Двигатель патриот: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

Содержание

Технические характеристики УАЗ Патриот (UAZ 3163 Patriot) у официального дилера в Москве

ГЕОМЕТРИЯ И МАССА
Стандарт Комфорт Привилегия Стиль
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота, мм 1910 2005
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо
бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4×4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л
68

УАЗ Патриот | Какой двигатель на Патриоте, масло, тюнинг, ремонт


Описание Патриота

УАЗ Патриот — российский внедорожник, представляет собой серьезный рестайлинг УАЗ 3162 Симбир и, взглянув на Патриот сбоку, это очень легко заметить, но благодаря более современному оформлению передней части, автомобиль выглядит значительно актуальней. Кроме того, Патриот получил свежий интерьер, ГУР, различные комплектации и много другого. На базе УАЗ Патриота выпускался УАЗ Патриот Спорт, который являлся рестайлингом УАЗ 3160 и отличался короткой базой. Выпускался недолго, всего лишь пол года. Кроме спорта, выпускаются еще Пикапа и Карго, первый это обыкновенный Патриот в кузове пикап, второй — грузовик на базе Патриота.

В течение всего срока производства, Патриоты постоянно дорабатываются, получают некоторые новшества, самое значимое обновление прошло в 2012 году, старый салон был выброшен и его место занял полностью новый и современный интерьер.

Патриот комплектуется бензиновыми двигателями от Хантера и Буханки — 4-х цилиндровыми ЗМЗ 409.10 с рабочим объемом 2.7 литра, а так же 2.2-литровыми дизелями Iveco F1A и ЗМЗ 51432.

Эти моторы применяются на всех моделях Ульяновского автозавода, поэтому есть смысл рассмотреть их поближе, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, неисправности, тюнинг, ремонт, схемы и, в конце концов, решить, какой двигатель на Патриот лучше и надежней.

Модель УАЗ Patriot:

1 поколение (2005 — н.в.):
УАЗ Patriot (128 л.с.) — 2.7 л.

УАЗ Patriot Sport (112 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Patriot (113 л.с.) — 2.2 л. TD
УАЗ Patriot (116 л.с.) — 2.3 л. TD

УАЗ Pickup (2008 — н.в.):
УАЗ Pickup (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Pickup (113 л.с.) — 2.2 л. TD

УАЗ Cargo (2004 — н.в.):
УАЗ Cargo (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Cargo (113 л.с.) — 2.2 л. TD

 

<<НАЗАД

Двигатель Патриот Пикап, Карго, ПРОФИ

Светлана

2021-07-28

Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.

Сергей Матвеев

2021-07-08

Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!

Сергей Матвеев

2021-07-08

Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия

Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Мурин Сергей

2021-05-24

Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

Мурин Сергей

2021-05-24

Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

Андрей Николаевич

2020-10-29

Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней.Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.

Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!

Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы.Отличный магазин, всем рекомендую!

Валерий

2020-05-28

Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.

Обзоры Мотоблок Patriot (Патриот) Урал Nova-tools.ru

Наиболее интересное отличие от аналогов — дополнительная рама, закрывающая двигатель сверху. Хотя с технической точки зрения дополнение не слишком сложное, но удобство очевидно, даже странно, что такие рамы на мотоблоках практически не встречаются. Мотоблоки — техника весьма тяжёлая, для их загрузки в транспорт или перестановки с выключенным двигателем, например в помещении, требуется много усилий, особенно, если их надо не катить, а немного подвинуть вбок.

Здесь же реально просто приподнять мотоблок за раму и сдвинуть в нужном направлении. К тому же при длительном хранении на раму можно поставить, к примеру, какие-нибудь коробки или контейнеры. И разумеется, такая рама защищает двигатель от ударов при столкновении. Спереди дополнительная рама крепится в двух точках к силовой раме машины, сзади — в одной, к стойке рукоятки управления.

Сам мотоблок «классического» типа, с поперечным расположением двигателя. На рукоятку управления вынесены ручка сцепления, выключатель двигателя и рычаг изменения оборотов двигателя. Рукоятка переключения передач вынесена к оператору, с её помощью можно выбирать между нейтральной, двумя передними и одной задней передачей. Но количество передач можно удвоить, если переставить приводной ремень на другие ручьи ведущего и ведомого шкивов.

В основной комплект поставки включены пневматические колёса на осях, регулируемый S-образный сошник с кронштейном, а также комплект из почвообрабатывающих фрез и диски для защиты растений. Ножи фрез крепятся к ступицам на болтах, ступицы «фрезеровального набора» выполнены по системе «2+1»: на одну, основную, пару ступиц крепятся по два комплекта фрез, на вторую — ещё по комплекту.

Также для данной модели предлагаются (и готовятся к выпуску) дополнительные комплекты навесного и прицепного оборудования, как универсальные, так и адаптированные конкретно под неё. Мощности здесь достаточно, чтобы использовать мотоблок практически с любыми видами прицепной техники. Дополнительное навесное оборудование, например водяной насос или косилку, можно поставить спереди, для его привода на ведущем шкиве имеется третий ручей.

Стойка рукоятки управления на представленной модели закреплена жёстко, возможности её поворота в горизонтальной плоскости нет, регулируется только высота самой рукоятки. Собственно, поскольку привод навесного оборудования осуществляется от ведущего шкива, поворот стойки особенно и не требуется: вся «навеска» ставится на мотоблок спереди, а большинство видов прицепного оборудования — сзади. Но, как это часто бывает у мотоблоков, в дальнейшем планируется и выпуск разнообразных модификаций данной модели, в том числе с поворачивающейся стойкой.

