Двигатель троит на малых оборотах: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Сивка троит на малых оборотах — Двигатель и трансмиссия

  1. 22.07.2008, 19:33 #1

    Сивка троит на малых оборотах

    Здорова парни вот такая проблема,
    машина на малых оборотах(2000-3000) подтраивает короче тупит нет ни какой динамики а когда несколько раз на педальку придавиш как будто прорывает.
    Мне посоветовали промыть топлевную систему я зделал но всеравно такая же хрень!!!!
    Но правдо машина немножко масло подъедает,может из-за этого.

    Ответить с цитированием



  2. 23.07.2008, 09:58 #2

    Сивка троит на малых оборотах

    Свечи, провода, крышка распределителя, бегунок в каком состоянии?
    давление в топливной?
    Фильтр?

    Ответить с цитированием


  3. 23. 07.2008, 11:58 #3

    Сивка троит на малых оборотах

    +к вышесказанному лямбда-зонд!

    Ответить с цитированием


  4. 23.07.2008, 12:10 #4

    Сивка троит на малых оборотах

    Простите парни я немного долек,а что за бегунок?

    Ответить с цитированием


  5. 23.07.2008, 14:39 #5

    Сивка троит на малых оборотах

    Бегунок находится в трамблёре,если снять крышку трамблёра (оттуда подходят провода к свечкам зажигания).

    Ответить с цитированием


  6. 23.07.2008, 18:21 #6

    Сивка троит на малых оборотах

    У меня таже хрень троит на малых оборотах, а когда еще потребители включишь, так вообще обороты падают и может заглохнуть. На холодную когда с 3ей свечи снимаю катушку то обороты падают, а когда прогреется то разницы нет. В общем грешу на 3ий цилиндр, хотя искра в него приходит и свечи новые. Может ли это быть из-за бегунка, и/или крышки трамблера или какие-то др могут быть причины. Подскажите мозги. Двиг D15B2

    Ответить с цитированием


  7. 23.07.2008, 18:41 #7

    Сивка троит на малых оборотах

    Спасибо парни просветили ,будем искать

    Ответить с цитированием


  8. 25. 07.2008, 13:17 #8

    Сивка троит на малых оборотах

    Здорово парни,ну проверил я свечи провода,фильтр новый поставил ,ну вот снял трамблер а там на этих хреновинах по которым бегает бигунок было какоето сильное окисление я почистил но толку нет!!!
    А какие визуальные качества должни быть у бегунка если он не исправлен?
    Вот осталась лямбда-зонд!
    А как его проверить только на диагностике?
    p.s. за рание спасибо

    Ответить с цитированием


  9. 25.07.2008, 14:44 #9

    Сивка троит на малых оборотах

    Кроме закислений и затёртых или ржавых контактов может не чего ни быть.
    Глянь ещё крышку распределителя в «тёмном поле» (на заведённом дрыге в темноте), при пдгазовке может пробивать по наруже и видна искра по крышке.

    Ответить с цитированием


  10. 25.07.2008, 16:14 #10

    Сивка троит на малых оборотах

    Спасибо сегодня проверю

    Ответить с цитированием


« Подскажите, что с моей машиной | Проблема с D16A »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23. 12.2008, 21:22

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36

  4. Троит

    от Krasavtsev в разделе Ремонт

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:51

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

Выручайте!!! машина троит при езде на малых оборотах!! — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Двигатель и трансмиссия
  • Выручайте!!! машина троит при езде на малых оборотах!!

63сказали спасибо

  1. 09.

    03.2014, 10:31 #1

    Знаю что для многих эта тема битая перебитая. Но я честно рылся в темах что-то находил, но затем там меняли тему и забывали про старую
    Нексия 98г. 75л.с. пробег 98т.км. 8кл.
    Так вот, на горячую и на холодную троит одинаково. допустим трогаться плавно ещё кое как можно на первой, а вот Ехать медленно не получится. в Ксюху вселяется дух бешеной лошадки и начинается родео!
    Та же беда со второй и третьей.
    с 1 до 20 км, со второй до 40-50, с 3 до 70, если ехать на средних скоростях машина дёргается.
    заменил
    Ремни ГРМ
    Масло
    Свечи
    ВВП
    в темноте проверял на пробой(нету)
    прочистил Дросель
    замел датчик ХХ
    устранил подсосы воздуха(были на шланге от ДАДа и на дроселе)
    через неделю придёт ДАД новый, поставлю, но он вроде только на расход топлива влияет.

    ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!!


  2. 09.03.2014, 15:52 #2

    Сообщение от Tankosh

    Так вот, на горячую и на холодную троит одинаково

    Сообщение от Tankosh

    если ехать на средних скоростях машина дёргается.

    Так троит или дёргается — это разные вещи. Как мотор работает в режиме ХХ? Если троит, значит неправильно работает один из цилиндров (причин несколько). Если дёргается, возможно неправильно установлен УОЗ, регулятор RCO и т. д. Опишите подробно.

  3. 09.03.2014, 19:26 #3

    Дёргается. С провалами, может даже заглохнуть. то нормально работает, то провалы бывают. сегодня заметил что на холодную она меньше дёргается, доже можно относительно медленно ехать на первой. (дороги «просёлочные» все в ямах, при 10км и то подскакивает как горный сайгак). когда прогреется до рабочей температуры начинает настойчивее дёргаться на той же скорости. ещё фильтр бензиновый не проверял.
    неправильно установлен УОЗ, регулятор RCO это что? нексия всего месяц, не знаю всех терминов. до этого волга была 3110.

  4. 09.03.2014, 19:50 #4

    Форсунки менялись или родные до сих пор стоят? Я данные симптомы на форсунки списываю, завтра-послезавтра новые поставлю, пойму что к чему

  5. 09. 03.2014, 20:26 #5

    Еще такое может быть если заклинит в открытом состоянии клапан рециркуляции отработанных газов. Смотрите есть тема про заглушку этого клапана.

  6. 09.03.2014, 20:37 #6

    Сообщение от Batjanja

    Еще такое может быть если заклинит в открытом состоянии клапан рециркуляции отработанных газов. Смотрите есть тема про заглушку этого клапана.

    ЕГР на машине 98 гв отсутствует, нечего глушить.
    компрессию замерял? сегодня ко мне приезжал ланос, у которого страшная вибрация на ХХ. так у него в 3-х цилиндрах 11, а в одном 9, отсюда и вибрция. да и форсунки менять пора.

  7. 09.03.2014, 21:02 #7

    форсунки чистил. после чистки кстати она ТАК сильно начала брыкаться. новые сколько стоят?

    — — — Добавлено — — —

    на диагностике замеряли, по телефону сказал что в норме, когда пришёл после работы забирать забыл спросить какая компрессия.

    — — — Добавлено — — —

    новые или родные не знаю. взял месяц назад.
    старый владелец говорил что менял блок цилиндров. расточенный поставил. правда нет, не проверял ещё.


  8. 09.03.2014, 21:05 #8

    чистить форсунки 98 года бестолку, только хуже будет. к этому году они не так забиты, как текут. и после промывки они еще сильнее течь будут, а отсюда и расход выше и тд и тп. ставь бош 502-е

  9. 09.03.2014, 21:16 #9

    Сообщение от алекс04

    чистить форсунки 98 года бестолку, только хуже будет. к этому году они не так забиты, как текут. и после промывки они еще сильнее течь будут, а отсюда и расход выше и тд и тп. ставь бош 502-е

    сколько стоят?

  10. 09.03.2014, 21:18 #10

    Сообщение от Tankosh

    сколько стоят?

    2500 комплект

« Вместо задней передачи включается первая, вместо первой третья. Кулиса? | Дым из под капота »

Похожие темы
  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12.08.2018, 02:18

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 08.05.2012, 20:03

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 12.10.2010, 08:52

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 14.09.2010, 10:47

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 07.10.2009, 13:19

Ваши права

Что вызывает колебания двигателя на низких оборотах?

У меня есть Toyota Camry 2012 года, которая досталась мне по наследству от родителей, когда я начал водить машину. В последнее время двигатель глохнет, когда машина движется на более низких скоростях. Я хочу, чтобы эта машина работала как можно дольше! Из-за чего глохнет двигатель на низких оборотах?

Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

То чувство, когда ты нажимаешь на газ и ничего не происходит — даже если это всего лишь на мгновение — ты понимаешь, что это нехорошо.

Колебания двигателя на низких оборотах могут иметь множество различных причин, каждая из которых приводит к неправильной смеси топлива, воздуха, сжатия и искры в вашем двигателе . Начнем с самых простых причин:

  • Плохое топливо : Убедитесь, что вы заливаете в свой автомобиль высокооктановое топливо. Топливо премиум-класса уменьшит детонацию, которая происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется слишком рано, вызывая скачок давления в цилиндре.
  • Плохие вакуумные шланги : Проверьте вакуумные шланги вокруг двигателя на износ, трещины или отверстия. Любая утечка воздуха вызывает колебания двигателя на низких оборотах.
  • Неисправность топливной системы : Сюда входят топливопроводы, насос, фильтр, регулятор давления и форсунки. Если какая-либо из этих частей выйдет из строя, это вызовет колебания.
  • Неисправная система зажигания : Если необходимо заменить свечи зажигания, проводку или ротор, двигатель будет время от времени терять мощность, вызывая колебания.
  • Неисправные датчики : Кислородный датчик вашего автомобиля, датчик массового расхода воздуха и датчик абсолютного давления в коллекторе работают для регулирования потока воздуха, проходящего через двигатель. Любой из них может вызвать неправильное соотношение воздуха и топлива.
  • Клапан рециркуляции газа : Клапан рециркуляции газа отвечает за направление выхлопных газов в коллектор для смешивания с топливом. Если он неисправен, это вызовет колебания двигателя на низких оборотах.

Возможно, вам придется раскошелиться на этот ремонт, но с Джерри вы можете положить в карман крупную сумму. Джерри может предоставить вам конкурентоспособные котировки менее чем за минуту. Обмен осуществляется так же без усилий. Джерри позаботится обо всех документах и ​​телефонных звонках и даже может помочь вам отменить старый полис!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Страхование автомобиля покрывает ремонт?

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена витка пружины подвески

  • Стоимость замены лампочки для лампочек

  • Замена натяжителя привода. Стоимость

  • Стоимость страховки Chrysler Sebring Lx

  • Стоимость страховки Tesla Model Y

  • Стоимость страховки Volkswagen Passat Gt

  • Mercury Sable Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Laurel Bloomery Car Insurance

    • Santa Rosa Beach Car Insurance

    • Sardis Car Insurance

    • Страхование автомобилей Marble

    • Страхование автомобилей Escondido

    Что спрашивают другие
    Как долго вы можете поддерживать машину в рабочем состоянии?

    Я собираюсь в поход и, возможно, мне придется поспать в машине с включенным обогревателем, если станет слишком холодно. Как долго вы можете держать машину в рабочем состоянии, прежде чем она выйдет из строя?

    Мэтью Макгуган

    01 ноября 2021 г.

    Какие размеры дворников у Toyota Camry?

    Мне нужно заменить дворники на моей Toyota Camry, но я не знаю, какой размер взять. Какие размеры дворников на Toyota Camry?

    Мелани Мерген

    31 марта 2022 г.

    Почему дворники заедают?

    В последнее время мои дворники застревают и не возвращаются в исходное положение, когда я их включаю. Я не уверен, что может быть причиной этой проблемы. Почему дворники заедают?

    Payton Ternus

    31 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Стоит ли вам получать расширенную гарантию Mazda?

    Если вы думаете о покупке расширенной гарантии Mazda, ознакомьтесь с нашим обзором уровней покрытия и цен.

    Джейсон Тушински

    ОКТ 04, 2022

    Зная больше о 2022 GMC Canyon

    . 2022 GMC Canyon является великим пикапом среднего размера и является одним из самых быстрых из 2022.

    Serena Aburaup Aburaup Abur 22, 2022

    Дворники какого размера мне нужны?

    Чтобы узнать, какой размер дворников вам нужен, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации, в Интернете, обратиться к техническому специалисту или измерить имеющиеся дворники.

    Talullah Blanco

    Aug 22, 2022

    Browse By Topics

    Speeding

    Road trips

    Hail Damage

    Convertibles

    Connecticut

    Travel

    Minnesota

    Insurance Shopping

    Towing

    Car Insurance Premiums

    Владение автомобилем

    Американская семья

    Alinsco

    Скидки на страхование автомобилей

    Южная Каролина

    Частные продажи

    Cruise Control

    Michigan

    Покупка

    Прямое автострахование

    Знание автомобиля

    Билль о продаже

    Политика отмены

    Arizona

    WAWANESA

    Страхование

    WAWANESA

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    Wawanesa

    WawAnesa

    Wawanesa.

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Страхование автомобиля от Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Государственная страховка автомобиля

    Могут ли низкие обороты повредить двигатель?

    Большинство людей спрашивают: «Могут ли низкие обороты повредить двигатель? В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос, а также дадим ответы на сопутствующие вопросы, которые задают большинство автовладельцев. Но сначала давайте определим, что такое RMP.

    RPM означает количество оборотов в минуту, это показатель того, насколько быстро машина работает в любой момент времени. RPM — это измерение, используемое в автомобилях, чтобы указать, как часто коленчатый вал совершает один полный оборот в минуту, а также как часто каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

    В Интернете циркулирует довольно много дезинформации о повреждении двигателей на низких оборотах. Подавляющее большинство исследований показывает, что работа двигателя на более низких оборотах наносит очень небольшой ущерб или не причиняет его вообще, при условии выполнения планового технического обслуживания и проверок. Фактически, были задокументированы некоторые случаи, когда работа на более высоких оборотах фактически улучшала состояние и долговечность компонентов двигателя. Итак, Может ли низкое число оборотов повредить двигатель ? Давай погрузимся.

    Содержание

    Могут ли низкие обороты повредить двигатель?

    Да. Низкие обороты могут повлиять на работу двигателя. Когда обороты двигателя низкие, поршни и клапаны работают при гораздо более низком давлении. Это снижает мощность и крутящий момент, которые может производить двигатель. Это также снижает способность двигателя достигать максимальной производительности. Двигатель работает лучше всего, когда его число оборотов в минуту находится в диапазоне от 2500 до 6000 об/мин. Когда число оборотов в минуту падает ниже 2500, обороты двигателя слишком высоки, а двигатель подвергается чрезмерному износу. В диапазоне низких оборотов двигатель выравнивает подачу мощности и помогает продлить срок службы двигателя.

    Плохо ли ехать медленно на низких оборотах?

    Низкие обороты обычно определяются как диапазон скоростей ниже 5000 об/мин. Многие водители предпочитают ехать медленно на такой скорости, потому что она дает ощущение мира и спокойствия. Это способ отключиться от окружающего мира и сосредоточиться на вождении. Низкие обороты также являются отличным способом экономии топлива. На самом деле, многие водители считают, что медленная езда на низких оборотах — один из лучших способов сэкономить топливо.

    НА КАКИХ ОБОРОТАХ РАБОТАЕТ ВАШ ТРАКТОР, ЭТО СЛОЖНО

    Как вы должны следить за своим датчиком оборотов, чтобы получить максимальную производительность от вашего автомобиля?

    Автомобильный тахометр, часто называемый датчиком оборотов, отображает скорость вращения двигателя. Следите за датчиком оборотов вашего автомобиля, чтобы повысить производительность и экономию топлива.
    Коленчатый вал внутри двигателя начинает вращаться, когда вы включаете машину. Коленчатый вал двигателя соединен с поршнями, и движение поршней вверх и вниз вращает коленчатый вал. Оборот происходит каждый раз, когда коленчатый вал делает полный оборот на 360 градусов.

    Число оборотов двигателя в минуту или об/мин указывает, насколько быстро он вращается. Внутренние детали вашего двигателя движутся так быстро, что подсчитать количество оборотов вручную сложно. Ваш двигатель, например, делает десять или более оборотов в секунду на холостом ходу. Используются тахометры или датчики оборотов. Поэтому тахометры или датчики оборотов используются в автомобилях для отслеживания оборотов.

    Понимание оборотов двигателя имеет решающее значение для:

    • Выбор момента включения переключения передач механической коробки передач.
    • Переключая передачи на соответствующих оборотах, вы можете повысить топливную экономичность вашего автомобиля.
    • Проверьте, находятся ли ваша коробка передач и двигатель в рабочем состоянии.
    • Водите осторожно, чтобы не повредить двигатель.

    Число, кратное 1000, используется для представления числа оборотов в минуту на тахометрах или датчиках числа оборотов в минуту. Двигатель вращается со скоростью 3000 об/мин, например, если стрелка тахометра указывает на 3.
    Красная линия или самый высокий диапазон оборотов, выше которого вы начинаете подвергаться риску серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, указана на монитор оборотов красной линией. При длительном превышении красной линии двигатель может серьезно повредиться.

    Как безопасно управлять автомобилем с помощью тахометра или датчика оборотов?

    Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вы можете использовать датчик числа оборотов, чтобы плавно переключать передачи и избежать остановки автомобиля.

    Шаг первый: Следите за числом оборотов в минуту, когда вы ускоряетесь после остановки. Без повышения оборотов двигателя вы, вероятно, заглушите двигатель, если попытаетесь разогнаться с места.
    Для плавного разгона с места увеличьте обороты с холостого хода до 1300–1500 об/мин, а затем отпустите педаль сцепления.

    Обратите внимание: Преимущество механической коробки передач состоит в том, что вы можете трогаться с места на первой передаче, даже не нажимая на педаль газа. С места отпустите педаль сцепления очень постепенно, следя за оборотами, чтобы убедиться, что они не опускаются ниже 500. Как только ваш автомобиль движется, вы можете нажать на педаль газа, чтобы ускориться, но поначалу это может показаться прерывистым. .

    Шаг второй: Чтобы решить, когда переключаться на более высокую передачу, используйте датчик оборотов. В автомобиле с механической коробкой передач вам в конечном итоге придется переключаться на более высокую передачу, чтобы продолжать ускоряться.

    Напоминание: при небольшом ускорении переключайтесь на следующую высшую передачу, когда частота вращения коленчатого вала двигателя составляет около 3000 об/мин. Включите повышенную передачу, когда датчик оборотов показывает от 4000 до 5000 об/мин при резком ускорении.

    Шаг третий: Переключитесь на пониженную передачу с помощью датчика оборотов. В автомобиле с механической коробкой передач вы можете следить за оборотами, чтобы знать, когда плавно переключаться на более низкую передачу, когда вам нужно замедлиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *