Двигатель qg16de описание: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Содержание

Двигатель QG16DE | Масло, ремонт, характеристики, ресурс


Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяQG16DE
Годы выпуска1999-2013
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000
118/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин144/4000
165/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км (для Primera)
 — город
 — трасса
 — смешан.

9.3
6.0
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
 ~125
Двигатель устанавливалсяNissan Primera
Nissan Almera Classic
Renault Scala
Nissan Sunny

Неисправности и ремонт двигателя QG16DE

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.

Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.

Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:
1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.

2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса.
3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора,  решается заменой ролика с ремнем.
4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.
Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE, правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.

В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.

Номер двигателя QG16DE 1.6

Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.

Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE

Чип-тюнинг

На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы )) 

Турбина/Компрессор на QG16DE

В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ,  при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:

3++

<<НАЗАД

двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, ресурс, замена

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано

В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE. Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил. Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.

Характеристики двигателя

Аббревиатура QG16DE означает следующее:

  • QG – серия двигателей
  • 16 – объем камеры сгорания, его делят на 10 и получают стандартный объем мотора (1,6 литра)
  • D — газораспределительный механизм DOHC (2 распредвала, по 4 клапана на каждый из цилиндров: 2 впуск, 2 выпуск)
  • E – тип впрыска горючего (через форсунки)

Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:

  • годы выпуска — 1999 — 2013
  • точный объем — 1597 см.куб.
  • мощность (л.с.) – 109 и 118
  • крутящий момент (н/м) — 144/165
  • степень сжатия — 9.8
  • периодичность замены смазки — через 7,5-15 тыс.км
  • допустимый расход масла — до 0,5 л на 1 000 км
  • объем масла в двигателе — 2.7 л
  • экологический класс — евро 3/4
  • используемое топливо — бензин 95
  • питание — инжекторное
  • блок цилиндров из чугуна
  • боличество цилиндров — 4
  • клапанов на цилиндр — 4
  • ход поршня — 88 мм
  • диаметр цилиндра — 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс — более 350 тыс. Км.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Расход топлива

Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП:

  • город – 9,2 / 10,4 / 9,6
  • трасса – 5,3 / 6 / 6
  • смешанный цикл — 6,8 / 7,6 / 7,2.

Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.

Где находится номер мотора?

На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.

Технические особенности двигателя Ниссан QG16

Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем.

Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.

Муфта изменения фаз газораспределения

Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук.

Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE.

В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.

Замена свечей на QG16DE

Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.

Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.

Обслуживание

Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.

Цепь QG16DE

Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.

Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.

В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.

Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.

После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.

Недостатки и слабые места мотора QG16DE

В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.

Дроссельный узел QG16DE

Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.

Еще минусы:

  • часто ремень генератора свистит, что говорит о необходимости его замены. Обновлять его лучше с роликом
  • Альмера может дергаться на низких оборотах, и чтобы это устранить, требуется перепрошивка ЭБУ
  • катализаторы не долговечны, а их замена бьет по кошельку.
Генератор и ремень

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе QG16. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Тюнинг

Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.

Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.

На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE

Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:

Дорестайл Альмера N16

Заключение

QG16DE — это инжекторный 4-цилиндровый мотор для Ниссан, большой ресурс надежности которого давно проверена временем. Первые 300 000 км он практически не требует ремонта, только планового обслуживания.

Видео

Двигатель QG16DE: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат QG16DE — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель QG16DE является последователем серии Ниссан. Этот мотор пришёл на смену GA16DE. Разработан двигатель компанией Aichi Machine Industry. Чугунный блок обеспечивает максимальную мощность.

Nissan Primera с мотором QG16DE.

В системе ГРМ применяется цепь, имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.

Гидрокомпенсаторов нет, следовательно, периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.

Мотор QG16DE.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительYokohama Plant
МаркаQG16DE
Маркировка1.6 литра или 1597 см. куб
ТипИнжектор
Мощность109-118 л.с.
Крутящий момент144/4000
165/4000
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Диаметр поршня76 мм
Применяемое масло5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Экологическая нормаЕвро-3-4
Ресурс250+ тыс. км
Устанавливался на:Nissan Primera
Nissan Almera Classic
Renault Scala
Nissan Sunny

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Обслуживание силового агрегата QG16DE.

Объём масла двигателя составляет 2.7 литра, а вот для смены потребуется всего 2.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50 и 20W-20

Неисправности и ремонт

Двигатель QG16DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт двигателя QG16DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели QG16DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы.

Технические характеристики

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяQG16DE
Годы выпуска1999-2013
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000
118/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин144/4000
165/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км (для Primera)
— город
— трасса
— смешан.
9.3
6.0
7.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

Двигатель QG16DE: характеристики, обслуживание, ремонт

В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE. Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил. Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.

Характеристики двигателя

Аббревиатура QG16DE означает следующее:

  • QG – серия двигателей
  • 16 – объем камеры сгорания, его делят на 10 и получают стандартный объем мотора (1,6 литра)
  • D — газораспределительный механизм DOHC (2 распредвала, по 4 клапана на каждый из цилиндров: 2 впуск, 2 выпуск)
  • E – тип впрыска горючего (через форсунки)

Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:

  • годы выпуска — 1999 — 2013
  • точный объем — 1597 см.куб.
  • мощность (л.с.) – 109 и 118
  • крутящий момент (н/м) — 144/165
  • степень сжатия — 9.8
  • периодичность замены смазки — через 7,5-15 тыс.км
  • допустимый расход масла — до 0,5 л на 1 000 км
  • объем масла в двигателе — 2.7 л
  • экологический класс — евро 3/4
  • используемое топливо — бензин 95
  • питание — инжекторное
  • блок цилиндров из чугуна
  • боличество цилиндров — 4
  • клапанов на цилиндр — 4
  • ход поршня — 88 мм
  • диаметр цилиндра — 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс — более 350 тыс. Км.


Головка блока цилиндров со стороны блока

Расход топлива

Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП:

  • город – 9,2 / 10,4 / 9,6
  • трасса – 5,3 / 6 / 6
  • смешанный цикл — 6,8 / 7,6 / 7,2.

Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.


Где находится номер мотора?

На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.

Основные характеристики двигателя qg16de

ПараметрЗначение
Вид двигателяЧетырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с жидкостным охлаждением
шестнадцатиклапанный,
Рабочий объём двигателя1597 см³
Тип грмDOHC
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5
Мощность109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент118 кг*м (при 4400 об. в мин.)
ТопливоАИ-92; АИ-95
Расход топлива при смешанном цикле6,8-7,6 л

Описание основных параметров двигателя:

  1. Мотор qg16de – это инжекторный четырёхцилиндровый двигатель. Объём всех цилиндров составляет 1597 см³. Номер двигателя выбит на его корпусе с правой стороны. У мотора один коленчатый вал, располагающийся на пяти опорных подшипниках. Вал проворачивают четыре поршня, расположенные в ряд. Поршни изготовлены из сплава алюминия. Зазор между поршнем и цилиндром корректируют два компрессионных кольца, чуть ниже располагается одно маслосъёмное кольцо. По специальным сверлениям в нижней головке шатуна струя масла дополнительно охлаждает поршни. Диаметр цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 88 мм. Как и у всех двс – предельно допустимый зазор между поршневыми кольцами и цилиндром – не более 0,25 мм.
  2. Корпус цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. В корпусе головки располагаются сёдла клапанов и их направляющие. Важно отметить, что впускные и выпускные клапана располагаются на противоположных сторонах друг от друга.
  3. Система газораспределения DOHC – наличие двух распределительных валов, расположенных в верхней части двигателя. По сравнению с другими моделями распредвалы прошли специальную полировку, что значительно повысило срок их службы. Оба вала вращает цепь грм, приводимая в движение звёздочкой коленчатого вала. Распредвалы поочерёдно давят на клапана через цилиндрические толкатели, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие.
  4. В газораспределительном механизме имеется система изменения фаз газораспределения, позволяющая автоматически регулировать открытие и закрытие клапанов в зависимости от нагрузки на автомобиль и количества оборотов. Благодаря системе фаз газораспределения EGR повышается экономичной расходов топлива, снижаются токсические выбросы, более эффективно используется КПД двигателя.
  5. Жидкостное охлаждение закрытого типа, в качестве охлаждающей жидкости предпочтителен антифриз. Циркуляция обеспечивается специальным насосом, сконструированным специально для этой марки двигателя. За основу была взята помпа мотора GA16DE, после ряда модернизаций новый насос рассчитан на больший срок службы, чем его предшественник. Термостат обеспечивает циркуляцию антифриза по большому или малому кругу в зависимости от температуры жидкости. Охлаждение двигателя обеспечивается благодаря циркуляции антифриза по специальным выточенным каналам в корпусе и головке блока цилиндров. Объём системы охлаждения 6,7 литра.
  6. В задней части располагается маховик, изготовленный из чугуна. Как и у моторов предыдущего семейства, на его краю находится зубчатый венец, необходимый для зацепления со стартером. У моделей с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен диск гидротрансформатора.
  7. Система зажигания состоит электронного блока управления (эбу), катушек зажигания и свечей. Катушки обеспечивают преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное, под контролем эбу подают его на свечи.
  8. Система питания включает электрический топливный насос, расположенный в бензобаке, топливопроводы, регулятор давления топлива, форсунки, фильтры тонкой очистки топлива, а также воздушный фильтр и дроссельный узел.
  9. В выхлопной системе стоит лямбда зонд, постоянно контролирующий уровень токсических выбросов углекислого газа.
  10. Мотор крепится на четырёх мощных резиновых опорах – правой и левой, которые расположены вверху. Они несут на себе основную нагрузку. В нижней части агрегата располагается передняя и задняя опоры, которые гасят колебательные движения от трансмиссии.

Технические особенности двигателя Ниссан QG16

Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем.

Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.


Муфта изменения фаз газораспределения

Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук.

Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE.

В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.


Замена свечей на QG16DE

Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.

Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.

Обслуживание

Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.


Цепь QG16DE

Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.

Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.

В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.

Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.

После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.

Блок цилиндров QG16DE

Двигатель QG16DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 76,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра76,0
Ход поршня88,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра76.000-76,010
Диаметр юбки поршня75,975-75,985
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,050-0,085
второй 0,030-0,070
масло 0,050-0,120
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,44
второй 0,37-0,61
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала49,956-49,964
Диаметр шатуна39,968-39,974

Недостатки и слабые места мотора QG16DE

В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.


Дроссельный узел QG16DE

Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.

Еще минусы:

  • часто ремень генератора свистит, что говорит о необходимости его замены. Обновлять его лучше с роликом
  • Альмера может дергаться на низких оборотах, и чтобы это устранить, требуется перепрошивка ЭБУ
  • катализаторы не долговечны, а их замена бьет по кошельку.


Генератор и ремень

Тюнинг

Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.

Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.

На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE

Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:

  • Рено Scala 2002-2013
  • Самсунг SM3 2002-2013
  • Ниссан Альмера N16 2000-2006
  • Альмера Классик B10 2006-2012
  • Премьера P12 2001-2007
  • Сентра B15 2000-2006
  • Блюберд Силфи N16 2000-2006
  • Санни Нео N16 2000-2005


Дорестайл Альмера N16

Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяQG16DE
Годы выпуска1999-2013
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000 118/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин144/4000 165/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км (для Primera) — город — трасса — смешан.9.3 6.0 7.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д. ~125
Двигатель устанавливалсяNissan Primera Nissan Almera Classic Renault Scala Nissan Sunny

Двигатель Ниссан Альмера Классик — описание, характеристики, проблемы

Двигатель Ниссан Альмера Классик имеет обозначение QG16DE. Он состоит из четырех цилиндров, установленных в ряд поперечно, и является 16-клапанным. Как и у практически всех современных легковых автомобилей, двигатель Альмеры установлен в передней части машины под капотом. Рассмотрим описание двигателя Ниссан Альмера Классик, его основные характеристики и особенности эксплуатации.

Описание и свойства двигателя Альмера Классик

Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8. Крышка практически полностью идентична, но одно из четырех ее крепежных отверстий расположено в другом месте. С остальными такой проблемы нет и крышка достаточно плотно крепится к силовому агрегату.

Характеристики двигателя Ниссан Альмера Классик:

  • Объем – 1,6 л
  • Мощность – 107 л.с.
  • Обороты в мин. – 3,6 тыс.

Двигатель Ниссан Альмера оснащен цепным приводом, ресурс которого составляет от 200 до 300 тыс. км пробега.

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

Двигатель QG16DE Nissan Primera III 2002-07 | Festima.Ru

Aкпп Nissаn Primiеra QG16 QG15 QG18 2003 (б/у) Mаpка: NISSАNМодeль: РRIMIЕRА, ALMERАГод: 2003-2011Двигатeль: QG16 QG15 QG18 Hoмep и пpоизводитель: A16 Nissan AКПП подxoдит:Nissan АD 3 пoкoлениe 1999 — 2008 Y11 (VFY11, VGY11, VНNY11, VY11, WНY11) двигатeль QG15DE (1.5 Б), QG18DE (1.8 Б), QG13DЕ (1.3 Б)Nissan Аlmera 2 поколениe 2000 — 2006 N16 (N16) двигaтель QG15DЕ (1.5 Б), QG16DЕ (1.6 Б), QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Аlmеra 3 поколение 2012 — н.в. G11, G15 (N17) двигaтeль QG16DЕ (1.6 Б)Nissаn Almеrа Сlassiс 1 покoлениe 2006 — 2012 (B10) двигатeль QG16DE (1.6 Б)Nissan Аlmera Тinо 1 поколение 2000 — 2006 (V10) двигатель QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Аvеnir 2 поколение 1998 — 2005 W11 (W11) двигатель QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Вluеbird 10 поколение 1996 — 2001 U14 (QU14) двигатель QG18DD (1.8 Б), QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Вluеbird Sylрhy 1 поколение 2000 — 2005 G10 (FG10, QG10, QNG10) двигатель QG15DЕ (1.5 Б), QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Ехреrt 1 поколение 1999 — 2006 W11 (VNW11, VW11) двигатель QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Рrimеrа 2 поколение 1995 — 2002 Р11 (Р11, QР11, WР11, WQР11) двигатель QG18DЕ (1.8 Б), QG18DD (1.8 Б)Nissаn Рrimеrа 3 поколение 2001 — 2008 Р12 (Р12, QР12) двигатель QG16DЕ (1.6 Б), QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Рrimеrа Саminо 2 поколение 1995 — 2000 Р11 (QР11, WQР11) двигатель QG18DD (1.8 Б), QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Sеntrа 5 поколение 2000 — 2006 (В15) двигатель QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Sunny 9 поколение 1998 — 2005 В15, N16 (В15, FВ15, FNВ15, N16, QВ15) двигатель QG13DЕ (1.3 Б), QG15DЕ (1.5 Б), QG16DЕ (1.6 Б), QG18DЕ (1.8 Б), QG18DD (1.8 Б)Nissаn Тinо 1 поколение 1998 — 2006 (V10) двигатель QG18DЕ (1.8 Б)Nissаn Wingrоаd 2 поколение 1999 — 2005 Y11 (VFY11, VGY11, VНNY11, VY11, WFNY11, WFY11, WНNY11, WНY11) двигатель QG15DЕ (1.5 Б), QG18DЕ (1.8 Б), QG13DЕ (1.3 Б) Ниссан АД, Альмера, Альмера Классик, Авенир, Блюберд, Блюберд Силфи, Эксперт, Примера, Примера Камино, Сентра, Санни, Сани, Тино, Вингроад; _____________________________________________________ Работаем с транспортными компаниями СДЭК и Деловые линии.

Автозапчасти

Двигатель Nissan Primera 1.6 16V — QG16DE QG16DE

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (имя 1

компании ** (1

Электронная почта

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFrance Французский GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (D utch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

VIN номер вашего автомобиля

Каталожный номер вашей детали

Комментарий

Да, пришлите мне копию

Высококачественный, эффективный двигатель qg16de для автомобилей Вдохновляющие впечатления от вождения

Получить доступ к качественный, мощный и прочный. qg16de engine на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель qg16de подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. qg16de engine абсолютно превосходен, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательное и выдающееся.Двигатель qg16de , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. qg16de engine — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель qg16de совместим со всеми типами моделей.

При покупке эти качественные и безупречные. qg16de engine на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. Двигатель qg16de доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. qg16de engine все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. qg16de engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Модернизация двигателя Nissan QG16DE!

Руководство по модификациям QG16DE

«Подробное руководство по характеристикам деталей и настройке двигателя Nissan QG16DE!»

Форумы, подобные форуму TorqueCars, всегда получают сообщения о том, как улучшить QG16DE, от людей, которые спрашивают о получении большей мощности от QG16DE и хотят знать, какие моды QG16DE являются лучшими, которые работают.Итак, давайте рассмотрим детали Nissan QG16DE и выделим лучшие модификации этого замечательного двигателя и укажем на некоторые частые ошибки настройки на этом пути.

Nissan QG16DE фантастичен для работы, и с правильными спортивными деталями, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы действительно максимально увеличите свои возможности вождения.

Наша цель здесь — изучить варианты настройки вашего QG16DE и выделить лучшие обновления.

Лучшие детали QG16DE для двигателя, как мы обнаружили, дают наилучшую прибыль за ваши деньги.

Популярные детали QG16DE нас не собьют, они должны быть экономичными.

Улучшение забора воздуха на QG16DE

Для работы двигателя вам нужны топливо и воздух. При нехватке топлива он будет работать на обедненной смеси, при недостатке воздуха — на обогащенном топливе, теряя мощность, что может привести к повреждению QG16DE. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.

Таким образом, закачка топлива и воздуха в каждый цилиндр является целью любой настройки двигателя.

Обычно вы видите, что датчик потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на QG16DE имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.

При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный выдерживать до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал производительность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей переносят во время фазы всасывания двигателя из воздушного фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут существенно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на QG16DE.

Обычно мы обнаруживаем, что заголовки остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предоставляют хорошо оптимизированные заголовки.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также установка портов и напор также увеличит мощность и, как дополнительное преимущество, даст вам лучшее увеличение мощности на других деталях.

QG16DE рабочие кулачковые наконечники.

Различные двигатели QG16DE лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для получаемого прироста крутящего момента.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Изменение кулачка QG16DE резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает крутящий момент.

NB: Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкую мощность, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Распредвалы для автоспорта и гонок увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для автомобиля, используемого ежедневно, в идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии с вашим стилем вождения.

Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с камерой QG16DE Competition приятно жить при движении в плотном потоке.

Stage 1 QG16DE частей:

Воздушный короб с просверленным и сглаженным отверстием, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, ЭБУ перенастройки / переноса назад, Спортивный выпускной коллектор.

Stage 2 QG16DE частей:

Модернизация топливного насоса

, головка с отверстиями и полировка, спортивный катализатор и производительный выхлоп, кулачок Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект.

Stage 3 QG16DE частей:

Competition cam, преобразование сдвоенного наддува, балансировка двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Тщательно продумайте варианты, а затем найдите свои модификации и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.

Remapping поможет полностью реализовать потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего QG16DE.

Обычно вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность будет во многом зависеть от установленных вами обновлений и состояния вашего автомобиля. двигатель.

Модификации

Turbo на QG16DE

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографирования, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязываетесь, делая это на QG16DE.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель уже оснащен турбонаддувом, тюнинговые моды более надежны, и большинство двигателей с турбонаддувом уже содержат компоненты с завышенными характеристиками.

Существуют практические ограничения для каждого двигателя, некоторые из которых очень сильны, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность

Изучите эти ограничения и установите компоненты более высокого качества, чтобы справиться с энергопотреблением.

Мы видим, как многие владельцы автомобилей тратят целое состояние на модернизацию турбонагнетателя QG16DE только для того, чтобы испытать, как двигатель начинает дымиться при первом же запуске после того, как он был закончен.

Более крупные турбины, как правило, не получают мощности на низких оборотах, а турбины малой мощности раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности двигателей на высоких оборотах.

На протяжении последних 20 лет мир турбонагнетателей постоянно развивается, и мы наблюдаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбонагнетатели Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки турбокомпрессора различной конструкции. Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя и сложнее в настройке. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на QG16DE

Не упускайте из виду необходимость смотреть на топливную систему, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более сильной.

Модификаторы ухода обычно говорят о том, что они несут большую часть мощности вашего инжектора.

Принятое безопасное увеличение — это добавление еще 15% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет сжигаться более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность инжектора или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом..

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа QG16DE

Единственный раз, когда вы должны стремиться увеличить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если ваш текущий выхлоп фактически создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще хороший даже при скромном приросте мощности, но в серьезном тюнинговом проекте с большим приростом мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе вы можете уменьшить скорость потока.Для достижения наилучших результатов придерживайтесь полутора-двух с половиной дюймов.

Обычно ограничения выхлопа могут быть связаны с катализатором и установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью и высокими рабочими характеристиками поможет избежать этого ограничения.

Обвод Cat (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Проблемы, связанные с неисправностями, и на что следует обращать внимание на QG16DE

Как и большинство двигателей, QG16DE не должен иметь проблем при правильном обслуживании и уходе.

Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта на QG16DE, несоблюдение этого требования приведет к усилению износа двигателя, на настроенном QG16DE это более важно, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке для вашего QG16DE, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете побеседовать о вариантах настройки QG16DE и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют внести аналогичные изменения в свои QG16DE.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .

Мы хотим узнать ваш опыт настройки деталей на вашем QG16DE, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.

Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

№ двигателя QG16DE Прокладка головки цилиндра 11044-8M010 11044-8M020 Для NISSAN, OEM-номер: 11044-8M010 11044-8M020, Применение: NISSAN

Применение: NISSAN

OEM-номер / модель: 11044-8M010 11044-8M020

Тип рынка: после Рынок

Упаковка: Нейтральная упаковка

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 30000

Срок поставки: 15-30 дней

Место происхождения: Чжэцзян

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Сямэнь

Другие ценовые условия: CIF CNF

Минимальный заказ: 50ПК

Атрибут продукта:

Материал: нержавеющая сталь

№Цилиндров: 4

Цвет: черный

Заявка: & nbsp

NISSAN

Описание продукции:

№ двигателя Прокладка головки цилиндра КГ16ДЭ 11044-8М010 11044-8М020 для НИССАН

1. Описание

Двигатель QG16DE
Применение Автомобиль НИССАН
Название автомобиля / год / модель Солнечный 1600 DOHC 16V N16 1999
Полный комплект 10101-8M025
Головка клиндера 11044-8M010 11044-8M020

а).Отличная производительность, продукт имеет профессиональные сертификаты

.

б). Прокладка головки цилиндров двигателя может выдерживать высокие температуры.

в). Доступны как OEM-качество, так и качество послепродажного обслуживания.
г). Быстрая доставка и конкурентоспособная цена.


2. Кто мы?

XMLZ BEARINGS COMPANY — ведущий мировой поставщик подшипников, автозапчастей и силовых передач, специализирующийся на маркетинге наших собственных зарегистрированных брендов EFG и L&Z.Мы экспортируем нашу продукцию с более чем 10-летним опытом. Основные страны, такие как Германия, Италия, Испания, Греция, Австрия, Польша, Ближний Восток, Индия, Пакистан, Египет, Перу, Бразилия и так далее ……

3. Что мы продаем?

Подшипники (шариковые и роликовые подшипники),
Запасные части для автомобилей (Подшипник ступицы колеса / комплекты, центральный опорный подшипник, подшипник / комплекты сцепления, универсальный шарнир, натяжной ролик и т. Д.),
Силовые передачи ( Промышленные и автомобильные роликовые цепи, звездочки и ремни).

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Трейси !!!

NISSAN N16, ДВИГАТЕЛЬ ALMERA QG16DE.

Τίτλος NISSAN N16, ДВИГАТЕЛЬ ALMERA QG16DE.
Τιμή
Κατάσταση εταχειρισμένο
Νούμερο αγγελίας 8078011
Κατηγορία
Κωδ.καταστήματος Автомобиль-NISSAN N16, ДВИГАТЕЛЬ ALMERA QG16DE.
Εργοστασιακός κωδικός NISSAN N16, ДВИГАТЕЛЬ ALMERA QG16DE.
Μαρκα / μοντέλο οχήματος

Nissan Primera 2000 ‘- 2003’

Τελευταία αλλαγή 20 номеров
Εμφανίσεις αγγελίας 624
Σύνδεσμος www.car.gr/8078011
Τηλέφωνο 2392092269

РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ ULTIMATE: Nissan Sentra

902 1,3 GX-S Год 902 1,3 GX-S при мощности VTC EFI 90,4272 4,470 мм2 4,470 мм 4,470 мм 4-дверный седан 9027 Диск Колеса 151 Дюймовый сплав 9027 902 71 Нет или спереди (i-Style) 9027 Кожа Карбон Уретан 9 0271 Ткань Удобства для питания 90 275 9027 902 902 9027 902 9027 , с иммобилайзером
ДЕТАЛИ ВЛАДЕЛЬСТВА 180GT 1,6 GS / i-Style 1,6 GSX 1,3 GX-S Год 902 1,3 GX-S Февраль 2004 г. — декабрь 2006 г. февраль 2004 г. — март 2014 г. (обычный), август 2005 г. — октябрь 2008 г. (i-Style) февраль 2004 г. — март 2014 г. февраль 2010-2011 гг. февраль 2004 г. — март 2014 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель QG18DE 1.8 DOHC 16V I4 QG16DE 1.6 DOHC 16V I4 QG16DE 1.6 DOHC 16V I4 QG13DE 1.3 DOHC 16V I4 QG13DE 1.3 DOHC 16V I4
при

об / мин при мощности

при мощности 114 л. 4400 об / мин
Тип топлива Бензин / октановое число 93 Бензин / октановое число 93 Бензин / октановое число 93 Бензин / октановое число 93 Бензин / октановое число 93
Топливная система VTC EFI Электронный впрыск топлива Электронный впрыск топлива
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая omatic 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Емкость топливного бака 50 литров 50 литров 50 литров 50 литров 50 литров
РАЗМЕРЫ
Длина 4,470 мм
Ширина 1,710 мм 1,710 мм 1,710 мм 1,710 мм 1,710 мм
Высота 1,440 мм 1,440 мм 1,440 мм 1,440 мм 1,440 мм 1,440 мм
Колесная база 2,535 мм 2,535 мм 2,535 мм 2,535 мм 2,535 мм
Снаряженная масса НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Тип двигателя / привода Передний двигатель / передний привод Передний двигатель / передний привод Передний двигатель / передний привод Передний двигатель / передний привод Передний двигатель / привод передних колес
Сиденье 5 5 5 5 5
ПОДВЕСКА И ШИНЫ 9027 Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечным звеном и стабилизатором Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечным звеном и стабилизатором Независимая стойка и катушка McPherson Пружина с поперечным звеном и стабилизатором Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечным звеном Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечным звеном
Задняя подвеска Многорычажная балка Многорычажная балка Многорычажная балка Многорычажная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние вентилируемые
9027 Барабан Барабан Барабан
Шины 195/60 R15 195/60 R15 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R1427
15-дюймовый сплав 14-дюймовый сплав 14-дюймовый сплав 90 272 14-дюймовый сплав (GX PWR MT или AT) или сталь (MT)
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности 2 1 2 1
Антиблокировочная система тормозов Да, с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения Да, с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения Нет Нет Нет
Контроль тяги / устойчивости Нет Нет Нет Нет
Другие функции безопасности Нет Добавляет: Датчики парковки заднего хода Добавляет: Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением Добавляет: Датчики заднего хода 9027 НАРУЖНЫЕ
Противотуманные фары Передние Спереди (опция дилера) Нет Нет
Другие внешние элементы Добавлены: Хромированные дверные ручки Добавлены: Хромированная крышка номерного знака, дымчатые фары, боковые Зеркальные повторители сигналов.i-Style: затемненные задние фонари. Дополнительный рождественский пакет: задний спойлер, повторитель сигналов бокового зеркала, задняя юбка, передний спойлер на подбородке, боковая юбка. Дополнительный пакет Nismo: обвесы Nismo. Добавляет: передние и задние фары с замаскированной фоновой комбинацией, дверные ручки в цвет кузова, брызговики, антенна со стеклянной печатью. Дополнительный рождественский пакет: задний спойлер, повторитель сигналов бокового зеркала, задняя юбка, передний спойлер на подбородке, боковая юбка. Дополнительный пакет Nismo: обвесы Nismo. Добавляет: хромированная решетка со вставками, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и крышка номерного знака Хромированная решетка радиатора и крышка номерного знака, передние и задние фары с хромированной задней панелью, черные дверные ручки и боковые зеркала, антенна на стойке
ИНТЕРЬЕР
Регулировка рулевого колеса с регулировкой угла наклона Наклон Наклон Наклон Наклон Наклон Уретан Уретан
Регулировка сиденья Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство
Сиденье или кожа Ткань спортивного джерси Кожа 9027 Спортивное джерси Кожа 9027 Спортивная ткань Джерси Кожа Ткань
Другие элементы интерьера Добавляет: Углеродные вставки, датчики Fine Vision, держатели чашек заднего подлокотника Добавляет: Нет.i-Style: проекционный дисплей, потолочная консоль Добавляет: индикатор карты, держатель для солнцезащитных очков, проекционный дисплей нет нет
УДОБСТВА
Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала Рулевое управление, окна, дверные замки (датчик скорости), зеркала Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала Рулевое управление, окна, дверные замки Рулевое управление, окна (модели AT ), Дверные замки
Климат-контроль Автомат Автомат Автомат Ручной Ручной
Аудиосистема AM / FM / 6 или 12 CD AM / FM / CD 9027 AM / FM / CD AM / FM / CD AM / FM / кассета или CD
Динамики 6 4 4 4 2
Органы управления на рулевом колесе Нет Нет Нет Нет Нет
Тревога Да Да Нет Да, с иммобилайзером Нет Нет Нет
ЗАМЕТКИ В октябре 2005 года было повышено количество компакт-дисков с 6 до 12. Кожаный чехол был обновлен в августе 2005 года. Дымчатые фары и повторители сигналов боковых зеркал добавлены в октябре 2008 года. Рождественский пакет доступен только в декабре 2006 года. Пакет NISMO доступен в 2005 году. Кожаный модернизирован в августе 2005 года. , причем кожаные сиденья были исключительными в AT, а затем переданы в MT. Рождественский пакет доступен только в декабре 2006 года. Пакет NISMO доступен в 2005 году. Стандартные электрические стеклоподъемники на моделях AT с февраля 2004 года до выпуска модели MT с функциями электропитания в октябре 2008 года.В октябре 2005 года заменен на проигрыватель компакт-дисков.
СОПЕРНИКИ 1.6 и 1.8: Chevrolet Cruze, Chevrolet Optra, Ford Focus, Ford Lynx, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Altis 1.3: Honda City, Hyundai Accent, Kia Rio, Toyota Vios

Nissan Primera P11 1996-2001 1,6

Используемый Nissan Primera 1597cc 1996-2001 Двигатель QG16DE

Мы являемся крупнейшим в Великобритании сайтом по подержанным двигателям, имеющим доступ к более чем 100 000 качественных подержанных двигателей на складе, готовых к немедленной отправке.Наша сеть поставщиков хранит сотни двигателей Nissan Primera 1.6 с 1996 по 2001 год, все они полностью проверены и проверены. Если вы ищете подержанный двигатель с полной гарантией для вашего Nissan Primera, не ищите ничего, покупайте у ведущих поставщиков двигателей в Великобритании.

Nissan Primera 1.6 16v Восстановленные двигатели:

Не хотите покупать подержанный / подержанный двигатель, покупайте отремонтированный.

Nissan Primera 16v QG16DE Головки цилиндров

Если вам не нужен двигатель в сборе, мы также можем поставить головки блока цилиндров в сборе или без него.

Вы не знаете, какую новую автомобильную запчасть или двигатель вам следует купить? Восстановленный или новый? В 247spares мы можем помочь вам со всеми вашими автомобильными вопросами. Допустим, вам нужно найти двигатель и вы не уверены, стоит ли покупать подержанный. Наша профессиональная команда агентов по запасным частям предложит вам необходимые материалы о продукте и предложит различные доступные варианты — будь то новый или подержанный, или даже восстановленный двигатель. 247spares продаются и продаются онлайн с 2002 года, и, обладая более чем 14-летним опытом, мы можем предложить десятки тысяч новых или подержанных автомобильных запчастей онлайн, и вы сможете снова начать ездить на автомобиле в кратчайшие сроки — и за крошечную часть цена.

После того, как вы укажете, какие компоненты вы хотите использовать для своего автомобиля, наша база данных выполнит мгновенный поиск и предоставит вам список предлагаемых опций. Здесь вы увидите лучшие марки по всей стране, которые предлагают своим пользователям оригинальные автозапчасти. Мы даем вам легкий доступ к изучению всех новых автозапчастей, доступных на рынке. Предположим, вам нужен двигатель, но вы не уверены, какую марку выбрать. Наши сотрудники помогут вам найти наиболее подходящую марку для конкретного двигателя.

Вы хотите купить дополнительные аксессуары или новый двигатель для вашего автомобиля? Если это так, то 247spares может стать для вас оптимальным выбором для покупки качественных запчастей для вашего автомобиля. Наша фирма занимается продажей как новых, так и старых (как новых) автозапчастей. Наш бизнес обслуживает людей с __ и с тех пор поддерживает очень хорошие показатели. На нашем онлайн-портале вы найдете конкретную категорию для двигателя, и каждая деталь будет доступна там, чтобы вы могли принять мудрое решение.Мы даем нашим пользователям высокопроизводительные запчасти, которые увеличивают срок службы и мощность их автомобилей.

Наша фирма, 247spares.co.uk, следит за тем, чтобы отдел отгрузки работал таким образом, чтобы их потенциальные клиенты получали свои компоненты вовремя и в отличном состоянии. Команда 247spares.co.uk имеет большой опыт в доставке вам новых и подержанных автомобильных запчастей. Для хрупких предметов или дорогостоящих компонентов, таких как двигатель, мы также обеспечиваем застрахованную доставку по полной цене замены предмета.Мы также следим за тем, чтобы запчасти были доставлены в подходящей защитной упаковке.

247 spares — это широко известная онлайн-база данных по новым и подержанным автозапчастям различных марок в автомобильной промышленности. Заказав автозапчасти в этой компании, вы сэкономите более 80%. Так чего же ты ждешь? Воспользуйтесь этой сделкой прямо сейчас и сделайте покупку для вашей любимой детали автомобиля, например двигателя, всего за несколько простых шагов. Для оплаты вы можете использовать свою дебетовую или кредитную карту. Платежная система / шлюз интерфейса надежно защищена, и ваша информация будет храниться в секрете.Кроме того, с вашей карты будет снята оплата только тогда, когда ваш двигатель будет доставлен к вашему порогу.

Вы ищете двигатель высшего качества? Ваш поиск заканчивается здесь! Вы можете получить желаемый двигатель всего несколькими щелчками мыши! Качество — главная забота нашего бизнеса. У нас тысячи довольных клиентов. Здесь вы получите недорогие варианты завершения покупки автозапчастей. Наша фирма предлагает самые низкие цены на рынке автозапчастей. Как только вы разместите свой заказ, вы можете рассчитывать на его получение в кратчайшие сроки.Наша команда должным образом заботится о процессах отгрузки и доставки.

Когда к приобретенному вами компоненту добавляется такой термин, как гарантия или гарантия, это автоматически повышает его ценность и престиж. Предположим, вы купили двигатель для своего автомобиля, и через определенное время он перестал работать — что бы вы тогда делали? Ни одна компания не соглашается менять двигатель как новый, на который не распространяется гарантия или гарантия. Поэтому важно иметь его при покупке любого компонента для вашего автомобиля. В магазине запчастей 24/7 вы можете быть уверены, что покупаете только самые качественные компоненты вместе с гарантией.

  • Марка
  • Модель
  • Год
  • Вариант
  • Двигатель
  • Nissan
  • Примера
  • 1996
  • 1597cc 106HP 78KW (Бензин)
  • Nissan
  • Примера
  • 1997
  • 1597cc 106HP 78KW (Бензин)
  • Nissan
  • Примера
  • 1998
  • 1597cc 106HP 78KW (Бензин)
  • Nissan
  • Примера
  • 1999
  • 1597cc 106HP 78KW (Бензин)
  • Nissan
  • Примера
  • 2000
  • 1597cc 106HP 78KW (Бензин)
  • Nissan
  • Примера
  • 2001
  • 1597cc 106HP 78KW (Бензин)
  • л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *