Мотоблок «Ока» : ПАО «КАДВИ»
Первая модель мотоблока, которую наше предприятие начало выпускать в 1991 году. Он назывался МБ-1 до 2011 года, когда всей садовой технике КАДВИ дали имена, и этот мотоблок стал называться «Ока». Вплоть до настоящего времени является одной из самых надёжных и популярных моделей на российском рынке садовой техники, имеет лучшее сочетание «цена-качество» и относится к классу средних мотоблоков весом до 90 кг. Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, при изготовлении и приёмке готовой продукции соблюдаются стандарты качества.
Мотоблок «Ока» предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.
Купив мотоблок производства ПАО «Кадви», вы получите универсальную технику, которая будет работать на вашем приусадебном участке круглый год!
Эксплуатационные преимущества мотоблока «Ока»:
Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: плуг, окучник, культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, роторная косилка, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щётка, лопата — отвал.
Скачать инструкцию по эксплуатации
Полный каталог деталей (PDF)
Техническое обслуживание
Основные технические характеристики мотоблока «Ока» (на примере МБ-1Д2М10)
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип трансмиссии | Цепной редуктор, клиноременная передача |
| Габаритные размеры в упаковке, мм. | 910х560х1114 |
| Масса в упаковке, кг. | не более 100 |
| Дорожный просвет, мм | 140 |
| Транспортная колея, мм | 310 |
| Скорость движения | 1 передача — 3,6 км/ч, 2 передача — 9 км/ч |
| Параметры двигателя | Значение |
|---|---|
| Двигатель | Lifan 168F-2 |
| Мощность | 6,5 л.с. |
| Объем топливного бака | 3,6 л. |
| Габаритные размеры | 313 мм/376 мм/335 мм |
| Сухая масса | 16 кг |
| Максимальный крутящий момент | 11×3000 Н*м / об. в мин. |
Состав мотоблока:
- Двигатель.
- Редуктор.
- Сцепление.
- Органы управления.
- Колеса.
- Культиватор.
Редуктор – цепной, имеет две передачи – низкую и высокую, сцепление осуществляется натяжными шкивами через ременную передачу. Органы управления состоят из руля, рулевой колонки и рычагов управления мотоблоком.
Особенностью мотоблока МБ-1Д2М и его модификаций является то, что руль и рулевая колонка — от мотоблока МБ-1Д1М, а управление осуществляется тросовой системой мотоблока МБ-1Д3М.
Запуск и работа возможна при выводе положения рычага акселератора из положения на «Себя» и при переключателе на двигателе, установленном в положение «ON».
Внимание!
При эксплуатации мотоблока обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации!
Во избежание обрыва приводных ремней и выходу из строя редуктора нажимать рычаги переднего и заднего хода одновременно запрещается!
Вам нравится Мотоблок «Ока»?
Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».
Перейти в магазин
Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
Общая информация об автомобиле.
3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе.
Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.
Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.
приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).
↓ Комментарии ↓
1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения
2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.
9 Проверка уровня масла в картере двигателя
3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра
4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.
5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель
10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.
2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля
Лада 1111 Ока 0,65 (29 л.с.) 1990
Лада 1111 Ока 0,65 (29 л.
с.) выпускается с 1990 по 1996 гг. 0,6 л, двигатели выдают мощность 29 л.с. Расход топлива Лада 1111 Ока 0,65 (29 л.с.) составляет 6 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 3200х1420х1400 мм, а вес от 635 кг.
Общие данные | ||
|---|---|---|
| Generation | 1111 Oka | |
| Modification | 0.65 (29 Hp) | |
| Start of production | 1990 year | |
| End of production | 1996 year | |
| Powertrain Architecture | Двигатель внутреннего сгорания | |
| Тип кузова | Хэтчбек | |
| Сиденья | 4 | |
| Двери | 3 | 0017 |
| Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |
Fuel consumption (economy), emissions | ||
| Fuel consumption — urban | 6 l/100 km | |
| Fuel consumption — extra urban | 5,5 л/100 км | |
Спецификации производительности | ||
| Ускорение 0 — 100 км/ч (0 — 62 миль в час) | 30 с | |
| Максимум Скоро0017 | ||
| Соотношение веса к мощности | 21,9 кг/л. с., 45,7 л.с./тонна | |
Технические данные двигателя | ||
| Power | 29 HP @ 560013. | |
| Мощность на литр | 44,7 л.с./л | |
| Крутящий момент | 44 Нм при 3400 об/мин. | |
| Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
| Объем двигателя | 649 см3 | |
| Number of cylinders | 2 | |
| Position of cylinders | Inline | |
| Cylinder Bore | 78 mm | |
| Piston Stroke | 68 mm | |
| Compression ratio | 9.9 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
| Топливная система | Карбюратор | |
| Наддув двигателя | Двигатель без наддува | |
Характеристики подвески и тормозов | ||
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | |
| Drive wheel | Front wheel drive | |
| Number of Gears (manual transmission) | 4 | |
| Front suspension | Spring Strut | |
| Rear suspension | Helical spring | |
| Front brakes | Disc | |
| Rear brakes | Drum | |
| Steering type | Steering rack and pinion | |
| Tires size | 135/80 R12 | |
Dimensions | ||
| Длина | 3200 мм | |
| Ширина | 1420 мм | |
| Высота | 1400 мм | |
| Wheelbase | ||
| 1400 мм | ||
| 1400 мм | 1400 мм | 0011 | 2180 mm |
| Front track | 1210 mm | |
| Rear (Back) track | 1200 mm | |
| Minimum turning circle (turning diameter) | 9. 2 m | |
Weights, volume и пространство | ||
| Собственная масса | 635 кг | |
| Макс. вес | 975 кг | |
| Максимальная нагрузка | 340 кг | |
| Объем багажника — минимум | 210 L | |
| Trunk (Boot) Пространство — Максимум | 650 L | |
| Смпью топливный бак | 30 L | |
00 OKA KIT
93435035034444400 OKA
43435035035000 oka
44400 oka
44400 OKA
44900 OKA
44917
Заказать OKA KIT
Описание
КОМПЛЕКТ ОКА полностью собранный автомобиль с полным салоном и полным остеклением, функционирующими гидравлическими тормозами,
полная подвеска, стояночный тормоз, все электрооборудование и освещение кузова, колеса 12 дюймов с
Радиальные шины 135R12, в основном все, что необходимо для строительства NEV или LSV.
Нет двигателя, нет трансмиссии (опционально), нет карданных валов (доступно опционально), без выхлопной системы, без топливной системы.
КОМПЛЕКТ ОКА полностью сертифицирован в соответствии с FMVSS # 500, который касается низкоскоростных транспортных средств (LSV) и должен быть комплектуется электроприводом на NEV (Neighborhood Electric Vehicle).
В некоторых штатах (например, в Калифорнии) также разрешено «специальное строительство». транспортные средства», и если это положение доступно в государстве вашего проживания, то Вы также можете установить бензиновые двигатели от «ранее сертифицированного автомобиля».
Двигатели с коробками передач, подходящими для ОКА КОМПЛЕКТ:
| HONDA 600 Sedan (1969 to 1972) | |
| HONDA 600 Coupe (1970 to 1973) | |
| BMC MINI (1966 to 1992) | |
| СУБАРУ ЮСТИ | |
| DAIHATSU Charade | |
| GEO Metro (all 3 cylinder versions) | |
| SUZUKI Swift |
Кузов
| Two-door mini sedan with rear hatch | |
| Front & Rear High Impact plastic bumpers | |
| Optional Glass Pop-up removable Sunroof | |
| Optional Racing Roll Cage |
Размеры корпуса
| Высота | 1400 мм | 55 дюймов |
| Ширина | 1420 мм | 56 дюймов |
| Длина | 3200 мм | 10,5 |
| Колесная база | 2180 мм | 86 дюймов |
| Трек | 1200 мм | 47 дюймов |
| Шины | 135/80 R12 | (полноразмерная запаска) |
| Дорожный просвет | 6,7″ |
| Пустой комплект | 495 кг | 1089 фунтов.![]() |
| Максимальный груз | 340 кг | 748 фунтов. |
| Максимальная полная масса автомобиля | 985 кг | 2167 фунтов |
| КОМПЛЕКТ не включает двигатель! |
КОМПЛЕКТ не включает коробку передач!
Доступны следующие опции: (все для переднего привода)
| Редуктор 10:1 со встроенным дифференциалом | |
| Четыре скорости вперед + назад полностью синхронизированы | |
| + назад полностью синхронизированы |
| Зубчатая рейка |
Передняя часть Задний Дополнительное оборудование
| Electronic Tachometer 7,000 RPM | |
| Electronic 45 MPH Speedometer with resetable Trip meter | |
| Digital LED Clock | |
| Analog Temperature Gauge | |
| Analog 12 V Индикатор заряда батареи | |
| Обогрев заднего стекла | |
| Задний стеклоочиститель и омыватель | |
| Аварийная 4-сторонняя мигалка |
Стандартный интерьер
| Передние полностью откидывающиеся ковшеобразные сиденья | |
| Опциональное заднее многоместное сиденье | |
| Опциональная крышка багажника |
| Максимальная максимальная скорость: 25 миль в час |
Требуется FMVSS № 500 (DOT).
Фары h5 с электронной сервоприводной регулировкой угла луча во время движения ( Водитель Регулируемый ) Огнетушитель, установленный под сиденьем водителя Полноразмерное запасное колесо Легкосплавные диски 12 дюймов с радиальными шинами 155R12 Легкосплавные диски 13 дюймов с радиальными шинами 155/70R13 Электрический обогреватель заднего стекла Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла Задний противотуманный фонарь высокой интенсивности Светодиодные боковые указатели поворота и отражатели ПЕРЕДНИЕ (желтые) и ЗАДНИЕ (красные) Комбинированные передние габаритные огни/указатели поворота Обогреватель кабины и вентилятор вентиляции | |||
Цена |
КОМПЛЕКТ ОКА
| Описание | Цена |
|---|---|
| КОМПЛЕКТ ОКА | от 4995 долларов США |
| Редуктор | 860,00 $ |
| Трансмиссия | 945,00 $ |
| Карданный вал R | 120,00 $ |
| Карданный вал R | 132,00 $ |
MSRP = M производитель S предложил R etail P рис
в США исключает любые сборы за пункт назначения и/или фрахт, местные налоги, лицензионные сборы
или любое дополнительное оборудование, установленное на заводе или у дилера.

в мин.
с., 45,7 л.с./тонна
2 m