Двигатель ока габаритные размеры: Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру

Мотоблок «Ока» : ПАО «КАДВИ»

Первая модель мотоблока, которую наше предприятие начало выпускать в 1991 году. Он назывался МБ-1 до 2011 года, когда всей садовой технике КАДВИ дали имена, и этот мотоблок стал называться «Ока». Вплоть до настоящего времени является одной из самых надёжных и популярных моделей на российском рынке садовой техники, имеет лучшее сочетание «цена-качество» и относится к классу средних мотоблоков весом до 90 кг. Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, при изготовлении и приёмке готовой продукции соблюдаются стандарты качества.
Мотоблок «Ока» предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.
Купив мотоблок производства ПАО «Кадви», вы получите универсальную технику, которая будет работать на вашем приусадебном участке круглый год!

Эксплуатационные преимущества мотоблока «Ока»:

Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: плуг, окучник, культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, роторная косилка, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щётка, лопата — отвал.

Скачать инструкцию по эксплуатации

Полный каталог деталей (PDF)

Техническое обслуживание

Основные технические характеристики мотоблока «Ока» (на примере МБ-1Д2М10)

ПараметрЗначение
Тип трансмиссииЦепной редуктор, клиноременная передача
Габаритные размеры в упаковке, мм.910х560х1114
Масса в упаковке, кг.не более 100
Дорожный просвет, мм140
Транспортная колея, мм310
Скорость движения1 передача — 3,6 км/ч,
2 передача — 9 км/ч

Параметры двигателяЗначение
ДвигательLifan 168F-2
Мощность6,5 л.с.
Объем топливного бака3,6 л.
Габаритные размеры313 мм/376 мм/335 мм
Сухая масса16 кг
Максимальный крутящий момент11×3000 Н*м / об.
в мин.

Состав мотоблока:
  • Двигатель.
  • Редуктор.
  • Сцепление.
  • Органы управления.
  • Колеса.
  • Культиватор.

Редуктор – цепной, имеет две передачи – низкую и высокую, сцепление осуществляется натяжными шкивами через ременную передачу. Органы управления состоят из руля, рулевой колонки и рычагов управления мотоблоком.
Особенностью мотоблока МБ-1Д2М и его модификаций является то, что руль и рулевая колонка — от мотоблока МБ-1Д1М, а управление осуществляется тросовой системой мотоблока МБ-1Д3М.
Запуск и работа возможна при выводе положения рычага акселератора из положения на «Себя» и при переключателе на двигателе, установленном в положение «ON».

Внимание!
При эксплуатации мотоблока обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации!
Во избежание обрыва приводных ремней и выходу из строя редуктора нажимать рычаги переднего и заднего хода одновременно запрещается!


Вам нравится Мотоблок «Ока»?

Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».

Перейти в магазин

Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.

Общая информация об автомобиле.

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе.

Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

 приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).


↓ Комментарии ↓

 


1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2. 9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6. 5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10. 2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Лада 1111 Ока 0,65 (29 л.с.) 1990

Лада 1111 Ока 0,65 (29 л. с.) выпускается с 1990 по 1996 гг. 0,6 л, двигатели выдают мощность 29 л.с. Расход топлива Лада 1111 Ока 0,65 (29 л.с.) составляет 6 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 3200х1420х1400 мм, а вес от 635 кг.

0011

Общие данные

Generation 1111 Oka
Modification 0.65 (29 Hp)
Start of production 1990 year
End of production 1996 year
Powertrain Architecture Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 4
Двери 30017
Fuel Type Petrol (Gasoline)

Fuel consumption (economy), emissions

Fuel consumption — urban 6 l/100 km
Fuel consumption — extra urban 5,5 л/100 км

Спецификации производительности

Ускорение 0 — 100 км/ч (0 — 62 миль в час) 30 с
Максимум Скоро0017
Соотношение веса к мощности 21,9 кг/л. с., 45,7 л.с./тонна

Технические данные двигателя

Power 29 HP @ 560013.
Мощность на литр 44,7 л.с./л
Крутящий момент 44 Нм при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 649 см3
Number of cylinders 2
Position of cylinders Inline
Cylinder Bore 78 mm
Piston Stroke 68 mm
Compression ratio 9.9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Наддув двигателя Двигатель без наддува

Характеристики подвески и тормозов

Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive wheel Front wheel drive
Number of Gears (manual transmission) 4
Front suspension Spring Strut
Rear suspension Helical spring
Front brakes Disc
Rear brakes Drum
Steering type Steering rack and pinion
Tires size 135/80 R12

Dimensions

Длина 3200 мм
Ширина 1420 мм
Высота 1400 мм
Wheelbase
1400 мм
1400 мм
1400 мм
2180 mm
Front track 1210 mm
Rear (Back) track 1200 mm
Minimum turning circle (turning diameter) 9. 2 m

Weights, volume и пространство

Собственная масса 635 кг
Макс. вес 975 кг
Максимальная нагрузка 340 кг
Объем багажника — минимум 210 L
Trunk (Boot) Пространство — Максимум 650 L
Смпью топливный бак 30 L

00 OKA KIT

934350350344444

00 OKA

434350350350

00 oka

444

00 oka

444

00 OKA

449

00 OKA

449

17

Заказать OKA KIT

 

Описание

КОМПЛЕКТ ОКА полностью собранный автомобиль с полным салоном и полным остеклением, функционирующими гидравлическими тормозами, полная подвеска, стояночный тормоз, все электрооборудование и освещение кузова, колеса 12 дюймов с Радиальные шины 135R12, в основном все, что необходимо для строительства NEV или LSV.

Нет двигателя, нет трансмиссии (опционально), нет карданных валов (доступно опционально), без выхлопной системы, без топливной системы.

КОМПЛЕКТ ОКА полностью сертифицирован в соответствии с FMVSS # 500, который касается низкоскоростных транспортных средств (LSV) и должен быть комплектуется электроприводом на NEV (Neighborhood Electric Vehicle).

В некоторых штатах (например, в Калифорнии) также разрешено «специальное строительство». транспортные средства», и если это положение доступно в государстве вашего проживания, то Вы также можете установить бензиновые двигатели от «ранее сертифицированного автомобиля».

Двигатели с коробками передач, подходящими для ОКА КОМПЛЕКТ:

HONDA 600 Sedan (1969 to 1972)
HONDA 600 Coupe (1970 to 1973)
BMC MINI (1966 to 1992)
СУБАРУ ЮСТИ
DAIHATSU Charade
GEO Metro (all 3 cylinder versions)
SUZUKI Swift

 

Кузов
Two-door mini sedan with rear hatch
Front & Rear High Impact plastic bumpers
Optional Glass Pop-up removable Sunroof
Optional Racing Roll Cage

Размеры корпуса

Высота 1400 мм 55 дюймов
Ширина 1420 мм 56 дюймов
Длина 3200 мм 10,5
Колесная база 2180 мм 86 дюймов
Трек 1200 мм 47 дюймов
Шины 135/80 R12 (полноразмерная запаска)
Дорожный просвет   6,7″
Вес
Пустой комплект 495 кг 1089 фунтов.
Максимальный груз 340 кг 748 фунтов.
Максимальная полная масса автомобиля 985 кг 2167 фунтов

 

Двигатель
КОМПЛЕКТ не включает двигатель!

Трансмиссия

КОМПЛЕКТ не включает коробку передач!

Доступны следующие опции: (все для переднего привода)

 17
Редуктор 10:1 со встроенным дифференциалом
Четыре скорости вперед + назад полностью синхронизированы
+ назад полностью синхронизированы

Рулевое управление
Зубчатая рейка

Подвеска и тормоза

Передняя часть Задний

Дополнительное оборудование
Electronic Tachometer 7,000 RPM
Electronic 45 MPH Speedometer with resetable Trip meter
Digital LED Clock
Analog Temperature Gauge
Analog 12 V Индикатор заряда батареи
Обогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель и омыватель
Аварийная 4-сторонняя мигалка

 

Стандартный интерьер
Передние полностью откидывающиеся ковшеобразные сиденья
Опциональное заднее многоместное сиденье
Опциональная крышка багажника

Производительность
Максимальная максимальная скорость: 25 миль в час

Требуется FMVSS № 500 (DOT).

 

Другие функции (

Дополнительно )

Фары h5 с электронной сервоприводной регулировкой угла луча во время движения ( Водитель Регулируемый )

Огнетушитель, установленный под сиденьем водителя

Полноразмерное запасное колесо

Легкосплавные диски 12 дюймов с радиальными шинами 155R12

Легкосплавные диски 13 дюймов с радиальными шинами 155/70R13

Электрический обогреватель заднего стекла

Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла

Задний противотуманный фонарь высокой интенсивности

Светодиодные боковые указатели поворота и отражатели ПЕРЕДНИЕ (желтые) и ЗАДНИЕ (красные)

Комбинированные передние габаритные огни/указатели поворота

Обогреватель кабины и вентилятор вентиляции

Цена


КОМПЛЕКТ ОКА

Описание Цена
КОМПЛЕКТ ОКА от 4995 долларов США
Редуктор 860,00 $
Трансмиссия 945,00 $
Карданный вал R 120,00 $
Карданный вал R 132,00 $

MSRP = M производитель S предложил R etail P рис в США исключает любые сборы за пункт назначения и/или фрахт, местные налоги, лицензионные сборы или любое дополнительное оборудование, установленное на заводе или у дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *