плохо заводится на горячую — Ремонт и тюнинг Шевроле
С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.
Карбюратор плохо заводится
С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую
А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:
1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.
О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.
В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.
Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.
На горячую плохо заводится — Двигатель
19. 05.2008, 10:23 #1
На горячую плохо заводится
Поиском ничего не нашёл. К сожалению точную марку не знаю (ниссан не мой, попросили узнать). Вопрос собственно: плохо заводится на горячую, где капать?
19.05.2008, 10:31 #2
На горячую плохо заводится
NEON038 если у него на ниссане карбюратор и на улице жарко, то это нормально
19.05.2008, 10:33 #3
На горячую плохо заводится
не уверин что там стоит карбюратор. …ТОчнее сегодня узнаю марку, год выпуска, что там под капотом…(не думаю что на такие машины (ей от силы полтора — два года) ставят карб
19.05.2008, 10:39 #4
На горячую плохо заводится
NEON038 — ну вот. сначала точно напиши что за машина. а то так тебе фиг поможет кто, ибо прорицательством тут никто не умеет заниматься. это раз. два — в правилах четко оговорен этот пункт, если что.
19.05.2008, 11:02 #5
На горячую плохо заводится
2006 премьера комфорт (седан) 1,6 (инжектор)
QG-16 марка двигателя
19. 05.2008, 12:04 #6
На горячую плохо заводится
вОЗМОЖНО тряпка в бензобаке….
19.05.2008, 17:24 #7
На горячую плохо заводится
Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой «мозгов». Возможно такое на ниссанах?
19.05.2008, 20:54 #8
На горячую плохо заводится
Сообщение от NEON038
Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой «мозгов».
Возможно такое на ниссанах?У другана на аудюхе тоже такая фича была, мозги на сервисе перепрошивал, ща все гуд. На ниссане щас много езжу и после минут 20 простоя заводится вроде норм.
20.05.2008, 10:51 #9
На горячую плохо заводится
Может ещё кто что подскажет…безонасос проверяли…с ним вроде всё в порядке…
24.05.2008, 10:41 #10
На горячую плохо заводится
Аккумулятор проверь — у меня такое и на нексии и на приме было. На нексии так вообще после прогрева стартер себя ничем не обнаруживал, а на холодную с пол-пинка заводилась.
Давайте исправим это….. Перезапуск проблем в горячем состоянии! | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
21 — 40 из 264 сообщений
Крис90
·Мастер-джедай
Брайанджой77
·Зарегистрировано
ControlFreak
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Премиум-участник
СтивДжонс29
·СОЛНЦЕ★РАБОТАЕТ
Красная малина
·Я лучше сделаю это сам
РудиХ
·Зарегистрировано
пролет
·Зарегистрировано
Колк1
· Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Премиум-участник
Колк1
·Зарегистрировано
Яйцо
·Зарегистрировано
БэдБойБилл
·Премиум-участник
СтивДжонс29
·СОЛНЦЕ★РАБОТАЕТ
БэдБойБилл
·Премиум-участник
[электронная почта защищена]
·Премиум-участник
СтивДжонс29
·СОЛНЦЕ★РАБОТАЕТ
[электронная почта защищена]
·Премиум-участник
СтивДжонс29
·СОЛНЦЕ★РАБОТАЕТ
Крис90
·Мастер-джедай
21 — 40 из 264 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена.
Верх
Почему мой Harley Davidson не заводится в жару?
Поездка на Harley Davidson — это невероятный опыт. Но это может быть неприятным моментом, если ваш Harley Davidson не заводится, когда мотоцикл горячий. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым это может происходить.
Вот основные причины, по которым Harley Davidson не заводится в горячем состоянии:
- Плохие/грязные свечи зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Пароизоляция
- Неисправный аккумулятор
- Неисправность ЭБУ
Как видите, есть несколько причин, по которым ваш Harley Davidson может не завестись в жару. В этой статье мы обсудим каждый из них более подробно. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о мотоциклах Harley Davidson, так что читайте дальше!
Прежде чем продолжить чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Harley Davidson не заводится в жару — что может быть не так?
Велосипеды Harley Davidson — одни из самых популярных мотоциклов на рынке. Они хорошо известны своим качеством и долговечностью.
Однако, как и у любого другого транспортного средства, у них могут время от времени возникать проблемы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Harley Davidson, заключается в том, что их мотоциклы не заводятся в жару.
Это может быть неприятно, когда ваш велосипед не заводится после долгой поездки в жаркий день. Но не волнуйтесь, давайте рассмотрим наиболее распространенные причины этой проблемы.
Плохие/грязные свечи зажигания
Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Harley Davidson не заводится в горячем состоянии, связана с плохими или грязными свечами зажигания. Со временем свечи зажигания могут загрязняться маслом, грязью и мусором. Это может привести к пропуску зажигания, что может помешать запуску двигателя.
Чтобы очистить свечи зажигания, вам необходимо снять их с двигателя и почистить проволочной щеткой. Вам также может потребоваться заменить их, если они повреждены.
Неисправная катушка зажигания
Другой распространенной причиной того, что Harley Davidson не заводится в горячем состоянии, является неисправная катушка зажигания. Катушка зажигания отвечает за подачу искры, которая воспламеняет топливо в двигателе.
Если ваш мотоцикл горячий, а катушка зажигания выходит из строя, возможно, она не сможет обеспечить искру, необходимую для запуска двигателя. Вам нужно будет заменить катушку зажигания, если она выходит из строя.
Катушку зажигания можно проверить мультиметром. Кроме того, если катушка зажигания настолько горячая, что вы не можете ее коснуться, скорее всего, она вышла из строя.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот мультиметр на Amazon.
Паровая пробка
Еще одна потенциальная проблема, из-за которой ваш Harley Davidson не заводится в горячем состоянии, — это паровая пробка. Паровая пробка возникает, когда топливо в карбюраторе или системе впрыска топлива закипает и превращается в пар. Это может предотвратить попадание топлива в двигатель, что помешает его запуску.
Для предотвращения образования паровых пробок можно установить теплозащитные экраны вокруг карбюратора или системы впрыска топлива. Вы также можете добавить тепловые рукава к топливопроводам.
Плохой аккумулятор
Если в вашем Harley Davidson разрядился аккумулятор, его мощности может не хватить для запуска горячего двигателя. Это связано с тем, что тепло может привести к потере части заряда аккумулятора.
Аккумулятор можно проверить вольтметром. Если напряжение ниже 12 вольт, батарея вышла из строя и ее необходимо заменить.
Также следует проверить чистоту и надежность соединений аккумулятора. Плохие соединения могут привести к разрядке аккумулятора. Если вы много ездили в жаркую погоду, также рекомендуется проверить уровень кислоты в аккумуляторе.
Failing ECU
Еще одна потенциальная проблема, которая может привести к тому, что ваш Harley Davidson не заведется в горячем состоянии, — это неисправность ECU. ЭБУ отвечает за управление зажиганием двигателя и системой впрыска топлива.
Если датчик температуры в блоке управления двигателем не работает должным образом, он не будет подавать в двигатель нужное количество топлива. Это может привести к тому, что двигатель не запустится, когда он горячий.
Если вы подозреваете, что блок управления двигателем неисправен, механик должен его проверить.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш Harley Davidson не заводится в горячем состоянии. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском велосипеда, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.
Почему Harley Davidson не заводится?
Помимо проблем, указанных в статье, есть несколько других, которые могут помешать запуску вашего Harley Davidson в целом. К ним относятся:
Неисправный топливный насос
Как и в других автомобилях, топливный насос в Harley Davidson со временем может выйти из строя. Если топливный насос не работает, он не сможет подавать топливо в двигатель. Это может помешать запуску двигателя.
Неисправный топливный насос часто можно диагностировать, прислушиваясь к шуму, когда ключ поворачивается в положение «включено». Если вы не слышите шума, скорее всего, топливный насос неисправен.
Загрязнение топлива — еще одна проблема, которая может привести к выходу из строя топливного насоса. Если в топливе есть вода или мусор, это может повредить топливный насос. Это предотвратит запуск двигателя.
Засорение топливного фильтра
Со временем топливные фильтры могут забиваться грязью и мусором. Если топливный фильтр засорен, он будет препятствовать попаданию топлива в двигатель. Это может привести к тому, что двигатель не запустится.
Вы можете проверить топливный фильтр, сняв его и осмотрев. Если он засорился, его необходимо заменить.
Разряженные батарейки брелока
Если ваш Harley Davidson оснащен бесключевым зажиганием, возможно, разрядились батарейки брелока. Это может помешать запуску двигателя.
Батарейки в брелоке можно проверить, открыв брелок и заменив батарейки.
Засорение карбюратора
Если у вашего Harley Davidson есть карбюратор, со временем он может засориться. Это может предотвратить попадание топлива в двигатель, что приведет к тому, что двигатель не запустится.
Вы можете очистить карбюратор, сняв его и распылив на него очиститель карбюратора. Обычно это только на старых моделях Harley Davidson. Большинство новых моделей имеют впрыск топлива, который не требует очистки карбюратора.
Неисправные топливные форсунки
В более новых моделях Harley Davidson с системой впрыска топлива неисправные топливные форсунки могут препятствовать запуску двигателя.
Если топливные форсунки работают неправильно, они не смогут подавать топливо в двигатель. Это может привести к тому, что двигатель не запустится, когда он горячий.
Вам нужно будет проверить топливные форсунки у механика, если вы считаете, что они неисправны.
Вот некоторые из других потенциальных проблем, которые могут помешать запуску вашего Harley Davidson. Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.
Неисправный релейный переключатель
Еще одна потенциальная проблема, которая может помешать запуску вашего Harley Davidson, — это неисправный релейный переключатель.
Релейный переключатель отвечает за подачу питания на стартер. Если релейный переключатель неисправен, он не сможет подавать питание на стартер. Это может привести к тому, что двигатель не запустится.
Если вы считаете, что реле неисправно, механик должен проверить переключатель реле.
Проблемы со стартером
Стартер отвечает за запуск двигателя. Если стартер не работает, двигатель не запустится.
Есть несколько проблем, которые могут помешать работе стартера. К ним относятся неисправный соленоид стартера, неисправный стартер или неисправное реле стартера.
Какая температура слишком высока для Harley Davidson?
Перегрев может вызвать проблемы с вашим Harley Davidson в будущем. Важно знать, какая температура слишком высока для Harley Davidson, чтобы вы могли принять меры для предотвращения перегрева.
Как правило, все, что выше 250 градусов по Фаренгейту, слишком жарко для Harley Davidson. Если температура становится слишком высокой, это может привести к повреждению двигателя.
Причина в том, что при температуре 250 градусов по Фаренгейту масло начинает разрушаться. Это может привести к заклиниванию двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Если вы не используете свой Harley Davidson на треке или в жаркую погоду, вам не нужно беспокоиться о перегреве двигателя.
Если вы едете в жаркую погоду и поднимаетесь в гору, обязательно делайте перерывы, чтобы двигатель мог остыть.
Если вы считаете, что двигатель перегревается, вы можете проверить датчик температуры на приборной панели. Если он горит красным, остановитесь и дайте двигателю остыть.
Как охладить Harley Davidson?
Если ваш Harley Davidson перегревается, вы можете сделать несколько вещей, чтобы охладить его.