«ШКОДА» А7 1 6 MPI – проверенная временем практичность
Самая популярная «ШКОДА» 1 6 MPI
Если речь заходит об автомобилях SKODA, то пальму первенства по продажам в России держат автомобили с атмосферными двигателями. Вторичный рынок уверенно голосует за «ШКОДА» 1 6 MPI, независимо от модели автомобиля. Поэтому руководство SKODA никак не может снять с производства этот агрегат.
Наибольшее распространение у российских автовладельцев получила «ОКТАВИЯ» А7 1 6. Она считается наиболее экономичной и дешёвой в ремонте и обслуживании. Да, двигатель на «ШКОДА» 1 6 MPI не так динамичен, как TSI, но в российских условиях большее значение имеют другие факторы.
Итак, двигатели «ШКОДА» 1 6 MPI – это фольксвагеновские инжекторные агрегаты с многоточечным устройством топливного впрыскивания. Сокращение MPI расшифровывается как Multi Point Injection – значит, для каждого цилиндра двигателя существует своя форсунка-инжектор.
Вторая особенность двигателей 1. 6 MPI – это отсутствие турбокомпрессора. Топливо подаётся во впускной коллектор обыкновенным бензонасосом с давлением в три атмосферы. И третья особенность – водяная система охлаждения.
Но рядовому автовладельцу «ШКОДА» А7 1 6 технические подробности не особо интересны. Для него главное, что двигатель 1.6 MPI не требователен к качеству топлива и может нормально работать на 92-м бензине. Прочный и неприхотливый, свои 300 тысяч километров при своевременной замене масла и фильтров он откатывает на 100%.
В случае поломки простая конструкция позволяет недорого отремонтировать двигатель, да и новый он стоит гораздо меньше, чем агрегаты TSI. Он меньше перегревается, и резиновые опоры под ним снижают шумы и вибрацию. Вот несколько причин, почему в 2015 году двигатели 1.6 MPI серии ЕА211 начали выпускать на калужском заводе.
Данная конструкция двигателей считается самой устаревшей из всей линейки Volkswagen. Но безотказная работа ДВС, экономичность и практичность раз за разом убеждают компанию оставить его в производстве. Впрочем, главная проблема этого двигателя в том, что он уже с большим трудом проходит по современным экологическим нормам. Еще пара лет – и SKODA вынуждена будет окончательно от него отказаться. Но пока есть время, можно успеть купить «ОКТАВИЯ» А7 1 6.
«ОКТАВИЯ» А7 1 6
Впрочем, с двигателями 1.6 MPI выпускается не только «ОКТАВИЯ»: их ставят на «РАПИД» и даже на новый «КАРОК». Востребованность двигателя в России всё ещё очень высока. Но «ОКТАВИЯ» пользуется наибольшей популярностью, она в целом считается одним из самых востребованных автомобилей.
SKODA OCTAVIA выпускается в кузове лифтбэк и универсал. Хэтчбека «ШКОДА ОКТАВИЯ» нет и не будет – этот тип кузова производитель реализовал в модели SCALA. Габариты автомобиля таковы: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колёсная база 2686 мм. Объём багажного отделения в стандартном положении составляет 568 л, а со сложенными задними сиденьями – 1558 л.
Автомобиль строится на модульной платформе MQB, подвеска его состоит из стойки «Макферсон» спереди и многорычажной балки сзади. Привод – передний и подключаемый полный HTRAC.
Что касается двигателей, то, помимо «ОКТАВИЯ» А7 1 6 MPI на 100 л. с., в продаже есть версии с двигателями 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Они динамичнее: автомобиль с двигателем 1.4 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды и максимально развивает 219 км/ч. Автомобиль с двигателем 1.8 TSI – ещё быстрее: разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч.
В этом плане «ШКОДА» А7 1 6 MPI выглядит скромнее: «ОКТАВИЯ» 1 6 на механике имеет показатель разгона в 10,6 секунды с максимальным значением скорости 192 км/ч, а версия с автоматом разгоняется до сотни ровно за 12 секунд и способна развить 190 км/ч.
Расход топлива в зависимости от коробки передач у автомобиля составляет: в городском цикле 8,1–8,4 л/100 км, на трассе 5–5,1 л/100 км, в смешанном – 6,1–6,3 л/100 км. Это самые большие показатели расхода из всех двигателей OCTAVIA.
Получается, что, с одной стороны, двигатель 1. 6 MPI самый медленный и неэкономичный из представленных. А с другой – он самый недорогой и практичный в долгой перспективе. И дилемму, какой двигатель выбрать для своей SKODA OCTAVIA, каждый автолюбитель решает для себя сам.
*** Skoda *** Skoda 6L27,5 A2L *** Крышка цилиндра *** | |||
3 | Болт М 10 | 007-Ds 62623 | |
4 | Болт М 10х10 | ЧСН 021181,3 | |
5 | Болт М 10х20 | ЧСН 021183 | |
6 | Болт М 10х25 | ЧСН 021103 | |
7 | Болт М 10х25 | ЧСН 021176, | |
8 | Болт М 10х40 | ЧСН 021176.![]() | |
9 | Болт М 12х150 | 007-Ds 119104 | |
10 | Болт М 12х30 | ||
11 | Болт М 12х90 | ЧСН 021176,21 | |
12 | Болт М 14х40 | ЧСН 021103, | |
13 | Болт М 16х40 | ЧСН 021103. | |
14 | Болт М 8х20 | ЧСН 021176,20 | |
15 | Болт М 8х35 | ЧСН 021103,8 | |
16 | Болт М 8х45 | ЧСН 021103,12 | |
17 | Болт с иглой | 007-Ds 53442 | |
18 | Воздушный поршенек | 007-Ds 57620 | |
19 | Всас. и выхл. клапан | 007-Ds 113578 | |
20 | Втулка пускового клапана | 007-Dm 33242 | |
21 | Гайка М 10 | ЧСН 021401 | |
22 | Гайка М 12 | ЧСН 021401, | |
23 | Гайка М 24х1,5 | ЧСН 021403 | |
24 | Гайка М 6 | ЧСН 021403,20 | |
25 | Гайка М 6 | ЧСН 021431,20 | |
26 | Гайка М 8 | ЧСН 021401.![]() | |
27 | Гайка М 8 | ЧСН 021401,20 | |
28 | Индикаторный клапан | 007-Ds 132803 | |
29 | Клапанный рычаг всасывающего клапана | 007-Dm 42599 | |
30 | Клапанный рычаг выхлопного клапана | 007-Dm 42598 | |
31 | Кожух вывода предохранительного клапана | 007-Ds 92834 | |
32 | Коническая вставка- 2 части | 007-Ds 18495 | |
33 | Крышка цилиндра | 007-Dm 0491 | |
34 | Крышка цилиндра в сборе | 007-Dm 00492 | |
35 | Крышка цилиндра-07 | 6-TS-2636 | |
36 | Направляющая клапана | 007-Dm 42455 | |
37 | Наставка к индикаторному клапану | 007-Dm 43050 | |
38 | Подвод масла к клапану | 007-Dm 31708 | |
39 | Полый болт | 007-Ds 30249 | |
40 | Предохранительное кольцо 36х1,75 | ЧСН 022930 | |
41 | Предохранительное кольцо 17х1 | ЧСН 022930.![]() | |
42 | Предохранительный клапан | 007-Dm 33236 | |
43 | Пробка G 1 1/2″ | 007-Ds 18558 | |
44 | Пробка G 2″ | 007-Ds 74595 | |
45 | Пробка М 33х1,5 | ЧСН 137964 | |
46 | Прокладка | 007-Ds 118943 | |
47 | Прокладка 10 | ЧСН 021740 | |
48 | Прокладка 12 | ЧСН 021740. | |
49 | Прокладка 13 | ЧСН 021751 | |
50 | Прокладка 14 | ЧСН 021740.02 | |
51 | Прокладка 17 | ЧСН 021701,10 | |
52 | Прокладка 8 | ЧСН 021740,02 | |
53 | Пружина клапана вн. | 007-Ds 98954 | |
54 | Пружина клапана внеш. | 007-Ds 98953 | |
55 | Пружина пускового кл.![]() | 007-Dm 43460 | |
56 | Пружинная тарелка-верхняя | 007-Ds 100792 | |
57 | Пусковой клапан | 007-Ds 88722 | |
58 | Резиновое уплотнение | 007-Dm 43921 | |
59 | Ролик всасывающего и выхлопного клапана | 007-Ds 29903 | |
60 | Сливная трубка | 007-Ds 42593 | |
61 | Смазочный болт | 007-Ds 53387 | |
62 | Стойка клапанного рычага | 007-Dm 21760 | |
63 | Удлинненая прокладка | 007-Ds 17066 | |
64 | Уплотнение | 007-Ds 86520 | |
65 | Уплотнение | 007-Ds 86521 | |
66 | Уплотнение | 007-Ds 42896 | |
67 | Уплотнение | 007-Ds 52459 | |
68 | Уплотнение 25 | NM 092785,04 | |
69 | Уплотнение 32 | NM 092785.![]() | |
70 | Уплотнение всасывания | 007-Ds 110442 | |
71 | Уплотнительное кольцо 10х14 | ЧСН 029310,,3 | |
72 | Уплотнительное кольцо 10х14 | ЧСН 029310,,2 | |
73 | Уплотнительное кольцо 14х20 | ЧСН 029310..3 | |
74 | Уплотнительное кольцо 33х39 | ЧСН 029310.2 | |
75 | Уплотнительное кольцо 48х55 | ЧСН 029310.3 | |
76 | Уплотнительное кольцо 60х68 | ЧСН 029310,3 | |
77 | Уплотнительное кольцо 6х10 | ЧСН 029310..2 | |
78 | Уплотнительное кольцо 8х12 | ЧСН 029310,2 | |
79 | Фланец | 007-Ds 107089 | |
80 | Фланец 15 | 007-NM 092761 | |
81 | Фланец впрыскивающего клапана | 007-Ds 28414 | |
82 | Цапфа 6х28 | ЧСН 022102 | |
83 | Цапфа распределительных рычагов | 007-Ds 123649 | |
84 | Цапфа ролика клапанного рычага | 007-Ds 29905 | |
85 | Цилиндр | 007-Dm 45652 | |
86 | Цилиндрический штифт 6х25 | ЧСН 022150 | |
87 | Цинковая вставка | 007-Ds 74594 | |
88 | Шаровая цапфа клапанного рычага | 007-Ds 122041 | |
89 | Шпилька М 10х28 | ЧСН 021176.![]() | |
90 | Болт шатуна | 043-Ds 96668 | |
91 | Вкладыш шатунного подшипника | 043-Ds 101733 | |
92 | Всасывающий клапан 12.022 so | ЧСН 105170.0 | |
93 | Всасывающий клапан 12.045 so | ЧСН 105170 | |
94 | Втулка шатуна | 043-Ds 96661 | |
95 | Гайка | 043-Ds 96671 | |
96 | Гайка болта шатуна | 043-Ds 22942 | |
97 | Головка компрессора | 043-Ds 11178 | |
98 | Комплект прокладок головки шатуна | 043-Dm 62345 | |
99 | Кран Js 6/M | ЧСН 137052,2 | |
100 | Мембранная камера-в сборе | 043-Dm 21011 | |
101 | Нагнетательный клапан 12.045 vo | ЧСН 105170. | |
102 | Нагнетательный клапан 12.![]() | ЧСН 105170,0 | |
103 | Охлаждение головки компрессора | 043-Dm 20631 | |
104 | Поршень компрессора в сборе | 043-Dm 31659 | |
105 | Поршневое кольцо 100х3 | 043-Ds 1764 N | |
106 | Поршневое кольцо 110х3 | 043-Ds 1763 N | |
107 | Пружина | 043-Ds 101756 | |
108 | Пружина | 043-Ds 96672 | |
109 | Редукция | 043-Ds 96665 | |
110 | Резьбовое соединение | 043-Ds 96663 | |
111 | Соеденительная трубка | 043-Dm 46681 | |
112 | Уплотнение | 043-Ds 101730 | |
113 | Уплотнение | 043-Ds 96694 | |
114 | Уплотнительное кольцо | 043-Ds 96674 | |
115 | Цапфа поршня | 043-Ds 19073 | |
116 | Цилиндр компрессора | 043- Dm 31671 | |
117 | Шатун компрессора | 043-Ds 111175 | |
118 | Шатун компрессора в сборе | 043-Ds 114285 | |
119 | Штуцер | 043-Dm 46680 | |
120 | 4-е кольцо | Dm 33077 | |
121 | Втулка поршневого пальца | 006-Dm 33073 | |
122 | Гайка шатунного болта | 006-Ds 110550 | |
123 | Маслосъемное кольцо | 006Ds 115159 | |
124 | Поршень в сборе | 006-Dm 62683/11 | |
125 | Поршень О 275 | 006-Dm 10646 | |
126 | Поршень с шатуном-06 | 6-Ts-2836 | |
127 | Поршневое кольцо левое | 006-Dm 33077 | |
128 | Поршневое кольцо правое | 006-Dm 33076 | |
129 | Поршневое кольцо хромированое | 006-Dm 33078 | |
130 | Поршневой палец | 006-Dm 33080 | |
131 | Предохранительное кольцо 110х4 | ЧСН 022931 | |
132 | Прокладка 13 | ЧСН 021753 | |
133 | Разъемный вкладыш шатунного подшипника | 006-Ds 122877 | |
134 | Форсунка | 006-Ds 98862 | |
135 | Шатун | 006-Ds 122828 | |
136 | Шатун в сборе | 006-Dm 21484 | |
137 | Шплинт 5х63 | ЧСН 021781 | |
138 | Кольцо компрессионное 275х257х6,5 | DS90202 | |
139 | Кольцо компрессионное 275х255х10 | DS92264 | |
140 | Кольцо компрессионное 6L275IIIPN(275х256х8х8) | DS90252 | |
141 | Кольцо компрессионное 6L275IIIPN(275х256х8х8) | DS 90252 | |
142 | Кольцо м/с (275х255х10) | Д38.![]() | |
143 | Кольцо м/с 275х257х10 | Д38.21А.1004РО, ЦКБ | |
144 | Кольцо м/с(6L275IIIPN) (275х255х10) | DS90254 | |
145 | Болт М 10х22 | ЧСН 021103,0 | |
146 | Болт М 12х25 | ЧСН 021106 | |
147 | Болт М 12х35 | ЧСН 021176.0 | |
148 | Болт М 12х35 | ЧСН 021104. | |
149 | Болт М 16-обработка | 009-Dm 52981 | |
150 | Болт М 20х40 | ЧСН 021104.0 | |
151 | Болт М 4х8 | ЧСН 021181 | |
152 | Болт М 8х22 | ЧСН 021104 | |
153 | Болт наконечника кул. вала | 009-Ds 110430 | |
154 | Болт разъемной обоймы | 009-Ds 960015 | |
155 | Ведомое кон.![]() | 009-Dm 21095 | |
156 | Ведущее кон. колесо регулятора | 009-Dm 21094 | |
157 | Втулка подшипника | 009-Ds 110464 | |
158 | Втулка пром. колеса | 009-Ds 100879 | |
159 | Выравнивательная прокладка | 009-Dm 42185 | |
160 | Выравнивательная прокладка | 009-Dm 42186 | |
161 | Гайка М 12 | ЧСН 021401. | |
162 | Гайка М 16 | ЧСН 021411 | |
163 | Гайка М 16 | ЧСН 021401.0 | |
164 | Гайка М 20 | ЧСН 021401,0 | |
165 | Гайка М 20х1,5 | ЧСН 021411. | |
166 | Колесо кулачкового вала | 009-Dm 21096 | |
167 | Кольцо | 009-Ds 122085 | |
168 | Крышка распылительного кольца | 009-Ds 109005 | |
169 | Накладка | 009-Ds 110431 | |
170 | Наконечник кулачкового вала | 009-Ds 122902 | |
171 | Подкладка под регулятор | 009-Dm 42982 | |
172 | Подкладка под регулятор | 009-Dm 42984 | |
173 | Подшипник заряда | 009-Dm 31391 | |
174 | Предохранительное кольцо 95 | ЧСН 022930.![]() | |
175 | Прокладка | 009-Ds 107104 | |
176 | Прокладка 10,5 | ЧСН 021751. | |
177 | Прокладка 16,3 | ЧСН 021740.0 | |
178 | Прокладка 21 | ЧСН 021751.0 | |
179 | Прокладка 21 | ЧСН 021701 | |
180 | Пром. колесо со втулками | 009-Dm 43287 | |
181 | Разъемная обойма | 009-Dm 99382 | |
182 | Разъемное колесо | 009-Dm 32304 | |
183 | Уплотнение распылительного кольца | 009-Dm 110651 | |
184 | Уплотнение регулятора | 009-Dm 42983 | |
185 | Хомут пром. колеса | 009-Ds 111424 | |
186 | Шплинт 4х35 | ЧСН 021781. | |
187 | Штифт 10х40 | ЧСН 022155.![]() | |
188 | Штифт 10х40 | ЧСН 022153 | |
189 | Штифт 4х10 | ЧСН 022150.0 | |
190 | Штифт 6х25 | ЧСН 022155 | |
191 | Штифт 8х25 | ЧСН 022155. | |
192 | Болт | 008-Dm 141039 | |
193 | Болт М12х25 | ЧСН 021183. | |
194 | Впрыскивающий кулачок | 008-Dm 34709 | |
195 | Всасывающий кулачок О 64 | 008-Ds 115186 | |
196 | Всасывающий кулачок О 65 | 008-Ds 115187 | |
197 | Всасывающий кулачок О63 | 008-Ds 115185 | |
198 | Выхлопной кулачок О 63 | 008-Ds 115188 | |
199 | Выхлопной кулачок О 64 | 008-Ds 115189 | |
200 | Выхлопной кулачок О 65 | 008-Ds 115190 | |
201 | Гайка | 008-Dm 141040 | |
202 | Подшипник распредвала | 008-Dm 31190 | |
203 | Распредвал пр.![]() | Dm 11464 | |
204 | Распредвал пр. вращения | Dm 11465 | |
205 | Распределительный вал | 008-Dm 11463 | |
206 | Распределительный вал-08 | 6-TS-3288 | |
207 | Шпонка 149х9х63 | ЧСН 022562, | |
208 | Шпонка 18 9х11х70 | ЧСН 022562 | |
209 | Штифт 10х20 | ЧСН 022150. | |
210 | Кольцо компрессионное (275х256,8х8) | 3215.21В.003 | |
211 | Кольцо компрессионное (хром) | ||
212 | Кольцо маслосьемное (275х255х10) | 3215.21В.004 | |
213 | Кольцо резиновые уплотнительное втулок цилиндров | ||
214 | Коромысло клапанов в сборе | ||
215 | Направляющие клапанов | ||
216 | Подшипник мотылевый | ||
217 | Подшипник рамовый | ||
218 | Подшипник рамовый(установочный) | ||
219 | Прокладка под воздушный рессивер | ||
220 | Прокладка под втулку цилиндров | ||
221 | Прокладка под выхлопной коллектор | ||
222 | Прокладка под крышку | ||
223 | Рама фундаментная для Шкода 6-27,5A2L | ||
224 | Сальник 380х420х25(импорт.![]() | ||
225 | Трубки высокого давления |
Чип-тюнинг для вашей Skoda — Тюнинг двигателя от RaceChip
ВЫБЕРИТЕ МАШИНУ
Поднимитесь на новый уровень!
Вы не просто едете на машине из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вам больше никогда не хотелось выходить из машины.
Поднимитесь на новый уровень!
Вы не просто едете на машине, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вы никогда больше не захотели выходить из своей Skoda.
До 30 % больше мощности и крутящего момента Оптимизация производительности RaceChip позволяет увеличить мощность до 30 %.
ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ
Гарантия на двигатель включена Благодаря нашей всеобъемлющей гарантии на двигатель вы и ваша поездка защищены. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
До 15% экономии топлива Значительное увеличение крутящего момента позволяет выполнять более ранние переключения, что приводит к меньшему расходу топлива. ВСЕ ДЕТАЛИ
Идеально подходит для Skoda
Чип-тюнинг от RaceChip для Škoda
Компания Škoda была основана в 1895 году и с 1991 года входит в состав концерна Volkswagen. В последние годы этот бренд с логотипом в виде зеленой стрелки с перьями пользовался успехом за успехом, увеличивая долю рынка благодаря сочетанию привлекательной цены. , инновационные решения и выдающиеся технологии.
Те, кто покупает Skoda, также получают отличное соотношение цены и качества. RaceChip, немецкий технологический лидер в области чип-тюнинга, также предлагает сочетание привлекательной цены и технологии высочайшего качества. С тюнинг-боксом от RaceChip вы, наконец, сможете использовать резервы мощности своей Skoda — и все это по гораздо более низкой цене, чем вы заплатили бы за следующую по величине моторизацию от Skoda.
RaceChip предлагает этот инновационный способ настройки двигателя почти для всех моделей Skoda, будь то седаны или универсалы, спэйсбэки или внедорожники, легковые автомобили или компактные автомобили.
Улучшение электроники для вашей Skoda
Skoda означает «просто умный» — идея, которая также тесно связана с RaceChip. С тюнинг-боксом RaceChip, оснащенным новейшими технологиями электронной настройки двигателя, вы получите повышение производительности, простое в установке и активирующее заметно большую мощность для еще большего удовольствия от вождения. Это просто более умная идея.
Технология очень сложная, но принцип прост. Между блоком управления двигателем и датчиками установлен дополнительный блок управления, специально разработанный нашими инженерами. Это похоже на мини-компьютер, на который загружено собственное программное обеспечение для оптимизации, разработанное RaceChip специально для вашего двигателя Skoda. Это программное обеспечение оптимизирует электронные сигналы, которые в настоящее время используются для управления двигателями, обеспечивая до 30% больше мощности (л.с.) и до 30% больше крутящего момента (Нм).
С чип-тюнингом RaceChip вы можете задействовать скрытые резервы мощности вашей Skoda, оптимизировав электронное управление двигателем. Сама Skoda использует этот принцип, когда предлагает различные характеристики производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, 2.0 TDI CR в Superb II предлагается с мощностью 140 и 170 л.с., а 1.6 TDI в Octavia предлагается с 90, 105 и 110 л. с. Этот диапазон мощности в первую очередь является результатом различных настроек, которые производитель размещает в электронных блоках управления двигателем Skoda.
RaceChip не идет на компромиссы с производителем, когда речь идет о качестве и производительности. Повышение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах теплового и механического резервов мощности, имеющихся в вашем двигателе Skoda. Кроме того, использование дополнительного блока управления RaceChip гарантирует, что системы защиты двигателя в вашей Skoda останутся полностью активными. Вы можете действительно наслаждаться большей мощностью только с самыми высокими стандартами качества разработки.
Умный способ сделать вашу Skoda более мощной и динамичной, а также получить больше удовольствия от вождения. С RaceChip под капотом вы будете видеть еще больше изумленных лиц в будущем, когда будете нажимать на акселератор.
Независимо от того, какой у вас двигатель — TDI или TSI, TDI RS, TDI PD или TDI CR — с чип-тюнингом RaceChip вы не узнаете мощность своей Skoda. Вот лишь несколько из многих убедительных примеров того, как много скрытого потенциала мощности можно легко использовать с помощью чип-тюнинга от RaceChip:
Нынешняя модель Octavia с двигателем 2.0 TDI предлагает стандартные 150 л.с. на асфальте. С RaceChip Pro 2 он избавляется от последней капли отставания и готов произвести впечатление своими решающими 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 406 Нм. С этими значениями 2.0 TDI с настройкой двигателя RaceChip оставляет позади стандартный 2.0 TDI RS и по значительно более низкой цене.
Однако Octavia 2.0 TDI RS может значительно больше, чем это возможно в заводском состоянии. От 184 л.с. и 380 Нм он может легко достигать 224 л.с. и 470 Нм с RaceChip Ultimate. С ним вы можете превратить свой универсал в мощный спортивный автомобиль, который так же впечатляет на светофорах, как и на полосе быстрого движения.
Бензиновые двигатели Skoda открывают исключительные возможности для увеличения мощности. Яркий пример: Octavia 2. 0 TSI RS мощностью 220 л.с. С несложной сборкой RaceChip Ultimate вы окажетесь в лиге мощных спортивных автомобилей и седанов с 272 л.с. и 440 Нм. Это означает, что он лучше чувствует себя на извилистых проселочных дорогах, но также демонстрирует свои качества на скоростной полосе шоссе.
Superb — самая большая Skoda, и многие говорят, что в целом она опережает родственные модели компании. Настройте Superb 2.0 TDI CR с помощью RaceChip Pro 2 и испытайте маленькое чудо. Из стандартных 170 л.с. и 350 Нм у вас внезапно появятся 222 л.с. и 437 Нм, которые заставят вас на мгновение забыть о размерах Superb и придадут вашему автомобилю новую динамику и маневренность, которые вам обязательно понравятся.
В меньшем Superb 2.0 TDI CR также достаточно места для большей мощности. Даже с моделью начального уровня Racechip One вы можете легко превратить стандартные 140 л.с. в 178 л.с., превратив детские игры и деловые поездки в удовольствие. В то же время One также предлагает оптимизированный расход топлива для вашего автомобиля. Вы можете ездить не только быстрее, но и за меньшие деньги.
Проявите смекалку и направьте свою Octavia 1.6 TDI и ее стандартные 105 л.с. на правильный путь с помощью RaceChip Pro 2. 129 л.с. и 315 Нм — желанный плюс, когда речь идет о большей мощности.
У вас будет больше динамики и мощности и на бездорожье: проложите свой собственный путь через неизведанную территорию на своем Skoda Yeti 1.8 TSI с RaceChip Pro 2. Из стандартных 160 л.с. вы получите 205 л.с. и 320 Нм – нет слишком высокой горы и слишком тяжелого прицепа. Даже компактный Fabia 1.6 TDI CR со стандартными 105 л.с. может получить ускорение с помощью RaceChip Pro 2 до неожиданно высоких 135 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что делает его относительно мощным игроком.
Воспользуйтесь резервами мощности вашей Skoda прямо сейчас.
Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для чип-тюнинга от RaceChip. Здесь вы можете просто выбрать свою Skoda с помощью нашего инструмента подбора автомобиля и точно увидеть, сколько резервов мощности вашей Skoda можно использовать с помощью чип-тюнинга от RaceChip. В дополнение к пакету мы также предлагаем настройку акселератора Response Control и воздушные фильтры K&N для мощных двигателей. Всего за несколько кликов в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Skoda и даже получить свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день. Закажите онлайн сейчас, установите его самостоятельно всего за 10-15 минут и испытайте свою Skoda, как никогда раньше.
Технические характеристики Skoda Octavia — Размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см.
Skoda Octavia
27,35 — 30,45 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б.У. Бензиновый двигатель объемом 1984 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Octavia составляет 15,81 км/ч, а дорожный просвет Octavia составляет 137 мм. Octavia — 5-местный 4-цилиндровый автомобиль длиной 4689 м.мм, ширина 1829 мм и колесная база 2680 мм.
Подробнее
Объявление
Отличительные особенности Skoda Octavia
Технические характеристики Skoda Octavia
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Габариты, рулевое управление и тормоза 9 018
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
- Развлечения и связь
Объявление
Skoda Octavia Характеристики и цены
Octavia StyleСейчас просматривается
27 35 000 рупий * EMI: 60 840 рупий
3
км 15.
Варианты Octavia
Нашли то, что искали для?
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Перед покупкой Skoda Octavia обязательно прочитайте статьи
Skoda Octavia Видео
Octavia Videos
Comfort Отзывы пользователей о Skoda Octavia
4. 1/5
На основе63 отзывов пользователей
- Все (63)
- Comfort (15)
- Mile Двигатель (12)
- Space (10)
- Power (3)
- Performance (11)
- Seat (7)
- Подробнее …
Skoda Octavia Experience
Судя по всему, мой дядя владеет такой и вполне доволен роскошь, он предлагает свой отличный автомобиль с множеством функций, интерьером, который источает роскошь, имеет множество технологий и имеет.
..Подробнее
Skoda Octavia обеспечивает потрясающую производительность
Я провел тест-драйв Skoda Octavia и был потрясен производительностью Octavia. Выбор просто фантастический. Езда такая плавная и неторопливая. Дизайн просто…Подробнее
Octavia — моя любимая машина
Skoda Octavia — моя любимая машина в своем классе; качество сборки отличное, и я влюбился в двигатель и в комфорт, который обеспечивает Октавия; спасибо, Ск…Подробнее
Amazing Build
Когда требуются производительность и мощность, вы ожидаете, что шасси также будет работать вместе. Во многом благодаря жесткому и прочному шасси контроль над кузовом превосходен. Как…Подробнее
Сосредоточьтесь на том, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойно
Новая Skoda Octavia во многих отношениях лучше своего предшественника. Это более удобно, с акцентом на то, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя…Подробнее
Вместительность Octavia
Octavia — первый седан, в котором чувствуешь себя как дома, а не как автомобиль.