Мощность, кВт:5.7
Мощность, л.c.:7.8
Передача мощности на активное навесное оборудование:шкив (ременная)
Двигатель:Patriot P175FC
Объем двигателя, куб.см:220
Емкость топливного бака, л:3.5
Сцепление:ременное
Тип редуктора:цепной
Глубина вспашки, см:30
Ширина вспашки, см:90
Тип двигателя:бензиновый
Скорости:4 вперед/2 назад
Диаметр колес, см:48
Диаметр фрез, см:30
Скорость движения, км/ч:1 передача — 4-4.5/ 2 передача — 6-7.7
Скорость вращения фрез, об/мин:45-107
Габариты, мм:1800х900х1150
Электрозапуск:нет
Вес, кг:105
Производитель двигателя:Patriot
Модель двигателя:P175FС

На «основной» раме спереди имеется отверстие для установки «навески», её привод осуществляется ремнём от ведущего шкива. «Дополнительная» рама впереди закреплена в двух точках с помощью длинного болта с гайкой

Рукоятка переключения передач вынесена к оператору, коробка передач имеет нейтральное положение, две передние и одну заднюю скорости. Также на фото видна точка крепления «дополнительной» рамы к стойке мотоблока

Крутящий момент от двигателя к редуктору передаётся с помощью клинового зубчатого ремня. Изменить частоту вращения выходного вала можно не только с помощью переключения передач, но и перестановкой ремня

Редуктор выполнен в чугунном корпусе, что обеспечивает возможность работы с высокими нагрузками. Выходной вал — шестигранный, фрезы культиватора или оси колёс крепятся на него с помощью легкосъёмных пальцев с защёлками

Прицепное оборудование крепится к сцепке с помощью стальных пальцев (в комплекте их три). Сошник изогнутый, S-образный, может регулироваться по высоте.

Первый запуск двигателя немецкой «Осы»

На музейной площадке №2 в реставрационной мастерской технического центра парка «Патриот» состоялся первый запуск двигателя немецкой самоходно-артиллерийской установки «Wespe».

САУ «Wespe» была выпущена в апреле 1943 года, после чего поступила в немецкую дивизию СС «Das Reich». Имеет имя собственное «Prag» («Прага»). Данный экспонат участвовал в сражении на Курской дуге. В июле 1943 года дивизия СС «Das Reich» участвовала в операции «Цитадель», а также участвовала в танковом сражении под Прохоровкой. 

В августе — декабре 1943 года дивизия вела тяжелые оборонительные бои на территории Украины. Немецкая «Оса» была захвачена Красной Армией в конце 1943 года, после чего отправлена в научно-исследовательский институт полигона Кубинка.

С начала октября экспонат проходит реставрацию в реставрационной мастерской парка «Патриот». Мастера устраняют выявленные дефекты, восстанавливают корпус, как внутри, так и снаружи, а также проверяется состояние двигателя и гусениц.

20 ноября состоялся первый запуск двигателя, который производился на техническом стенде. Двигатель завелся с пол оборота. Во время запуска работал без дефектов и стуков. Однако, как отмечают реставраторы, возникли некоторые сложности по работе двигателя — это отсутствие технической информации и сильная коррозия поршневых гильз. 

Во время реставрации двигателя были заменены прокладки, подобраны оригинальные кольца, изготовлены и установлены новые гильзы. Из навесного оборудования остался оригинальный генератор Bosch и карбюратор Solex. Непосредственно после обкатки «Осы» двигатель будет установлен на место, затем через определенное время будет произведен повторный запуск двигателя для выявления в нем недостатков. 

Реставрация экспоната занимает продолжительное время. Как отмечают реставраторы, посетители Парка смогут увидеть экспонат не ранее 2019 года.

UAZ Patriot 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

UAZ Patriot чаще любого другого автомобиля российского производства подвергается рестайлингу. И каждое обновление делает автомобиль лучше, конкурентоспособнее. Последнее поколение УАЗ Патриот было продемонстрировано в 2014 году.

Новинка, хоть и базируется на той же платформе, что и ее предшественники, внешне стала выглядеть значительно интереснее. Для нового UAZ Patriot существенно осовременили оптику, увеличили радиаторную решетку, добавили подножки. Помимо этого, на 5-й двери разместился новый кожух запасного колеса. Пусть экстерьерные доработки оказались не столь существенными, но они есть, и это уже большой плюс.

В салоне также произошли изменения. В частности, стала устанавливаться новая панель приборов, водительское сидение обрело массу возможностей по настройке. К тому же, спинки передних кресел можно откинуть в горизонтальное положение и создать полноценное спальное место. Конечно, материалы отделки салона находятся на бюджетном уровне, но чего не забрать у UAZ Patriot 2013, да и у авто прошлых модификаций, так это просторного салона и багажника. Кстати, объем последнего составляет 600 литров.

Опциональной изюминкой автомобиля стал современный мультимедийный комплекс, который имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность проигрывания видео-аудио. К тому же, магнитола имеет встроенную навигацию.

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновый мотор, объемом 2.7 литра и мощностью 124 л.с., и дизельный агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 113 лошадей. Во всех комплектациях предлагается МКПП. Компенсацией отсутствующему автомату служит широкий спектр дополнительных опций: подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы пассивной безопасности и прочие приятные дополнения.

В новом UAZ Patriot незначительно доработана подвеска. Сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также новый тип необслуживаемых карданов, что существенно уменьшает стоимость ТО.

Двигатель ЗМЗ-51432 Евро-4 (114 л.с., дизель) УАЗ-3163 Патриот под КПП Dymos ГУР, под компрессор (кондиционер)

Название: Двигатель ЗМЗ 51432.1000400, Евро-4 (114 л.с., дизель) УАЗ-3163 Патриот под ГУР, под компрессор (кондиционер)

Артикул: 51432.1000400

Применяемость: УАЗ-3163 Патриот

Двигатель ЗМЗ 514 – это хорошо всем известная модель дизельного двигателя, которая широко применяется на автомобилях «Ульяновского Автомобильного Завода».

Двигатель ЗМЗ-514 комплектуется топливной аппаратурой типа VE с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов

Двигатель ЗМЗ-514 предназначен
для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн

  • В двигателе ЗМЗ-514 применены:
  • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
  • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
  • -стальная прокладка головки цилиндров;
  • — кованный, из легированной стали, азотированный коленчатый вал;
  • — антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец;
  • — сцепление диафрагменное, номинальное напряжение 12V, привод гидравлический

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

 

x»>Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ  комплектующие к коробкам

 

Детали привода

Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай

Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы


Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.

 

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

проблем, экономия топлива, плюсы и минусы, система 4WD, фото

Обновлено: 7 августа 2021 г.

Это джип, ты не поймешь. Patriot — это внедорожник на базе автомобиля, а не настоящий внедорожник, но его форма, напоминающая грузовик, и культовый внешний вид Jeep выделяли его. Это также один из самых доступных компактных внедорожников. Jeep Patriot (MK74) 2016 года выпуска. Патриот бывает переднеприводным или полноприводным с двумя различными 4-цилиндровыми двигателями. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор.В 2014 году была добавлена ​​обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Экономия топлива средняя для своего класса. Интерьер сделан красиво и практично. Patriot управляется как автомобиль и обеспечивает небольшой радиус поворота (35,6 фута). Надежен ли подержанный Jeep Patriot? О каких проблемах сообщалось?

Jeep Patriot Проблемы: Проблемы с заполнением бака могут быть вызваны проблемой с одним из клапанов внутри бака. Для решения проблемы может потребоваться замена топливного бака.

В Канаде продлили гарантию, а также состояние соляного пояса для коррозии передней и задней поперечины (также известной как подрамник). Согласно сервисному бюллетеню 23-007-17 REV.C, гарантия на перфорацию / ржавчину поперечины продлена до 10 лет (X69 Warranty Extension).

Ошибочные подсказки Uconnect можно исправить путем перепрограммирования или замены модуля громкой связи (HFM). В бюллетене 08-031-16 описан ремонт.

Интерьер Jeep Patriot.Коррозия блока реле, расположенного в арке переднего колеса (перед левой передней шиной), может привести к тому, что двигатель не запустится. Это видео на YouTube показывает проблему и ремонт. Читайте также: как проверить предохранители в автомобиле.

Плохая крышка бензобака сообщается как одна из частых причин кода p0456. Отказ блока обнаружения утечек EVAP также упоминается как возможная причина того же кода.

Заглох на ранних моделях (2007-2012 гг.) — еще одна проблема, о которой говорили несколько владельцев. Некоторые владельцы говорят, что это происходит после заправки бензина.Эта ветка говорит об этом. На сайте NHTSA также есть ряд жалоб. Некоторые владельцы указали замену топливного бака как возможное решение.

Джип Патриот 2016. Был также отзыв по безопасности N17 для Patriot 2012 года, связанный с передаточной трубкой топливного бака, а также отзыв M11 для 4WD Patriot 2012 года (клапан опрокидывания топливного бака).

Неисправный корпус дроссельной заслонки может вызвать включение контрольной лампы управления дроссельной заслонкой и ряд других проблем с управляемостью.Об этой проблеме чаще всего сообщалось в первые модельные годы. Корпус дроссельной заслонки OEM довольно дорогой. Запасные части дешевле, но качество запчастей не всегда соответствует стандартам.

Неисправный шкив развязки генератора может вызывать завывание / жужжание / дребезжание в области генератора, а иногда и проблемы с системой зарядки. Для устранения проблемы может потребоваться замена шкива или генератора. Шкив и инструмент для его замены можно приобрести в Интернете.Это не очень дорого, но заменить его без специального оборудования непросто. Мы нашли несколько видео по этой теме. Прочтите эту ветку на форуме Jeep Patriot для получения дополнительной информации.

Один из подшипников внутри генератора также может выйти из строя, что вызовет чрезмерный шум от агрегата. Может потребоваться замена генератора. Посмотрите эти видео о замене генератора.

Несколько владельцев Патриотов упомянули протечки воды в салон через люк и другие места.

Проблемы с освещением двигателя и электрооборудованием / освещением также не редкость.
Чтобы решить проблему с индикатором проверки двигателя с кодами P0139 или P2270, может потребоваться перепрограммирование PCM в соответствии с сервисным бюллетенем 18-011-08 REV.
Прочтите о вариантах ремонта при проблемах с освещением Check Engine

Также сообщалось о различных проблемах с электричеством. Совет: при возникновении любых странных проблем с электричеством необходимо проверить соответствующие соединения заземляющих проводов на предмет коррозии и ослабления. Тот, который обычно подвергается коррозии, находится на рейке (раме) рядом с генератором; посмотрите это видео на YouTube.

Несколько владельцев сообщили, что свет АБС может быть вызван неисправным или ржавым ступичным подшипником (датчик скорости колеса прикреплен к подшипнику), корродированной проводкой под подножкой водителя или неисправным датчиком скорости колеса. Первый шаг — сканирование АБС на предмет кодов.

Двигатель: Патриот поставляется с 2,0-литровым или 172-сильным 2,4-литровым двигателем DOHC мощностью 172 л.с., известным как World Gas Engines. 2.0L доступен только в моделях с передним приводом. Оба двигателя не очень тихие, но в основном безотказные.На наш взгляд, 2.4L — лучший выбор.

Ремень или цепь привода ГРМ: Оба двигателя 2,0 л и 2,4 л имеют цепь ГРМ. Ремень ГРМ отсутствует.

Экономия топлива: Самая экономичная комплектация — это передний привод 2,0 л 2013-2017 гг. С механической коробкой передач. Он получает 23 мили на галлон, город, 30 миль на галлон шоссе. 2007-2012 гг. 2.0L FWD Patriot с автоматическим двигателем оценивается в 23/27 миль на галлон город / шоссе. FWD Patriot 2014-2017 с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач имеет 22/26 миль на галлон .4WD 2.4L Patriot 2014-2015 годов с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач показывает 21/27 миль на галлон , что позволяет ему проехать до 351 мили (565 км) на одном баке бензина.

