Двигатель шкода: Двигатели Skoda | Масло для Шкоды, характеристики, ремонт

Содержание

«ШКОДА» А7 1 6 MPI – проверенная временем практичность

Самая популярная «ШКОДА» 1 6 MPI

Если речь заходит об автомобилях SKODA, то пальму первенства по продажам в России держат автомобили с атмосферными двигателями. Вторичный рынок уверенно голосует за «ШКОДА» 1 6 MPI, независимо от модели автомобиля. Поэтому руководство SKODA никак не может снять с производства этот агрегат.

Наибольшее распространение у российских автовладельцев получила «ОКТАВИЯ» А7 1 6. Она считается наиболее экономичной и дешёвой в ремонте и обслуживании. Да, двигатель на «ШКОДА» 1 6 MPI не так динамичен, как TSI, но в российских условиях большее значение имеют другие факторы.

Итак, двигатели «ШКОДА» 1 6 MPI – это фольксвагеновские инжекторные агрегаты с многоточечным устройством топливного впрыскивания. Сокращение MPI расшифровывается как Multi Point Injection – значит, для каждого цилиндра двигателя существует своя форсунка-инжектор.

Вторая особенность двигателей 1. 6 MPI – это отсутствие турбокомпрессора. Топливо подаётся во впускной коллектор обыкновенным бензонасосом с давлением в три атмосферы. И третья особенность – водяная система охлаждения.

Но рядовому автовладельцу «ШКОДА» А7 1 6 технические подробности не особо интересны. Для него главное, что двигатель 1.6 MPI не требователен к качеству топлива и может нормально работать на 92-м бензине. Прочный и неприхотливый, свои 300 тысяч километров при своевременной замене масла и фильтров он откатывает на 100%.

В случае поломки простая конструкция позволяет недорого отремонтировать двигатель, да и новый он стоит гораздо меньше, чем агрегаты TSI. Он меньше перегревается, и резиновые опоры под ним снижают шумы и вибрацию. Вот несколько причин, почему в 2015 году двигатели 1.6 MPI серии ЕА211 начали выпускать на калужском заводе.

Данная конструкция двигателей считается самой устаревшей из всей линейки Volkswagen. Но безотказная работа ДВС, экономичность и практичность раз за разом убеждают компанию оставить его в производстве. Впрочем, главная проблема этого двигателя в том, что он уже с большим трудом проходит по современным экологическим нормам. Еще пара лет – и SKODA вынуждена будет окончательно от него отказаться. Но пока есть время, можно успеть купить «ОКТАВИЯ» А7 1 6.

«ОКТАВИЯ» А7 1 6

Впрочем, с двигателями 1.6 MPI выпускается не только «ОКТАВИЯ»: их ставят на «РАПИД» и даже на новый «КАРОК». Востребованность двигателя в России всё ещё очень высока. Но «ОКТАВИЯ» пользуется наибольшей популярностью, она в целом считается одним из самых востребованных автомобилей.

SKODA OCTAVIA выпускается в кузове лифтбэк и универсал. Хэтчбека «ШКОДА ОКТАВИЯ» нет и не будет – этот тип кузова производитель реализовал в модели SCALA. Габариты автомобиля таковы: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колёсная база 2686 мм. Объём багажного отделения в стандартном положении составляет 568 л, а со сложенными задними сиденьями – 1558 л.

Автомобиль строится на модульной платформе MQB, подвеска его состоит из стойки «Макферсон» спереди и многорычажной балки сзади. Привод – передний и подключаемый полный HTRAC.

Что касается двигателей, то, помимо «ОКТАВИЯ» А7 1 6 MPI на 100 л. с., в продаже есть версии с двигателями 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Они динамичнее: автомобиль с двигателем 1.4 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды и максимально развивает 219 км/ч. Автомобиль с двигателем 1.8 TSI – ещё быстрее: разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч.

В этом плане «ШКОДА» А7 1 6 MPI выглядит скромнее: «ОКТАВИЯ» 1 6 на механике имеет показатель разгона в 10,6 секунды с максимальным значением скорости 192 км/ч, а версия с автоматом разгоняется до сотни ровно за 12 секунд и способна развить 190 км/ч.

Расход топлива в зависимости от коробки передач у автомобиля составляет: в городском цикле 8,1–8,4 л/100 км, на трассе 5–5,1 л/100 км, в смешанном – 6,1–6,3 л/100 км. Это самые большие показатели расхода из всех двигателей OCTAVIA.

Получается, что, с одной стороны, двигатель 1. 6 MPI самый медленный и неэкономичный из представленных. А с другой – он самый недорогой и практичный в долгой перспективе. И дилемму, какой двигатель выбрать для своей SKODA OCTAVIA, каждый автолюбитель решает для себя сам.

Двигатель Шкода -275 (Skoda 6L27,5 A2L) запчасти

 Со склада и под заказ поставляем запасные части дизельного двигателя Шкода-275 Skoda 6L27,5A2L (6L27,5IIIPN) 

Если Вы не нашли необходимую запчасть, пришлите запрос на электронную почту [email protected]

*** Skoda *** Skoda 6L27,5 A2L *** Крышка цилиндра ***
3Болт М 10007-Ds 62623
4Болт М 10х10ЧСН 021181,3
5Болт М 10х20ЧСН 021183
6Болт М 10х25ЧСН 021103
7Болт М 10х25ЧСН 021176,
8Болт М 10х40ЧСН 021176.
9Болт М 12х150007-Ds 119104
10Болт М 12х30
ЧСН 021176
11Болт М 12х90ЧСН 021176,21
12Болт М 14х40ЧСН 021103,
13Болт М 16х40ЧСН 021103.
14Болт М 8х20ЧСН 021176,20
15Болт М 8х35ЧСН 021103,8
16Болт М 8х45ЧСН 021103,12
17Болт с иглой007-Ds 53442
18Воздушный поршенек007-Ds 57620
19Всас. и выхл. клапан007-Ds 113578
20Втулка пускового клапана007-Dm 33242
21Гайка М 10ЧСН 021401
22Гайка М 12ЧСН 021401,
23Гайка М 24х1,5ЧСН 021403
24
Гайка М 6ЧСН 021403,20
25Гайка М 6ЧСН 021431,20
26Гайка М 8ЧСН 021401. 80
27Гайка М 8ЧСН 021401,20
28Индикаторный клапан007-Ds 132803
29Клапанный рычаг всасывающего клапана007-Dm 42599
30Клапанный рычаг выхлопного клапана007-Dm 42598
31Кожух вывода предохранительного клапана007-Ds 92834
32Коническая вставка- 2 части007-Ds 18495
33Крышка цилиндра007-Dm 0491
34Крышка цилиндра в сборе007-Dm 00492
35Крышка цилиндра-076-TS-2636
36Направляющая клапана007-Dm 42455
37Наставка к индикаторному клапану007-Dm 43050
38Подвод масла к клапану007-Dm 31708
39Полый болт007-Ds 30249
40Предохранительное кольцо 36х1,75ЧСН 022930
41Предохранительное кольцо 17х1ЧСН 022930.
42Предохранительный клапан007-Dm 33236
43Пробка G 1 1/2″007-Ds 18558
44Пробка G 2″007-Ds 74595
45Пробка М 33х1,5ЧСН 137964
46Прокладка007-Ds 118943
47Прокладка 10ЧСН 021740
48Прокладка 12ЧСН 021740.
49Прокладка 13ЧСН 021751
50Прокладка 14ЧСН 021740.02
51Прокладка 17ЧСН 021701,10
52Прокладка 8ЧСН 021740,02
53Пружина клапана вн.007-Ds 98954
54Пружина клапана внеш.007-Ds 98953
55Пружина пускового кл.007-Dm 43460
56Пружинная тарелка-верхняя007-Ds 100792
57Пусковой клапан007-Ds 88722
58Резиновое уплотнение007-Dm 43921
59Ролик всасывающего и выхлопного клапана007-Ds 29903
60Сливная трубка007-Ds 42593
61Смазочный болт007-Ds 53387
62Стойка клапанного рычага007-Dm 21760
63Удлинненая прокладка007-Ds 17066
64Уплотнение007-Ds 86520
65Уплотнение007-Ds 86521
66Уплотнение007-Ds 42896
67Уплотнение007-Ds 52459
68Уплотнение 25NM 092785,04
69Уплотнение 32NM 092785.
04
70Уплотнение всасывания007-Ds 110442
71Уплотнительное кольцо 10х14ЧСН 029310,,3
72Уплотнительное кольцо 10х14ЧСН 029310,,2
73Уплотнительное кольцо 14х20ЧСН 029310..3
74Уплотнительное кольцо 33х39ЧСН 029310.2
75Уплотнительное кольцо 48х55ЧСН 029310.3
76Уплотнительное кольцо 60х68ЧСН 029310,3
77Уплотнительное кольцо 6х10ЧСН 029310..2
78Уплотнительное кольцо 8х12ЧСН 029310,2
79Фланец007-Ds 107089
80Фланец 15007-NM 092761
81Фланец впрыскивающего клапана007-Ds 28414
82Цапфа 6х28ЧСН 022102
83Цапфа распределительных рычагов007-Ds 123649
84Цапфа ролика клапанного рычага007-Ds 29905
85Цилиндр007-Dm 45652
86Цилиндрический штифт 6х25ЧСН 022150
87Цинковая вставка007-Ds 74594
88Шаровая цапфа клапанного рычага007-Ds 122041
89Шпилька М 10х28ЧСН 021176. .
90Болт шатуна043-Ds 96668
91Вкладыш шатунного подшипника 043-Ds 101733
92Всасывающий клапан 12.022 soЧСН 105170.0
93Всасывающий клапан 12.045 soЧСН 105170
94Втулка шатуна043-Ds 96661
95Гайка043-Ds 96671
96Гайка болта шатуна043-Ds 22942
97Головка компрессора043-Ds 11178
98Комплект прокладок головки шатуна043-Dm 62345
99Кран Js 6/MЧСН 137052,2
100Мембранная камера-в сборе043-Dm 21011
101Нагнетательный клапан 12.045 voЧСН 105170.
102Нагнетательный клапан 12.
022 vo
ЧСН 105170,0
103Охлаждение головки компрессора043-Dm 20631
104Поршень компрессора в сборе043-Dm 31659
105Поршневое кольцо 100х3043-Ds 1764 N
106Поршневое кольцо 110х3043-Ds 1763 N
107Пружина043-Ds 101756
108Пружина043-Ds 96672
109Редукция043-Ds 96665
110Резьбовое соединение043-Ds 96663
111Соеденительная трубка043-Dm 46681
112Уплотнение043-Ds 101730
113Уплотнение043-Ds 96694
114Уплотнительное кольцо
043-Ds 96674
115Цапфа поршня043-Ds 19073
116Цилиндр компрессора043- Dm 31671
117Шатун компрессора043-Ds 111175
118Шатун компрессора в сборе043-Ds 114285
119Штуцер043-Dm 46680
1204-е кольцоDm 33077
121Втулка поршневого пальца006-Dm 33073
122Гайка шатунного болта006-Ds 110550
123Маслосъемное кольцо006Ds 115159
124Поршень в сборе006-Dm 62683/11
125Поршень О 275006-Dm 10646
126Поршень с шатуном-066-Ts-2836
127Поршневое кольцо левое006-Dm 33077
128Поршневое кольцо правое006-Dm 33076
129Поршневое кольцо хромированое006-Dm 33078
130Поршневой палец006-Dm 33080
131Предохранительное кольцо 110х4ЧСН 022931
132Прокладка 13ЧСН 021753
133Разъемный вкладыш шатунного подшипника006-Ds 122877
134Форсунка006-Ds 98862
135Шатун006-Ds 122828
136Шатун в сборе006-Dm 21484
137Шплинт 5х63ЧСН 021781
138Кольцо компрессионное 275х257х6,5DS90202
139Кольцо компрессионное 275х255х10DS92264
140Кольцо компрессионное 6L275IIIPN(275х256х8х8)DS90252
141Кольцо компрессионное 6L275IIIPN(275х256х8х8)DS 90252
142Кольцо м/с (275х255х10)Д38. 21Б.003Р1/Р2,
143Кольцо м/с 275х257х10Д38.21А.1004РО, ЦКБ
144Кольцо м/с(6L275IIIPN) (275х255х10)DS90254
145Болт М 10х22ЧСН 021103,0
146Болт М 12х25ЧСН 021106
147Болт М 12х35ЧСН 021176.0
148Болт М 12х35ЧСН 021104.
149Болт М 16-обработка009-Dm 52981
150Болт М 20х40ЧСН 021104.0
151Болт М 4х8ЧСН 021181
152Болт М 8х22ЧСН 021104
153Болт наконечника кул. вала009-Ds 110430
154Болт разъемной обоймы009-Ds 960015
155Ведомое кон. колесо регулятора009-Dm 21095
156Ведущее кон. колесо регулятора009-Dm 21094
157Втулка подшипника009-Ds 110464
158Втулка пром. колеса009-Ds 100879
159Выравнивательная прокладка009-Dm 42185
160Выравнивательная прокладка009-Dm 42186
161Гайка М 12ЧСН 021401.
162Гайка М 16ЧСН 021411
163Гайка М 16ЧСН 021401.0
164Гайка М 20ЧСН 021401,0
165Гайка М 20х1,5ЧСН 021411.
166Колесо кулачкового вала009-Dm 21096
167Кольцо009-Ds 122085
168Крышка распылительного кольца009-Ds 109005
169Накладка009-Ds 110431
170Наконечник кулачкового вала009-Ds 122902
171Подкладка под регулятор009-Dm 42982
172Подкладка под регулятор009-Dm 42984
173Подшипник заряда009-Dm 31391
174Предохранительное кольцо 95ЧСН 022930. 0
175Прокладка009-Ds 107104
176Прокладка 10,5ЧСН 021751.
177Прокладка 16,3ЧСН 021740.0
178Прокладка 21ЧСН 021751.0
179Прокладка 21ЧСН 021701
180Пром. колесо со втулками009-Dm 43287
181Разъемная обойма009-Dm 99382
182Разъемное колесо009-Dm 32304
183Уплотнение распылительного кольца009-Dm 110651
184Уплотнение регулятора009-Dm 42983
185Хомут пром. колеса009-Ds 111424
186Шплинт 4х35ЧСН 021781.
187Штифт 10х40ЧСН 022155. 0
188Штифт 10х40ЧСН 022153
189Штифт 4х10ЧСН 022150.0
190Штифт 6х25ЧСН 022155
191Штифт 8х25ЧСН 022155.
192Болт008-Dm 141039
193Болт М12х25ЧСН 021183.
194Впрыскивающий кулачок008-Dm 34709
195Всасывающий кулачок О 64008-Ds 115186
196Всасывающий кулачок О 65008-Ds 115187
197Всасывающий кулачок О63008-Ds 115185
198Выхлопной кулачок О 63008-Ds 115188
199Выхлопной кулачок О 64008-Ds 115189
200Выхлопной кулачок О 65008-Ds 115190
201Гайка008-Dm 141040
202Подшипник распредвала008-Dm 31190
203Распредвал пр. вращенияDm 11464
204Распредвал пр. вращенияDm 11465
205Распределительный вал008-Dm 11463
206Распределительный вал-086-TS-3288
207Шпонка 149х9х63ЧСН 022562,
208Шпонка 18 9х11х70ЧСН 022562
209Штифт 10х20ЧСН 022150.
210Кольцо компрессионное (275х256,8х8)3215.21В.003
211Кольцо компрессионное (хром) 
212Кольцо маслосьемное (275х255х10)3215.21В.004
213Кольцо резиновые уплотнительное втулок цилиндров 
214Коромысло клапанов в сборе 
215Направляющие клапанов 
216Подшипник мотылевый 
217Подшипник рамовый 
218Подшипник рамовый(установочный) 
219Прокладка под воздушный рессивер 
220Прокладка под втулку цилиндров 
221Прокладка под выхлопной коллектор 
222Прокладка под крышку 
223Рама фундаментная для Шкода 6-27,5A2L 
224Сальник 380х420х25(импорт. ) 
225Трубки высокого давления 

Чип-тюнинг для вашей Skoda — Тюнинг двигателя от RaceChip

ВЫБЕРИТЕ МАШИНУ

Поднимитесь на новый уровень!

Вы не просто едете на машине из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вам больше никогда не хотелось выходить из машины.

Поднимитесь на новый уровень!

Вы не просто едете на машине, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вы никогда больше не захотели выходить из своей Skoda.

  • До 30 % больше мощности и крутящего момента Оптимизация производительности RaceChip позволяет увеличить мощность до 30 %. ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ

  • Гарантия на двигатель включена Благодаря нашей всеобъемлющей гарантии на двигатель вы и ваша поездка защищены. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • До 15% экономии топлива Значительное увеличение крутящего момента позволяет выполнять более ранние переключения, что приводит к меньшему расходу топлива. ВСЕ ДЕТАЛИ

Идеально подходит для Skoda
Чип-тюнинг от RaceChip для Škoda

Компания Škoda была основана в 1895 году и с 1991 года входит в состав концерна Volkswagen. В последние годы этот бренд с логотипом в виде зеленой стрелки с перьями пользовался успехом за успехом, увеличивая долю рынка благодаря сочетанию привлекательной цены. , инновационные решения и выдающиеся технологии.

Те, кто покупает Skoda, также получают отличное соотношение цены и качества. RaceChip, немецкий технологический лидер в области чип-тюнинга, также предлагает сочетание привлекательной цены и технологии высочайшего качества. С тюнинг-боксом от RaceChip вы, наконец, сможете использовать резервы мощности своей Skoda — и все это по гораздо более низкой цене, чем вы заплатили бы за следующую по величине моторизацию от Skoda.

RaceChip предлагает этот инновационный способ настройки двигателя почти для всех моделей Skoda, будь то седаны или универсалы, спэйсбэки или внедорожники, легковые автомобили или компактные автомобили.

Улучшение электроники для вашей Skoda

Skoda означает «просто умный» — идея, которая также тесно связана с RaceChip. С тюнинг-боксом RaceChip, оснащенным новейшими технологиями электронной настройки двигателя, вы получите повышение производительности, простое в установке и активирующее заметно большую мощность для еще большего удовольствия от вождения. Это просто более умная идея.

Технология очень сложная, но принцип прост. Между блоком управления двигателем и датчиками установлен дополнительный блок управления, специально разработанный нашими инженерами. Это похоже на мини-компьютер, на который загружено собственное программное обеспечение для оптимизации, разработанное RaceChip специально для вашего двигателя Skoda. Это программное обеспечение оптимизирует электронные сигналы, которые в настоящее время используются для управления двигателями, обеспечивая до 30% больше мощности (л.с.) и до 30% больше крутящего момента (Нм).

С чип-тюнингом RaceChip вы можете задействовать скрытые резервы мощности вашей Skoda, оптимизировав электронное управление двигателем. Сама Skoda использует этот принцип, когда предлагает различные характеристики производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, 2.0 TDI CR в Superb II предлагается с мощностью 140 и 170 л.с., а 1.6 TDI в Octavia предлагается с 90, 105 и 110 л. с. Этот диапазон мощности в первую очередь является результатом различных настроек, которые производитель размещает в электронных блоках управления двигателем Skoda.

RaceChip не идет на компромиссы с производителем, когда речь идет о качестве и производительности. Повышение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах теплового и механического резервов мощности, имеющихся в вашем двигателе Skoda. Кроме того, использование дополнительного блока управления RaceChip гарантирует, что системы защиты двигателя в вашей Skoda останутся полностью активными. Вы можете действительно наслаждаться большей мощностью только с самыми высокими стандартами качества разработки.

Умный способ сделать вашу Skoda более мощной и динамичной, а также получить больше удовольствия от вождения. С RaceChip под капотом вы будете видеть еще больше изумленных лиц в будущем, когда будете нажимать на акселератор.

Независимо от того, какой у вас двигатель — TDI или TSI, TDI RS, TDI PD или TDI CR — с чип-тюнингом RaceChip вы не узнаете мощность своей Skoda. Вот лишь несколько из многих убедительных примеров того, как много скрытого потенциала мощности можно легко использовать с помощью чип-тюнинга от RaceChip:

Нынешняя модель Octavia с двигателем 2.0 TDI предлагает стандартные 150 л.с. на асфальте. С RaceChip Pro 2 он избавляется от последней капли отставания и готов произвести впечатление своими решающими 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 406 Нм. С этими значениями 2.0 TDI с настройкой двигателя RaceChip оставляет позади стандартный 2.0 TDI RS и по значительно более низкой цене.

Однако Octavia 2.0 TDI RS может значительно больше, чем это возможно в заводском состоянии. От 184 л.с. и 380 Нм он может легко достигать 224 л.с. и 470 Нм с RaceChip Ultimate. С ним вы можете превратить свой универсал в мощный спортивный автомобиль, который так же впечатляет на светофорах, как и на полосе быстрого движения.

Бензиновые двигатели Skoda открывают исключительные возможности для увеличения мощности. Яркий пример: Octavia 2. 0 TSI RS мощностью 220 л.с. С несложной сборкой RaceChip Ultimate вы окажетесь в лиге мощных спортивных автомобилей и седанов с 272 л.с. и 440 Нм. Это означает, что он лучше чувствует себя на извилистых проселочных дорогах, но также демонстрирует свои качества на скоростной полосе шоссе.

Superb — самая большая Skoda, и многие говорят, что в целом она опережает родственные модели компании. Настройте Superb 2.0 TDI CR с помощью RaceChip Pro 2 и испытайте маленькое чудо. Из стандартных 170 л.с. и 350 Нм у вас внезапно появятся 222 л.с. и 437 Нм, которые заставят вас на мгновение забыть о размерах Superb и придадут вашему автомобилю новую динамику и маневренность, которые вам обязательно понравятся.

В меньшем Superb 2.0 TDI CR также достаточно места для большей мощности. Даже с моделью начального уровня Racechip One вы можете легко превратить стандартные 140 л.с. в 178 л.с., превратив детские игры и деловые поездки в удовольствие. В то же время One также предлагает оптимизированный расход топлива для вашего автомобиля. Вы можете ездить не только быстрее, но и за меньшие деньги.

Проявите смекалку и направьте свою Octavia 1.6 TDI и ее стандартные 105 л.с. на правильный путь с помощью RaceChip Pro 2. 129 л.с. и 315 Нм — желанный плюс, когда речь идет о большей мощности.

У вас будет больше динамики и мощности и на бездорожье: проложите свой собственный путь через неизведанную территорию на своем Skoda Yeti 1.8 TSI с RaceChip Pro 2. Из стандартных 160 л.с. вы получите 205 л.с. и 320 Нм – нет слишком высокой горы и слишком тяжелого прицепа. Даже компактный Fabia 1.6 TDI CR со стандартными 105 л.с. может получить ускорение с помощью RaceChip Pro 2 до неожиданно высоких 135 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что делает его относительно мощным игроком.

Воспользуйтесь резервами мощности вашей Skoda прямо сейчас.

Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для чип-тюнинга от RaceChip. Здесь вы можете просто выбрать свою Skoda с помощью нашего инструмента подбора автомобиля и точно увидеть, сколько резервов мощности вашей Skoda можно использовать с помощью чип-тюнинга от RaceChip. В дополнение к пакету мы также предлагаем настройку акселератора Response Control и воздушные фильтры K&N для мощных двигателей. Всего за несколько кликов в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Skoda и даже получить свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день. Закажите онлайн сейчас, установите его самостоятельно всего за 10-15 минут и испытайте свою Skoda, как никогда раньше.

Технические характеристики Skoda Octavia — Размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см.

Skoda Octavia

27,35 — 30,45 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б.У. Бензиновый двигатель объемом 1984 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Octavia составляет 15,81 км/ч, а дорожный просвет Octavia составляет 137 мм. Octavia — 5-местный 4-цилиндровый автомобиль длиной 4689 м.мм, ширина 1829 мм и колесная база 2680 мм.

Подробнее

Объявление

Отличительные особенности Skoda Octavia

Технические характеристики Skoda Octavia

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и производительность
  • Габариты, рулевое управление и тормоза 9 018
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Объявление

Skoda Octavia Характеристики и цены

  • Octavia StyleСейчас просматривается

    27 35 000 рупий * EMI: 60 840 рупий

    3

    км 15.

Варианты Octavia

Нашли то, что искали для?

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Перед покупкой Skoda Octavia обязательно прочитайте статьи

Skoda Octavia Видео

Octavia Videos

Comfort Отзывы пользователей о Skoda Octavia

4. 1/5

На основе63 отзывов пользователей

  • Все (63)
  • Comfort (15)
  • Mile Двигатель (12)
  • Space (10)
  • Power (3)
  • Performance (11)
  • Seat (7)
  • Подробнее …
  • Skoda Octavia Experience

    Судя по всему, мой дядя владеет такой и вполне доволен роскошь, он предлагает свой отличный автомобиль с множеством функций, интерьером, который источает роскошь, имеет множество технологий и имеет. ..Подробнее

  • Skoda Octavia обеспечивает потрясающую производительность

    Я провел тест-драйв Skoda Octavia и был потрясен производительностью Octavia. Выбор просто фантастический. Езда такая плавная и неторопливая. Дизайн просто…Подробнее

  • Octavia — моя любимая машина

    Skoda Octavia — моя любимая машина в своем классе; качество сборки отличное, и я влюбился в двигатель и в комфорт, который обеспечивает Октавия; спасибо, Ск…Подробнее

  • Amazing Build

    Когда требуются производительность и мощность, вы ожидаете, что шасси также будет работать вместе. Во многом благодаря жесткому и прочному шасси контроль над кузовом превосходен. Как…Подробнее

  • Сосредоточьтесь на том, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойно

    Новая Skoda Octavia во многих отношениях лучше своего предшественника. Это более удобно, с акцентом на то, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя…Подробнее

  • Вместительность Octavia

    Octavia — первый седан, в котором чувствуешь себя как дома, а не как автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *