Троит двигатель на холостых и низких оборотах: причины
Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.
Другими словами, машину немного трясет, так как двигатель «троит». Фактически под понятием «троит мотор» следует понимать, что один или несколько цилиндров не работают, то есть топливно-воздушная смесь в них не воспламеняется, воспламеняется несвоевременно или сгорание заряда происходит не в полном объеме.
При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.
Содержание статьи
- Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика
- Советы и рекомендации
Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика
Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.
В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.
В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.
Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т. п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.
Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.
Добавим, что на моторах с прямым впрыском топлива не нужно отключать провода, так как будет достаточно отсоединять фишки управления подачей топлива с форсунки, определяя проблемный цилиндр по изменениям в работе ДВС.
Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.
А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.
Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация двигателя передается на кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышения уровня вибраций во время работы ДВС на холостом ходу и под нагрузкой.В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.
Еще хотелось бы отметить, что троение может быть вызвано и более серьезной причиной — снижение компрессии двигателя. Другими словами, речь идет о проблемах с клапанами и/или ЦПГ. При этом низкая компрессия часто возникает только в одном цилиндре. Чтобы это определить, нужно знать, как правильно измерить компрессию в двигателе.
Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.
В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.
youtube.com/embed/LxXsctoMIkM» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Советы и рекомендации
Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.
Также важно понимать, что обычно двигатель редко начинает сильно троить без других симптомов, которые этому предшествовали. Обычно среди распространенных признаков выделяют проблемы с холодным запуском, потерю мощности, дымный выхлоп, перерасход горючего, провалы при разгоне и т.д.
В одних случаях для решения проблемы достаточно заправиться качественным топливом, хорошо прогреть мотор, после чего проехать 15-20 минут на высоких оборотах. В других нужно просто почистить свечи или заменить бронепровода. Однако, к сожалению, эти простые методы срабатывают далеко не всегда.
Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.
Почему троит двигатель на холостых оборотах
Если вы не знаете из-за чего троит двигатель на холостых оборотах и, вообще, впервые столкнулись с подобной ситуацией, то для начала давайте поймём, что это, а уже потом разберёмся с причинами возникновения проблемы.
Отказ цилиндра — одна из самых частых проблем
Суть проблемы – это отказ одного либо нескольких цилиндров в определённых случаях, могут отказывать все цилиндры или по очереди. Искать эту проблему не нужно, она сама даст о себе знать при первом же появлении. Возникает тряска двигателя, всевозможные вибрации, сильное падение мощности и увеличение потребления топливной жидкости, а также возникают сложности с запуском «движка». Не заметить подобные симптомы крайне сложно, к примеру, отказ одного цилиндра у четырёхцилиндрового агрегата повлечёт за собой двадцатипятипроцентное падение мощности − это невозможно не заметить даже неопытному автолюбителю.
Содержание
- Выявление неисправного цилиндра
- Причины возникновения отказа
Выявление неисправного цилиндра
Искать таковой проще всего отключением проводки от свечей зажигания. Во время работы автомобиля необходимо будет отключать питание свечей, одну за другой. При отсутствии искры в рабочем цилиндре тряска и вибрации увеличатся. Наткнувшись таким путём на неисправный цилиндр, вы не почувствуете разницы в работе «движка». При выполнении вышеперечисленных действий будьте очень внимательны и соблюдайте меры предосторожности, так как эта диагностика запущенного двигателя достаточно опасна. Мало того, можно получить удар током.
Во время такой диагностики может выйти из строя коммутатор, а также трамблёр. После того, как сняли провод со свечи, нужно будет быстро надеть его на какой-нибудь болт, главное, чтобы искра продолжала свою работу и никаких непредвиденных поломок не произойдёт.
Инжекторный «движок» диагностировать намного легче и безопасней. В таких двигателях используется прямой впрыск топливной жидкости в каждый цилиндр. В этом случае необходимо отключать подачу топливной смеси от форсунок. Если при очередном отключении разница в работе автомобиля отсутствует, значит, вы нашли нужный вам цилиндр.
В том случае, если троит дизельный двигатель на холостых оборотах, то диагностика производится схожим с инжекторами методом. Необходимо поочерёдно скручивать гайки на топливных трубках высокого давления, находящиеся на форсунках. Заранее подготовьтесь к дизельному душу, так как при ослаблении гайки дизельное топливо под давлением вырвется наружу. Если во время подобной процедуры автомобиль вдруг не снизил обороты, то это может означать ваш успех в поиске неисправного цилиндра.
Причины возникновения отказа
Для начала нужно будет проверить свечу вышедшего из строя цилиндра. Потребуется изъять свечу и проверить её кончик. При переобогащении либо обеднении топливовоздушной смеси кончик свечи будет влажный, также это может говорить о неисправности свечи зажигания. При сухом кончике попробуйте поменять свечу, например, установив её в соседний цилиндр, а с него установить на неисправный. Если в результате этих действий соседний цилиндр отказался работать, а неисправный заработал, то, значит, дело в свече и вам просто потребуется установить новую свечу зажигания.
Чем больше цилиндров, тем труднее определить источник проблемы
Для убедительности можно проверить проводку, идущую к свече, на предмет износа изоляционного слоя. Если видимых повреждений нет, то следует попробовать завести двигатель в темноте. Присутствие искр будет означать износ изоляционного слоя. В таком случае потребуется тщательно заизолировать проводку. Если же никаких искр не наблюдается, необходимо продолжить диагностику.
Можно проверить трамблёр на наличие внешних повреждений, но в случае с трамблёром будет отказ всех цилиндров разом либо по очереди, также такой общий отказ от работы может быть вызван неисправным бензонасосом. Если же стабильно не действует лишь один цилиндр, то трамблёр и бензонасос вряд ли могут стать тому причиной.
Также весьма частой причиной являются пробои в системе коллектора. Внимательно осмотрите все всасывающие трубки, возможно, они износились, и через них попадает воздух в цилиндр.
С инжекторным «движком» дела обстоят куда сложнее. Прежде всего, стоит проверить искру зажигания, если таковая отсутствует, то продолжать самостоятельную проверку не рекомендуется по причине сложной электронной начинки подобных автомобилей. Рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания за профессиональной компьютерной диагностикой. Если же система зажигания действует стабильно, то можно, как было сказано выше, продиагностировать форсунки. Пробуйте поменять фишки − с неработающего цилиндра установить на исправный, если он отказался с ней работать, значит, необходимо её заменить.
В случае когда предыдущий способ не помогает, следует также обратить внимание на датчик расхода воздуха (волюметр). Очень часто именно он становится причиной подобных проблем в инжекторах. Возможно, необходимо будет заменить воздушный фильтр.
Замена цилиндра автомобиля
С дизельным мотором будет немного проще. Заниженная компрессия либо полное её отсутствие является одной из частых причин того, что троит дизельный двигатель на холостых оборотах. Также стоит проверить распылители дизельного топлива в форсунках, если они неисправны, то будут просто заливать смесь, а не распылять её как полагается. Следует проверить насос для подачи дизельного топлива под давлением, недостаточное давление может стать причиной поломки. Подсос лишнего воздуха также является причиной сбоя в камере сгорания.
Вот по таким причинам чаще всего и троит двигатель на холостых оборотах. Не стоит закрывать глаза на такую проблему, а также откладывать ремонт в долгий ящик. Так как последствия несвоевременного ремонта могут быть очень серьёзными. Не забывайте обращать внимание на то, как работает «сердце» вашего «стального коня», тогда троение будет вовремя обнаружено и ликвидировано.
Двигатель плохо работает на холостом ходу? (+ 5 способов уменьшить простои)
Во многих наших сообщениях мы обсуждаем, как использование системы GPS-слежения за транспортными средствами может помочь вам не отвлекаться от работы водителей и предотвратить чрезмерное время простоя. Мы часто заявляем, что чрезмерное время простоя — это не только пустая трата вашего рабочего времени для водителей и рабочих бригад, но также потребление топлива и дополнительный износ транспортных средств вашего парка.
Но так ли уж плох маленький двигатель, работающий на холостом ходу? Во что вам действительно обходятся неработающие двигатели в долгосрочной перспективе?
Давайте выясним.
Что такое холостой ход двигателя и можно ли за это оштрафовать?
Работа двигателя на холостом ходу происходит, когда двигатель автомобиля остается включенным, даже если автомобиль не движется. В то время как в некоторых случаях холостой ход неизбежен (например, когда вы стоите на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке), в других случаях холостого хода можно избежать.
Фонд защиты окружающей среды сообщает, что каждый день миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают в Соединенных Штатах и во всем мире, тратя деньги впустую и загрязняя воздух. Из-за этого более строгие правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно применяются к отрасли грузоперевозок, чтобы бороться с простоями. Эти рекомендации могут привести к крупным штрафам даже за короткое время работы на холостом ходу, которые могут суммироваться, если в парке находится несколько автомобилей.
Что тратит больше: работа двигателя на холостом ходу или его перезапуск?
Работа двигателя на холостом ходу должна быть лучше, чем постоянное включение и выключение двигателя всякий раз, когда вам нужно остановиться и немного подождать, верно? Неправильный!
Исследования показали, что при работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и выделяется больше CO2, чем при выключении и повторном запуске двигателя. Таким образом, при коротких остановках имеет смысл полностью выключить автомобиль, а затем снова включить его, когда вы будете готовы продолжить поездку. Это сводит к минимуму как потребление топлива, так и выбросы CO2!
Почему двигатель плохо работает на холостом ходу? 5 причин перестать бездельничать!
Руководители автопарка постоянно беспокоятся о том, как максимально эффективно использовать свой ограниченный бюджет, и огромную часть этого составляет управление расходами на техническое обслуживание и топливо. Итак, чем плох холостой ход? Работа двигателя на холостом ходу может отрицательно сказаться на графике технического обслуживания и расходе топлива, что напрямую повлияет на ваш бюджет и окружающую среду. Как?
1. Работа двигателя на холостом ходу создает «призрачные мили»
За каждые две минуты работы на холостом ходу ваш автомобиль мог проехать одну милю, и эти «призрачные мили» все равно будут накапливаться на холостом ходу двигателя. Согласно исследованию, «чрезмерная работа на холостом ходу может привести к износу двигателя и накоплению углеродистой сажи в двигателе и его компонентах». Это может привести к сокращению срока службы моторного масла, свечей зажигания и выхлопных систем, а это означает, что вам придется заменять эти материалы раньше, чем предполагалось.
2. Работа двигателя на холостом ходу вредна для вашего автомобиля
Когда вы работаете на холостом ходу, ваш двигатель не работает при максимальной температуре, поэтому топливо не сгорает полностью. Это может оставить осадок, который со временем повредит выхлопную систему автомобиля.
Кроме того, лишние призрачные мили вашего автомобиля означают, что вам придется проводить плановое техническое обслуживание, например замену масла, раньше, чем предполагалось. Это может существенно повлиять на ваш бюджет обслуживания, оставив меньше ресурсов для других аспектов вашего бизнеса.
3. Расход топлива (и денег) на холостом ходу двигателя
Предотвращение работы двигателя на холостом ходу может помочь свести к минимуму расход топлива в вашем автопарке и, следовательно, сумму, которую вы тратите на бензин. По данным Фонда защиты окружающей среды (EDF):
- Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час
- Работающий на холостом ходу дизельный грузовик сжигает примерно один галлон топлива в час
При средних ценах на дизельное топливо в США в настоящее время они приближаются к 3 долларам за галлон, поэтому 3 доллара в час тратятся на ненужные расходы на топливо.
Конечно, расход топлива на холостом ходу в час для транспортных средств, не перевозящих грузов или использующих дополнительное оборудование (например, кондиционеры), может сильно различаться в зависимости от объема двигателя. Например, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США
сообщает, что:
«Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива.
Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу… Больше всего топлива потреблял транзитный автобус на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (гал/ч). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса тела».
Теперь представьте, что транспортные средства в этом примере перевозят грузы, людей и работают кондиционеры. Затем умножьте эти расчеты на количество автомобилей во всем вашем автопарке. Если каждый водитель имеет привычку оставлять свои двигатели на холостом ходу в течение длительного времени, это добавляет к значительным деньгам то, что они, по сути, вытекают из своих выхлопных труб.
4. Работа двигателя на холостом ходу подвергает транспортные средства риску угона
Вы можете быть уверены, что некоторые из ваших водителей не выключают свои автомобили, когда въезжают в магазин, забегаловку и т. д. Это открытое приглашение для воров и может поставить автомобиль находится под угрозой угона. Фактически, Национальное бюро страховых преступлений (NICB) обнаружило, что 81 911 автомобилей — 11% всех автомобилей, угнанных в Соединенных Штатах в 2018 году, — имели ключи или брелоки внутри. И это число может быть даже выше, заявили в бюро.
5. Работа двигателя на холостом ходу наносит ущерб окружающей среде и здоровью населения
Когда вы выбрасываете газ из-за работы двигателя на холостом ходу, вы не только выбрасываете деньги на ветер, но и увеличиваете свой углеродный след. На самом деле, каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вместо того, чтобы простаивать, вы предотвратите выброс в воздух одного фунта углекислого газа.
Поскольку двуокись углерода является основной причиной глобального потепления, сведение к минимуму холостого хода двигателя и, следовательно, количества углекислого газа, выбрасываемого вашим автопарком в окружающую среду, помогает создать более устойчивые и экологически безопасные методы ведения бизнеса. Это не все; выхлопные газы связаны с серьезными проблемами со здоровьем, такими как астма, болезни легких и сердца и даже рак. Чем меньше ваш флот выпускает, тем меньше людей вдыхают.
Пять способов избавиться от бездействия
Одно дело, когда регулирующие органы призывают общественность сократить бездействие; зимним утром не нужно 15 минут прогревать машину! Но что такое дальнобойщики, которым нужно парковаться в течение длительного времени, чтобы выспаться и соблюдать правила отдыха? Им нужна энергия в их каютах, чтобы готовить, смотреть телевизор и комфортно спать.
К счастью, есть несколько решений. Вот пять советов, как сократить время простоя вашего автопарка или, возможно, сделать так, чтобы он не простаивал:
1. Выключите двигатели после работы на холостом ходу более 10 секунд
Мы упоминали об этом ранее, но стоит повторить: повторный запуск автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу более 10 секунд. Хотя маловероятно, что водители согласятся глушить двигатели на длинных светофорах, нет причин оставлять его включенным на стоянке, пока они бегают по делам или заходят в магазин, чтобы перекусить.
2. Прогрев двигателя во время движения, а не на холостом ходу
Лучший способ прогреть двигатель автомобиля — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через пару секунд транспортным средством безопасно управлять, а двигатель прогревается в два раза быстрее при движении. Это также лучший способ заставить систему отопления и охлаждения вашего автомобиля быстрее подавать теплый или холодный воздух.
3. Установка вспомогательных силовых установок грузовика
Вспомогательная силовая установка (ВСУ) меняет правила игры в отрасли грузоперевозок. Эти небольшие эффективные двигатели устанавливаются на борт грузовика сразу за кабиной со спальным местом. Вы можете подумать: «Как я уменьшу затраты, добавив в уравнение еще один двигатель?»
Ну, подумай об этом так. Главный двигатель грузовика большой и громоздкий, и его основная цель — обеспечить достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. APU намного меньше и предназначен для более мелких задач, таких как поддержание отопления и кондиционирования воздуха или питание телефона или ноутбука. Они гораздо более дружелюбны, когда речь идет о расходе топлива, чем основной двигатель.
4. Внедрение технологии автоматической остановки/запуска
Системы автоматической остановки/запуска использовались в Европе в течение десятилетий, но до недавнего времени не прижились в Соединенных Штатах. Так как же они работают? Эта технология автоматически отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, чтобы сократить время простоя. Затем он автоматически запускается, когда водитель нажимает на газ.
Хотя эта технология еще не получила широкого распространения в управлении автопарком, ожидается, что она станет более популярной. Automotive Trends показывает, что автомобили с системами старт-стоп составляют почти 40% производства Ford в 2018 модельном году и почти 25% в General Motors. В управлении автопарком системы «старт-стоп» могут в конечном итоге сэкономить автопаркам много топлива (Best Ride сообщает об экономии топлива примерно на 3-5% для среднестатистического человека в течение рабочего дня; для автопарка, конечно, это будет значительно больше).
Узнайте больше о транспортных средствах с системой автоматической остановки и запуска от Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE).
5. Используйте GPS-слежение
GPS-слежение для транспортных средств может помочь при ненужной или чрезмерной работе на холостом ходу путем отслеживания действий водителя и ведения журнала часов работы (HOS) и того, как водители используют свои автомобили на работе. Отсюда можно обнаружить вредные привычки, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, что даст вам возможность решить проблему.
Конечно, не всегда холостой ход является результатом плохих привычек вождения. Иногда возникают пробки, которые могут задерживать водителей на месте, не давая им возможности заглушить двигатель для экономии топлива. Можно сократить время простоя двигателя, находя альтернативные маршруты, когда исходный путь вашего водителя заблокирован интенсивным движением, что позволяет вам перенаправлять водителей с забитых дорог на маршруты, которые заставят их двигаться вперед.
Вы обнаружите, что со временем повышение производительности и сокращение холостого хода могут с лихвой окупить затраты на систему GPS-слежения (к тому же, GPS-слежение может контролировать работу двигателя и обеспечивать регулярное техническое обслуживание каждого транспортного средства в вашем автопарке). чтобы избежать дорогостоящего ремонта).
Сопутствующая информация: Как определить резкое торможение и ускорение
Начните работу с Rastrac сегодня
Когда вы сможете повысить эффективность и производительность своего автопарка за счет интеграции высококачественной системы управления автопарком, вы Вы можете быть удивлены тем, как быстро вы сможете увидеть возврат своих инвестиций. Это справедливо даже в том случае, когда речь идет о чем-то, что на первый взгляд может показаться несущественным, например, о работе двигателя на холостом ходу. Со временем преимущества действительно складываются!
Нравится, что вы читаете? Подпишитесь на наш блог.
Получайте наши последние сообщения прямо на ваш почтовый ящик.
Вы убиваете свою машину, позволяя ей работать на холостом ходу слишком долго?
Вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу, пока вы припаркованы на несколько минут, застряли в пробке или на красный свет, в очереди на проезд, в ожидании школьного забора или зимой, если вам нужен обогреватель согревать. Но плохо ли, что автомобили слишком долго простаивают? Мы посмотрим, не убиваете ли вы свой автомобиль, позволяя ему много работать на холостом ходу.
Что происходит, когда машина стоит на холостом ходу?
Машины простаивают в пробках на Манхэттене | Марк Петерсон/Корбис через Getty Images Когда автомобиль работает на холостом ходу, двигатель работает на малой мощности, но автомобиль не движется. Это может быть в парке или на тормозе. Двигатель продолжает использовать газ и продолжает прогреваться. Кроме того, другие системы, такие как аккумулятор и кондиционер, также продолжают работать.
Некоторые водители оставляют машину работать на холостом ходу, потому что слышали, что остановка и запуск двигателя могут повредить транспортное средство. Однако для большинства автомобилей это всего лишь миф.
Вредит ли автомобилю длительное время простоя?
Хорошая новость заключается в том, что работа автомобиля на холостом ходу не наносит ему вреда.
Но это не значит, что бездельничать — отличная идея. Одной из серьезных проблем безопасности человека является отравление угарным газом. Не оставляйте машину работающей в замкнутом пространстве, например в гараже, потому что это может быть вредным или смертельным. Оставляйте автомобиль работающим только в хорошо проветриваемом помещении, например, на улице.
В конце концов, после долгой работы на холостом ходу у вашего автомобиля кончится бензин, но вы также рискуете разрядить аккумулятор, потому что медленно работающий двигатель также потребляет энергию от аккумулятора. Генератор продолжает заряжать аккумулятор, пока автомобиль работает на холостом ходу, но другие электрические части, такие как фары и радио, также могут получать энергию от аккумулятора.
Кроме того, ваш двигатель может перегреться на холостом ходу, но это более вероятно, если есть механическая неисправность. Однако эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания и колец цилиндров.
Лучше ограничить простои несколькими минутами. После этого выключите машину или переместите ее. J.D. Power рекомендует это делать даже при движении в пробке. По-прежнему нормально выключить машину, застряв в пробке, которая движется лишь немного каждые несколько минут. Новые автомобили с функцией «стоп-старт» делают это автоматически.
Кроме того, автомобили, построенные с 1990-х годов, имеют детали для впрыска топлива и могут нормально останавливаться и перезапускаться. Если вы водите старый автомобиль, придерживайтесь холостого хода, а не останавливайтесь и заводите несколько раз. Кроме того, если в вашем автомобиле почти закончился бензин, вам следует продолжать работать на холостом ходу, а не останавливаться и заводить его. При запуске двигателя обычно расходуется больше газа, чем при кратковременном его включении.
Даже если это не вредно для вашего автомобиля, это вредно для окружающей среды
Связанный Автомобиль, работающий на холостом ходу, расходует бензин и сжигает масло, что вредно для окружающей среды. Запуск автомобиля в течение двух минут сжигает такое же количество бензина, как если бы вы проехали милю. По сообщению WBTV, при работе автомобиля более часа сжигается почти галлон бензина. Сжигание большего количества масла означает более частую замену масла.
Использование газа и масла также создает выбросы из выхлопной системы, увеличивая загрязнение воздуха и нанося вред окружающей среде. По этой причине в некоторых штатах действуют законы, ограничивающие холостой ход.
«При работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и производится больше выбросов, которые способствуют смогу и изменению климата, чем при остановке и перезапуске двигателя», — говорится в заявлении Министерства энергетики США.
Если снижения выбросов недостаточно, чтобы убедить вас не работать на холостом ходу, знайте, что выключение автомобиля снижает затраты на бензин.
В большинстве случаев оставлять двигатель автомобиля, работающего на газе, работающим в течение длительного времени, нормально для автомобиля.