Двигатель не держит обороты на холостом ходу: Машина глохнет на холостом ходу

Содержание

Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Двигатель и трансмиссия
  • Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

  1. 30.12.2007, 13:58 #1

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    День добрый.
    Менял на машине маслосъемные колпачки (в сервисе). Так же хотел поменять топливный фильтр, но сразу его не смогли поменять, т. к. у него гайки были закатаны чем-то типа газового ключа. Механик предложил его вырезать и на трубки поставить фильтр от опеля или десятки. Но на тот момент его менять не стал.

    После сменя отъездил полдня. Потом, после примерно часа стояния на холостом ходу (не знаю, значимо ли это), и после начала движения машина вдруг начала идти рывками, такое ощущение что кто-то ее за зад держит. метров через 200 такой езды машина заглохла и заводится не хотела вообще. Стартер крутит, но движок не схватывает. Пока ждал друга с тросом (около 45 минут), время от времени пытался завести. По мере остывания (или по проходу времени пока ждал) какие-то признаки схватывания стали появляться, после секунд 5 кручения стартера. Когда друг приехал, еще раз попробовал завести, кое-как секунд через 5-7, с подгазовкой, завелась. Но не держит холостой ход. Дополз до дома. Оставил на ночь. Утром завелась нормально, как обычно. Поехал в сервис (15 минут езды), там поговорил с механиком, он сказал что скорее всего из-за того, что он когда пытался отвернуть топливный фильтр, типа он его стучал, и из него пошла грязь, она и попала в движок.
    Поехал за новым фильтром (15 мин туда, 15 обратно), когда ехал обратно, опять появились рывки. Приехал, он фильтр поменял. После смены сразу не заводилась, механик сказал что потому что воздух попал в систему, потом завелась. Сказал что рывки и все такое будет еще 2-3 дня, пока не вымоется грязь. Если не пропадет — надо мыть инжектор.
    Проехал 10 минут, заглушил на 5 минут, и опять та же ситуация с заводом. Стартер крутит, ничего не происходит. Раза с 20 завел (опять с газом), не держит холостой ход, в общем ничего не изменилась. Звоню механику, тот руками разводит — грязь попала из фильтра, ничего не знаю.
    С холостым ходом ситуация такая. Если плавно отпускать газ (где-то на 1500 оборотах работает нормально, то обороты :
    1. упадут до 0 (заглохнет) — обычно
    2. остановятся на ~800 — реже
    3. упадут до 500, потом двигатель прочихается и встанет на 800 реже

    На холостом ходу (если без газа держит) двигатель работает неровно.

    В чем может быть дело? Грязь? Датчики? Бензонасос? Механики что-то накосячили?

    Спасибо.



  2. 30.12.2007, 17:16 #2

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    Пишите подробнее про машину :год,пробег,двигатель и т.д.
    Возможно,бензонасос не работает.

  3. 30.12.2007, 20:57 #3

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    Пишите подробнее про машину :год,пробег,двигатель и т. д.
    Возможно,бензонасос не работает.

    совсем забыл. 1998 года, пробег 200000, двигатель 1.5л 8-клапанный.

    Сегодня знакомый механик поверхностно посмотрел двигатель, ничего сразу бросающегося в глаза не нашел. Почистил бегунок, стала заводиться лучше, вроде не глохнет на холостых, но остались рывки при движении, провалы при разгоне. Еще такой момент: на холостом ходу, если резко нажать на газ, двигатель секунды 2 как бы «чихает», вплоть до падения оборотов, потом начинает набирать обороты. Но иногда при резкомнажатии на газ глохнет.


  4. 30.12.2007, 21:07 #4

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    совсем забыл. 1998 года, пробег 200000, двигатель 1.5л 8-клапанный.

    Сегодня знакомый механик поверхностно посмотрел двигатель, ничего сразу бросающегося в глаза не нашел. Почистил бегунок, стала заводиться лучше, вроде не глохнет на холостых, но остались рывки при движении, провалы при разгоне. Еще такой момент: на холостом ходу, если резко нажать на газ, двигатель секунды 2 как бы «чихает», вплоть до падения оборотов, потом начинает набирать обороты. Но иногда при резкомнажатии на газ глохнет.

    Для начала надо проверить давление в топливной системе, создаваемое бензонасосом, так сказать «напрямую». Должно быть 6 Атм. Если упало до 4,6 Атм. или ниже- бензонасос менять. Возможно,что забился фильтр-сетка на самом бензонасосе (в баке). Вообще то, к такому пробегу и возрасту штатный бензонасос уже должен был умереть. И не мешало бы промыть сам бензобак.
    После можно проверить форсунки и систему зажигания (диагностика должна показать- надо ли чистить форсунки и т.д.).

  5. 30. 12.2007, 21:19 #5

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    Для начала надо проверить давление в топливной системе, создаваемое бензонасосом, так сказать «напрямую». Должно быть 6 Атм. Если упало до 4,6 Атм. или ниже- бензонасос менять. Возможно,что забился фильтр-сетка на самом бензонасосе (в баке). Вообще то, к такому пробегу и возрасту штатный бензонасос уже должен был умереть. И не мешало бы промыть сам бензобак.
    После можно проверить форсунки и систему зажигания (диагностика должна показать- надо ли чистить форсунки и т.д.).

    Правильно сказал Андрей надо начать диагностикус замера давления в топливной системе. При включении зажигания давление должно быть 3.2 атм больше и меньше быть не должно т.к. при 3.2 атм срабатывает регулятор давления в топливной рейке.
    Если при включении зажигания давление нормальное заводим мафыну и смотрим за показанием прибора упадет ли давление или нет. Если падает то можно смело менять бензонасос если нет смотрим метки ремня ГРМ и стробоскопом зажигание. Обязательно на стенде нужно посмотреть работу форсунок на герметичность и распыл.

  6. 30.12.2007, 21:34 #6

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    Правильно сказал Андрей надо начать диагностикус замера давления в топливной системе. При включении зажигания давление должно быть 3.2 атм больше и меньше быть не должно т.к. при 3.2 атм срабатывает регулятор давления в топливной рейке. Если при включении зажигания давление нормальное заводим мафыну и смотрим за показанием прибора упадет ли давление или нет.

    Если падает то можно смело менять бензонасос если нет смотрим метки ремня ГРМ и стробоскопом зажигание. Обязательно на стенде нужно посмотреть работу форсунок на герметичность и распыл.

    ясно, спасибо. Забыл одну деталь про смену топливного фильтра. у старого были закатаны гайки, и мне его вырезали с трубками, а вместо него поставили фильтр со штуцерами на входе и выходе (марку фильтра не помню, просил на десятку 1.6 инжекторную).

  7. 22.12.2011, 16:10 #7

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    Ребят такой вопрос. Машина нексия донс 2003 года пробег 113000. Проблема с холостыми оборотами и подергиванием машины если пытаешся держать скорость на 2500 оборотах и ниже. Ездил в сервис, меняли свечи, провода, бобину, чистил инжектора, дросельную заслонку и ничего не помогло=( Да кстати и расход очень большой около 13 литров. У кого какие соображения есть?

  8. 22.12.2011, 20:13 #8

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    Вот начните с расхода — форсунки.

  9. 22.12.2011, 20:16 #9

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    форсунки чистили написал же

  10. 22. 12.2011, 20:28 #10

    Перестала держать холостой ход, заводится очень плохо, при движении иногда рывки

    Сообщение от B0B

    форсунки чистили написал же

    В большинстве случаев после промывки форсунки перестают держать, начинают сопливиться или лить.

« Рассухариватель для 16 клапанного движка | Замена гофры на выхлопной трубе »

Похожие темы
  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.02.2013, 13:28

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 31. 05.2012, 09:50

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 28.02.2010, 17:50

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 31.01.2010, 21:15

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.12.2009, 16:42

Ваши права

Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор) — 4 — Двигатель

  1. 24.07.2009, 00:19 #31

    нет холостых

    Не держит холостые
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24. 07.2009 в 09:44.

  2. 24.07.2009, 08:52 #32

    двигатель 1,6 GA16DE 1993 года выпуска

    Это не карбюратор, это инжектор, карбюратор это GA16DS
    VOVANыч.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.07.2009 в 09:33.

  3. 28.07.2009, 10:30 #33

    Надо настроить дпдз, и винт хх, там посмотри нам написано что где и какой датчик находится http://foto.drom.ru/4319/

  4. 02. 10.2009, 20:44 #34

    Двигатель глохнет на холостых оборотах

    В день два,три раза глохнет двигатель на холостых оборотах(как будто отключили зажигание)хотя панель приборов горит.После чего двигатель не запускается,но стоит подождать минут пять- десять и двигатель запускается. Сначала думал это карбюратор,но после ремонта проблема не исчезла.Ребят подскажите пожалуйста в чем проблема.

  5. 01.12.2009, 02:51 #35

    карбюратор

    Пропедает холостой ход. Так всё нормально, а холостой ход не держит просто глохнет по дороге или орёт как бешенаю. А на ходу всё нормально. Что там такое и как с этим справится подскажите?????

    ———- Сообщение добавлено в 00:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ———-

    Хоть какую нибудь подсказку. ………

  6. 01.12.2009, 03:10 #36

    Попробуй почистить очистителем карбюратора его. Лучше с разборкой узла, так эффективней будет.

  7. 01.12.2009, 08:46 #37

    Сообщение от Александр1983

    Пропедает холостой ход. Так всё нормально, а холостой ход не держит просто глохнет по дороге или орёт как бешенаю. А на ходу всё нормально. Что там такое и как с этим справится подскажите?????

    ———- Сообщение добавлено в 00:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ———-

    Хоть какую нибудь подсказку. ………

    дам одну единственную подсказку — поиск рулит!!! вот http://www.primera-club.ru/forum/sho…EE%F5%ED%E5%F2 темка про карбюратор и еще как минимум две темы есть. так что тебе предупреждение за создание существующей темы.

  8. 01.12.2009, 14:04 #38

    Я искал такую тему, но никак не она найти. Извените.

  9. 11.12.2009, 13:48 #39

    Прогревается и глохнет…

    Привет всем! Такая вот проблема.Завел. Стала прогреваться, но как-то уж больно на больших оборотах, не как всегда (точно про обороты сказать не могу так как тахометра нет) И очень уж долго она прогревалась, после чего я поддал газку, чтобы сбросить обороты. .. но не тут-то было… Стали сильно прыгать обороты, а потом и вообще стала глохнуть.. короче на холостом не работает. Что может быть это? (карбюратор 1.6 LX 1991 г.в.)

  10. 24.12.2009, 14:32 #40

    я никак не могу настроить хх, винт количества вывернул до предела. В результате 1100 об мин, при включённой печке 1200 об мин. Заметил, что если пошевелить пальцем не сам винт количества, а место куда он вкручивается — обороты падают аж до 500 об мин, но если нажать на газ и отпустить, опять 1100 об мин. Что делать?

Не удается удержать обороты на нейтрали, обороты скачут в ритме acura 1…

Не удается удержать обороты на нейтрали, обороты подпрыгивают в ритме acura 1. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Винсент

на 16 августа 2017 г.

В последнее время моя машина стала дергаться при попытке поддерживать скорость независимо от передачи. Когда я пытаюсь удерживать газ в крейсерском режиме, двигатель будет думать, что я полностью отпускаю газ, даже если моя нога все еще нажата на дроссель примерно на 5%. Затем я дал бы немного больше газа, чтобы двигатель продолжал дергаться. Теперь мне нужно либо продолжать ускоряться, либо замедляться. Я заметил, что когда я постоянно держу газ в нейтральном положении, обороты подпрыгивают. Я считаю, что это связано. Я почистил корпус дроссельной заслонки и уже отрегулировал тросик дроссельной заслонки, CEL нет.

Пробег моей машины 75000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Замена клапана холостого хода $162,54 — $1028,01 Получить предложение
Замена датчика положения дроссельной заслонки $144,21 — $717,44 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это может быть связано с несколькими различными возможностями. То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Этот клапан управляется компьютером автомобиля и регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. Это также важная функция при запуске двигателя, поскольку она позволяет двигателю работать и работать на холостом ходу самостоятельно после запуска двигателя. Когда вы ускоряетесь, обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальной скорости холостого хода с помощью клапана управления холостым ходом, выполняющего переход от более высоких оборотов обратно к скорости холостого хода при регулировке. постоянно регулируйте соотношение воздух/топливо, чтобы это происходило плавно. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона примерно 750-800 об/мин, это часто приводит к остановке двигателя, что указывает на грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.

Другой причиной может быть неисправный датчик положения дроссельной заслонки, который может выдавать прерывистый сигнал. Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает положение дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги на педали газа. Основываясь на входных данных от датчика, считывающего положение вашей ноги на педали, ЭБУ определяет направление подачи большего или меньшего количества топлива в двигатель. Когда этот датчик не работает должным образом, это может вызвать прерывистые реакции при нажатии на педаль газа.

Существуют коды неисправностей, которые обычно связаны с TPS. Один код будет установлен, если напряжение TPS слишком высокое, когда компьютер ожидает увидеть его ниже. Другой код будет установлен, если напряжение TPS ниже, чем ожидает компьютер. Код TPS для низкого напряжения является наиболее распространенным и обычно устанавливается, если TPS не отрегулирован или датчик неисправен. Первое, что вы должны сделать, когда получите код TPS, это проверить настройку и выходной сигнал датчика TP перед его заменой. Не забудьте пошевелить все соединения, наблюдая за показаниями данных сканирования/напряжения, чтобы убедиться, что проблема не в ослабленном или плохом соединении.

Существуют обстоятельства, которые могут возникнуть при неисправном датчике положения дроссельной заслонки, который может не установить код неисправности. Одним из наиболее распространенных симптомов отказа TPS будет нерешительность или спотыкание, когда вы нажимаете на газ, чтобы взлететь с места. Это может быть вызвано мертвой зоной во внутренней схеме датчика ТР, что обычно приводит к тому, что сигнал выходного напряжения не изменяется (или пропадает) при открытии дроссельной заслонки. К сожалению, этот тип неисправности нелегко диагностировать без надлежащего инструмента — цифрового осциллографа. Большинство цифровых вольтметров и дисплеев сканирующих приборов не реагируют достаточно быстро, чтобы показать этот тип сбоя; но некоторые могут. Если вы обнаружите эту ошибку, то очевидным решением будет замена датчика TP. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Где находятся домкрат и аварийный инструмент?

Все аварийные инструменты и домкрат находятся под сиденьем переднего пассажира. Чтобы получить доступ к аварийным инструментам, руками снимите пластиковую крышку в основании пассажирского сиденья. Затем вытащите домкрат…

Стук в двигателе.

Наиболее частым подобным шумом является стук натяжителя поликлинового ремня (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement). Замена ремня и натяжителя является наиболее распространенным ремонтом.

Машины работают на холостом ходу и глохнут; сканирование показывает P0137

Этот двигатель имел много технических бюллетеней по остановке или холостому ходу, и большинство требовало перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM). Я рекомендую отсканировать двигатель (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), чтобы проверить наличие каких-либо кодов, проверить двигатель на…

Аварийный стоп-сигнал выиграл не остаться. Если утром очень холодно, я отключаюсь, пока я не проеду примерно милю или около того

Привет. Проверьте тросы стояночного тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/adjust-parking-brake-cable) при включении стояночного тормоза. К педали прикреплен датчик стояночного тормоза, и если датчик сработает, загорится контрольная лампа стоп-сигнала… резистор, потому что он, вероятно, был причиной плавления провода. Этот провод тоже надо заменить. Часто сменные провода бывают не того цвета. Пока…

Индикатор Check Engine после устранения утечки выхлопных газов и удаления пыли с двигателя на впускном коллекторе.

Индикатор проверки двигателя обычно загорается при обнаружении и сохранении ошибки или неисправности в блоке управления двигателем Toyota. Для того, чтобы определить, что вызвало код ошибки, вам нужно, чтобы профессиональный механик выполнил проверку…

Топливный насос

Убедитесь, что указатель уровня топлива действительно точен. Может «полбака» — это «пусто»? Относительно легко исключить топливный насос, проверив давление в топливной рампе, но это ничего не скажет вам о. ..

У меня горит контрольная лампа контроля тяги и стабилизатора, что это означает

Привет. Как вы знаете, контроль тяги и замена масла не связаны друг с другом. Система контроля тяги следит за рулевым управлением и устойчивостью автомобиля и включается при обнаружении потери тяги. Это сделано…

Моя коробка передач сильно дергается, когда я нажимаю на нее

Проблемы с переключением передач могут быть вызваны простыми неисправностями, такими как низкий уровень жидкости, загрязненная жидкость, забитый фильтр в поддоне, неисправность соленоида(ов) переключения передач , неисправен датчик положения дроссельной заслонки или датчик скорости, но проблемы с переключением также могут быть связаны с…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете недалеко от океана

Если вы живете недалеко от океана, ваш автомобиль будет гораздо более уязвим для ржавчины, чем если бы вы жили дальше от моря. И дело в том, что когда дело доходит до защиты от ржавчины, не все автомобили созданы…

Как изменить систему навигации Alpine в автомобилях Acura или Honda

Модификация Модификация навигационной системы производителя оригинального оборудования (OEM) вашего автомобиля Acura или Автомобиль Honda с программным обеспечением для вторичного рынка — это простой способ добавить дополнительные функции настройки в уже установленную систему. Используя простую стороннюю компьютерную программу и DVD-ROM…

Как заменить датчик спидометра на большинстве автомобилей

Датчик спидометра выходит из строя, если спидометр или круиз-контроль не работают, загорается индикатор Check Engine или автомобиль теряет мощность.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


Может ли низкий холостой ход повредить двигатель?

Вреден ли холостой ход для вашего двигателя? Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка . На самом деле работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) вызывает вдвое больший износ внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на verizonconnect.com

Может ли низкий уровень простоя привести к повреждению?

Низкая скорость холостого хода перед остановкой

При такой высокой скорости валу требуется некоторое время для остановки по инерции. Если двигатель немедленно заглушить, масляный вал вала может спекаться, а нагнетатель может быть поврежден.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linkedin.com

Что считается низким холостым ходом?

Низкий холостой ход или «холостой ход в бордюре» означает минимальную рабочую скорость двигателя при отпущенной педали акселератора и отключенной трансмиссии, как указано изготовителем двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lawinsider.com

Какие обороты слишком низкие для холостого хода?

Скорость холостого хода должна быть постоянной, без пропусков или проскальзывания. В большинстве современных автомобилей средняя скорость холостого хода составляет от 600 до 1000 об/мин. Однако, если ваш автомобиль работает на холостом ходу грубо, он не будет чувствовать себя гладко. Например, обороты будут прыгать вверх и вниз или упадут ниже 600 об/мин (или что-то еще, что типично для вашего автомобиля).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hollenshades.com

Могут ли низкие обороты повредить двигатель?

Низкие обороты хороши, если вы просто едете или замедляетесь, но когда вы ускоряетесь, низкие обороты оставляют ваш двигатель в невыгодном положении. Чтобы разогнать машину, двигатель должен работать намного усерднее. Повысится температура двигателя и повысится температура цилиндров.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте motorauthority.com

Как автомобиль, работающий на холостом ходу в холодную погоду, может повредить его двигатель

Хорошо ли поддерживать низкие обороты?

RPM And Fuel Efficiency

Как правило, чем ниже обороты двигателя, тем меньше топлива он будет потреблять. Слишком низкое значение может привести к остановке двигателя, но поддержание оборотов чуть выше холостого хода не только заставит двигатель работать, но и сделает это наиболее экономичным образом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Drivingford. india.ford.com

Что произойдет, если число оборотов слишком низкое?

Во-первых, при слишком низких оборотах коленвалу просто не хватило бы импульса, чтобы продолжать вращаться. Во-вторых, поскольку масляный насос обычно приводится в действие коленчатым валом, слишком низкие обороты будут означать слишком низкое давление масла, что приведет к ускоренному износу и возможному повреждению двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что лучше: высокий или низкий холостой ход?

Обычно двигатели работают на холостом ходу около 600-800 об/мин. Старые двигатели могут достигать 1200 об/мин и более при прогреве. Но если двигатель набирает обороты на холостом ходу, даже после того, как он достаточно прогрет, у вас могут возникнуть проблемы. Высокие обороты холостого хода расходуют топливо, вызывают дополнительный износ двигателя, а также могут быть небезопасными.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на azuga.com

Что такое здоровый RPM на холостом ходу?

Для обычных автомобилей скорость холостого хода обычно составляет от 600 до 1000 об / мин, чего достаточно, чтобы поддерживать работу вспомогательных систем двигателя, но недостаточно, чтобы сильно двигать автомобиль вперед.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на meineke.com

Что делать, если мой RPM ниже 1?

Это может быть признаком неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу расположен на впускном коллекторе или рядом с ним. Он контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Как долго можно работать на холостом ходу?

Работа автомобиля на холостом ходу от 30 секунд до минуты допустима и не причинит никакого вреда вашему автомобилю. Благодаря передовым технологиям, даже если вы позволите своему автомобилю простаивать немного дольше, это не повредит его.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте a-ztechautomotive.com

Сколько стоит устранить низкий холостой ход?

Сколько будет стоить замена клапана холостого хода (IAC)? Как правило, замена клапана управления подачей воздуха на холостом ходу или клапана IAC может стоить от 120 до 500 долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, цены на запчасти и оплаты труда в вашем регионе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairsmith.com

Что заставляет автомобиль работать на холостом ходу слишком низко?

Это частый признак неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Больно ли машине часами работать на холостом ходу?

Со временем работа на холостом ходу может привести к износу и прекращению работы прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания или колец цилиндров. Разряжает автомобильный аккумулятор. Холостой ход не позволяет вашей батарее заряжаться и заставляет ее напрягаться.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wbtv.com

Можно ли глушить машину в течение часа?

В вакууме (и с бесконечным запасом топлива) ваш двигатель будет работать вечно. Но на самом деле, если ваш автомобиль слишком долго простаивает на холостом ходу, может произойти несколько вещей. Чтобы избежать слишком долгой эксплуатации автомобиля, вы должны запускать его на холостом ходу не более нескольких минут, прежде чем начать движение или выключить двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jdpower.com

Плохо ли сидеть с работающей машиной?

Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Любое тепло, которое вы можете получить от автомобильного обогревателя, не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припарковались и ждете, полезнее выйти из машины и зайти в магазин или здание.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на edf.org

Почему обороты двигателя на стоянке равны 1?

Похоже, топливный насос неисправен (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или забит топливный фильтр. Также возможно, что в топливной системе много воды.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com

Как звучит неровный холостой ход?

Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, грубый холостой ход обычно можно определить по тряске и ощущению подпрыгивания в автомобиле. Вы также можете заметить странные звуки, а также непостоянные подсчеты оборотов в минуту. Обычно автомобиль должен иметь плавную и постоянную скорость вращения около 1000 об/мин.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на berrymanproducts.com

Какими должны быть обороты при скорости 70 миль в час?

Сколько оборотов в минуту должно быть у автомобиля при скорости 70 миль в час? В общем, лучше всего держать обороты в пределах 2500-3000 при движении автомобиля со скоростью 70 миль в час.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на way.com

Потребляет ли низкий холостой ход больше топлива?

На самом деле, один из самых весомых аргументов в пользу снижения холостого хода — экономический. Для среднего автомобиля с 3-литровым двигателем каждые 10 минут работы на холостом ходу обходятся в 300 миллилитров (более 1 стакана) топлива и пол-литра (более 2 стаканов), если у вашего автомобиля 5-литровый двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на nrcan.gc.ca

Какие обороты слишком высоки для холостого хода?

Высокие обороты — скорость холостого хода измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Для большинства автомобилей с двигателями объемом 2 литра и меньше стандартная скорость холостого хода должна составлять около 750 об/мин (при прогретом двигателе). Если обороты вашего автомобиля выше 900 при горячем двигателе на холостом ходу, вероятно, он использует слишком много топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на grimmermotors.co.nz

Должен ли автомобиль работать на холостом ходу при 0?

«Чуть ниже 1000 об/мин» — это частота вращения двигателя на холостом ходу. При 0 об/мин двигатель не работает, и его необходимо запустить, прежде чем он сможет производить какую-либо мощность. Двигатель должен работать прогретым, чтобы правильно вырабатывать мощность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Сколько RPM допустимо?

Идеальные обороты для любого автомобиля составляют от 1500 до 3000 об/мин. В этом диапазоне вы можете сэкономить много топлива за счет эффективной езды. Идеальные обороты для любого автомобиля составляют от 1500 до 3000 об/мин.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на godigit.com

Почему мою машину трясет на холостом ходу?

Часто ваш автомобиль трясется на холостом ходу просто потому, что пришло время заменить свечи зажигания! Когда ваши грязные или изношенные, они не могут правильно стрелять. Если это произойдет, они не смогут вовремя воспламенить топливо, находящееся в каждом из поршневых цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *