Двигатель Renault 1.6 h5M 113 л.с. технические характеристики, расход масла, ресурс, отзывы о ремонте
Двигатель Н4М увидел свет в 2006 году. В информационных источниках можно встретить информацию, что Н4М пришёл на смену устаревшему французскому мотору Renault К4М. Это не совсем верная информация. Всё дело в том что и первый и второй двигателя детище совместного японско-французского предприятия Renault-Nissan. Н4М это французское название, а по японской квалификации это двигатель HR16DE. В 2006 году стали устанавливать Н4М сразу на несколько моделей семейства Nissan и Renault.
Содержание страницы
Автомобили с данным двигателем
HR16DE он же Н4М устанавливался на такие модели марки Nissan: Bluebird Sylphy, Wingroad, NV200, Micra, Cube, Versa, Grand Livina, Note, Qashqai, Latio, Tiida, Juke, Sentra.
h5M стал силовым агрегатом на таких моделях Renault: Sandero Stepway, Duster, Sandero, Logan, Kaptur, Fluence.
В 2015 году Н4М впервые сошёл с конвейера АвтоВаза. Им стали оснащать автомобили Lada Xray и Lada Vesta. В России этот двигатель получил название h5Mk.
Отличие Н4М от предшественника К4М
Силовой агрегат h5M/HR16DE пришёл на смену устаревшему движку К4М, он же QR16DE. Двигатель подвергся сильной модернизации.
- Был изменён привод ГРМ. Теперь привод стал цепным, а следовательно более надёжным и безопасным механизмом.
- Сильно изменилась конструкция ГБЦ. В ней были установлены новые распределительные валы, и на каждый цилиндр добавили форсунку. Теперь их на каждом цилиндре стало две. С двигателя исчезли гидрокомпенсаторы. Теперь по рекомендации производителя нужно, через 100 тыс., километров производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Однако опытные механики советуют эту процедуру делать при 80 тысячах км. Впускной вал изменился, но система фазорегулятора на нём была сохранена.
- Большое значение имела замена чугунного БЦ на алюминиевый блок. Отливка БЦ из алюминия сильно уменьшила вес мотора. В результате замены материала БЦ уменьшилась нагрузка на подвески и трансмиссию, тем самым увеличив их ресурс. Инерция автомобиля уменьшилась, зато увеличилась динамика. Благодаря тому, что алюминий имеет большую теплопроводность, время необходимое для прогрева двигателя уменьшилось. Этот факт способствует экономии горючего. Мотор стал значительно экономичнее, мощнее и экологичнее. Н4М соответствует Евро 5.
- За годы производства двигатель постоянно дорабатывался. В 2016 году ДВС Н4Мk, производимый в России, стал выпускаться со всеми новейшими доработками.
- На h5MK компрессия увеличилась до 10.7.
- Мощность при 5800 оборотов в мин., стала равна 110 л., сил.
Данный силовой агрегат стали устанавливать на Лада Икс Рей и Лада Веста. При всех изменениях двигатель по-прежнему хорошо работает на 92 бензине, что несомненно является плюсом.
Обзор на двигатель: надежность, ресурс
6 h5M/HR16DE» src=»https://www.youtube.com/embed/CuFiE1xyD_c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Технические характеристики Renault h5M
Данный силовой агрегат имеет такие основные характеристики:
- объём цилиндров 1998 сантиметров кв.;
- двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый;
- система питания, много точечный распылённый впрыск;
- особенность мотора, позволяющая увеличить КПД и получить больше отдачи, это его длинна хода поршня. То есть ход движения поршня больше диаметра цилиндра, 83,6 и 78 мм., соответственно;
- система газораспределения с двумя распределительными валами, впускной вал имеет фазорегулятор. Система имеет 4 клапана на каждый цилиндр;
- компрессия в цилиндрах в зависимости от модификации и года выпуска при 6000 оборотов., мин от 108 до 117 лошадиных сил;
- крутящий момент Н4М около 153 Нм, при 4400оборот. , минуту;
Расход топлива
Расход топлива при городской езде около 8.9 литр., по трассе 5.5 литр., на 100 км., общий расход 6.4 литр., на 100.
Сколько масла в двигателе и его расход
Допустимый расход моторной смазки пол литра на 100 км., пробега. Используемые виды масел: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Объем смазки в моторе для замены 4.3 литра, общий 4.6 литров.
Ресурс двигателя
Ресурс работы ДВС по заводским данным составляет 250000 км. В натуре, при аккуратной езде, замене масла в нужный срок, это число можно увеличить на 30%.
Возможные неисправности силового агрегата Renault Н4М
Двигатель альянса Renault-Nissan h5m качественный и надёжный агрегат, но с ним тоже могут возникать небольшие проблемы:
Жор масла
Довольно часто возникающая неполадками, повышенный расход моторной смазки, более чем 0. 5 литр., на сотню пробега. Скорее всего проблема в закоксованных поршневых кольцах. Это может происходить из-за длительной езды на низких оборотах. Избавиться от большого расхода масла можно заменив кольца. В настоящее время в продаже много средств для раскоксовки поршневых колец. Раскоксовка тоже может решить проблему.
Важно! Средство для раскоксовки необходимо покупать в специализированных авто магазинах. На рынках много подделок, можно потратить деньги в пустую, и потерять время.
Вибрация автомобиля
Вибрация автомобиля может возникать по причине, выхода из строя правой опорной подушки ДВС. Замена вышедшей из строя детали решит вопрос.
Глохнет двигатель
Безо всяких оснований двигатель может заглохнуть. Попытки завести окажутся бесполезными. Скорее всего виной неисправности будет реле блока зажигания. Из-за этого, производители, даже снимали с продажи много автомобилей. Такое реле, не плохо возить с собой про запас, его замена быстро решит проблему.
Свист ремня
Свист в моторном отсеке, признак выхода из строя ремня генератора. Если ремень стал слишком сухим, жёстким и растрескался, его однозначно нужно заменить. А если он по-прежнему эластичный, достаточно его подтянуть.
Прокладка в коллекторе
На ДВС h5m может прогореть прокладка, расположенная между коллектором и приёмной трубой. Об этом даст знать резкий звук, при наборе оборотов. При данной неисправности прокладка подлежит замене.
Плохо заводится в морозы
Многие водители жалуются на плохой запуск h5m в морозную погоду. Эта проблема присуща данному семейству моторов. Для решения неполадки нужно иметь запасной комплект свечей. Если вкрутить новые, горячие свечи, двигатель обязательно запустится.
Особенности обслуживания
Как видно из выше написанного, Н4М имеет не много слабых мест. Но чтобы не появились дополнительные неполадки его нужно своевременно и качественно обслуживать.
Замена свечей
Двигатель h5M (HR16DE). Замена свечей. | Видеолекция#2″ src=»https://www.youtube.com/embed/69FRrhbDkho?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Данный двигатель не имеет гидро компенсаторов. Поэтому производители рекомендуют каждые 100 тысяч пробега выполнять регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и сложная, не на всех СТО за неё берутся. Дело в том, что для регулировки нужно иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров. Опытные механики рекомендуют не затягивать с этим мероприятием и выполнять регулировку тепловых зазоров через 80 тыс., км., пробега.
Замена цепи ГРМ
На двигателе Н4М на приводе ГРМ установлена качественная металлическая цепь. Её рекомендованной менять через 200000, но лучше цепь привода ГРМ заменить на пробеге 150 тыс., км.
ЧАСТЬ#1″ src=»https://www.youtube.com/embed/BrQQU28WMgc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Замена моторного масла на Renault h5m
Ну и самая важная процедура обслуживания ДВС, это смена моторного масла. Используемые масла указаны в разделе технические характеристики.
Рекомендованный срок замены заводом изготовителем 15 тыс. , км. Опытные водители, у которых ДВС Renault h5m проработал более 300 тыс., километров, советуют использовать только синтетические виды моторной смазки. А их замену проводить совместно с масленным фильтром, сократив рекомендованный производителем срок замены масла вдвое.
Двигатель Renault 1.6 h5M 113 л.с. технические характеристики, расход масла, ресурс, отзывы о ремонте
Российские автолюбители с нетерпением ждали появление Рено Логан на отечественном рынке. Седан стал доступен для приобретения в 2005 году, а уже спустя два года в продажу поступила другая модификация автомобиля – хэтчбек. Если о появлении Логана в дилерских центрах было заранее известно, как и о дебюте авто на российских автодорогах, то о другом выходце семейства – Рено Сандеро Степвей – знала лишь малая часть водителей. Тем не менее, новинка была с восторгом принята российской общественностью любителей недорогих и качественных автомобилей.
Формально Сандеро Степвей не входит в семейство Logan, однако спроектирована модель именно на платформе вышеупомянутого авто.
Автомобили с данным двигателем
HR16DE он же Н4М устанавливался на такие модели марки Nissan: Bluebird Sylphy, Wingroad, NV200, Micra, Cube, Versa, Grand Livina, Note, Qashqai, Latio, Tiida, Juke, Sentra.
h5M стал силовым агрегатом на таких моделях Renault: Sandero Stepway, Duster, Sandero, Logan, Kaptur, Fluence.
В 2015 году Н4М впервые сошёл с конвейера АвтоВаза. Им стали оснащать автомобили Lada Xray и Lada Vesta. В России этот двигатель получил название h5Mk.
Подводим итоги
Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan.
Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.
Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1. 4 л и K7M 1. 6 л.
Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.
Отличие Н4М от предшественника К4М
Силовой агрегат h5M/HR16DE пришёл на смену устаревшему движку К4М, он же QR16DE. Двигатель подвергся сильной модернизации.
- Был изменён привод ГРМ. Теперь привод стал цепным, а следовательно более надёжным и безопасным механизмом.
- Сильно изменилась конструкция ГБЦ. В ней были установлены новые распределительные валы, и на каждый цилиндр добавили форсунку. Теперь их на каждом цилиндре стало две. С двигателя исчезли гидрокомпенсаторы. Теперь по рекомендации производителя нужно, через 100 тыс., километров производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Однако опытные механики советуют эту процедуру делать при 80 тысячах км. Впускной вал изменился, но система фазорегулятора на нём была сохранена.
- Большое значение имела замена чугунного БЦ на алюминиевый блок. Отливка БЦ из алюминия сильно уменьшила вес мотора. В результате замены материала БЦ уменьшилась нагрузка на подвески и трансмиссию, тем самым увеличив их ресурс. Инерция автомобиля уменьшилась, зато увеличилась динамика. Благодаря тому, что алюминий имеет большую теплопроводность, время необходимое для прогрева двигателя уменьшилось. Этот факт способствует экономии горючего. Мотор стал значительно экономичнее, мощнее и экологичнее. Н4М соответствует Евро 5.
- За годы производства двигатель постоянно дорабатывался. В 2016 году ДВС Н4Мk, производимый в России, стал выпускаться со всеми новейшими доработками.
- На h5MK компрессия увеличилась до 10.7.
- Мощность при 5800 оборотов в мин., стала равна 110 л., сил.
Данный силовой агрегат стали устанавливать на Лада Икс Рей и Лада Веста. При всех изменениях двигатель по-прежнему хорошо работает на 92 бензине, что несомненно является плюсом.
Недостатки
Замок крышки багажника
Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.
Отсутствие динамиков
В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.
Крошечные зеркала
Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.
Старость — не радость
Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.
Технические характеристики Renault h5M
Данный силовой агрегат имеет такие основные характеристики:
- объём цилиндров 1998 сантиметров кв.;
- двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый;
- система питания, много точечный распылённый впрыск;
- особенность мотора, позволяющая увеличить КПД и получить больше отдачи, это его длинна хода поршня. То есть ход движения поршня больше диаметра цилиндра, 83,6 и 78 мм. , соответственно;
- система газораспределения с двумя распределительными валами, впускной вал имеет фазорегулятор. Система имеет 4 клапана на каждый цилиндр;
- компрессия в цилиндрах в зависимости от модификации и года выпуска при 6000 оборотов., мин от 108 до 117 лошадиных сил;
- крутящий момент Н4М около 153 Нм, при 4400оборот., минуту;
Расход топлива
Расход топлива при городской езде около 8.9 литр., по трассе 5.5 литр., на 100 км., общий расход 6.4 литр., на 100.
Сколько масла в двигателе и его расход
Допустимый расход моторной смазки пол литра на 100 км., пробега. Используемые виды масел: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Объем смазки в моторе для замены 4.3 литра, общий 4.6 литров.
Ресурс двигателя
Ресурс работы ДВС по заводским данным составляет 250000 км. В натуре, при аккуратной езде, замене масла в нужный срок, это число можно увеличить на 30%.
Расход топлива
Двигатель | Год выпуска | Расход городской цикл | Расход за городом | Расход комбинированный режим | Разгон до сотни | Стандарт |
K7M | 2004-2007 гг. | 9,9 л. | 5,8 л. | 7,2 л. | 13,9 с. | Евро-3/4/5 |
K4M | 2010-2016 гг. | 9,4 л. | 5,8 л. | 7,1 л. | 13,1 с. | Евро-4/5 |
h5M | с 2021 года | 8,5 л. | 5,6 л. | 6,7 л. | 10,5-15,5 с. | Евро 5 |
D4F | 2001-2018 гг. | 7,7 л. | 5,1 л. | 6 л. | 14,5 с. | Евро 3/4 |
K7J | 2004-2009 гг. | 9,2 л. | 5,5 л. | 6,8 л. | 13 с. | Евро-2 |
Возможные неисправности силового агрегата Renault Н4М
Двигатель альянса Renault-Nissan h5m качественный и надёжный агрегат, но с ним тоже могут возникать небольшие проблемы:
Жор масла
Довольно часто возникающая неполадками, повышенный расход моторной смазки, более чем 0.5 литр., на сотню пробега. Скорее всего проблема в закоксованных поршневых кольцах. Это может происходить из-за длительной езды на низких оборотах. Избавиться от большого расхода масла можно заменив кольца. В настоящее время в продаже много средств для раскоксовки поршневых колец. Раскоксовка тоже может решить проблему.
Важно! Средство для раскоксовки необходимо покупать в специализированных авто магазинах. На рынках много подделок, можно потратить деньги в пустую, и потерять время.
Вибрация автомобиля
Вибрация автомобиля может возникать по причине, выхода из строя правой опорной подушки ДВС. Замена вышедшей из строя детали решит вопрос.
Глохнет двигатель
Безо всяких оснований двигатель может заглохнуть. Попытки завести окажутся бесполезными. Скорее всего виной неисправности будет реле блока зажигания. Из-за этого, производители, даже снимали с продажи много автомобилей. Такое реле, не плохо возить с собой про запас, его замена быстро решит проблему.
Свист ремня
Свист в моторном отсеке, признак выхода из строя ремня генератора. Если ремень стал слишком сухим, жёстким и растрескался, его однозначно нужно заменить. А если он по-прежнему эластичный, достаточно его подтянуть.
Прокладка в коллекторе
На ДВС h5m может прогореть прокладка, расположенная между коллектором и приёмной трубой. Об этом даст знать резкий звук, при наборе оборотов. При данной неисправности прокладка подлежит замене.
Плохо заводится в морозы
Многие водители жалуются на плохой запуск h5m в морозную погоду. Эта проблема присуща данному семейству моторов. Для решения неполадки нужно иметь запасной комплект свечей. Если вкрутить новые, горячие свечи, двигатель обязательно запустится.
Тюнинг
Доработка двигателя h5M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.
Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.
Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.
Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.
Особенности обслуживания
Как видно из выше написанного, Н4М имеет не много слабых мест. Но чтобы не появились дополнительные неполадки его нужно своевременно и качественно обслуживать.
Замена свечей
Данный двигатель не имеет гидро компенсаторов. Поэтому производители рекомендуют каждые 100 тысяч пробега выполнять регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и сложная, не на всех СТО за неё берутся. Дело в том, что для регулировки нужно иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров. Опытные механики рекомендуют не затягивать с этим мероприятием и выполнять регулировку тепловых зазоров через 80 тыс., км., пробега.
Замена цепи ГРМ
На двигателе Н4М на приводе ГРМ установлена качественная металлическая цепь. Её рекомендованной менять через 200000, но лучше цепь привода ГРМ заменить на пробеге 150 тыс., км.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | 4 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 900 / 350 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 6500 / 5700 р. Дисконт: 5300 р. | 6 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р. | >10 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | 3 |
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 2 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 1 |
Выводы
Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.
Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.
Выводы
Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.
Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.
Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:
- двигатель троит и работает нестабильно;
- двигатель глохнет на холостых оборотах;
- плавают обороты двигателя.
Это интересно: Какой объём багажника у Рено Дастер в литрах — фото и видео?
Renault Logan II Facelift Special Edition 1.
6 CVT 113 л.с. Седан — технические характеристики2018 — Сегодня
4 368 1 571 178 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Рено |
Модель | Логан |
Поколение | II |
Модификация | Специальное издание 1,6 вариатор |
Марка страны | Франция |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 368 |
Ширина, мм | 1 761 |
Высота, мм | 1 571 |
Колесная база, мм | 2 634 |
Колея передняя, мм | 1 486 |
Колея задняя, мм | 1 482 |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Размер шин | 205/55/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1154 |
Снаряженная масса, кг | 1611 |
Объем багажника минимальный, л. | 510 |
Максимальный объем багажника, л. | 510 |
Топливный бак, л. | 50 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | преобразователь частоты |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 12,1 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,6 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,6 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,7 л. |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 156 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 598 |
Мощность | 113 л. с. |
Мощность, кВт) | 83 |
Крутящий момент | 152 Н·м |
При об/мин | 5500 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 78 × 83,44 мм |
Степень сжатия | 10,7 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | барабан |
Tata Altroz против Mahindra-Renault Logan Edge
CarWale предлагает сравнение Tata Altroz и Mahindra-Renault Logan Edge. Цена Tata Altroz составляет рупий. 6.44 лакх и Цена Mahindra-Renault Logan Edge составляет рупий. 5.12 лакх. Tata Altroz доступен с двигателем объемом 1199 куб.см и одним вариантом топлива: бензин, а Mahindra-Renault Logan Edge доступен с двигателем объемом 1390 куб.см и одним вариантом топлива: бензин. Altroz обеспечивает пробег 19,33 км/ч.
Обзор сравнения Altroz и Logan Edge
Ключевые особенности | Altroz | Logan Edge |
---|---|---|
Цена | рупий. 6,44 лакха | рупий. 5.12 Лах |
Объем двигателя | 1199 куб.см | 1390 куб.см |
Мощность | 85 л.с. | 90 006 —|
Трансмиссия | Ручная | Ручная |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Подробнее
Скрыть общие характеристикиВыделить отличия
Tata Altroz
XE Petrol
рупий. 6,44 лакх
Ср. Цена экс-салона
Mahindra-Renault Logan Edge
GLX 1.4
рупий. 5.12 Lakh
Последняя зарегистрированная цена
Выбрать автомобиль
Скрыть общие чертыВыделить отличия
Tata Altroz
XE Petrol
Mahindra-Renault Logan Edge
GLX 1.4
Select Car
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРОШЮРА 900 03
ЦВЕТА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРОШЮРА 9 0003
ЦВЕТА
Технические характеристики и финансы
Финансы | Загрузка… Загрузка… | Загрузка… Загрузка… | |
Характеристики 9 0368
Брошюра
Цвета
Arcade Grey | Mystique Purple View Color Images | ||
Downtown Red | |||
Avenue White View Color Images |
Вам также может понравиться | 418 Подержанные автомобили Tata Altroz Начиная с 3 00 000 рупий | 16 Подержанные Mahindra-Ren все автомобили Verito/Logan Начиная с 80 000 рупий |
Дополнительные обзоры экспертов по Altroz и Logan Edge
Tata Altroz i-CNG Первый взгляд после дебюта Harrier и Safari, индийский автопроизводитель удивил нас двумя новыми моделями, работающими на сжатом природном газе. Сегодня мы узнаем о версии Altroz CNG, последняя из которых называется i-CNG на языке бренда.
Подробнее
Tata Altroz 1,2-литровый бензиновый DCA NA Обзор первой поездки
Адитья Надкарни1 год назад машина.
Подробнее
Tata Altroz iTurbo: анализ производительности
Нинад Амбре1 год назадл.с. и 140 Нм крутящего момента. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, на сегодняшний день автоматическая коробка передач недоступна. Вот подробный анализ его производительности в реальных условиях.
Подробнее
Altroz сравнение с аналогичными автомобилями
Tata
Altroz
рупий. 6.44 лакх
и далее
тата
пробойник
рупий. 6,00 лакхов
и далее
Tata
Altroz
рупий 6,44 лакх
и далее
Hyundai
i20
рупий. 7.19 Лах
и далее
Тата
Альтроз
рупий. 6,44 лакх
и далее
Maruti Suzuki
Baleno
рупий. 6,61 лакх
и далее
Tata
Altroz
рупий. 6,44 лакх
и далее
Тата
Тиаго
рупий 5.53 Лах
и далее
Тата
Альтроз
рупий. 6,44 лакх
и далее
Tata
Nexon
рупий. 7,79 лакх
и далее
Tata
Altroz
рупий. 6,44 лакх
и далее
Toyota
Glanza
рупий. 6,71 лакх
и далее
Logan Edge сравнение с аналогичными автомобилями
Mahindra-Renault
Logan Edge
рупий. N/A
Maruti Suzuki
Ciaz
рупий. 9.30 лакх
и далее
Mahindra-Renault
Logan Edge
рупий. N/A
Citroen
C3
рупий. 6.16 лакх
и далее
Mahindra-Renault
Logan Edge
рупий. N/A
Maruti Suzuki
Dzire
рупий. 6,51 лакх
и далее
Mahindra-Renault
Logan Edge
рупий. N/A
Maruti Suzuki
Swift
рупий. 5,99 лакхов
и далее
Mahindra-Renault
Logan Edge
рупий. N/A
Maruti Suzuki
Ignis
рупий. 5,84 лакх
и далее
Mahindra-Renault
Logan Edge
рупий. N/A
Honda
Amaze
рупий. 7.01 Lakh
и далее
Сравнение Altroz и Logan Edge Часто задаваемые вопросы
В: Какой автомобиль дешевле Tata Altroz и Mahindra-Renault Logan Edge?
Цена Tata Altroz составляет рупий. 6.44 лакх и Цена Mahindra-Renault Logan Edge составляет рупий. 5.12 лакх. Следовательно, Mahindra-Renault Logan Edge является самым дешевым среди этих автомобилей.
В: Как производительность Altroz по сравнению с Логан Эдж?
Для бензиновой версии XE, 1199-кубовый бензиновый двигатель Altroz производит 85 л. с. при 6000 об/мин мощности и 113 Нм при 3300 об/мин крутящего момента. Для версии GLX 1.4, 1390-кубовый бензиновый двигатель Logan Edge производит 75@5500 мощности и 110@3000 крутящего момента.
Читать далее
Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Altroz и Logan Edge компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и точной информации о цене, спецификациях, функциях, цветах и т. д., однако CarWale не может нести ответственность за любые прямые или косвенный ущерб/потеря. Для сравнения Altroz и Logan Edge мы выбрали самую популярную версию на CarWale по умолчанию, однако сравнивать можно любую версию этих автомобилей.
- Дом