Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан QG18DE
Производство | Yokohama Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600 125/5600 128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 165/4400 176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н. |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 10.2 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera Nissan Primera Nissan Sentra Nissan Sunny Nissan Expert Nissan Avenir Nissan Bluebird Sylphy Nissan Wingroad/AD van |
Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE
Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1. 6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.
Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.
Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE
Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.
Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE
Чип-тюнинг Nissan QG18
Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.
QG18DE турбо / QG18DET
Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л. с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
Двигатель QG18DE Nissan: характеристики, тюнинг
QG18DE ‒ это удачная силовая установка с объемом 1.8 литра. Она работает на бензине и используется на автомобилях Nissan, отличается высоким крутящим моментом, максимальное значение которого достигается на низких оборотах ‒ 2400-4800 об/мин. Это косвенно означает, что разрабатывался мотор для городских автомобилей, так как пик крутящего момента при низких оборотах актуален при большом количестве перекрестков.
Модель считается экономичной ‒ потребление топлива на трассе составляет 6 литров на 100 км. В городском режиме расход по разным данным может возрасти до 9-10 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом двигателя считается низкая токсичность ‒ экологическая чистота обеспечивается благодаря использованию нейтрализатора на поверхности днища поршней.
В 2000 году агрегат победил в номинации «Технология года», что подтверждает его технологичность и высокую надежность.
Содержание
- Технические параметры
- Конструктивные характеристики
- Модификации
- Достоинства и недостатки
- Список автомобилей с двигателем QG18DE
- Обслуживание
- Неисправности
- Тюнинг
- Заключение
Технические параметры
QG18DE получил две модификации ‒ с объемом цилиндров 1. 8 и 1.6 литра. Расход топлива у них практически равный. Производитель использовал рядную схему мотора с 4 цилиндрами и чугунными гильзами. Для повышения мощности двигателя Nissan использовал такие решения:
- Применение гидромуфты NVCS для регулировки фаз.
- Зажигание DIS-4 с катушкой на каждом цилиндре.
- Система газораспределения DOHC 16V (два верхних распределительных вала).
Технические параметры ДВС QG18DE указаны в таблице:
Производитель | Nissan |
Год выпуска | 1994-2006 |
Объем цилиндров | 1.8 л |
Мощность | 85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с. |
Крутящий момент | 163-176 Нм (2800 об/мин) |
Вес двигателя | 135 кг |
Степень сжатия | 9.5 |
Система питания | Инжектор |
Тип силовой установки | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Зажигание | NDIS (4катушки) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Материал выпускного коллектора | Чугун |
Материал впускного коллектора | Дюраль |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Расход топлива | В городе ‒ 9-10 литров на 100 км На трассе ‒ 6 л/100 км Смешанный ‒ 7. 4 л/100 км |
Топлива | Бензин АИ-95, возможно использование АИ-92 |
Расход масла | До 0.5 л/1000 км |
Требуемая вязкость (зависит от температуры воздуха на улице) | 5W20 – 5W50, 10W30 – 10W60, 15W40, 15W50, 20W20 |
Состав | Летом ‒ полусинтетическое, зимой ‒ синтетическое |
Рекомендуемый производитель масла | «Роснефть», Liqui Moly, «ЛукОйл» |
Объем масла | 2.7 литра |
Рабочая температура | 95 градусов |
Заявленный производителем ресурс | 250 000 км |
Реальный ресурс | 350 000 км |
Охлаждение | С помощью антифриза |
Объем антифриза | В моделях 2000-2002 года ‒ 6.1 литра. В моделях 2003-2006 ‒ 6.7 литра |
Подходящие свечи | 22401-50Y05 (Nissan) K16PR-U11 (Denso) 0242229543 (Bosch) |
ГРМ цепь | 13028-4М51А, 72 пина |
Компрессия | Не менее 13 бар, возможно отклонение в соседних цилиндрах на 1 бар |
Конструктивные характеристики
Двигатель QG18DE в серии получил максимальный объем цилиндров. Конструктивные особенности силовой установки следующие:
- Блок цилиндров и гильзы ‒ чугунные.
- Ход поршня ‒ 88 мм, что превышает диаметр цилиндра ‒ 80 мм.
- Поршневая группы отличается повышенным срок службы из-за сниженных горизонтальных нагрузок.
- Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и является 2-вальной.
- Есть навесное оборудование в выпускном тракте ‒ каталитический нейтрализатор.
- Система зажигания получила уникальную особенность ‒ собственная катушка на каждом цилиндре.
- Нет гидрокомпенсаторов. Это позволяет снизить требования к качеству масла. Впрочем, по этой же причине появляется гидромуфта, для которой важна периодичность замены смазки.
- Есть специальные заслонки-завихрители во впускном коллекторе. Такая система ранее использовалась только на дизельных моторах. Здесь ее наличие способствует улучшению характеристик сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего снижается содержание окислов углерода и азота в выхлопе.
Отметим, что агрегат QG18DE ‒ это конструктивно простая установка. Производитель предоставляет инструкции с подробными иллюстрациями, в соответствии с которыми автовладельцы смогут произвести капитальный ремонт двигателя самостоятельно.
Модификации
Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:
- QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
- QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.
Модификация QG18DD
Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.
Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1. 5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.
Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.
Достоинства и недостатки
Несмотря на то, что устройство данного ДВС является простым, мотор получил некоторые недостатки:
- Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, время от времени нужно регулировать тепловые клапанные зазоры.
- Повышенное содержание вредных веществ в выхлопе, что не позволяет соблюсти протокол Евро-4 и реализовывать моторы на внешних рынках. В результате мощность двигателя была снижена – это позволило вписать мотор в нормы протокола Евро-4.
- Сложная электроника ‒ в случае поломки самостоятельно разобраться не получится, придется обращаться к специалистам.
- Требования к качеству и периодичности замены масла высокие.
Плюсы:
- Все навесное оборудование размещено очень удачно, что не мешает ремонту и обслуживанию.
- Чугунный блок поддается ремонту, что значительно увеличивает ресурс двигателя.
- Благодаря схеме зажигания DIS-4 и завихрителям достигается уменьшение расхода бензина и снижается содержание в выхлопе вредных веществ.
- Система полной диагностики ‒ любой сбой в работе мотора фиксируется и записывается в память системы управления двигателем.
Список автомобилей с двигателем QG18DE
Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующих автомобилях:
- Bluebird Sylphy G10 ‒ популярный передне- или полноприводный седан, выпускаемый с 1999 по 2005 год.
- Pulsar N16 ‒ седан, поступивший на рынки Австралии и Новой Зеландии в 2000-2005 годах.
- Avenir ‒ распространенный универсал (1999-2006).
- Wingroad/AD Van ‒ грузопассажирский универсал, который производился с 1999 по 2005 год и был доступным на рынках Японии, Южной Америки.
- Almera Tino ‒ минивэн (2000-2006).
- Sunny ‒ популярный в Европе и России переднеприводный седан.
- Primera ‒ выпускаемый с 1999 по 2006 год автомобиль с разными типами кузова: седан, лифтбэк, универсал.
- Expert ‒ универсал (2000-2006).
- Sentra B15/B16 ‒ седан (2000-2006).
Bluebird Sylphy G10 и 2. Pulsar N16 2001
С 2006 года данная силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.
Обслуживание
Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу обслуживания мотора.
- Замены цепи ГРМ через 100 000 км пробега.
- Регулировки зазоров клапанов каждые 30 000 км.
- Замены топливного фильтра через 20 000 км.
- Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации.
- Замены масла с фильтром спустя 10 000 км. Многие владельцы рекомендуют производить замену смазки через 6-7 тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики которых не соответствуют оригинальным.
- Замены воздушного фильтра каждый год.
- Замены антифриза спустя 40 000 км (присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными).
- Замены свечей через 20 000 км.
- Очистки впускного коллектора от нагара через 60 000 км.
Неисправности
Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:
- Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
- Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
- Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.
Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.
В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).
Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.
Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.
Тюнинг
Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты нормами экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности ‒ выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.
И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:
- Шлифовка каналов ГБЦ.
- Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра.
- Улучшение выпускного тракта ‒ можно заменить стандартный выхлоп на прямоточный с применением паука 4-2-1.
Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг:
- Установка специальных высокопроизводительных форсунок.
- Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
- Замена бензонасоса на более мощный.
- Установка специальной кованой поршневой группы под степень сжатия 8 единиц.
Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.
Заключение
QG18DE ‒ это отличный японский мотор, который может похвастаться простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Здесь нет никаких сложных технологий, увеличивающих себестоимость. Несмотря на это, он является долговечным (если не ест масло, то работает очень долго) и экономичным ‒ при исправной топливной системе, высоком качестве бензина и умеренном стиле езды расход в городе составит 8 литров на 100 км. А при своевременном обслуживании моторесурс превысит 400 000 км, что даже для многих современных двигателей является недостижимым результатом.
Впрочем, не лишен мотор и конструктивных недостатков и типовых «болячек», но все они легко решаются и редко требуют больших финансовых вложений.
Технические характеристики двигателя QG18DE, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
1,8-литровый двигатель Nissan QG18DE (или сокращенно QG18) выпускался на заводах компании с 1998 по 2006 год и устанавливался на среднеразмерные модели компании, такие как Almera, Primera и другие. Силовой агрегат имел газовую версию мощностью 105 л.с. под собственным индексом QG18DEN. Двигатель
QG18DE использовался в автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным – расход топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км, а 97% крутящего момента выдается им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается специальной конструкцией днища поршня с поверхностью нейтрализатора до 50%.
В семейство QG также входят двигатели внутреннего сгорания: QG13DE, QG15DE, QG16DE и QG18DD.
Двигатель устанавливался на:
- Nissan Almera 2 (N16) 2000 – 2006 г.в.;
- Nissan Almera Tino 1 (V10) 2000 – 2006 г.в.;
- Nissan Avenir 2 (W11) в 1998 – 2005 г.;
- Nissan Bluebird Sylphy N16 2000 – 2006 г.в.;
- Nissan Primera 2 (P11) 1998 – 2002 гг.;
- Nissan Primera 3 (P12) 2001 – 2008 г.в.;
- Nissan Sentra 5 (B15) 2000 – 2006 г.в.;
- Nissan Wingroad 2 (Y11) 1999 – 2005 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1998-2006 |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. с. | 115 – 128 |
Крутящий момент, Нм | 158 – 175 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 9,5 – 10 |
Особенности | Система рециркуляции отработавших газов |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на входе N-VCT |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 2,7 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Primera 2005 г. ) — город — трасса — смешанный | 9,6 6,1 7,4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Масса, кг | 138 |
Недостатки двигателя QG18DE
- Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, часто звенит уже на 100 000 км;
- Далее идут жалобы на расход масла, который может начаться даже при небольшом пробеге;
- Течь антифриза через прокладку клапана холостого хода непосредственно в ЭБУ;
- Для бесперебойной работы мотора требуется периодическая чистка дроссельной заслонки и клапана EGR;
- В сети описаны случаи разрушения катализатора с затягиванием крошки в цилиндр.
Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Nissan QG18DE!
Руководство по модификациям QG18DE
«Полное руководство по настройке двигателя Nissan QG18DE!»
Наши друзья в TorqueCars всегда видят темы, запрашивающие информацию о том, как улучшить QG18DE, от людей, желающих узнать, каковы окончательные модификации QG18DE. Итак, давайте посмотрим на обновления Nissan QG18DE и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.
У Nissan QG18DE огромный потенциал, а благодаря тщательно подобранным автоспортивным модернизациям, таким как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы, несомненно, повысите удовольствие от вождения.
Целью этой страницы является описание вариантов настройки вашего QG18DE и выделение основных обновлений.
Тот факт, что определенные моды популярны среди владельцев QG18DE, не означает, что они хороши, вместо этого мы сосредоточимся на совершенных модификациях, которые дадут вашему QG18DE лучший прирост мощности за ваши деньги.
Без нашего участия в популярном менталитете «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.
Улучшение воздухозаборника на QG18DE
Для работы двигателя требуется воздух, соответствующий топливу. Если не хватает топлива, то он будет работать на обедненной смеси, если будет слабый поток воздуха, он будет работать на богатой мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, нагнетание воздуха в двигатель QG18DE является основной целью любого тюнинга.
Обычно в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на QG18DE имеется ограничение, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.
При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Коллекторы воздухозаборника передают всасывающую фазу от впускного фильтра и позволяют втягивать ее в цилиндры двигателя с топливом для хлюпающей фазы.
Форма и характеристики потока впускных коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива на QG18DE.
Я обычно обнаруживаю, что разъемы отчаянно нуждаются в обновлении, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие разъемы.
Увеличение размера клапана QG18DE, выполнение портовых работ и продувка напора также увеличат мощность и крутящий момент и, что важно, позволят увеличить мощность и крутящий момент на других деталях.
Наконечники кулачка QG18DE.
Каждый двигатель лучше реагирует на менее агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Карта, топливный насос и форсунки также влияют на прирост л.с., который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности двигателей.
NB: Распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Распределительные валы Competition, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал для автоспорта и гонок будет раздражать вас во время езды по оживленным городским районам.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с использованием автомобиля, чтобы для ежедневного водителя использовать распредвал QG18DE
Перед тем, как мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшите эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот .
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и вторичного рынка ЭБУ могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива Модернизация
- Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 QG18DE Детали:
Переназначение ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road.
Stage 2 Детали QG18DE:
впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса.
Детали QG18DE Stage 3:
Балансировка двигателя и чертежи, Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, Конкуренция камера
Спланируйте свои варианты, а затем найдите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. Картирование ЭБУ
поможет полностью реализовать весь потенциал всех тюнинговых деталей, которые вы сделали для своего QG18DE.
Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но достигнутые цифры будут варьироваться в зависимости от выполненных вами тюнинговых частей и состояние вашего двигателя.
Модификации турбонагнетателя на QG18DE
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на QG18DE.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.
Если автомобиль оснащен турбонаддувом, детали относительно просты, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием более прочных компонентов.
Однако у двигателей есть ограничения
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные компоненты, чтобы использовать мощность.
Многие автовладельцы тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя QG18DE только для того, чтобы блок двигателя взорвался, когда он был завершен.
Турбонагнетатели большой мощности, как правило, имеют отставание в нижней части, а турбокомпрессоры малой мощности очень быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста л.с.
К счастью, мир турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбокомпрессоре. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться значительного прироста мощности и крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на QG18DE
Не забывайте смотреть на топливную систему, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более прожорливой. Важно указать расход ваших форсунок.
Как правило, при покупке форсунки добавляют еще 20%, что учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы QG18DE
Вам нужно только усилить выхлопную систему с помощью модернизированной, если ваш выхлоп создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, как правило, пропускают воздух из двигателя, но не слишком сильно, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.
Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, могут быть обнаружены в установленных фильтрах выбросов, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Декатированные трубы (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности QG18DE и на что обратить внимание
Как и большинство двигателей, у QG18DE должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на QG18DE, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном QG18DE это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего QG18DE, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки QG18DE и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их QG18DE.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте настройки модов на вашем QG18DE, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.