Змз 405 не заводится на горячую
FakeHeader
Comments 11
Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!
Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с +АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!
Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет.
холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!
На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.
Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет.
холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!
джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай
Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор
| Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
| Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
| Автор | Сообщение |
| hoolinam |
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель
День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.
Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны
Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет
Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.
На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.
На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.
Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP
Почему ваш мотоцикл не заводится, когда жарко? – AdventureBikeTroop
Мотоцикл, который хорошо заводится в холодную погоду, но с трудом заводится при горячем двигателе, может сильно раздражать, особенно если мотоцикл глохнет в пробке. К сожалению, существует множество различных причин, по которым ваш мотоцикл не заводится, что может затруднить диагностику.
Мотоцикл, который не заводится, когда он горячий, может быть вызван слабым аккумулятором, неисправной катушкой или стартером или грязными датчиками температуры. Паровая пробка, залитый карбюратор или утечка вакуума, а также слишком узкие зазоры клапанов также могут привести к тому, что мотоцикл не заведется при горячем двигателе.
Honda CRF 1100 L Africa Twin против BMW…
Пожалуйста, включите JavaScript
Honda CRF 1100 L Africa Twin против BMW F 850 GS Adventure: Какое приключение лучше?
Если ваш велосипед не заводится после того, как вы проехали несколько миль, не отчаивайтесь. Заварите себе чашку чая, сделайте глубокий вдох и методично подойдите к поиску проблемы. Тогда исправьте это сами.
Сначала мы подробно рассмотрим три основные системы, которые могут привести к тому, что ваш мотоцикл не заведется при горячем двигателе. Затем мы обсудим несколько вещей, которые вы можете проверить более подробно в каждой из них.
Мотоцикл не заводится, когда жарко: три основные причины
Итак, сегодня утром ваш мотоцикл завелся с холодным двигателем, но после заправки на заправке горячий двигатель не заводится. Вы подождали несколько минут, пока двигатель остынет, и вуаля! Он снова начинается. Что здесь происходит?
Для запуска и работы мотоцикла необходимы четыре вещи: Воздух, топливо, искра и сжатие .
Если бы в него не поступал воздух (например, из-за грязного элемента воздушного фильтра), мотоцикл не завелся бы и в остывшем состоянии. Остаются три основные системы для диагностики: топливная, искровая и компрессионная.
Большинство гонщиков приходят к выводу, что проблемы с запуском двигателя вызваны проблемами с подачей топлива. Однако электрические гремлины часто вводят нас в заблуждение, проявляя схожие симптомы. Вам нужно работать методично и устранять по одной потенциальной проблеме за раз.
Не делай то, что я обычно делаю, и пробуй несколько вещей одновременно.
Давайте рассмотрим каждую систему и обсудим несколько возможных причин, по которым ваш мотоцикл не заводится при горячем двигателе. Я начну с самой пугающей, но наиболее вероятной области, электрики (или искры).
Затрудненный горячий запуск: проблемы с электрикой
Причина, по которой я бы сначала посмотрел на электрику (или зажигание), заключается в том, что вы можете быстро диагностировать ее, проверив, есть ли у вашего мотоцикла сильная искра.
Если вы не можете легко получить доступ к свече зажигания, вы можете сначала устранить проблемы с заправкой топливом в следующем разделе.
Как проверить наличие искры
Чтобы убедиться, что ваш мотоцикл не заводится из-за проблемы с электричеством, вы можете проверить, горит ли свеча зажигания. Потяните провод свечи зажигания и снимите свечу зажигания. Лучше всего заменить его новой вилкой (для уверенности). Вставьте новую свечу зажигания в колпачок свечи зажигания и заземлить резьбу свечи зажигания к корпусу двигателя (или любой другой хорошо заземленный компонент).
Во избежание поражения электрическим током держитесь за колпачок свечи зажигания, а не за металлическую часть свечи. Теперь заведите двигатель. Вы должны увидеть сильную синюю искру на наконечнике свечи зажигания. Возможно, вам придется защитить наконечник от прямых солнечных лучей, чтобы увидеть искру.
Проверьте наличие искры, заземлив свечу зажигания на двигатель и провернув стартер.
Если искры нет или она имеет слабый оранжевый или желтый цвет, то вы на один шаг ближе к поиску причины, по которой мотоцикл не запускается когда жарко.
ПРИМЕЧАНИЕ. Полный пост о , почему у вашего мотоцикла нет искры , можно найти в этом посте.
Давайте рассмотрим возможные причины слабой (или отсутствующей) искры.
Слабый аккумулятор
Это может показаться обратным, но в некоторых случаях слабый аккумулятор сможет запустить холодный двигатель, но не горячий. Причина в том, что компрессия в двигателе выше, когда двигатель горячий из-за расширения горячих внутренних компонентов.
У разряженной или слабой батареи может быть достаточно тока, чтобы провернуть стартер и запустить холодный двигатель, но недостаточно, чтобы запустить горячий двигатель с более высокой степенью сжатия. Об этом может свидетельствовать более медленное вращение стартера при горячем двигателе, чем при холодном.
Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра.
Все, что ниже 12,4 В, указывает на то, что проблема может быть в аккумуляторе. Слабая батарея может вызвать целый ряд симптомов, которые могут показаться чем-то более серьезным. Холодный запуск также может стать проблемой, если аккумулятор вашего велосипеда стареет.
Исправление: Зарядите аккумулятор мотоцикла на ночь и повторите попытку или проверьте аккумулятор в гараже. Если батарея разряжена, замените ее новой. В крайнем случае, вы можете запустить свой мотоцикл, когда он горячий. Если проблема заключается в аккумуляторе, пуск с толчком все равно должен работать.
Некоторые современные мотоциклы сложнее завести с места из-за их электронных систем впрыска топлива (EFI) и электрических топливных насосов. Прочтите этот пост, чтобы узнать, как завести современный мотоцикл с разряженным аккумулятором.
Неисправная катушка
Если ваша катушка зажигания перегреется, она создаст слишком большое внутреннее сопротивление, чтобы обеспечить достаточно сильный ток для получения хорошей искры.
Если ваша катушка очень горячая на ощупь , это указывает на то, что она неисправна и нуждается в замене. Перегрев катушки также может быть вызван неисправной свечой зажигания или кабелями свечей зажигания. Если сопротивление кабелей вилки слишком низкое, ток, протекающий через катушку, может стать слишком большим и вызвать нагрев катушки.
Исправление: Можно попробовать охладить змеевик холодной влажной тряпкой или прохладным воздухом. Это может уменьшить внутреннее сопротивление, и мотоцикл может завестись. Лучший способ проверить, является ли виновата ваша катушка, — это проверить первичное и вторичное сопротивление между клеммами катушки с помощью омметра.
Если какое-либо из показаний немного отличается от значений сопротивления, рекомендованных производителем для вашего велосипеда, ваша катушка испорчена и нуждается в замене.
Неисправный стартер
Если стартер вашего мотоцикла устарел и находится в процессе выхода из строя, накопление тепла внутри может привести к достаточному расширению внутренних компонентов, что вызовет слишком большое трение для движения двигателя.
Если вы уже исключили слабую батарею, а стартер крутится только на холодном мотоцикле, возможно, ваш стартер нуждается в ремонте или замене.
Исправление: Попросите механика протестировать стартовый стол и заменить его, если он неисправен. Некоторые механики старой школы могут захотеть и в состоянии восстановить стартер с новым якорем, щетками и втулками.
Грязные или неисправные датчики температуры
Современные мотоциклы с электронным впрыском топлива (EFI) и компьютерным мозгом требуют ввода данных от ряда датчиков, чтобы электронный блок управления (ECU) мог определять и регулировать состав воздушно-топливной смеси и количество топлива доставлять.
Если датчики температуры на радиаторе и головке блока цилиндров неисправны или загрязнены, неправильные показания могут привести к тому, что ЭБУ будет думать, что он горячее, чем он есть на самом деле, и тем самым слишком сильно обеднить воздушно-топливную смесь. Это затруднит запуск мотоцикла.
Исправление: Осмотрите датчики температуры на наличие грязи или повреждений. Если они выглядят нормально, проверьте их или замените, исключив любые другие предполагаемые проблемы с электричеством.
Неисправный блок CDI
Хотя маловероятно, что неисправный модуль зажигания от разряда конденсатора (CDI) может вызвать странные прерывистые проблемы с запуском. CDI на моей Honda XR 650 L 2012 года начал давать проблемы, но он не заводился, когда мотоцикл был холодным.
Исправить: Очень сложно диагностировать неисправный CDI без подробных схем и инструкций для конкретной детали. Самый надежный способ устранить неисправный CDI — временно заменить его на заведомо исправную деталь от другого велосипеда. Если проблема решена, вам нужен новый CDI.
Механические наконечники
Если вы не ездите на классическом мотоцикле, ваш мотоцикл больше не должен иметь механических наконечников зажигания. Если вы едете на старом мотоцикле, расширение из-за нагрева может вызвать короткое замыкание внутри распределителя.
Исправление: Отнесите свой велосипед к механику.
Если у вас есть навыки, чтобы установить тайминг и разницу в очках на своем классическом велосипеде, и у вас есть руководство по эксплуатации, я сомневаюсь, что вам нужен еще какой-либо совет от меня. Хорошо настройте свою систему зажигания, и если проблема не устранена, поищите в другом месте.
Затрудненный горячий запуск: проблемы с топливом
Исключив проблемы с электричеством, убедившись в наличии сильной искры, мы можем обратить внимание на топливную систему. Газ расширяется при нагревании , что может вызвать ряд потенциальных проблем. Если он станет достаточно горячим, бензин испарится и превратится в газ .
Топливно-воздушная смесь вашего мотоцикла и количество этой смеси, подаваемой во впускной коллектор двигателя, могут быть правильными, когда он холодный. Однако тепло может испортить подачу этой воздушно-топливной смеси, а также соотношение воздуха и топлива.
Давайте рассмотрим все потенциальные проблемы с заправкой, из-за которых ваш мотоцикл может плохо заводиться, когда он горячий.
Паровая пробка
Паровая пробка возникает, когда в топливопроводе находится воздух, препятствующий поступлению газа к карбюратору или топливным форсункам. Это может иметь много разных причин. Если вентиляционное отверстие крышки бензобака заблокировано , внутри бензобака будет создаваться вакуум, препятствующий поступлению топлива в карбюратор.
Засорение вентиляционного отверстия бензобака может вызвать паровую пробку при горячемПерегибы топливопроводов к карбюратору могут содержать пузырьки воздуха из топлива, которое испаряется из-за тепла двигателя или атмосферы. Паровая пробка также может быть вызвана перегрев электрического топливного насоса на мотоцикле EFI.
Исправление: Чтобы проверить, свободно ли топливо течет по топливопроводам и достигает карбюратора, снимите впускной трубопровод с поплавковой камеры карбюратора.
Топливо должно свободно вытекать из этой трубки. Если это не так, откройте крышку бензобака. Если это позволяет топливу течь, вентиляционное отверстие в крышке бензобака забито и нуждается в очистке или замене.
Осмотрите топливопроводы на наличие перегибов. Он должен спускаться от крана бензобака к карбюратору, без изгибов вверх, куда могут подняться пузырьки воздуха и попасть в ловушку. При необходимости перенаправьте или укоротите топливопровод.
На мотоцикле с EFI можно проверить, поступает ли топливо в двигатель, ослабив одну из топливных форсунок. Включите зажигание, чтобы электрический топливный насос мог прокачать бензин по магистралям. Вы должны заметить мокрое пятно, где газ просачивается из незакрепленной форсунки.
Когда после поездки мотоцикл не заводится, прикоснитесь к топливному насосу, чтобы проверить, не слишком ли он горячий. Если это так, замените насос на новый.
Залив
Это распространенная проблема старых мотоциклов с карбюратором.
Если вы не закроете краник бензобака, когда заглушите двигатель, поплавковая чаша карбюратора может затопиться. Гравитация (и давление газа в бензобаке) подает газ из бензобака в карбюратор.
Если игла и седло вашего карбюратора (клапан, который должен останавливать поток газа, когда поплавковая камера находится на нужном уровне) изношены, камера просто зальется водой, если поток топлива не будет остановлен. Эта очень неприятная проблема возникла на моем испытательном велосипеде Beta Rev3 2003 года выпуска. Я не мог понять, почему карбюратор продолжает заливаться после того, как я заглушил двигатель. Гораздо позже я понял, что поставил краник в резервное положение, вместо того, чтобы закрыть его.
Всегда закрывайте кран на бензобаке, когда глушите двигатель, чтобы предотвратить затоплениеЕсли вы чувствуете запах газа или видите утечку топлива из карбюратора, это, скорее всего, связано с затоплением.
Исправление: Чтобы временно запустить мотоцикл, держите дроссельную заслонку полностью открытой и проворачивайте (или пинайте) двигатель, пока он не запустится.
Не забудьте переключить воздушную заслонку в положение «выключено». На мотоцикле с электростартером следите за тем, чтобы стартер не запускался более 10 секунд. Подождите не менее 15 секунд между каждой попыткой, чтобы не сжечь запущенный мотор.
Вам нужно найти источник затопления. Скорее всего из-за негерметичный клапан крана бензобака, изношенная игла и седло в поплавковой камере карбюратора или неправильная настройка поплавка . Если кран протекает, замените уплотнительные кольца внутри (или весь клапан). Изношенную иглу и седло достаточно легко заменить (просто найдите видео на YouTube). Установка уровня поплавка немного сложна и может потребовать профессиональной помощи (или, по крайней мере, большого терпения и решительности).
Утечка вакуума
Утечка воздуха между карбюратором и впуском двигателя испортит вашу топливно-воздушную смесь. Полученная обедненная смесь может привести к проблемам с горячим запуском. Вы можете попытаться компенсировать обедненное состояние, используя воздушную заслонку.
Для получения дополнительной информации о том, почему ваш велосипед работает только с включенной воздушной заслонкой, см. этот пост, который я написал.
Если ваш мотоцикл работает лучше с включенной воздушной заслонкой, скорее всего, он слишком обеднен. Чтобы проверить наличие утечек вакуума, распылите немного очистителя карбюратора вокруг впускного патрубка при работающем двигателе. Используйте соломинку с тонким наконечником, которая крепится к распылительной насадке, для более точного теста. Если двигатель временно работает немного быстрее, когда вы распыляете в определенной области, вы обнаружили утечку воздуха.
Исправление: Устраните утечку воздуха, да! Во-первых, визуально осмотрите карбюратор на наличие ослабленных или отсутствующих вакуумных шлангов. Если шланг сместился, просто вставьте его обратно. Кроме того, вы можете заткнуть любые открытые отверстия в карбюраторе (например, если шланг потерялся).
Утечку вакуума также можно устранить, просто затянув карбюратор на хомутах воздухозаборника.
Или, возможно, вам придется заменить ботинок вообще. Прокладка поплавковой камеры карбюратора также может быть повреждена и подсасывать воздух.
Затрудненный горячий запуск: проблемы с компрессией
Компрессия в цилиндрах необходима для правильной работы мотоцикла. Обычно это проблема только старых мотоциклов или мотоциклов с большим пробегом. Если зазор клапанов вашего мотоцикла давно не проверялся и не регулировался (это регулярное техническое обслуживание), это может повлиять на компрессию в цилиндрах.
Клапанный зазор должен составлять несколько тысяч дюймов, и по мере того, как внутренние компоненты нагреваются, клапаны и коромысла расширяются, и зазор становится еще меньше. Если зазор клапана уже немного тугой , это расширение может полностью устранить любой зазор и помешать правильному закрытию клапанов.
Это означает, что в холодном состоянии компрессия моего мотоцикла приличная (поскольку клапаны закрываются правильно), но при прогреве двигателя клапаны остаются приоткрытыми.
Это уменьшит компрессию. Если компрессия достаточно низкая, мотоцикл может с трудом завестись. Когда внутренние металлические компоненты снова остывают, зазор клапанов снова увеличивается, тем самым восстанавливая компрессию (поскольку клапаны полностью закрываются).
Исправление: Проверьте зазор клапана (обычно на холодном двигателе) и отрегулируйте его, если он не соответствует спецификации. На многих мотоциклах это несложная работа, но на некоторых машинах может потребоваться разобрать довольно большую часть мотоцикла. Некоторые велосипеды имеют так называемую систему ковша и регулировочного клапана, которая немного сложнее, чем простая контргайка и винт.
На моем старом фермерском велосипеде Yamaha AG 200 клапана можно отрегулировать менее чем за десять минут с помощью обычных ручных инструментов.
Заключение
Диагностика непостоянных проблем с запуском может быть очень утомительной, но если ваш мотоцикл хорошо заводится в холодную погоду и с трудом при горячем двигателе, вам есть с чего начать поиски.
Используйте методический подход и ищите проблему, используя процесс исключения.
Мотоцикл, который не хочет запускаться в горячем состоянии, скорее всего, вызван проблемами с электрикой или топливом, но в некоторых случаях это может быть связано с плохой компрессией. Ты найдешь это!
Голубая фишка Дизель | Запуск тестов
ВАЖНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФАКТ:
Чтобы двигатель работал только на холостом ходу, вам не нужны ни датчики, ни компьютеры, ни электронасос. Вам нужно только 12-вольтовое питание, заземление и топливо для VP44.
НЕТ ЗАПУСКА – ТЕСТ #1
ТЕСТ ТОПЛИВОПОДАЧИ
Если указатель уровня топлива показывает 1/8–1/4 бака, залейте в бак несколько галлонов и прокачайте топливную систему. Мы говорим это из-за известной проблемы с датчиком топливного бака Dodge. Возможно, ваш манометр только что вышел из строя и не откалиброван в первый раз, а бак на самом деле пуст. В этой ситуации вы пытаетесь запустить двигатель с помощью воздуха и топлива! Индикаторы давления не знают разницы между давлением воздуха и давлением топлива, поэтому они заставляют вас ошибочно думать, что все в порядке.
Вы будете очень рады, что сделали это, если ваш грузовик снова заработает и вам не понадобится ТНВД!Если двигатель работал ДО ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА или ОТКРЫТИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА, и НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТЕХ ПОР, или он запустился и после этого заглох, и НЕ БУДЕТ ПРОКАЧИВАТЬ или перезапускать, и вы можете услышать подкачивающий насос работает, но не наполняет канистру фильтра, скорее всего, у вас неисправен электрический подкачивающий насос.
Пожалуйста, помните, когда вы выполняете эту диагностику, что ECM включает электропитание на подкачивающий насос только на 4 секунды, когда ключ находится в положении «включено» или «работа».
Когда модуль ECM получает сигнал «пуск» от замка зажигания, он запускает подкачивающий насос на 25 секунд, а когда он видит холостые обороты, он работает постоянно. Если подкачивающий насос не включается или не перекачивает топливо в корпус фильтра, когда вы нажимаете ключ на «пуск» и переводите его в положение «работа», вы можете прокачать систему, чтобы подать топливо в бак.
ТНВД VP44 и снова запустите двигатель, создав давление в топливном баке сжатым воздухом или выполнив диагностику и замену электрического подъемного насоса.Причина, по которой происходит этот странный сценарий, заключается в том, что в VP44 встроен механический подъемный насос, который работает нормально, пока воздух не попадет в систему. Это объясняет, почему двигатели, работающие на VP44, не глохнут на обочине дороги, когда выходит из строя электрический.
БЕЗ ЗАПУСКА – ТЕСТ #2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Затем проверьте электрическую проводку и убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи поступает на ТНВД VP44, когда ключ находится в положениях «Работа» И «Пуск».
Снимите большую заглушку на задней части ТНВД, покачивая заглушку правой рукой, потянув ее к брандмауэру, а левой рукой потянув фиксирующий язычок с зазубринами в сторону крыла.
Когда у вас в руке вилка, держите ее так, чтобы она выглядела как смайлик, с шестью контактами под улыбкой и тремя контактами над ней.

С помощью контрольной лампы или вольтметра с заземлением на двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи на нижнем правом контакте (контакт № 7, который представляет собой красный провод со светло-зеленой меткой на Dodge) во время «работы» и « пусковые функции.
Затем проверьте заземление на нижнем левом контакте (контакт № 6, который представляет собой черный провод с рыжевато-коричневой меткой на Dodge), снова выполнив проверку напряжения на контакте 7 с разъемом заземления вашего тестового прибора на контакте 6 в розетка.
Если вы не видите напряжения, значит, нет заземления! При диагностике Ford или Freightliner используйте только положение контактов, а не цвет проводов.
Если у вас нет питания на вилке, проверьте предохранитель в PDC (центр распределения питания, он же блок предохранителей под капотом) топливной системы, и если он исправен, проверьте предохранитель № 9.в блоке предохранителей с левой стороны приборной панели.

Если они оба в порядке, то попробуй поменять местами реле топливной системы в парктронике на реле клаксона.
Надеюсь, вы легко найдете свою проблему, а если нет, достаньте схему этой цепи.
Если у вас его нет, перейдите на ALLDATAdiy.com.
Если у вас есть напряжение батареи на контакте № 7 в обоих положениях ключа и заведомо хорошее заземление на контакте 6, отрежьте черную ленту от жгута вилки VP44, чтобы получить доступ к проводам, идущим к вилке, и переустановите вилку.
На автомобиле Dodge найдите светло-синий провод с красной меткой (штырек № 5 на других грузовиках) и убедитесь, что на нем НЕ присутствует напряжение аккумулятора ни во время работы, ни при запуске функции ключа зажигания, С РАЗЪЕМОМ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ. ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда на контакте 5 должно быть напряжение батареи, это примерно три секунды после поворота ключа в положение «выключено».
Если в какое-либо другое время там есть напряжение аккумулятора, разъяренный ECM сообщает двигателю, что он не должен запускаться или работать.
Этот тест точен 99% времени по моему опыту. Низкое напряжение, например, 0,2–2,4 вольта на контакте 5, не является чем-то необычным и нормальным явлением.Важно, чтобы там НЕ было напряжения батареи, и если оно у вас есть в неподходящее время, ТОЛЬКО В УЛУЧШЕНИЯХ, перерезание этого провода обычно устраняет проблему, и грузовик будет работать нормально всегда!
ТЕСТ НЕ ЗАПУСКА #3
ТЕСТ ГОРЯЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ – «ПРОВЕРКА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ», ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В VP44
Проблема со жгутом проводов или проводами шины CAN может препятствовать запуску двигателя, поэтому, если вы хотите быть на 100 % уверены, что причиной отказа от запуска является ТНВД, точно следуйте приведенным ниже указаниям. чтобы не повредить, возможно, хороший насос. Этот тест ПОЛОЖИТЕЛЬНО устраняет возможность упустить из виду электрическую проблему, вызванную другими компонентами, которые могут повлиять на запуск или работу ТНВД VP44, если вы проверили подачу топлива к ТНВД.

Снимите электрическую вилку с задней стороны ТНВД и подключите контакты на насосе следующим образом:
Возьмите два провода достаточной длины, чтобы дотянуться от аккумулятора до ТНВД VP44.
Установите ИЗОЛИРОВАННЫЙ 1/4-дюймовый лепестковый соединитель с внутренней резьбой на один конец каждого провода.
Используйте набор перемычек и отрежьте плоскую часть и один из «завитков» от каждого соединителя лопатки, чтобы оставить один «завиток», который будет примерно подходящего размера для надевания штифта на насосе.
Подсоедините один ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту 7 на насосе, который является контактом в НИЖНЕМ ряду разъема на ТНВД, ближайшем к двигателю, к предпочтительно плавкому (10 ампер) положительному аккумулятору питания в PDC (предохранитель коробка под капотом), или напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, если вы любите рисковать! (Это может быть запутанным моментом для подключения проводов.
Несмотря на то, что насос установлен под углом, есть нижний ряд и верхний ряд контактов, а два крайних контакта справа, ближайшие к двигателю, — это контакты, на которые мы ссылаемся. .)Подсоедините другой ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту непосредственно над предыдущим разъемом, к верхнему ряду контактов, ближайшему к двигателю, и подключите другой конец к заземлению аккумулятора.
Теперь попробуйте запустить двигатель, и если он не запустится, вам абсолютно точно на 100% нужен ТНВД! Если двигатель запускается таким образом, но НЕ с большой заглушкой, установленной на ТНВД, вы знаете, что что-то в жгуте проводов или проводке шины CAN к ECM сообщает или заставляет двигатель не запускаться. Позовите нас на помощь, если это так.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТОПЛИВО, ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ И ЗЕМЛЯ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ И ПО-прежнему НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ 3, ВАМ АБСОЛЮТНО НУЖЕН ТНВД!
Если вам нужны дополнительные доказательства или вы действительно хотите знать, ПОЧЕМУ он не заводится, ослабьте все линии форсунок на клапанной крышке.
Проверните двигатель в течение 30 секунд, и если топливо идет только из одной линии, лучше, чем из других, это указывает на заедание ротора, и двигатель больше никогда не запустится, пока вы не поменяете VP44, потому что топливо поступает только в один цилиндр. Чтобы двигатель запустился, вам нужно топливо ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ВОЗДУХ, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ по крайней мере три форсунки. Если у вас есть только слабый поток топлива из открытых линий, вы смотрите только на давление подъемного насоса, и двигатель никогда не запустится. Чтобы определить, ВЫСОКОЕ давление или нет, поищите лужу на земле после 60 секунд проворачивания коленчатого вала. Ни лужи, ни высокого давления. Если топливо под высоким давлением не выходит из открытых линий при прокручивании коленчатого вала, возможно, электромагнитный игольчатый клапан застрял или поршни застряли в сжатом роторе из-за загрязнения топлива или коррозии. Низкое давление также может быть вызвано электрической проблемой в компьютере, когда компьютер не подает питание и не закрывает топливный соленоид для создания высокого давления, поэтому низкое давление топлива, проходящее через линии форсунок, является ПОЧЕМУ двигатель не запускается.
Любая из этих ситуаций подтверждает, что двигатель не запустится, пока вы не замените VP44, если вы выполнили другие тесты, описанные выше.
ПРОВЕРКА ВОЗДУХА В ТОПЛИВЕ
Если двигатель работает с перебоями в течение короткого периода времени после запуска, всего несколько секунд, или издает странные звуки во время работы, это обычно указывает на наличие воздуха в системе подачи топлива, вызванное либо топливом, либо слив обратно или попадание воздуха куда-то в магистраль подачи топлива. Этот симптом НЕ связан с инжекторным насосом. Пожалуйста, знайте, что хорошее давление топлива НЕ означает, что в линии подачи нет воздуха, так как датчик давления не знает разницы между топливом и давлением воздуха!
Наш трюк, чтобы точно определить, является ли воздух проблемой или нет, состоит в том, чтобы получить 12-футовый отрезок прозрачного полиэтиленового или винилового шланга 3/8 дюйма в хозяйственном магазине и поместить его в стальную линию между топливным фильтром и впрыскивающим насосом.
где резиновая часть.Для модернизации сантехники послепродажного обслуживания выясните, как установить ее между топливным фильтром и инжекторным насосом.
Закрепите его под стеклоочистителем для удобства наблюдения во время вождения и запуска двигателя.
Прокачайте систему, чтобы удалить весь воздух из недавно установленной линии, и, когда вы знаете, что двигатель будет трудно запустить, контролируйте линию до, во время и после запуска и даже во время движения, чтобы определить, попадает ли воздух в насос.
Обязательно управляйте погрузчиком, даже если вы не видите воздуха в условиях отсутствия запуска или нагрузки, поскольку воздух может периодически поступать из различных источников только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой.
Шланг под стеклоочистителем позволяет проехать и диагностировать воздушную ситуацию при любых и любых обстоятельствах, чтобы увидеть, когда это происходит или не происходит.
Этот тест положительно скажет вам, что у вас ЕСТЬ или НЕТ проблемы с воздухом, что может быть очень важно при диагностике топливной системы VP44.Если в чистой линии есть воздух, запустите двигатель от канистры с дизельным топливом в кузове грузовика с застрявшим в нем резиновым шлангом, подсоединенным к входному отверстию подъемного насоса, и проведите ту же проверку под тем же условия, при которых снова появился воздух в топливе.
Если воздух уходит, то проблема за подкачивающим насосом.
Если он все еще присутствует, причина находится перед впускным отверстием подъемного насоса. Это может быть сам подкачивающий насос, если это FASS с негерметичным уплотнительным кольцом внутри, негерметичными уплотнительными шайбами, уплотнением слива воды на корпусе фильтра или это могут быть уплотнительные кольца на «топливных трубках» в крышка цилиндра.
Этот последний классный, так как он проявляет свои симптомы очень уникальным способом.
Если вы припаркуете грузовик лицом вверх на холме на ночь на довольно крутом склоне, то на следующее утро он будет тяжело заводиться, но если вы повернете его в другую сторону на том же холме ночью, он заведется нормально! Это связано с обратным сливом топлива и попаданием воздуха в систему через прохудившиеся уплотнительные кольца топливных трубок в самое верхнее место топливной системы. Когда он смотрит в гору, воздух попадает в топливный фильтр. Когда он направлен вниз по склону, он попадает в топливный бак! Позвоните мне, если вам нужна дополнительная помощь в определении того, откуда поступает воздух.
ДАТЧИК МАРШРУТА, НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА КЛЮЧА, ПРОВЕРКА ПЕРВАЯ:
Контроллеру ЭСУД требуется только видеть напряжение сигнала MAP на грузовиках 1998–2000 годов: от 0,5 до 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 года. Эти напряжения одинаковы для Freightliner или Ford. Если напряжение сигнала MAP на датчике на сером проводе с красной меткой на Dodge или на сигнальном проводе MAP на других грузовиках изначально низкое, это может вызвать этот симптом и обычно устанавливает код 237.
Чтобы убедиться, что это не является причиной низкой мощности, проверьте напряжение сигнала при включенном ключе и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.
Если оно ниже, чем нижнее напряжение, указанное выше, это РЕДКО происходит из-за плохого датчика MAP или BOOST, но, скорее всего, это связано с тем, что на грузовике есть устройство, которое прикрепляется к жгуту датчика MAP, например коробка синхронизации, исполнительное устройство или компонент электронного манометра, который снижает напряжение питания ниже требуемых параметров.
Чтобы определить, является ли один из этих компонентов причиной низкого напряжения, отсоедините провода устройства (устройств) от жгута датчика MAP двигателя. Вы не можете просто отключить его (их), чтобы увидеть, исчезнет ли проблема, потому что любое устройство, подключенное либо к 5-вольтовому проводу питания, либо к сигнальному проводу на датчике MAP, может снизить любое напряжение, даже если дополнительное устройство не включен.

Если напряжение сигнала MAP по-прежнему ниже спецификации после отключения устройства (устройств), устройства НЕ виноваты.
Затем проверьте штекер датчика при включенном ключе, ищите питание 5 вольт. Если оно меньше, то вам нужно смотреть на выходное напряжение ECM, так как редко ECM может вызывать неустойчивое низкое или высокое напряжение питания датчика, что, естественно, вызывает низкие или высокие напряжения сигнала.
Посмотрите раздел ECM ниже, чтобы решить эту проблему. Если у вас есть хорошее напряжение питания для датчика, но сигнал все еще слишком слабый, вы можете сделать нашу «клизму» исправить, прежде чем покупать датчик MAP. То есть снять датчик, подключить его обратно к заводскому жгуту, включить ключ и считать напряжение сигнала, пока вы нажимаете маленькую отвертку в отверстие датчика.
При нажатии на нее напряжение повышается, а при отпускании снижается.
Что вам нужно сделать сейчас, так это продолжать нажимать немного сильнее каждый раз, когда вы нажимаете, и рано или поздно вы фактически согнете диафрагму внутри датчика, и низкое напряжение будет тем выше, чем больше вы согните диафрагму.

Не торопитесь делать это, потому что вы не можете разогнуть его! Остановитесь, когда низкое напряжение достигнет или превысит спецификации для вашего грузовика, и ECM будет рад подать команду на подачу топлива, когда это необходимо.
Если напряжение слишком высокое, произойдет две вещи. Во-первых, ECM станет сварливым и слить топливо с VP44, когда увидит слишком высокое напряжение на верхнем конце, а во-вторых, если у вас есть электрический датчик наддува, он будет оптимистично лгать. Так что терпение здесь является добродетелью. Самое худшее, что вы можете здесь сделать, это испортить плохой датчик, и вам придется платить за новый!
ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЮЧЕ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЕ,
, ТОГДА ПРОВЕДИТЕ ПРОВЕРКУ ВТОРОЙ:
Помните, что ECM хочет видеть только напряжение сигнала MAP на грузовиках 1998–2000 годов от 0,5 до 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 года.
Если напряжение сигнала выходит за пределы этих параметров, может быть установлен код 234 или 237, но ECM наверняка урежет команды подачи топлива на ТНВД VP44 и заставит двигатель работать с пониженной мощностью или «хромать» режим.

Чтобы выполнить этот электрический тест, подсоедините удлинительный провод к серому проводу с красным индикатором или сигнальный провод MAP к датчику, подсоедините его к любому вольтметру на приборной панели грузовика и УПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.
Вы должны увидеть около 1,74 В на грузовиках 2000 года и старше и около 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов при движении с большой нагрузкой и высокими оборотами, БЕЗ подключенных устройств повышения мощности. Если напряжение находится в допустимых пределах, проверьте напряжение сигнала MAP В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ НА ЗАВОДСКОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ, с устройством (устройствами) обратно в систему, и если все еще в порядке, то датчик или цепь MAP НЕ являются причиной собачьей реакции при взлете, и у вас плохой компьютер. на ТНВД VP44. Обычно это хуже, когда холодно, сразу после запуска, утром.
ЗАГРЯЗНЕННОЕ ТОПЛИВО И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОПЛИВА
Наконец, внутреннее повреждение ТНВД, вызванное использованием любого вида WVO, биодизельного топлива с содержанием более 5% или загрязненного насосного топлива.
Возникающая в результате коррозия приводит к истиранию, заклиниванию или залипанию деталей с жесткими допусками внутри и вызывает жалобы на управляемость, такие как пропуск низкой или высокой скорости, низкая мощность в холодном состоянии, низкая мощность всегда или отсутствие запуска. Эти проблемы редко можно решить, добавляя в топливо какую-либо топливную добавку ПОСЛЕ того, как проблема обнаружена.
Эти проблемы с коррозией являются наиболее распространенной причиной отказа Bosch в гарантийном обслуживании. Чаще всего, если возникают проблемы с управляемостью из-за загрязненного топлива, ВСЕ внутренние части ТНВД будут разрушены и должны быть выброшены, что обычно означает, что насос не стоит ремонтировать и, возможно, даже не подходит для использования в качестве основного! Мне очень трудно иметь дело с такими ситуациями и объяснять их клиентам, потому что обычно они не знают, что у них проблема с загрязненным топливом, пока не становится слишком поздно, когда мы открываем насос для рассмотрения гарантии, диагностики неисправности или ремонта.
Вот почему мы привлекаем независимого инспектора, когда впервые открываем заправку, чтобы смягчить проблему загрязненного топлива.
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ VP44, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ!
Чтобы проверить ДАТЧИК ПРИЛОЖЕНИЯ, чтобы убедиться, что он работает должным образом, следуйте инструкциям в разделе «Мертвая педаль». (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) забудьте, что вам нужен только один симптом, чтобы осудить ТНВД!Каждый месяц мы получаем несколько звонков, говорящих нам, что они думают, что это не может быть насос, потому что, когда он работает, он работает нормально, или он работал, когда его отключили.О.. .если бы это было правдой!
Проверить МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ на двигателе невозможно. Единственный известный нам способ проверить ECM — это заменить его другим, чтобы сравнить работу каждого из них. Поскольку они выходят из строя очень редко, и ВСЕ из них, которые мы обнаружили неисправными, имели по крайней мере один из симптомов, описанных выше в разделе «ОБОРОТЫ САМ ПОВЫШАЮТСЯ ИЛИ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПУСКА.
раздел, мы чувствуем, что вы можете быть абсолютно уверены, что ЭБУ является неисправным, если у вас есть ОДИН из уникальных симптомов, описанных выше. Код 606 МОЖЕТ повысить достоверность вашего диагноза.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ, ИЛИ КАРТУ ИЛИ ДАТЧИК БУСТЕРА можно определить как хороший или плохой, выполнив «собачку на взлете……». тесты выше. Не забудьте проверить напряжение питания на датчике, потому что, если напряжение питания низкое или высокое, напряжение сигнала также будет низким или высоким!
ФОРСУНКИ можно точно проверить, сняв их и обратившись в квалифицированный магазин для проверки их давления срабатывания, формы распыла и объема топлива, чтобы определить, находятся ли они в пределах допуска или очень близки к тому, чтобы все были одинаковыми, что вам и нужно. . Если у вас есть пропуск на холостом ходу или при определенных оборотах, и вы думаете, что это может быть инжектор, что ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РЕДКО с OEM-форсунками с пробегом до миллиона миль и может надежно демонстрировать и поддерживать обороты И ПРОПУСК , ослабляйте одну линию форсунки на крышке клапана за раз, когда происходит пропуск, и когда вы разрываете линию, где обороты или звук не меняются так сильно, как на другой, ЭТО может быть проблема с форсункой.
Чтобы убедиться, что это инжектор, а не какой-то другой механический гремлин, поменяйте этот инжектор на тот, что рядом с ним, и повторите проверку. Если проблема движется, это инжектор. Если проблема остается с тем же цилиндром, это НЕ форсунка. Если у вас есть то, что мы называем скользящим скипом, мы имеем в виду тот, который кажется одним цилиндром в этот раз, а другой в следующий раз, или это не один и тот же цилиндр каждый раз, когда его линия ослабляется, это всегда означает неисправный ТНВД, в топливной системе ВП44, если НЕ воздух.
ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ, И У ВАС ЕСТЬ СИМПТОМЫ НЕПОЛАДКИ ПЕДАЛИ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС VP44!
Если у вас нет доступа к сканирующему прибору или, что более важно, к аналоговому вольтметру, и вы хотите доверять нашему опыту, давайте объясним разницу в симптомах между неисправным APPS и неисправным компьютером на ТНВД. Плохой APPS обычно представляет собой просто плоское пятно при определенном открытии дроссельной заслонки, обычно на скорости 65-70 миль в час, и несколько раз нажав педаль в пол, обычно это проясняется.

Вы будете очень рады, что сделали это, если ваш грузовик снова заработает и вам не понадобится ТНВД!
ТНВД VP44 и снова запустите двигатель, создав давление в топливном баке сжатым воздухом или выполнив диагностику и замену электрического подъемного насоса.

Этот тест точен 99% времени по моему опыту. Низкое напряжение, например, 0,2–2,4 вольта на контакте 5, не является чем-то необычным и нормальным явлением.
Несмотря на то, что насос установлен под углом, есть нижний ряд и верхний ряд контактов, а два крайних контакта справа, ближайшие к двигателю, — это контакты, на которые мы ссылаемся. .)
где резиновая часть.
Этот тест положительно скажет вам, что у вас ЕСТЬ или НЕТ проблемы с воздухом, что может быть очень важно при диагностике топливной системы VP44.
Если вы припаркуете грузовик лицом вверх на холме на ночь на довольно крутом склоне, то на следующее утро он будет тяжело заводиться, но если вы повернете его в другую сторону на том же холме ночью, он заведется нормально! Это связано с обратным сливом топлива и попаданием воздуха в систему через прохудившиеся уплотнительные кольца топливных трубок в самое верхнее место топливной системы. Когда он смотрит в гору, воздух попадает в топливный фильтр. Когда он направлен вниз по склону, он попадает в топливный бак! Позвоните мне, если вам нужна дополнительная помощь в определении того, откуда поступает воздух.