Механическая: Jeep Patriot имеет стойки Макферсон спереди и многорычажную компоновку в задней подвеске. Задние тормоза — барабанные в моделях FWD или дисковые в моделях 4WD и некоторых моделях FWD. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Рулевое управление с гидроусилителем.

Насколько способна система Jeep Patriot 4WD? Подобно большинству компактных внедорожников и кроссоверов, Patriot имеет систему полного привода с передним смещением: передние колеса всегда приводятся в движение, а задние колеса включаются, когда это необходимо.

2016 Джип Патриот. Однако, в отличие от большинства своих конкурентов, система Patriot 4WD имеет режим блокировки. Когда активирована блокировка 4WD, система передает больший крутящий момент на задние колеса. Это может быть полезно при движении по рыхлому снегу или песку на малых скоростях.

Дополнительный пакет Freedom-Drive II Off-Road Group предлагает режим Off-Road 4WD LOCK и Hill Descent Control, а также защитные пластины, генератор для тяжелых условий эксплуатации и другие усовершенствования. При переключении в режим Off-Road трансмиссия CVT включает внутренний режим пониженного диапазона.Это не превратит Patriot в Wrangler, но может помочь при подъеме на крутой холм или навигации по глубокому снегу.

Плюсы: Вертикальная форма, легкий доступ, доступная цена, маневренность, доступный замок 4WD, простой, практичный интерьер, грузовое пространство

Минусы: Надежность ниже среднего, привередливый вариатор, материалы интерьера могли быть лучше, быстро изнашивается.

Похожие автомобили:
Подержанный Subaru Forester 2009-2013 обзор
Подержанный Toyota RAV4 2006-2012 обзор
Toyota RAV4 2013-2018
Chevrolet Equinox 2010-2017 обзор
Jeep Cherokee 2014-2019 обзор
Dodge Journey 2009-2019
Обзор Ford Escape 2013-2019 Обзор
Jeep Compass 2007-2017

Всего: Патриот — один из самых дешевых компактных внедорожников на рынке подержанных автомобилей, но для этого есть причина.Общая надежность не выше средней. У Патриота 2013+ меньше проблем. Если бы нам нужно было выбрать лучшую комбинацию двигатель / трансмиссия Patriot, это был бы двигатель 2,4 л с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2016 Джип Патриот. 2.4L — хороший двигатель, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — лучший выбор, чем вариатор. Подробнее: Плюсы и минусы бесступенчатой ​​трансмиссии.

Мы проехали на Patriot более 3500 миль в Ньюфаундленде, и кроме неравномерного износа задних шин, у нас не было никаких проблем.Это была приятная, комфортная поездка и хорошая езда на газе. Один из наших друзей купил подержанный Jeep Patriot 2008 года выпуска и ездил на нем пару лет. Он сказал, что поменял рычаги управления и сделал другой ремонт передней части, поменял генератор и трансмиссия вариатора издавала гудящий шум, но он не ремонтировал ее и в конце концов продал ее в том виде, в каком она есть.
Мы также прочитали много отзывов владельцев в Интернете, и они неоднозначны. Многие владельцы отметили просторный интерьер, простое управление и то, что в него легко входить и выходить; Дизлайки включали различные проблемы, течь крыша, ржавчина по кузову.

Jeep Patriot

Особенности и характеристики

Двухстороннее сиденье водителя-inc: ручной наклон

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Диктофон

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

1 розетка постоянного тока 12 В

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированная вставка на приборной панели и хромированные элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Хромированный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Сдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей

Ручная регулировка поясничного отдела водителя

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Фильтрация воздуха

Патриот

— Chessprogramming wiki

Начало * Двигатели * Патриот

Patriot ,
шахматный движок, совместимый с WinBoard и UCI от Владимира Елина, преемник его более ранней попытки Kaissa2, тезка Kaissa, первый чемпион мира по компьютерным шахматам [2] .Patriot 1.x стал коммерческим в начале 2004 года в комплекте с Arena, распространяемой Gladiator-Shop во главе с Фрэнком Кисински. [3] [4] . Согласно сайту дистрибьютора, Patriot был значительно улучшен с марта по май 2004 года за счет лучшего поиска в состоянии покоя, оценки с использованием таблиц мобильности и реализации таблицы транспонирования. [5] . В мае 2005 года, после подозрений клонов, что новый Патриот 2.0 основан на Fruit and Toga. [6] стал существенным [7] [8] , коммерческое предприятие закончилось [9] .Более поздние расследования выявили ранее предполагавшуюся невиновность [10] Patriot 1 и поздняя Kaissa были основаны на Crafty с множеством изменений. [11] .

2004

2005

Патриот 1.0, возможно, хитрый клон …. Федерик Холл, CCC, 4 мая 2005 г.
Re: Patriot 1.0 может быть хитрый клон … Александр Шмидт, CCC, 5 мая 2005 г.
Re: Патриот 1.0 может быть хитрым клоном …. Фолькер Питтлик, CCC, 5 мая 2005 г.
  • Дело против Патриота, Данн Корбит, CCC, 5 мая 2005 г.
  • Клонирование… Александр Шмидт, CCC, 6 мая 2005 г.
  • Некоторые старые посты Владимира Елина (Патриот-Фрут Тога) от Ури Бласса, CCC, 09 мая 2005 г.
  • Извините, Владимир, но это то, что я вижу … Кристофер Конки, CCC, 9 мая 2005 г.
  • почему Патриот 2.0 бета? Автор: Матиас Гему, CCC, 16 мая 2005 г.
  • Бесплатное обновление Патриот для зарегистрированных пользователей от Владимира Елина, CCC, 14 августа 2005 г.

2006 …

Re: Список движков клонирования Джима Аблетта, WinBoard Forum, 17 апреля 2007 г.
Re: Список движков клонирования Георгия Ляпко, WinBoard Forum, 19 апреля 2007 г.
Re: Список движков клонирования — Patriot от hirdelgird, WinBoard Forum, 19 апреля 2007 г.
Re: И автор Ипполита… Александр Шмидт, CCC, 23 октября 2009 г.

2010 …

Re: Крафтовая версия UCI Фрэнка Кисински, CCC, 10 июля 2015 г.

Шахматный двигатель

Разное

  1. ↑ Американский плакат на патриотическую тему, выпущенный Управлением продовольствия США во время Первой мировой войны. Этот носитель имеется в фондах Национального управления архивов и документации и каталогизирован под идентификатором ARC (Идентификатор национальных архивов) 512548, Wikimedia Commons, Патриотизм из Википедии
  2. ↑ о Kaissa от Владимира Елина, WinBoard Forum, 26 октября 2003 г.
  3. ↑ WB7UCI Patriot 1.1.0 Владимира Елина (Беларусь) доступна коммерческая версия! Фрэнк Кисински, CCC, 5 апреля 2004 г.
  4. ↑ Архив 7 из GUI Arena Chess, 105, (Wayback Machine)
  5. ↑ Кристиан Либерт ( 2004 ). Новости двигателя . Computerschach und Spiele, Heft 3, 2004 (немецкий)
  6. ↑ Список движков клонов из компьютерно-шахматной вики Рона Муравски
  7. ↑ Простите, Владимир, но это то, что я вижу … Кристофер Конки, CCC, 9 мая 2005 г.
  8. ↑ Патриот 2.0 показан как клон! автор: Nog, CCC, 4 мая 2005 г.
  9. ↑ Re: Список движков клонов — Patriot от hirdelgird, WinBoard Forum, 19 апреля 2007 г.
  10. ↑ Re: Патриот 1.0 может быть хитрый клон … Александр Шмидт, CCC, 5 мая 2005 г.
  11. ↑ Re: А автор Ипполита … Александр Шмидт, CCC, 23 октября 2009 г.

На один уровень выше

Jeep Patriot Check Engine Свет

Что означает контрольная лампа двигателя?

Один из наиболее часто неправильно понимаемых огней или индикаторов в вашем Jeep Patriot — это индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой системы диагностики и отображается несколькими способами.Он может сказать «Проверьте двигатель», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот свет становится желтым или красным и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и отслеживают работу транспортных средств и выполняют множество функций для вашего Jeep Patriot. Некоторые из них включают изменение угла опережения зажигания автоматических коробок передач, управление частотой вращения двигателя и реализацию контроля устойчивости, и это лишь некоторые из них.С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может означать множество разных вещей. Это может быть так же просто, как ослабленная крышка бензобака, или столь же сурово, как стук двигателя. Если в вашем Jeep Patriot горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Биллом Эстесом Chrysler Jeep Dodge Ram. Наш сервисный отдел Jeep может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или выяснить, почему мигает лампа проверки двигателя. Свяжитесь с Биллом Эстесом Крайслер Jeep Dodge Ram сегодня!

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

Это может быть что угодно, от неисправного датчика до подключения проводов, которые необходимо поменять местами.Если вы проверяете, горит ли индикатор двигателя, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Биллом Эстесом Крайслер Jeep Dodge Ram, чтобы он помог определить, безопасен ли ваш автомобиль для въезда или мы предлагаем эвакуатор. Самый безопасный вариант — расшифровать код и соответствующим образом спланировать свою стратегию. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой.

Jeep Patriot Проверьте коды света двигателя

Включение индикатора проверки двигателя может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается слабый свет на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что заставит вас сразу выключиться из-за страха.Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это всего лишь еще одно название для кодов контрольных ламп двигателя. Это коды автомобильного компьютера, хранящиеся в блоке управления двигателем, также признанные как OBD (бортовая компьютерная диагностическая система) в вашем Patriot. Есть сотни других кодов, которые может выбрать ваш контрольный индикатор двигателя. Хотя это звучит пугающе, но при небольшом терпении выполнение базовой диагностики даст вам доступные знания о вашем автомобиле, а также позволит световому индикатору Check Engine сделать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником.К сожалению, заметные и доступные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампу проверки двигателя. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, есть также сотни возможных причин для света, в том числе:

  • Датчик O2
  • Неплотная или отсутствующая крышка бензобака
  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Проблемы с системами учета топлива и воздуха
  • Старая батарея
  • Проблемы контроля выбросов
  • Неисправные свечи зажигания
  • Проблемы с трансмиссией
  • Неисправности системы зажигания

Вот почему для человека, не обладающего обширными автомобильными знаниями, интересно не понимать, что означает код.Если индикатор двигателя загорится из-за опасной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, не решив проблему сразу. Позвоните Биллу Эстесу Chrysler Jeep Dodge Ram по телефону 3178540239 прямо сейчас или запланируйте онлайн-сервис проверки освещения двигателя сегодня! Когда загорится индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее проверить его у сертифицированного механика Jeep.

Безопасно ли водить Jeep Patriot с горящим индикатором двигателя?

Это не очень классический вопрос, потому что все зависит от серьезности проблемы.Если причиной является незначительная проблема, например, неплотная крышка бензобака, вождение должно быть безопасным. Об этом регулярно свидетельствует постоянное свечение лампы проверки двигателя. Если вы заметили разницу в характеристиках автомобиля, это может указывать на более серьезную проблему. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что возникла тревожная проблема, и рекомендуется незамедлительно провести техобслуживание Jeep Patriot. Позвоните специалистам Bill Estes Chrysler Jeep Dodge Ram по телефону 3178540239, чтобы вы могли описать проблемы.Или снизьте скорость и как можно скорее отнесите свой Jeep к нашим сертифицированным механикам.

Проверка освещения двигателя Jeep Patriot

Что вы делаете, когда едете на своем Jeep Patriot, и вскоре на приборной панели загорается желтый свет с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев джипов, ваше сердце замирает как микроскоп, потому что вы имеете микроскопическое представление о том, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или степень неизвестности) может вызывать не меньший стресс.Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорающийся свет не означает, что вам нужно отвести машину на обочину и вызвать эвакуатор, но рекомендуется как можно скорее проверить свой Jeep Patriot. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих деталей двигателя.

Когда ECM (электронный модуль управления) вашего Jeep Patriot, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает лампу проверки двигателя.Этот янтарный или желтый свет постоянно обозначается «проверьте двигатель» или «обслужите двигатель в ближайшее время», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверьте».

Когда загорается индикатор, контроллер ЭСУД сохраняет в памяти код двигателя или «код неисправности», который определяет проблему, будь то датчик или неисправная деталь двигателя. Этот код считывается с помощью электронного датчика, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Jeep в Bill Estes Chrysler Jeep Dodge Ram.Есть также ряд относительно недорогих считывателей кода, которые разработаны для тех, кто занимается своими руками, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется опытный компетентный специалист, чтобы определить проблему и устранить ее.

Jeep Patriot Check Engine Свет

Если индикатор проверки двигателя на вашем Jeep Patriot начинает мигать, это означает, что проблема требует быстрого внимания и ваш Jeep следует немедленно доставить.Мигающий свет указывает на то, что проблема серьезная и, если ее не устранить быстро, может привести к значительному износу автомобиля. Этот мигающий свет обычно указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, позволяющие слить несгоревшее топливо в выхлопную систему. Там он может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой возможно повреждение, требующее тщательного ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигающий индикатор двигателя? Это и может быть причиной.Плохая, классическая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если проблема игнорируется или вы продолжаете ездить на работу, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к очень дорогостоящему ремонту. Если индикатор проверки двигателя мигает, немедленно свяжитесь с нашей командой автомобильных экспертов в Bill Estes Chrysler Jeep Dodge Ram по телефону 3178540239.

Из-за чего в Jeep Patriot может загореться индикатор проверки двигателя?

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же достоверно, как затягивание или замена крышки бензобака.Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением об опасной проблеме, которая может вызвать опасное повреждение вашего двигателя и привести к колоссальному счету за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Положительное свечение в основном означает что-то менее опасное, но яркий световой индикатор двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется срочное обслуживание. Если в вашем Jeep Patriot горит индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не водить автомобиль и сразу же запланировать обслуживание Jeep.Ниже приведен список наиболее частых причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

  • Ваш датчик O2 (датчик кислорода) требует замены. Датчик кислорода, любимый датчиком O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее удобен с точки зрения экономии топлива. Что будет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания Jeep Patriot.Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы выбрать хорошую смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндры вашего двигателя. Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Jeep Patriot полностью драконовский. Без автомобильного аккумулятора ваша машина не заводится, не освещает дорогу впереди, не воспроизводит радио и не заряжает телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем это было много десятилетий назад, и в действительности они не требуют обслуживания.Цена нового зависит от типа джипа, на котором вы едете на работу, но проверьте наши традиционные купоны на обслуживание и специальные предложения.
  • Одна из наиболее распространенных и частых причин заключается в том, что крышка бензобака Jeep Patriot ослаблена, повреждена или отсутствует. Бензиновый колпачок вашего Jeep Patriot служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров газа, когда вы не за рулем, герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша газовая крышка старая или имеет разрыв уплотнения, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок к насосу.К счастью, замена газовой крышки не является дорогостоящей. Если индикатор проверки двигателя внезапно загорается после того, как вы заправили свой Jeep Patriot бензином, первое, что вам следует проверить, — это убедиться, что крышка не ослаблена — или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или у топливного насоса.
  • Для вашего Jeep Patriot необходимы новые свечи зажигания или провода. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать.Провода свечей зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы испытаете невысокую производительность и пониженную мощность. В некоторых крайних случаях ваш двигатель не сможет запустить или продолжить работу. Изношенные свечи зажигания и провода свечей могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2, что приведет к более дорогостоящему ремонту.
  • Проблемы со всеми послепродажными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другие предметы могут нанести серьезный ущерб вашему Jeep Patriot, если они не установлены должным образом.Эти факторы вторичного рынка и аксессуары могут привести к разрядке аккумулятора, включению контрольной лампы двигателя или даже предотвратить запуск автомобиля. Если эти проблемы кажутся обычными, перевезите свой Patriot в Jeep и попросите нашу компанию сертифицированных механиков убедиться, что ваши запасные части были установлены правильно и не вызывают всех проблем. Приобретение аксессуаров, особенно запчастей и аксессуаров на вторичном рынке, или использование OEM-факторов на ранних этапах может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости снижать производительность и исправлять повреждения, вызванные скудной установкой.
  • В вашем Jeep Patriot негерметичный вакуум. Все Jeep Patriot имеют вакуумную систему, выполняющую расширенный набор функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя испарения бензина через двигатель. Если вы заметили высокие обороты на холостом ходу или случайные скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут засохнуть и потрескаться, особенно если они подвергаются воздействию сильной жары или сильного холода.
  • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) требует замены.Датчик массового расхода воздуха в вашем Jeep Patriot определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Как часть системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает адаптироваться к большим изменениям, например высоте. Если у вашего Jeep Patriot возникают проблемы с запуском, резкая работа на холостом ходу или быстрое изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
  • Каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя.Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Jeep Patriot. Каталитический нейтрализатор предназначен для превращения окиси углерода, образовавшейся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано пренебрежением к техническому обслуживанию, поэтому Билл Эстес Крайслер Jeep Dodge Ram предлагает бесплатный многоточечный осмотр при всех услугах Jeep. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Jeep Patriot не пройдет испытание на выбросы загрязняющих веществ, покажет недостаточную производительность двигателя и отрицательно повлияет на экономию топлива.Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать другие проблемы из-за перегрева.

Jeep Patriot Check Engine Light Мигает

Несмотря на то, что существует бесчисленное множество возможных причин горящей лампы Check Engine, мы знаем за годы предоставления услуг по диагностике Check Engine Light, что есть несколько респектабельные причины, в том числе что-то столь же приемлемое, как незакрепленная крышка бензобака. Несопоставимые уважительные причины для проверки двигателя — неисправная прокладка головки, загрязненный датчик массового расхода воздуха, неисправность системы впрыска топлива, поврежденный кислородный датчик, неисправная часть контроля выбросов или неисправные свечи зажигания, и многие другие.Независимо от того, что является основной причиной появления индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Jeep и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы выявить основную проблему и устранить ее при необходимости для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine выключается, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с вашим Jeep была устранена.

Каждый Jeep Patriot был разработан с использованием высокотехнологичной системы мониторинга производительности с компьютером и ряда датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его решающих системах.Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в компьютеризированный блок управления. Если компьютеризированный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, индикатор Check Engine мигает, указывая на наличие проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно несет ответственность и что с этим делать. Вот где мы вступаем; Билл Эстес Крайслер Jeep Dodge Ram предоставляет услугу проверки двигателя с помощью световой диагностики, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендации о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.

Сбросится ли контрольная лампа двигателя?

Индикатор проверки двигателя на вашем Jeep Patriot обычно выключается, если исправлена ​​проблема или код, вызвавший его включение. Например, если причиной включения индикатора проверки двигателя была неплотная крышка бензобака, при ее затяжке индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор подходит, и вы много ездили с остановками, это могло привести к включению контрольной лампы двигателя из-за интенсивного использования нейтрализатора.В большинстве случаев свет вашего Jeep Patriot гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы проезжаете мимо этого платежа, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его Биллу Эстесу Chrysler Jeep Dodge Ram, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

Сколько стоит проверить свет двигателя?

Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака до более опасной неисправности, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из кислородных датчиков автомобиля, поэтому получение точного считывания и диагностики кода удовлетворительное.Средняя ставка за диагностику и тестирование световых индикаторов двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов. Удовлетворяющая новость: Билл Эстес Крайслер Jeep Dodge Ram предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего контрольного света двигателя.

Двигатель

Patriot 650 — Snowtechmagazine.com

  • Выдающаяся долговечность
  • Плавный и тихий
  • Этот новый двигатель приблизился к конкуренту с 4-тактным двигателем на галлон со скоростью 25/45 миль в час.
  • Откалиброван для максимальной производительности на 87 Octane
  • На 10% больше мощности и на 14% больше крутящего момента, чем у 600 HO
  • Улучшение на 20% + миль на галлон в устойчивом режиме 45 миль в час
  • На 50% + улучшение миль на галлон в стабильном режиме 25 миль в час
  • Ход поршня такой же, как у 850-го, диаметр цилиндра меньше.
  • Коленчатый вал аналогичный, но номер детали отличается от 850.
  • Та же методика установки, что и у 850.

2021 Модели Polaris MATRYX поставляются с двигателем Patriot 850 или новым двигателем Patriot 650. Новый 650 основан на архитектуре 850, по сути являясь версией 850 с меньшим диаметром отверстия. У него такой же ход, как у 850, и, хотя коленчатый вал очень похож, это другой номер детали, поскольку он имеет меньшие «свиные отбивные». . В 650 используется та же стратегия установки двигателя, что и в 850, для виброизоляции и надежного выравнивания приводного ремня.

В процессе создания версии своего проверенного двигателя 850 с меньшим диаметром цилиндра Polaris стремились обеспечить многие из преимуществ, которые обеспечивают 4-тактные двигатели, особенно с учетом того, что они не предлагают 4-тактные двигатели. Их стратегия здесь состоит в том, чтобы предложить все преимущества 2-тактного двигателя по сравнению с 4-тактным (легкий, более низкая стоимость, меньшая сложность) и настроить его таким образом, чтобы он обеспечивал сопоставимую экономию топлива при работе дроссельной заслонки в низком и среднем диапазоне. Он был разработан для обеспечения исключительной долговечности при плавной и бесшумной работе, и он откалиброван для максимальной работы на 87-октановом топливе — огромная экономия средств для гонщиков на большой дистанции.

Удивительно, но когда вы едете на 650, вы замечаете, что крутящий момент на нижнем конце очень похож на Liberty 800 H.O. Фактически, инженеры Polaris говорят нам, что 650 Patriot имеет такую ​​же массу в первичной части, что и 800. Они утверждают, что он приближается к экономичности 4-тактного двигателя конкурента на скорости от 25 до 45 миль в час. По сравнению с Liberty 600 пользователи получат на 10% больше мощности и на 14% больше крутящего момента с улучшением на 20% + миль на галлон при устойчивом режиме 45 миль в час и улучшением на 50% + миль на галлон при работе в устойчивом режиме 25 миль в час.

Этот новый 650 должен дать нам более 130 л.с. для пиковой мощности, что является именно тем уровнем, на котором многие машины класса 700 были в течение стольких лет. Для гонщиков, которые хотели больше 600, но просто не нуждались в мощности 800/850, это могло быть настоящим золотым пятном. Предсерийные снегоходы, на которых мы смогли проехать несколько серьезных миль, были очень впечатляющими по своим ходовым качествам, общей калибровке и подаче мощности. Тот простой факт, что этот двигатель откалиброван для работы на 87-октановом топливе, также будет главной достопримечательностью, так как во многих регионах цена за топливо премиум-класса взимается на доллар больше за галлон.Теперь остается только решить, насколько комфортно они себя чувствуют, работая со смесями этанола.

Polaris Patriot Boost! Заводской 2-тактный турбодвигатель

Ага, верно! В 2022 году Polaris выпустит заводскую двухтактную версию двигателя Patriot 850 с турбонаддувом под названием Patriot Boost. Ура!

В горной линейке Patriot Boost будет доступен в новых моделях 2022 года и в топовых моделях MATRYX SLASH снегоходов PRO RMK и RMK KHAOS.

Polaris Patriot Boost

Было много предположений о том, когда и когда Polaris будет производить заводской двухтактный двигатель с турбонаддувом, и теперь он здесь.

На самом деле, Patriot Boost разрабатывалась довольно давно. Он был разработан совместно с двигателем Patriot 850, выпущенным в 2019 модельном году, и был частью плана с самого начала разработки этого конкретного двигателя.

Мы не совсем уверены, когда Patriot 850 был впервые нарисован на салфетке, но мы знаем, что прототипы двигателей Patriot 850 тестировались на снегу еще в 2013 году, так что Patriot Boost уже некоторое время находится в разработке. сейчас же.

Что такое Patriot Boost?

Patriot Boost — это заводская 2-тактная версия Patriot 850 с турбонаддувом с бензиновым насосом (октановое число 91). Это система без настройки, в которой величина наддува полностью контролируется ЭБУ, и в ней используется то, что Polaris называет Smart Система Boost обеспечивает стабильное сгорание и точное управление двигателем в любых условиях.

Турбонагнетатель смазывается специальным масляным насосом с одним отверстием, который забирается из масляного бака двигателя.

Система Patriot Boost, как сообщается, на 40% легче, чем системы турбонагнетателя на вторичном рынке, что впечатляет даже с учетом значительных ресурсов разработки, имеющихся в распоряжении инженеров Polaris.

Как работает Patriot Boost?

Patriot Boost добавит ускорение для компенсации высоты, плюс дополнительное количество , вплоть до максимального давления в 9 фунтов на квадратный дюйм на высоте 10000 футов. Максимальное ускорение будет сохраняться на высоте выше 10000 футов.

Boost полностью управляется ЭБУ на основе множества факторов, чтобы обеспечить стабильную и предсказуемую производительность.

Система Smart Boost Polaris

Система Smart Boost состоит из вертикально установленного турбонагнетателя с реверсивной турбиной с зубцами, патентованной выхлопной системой и перепускным клапаном, а также специальной калибровкой и средствами управления двигателем.

Патентованный турбокомпрессор Polaris, как сообщается, легче, чем аналогичные турбины, доступные на рынке, а вертикальное линейное размещение способствует быстрой намотке.

В системе используются короткие впускные рамы и пластинчатый клапан в коробке наддува для устранения задержки. Герконовый клапан позволяет воздуху попадать в двигатель, пока турбонагнетатель создает наддув.

Нет настройки

Электронный контроль наддува работает с системой Smart Boost для плавной адаптации к изменяющимся условиям без какой-либо настройки.Ни гаечных ключей, ни карты топлива, ни кнопок — все это контролируется ЭБУ. Просто премиальный газ и вперед.

Итак, сколько мощности дает Patriot Boost?

Patriot Boost, по сообщениям Polaris, дает на 10% больше мощности на уровне моря и на 50% больше на высоте 10000 футов (3000 м), чем безнаддувный Patriot 850. Потрясающий!

Кроме этого, производитель не предлагает никаких конкретных значений мощности в лошадиных силах — это стандартная процедура для Polaris.

Однако они зашли так далеко, что заявили, что двигатель с турбонаддувом предлагает «лучшую в отрасли * мощность» (с обязательной звездочкой, указывающей на внутреннее тестирование). Это довольно скорое заявление от компании, которая обычно стеснялась делать конкурентные заявления о мощности.

Итак, хотя мы до сих пор не получили никаких конкретных чисел, посчитать это довольно просто. В то время как это, без сомнения, приведет некоторых гонщиков к жимовой гонке с «другим» турбонаддувом, остальные из нас будут более чем удовлетворены возможностью беспроблемного увеличения мощности на 50% на высоте.

Patriot Boost Factory 2-тактный двигатель с турбонаддувом

Приятно видеть, что еще один производитель подошел к столу с заводским 2-тактным турбонаддувом!

Вы просто не можете превзойти турбо-мощность, которая разработана рука об руку с учетом требований двигателя и платформы. Качать газ и ехать — вот чего хотят в наши дни так много райдеров, и возможность стабильной и надежной подачи энергии прямо с завода просто потрясающая.

И давайте не будем забывать вишенку на заводском 2-тактном турбо-мороженом с турбонаддувом — это чудесно обнадеживающая гарантия OEM.

Отдыхай спокойно, друг, на двигатели Patriot Boost распространяется двухлетняя гарантия. Отлично.

— MS

Чтобы узнать, какие модели снегоходов 2022 года оснащены опцией силовой установки Patriot Boost, прочитайте нашу статью о снегоходах Polaris Mountain Lineup 2022 года здесь.

Patriot Performance 3833S

Бренд:

Номер детали производителя:

3833S

Тип детали:

Summit Racing Номер детали:

ПАР-3833С

Фактический объем двигателя:

6.3L / 383

Двигатель в сборе Стиль:

Длинный блок

Собрано:

Да

Баланс двигателя:

Внутренний

Тип заднего главного уплотнения:

1 штука

Впускной коллектор в комплекте:

Да

Тип впускного коллектора:

Карбюраторный

Головки цилиндров в комплекте:

Да

Карбюратор в комплекте:

Дроссельная заслонка в комплекте:

Включено дистрибьюторов:

Да

Масляный поддон в комплекте:

Крышки клапанов в комплекте:

Да

Крышка ГРМ в комплекте:

Да

Водяной насос в комплекте:

Да

Гармонический балансир в комплекте:

Flexplate в комплекте:

Маховик в комплекте:

Воздухоочиститель в комплекте:

Свечи зажигания в комплекте:

Провода свечей зажигания в комплекте:

Компьютер в комплекте:

Жгут проводов в комплекте:

Количество:

Продается индивидуально.

Примечания:

У этого есть прямые заглушки.

Гарантия

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

× .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *