Двигатель рено логан 1 4: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель Логан K7J | Масло в двигатель логан устройство ресурс

Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

Производство — Bursa plant
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7J
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 70 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
Мощность двигателя Рено Логан  – 75 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Логан 1.4: 
5W-40
5W-30
Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
Раз в 15.000 км (В райских условиях)

 Ресурс Рено Логана:
 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan 
Renault Sandero

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов.  Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.
Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.

Покупка и установка 1.6 л. 16V

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем свап. Избегаем возни с наддувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов, после хорошего валилова)) 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

8 или 16 клапанный на Рено Логан?

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Содержание

  • 1 Двигатели линейки Рено Логан
    • 1.1 Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан
    • 1.2 Особенности конструкции двигателей
      • 1.2.1 Двигатель K7M
      • 1. 2.2 Двигатель K4M
    • 1.3 Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей
    • 1.4 Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей
      • 1.4.1 Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике
  • 2 Выводы

Двигатели линейки Рено Логан

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Dacia Logan 1.4 MPI характеристики, рабочие характеристики

Тип автомобиля Компактный
Собственная масса 1050-1091 кг (2315-2405 фунтов)
Введен 2004
Страна происхождения Румыния
просмотров 12,6к

Производительность

9000 4 0–80 км/ч
0–40 км/ч 3,3 с
0–60 км/ч 6,6 с
10,7 с
0–100 км/ч 13,9 с
0–120 км/ч 26,1 с
0–140 км/ч 40,0 с
60–1 00 км/ч (4) 15,7 с
80–120 км/ч (5) 29,2 с
Приблиз.
100 — 140 км/ч
25,0 с
Максимальная скорость 162 км/ч
100 км/ч — 0 47 м футов)

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя 4 цилиндра
Рабочий объем 1,4 л (85 мл)
Мощность 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт)
Момент затяжки 112 Нм (83 фунто-фута)
Мощность/л 53 л.с. (53 л.с.)
Мощность/вес 70 л.с. (69 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 105 Нм (77 фунт-футов) / т
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, передний привод

Logan 1.

4 MPI Competition

Toyota Prius Hybrid vs Dacia Logan 1.4 MPI

VW Polo 1.4 16v vs Dacia Logan 1.4 MPI

VW Golf 2.0 SDI vs Dacia Log 1.4 MPI

VW Golf 1.9 TDI против Dacia Logan 1.4 MPI

Другие автомобили Dacia 24

2008 Dacia Sandero 1.6 16V 106 л.с., 1060 кг 9

Dacia Sandero Stepway TCe 100 ECO-G 101 ps

Слободан 3 года назад

Сколько времени занимает 1/4 мили?


Лукаш 9 лет назад

Некоторые характеристики неверны, измените:
— вес всего 975 кг, а не 1050 кг.
-0-100 км/ч составляет 13,0 с, и это заявлено Dacia, из-за малого веса многие люди разгонялись до 100 км/ч где-то между 11,0-11,5 с с базовой моделью без кондиционера, гидроусилителя руля, электрозеркала и стеклоподъемники.
— Максимальная скорость, заявленная Dacia, составляет 162 км/ч, и это только потому, что компания хотела сказать: «Мы сделали автомобиль со скоростью 100 миль в час!». Реальная максимальная скорость для 1. 4 8v составляет около 175 км/ч по спидометру (166-167 км/ч по GPS).
Мой дедушка получил один, ранний 1.4 8v базовой модели. Самая надежная машина, которая когда-либо была в нашей семье. Прошло более 10 лет, и он по-прежнему работает без каких-либо серьезных неисправностей, хотя с первого дня это машина, о которой никто не заботится, что-то, что американцы назвали бы: битой. А цена в новом состоянии была всего 6500 евро. У нас в семье есть машины подороже, но дешевая Dacia — единственная машина, на которую всегда можно положиться.


Аноним 14 лет назад

0-100 за 13 секунд и максимальная скорость 165 км/ч!


Аноним 14 лет назад

ну, они любят эти машины.. немцы покупают их много… они дешевые и с технологией Renault.. хотя мне они не очень нравятся!


анонимус 15 лет назад

логан двигатели:
1.4 75 лс
1.6 90 лс
1.6 16v 105 лс 10.2 это лучший
1.5 dci 70 лс 9 0196 1.5 dci 85 л.с.
новый 1.2 16v 75 л. с.


Аноним 15 лет назад

так зачем добавлять машину 75ps ??


Аноним 15 лет назад

Да, все просто обожают румынские тачки!! лол


неанонимно 15 лет назад

Я думаю, вас следует забанить за такой комментарий.


Аноним 15 лет назад

Удалить! Это румынская машина! 75 л.с., а не HP.

Обзор: Dacia Logan I (2004 — 2012)

Dacia Logan I , почти мифический автомобиль выходит на ринг «ПочтиКарс». Автомобиль, который любят европейцы и ненавидят румыны, Dacia Logan I вызывает споры. Стоит ли сегодня Dacia Logan I своих денег? Узнайте в сегодняшней статье.

Dacia Logan I был первым автомобилем, построенным Renault с нуля. Это был не первый автомобиль под зонтиком Renault , эта награда зарезервирована для древней Dacia SuperNova , однако Dacia Logan I был автомобилем, который разделил румын и заставил немцев стоять в очереди в дилерских центрах и заставил британцев

 

Dacia Logan I – семя раздора в румынском автомобильном сообществе

Можно было бы ожидать, что за рулем Dacia Logan I будет человек, который живет в сельской местности, носит шерстяной жилет без рукавов, постоянно краснеет, снимает кепку, когда идет в церковь, и все еще слушает под музыку на кассете, а чехол сиденья украшен бисером, который соответствует всем крестам на лобовом стекле. Вынужден вас разочаровать и сказать, что таких мужчин обычно можно встретить за рулем Ford Mondeo II года выпуска.

Итак, кто купил первый Логан?

Есть два типа людей, которые купили Dacia Logan I. Первая категория — это люди, которые хотели новую машину. На эту тему идет целая дискуссия, дискуссия, которая заслуживает отдельной статьи. Ко второй категории относились люди, которым нужна была дешевая новая машина, которую можно было бы починить у себя во дворе и которая достойно справилась бы со своей задачей. Однако у очень низкой закупочной цены были и минусы, потому что нельзя иметь все.

 

Dacia Logan I – Давид автомобильного мира

Новый автомобиль румынской марки сумел проникнуть в мир автомобилей и произвести фурор. W На деньги, которые вы могли бы потратить на VW Lupo, вы могли бы купить автомобиль размером с VW Golf. Не в том же качестве, но примерно в том же размере . Несмотря на то, что многие румыны говорили, что они скорее купят старый BMW, чем новую Dacia, потому что румын слишком беден, чтобы покупать что-то дешевое, Dacia Logan I пользовался таким же успехом, как турецкая мыльная опера: что-то простое, незамысловатое, для массы.

 

Dacia Logan I Двигатели

Бензин

  • 1.2 MPI, 75 л.с. — Выпущенный в 2009 году для фейслифтинговой версии, arch-devil1.2 пришел на смену устаревшему 1.4 MPI. . Это тоже антиквариат, так как 1.2 изначально был выпущен в 2000 году. Отсутствие каких-либо проблем или живучести, вы просто должны быть осторожны, чтобы вовремя менять ремень ГРМ и следить за расходом масла.
  • 1.4 MPI мощностью 75 лошадиных сил   — Печально известный «1.4 Tear the tarmac» на Dacia Logan I, безусловно, заслуживает своего мема. Анемичный, как студент, впервые идущий домой после 8 месяцев обучения в колледже, старый 1,4 MPI, выпущенный в 1995 году, был способен развивать скорость даже до 2 км/ч.
    Вместо этого его спасла почти абсурдная надежность.
    Худшая проблема — это шаговый двигатель , который стоит целых 5 евро.
  • 1. 6 MPI мощностью 95, 100 или 105 л.с. – Я ездил на Logan с 1.6 MPI мощностью 105 л.с. Это была до смешного быстрая машина. Если вам нужны острые ощущения по дешевке, приобретите Dacia Logan мощностью 105 л.с. и 1,6 MPI. Это может звучать не так уж и много, 105 лошадиных сил, но в сочетании с легким весом 105 лошадиных сил Dacia Logan I 1.6 MPI ведет себя как BMW E46 320d . Иногда бывают проблемы с прокладкой, но в целом это надежный двигатель , совместимый с газом.

Дизель

1.5 dci мощностью 65, 70 и 85 л.с. версии 90+ л.с. А Логан получил форсунки Delphi , собранные с той же тщательностью и кропотливым вниманием к деталям, с которыми сотрудники торговых центров работают на праздниках. Более того, 1,5 dci в это время года равен 9.0257 очень чувствителен к качеству дизельного топлива , и если вы дадите ему плохое дизельное топливо, вы получите нагар по всей топливной системе и можете легко купить другую машину.

 

Dacia Logan I Общие вопросы
  • Начну с большого: ржавчина . В отличие от Mercedes, который пробует новые технологии, Dacia Logan I ржавеет быстрее, чем моя печень, когда я пью воду , из-за некачественного металла и неоцинкованного кузова. Все это для того, чтобы снизить цену. Т Ржавчина образуется в основном на крыльях, порогах и багажнике в районе логотипа.
  • С точки зрения туалетной бумаги, Dacia Logan не очень безопасная машина в случае аварии. Обычно вы не хотите попасть в аварию, но в Dacia Logan I вы действительно не хотите попасть в аварию. Если вы видите тележку из супермаркета, мчащуюся к вашей машине, я рекомендую выпрыгнуть из машины и спасти свою жизнь. Возможно, я немного преувеличиваю, но вы поняли.
  • Также на дешевой стороне, будьте осторожны с оборудованием. Dacia Logan было 9 лет0257 — одна из последних машин, которую можно было купить без ABS, климат-контроля, радио, стеклоподъемников и гидроусилителя руля. Совершенно недопустимо иметь возможность купить автомобиль 2008 года выпуска без гидроусилителя руля.
  • Как и любой французский автомобиль, ожидает много проблем с электрикой. Положительным моментом является то, что
    не затрагивает никаких механических частей, поэтому вы никогда не останетесь на обочине дороги.
  • Коробка передач более сомнительна, чем та цыпочка, у которой всегда есть деньги, но нет ни работы, ни парня, ни богатых родителей. Вы видите ее с новейшими телефонами и одеждой, но вы никогда не знаете, чем она зарабатывает на жизнь. Что касается коробки передач, были сообщения о проблемах при переключении передач и шумах при включении передачи. Вот почему ты должен ехать только вперед.

 

Автомобиль Dacia Logan Summer Renault Logan Auto Tourism

Dacia Logan I Вердикт

Автомобиль, который был очень хорош в свое время, но сейчас начинает видеть свой конец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *