Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Двигатель не сбрасывает обороты — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Двигатель во время работы при сбросе газа не сбрасывает обороты.Что может быть???ДДЗ??? ВАЗ2115 2005г
Ответы:
— аварийный режим при поломке РХХ
— при поломке ДМРВОбороты какие держит? Всегда или только при сбросе газа? Чек горит?Сообщение отредактировал drag1976: 27 Апрель 2012 — 07:10
— Чек не горит.Обороты не падают только на прогретой машине и выше 2000-до 2000 обороты сбрасываются нормально.Раньше такое редко но бывало,но послеперегазовки обороты падали нормально.А вот сегодня не проходит
— Проверяйте сначала ДПДЗ потом РХХ.
— при поломке РХХ чек обычно не горит т.к. это исполнительный механизм.
— Доброго времени суток всем! У меня вот какая проблема. Иногда, во время езды, при нажатие пидали газа, проподает тяга двигателя. Обороты держит на 2000-2500. Пидаль не риагирует. Заглушиш, заведёшь и всё нармуль. Сегодня ещё и чек загорелся. Заехал на диагностику. ДМРВ при холостых оборотах показывает 56,4 кг. Играю педалью, а показания не меняются. Напряжение на ДМРВ не замеряли. Работяги грешат на него… Что может быть, если машина так себя ведёт? Не ужели датчик умирает? Машина ВАЗ 21154, двигатель 11183, пробег 10283км.
— Какие показания ДМРВ после того, как заглушишь и снова заведешь (обороты около 900)?
— Обороты около 900 на холостых. Держит нормально. А показание он снимал на заведённой. Заглушил. Сказал поездить и если ни чего не измениться (т.е. будут повторяться симптомы) приехать и менять ДМРВ.И вот, что на датчике написанно. Заехал в магазин, прицениться. Продовцы сказали, что он от «Калины»….Прикрепленные изображения
— Этот ДМРВ с авто оборудованного «Е-Газ» и попадаются не качественные. Нормальный расход воздуха на ХХ не более 10,5 для этого мотора. Если обороты «зависают»,то проверять состояние контактов в разъеме ДУ.Сообщение отредактировал 111: 12 Май 2012 — 02:26
— Можно по порядку? 1) Что такое «Е-Газ»? 2) Какой ДМРВ подойдёт вместо моего? 3) Как расшифровывается ДУ?
— Я бы тебе посоветовал купить сначала недорогой БК и проверить параметры датчиков на разных режимах. А то что-то цифры невероятные. Может и ДМРВ нормальный окажется.
— бeнзин нe кaчaeт, нaсос провeрь
— Авто оборудован электрическим приводом управления дроссельной заслонки и электронной педалью газа (трос газа отсутствует).ДМРВ только свой!ДУ — дроссельный узел.
— Дело в том, что я уже пробовал поставить БК и аж три штуки. Все кроме температуры и напряжения ни чего не показывали. Устанавливал в сервисе. Электрик ставил потом на свою машину у него всё было в ажуре.Про расшифровки всё понял. А ДМРВ только такой же покупать? В магазине по фото сказали, что это вообще от Калины.
— Без разницы, моторы одинаковые!
— Потому что k-line не подключил этот «электрик»
— Да вроде не туповаты мы, не он, ни я. Всё подключали. Грешу на имобилайзер. Он с размер пачки сигарет, а на сколько я представляю, должен выглядить, как коробок спичек. Вообщем хорошего электрика надо искать.Вообщем, если причина окажется в нём, то можно смело брать Бошевский? Главное, что бы разъёмы подходили? Правда парадокс какой то. Вот уже 4 дня езжу, после последнего выкрутаса моего Тазика и всё нормуль. Работает как часики…
— Нет, только родной!
— Спасибо!
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Adblock
detector
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются — Двигатель и трансмиссия
16.09.2008, 11:21 #1
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
Привет, всем!!!!!!! Подскажите пожалуйста когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются, а дроссельная заслонка полностью закрывается… ???
16.09.2008, 11:59 #2
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
Привет, всем!!!!!!! Подскажите пожалуйста когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются, а дроссельная заслонка полностью закрывается.
.. ??? привет. у меня нечто подобное было. форсунка заедала. сервисмены поколдовали — все стало ок. так что думаю целесообразно провести диагностику форсунок.
16.09.2008, 12:01 #3
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
промыть форсунки и механизм дроссельной заслонки, возможна замена тросика газа.
16.09.2008, 22:20 #4
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
А мне кажется это регулятор холостого хода,нужно на всякий случай открутиь,и промыть жидкостью для промывки карбюратора. А лучше,если есть возможность,снять с другой машины и попробовать…
16.09.2008, 22:40 #5
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
Привет, всем!!!!!!! Подскажите пожалуйста когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются, а дроссельная заслонка полностью закрывается… ???
Когда не сбрасываются ? Если на ходу, то после отпускания газа обороты будут повышенными и до уровня ХХ не упадут…
03.11.2008, 23:08 #6
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
у меня такая-же шляпа, иногда пилишь-пилишь на одной скорости примерно на 2000 оборотов, потом на нейтралку, газ отпускаешь, а обороты — 2000, газанёшь на нейтралке — иногда упадут, а иногда так и держатся 2000. тросик не заедает точно. один раз было — завёл утром(летом), обороты 1000 с лишним, но чек не горит, я напугался заглушил, а надо на работу ехать, покурил, завёл — всё пучком. бензин вроде нормальный, по крайней мере детонации нет, пробег сейчас 8500 км. чё за х… такая может быть? я сначала на бензин грешил, но всё-таки вдруг чё-нибудь на самом деле сломалось? подскажите, чтоб на сервисе не развели, а то они гарантийных не очень любят….
03.11.2008, 23:21 #7
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
Проверьте ДАД. Удачи!!!
03.11.2008, 23:48 #8
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
Проверьте ДАД. Удачи!!! а всё-таки это может быть из-за бензина? потому-что бывает такое достаточно редко…….
03.11.2008, 23:54 #9
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
у меня такая-же шляпа, иногда пилишь-пилишь на одной скорости примерно на 2000 оборотов, потом на нейтралку, газ отпускаешь, а обороты — 2000, газанёшь на нейтралке — иногда упадут, а иногда так и держатся 2000.тросик не заедает точно. один раз было — завёл утром(летом), обороты 1000 с лишним, но чек не горит, я напугался заглушил, а надо на работу ехать, покурил, завёл — всё пучком. бензин вроде нормальный, по крайней мере детонации нет, пробег сейчас 8500 км. чё за х…
такая может быть? я сначала на бензин грешил, но всё-таки вдруг чё-нибудь на самом деле сломалось? подскажите, чтоб на сервисе не развели, а то они гарантийных не очень любят…. у меня та же беда.
04.11.2008, 00:15 #10
когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются
Судя по всему — у Вас новые машины, может, конечно, сказаться качество бензина, но не до такой степени. Обычно ДАД российского производства выходят из строя очень быстро, устройство довольно недорогое, но «капризное», он и является «виновником» проблем с «плавающими» оборотами.Второе, проявляется реже, но результат, тот же — это загрязненный клапан принудительной вентиляции картера и «забитые» трубки вентиляции, подходящие к дроссельному узлу. Загрязнение обычно происходит из-за пользования некачественным маслом, продукты окисления и дымные составляющие «забивают» патрубки и седло КХХ. Удачи!!!
Холостые обороты двигателя при замедлении слишком высоки – Shaw Local
В последнее время обороты холостого хода в моем Cadillac DeVille 1994 года остаются высокими. Это происходит при торможении до остановки. Как только останавливаюсь, обороты падают до нормы. Как будто педаль газа заедает. Я проверил педаль, но она не заедает, и ничто не мешает ей заедать.
Я позвонил в магазин по поводу проблемы. Они сказали, что я должен принести его, но понятия не имели, что может вызвать проблемы.
Индикатор проверки двигателя не горит. Я заглянул под капот, чтобы увидеть, нет ли чего необычного, например, мышиного гнезда, но все выглядит нормально. У тебя есть идеи? – J.T., электронная почта
Судя по всему, ваша машина не любит тормозить перед остановками. Как бы то ни было, проблема может быть вызвана грязным корпусом дроссельной заслонки или датчиком расхода воздуха. Также возможна неисправность датчика положения дроссельной заслонки или двигателя холостого хода.
Очистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха может решить проблему. Если тесты выявляют неисправность в двигателе холостого хода или датчике положения дроссельной заслонки, устранением неисправности является замена неисправной детали.
Также возможно, что состояние, известное как парусность, мешает замедлению. Если это так, технический специалист может инициировать процесс переобучения компьютера и датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу
Добавьте к этому несколько циклов движения, и скорость холостого хода должна вернуться к норме.
У меня Ford F-250 2013 года выпуска с 6,2-литровым двигателем, который доводит меня до белого каления. На скорости по шоссе я чувствую помпаж. Как будто двигатель периодически глохнет. Это постоянно в каждой поездке по шоссе. Это происходит в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин. Если обороты двигателя ниже или выше этого порога, я этого не чувствую.
Я отвез грузовик в магазин для решения этой проблемы. Кодов нет. Они не могут найти ничего плохого. Они настроили двигатель, проверили топливный насос и провели другие тесты. Даже вождение в течение двух дней не дало им понять, почему это происходит.
Мой грузовик проехал 58 000 миль. Я владею им с тех пор, как он был новым. У тебя есть идеи? – W.D., электронная почта
Я хотел бы иметь больше информации о вашем грузовике, но у меня есть некоторые идеи. Если ваш грузовик является транспортным средством с гибким топливом, попросите вашего техника рассмотреть возможность еще одной проверки топливного насоса. Это может быть двухскоростной насос. Возможно, он не обеспечивает правильное давление при оборотах, которые вы описываете на низкой скорости насоса. Он может разгоняться до высокой скорости из-за отсутствия давления, что приводит к всплеску, который вы чувствуете. Попросите его рассмотреть эту идею.
Дайте мне знать, если он сочтет это полезным. Если это так, новый насос должен решить проблему.
Кроме того, возможно, что если ваш технический специалист выполнит процедуру переобучения компьютера, проблема будет решена.
У меня есть Porsche Panamera S 2010 года. Надеюсь, вы поделитесь некоторыми мыслями. Время от времени загорается сигнальная лампа подвески. Лампочка загорается только в спортивном режиме. Незадолго до этого я слышу необычный шум, затем он прекращается. Пока я продолжаю, свет гаснет, и все в порядке.
Я пошел в магазин, специализирующийся на иномарках. Механик провел тест и нашел коды для спортивного режима. Беда в том, что он не знает, в чем причина проблемы, потому что все нормально проверяется. Он думает, что это может быть вызвано плохим компрессором, но тесты показывают, что все в порядке. Он также думает, что это может быть вызвано залипанием датчика уровня, потому что я мало вожу машину.
Пробег моей машины 11 000 миль. Есть ли у вас какие-либо предложения? – D.R., электронная почта
Поскольку вы слышите необычный звук в тот момент, когда загорается сигнальная лампа, скорее всего, двигатель воздушного компрессора подвески выходит из строя. Попросите вашего техника рассмотреть возможность запуска компрессора несколько раз подряд. Скорее всего, он обнаружит, что он потребляет слишком много электроэнергии. Также возможно, что он может начать шуметь после повторных запусков. Он также может подумать о подключении к нему манометра, чтобы определить, достаточен ли выходной сигнал.
Я владелец Volkswagen со стажем более 30 лет. У меня было два кабриолета, Passat и три кабриолета Beetle. Я не могу поверить, что П.О. не отвозит свою машину напрямую к дилеру VW для обслуживания и ремонта. В этом случае специалисты VW с первого раза диагностировали проблему, произвели соответствующий ремонт и стояли за своей работой.
Сэкономив несколько баксов, посетив мастерскую по ремонту и ремонту глушителей, он облажался, имея дело с дилетантами, которые заменят все, о чем вы их попросите, вручат вам счет и надеются, что вы забудете, где производился ремонт, когда произойдет поломка. еще раз.
Средний механик дилера VW имеет опыт работы от 15 до 25 лет, обучен ремонту автомобилей VW и имеет целый сервисный отдел, с которым он может проконсультироваться по необычной проблеме. Средний механик в Jiffy Lube, Midas или AutoZone имеет менее трех лет опыта работы и работает с таким количеством брендов и моделей, что каждый из них может быть его первым на этой конкретной марке и модели. Что вы думаете? – T.B., Golden Valley, Minnesota
Надеюсь, P.O. сегодня читает колонку. Возможно, он примет ваш опыт близко к сердцу и в следующий раз, когда его автомобиль доставит ему неприятности, проверит его автомобиль у специалиста дилерского центра Volkswagen. У него были проблемы с каталитическим нейтрализатором, который, по-видимому, выходил из строя из-за проблем в двигателе, таких как избыток сырого топлива, загрязняющего его. Конечно, технический специалист дилерского центра может обнаружить такую проблему, как утечка топливных форсунок или другие условия, которые могут вызвать проблему.
В недавней колонке у М. Р. возникла проблема с утечкой топлива в его Ford E-350 1999 года выпуска с 7,3-литровым дизельным двигателем Power Stroke. Есть некоторые характерные проблемы, которые, скорее всего, вызывают прерывистую утечку топлива. Во-первых, сильные морозы, скорее всего, повлияли на топливную систему, хотя это только начало проблемы, которая обязательно всплывет снова. Впадина между головками цилиндров содержит большую часть системы подачи топлива и стекает в область стартера. Там, где топливораспределительный коллектор присоединяется к головке блока цилиндров, имеются резиновые манжетные уплотнения, уплотнительные кольца на клапане слива воды и резиновые топливопроводы между топливным насосом и корпусом фильтра, которые обычно вызывают подозрение на утечку. Визуальный и физический доступ к сайту является проблемой. Чтобы увидеть следы этой фантомной проблемы, а также выполнить ремонт, может потребоваться хорошая инспекционная камера или снятие впускной трубы и турбокомпрессора. Можешь передать это? — член парламента, Вудсток
Спасибо за письмо. Да, в самом деле. Надеюсь, М.Р. проверит сегодня колонку. Конфигурация долины в этом дизеле и во многих автомобилях с бензиновым двигателем может скрывать утечки, в том числе топлива, масла и охлаждающей жидкости. Хотя во многих магазинах нет инспекционных камер для исследования полостей, таких как долины, они должны быть важным инструментом во всех магазинах. Это экономит время диагностики и экономит деньги клиентов. Без инструмента техник мог бы только предположить с разумной степенью автомобильной уверенности, что под впускным коллектором в глубокой темноте долины есть утечка.
У меня грузовик Ford F-150 1999 года выпуска с пробегом 207 000 миль и двигателем 5,4. Два года назад у меня была проблема с неработающим двигателем. Я заменил клапан холостого хода на неоригинальный. Недавно, при первом запуске дня, мой грузовик заводится нормально, но время от времени холостой ход становится высоким. После вождения и простоя в течение нескольких секунд он заводится сразу, но если он постоит какое-то время, он запускается медленно. Иногда заводится, потом обороты падают очень низко, потом восстанавливается, но сильный запах гари. Как вы думаете, контроль холостого хода снова плохой? – TE, электронная почта
Да. Это состояние может быть вызвано неисправностью регулятора холостого хода. Также возможно, что такая проблема вызвана чем-то другим, но это может быть вызвано заеданием клапана рециркуляции отработавших газов или, возможно, неисправным датчиком массового расхода воздуха. Должны быть выполнены тесты для определения сохраненных или ожидающих кодов неисправностей. Также следует проводить испытания отдельных частей, особенно если коды требуют исследования этих частей.
Поскольку кажется, что вы заменили регулятор холостого хода, если вы планируете снова взяться за эту задачу, рассмотрите возможность установки оригинальной детали оборудования, если она доступна. Это может длиться намного дольше, чем послепродажная часть.
• Фил Арендт — обозреватель, консультант и мастер-техник, сертифицированный ASE. Читатели могут отправлять вопросы доктору Гизмо в P.O. Box 548, Cary, IL 60013 или [email protected]. Информация доступна на его сайте http://drgizmo89.blogspot.com.
Почему нет торможения без педали газа? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговоравходящий
#1
Я замечаю, что на седанах с автоматической коробкой передач замедление при отпущенной педали газа и без использования тормоза слишком плавное для городской езды. Часто требуется замедление без использования тормоза. Если я увижу возможную остановку в трех кварталах впереди, я хотел бы начать снижать скорость, не нажимая на тормоз. Может случиться так, что мне не придется останавливаться в конце концов. Необходимость тормозить для умеренного замедления, на мой взгляд, является расточительной тратой бензина и износом тормозов? Почему схема дроссельной заслонки не требует удержания ноги на педали газа для движения с постоянной скоростью?
the_same_mountainbike
#2
Я не думаю, что это схема дроссельной заслонки, я думаю, что это гидротрансформатор. Он предназначен для работы в одном направлении, легко допуская проскальзывание в другом. Помните, что гидротрансформатор представляет собой гидромуфту.
Мне было бы интересно услышать об этом от Трансмана или от кого-то другого, более знающего трансы, чем я.
Кто-нибудь? Я весь во внимании.
входящий
#3
Я знаю о Вашем верном замечании по преобразователю. Я имею в виду дроссельную заслонку, потому что думаю, что замедление оборотов двигателя поможет замедлиться даже с гидравлической связью. Жидкости имеют вязкость, и если коленчатый вал вращается медленнее, чем приводной вал трансмиссии, будет отрицательная обратная связь.
Возможно, очень медленное замедление, которое я наблюдаю, является результатом, но я думаю, что оно слишком медленное. Я предполагаю, что снятие ноги с педали газа недостаточно замедляет двигатель. Я не думаю, что это случай, когда жидкость поддерживает обороты коленчатого вала двигателя против сжатия двигателя.входящий
#4
П.С. Думаю, мне следует смотреть на тахометр, когда я убираю ногу с газа. Если он замедлится до холостого хода (750 об/мин), то я должен с вами согласиться. Но если впрыск топлива удерживает обороты двигателя на уровне, близком к тому, который был при моей ноге на педали, то есть возможность для исправления. Я посмотрю и отпишусь позже или завтра. Спасибо!
the_same_mountainbike
#5
Я, вероятно, должен был быть более ясным, предполагая, что в устройстве гидромуфты конструкция рабочих колес имеет решающее значение для определения того, как происходит передача силы между половинами муфты. Подобно тому, как большая ложка, движущаяся по воде вогнутой стороной вперед, встречает гораздо большее сопротивление и создает большую турбулентность, чем если бы она двигалась по воде выпуклой стороной вперед, правильно спроектированная импеллярная система будет намного эффективнее передавать силу за один раз. направлении, чем в другом.
Гидротрансформатор предназначен для эффективной передачи движения от передней части к задней за счет снижения эффективности при работе задним ходом.
вхадх
#6
Я нашел вас ясной и ценю вашу ясность. Мне просто нужно будет следить за оборотами, только что убрав ногу с педали газа, чтобы увидеть, что происходит с частотой вращения двигателя. Вы говорите, я полагаю, что когда двигатель медленнее, чем трансмиссия, они почти как бы развязаны гидротрансформатором. Еще раз спасибо!
макфисто
#7
Чем больше автомобиль едет без газа, тем лучше — вы экономите бензин. Я бы сказал, что ваши манеры вождения основаны на опыте езды в основном с механическими коробками передач — вы привыкаете сбрасывать газ на определенном расстоянии до светофора. Я наоборот — ездил в основном на автомате. Теперь у меня есть Jeep Compass с трансмиссией CVT, которая больше похожа на стандартную, когда я отпускаю газ, и это сводит меня с ума! Я пытаюсь двигаться по инерции, и он замедляется. Я ловлю себя на том, что мне снова приходится ускоряться, чтобы проехать на красный свет! Я не вижу топливной экономичности вариатора, если он так работает.
кен_грин
#8
Меня это тоже беспокоит.
Мне нравится торможение без педали в моих 92 Explorer, 06 Escape Hybrid и 79 Chevy Pickup. Но когда я получил свой 08 Expedition, он не вел себя так. Переключение на пониженную повышало обороты, но почти не замедляло грузовик.
Это внутри отдельной марки трансмиссии, и вы мало что можете с этим поделать.
Я думаю, что это во многом связано с тем, что автопроизводители ищут все возможные мили на галлон, и фактор движения накатом помогает в этом стремлении…
К большой неприязни к нам, любителям тормозить без педали.
входящий
#9
Боже мой! Эта проблема не решается с помощью ИТ! Я действительно должен попробовать вариатор; может быть, это сделано для меня!
Проблема необходимости ускоряться, чтобы добраться до света, кажется раздражающей, но с точки зрения безопасности — если не экономии — я бы предпочел это (если только парень позади меня не протаранит меня от нетерпения!)
Как насчет этого: когда я переключаю автоматическую коробку передач на N, я получаю большее замедление, чем когда она находится в положении D, когда я не держу педаль газа. Для меня это означает, что я все еще получаю некоторую помощь от движка в последней конфигурации. Именно этой небольшой помощи двигателю по сравнению с состоянием N я хотел бы избежать, не переключая коробку передач в положение N. Есть какие-нибудь мысли?
входящий
#10
Итак, вы думаете, что возможно, по крайней мере, иметь автомобиль AT (не обязательно вариатор), который будет умеренно тормозить без педали? Мне просто не нравится продолжающееся изнасилованное движение к свету (или что-то в этом роде), если я не тормозну.
Консультант Toyota сказал мне, что большинству водителей нужна постоянная скорость без необходимости держать ногу на педали. Я тоже думаю, что это вопрос дизайна.
вхадх
#11
Простите! Я должен уйти сейчас. Обмен ускоряется, простите за выражение. Спасибо!
the_same_mountainbike
#12
Да, именно это я и имел в виду.
Макфисто предположил, что таким образом можно использовать меньше газа. Я не знаю, но это звучит как веская причина для дизайна. Я подозреваю, что разработка для получения максимальной эффективности в прямом режиме сэкономит газ во время ускорения, и эффект такого «дальновидного» дизайна, снижающего эффективность в обратном режиме, будет незначительным.
the_same_mountainbike
№13
Вполне возможно, но в ущерб пробегу.
Большая часть вождения связана с снятием ноги с педали и повторным ускорением. Чем больше инерция, тем меньше энергии будет использовано для повторного ускорения. производители руководствуются мандатами CAFE и рыночными силами для разработки автомобилей, которые будут иметь максимальный расход топлива для своего класса.
На самом деле я переосмысливаю то, что сказал ранее. Чем больше я размышляю над этим вопросом, тем больше подозреваю, что движение по инерции является преднамеренным, а не побочным продуктом разработки TC для максимальной эффективности в ускоренном направлении работы.
вхадх
№14
Да, я думаю, что ваше переосмысление, вероятно, правильное, но я не виню мандаты CAFE. В конце концов, энергия, потерянная при торможении с целью замедления, тоже имеет значение. Рыночные силы, может быть! Людям нравится не давить на педаль, чтобы избежать замедления. Им нравится ехать быстро и не планировать свои остановки заранее – это знает каждый, кто ездит в пробках и по городским магистралям. Прыжок в хвост, неправильный пас, уклонение — это повседневный опыт. В округе Пинеллас и Сент-Пит, штат Флорида, о правоохранительных органах не может быть и речи. Отчасти из-за нехватки денег на патрули. Отчасти потому, что это сегодняшняя «культура» вождения.
Назад к технике! Мне трудно поверить, что вождение акселератора, тормоза, акселератора, тормоза экономит топливо. Я скорее думаю, что требование легкого нажатия ногой на педаль для поддержания постоянной скорости — это самый разумный способ проектирования, обеспечивающий безопасность и эффективность. Но я пожилой водитель; так что я знаю?
Донвиллсон31
№15
У меня Ford Freestyle с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), и у него незначительное торможение двигателем в городе. Я вижу стоп-сигнал/знак за 2 квартала и убираю ногу с педали акселератора, но мне все равно приходится нажимать на тормоз. Я также замечаю, что обороты остаются в диапазоне движения по городу. Как кто-то позже скажет, это помогает расходу бензина. Я слышал, что есть обновление, которое будет использовать больше торможения двигателем в диапазоне от 20 до 45 миль в час, но я решил, что не хочу этого. Моя бифштекс — отсутствие торможения двигателем на спусках в горах. На моем Volvo 760 с 4 скоростями я мог непрерывно переключаться с OD на High, на 2-ю и даже на Low и почти никогда не нуждался в торможении.
ок4450
№16
Так есть ли шанс, что эта проблема может быть вызвана одной из следующих причин, если предположить, что это не Toyota DeathMobile, пытающаяся выйти из-под контроля?
Связывание троса дроссельной заслонки.
Залипание дроссельной заслонки.
Клапан управления холостым ходом ведет себя немного глупо.