить. Это было хорошо, учитывая печально известную низкую надежность машины.

Сегодня у классической Lada сохранились квадратные фары, металлический бампер, четыре двери и комплект шин. Вот и все. Под капотом у него 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 73 лошадиных силы. Он достигает максимальной скорости 90 миль в час и разгоняется до 0-60 за летаргические 17 секунд.

Двери немного хитрые; требуется несколько попыток, чтобы открыть гибкие пластиковые ручки. Да и интерьер не намного лучше. Внутри машины все так же просто, с торчащими пластиковыми и металлическими деталями.Нет ни спутниковой навигации, ни кондиционера, ни даже радио. У вас есть прикуриватель и руль, но без усилителя руля.

На фотографиях: самые крутые, дорогие или редкие автомобили

Но чего вы ждете от машины, которая стоит всего 8000 долларов? Сегодня в России их по-прежнему много на дорогах, и покупатели спешат за последними. Дилер, которого мы посетили, ожидал, что его последняя партия классических «Лад» уйдет через неделю.

Но есть еще один важный вопрос, как он ездит? Ответ напомнил мне старый анекдот: в чем разница между Ладой и мячом для гольфа? Вы можете проехать 200 ярдов с мячом для гольфа.

Наследие советской эпохи, автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев.

HAVANA (AP) — Неудобно, расточительно, жестко, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто торговля быстрым ремонтом. уловки и детали.

«Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев.Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

Потом они вместе гудели и направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляют графику в виде серпа и молота. Водители также приспосабливают новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.

«Все, что у него есть, оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. с гордостью демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славилась винтажным видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, все еще находящиеся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците, а ввоз автомобилей из США был полностью прекращен.

Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

«Лады» тысячами превращали в такси, а некоторые отправлялись в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим и личностям было предоставлено право их покупать.

«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, сотруднику бывшего Министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». с 1976 года. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается получить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.

Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.

«Я горжусь им, — сказал Родригес, президент клуба« Лада », о своей белой« Ладе ». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».

Lada 2105 Nova 1.5 Технические характеристики и размеры

Lada 2105 Nova 1.5 Performance

Максимальная скорость: 148 км / ч или 92 миль / ч
Разгон От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 17.0 s

Lada 2105 Nova 1.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина: 413 см или 162,6 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
Высота: 139 см или 54.72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Задние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Снаряженная масса: 976 кг ИЛИ 2152 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 13 кг / л.с.
Багажник / багажник объем:350 л
Передняя подвеска пенсия: Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя: ось De Dion, пружины винтовые

Moteur type 21213 повод LADA NIVA 402230802

Весь штат компании GPA, компании по переработке автомобилей, расположенной в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине.Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя LADA NIVA

Характеристики вашего двигателя :

  • Пробег (км):
  • Номер тега GPA: 402230807

    2 OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка национальным оператором связи

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробок передач: один- год гарантии)

Все наши двигатели контролируются, тестируются, очищаются и покрываются двухлетней гарантией (кроме двигателей и трансмиссий). xes: гарантия один год).Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:

При поставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.

О гарантии на этот 21213: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан рециркуляции ОГ, турбонаддув, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.

Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!

Очистка моторного отсека сделает сборку проще и приятнее!

Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с моментом, рекомендованным LADA, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.

Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт с помощью динамометрического ключа до рекомендованного момента затяжки и при необходимости замените его новым. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.

2. Система охлаждения:

Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.

Промойте систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.

Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.

3. Подача топлива:

Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.

Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть загрязнен или забит, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.

Проверить на наличие посторонних предметов на впуске и при необходимости заменить интеркулер.

Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.

4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не забит.

5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить на новый, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям LADA для их двигателей 21213.

6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашей LADA NIVA 1.7I 4X4 GPL необходимо заменить на новый и собрать в соответствии с инструкциями LADA. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.

7. Система зажигания или предпускового подогрева: заменить свечи на новые.

8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.

Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Это все, ребята! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>

Характеристики LADA NIVA , из которого мы собрали ваш Двигатель :

  • Марка: LADA
  • Модель: NIVA 1.7I 4X4 GPL
  • Кузов: 3 двери
  • Год: 05-04-2002
  • Топливо: Bicarburation Essence — GPL
  • Тип двигателя: 21213
  • Тип коробки передач: GPA-540-21213-3-5 МКПП
  • Цилиндр: 1690
  • Мощность: 85
  • Цвет : BLANC
  • Цветовой код: NC
  • Идентификационный код типа (CNIT): 212140SZ

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

Пять ужасных машин, на которых никогда не захочется водить

Думаете, у вас была одна или две ужасные машины? Вот пять автомобилей, которые представляют собой абсолютное дно в личном транспорте.

Лада Рива (1980-2012)

Fiat 124, на котором базировалась эта хрень, на самом деле не был ужасным автомобилем, если только вас не беспокоили безудержная ржавчина и частые поломки. Советский концерн ВАЗ (Волжский автомобильный завод, что по-русски означает «Управление колесных бедствий») модифицировал автомобиль, утолщив листовой металл, понизив класс тормозов, добавив положения для кривошипного стартера (очевидно, они кое-что знали об этом. Итальянские автомобили) и устранение любых следов радости или надежды.Одна вещь, которую они убедились, что , а не , — это обновить механические биты 60-х годов, которые заставляли его (иногда) работать. В результате получился такой унылый автомобиль, что жизнь в бездушном бетонном многоквартирном доме на тупиковой работе без всякой надежды на продвижение по службе и постоянной угрозе ссылки в Сибирь стала выглядеть довольно радостной. Если этого было недостаточно, русские намеревались доказать превосходство коммунизма, экспортировав автомобиль в несколько западных стран под названием Lada Riva (по-русски «бессмысленный болван»).И теперь вы знаете, почему распался Советский Союз.

У «Ривы» была одна вещь, которая была… нет, извините, это неправильно. У Riva вообще не было ничего подходящего.

Citro ën 2CV (1948-1990)

Идея минималистского автомобилестроения звучит вполне правдоподобно, пока вы не водите что-то столь же ужасное, как Citroën 2CV, автомобиль, который британский журнал Autocar назвал «работой дизайнера, который с почти мазохистским рвением поцеловал плетку строгости».«Первоначальный 2CV имел двухцилиндровый двигатель объемом 375 куб. См, который производил колоссальные лошадиных сил — девять лошадиных сил — чего едва хватало для газонокосилки приличных размеров. Двигатель имел воздушное охлаждение, возможно, потому, что несколько дополнительных галлонов воды подавили бы то, что Он производил небольшую мощность. Мощность в лошадиных силах в конечном итоге выросла до 33, но даже самые мощные 2CV изо всех сил пытались разогнаться до 60 миль в час. Не помогло то, что корпус в форме улитки был даже менее аэродинамичным, чем автобус Volkswagen.

Внутри 2CV олицетворял некоторую степень аскетизма, делавшую монахов похожими на язычников.Ранние модели 2CV имели рулевое колесо, которое представляло собой не что иное, как грубую металлическую трубу, согнутую по кругу. Сиденья напоминали те шаткие садовые стулья с алюминиевой рамой, которые были у ваших бабушек и дедушек, за исключением того, что они были далеко не такими солидными, и даже закатывающиеся окна считались слишком роскошными (и слишком тяжелыми) для 2CV. А как насчет безопасности пассажиров? С листовым металлом, настолько тонким, что сквозь него можно было видеть солнечный свет, Citroën четко осознавал, что мертвые не подают иски.

ФСО Полонез (1978-2002)

Этот ужасный автомобиль был основан на примитивной конструкции Fiat, компании, которая была готова передать свои чертежи любому автопроизводителю, готовому заплатить твердой валютой.Компания FSO фактически установила новый кузов хэтчбека на механические части Fiat 125P, польской версии Fiat середины 60-х годов, в которой использовались технологии 1950-х годов. И все же весь Полонез каким-то образом умудрялся быть намного хуже, чем сумма его частей.

Polonez был не столько средством передвижения, сколько катящимся тюремным заключением с оскорбительной ездой, отвратительным обращением и жаждой топлива, что сбивало с толку его владельцев, учитывая мучительную нехватку мощности из-за его крайне малоразмерного двигателя.И он был построен со всем качеством, долговечностью и вниманием к деталям, которые могла собрать деморализованная польская рабочая сила — другими словами, вообще никакой. Прибытие Polonez в пункт назначения с тем же количеством исправных деталей, что и при отбытии, стало победой для его несчастного владельца.

Удивительно, но FSO Polonez оставался в производстве почти четверть века, прежде чем поляки обнаружили, что есть более приятные альтернативы … например, многократные удары кулаком по горлу.

REVA i (G-Wiz) (2011-2012)

Эта аббревиатура — электромобиль с батарейным питанием из Бангалора, Индия, региона, который каким-то образом избежал признания как Мекка передовых автомобильных технологий. REVA i , продаваемый в основном в странах с историей нарушений прав человека, настолько же смешон, насколько и выглядит, с максимальной скоростью 50 миль в час, дальностью полета 50 миль и шансами на выживание 50/50 для тех, кто безрассуден. достаточно, чтобы проехать на одном.В Европе REVA i (известный в Великобритании как G-Wiz; иногда шутки просто пишутся сами по себе) был классифицирован как «тяжелый квадрицикл», а не как автомобиль, освобождая его от стандартов безопасности, что у него не было абсолютно никаких шансов. приходить куда-нибудь, даже отдаленно близко к прохождению. Это также означает, что на Reva i можно водить, даже если у него нет водительских прав — или, предположительно, желания жить.

Приведенный в действие 17-сильным электродвигателем, питаемым от восьми свинцово-кислотных аккумуляторов (технология, которая считалась довольно продвинутой, когда была разработана… в 1859 году ), REVA i на самом деле является обновленной версией оригинального автомобиля, называемого просто REVA, который решает некоторые проблемы безопасности и технологии оригинала, добавляя курсивом строчную букву «i» в конце названия.Компания, которая выпустила REVA i , с тех пор вышла из бизнеса по производству электромобилей и теперь концентрируется на производстве более безопасных продуктов, таких как мусорные контейнеры с этикетками, на которых написано: «Эй, дети, руки сюда!»

Hyundai Пони

В настоящее время Hyundai производит автомобили, которые не уступают Toyota и Nissan, но так было не всегда. Те, кто достаточно взрослый, чтобы вспомнить 1980-е, вспомнят Hyundai Excel, их менее чем звездный выход на рынок США.Но если вы не приехали с Великого Белого Севера, вы можете не знать о предшественнике Excel на канадском рынке, Pony.

Представьте себе автомобиль, в котором Excel выглядит улучшенным, и вы получите некоторое представление о том, насколько ужасным был Пони. Дешевый и грубый, как и его преемник, Pony был наполнен старомодными технологиями, которые, казалось бы, были созданы для того, чтобы его владельцы были настолько несчастны, насколько это возможно — такими вещами, как ручной дроссель, который требовал сложной работы пальцами только для запуска двигателя, и прерыватель зажигания. Это гарантировало, что машина никогда не сможет проехать более нескольких тысяч миль за раз.Задний привод и независимая задняя подвеска сделали автомобиль un идеально подходящим для тех снежных канадских зим. К счастью для нас, американцев, мечты Hyundai привезти Pony в США были разбиты, когда его хриплый 70-сильный двигатель не соответствовал стандартам загрязнения окружающей среды США.

Как и Excel, единственным преимуществом Pony было то, что он был скандально дешевым и какое-то время был одним из самых продаваемых автомобилей в Канаде (и если вы когда-нибудь задумывались, почему эта страна так и не стала сверхдержавой, теперь вы знаете ).К счастью, Пони был настолько подвержен ржавчине, что стал практически поддающимся биологическому разложению. Большинство из них с тех пор распалось, и теперь Пони — просто плохое воспоминание.

Российская Lada встречает китайского конкурента на кубинских дорогах

HAVANA (Рейтер) — Суровая, построенная в России Lada, будучи любимым автомобилем кубинской номенклатуры, заметила китайского конкурента в своем зеркале заднего вида.

Кубинский полицейский стоит у патрульной машины Lada российского производства на бульваре Эль Малекон на набережной Гаваны, на этой фотографии из архива 23 сентября 2009 года.REUTERS / Desmond Boylan

Министры, коммунистические чиновники и полиция меняют свои «Лады» с жестким ручным управлением на плавную гидравлику Geely CK китайского производства, современного седана, который символизирует новый союз острова с Пекином.

Китай, который в настоящее время является вторым по величине торговым партнером Кубы после Венесуэлы, продемонстрировал способность быстро проникать на мировые рынки и доминировать над ними со многими своими товарами.

Но кубинцы говорят, что их любовь к «Ладам», которые, вероятно, являются самым заметным наследием союза страны с Советским Союзом в период «холодной войны», сохранит автомобили на кубинских дорогах.

«Я не думаю, что Lada будет легко вытеснить», — сказал Давид Пена, 39-летний механик, недавно основавший Кубинский Русский Автомобильный Клуб. «Для нас эта машина как член семьи».

Куба хорошо известна старинными американскими автомобилями, которые бродят по ее улицам, реликвиями дореволюционной Кубы и данью уважения механической изобретательности островитян.

Но правда в том, что их намного меньше, чем у Лада, которых на Кубе около 100 000, по сравнению с примерно 60 000 в старой U.S. cars.

Geelys, основанные на конструкции Daewoo и оснащенные 1,5-литровым двигателем, лицензированным Toyota Motor Corp 7203.T, начали все чаще появляться на улицах Гаваны.

Они имеют изящный и стильный вид и оснащены кондиционерами, электрическими стеклоподъемниками и CD-плеерами.

Китайские автомобили пока появляются в очень ограниченном количестве, как правительственные автомобили и автомобили напрокат, но ожидается, что их ряды будут расти, что является признаком растущих экономических отношений Китая с Кубой и деловых интересов на острове.

Geely, крупнейший в Китае частный производитель автомобилей, чья мировая стратегия основана на экспорте недорогих автомобилей, отгрузила на Кубу в этом году по июнь более 1500 автомобилей, сообщает Miami Herald на своем веб-сайте.

КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Но без излишеств Lada, созданная на основе Fiat FIA.MI 124 1960-х годов, стала культовым объектом на Кубе как из-за своей функциональности, так и из-за своего длительного присутствия.

Пена и десятки других стойких приверженцев Lada каждый месяц собираются в парке Ленина на окраине Гаваны, чтобы рассказать о своих машинах и похвастаться ими.

Советский Союз взял Кубу под свое крыло в 1961 году, через два года после прихода к власти Фиделя Кастро в результате революции 1959 года, и до его распада в 1991 году на управляемый коммунистами остров засыпали миллиарды долларов субсидий и товаров, в том числе Lada. .

С того момента, как он появился в 1970-х годах, автомобиль, настолько спартанский, что у него даже нет колпаков, хорошо подходил для экономически затрудненной Кубы.

Он был недорогим и заслужил репутацию надежного автомобиля, который, когда требовался ремонт, легко ремонтировать.

«Любой может починить это с помощью куска проволоки», — сказал Карлос, ветеран-механик из Гаваны. «Если вы спросите кубинца, он скажет, что не хочет ни на что обменивать свою Ладу».

Есть те, кто сомневается, что новые Geelys, более яркие, но не пропитанные имиджем Lada, похожей на танк солидности, так же продержатся на извилинных улицах Кубы.

«Они меняют (наши Ladas на Geelys), но я не думаю, что китайские автомобили будут такими же устойчивыми, как Lada», — сказал полицейский, прислонившись к своей белой патрульной машине Lada вдоль морской стены Гаваны.»Время покажет.»

Автомобили, как правило, лелеют в странах, где их нелегко достать, как, например, на Кубе.

Министр должен дать разрешение кому-либо на покупку автомобиля на законных основаниях, и в большинстве случаев, даже когда он куплен, он по-прежнему принадлежит государству.

Только люди, купившие машину до революции, или те, кому впоследствии было предоставлено право на ее покупку для личных или политических достижений, на самом деле владеют своими транспортными средствами.

ЧЕРНЫЙ РЫНОК

Тем, у кого есть разрешение, можно купить новую базовую «Ладу» примерно за 5000 долларов США.S. Существует черный рынок, на котором покупатель покупает автомобиль по цене, примерно в три раза превышающей обычную, но он остается зарегистрированным на имя первоначального владельца.

Кубинцы демонстрируют свою любовь к «Ладам», демонстрируя творческий потенциал.

Некоторые покрыли приборные панели благородным деревом, установили мощные двигатели с усиленными карбюраторами или даже заново изобрели оригинальный советский дизайн, соединив вместе две машины, чтобы построить невероятный лимузин Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *