Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)
Nikolay80
Новичок
- #1
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?
Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.
Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
Nikolay80 написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?Имеются 1. 4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.Нажмите для раскрытия…
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.
Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
Michelin
Опытный
- #3
Mark Icons написал(а):
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
Нажмите для раскрытия…
и плюс для этих двигателей «blow off» тыц.
Nikolay80
Новичок
- #4
Спасибо большое за ответы!
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Michelin
Опытный
- #5
Nikolay80 написал(а):
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Нажмите для раскрытия. ..
только имей ввиду и все. Стоит или не стоит доводить дело до этого самого клапана, еще под вопросом.
aib_tomsk
Новичок
- #6
А что скажите про 2.0 — 220 лс на R-Line?
Олег М.
Форумчанин
- #7
Думаю, CZCA по сравнению CZDA поресурснее должен быть в силу меньшей форсированности. И к бензину 95-у полояльнее, тоже поэтому.
Технические характеристики >> Tiguan | Аксель-Архангельск – официальный дилер Volkswagen в Архангельской области
Аксель-Архангельск
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8182 42-9999 — Папанина, 23
Габариты Volkswagen Tiguan
Объем и мощность двигателя Volkswagen Tiguan
Двигатель | Тип топлива | Рабочий объем, л./см3 | Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин |
---|---|---|---|---|
TSI 125 л.с. | Бензин | 1,4 | 92 / 125 / 5000 | 200 / 1400 |
TSI 150 л.с. | Бензин | 1,4 | 110 / 150 / 5000 | 250 / 1500 |
TSI 180 л. с. | Бензин | 2,0 | 132 / 180 /3940 | 320 / 1500 |
TSI 220 л.с. | Бензин | 2,0 | 162 / 220 / 4500 | 350 / 1500 |
TDI 150 л.с. | Дизель | 2,0 | 110 / 150 / 3500 | 340 / 1750 |
Габаритные размеры Volkswagen Tiguan
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|
4486 | 2099 | 1673 | 200 |
Полезная нагрузка и масса Volkswagen Tiguan
Двигатель | Снаряженная масса, кг |
---|---|
TSI 125 л. с. | 1453 (1494)1 |
TSI 150 л.с. | 1557 (1499/1576 для 4Motion) |
TSI 180 л.с. | 1636 |
TSI 220 л.с. | 1653 |
TDI 150 л.с. | 1696 |
1. Подробнее1. В скобках данные для АКПП.
Максимальная скорость и разгон Volkswagen Tiguan до 100 км/ч
Двигатель | Макс. скорость, км/ч | Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с. |
---|---|---|
TSI 125 л.с. | 190 | 6.9 / 10.5 |
TSI 150 л.с. | 200 (198)1 | 6.3 / 9.2 |
TSI 180 л.с. | 208 | 5.2 / 7.7 |
TSI 220 л.с. | 220 | 4.3 / 6.5 |
TDI 150 л.с. | 200 | 6.2 / 9.3 |
1. Подробнее1. В скобках данные для АКПП
Расход топлива Volkswagen Tiguan на 100 км
Двигатель | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
---|---|---|---|---|
TSI 125 л.с. | 8.3 | 5.4 | 6.5 | 150 |
TSI 150 л.с. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 156 |
TSI 180 л.с. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 183 |
TSI 220 л.с. | 11.2 | 6.7 | 8.4 | 195 |
TDI 150 л.с. | 7.6 | 5.1 | 6.1 | 159 |
Объем топливного бака и багажника Volkswagen Tiguan
Максимальный объем багажного отделения, л | Объем топливного бака, л |
---|---|
615 | 58 |
Тест-драйв
Оцените преимущества Volkswagen Tiguan на дороге, пройдя тест-драйв
Volkswagen Tiguan в наличии
Найдите свой Volkswagen Tiguan у официального дилера Аксель-Архангельск
Кредитный калькулятор
Рассчитайте свои индивидуальные условия на покупку Volkswagen Tiguan в кредит
Обновленный VW Tiguan 2022 года выглядит лучше, но производительность остается прежней
Volkswagen Tiguan доказывает, что бренд хочет создать компактный внедорожник, который будет больше, чем просто практичным. Как и очень разумная и самая продаваемая Toyota RAV4, Tiguan доставит вас и все ваши вещи в интересное место. Что отличает Tiguan, так это то, что опыт вождения сделает поездку более увлекательной.
Изменения в Tiguan 2022 года включают в себя новое красивое лицо с новыми стандартными светодиодными элементами освещения и более спортивный стиль на моделях R-Line. Интерьер Tiguan практически не изменился.
ПРЕИМУЩЕСТВА: маневренность, высококлассный дизайн, практичный салон с опциональным третьим рядом.
Удобные передние сиденья расположены высоко и обеспечивают вертикальное положение водителя. Новая сенсорная панель климат-контроля и физические кнопки на рулевом колесе, а также цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что просторный интерьер Tiguan усеян небольшими изменениями, а третий ряд остается доступным для переднеприводных моделей, внешний вид все еще немного пресный. Тактильная обратная связь (небольшая вибрация, ощущаемая при прикосновении) помогает водителю быстро привыкнуть к использованию новых сенсорных элементов управления на рулевом колесе, но элементы управления на панели климат-контроля не имеют обратной связи, и заставить их надежно реагировать непросто.
Информация о Tiguan 2022 года
- Объявлены цены на Volkswagen Tiguan 2022 года
- Новый VW Tiguan имеет более привлекательную новую переднюю часть миль на галлон, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tiguan мощностью 184 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. VW также оставил в покое шасси, подвеску, рулевое управление и дополнительную систему полного привода, что нас устраивает, поскольку Tiguan остается маневренным и уверенным; его рулевое управление легкое и коммуникативное, с легким онемением прямолинейного движения. Реакция дроссельной заслонки в нормальном режиме вождения ленивая, так как автомат переключается на самую высокую передачу, чтобы повысить эффективность использования топлива, но переключение в спортивный режим позволяет трансмиссии удерживать более низкие передачи, давая, осмелимся сказать, более отзывчивое ускорение. К счастью, система запоминает ваши предпочтения каждый раз при включении зажигания, избавляя от необходимости настраивать режим движения каждый раз, когда вы садитесь за руль.
МИНУСЫ: Вялое ускорение, консервативный дизайн салона, суетливое сенсорное управление.
На нашем испытательном треке 4005-фунтовый Tiguan отстал от последнего тестируемого нами Tiguan, разогнавшись до 60 миль в час за 9,1 секунды и проехав четверть мили за 16,9 секунды при скорости 83 мили в час. Последняя модель, которую мы тестировали, 2020 года, занявшая второе место в шестистороннем сравнительном тесте небольших внедорожников, была на 0,8 секунды быстрее до 60 миль в час. Хотелось бы немного большей мощности, поскольку Tiguan не просто один из самых медленных игроков в своем классе, но и один из самых медленных автомобилей на рынке.
Для невнимательных или нервных водителей набор функций помощи водителю, получивший название IQ. Drive, теперь доступен на всех моделях Tiguan. Пакет не является обязательным для базовой модели S (895 долларов США), но является стандартным для всех остальных комплектаций. Volkswagen хотел бы, чтобы вы думали об этом как о «демократизации технологий», но на самом деле это просто Tiguan, играющий в догонялки с тем, что предлагается в остальном сегменте.
Дополнительные функции видны в более высокой базовой цене Tiguan 2022 года. Самый дешевый Tiguan с передним приводом стоит от 26 440 до 27,19 долларов.0. Тем не менее, топовая комплектация SEL R-Line, подобная рассмотренной здесь, в этом году имеет лучшую стоимость, поскольку ее цена в 37 790 долларов США на 2500 долларов меньше, чем ее эквивалент 2021 года. Эта цена приближает его к самым дорогим версиям RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5.
Обновляя Tiguan, VW, кажется, придерживался клятвы Гиппократа и не причинил вреда. Мы считаем успехом то, что обновления Tiguan не повредили тому, что нам в нем нравится.
Технические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 790 долл. США/37 790 долл. США
Опции: нетДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
Мощность: 184 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1900 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Всесезонные Pirelli Scorpion Verde
255/40R-20 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,9 в
Длина: 186,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 66,5 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 38 футов 3
Снаряженная масса: 4005 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 9,1 сек
1/4 мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час
100 миль/ч: 25,9 сек
110 миль/ч: 34,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 5,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 26 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/28 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Volkswagen Tiguan SUV — Engines, drive & performance
In-depth reviews
- Home
- Volkswagen
- Tiguan
by Andy Goodwin
13 Jan 2022
13 Jan 2022
- 1
Вердикт
- 2
Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность – текущее значение
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг карбуюра
4,2 из 5
Владельцы.
4.0 из 5
Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Tiguan не заставит вас биться быстрее, но он очень тихий и плавный, особенно если он оснащен опциональной системой динамического контроля шасси, которая позволяет регулировать жесткость подвески. подвеска есть. В режиме «Комфорт» эти адаптивные амортизаторы могут сделать Tiguan очень плавным даже на плохих дорожных покрытиях и с большими 20-дюймовыми колесами.
Топовая комплектация R-Line переворачивает все с ног на голову. В то время как спортивная подвеска модели означает, что Tiguan чувствует себя более уверенно на скорости и имеет более гибкое рулевое управление, он менее удобен на неровностях дороги. Однако, к сожалению, эта спортивная настройка подвески не полностью устраняет склонность автомобиля к наклону в тяжелых поворотах.
Рулевое управление обладает достаточной «чувственностью», поэтому Tiguan легко и точно позиционируется. В целом, VW хорошо изолирует вас от ветра и дорожного шума, он очень похож на автомобиль и прост в управлении.
Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. хорошо подходит для Tiguan, легко справляясь с весом автомобиля. Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen также плавна и отзывчива в большинстве ситуаций, но если вы в спешке нажмете педаль газа, у нее может уйти время на размышления о том, какую передачу нужно выбрать. Мы предпочли этот двигатель более мощному дизелю мощностью 187 л.с., у которого была на удивление неравномерная подача мощности, из-за чего Tiguan было трудно плавно управлять, и он больше не доступен. Он был заменен на тот же 19Дизельный двигатель мощностью 7 л.с., установленный на Volkswagen Golf GTD.
More reviews
In-depth reviews
- Volkswagen Tiguan SUV review
- Volkswagen Tiguan Allspace SUV review
- Volkswagen Tiguan R SUV review
- Volkswagen Tiguan SUV (2007-2016)
Road tests
- Обзор Volkswagen Tiguan R-Line
- Обзор SEAT Ateca FR
- Обзор Skoda Kodiaq Sportline
Более мощный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 237 л. с. оказался на удивление быстрым автомобилем. Огромная мощность, доступная от низких оборотов на всем протяжении диапазона, означала, что он легко справлялся с обгонами.
Бензиновые двигатели
Для покупателей, которым не нужен полный привод, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.
Тяговое усилие, необходимое для движения Tiguan, невелико, но на скорости выше 3000 об/мин есть разумная скорость: разгон до 100 км/ч занимает девять секунд. Шестиступенчатая механика хороша, с легким и точным действием.
2,0-литровый бензиновый двигатель также доступен с двумя вариантами мощности, полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Базовая версия мощностью 178 л.с. имеет достойную производительность, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 7,4 секунды, что является значительным преимуществом по сравнению с бензиновым двигателем меньшего размера. Выберите версию мощностью 242 л.с., и вы получите тот же двигатель, что и последний Golf GTI. Это дает Tiguan серьезный прирост производительности: разгон до 100 км/ч занимает шесть секунд.
Volkswagen также представляет топовый Tiguan R, в котором используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R. Мощность увеличена до 316 л. модернизированное шасси и большие тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Tiguan — тихий автомобиль для путешествий. Только ветер, дующий в зеркала заднего вида, слегка нарушает спокойствие, хотя это ни в коем случае не навязчиво. При тяжелой работе от двигателей слышен небольшой шум, но это характерно для всех автомобилей, кроме самых роскошных.
Гибридный двигатель
В отличие от моделей VW GTE, трансмиссия Tiguan eHybrid доступна в нескольких комплектациях. Он имеет общую мощность 242 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. У eHybrid может быть значок GTE рядом с рычагом переключения передач, но он не предназначен для того, чтобы быть горячим Tiguan.