Двигатель в разрезе фото: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d1 81 d0 b3 d0 be d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d1 81 d0 b3 d0 be d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f

Содержание

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

   В этой статье мы поговорим об электродвигателях, какие типы существуют, где применяются. Двигатели подразделяются, по типу питания, на двигатели как переменного, так и постоянного тока. Из двигателей, рассчитанных на работу при переменном токе, наибольшее распространение получили двигатели с короткозамкнутым ротором.

Фото — двигатель с короткзамкнутым ротором

   Фото такого двигателя можно видеть на рисунке выше. Само название ротора, “короткозамкнутый”, появилось из-за того, что ротор такого двигателя, представляет собой подобие беличьего колеса.

Устройство ротора двигателя беличье колесо

   На следующем рисунке изображен такой двигатель в разрезе:

Двигатель с короткозамкнутым ротором в разрезе

   Существуют также двигатели для работы при переменном токе с фазным ротором, но такие двигатели получили меньшее распространение. Один из таких двигателей в разрезе можно видеть на рисунке ниже:

Двигатель с фазным ротором в разрезе

   В двигателях с фазным ротором для подведения питания к ротору пользуются контактными кольцами. Подключаются фазные обмотки через специальный пусковой реостат. Фото реостата небольшой мощности изображено на рисунке:

Фото пускового реостата

   Пусковые токи асинхронных электродвигателей в 5-7 раз превышают номинальные. Для охлаждения двигателей при работе служит крыльчатка, чем-то напоминающая с виду лопасти вентилятора. Она насаживается на вал двигателя с противоположной стороны (с заднего торца) и вращается вместе с валом двигателя. Создаваемый при вращении вала с крыльчаткой воздушный поток, по специальным горизонтально расположенным пазам, охлаждает двигатель во время работы.

Фото кожух и крыльчатка двигателя

   Крыльчатка, в целях безопасности, обычно закрывается металлическим кожухом, не препятствующим потокам воздуха. Обмотки трехфазного электродвигателя, (как впрочем трансформатора, генератора и любого другого трехфазного устройства имеющего обмотки) нельзя подключать непосредственно к трехфазной сети, напрямую. Обмотки между собой должны быть соединены в звезду либо треугольник.

Схемы подключения электродвигателей

Соединение обмоток звезда и треугольник

   На рисунке 1 соединение обмоток в звезду, на рисунке 2 в треугольник. Наверное, многие, кому доводилось видеть клеммную колодку двигателя, запомнили, что там выходит шесть концов к шести зажимам. У неподготовленного человека сразу возникает вопрос, почему шесть, ведь у нас только 3 фазы и с питания идет 3 провода? Дело в том, что к этим 6-ти зажимам подводятся начала и концы всех трех обмоток.

Клеммная колодка электродвигателя

   К каким выводам на клеммнике подходят начала и концы обмоток, знать в принципе необязательно, если у вас такой клеммник в коробке у двигателя, как на рисунке выше. Достаточно подать питание на выводы обозначенные как L1, L2, L3. Если же кому то будет интересно, то можно снять металлические перемычки и вызвонить тестером схему соединения обмоток. переключив его в режим омметра.

Подключение к 220 вольт треугольник

   Существуют схемы для подключения двигателей рассчитанных на напряжение 380 вольт, треугольник, к сети 220 вольт. В таком случае заместо подключения 2 фазных проводов мы подключаем фазу и нуль. А как быть с третьим проводом? Для этого берется неполярный конденсатор для сдвига фаз, рассчитанный на работу в сети 220 вольт, и соединяется одним выводом, с одним из сетевых проводов, подключенных к контактам двигателя. А вторым выводом конденсатор подключается к оставшемуся неподключенным третьему контакту электродвигателя, что и можно видеть на схеме выше.

Конденсатор неполярный пусковой на 600 вольт

   Если такой конденсатор будет подбираться самостоятельно, по справочнику, необходимо помнить о том, что конденсатор должен быть рассчитан на амплитудное напряжение в сети. Управление двигателями осуществляется с помощью магнитных пускателей.

Магнитный пускатель для электродвигателя

   Существуют схемы как не реверсивного, (с вращением в одну сторону), так и реверсивного (с вращением в обе стороны) пуска двигателей. При питании двигателя от трехфазного тока, для того чтобы заставить двигатель вращаться в другую сторону, достаточно поменять местами любые две фазы. В схеме реверсивного пуска это осуществляется с помощью двух магнитных пускателей.

Схема реверсивного пуска двигателей

   Эту схему мы сейчас подробно рассматривать не будем, скажу только вкратце, что управление осуществляется кнопками пуск вперед, пуск назад и стоп, защита схемы выполнена на предохранителях и тепловых реле. На пускателях реализован самоподхват питания и блокировка от одновременного включения пускателей с помощью блок контактов.

Двигатели постоянного тока

Устройство электродвигателя постоянного тока

   Как видно на рисунке, простейший двигатель постоянного тока состоит из постоянных магнитов, сердечника, обмоток, коллектора и прижимающих токоподводящих контактов (графитовых щеток). На фото ниже изображены эти щетки, наверняка знакомые каждому кто работает с электроинструментом. Щетки со временем изнашиваются и их необходимо менять. Если, к примеру, ваш электроинструмент вдруг стал сильно искрить, одной из причин может быть износ щеток.

Щетки для электроинструмента

   Двигатели постоянного тока выпускаются на различную мощность, начиная знакомых всем моторчиков для детских игрушек, до более крупных двигателей, используемых в дремелях радиолюбителями и значительно более крупных используемых в промышленности. У двигателей постоянного тока можно легко регулировать скорость вращения.

Электрический двигатель от детской игрушки

   В промышленности используются и громадные двигатели постоянного тока длиной в несколько метров, один из таких в разрезе изображен на рисунке ниже:

Мощный электродвигатель постоянного тока

   Электродвигатели постоянного тока находят применение и в общественном электрическом транспорте, это и трамваи, троллейбусы и разнообразный железнодорожный электротранспорт, электрички и метро.

   Двигатели постоянного тока различают по типу возбуждения, которое в свою очередь может быть как последовательным, параллельным, так и смешанным. Также двигатели постоянного тока являются обратимыми. Это означает, что они могут работать и как генераторы, и как двигатели.

Originally posted 2019-03-30 05:09:35. Republished by Blog Post Promoter

Альтернативные двигатели для БЕЛАЗа – будет еще один поставщик

Еще одним поставщиком двигателей для карьерной техники БЕЛАЗ готовится стать Уральский дизель-моторный завод из Екатеринбурга. Планируется, что первыми дизели УДМЗ получат самосвалы грузоподъемностью 220-240 тонн.

Старт проекту моторизации карьерных самосвалов БЕЛАЗ был дан еще в 2014 году, когда Белорусский автозавод и ОАО «Синара-Транспортные Машины», которому принадлежит УДМЗ, подписали соглашение о реализации совместной программы по применению нового двигателя V12 ДМ-185.

В 2017 году россияне отгрузили в Жодино первый мотор 12ДМ-185А. Белорусские конструкторы разработали под него новую модификацию самосвала грузоподъемностью 240 тонн – БЕЛАЗ-75319. В 2018 году автомобиль прошел заводские испытания, после чего был отправлен в Бурятию для прохождения промышленной эксплуатации в АО «Разрез Тугнуйский» (входит в тройку крупнейших разрезов России по добыче каменного угля).

Запуск в эксплуатацию самосвала БЕЛАЗ-75319 в Тугнуйском угольном разрезе. Фото СУЭК 

Двигатель 12ДМ-185А – это представитель нового поколения высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения, которые планируются к применению в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной и строительной технике, объектах малой энергетики. Автомобильный вариант отличается компоновкой, мощностью, массой и дополнительным оборудованием (вентилятор системы охлаждения, пневмокомпрессоры систем кондиционирования и воздухоподачи). В числе преимуществ нового двигателя – высокие удельные характеристики мощности, низкий расход топлива, пониженный расход масла на угар, высокий ресурс, соответствие требованиям ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Дизельный двигатель 12ДМ-185А оснащен современной электронной системой управления и мониторинга, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем – 69,36 л. Номинальная мощность – 2536 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 10.043 Н·м при 1500 об/мин. Общий удельный расход топлива — 204 г/квт·ч. 

Самосвал БЕЛАЗ-75319 с двигателем УДМЗ 12ДМ-185А по своим техническим характеристикам практически ни в чем не уступает другим модификациям этой серии, которые используют двигатели Cummins QSK 60-C и MTU DD 16V4000. Эксплуатационная масса самосвала – 161,5 тонны, полная – 401,5 тонны. Максимальная скорость – 60 км/ч.

О ходе эксплуатационных испытаний нового самосвала в интервью ресурсу korabel.ru рассказал руководитель дизельного дивизиона АО “Синара-Транспортные Машины” Кирилл Куклинский: «За время прохождения первого этапа опытно-промышленной эксплуатации нашему мотору удалось зарекомендовать себя с положительной стороны и показать более высокие технические параметры по сравнению с двигателями иностранных производителей, также используемых на самосвалах серии БЕЛАЗ-7513. Из улучшенных характеристик можно выделить такие, как пониженный на 5-15% показатель удельного расхода топлива и более высокий запас мощности двигателя (это позволяет машине преодолевать подъемы с большей скоростью при полной загрузке). В целом, испытания проходят в штатном режиме и с проверкой всех технических параметров, указанных заказчиком. Сегодня у нас есть все основания полагать, что заключительная фаза опытно-промышленной эксплуатации двигателя будет успешной и завершится в оговоренные сроки. Окончание финального этапа работ запланировано на конец текущего года».

Отметим, что сотрудничество Уральского дизель-моторного и Белорусского автомобильного заводов имеет давние традиции. С 1981 по 2007 годы из Екатеринбурга в Жодино было поставлено 4050 дизелей модельного ряда ДМ-21 мощностью 1000-2400 лошадиных сил, которыми оснащались большегрузные карьерные самосвалы (например, 120-тонники БелАЗ-7514, 200-тооники БелАЗ-75303).

Сам УДМЗ ведет свое происхождение от Уральского турбинного завода, на котором в годы Великой Отечественной войны было налажено производство дизельных двигателей В2 для танков Т-34.

Напомним, ранее Автобизнес рассказывал о стратегическом партнерстве ОАО «БЕЛАЗ» с китайской компанией Weichai Power, которая предложила целую линейку дизельных двигателей для использования в составе карьерной техники БЕЛАЗ.

Первым самосвалом, который оснастили китайским мотором, стал БЕЛАЗ-75589. Он получил 12-цилиндровый V-образный дизель модели 12M33 рабочим объемом 39,6 л. Его мощность – 1068 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 4340 Н·м. Удельный расход топлива при номинальной мощности – 202 г/квт·ч. После прохождения полного цикла испытаний БЕЛАЗ-75589 в 2020-м был поставлен на серийное производство.

В настоящее время с китайскими двигателями Weichai Power проходят испытания еще два самосвала – БЕЛАЗ-7513D грузоподъемностью 130-136 тонн и БЕЛАЗ-7530G грузоподъемностью 240 тонн.

Недавно свой инновационный газотурбинный двигатель для карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 90 тонн предложило ПАО «Калужский двигатель» (КАДВИ). 

Перспективная силовая установка создана на основе универсального силового модуля МСУ-800, который представляет собой современный газотурбинный двигатель со свободной силовой турбиной, способный работать на различных видах топлива, включая сжиженный природный газ (СПГ), и обеспечивать надежный запуск и работоспособность в любых климатических и географических условиях.

Газотурбинный силовой модуль предназначен для привода генератора синхронного типа, работающего в качестве автономного источника электроснабжения привода мотор-колес карьерного самосвала.

Новый двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight | Новости

Вчера легендарная американская компания Harley-Davidson представила широкой публике новый двигатель Milwaukee-Eight, который будет использоваться в обновлённой линейке мотоциклов семейства Touring и CVO.


Milwaukee-Eight – самый объёмный и технически совершенный двигатель, созданный «Харли». Объем разнится – от 1745 см3, в версии Milwaukee-Eight 107, до 1870 см3 у Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом и системой Assist and Slip исключает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач подряд. Генератор нового двигателя стал мощнее в два раза, что позволит подключать различные устройства к бортовой сети мотоцикла, не опасаясь повышенного расхода энергии.


Двигатель Milwaukee-Eight будет использован в обновленной линейке Touring и CVO. Фото Motorcycle.com


У Milwaukee-Eight по четыре клапана на цилиндр – впервые в истории Harley-Davidson. Вероятно, свое название двигатель получил именно по количеству клапанов, а не по порядковому номеру.

Тип охлаждения может отличаться в зависимости от мотоцикла, например у Road King – воздушно-масляное, а в моделях CVO используется охлаждающая жидкость.


Синим цветом показана система охлаждения головок цилиндров нового Milwaukee-Eight. Фото Motorcyclistonline.com


Согласно заявлению инженеров из «Харли-Дэвидсон», крутящий момент вырос на 11%. Чтобы умерить аппетит мотора, были переработаны впускная и выпускная системы, а для более эффективного сгорания топлива каждый цилиндр оснастили двумя свечами зажигания.

Новый двигатель Milwaukee-Eight в разрезе. Фото Cycleworld.com


Отдельного упоминания заслуживает регулировка клапанов, а точнее – отсутствие необходимости проведения подобных работ – благодаря особой конструкции коромысел, заданный производителем зазор клапанов сохраняется во время всего срока службы двигателя.


Двигатель Milwaukee-Eight в версии «107». Фото сycleworld.com


Несмотря на все технические откровения и соответствие экологическим нормам Евро-4, компании удалось сохранить визуальную и эстетическую составляющую настоящего «Харлея» в компоновке двигателя: угол развала цилиндров – «канонические» 45 градусов. При взгляде на новый двигатель, видны только мощные ребра воздушного охлаждения – весь «модерн» спрятан от посторонних глаз.

Видео нового двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight:



Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы первым узнавать о самом интересном в мире мотоциклов.


Фото на обложке – cycleworld.com

Honda RA806E — фото двигателя формулы один в разрезе

Honda показала интимные подробности своего двигателя ф1 RA806E. 2.4-литровый V8 F1 и некоторых деталей двигателей прошлых годов.

Технические характеристики двигателя 2008 года Honda F1 RA806E

V образный, развал блока 90 градусов, 8 цилиндров.
4 клапана на цилиндр.
Рабочий объем цилиндров: 2395.5 куб.см.
Диаметр цилиндра: 97 мм.
Ход поршня: 40.52 мм.
Степень сжатия: 13,0.
Вес: 95кг.
Максимальная мощность: 747 лс.
Максимальные обороты: 19,000 об/мин.
Ресурс двигателя: 1350 километров.

Проектировать двигатель для сезона 2006 Honda начала уже в 2004 году, когда стало известно, что болиды формулы один должны будут сменить 3-х литровые V10 на V8 с меньшим объемом в 2.4 литра.

Правила перехода на V8 очень жестко регламентировали многие параметры будущих двигателей, в связи с чем, команды не могли полностью использовать разработки V8 прошлых лет использовавшихся в других гоночных сериях.

Так помимо максимального рабочего объема в 2400 куб. см., ограничили межцентровое расстояние между цилиндрами в 106.5 мм (+/- 0.2 мм), развал цилиндров блока должен был быть 90 градусов, центр тяжести не ниже 165 мм от нижней базовой плоскости. Ось центра тяжести по коленвалу не должна отклоняться на более чем 50 мм. Максимальная масса не более 95 кг. Все эти нововведения означают, что проектировать двигатель придется с нуля и при этом нужно быть очень осторожным в выборе материалов мотора, чтоб не нарушить правила центров тяжести. При этом, все команды должны приложить максимум усилий, дабы создать надежно работающий силовой агрегат с более высокии показателями литровой мощности, чтоб соответствовать мощносным показателям двигателей болидов с V10 и тремя литрами объема.

Вашему вниманию несколько фотографий, на которых есть детали двигателей болидов Honda, как V10 так и V8. Можете сравнить, что изменилось, провести анализ изменения масс частей двигателей. Да и просто насладиться качественными фото, внутреннего строения двигателя Формулы один.

Переход с V10 на V8 произошел в 2006 году.

Формула 1

Фотографии двигателей машин после использования различных масел


В данный момент езжу на автомобиле Toyota Celica ST-202:

Заливаю в нее масло Mobil Super 3000 5W-40

Девушка ездит на Honda Civic, ну и я иногда:

Заливаем масло Honda Ultra 5W30


К сожалению, а может и к счастью, нет фотографий того, что творится в двигателе наших машин. А теперь предлагаю посмотреть и обсудить фотографии двигателей разных машин после использования различных масел.

Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет цели рекламы или антирекламы конкретных видов масел и производителей, фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет-ресурсах, вся информация относительно пробега и межсервисных интервалах замены взята из комментариев авторов фотографий.


Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский
  


Масло Elf 10W-40 пробег 138 000
  

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30
  

 

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000
  

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
  

Масло Castrol 10w40 пробег 115 000
  

Масло Castrol 5W40 пробег 70 000

Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000
  

Масло ELF 10W40 пробег 20 000

Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000
  

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR
 

Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000

Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000

Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классика

Масло Zic пробег 70 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 99 000
 


Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина
 

 


Масло Castrol 5W40 пробег 260 000
 

Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000
 

Масло ELF 5W40 пробег 15 000
 

 

Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000

Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000

Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.
 

 

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.
 
Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.
 

Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek
 

Масло стандартного качества с увеличенным интервалом

Тот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.

Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000
 

Два одинаковых двигателя Daewoo
Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000

Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000
 

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52
 

 

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is
 

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000
 

Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.

Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.

Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li
 

Продолжаем, История одной BMW
Масло Castrol двигатель BMW дилерская Калининградской сборки
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло Castrol Magnatec пробег 204 000 двигатель ISUZU 6VD1
 

Масло Mobil Super S 10w40
 


Тот же двигатель ухудшение после перехода на масло Castrol Magnatec GTX 10w40 4 смены за период 22 месяца через каждые 8500 (пробег на Castrol 34 000)
 

 

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.
 

Масло Castrol двигатель BMW
 

Масло Castrol пробег 111 000 двигатель BMW
 

 

Масло Сastrol Magnatec 5W40 двигатель Toyota Celica
 

 

Масло Lubricant 76 Super Synthetic Blend Motor Oil

 

Масло Кросс-Супер
 

 

Масло только минеральное пробег 150 000
 

 

Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
 

Масло Castrol пробег 80 000 двигатель Toyota Corolla 2006г. дилерская.
  

Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.

Масло Shell Helix Super 10w40 5 лет использования двигатель Toyota Chaser GX81
 

Масло Shell Plus 5W40 пробег 30 000 замена раз в 5-7 тысяч, общий пробег 185 000 двигатель 1JZ-GE
 

Масло Comma пробег 190 000 двигатель Volkswagen T5
 

Фильтра в разрезе по порядку Shell, Teboil, Elf
 

Масло Castrol Edge 0W30 пробег 78 000 двигатель Vitz 2SZ-FE
 

Масло Petro Canada 0w30 пробег 30 000
 

Масло Castrol 5W30 2 года замена раз в 7 000
 

Масло Mobil 3000 5W40 пробег 290 000

Масло Shell 10w40 пробег 167 000
 

 

Масло Idemitsu 5W30 пробег 15 000 двигатель Nissan AD QG13DE общий пробег 175 000

Масло Castrol Edge 0W40 пробег 20 000, Castrol Edge 0W30 пробег 30 000 общий 104 000 на Castrol c 54 тысячи двигатель 1NZ 2001г.
 

Масло Neste 5W30 два года
 

Масло Castrol 5W40 пробег 171 000
  

Масло Petro-Canada 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ
 

Масло Mobil 1 5W50 пробег 60 000, предпоследний залив Eneos 5W-30, последний залив Idemitsu 10W-50
 

 

 

Тот же двигатель после 10 минутной промывки Xenum M-Flush и пробега 1500 на масле Xenum VX 5W30
 

 

Масло Castrol 5W40 пробег 61 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40 через 2000 пробега
  

Масло Idemitsu 5W30 пробег 81 000
 

Масло Shell Ultra 5W40 пробег 50 000

  

 

 

Масло THK замена раз в 5-7 тысяч двигатель Москвич 2141 1994г.
  

 

Масло зима Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40, лето Shell Helix Plus Extra 5W-40 пробег 120 000 замена раз в 12-15 тысяч.
 

Масло Mobil 10W-40 интервал замены 8000 последние 50 000 Mobil 5W-50 интервал замены 10 000 двигатель Ниссан Террано 1998г. QD32
 

Немного юмора на тему масла
 

 

 

Масло Neste Oil Premium 10W-40
 

Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 двигатель Rover-K-Series
 

Масло Comma Syner-G 5W-40 двигатель Rover-K-Series
  

Масло Castrol двигатель BMW

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…!!!

Модель турбореактивного двигателя самолета в разрезе

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4500×3000 пикс. (13.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Устройство оппозитного двигателя

Изобретение двигателя внутреннего сгорания обеспечило достаточно широкий шаг вперед человечеству. Но при этом и добавило головной боли – как «выжать» из двигателя максимальную мощность.

Одним из решений этого вопроса стало усложнение конструкции силового агрегата, ведь КПД двигателя с двумя цилиндрами выше, чем с одним. Введение в конструкцию дополнительных систем и механизмов тоже внесло свою лепту, но основой для достижения более лучших показателей двигателя все же осталось количество цилиндров.

Использование нескольких цилиндров в двигателе внутреннего сгорания добавило еще один вопрос для конструкторов – положение цилиндров относительно друг друга.

Каждое из последующих решений этого вопроса привело к появлению силовых агрегатов разной конструкции, каждый со своими особенностями, достоинствами и недостатками.

Первой попыткой увеличения количества цилиндров стало расположение их в ряд. Что касается конструкции этого агрегата, он является одним из оптимальных, однако большее количество цилиндров сказывается на габаритных размерах, даже 6-цилиндровый рядный двигатель имеет большие габариты, не говоря уже о версиях с 8 и 12 цилиндрами.

Уменьшить габаритные размеры позволило расположение цилиндров в два ряда с углом развала между ними до 90 град. В результате этого длина двигателя сократилась почти вдвое притом же показателе мощности. Это позволило уже создание 8-ми и 12 цилиндровых силовых установок. Однако высота самой установки осталась практически идентичной рядному мотору. А данная особенность этих моторов имеет одну из самых негативных свойств – высокий центр тяжести.

Попытки уменьшить габаритные размеры силовой установки привели к появлению двигателей с двумя рядами цилиндров, но расположенных друг к другу уже под углом 180 град. Такие силовые установки получили название оппозитных.

Этот тип силовых установок при их сравнительно небольшой высоте все же не очень «прижился», из современных производителей автомобилей такие двигатели использует только Subaru и Porsche, также он часто используется на мотоциклах. Самым, пожалуй, массовым применением оппозитного двигателя было на Фольксваген Жук.

Основные типы оппозитных двигателей

Чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет оппозитный двигатель, следует вначале более подробно разобраться в его типах и конструкции.

На данный момент существует два типа оппозитных агрегатов. Первый тип получил название «Боксер». Этот тип оппозитника является приоритетным.

У «Боксера» два ряда цилиндров расположены горизонтально. Конструкция коленчатого вала позволяет двум параллельно расположенным поршням двигаться синхронно. То есть, если в правом цилиндре поршень достиг ВМТ, то расположенный напротив его левый поршень тоже находится в этой точке.

Количество цилиндров оппозитного двигателя может варьироваться от четырех до двенадцати.

В целом тип двигателя «Боксер» очень схож с V-образным, он является 4-тактным, поэтому конструкция подразумевает наличие головок цилиндров с установленным в них механизмом газораспределения.

Второй тип оппозитного агрегата, который сейчас активно разрабатывается – ОРОС. Конструкция этого двигателя очень интересна. На каждый цилиндр у него приходится по два поршня, которые двигаются асинхронно, при этом энергия, выделяемая при сгорании топлива и получаемая этими поршнями передается на один коленчатый вал.

Двигатель ОРОС

Двигатель ОРОС является 2-тактным, что позволило отказаться от использования головок блока и механизма газораспределения. Подача топлива и отвод продуктов горения у этого мотора производится посредством окон, проделанных в гильзе цилиндра. Один из поршней в цилиндре двигателя ОРОС отвечает за впуск топлива, а второй – за отвод отработанных газов.

Еще одной особенностью такого мотора является формирование камеры сгорания цилиндра самими поршнями за счет асинхронного их движения. При движении поршней навстречу друг другу через впускное окно подается топливная смесь, которая поршнями сжимается, а при максимальном их сближении происходит воспламенение.

Конструкция двигателя ОРОС включает два и более цилиндра, расположенных под углом 180 град. Между этими цилиндрами устанавливается коленчатый вал. В каждом цилиндре расположено по два поршня, связанных с коленвалом шатунами. Шатуны внутренних поршней короткие, а вот внешних поршней – достаточно длинные. Поскольку поршни получают линейные разнонаправленные нагрузки, это позволило существенно снизить трение в подшипниках коленчатого вала, а значит и потери мощности. Эти положительные качества двигателей ОРОС привели к тому, что ими сейчас активно занимаются многие ведущие автомобильные компании.

Устройство ОРОС

Стоит также упомянуть созданный отечественными конструкторами танковый двигатель 5ДТФ. Этот силовой агрегат тоже относился к типу ОРОС, однако конструкция его была еще интересней. В каждом цилиндре этого мотора тоже располагалось по два поршня, но усилие они передавали каждый на свой коленчатый вал. Поэтому у 5ДТФ имелось два коленчатых вала, установленных там, где у обычного оппозитного двигателя располагалась головка блока.

Положительные свойства оппозитных агрегатов

Все эти конструктивные особенности обеспечили оппозитным силовым установкам ряд преимуществ.

Достичь значительного уменьшения габаритных размеров с появлением оппозитного двигателя не особо удалось. Он небольшой по высоте и благодаря особой конструкции кривошипно-шатунного механизма имеет сравнительно меньшую длину, чем у других типов двигателей. Но он достаточно широк из-за того же большого угла положения рядов цилиндров относительно друг друга.

Из-за небольшой высоты, но достаточно большой ширины оппозитный двигатель имеет низкий центр тяжести, что является одним из основных его преимуществ. Автомобиль с таким мотором значительно устойчивее на дороге.

Оппозитные двигатели конструктивно очень сбалансированы. Уровень вибрации данного типа двигателя значительно ниже, чем рядного или V-образного. Самую лучшую балансировку имеют 6-цилиндровые оппозитники.

Из-за расположения силовой установки на одном уровне с трансмиссией обеспечивается максимальная передача крутящего момента.

Последним положительным качеством оппозитников является значительный ресурс, но, правда, только при своевременном техническом обслуживании.

Что касается двигателей ОРОС, то они способны работать практически на любом виде топлива, даже с невысокими эксплуатационными показателями.

Особая конструкция двигателя ОРОС, а также использование только двух тактов позволяет существенно снизить потребление топлива, примерно на 50% меньше, чем самый экономичный турбодизельный агрегат.

В нём удалось снизить степень сжатия до 16, соответственно температура сгорания топлива понижается, а значит и нагрузки на поршневую систему. К тому же при сравнительно компактных размерах и массе, этот двигатель способен обеспечить большой выход мощности. Двухцилиндровая установка ОРОС при своей массе в 6 кг способна выдать 13,5 л.с., а на один литр объёма 250 л.с. плюс к этому танковая тяга до 900 Нм. Такой показатель для других типов двигателей невозможен.

Недостатки этого типа силовых агрегатов

Преимуществ у оппозитных моторов достаточно, но не меньше у них и недостатков, что и привело к не очень распространенному их использованию.

Эти моторы конструктивно сложны, поэтому стоимость их большая, что сказывается на цене обслуживания и ремонта. К тому же сам ремонт их достаточно сложен и требует высокой квалификации от исполнителей. Найти толкового мастера, способного отремонтировать оппозитник крайне сложно.

Горизонтальное положение поршней приводит к тому, что поверхность гильз изнашивается неравномерно, из-за чего в камеры сгорания начинает просачиваться масло. «Жор» масла у автомобилей марки Subaru – явление, можно сказать, обыденное.

Чтобы добиться большего выхода мощности все оппозитные двигатели оснащаются турбонаддувами, которые позволяют увеличить мощностный показатель на 30-40%. Но наличие того же наддува усложняет конструкцию, при этом со временем из-за износа его элементов наддув тоже начнет «гнать» масло в цилиндры, увеличивая в разы его расход.

Трудно сказать, как себя будет показывать двигатель ОРОС в эксплуатации, будут ли у него те же проблемы что и у стандартного оппозитника. Это станет понятным только спустя некоторое время с момента выпуска первых автомобилей с ним.

Попытки использовать оппозитный силовые установки делали многие именитые автомобильные компании, однако практически все они от них отказались. Тем не менее, работы по улучшению оппозитников ведутся постоянно и на исследования выделяются значительные ресурсы.

Крупный план двигателя в разрезе Стоковое Фото 1807R-358: Superstock

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение Крупный план двигателя в разрезе, сделанное Thomas Sztanek / SuperStock, сегодня доступно для лицензирования.

Детали

Номер изображения: 1807R-358
Роялти-фри
Кредит: Thomas Sztanek / SuperStock
Разрешение модели: Номер
Разрешение собственности: Нет

Варианты лицензии

500 x 333px | 6 дюймов x 4 дюйма | 72 dpi | 0.5 МБ

750 x 500 пикселей | 2 «x 1» | 300 dpi | 1,12 МБ

2100 x 1400 пикселей | 7 дюймов x 4 дюйма | 300 dpi | 8,82 МБ

5700 x 3800 пикселей | 19 дюймов x 12.67 дюймов | 300 точек на дюйм | 64,98 МБ

Покупка лицензии

500) x 333px | 6 дюймов x 4 дюйма | 72 dpi | 0,5 МБ

750) x 500 пикселей | 2 «x 1» | 300 dpi | 1.12 МБ

2100) x 1400 пикселей | 7 дюймов x 4 дюйма | 300 dpi | 8,82 МБ

5700) x 3800px | 19 дюймов x 12,67 дюймов | 300 dpi | 64.98 МБ

Добавить в корзину

Нажмите здесь , чтобы запросить индивидуальные цены, коды скидок и отсутствие водяных знаков для частных лиц или компаний.Не забудьте войти в систему для БОЛЬШИХ игр.
Ищете акции для подписки, попробуйте наш партнерский сайт PURESTOCK .


Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


стоковых иллюстраций автомобильных двигателей в разрезе.

Библиотеки фондовых изображений

Визитки автомобилей | Автомобильные двигатели | Автозапчасти

  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер: 3000 x 3500 (9 дюймов)
  • Разрешение 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечание: слой цвета впуска
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 5600 x 5600 (16 дюймов)
  • Разрешение: 350 dpi
  • Слои: 1
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 2000 x 1500
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Разрешение изображения 300 dpi
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечания:
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Количество слоев: 2
  • Размер изображения (ширина): 10 «
  • Разрешение: 300 точек на дюйм
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечания:
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 2000 x 2000 (4,5 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: линия эскиза и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 3600 x 3600
  • Разрешение: 350 dpi
  • Слои: 1
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: 4 / C Тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: Плоский
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: 4 / C Тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 2500 x 1800
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 5
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Призрачный, 4 / C тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 3000 x 1800
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 5
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Призрачный, 4 / C тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения (ширина): 12 «
  • Разрешение изображения 300 dpi
  • Слои: Плоский
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Линия и тон
  • Доставка: загрузка по FTP

Информация о компании

Список клиентов | Ресурсы для клиентов | Биография художника | Учебники по иллюстрациям | Контакты

»Автомобильный мотор Изображение в разрезе«

Эта страница галереи содержит более 20 стоковых изображений с иллюстрациями двигателей и автомобилей в разрезе, доступных для перепродажи.В наш список доступных стоковых иллюстраций входят: V6, V8 и рядный 4- или 6-цилиндровый бензиновый автомобильный двигатель внутреннего сгорания в разрезе или поперечном сечении, а также внешние виды автомобильных двигателей, автоматических и механических коробок передач, систем охлаждения, газовые / электрические гибридные двигатели и прочие детали двигателей транспортных средств и силовые системы. Эти изображения двигателя особенно полезны для демонстрации потока моторного масла, поршней, коленчатых валов, клапанов и клапанных узлов, водяного охлаждения и других механических деталей.

Некоторые изображения защищены цифровыми водяными знаками Digimarc. Digimarc и логотип Digimarc являются зарегистрированными товарными знаками компании Digimarc Corp.

.

Авторские права на все изображения © 1994-2015 Кевин Халси, Иллюстрация Кевина Халси (KHulsey.com), все права защищены.

Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PW207

в разрезе Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PW207 в разрезе

Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PW207 в разрезе — Фотогалерея вертикального полета
  • Исследовать
  • Поиск
  • Случайный

Фотография сделана на Heli-Expo 2015, Орландо, Флорида, США

Изображение предоставлено AHS International (Изображение предоставлено по лицензии Creative CommonsAttribution-ShareAlike 4.0 Международная / лицензия CC BY-SA 4.0)

Добавлено на Heli-Expo 2015 и отнесено к категории Двигатели и компоненты двигателей — 4 года назад

Лицензия: Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike

Canon Canon PowerShot S95 1 / 30s ƒ / 2 ISO160 6 мм — больше данных Exif

  • Производитель Canon
  • Модель Canon PowerShot S95
  • Время выдержки 1/30 с
  • Диафрагма ƒ / 2
  • ISO 160
  • Фокусное расстояние 6 мм
  • Единица разрешения, дюймы
  • Цветовое пространство sRGB
  • Метод измерения Цветовая область с одним чипом
  • Тип захвата сцены Стандартный
  • Режим экспозиции Авто
  • Режим измерения Многосегментный
  • Вспышка выключена, не срабатывает
  • Баланс белого Авто
Вставить коды

Ссылки на просмотрщик Прямые ссылкиHTML изображениеHTML полная ссылка HTML среда связана миниатюра HTML связанаBBCode fullBBCode полная ссылкаBBCode среда связанаBBCode миниатюра связанаMarkdown fullMarkdown полная ссылкаMarkdown среда связана

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

Требуется логин

Чтобы использовать все возможности этого сайта, вы должны войти в систему.Если вы являетесь участником VFS и хотели бы иметь учетную запись, свяжитесь с нами.

digiinfosolutions.com 1992 Двигатель Chevrolet Corvette LT1 в разрезе Фотография для прессы 0074 American Automobiles

digiinfosolutions.com 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Photo 0074 American Automobiles
  1. Дом
  2. Предметы коллекционирования
  3. Реклама
  4. Автомобили
  5. Американский
  6. Chevrolet
  7. 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Photo 0074

Отличное воспроизведение оригинального изображения.неиспользованная, исходная отсканированная фотобумага также имела размер 8 x 10 дюймов. неповрежденный предмет, размер бумаги 8 x 10 дюймов. См. Все определения условий: UPC:: Не применяется. включая изделия ручной работы, неоткрытые, Двигатель Chevrolet Corvette LT1 1992 года в разрезе Фотография для печати 0074, См. подробную информацию в списке продавца. 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Press Photo, Состояние :: Новый: Совершенно новый.









1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Фото 0074

Нержавеющая сталь Oneida OHS291 Ложки для сахара США НАБОР ИЗ ШЕСТИ, 2 новых 15-цветных светодиодных фонарей Penlight Blade Концертная ручка Light Stick Продавец из США, ШЕРИФ, ВАШИНГТОН, ФЕРРИ, НАПИШКА НА ПЛЕЧО.Wisconsin 3 Vintage Pabst Blue Ribbon Beer Labels Маленькие 7 унций Милуоки, 8×8 дюймов БОЛЬШОЙ белый виниловый снежный человек СКРЫТЬСЯ И ПОИСАТЬ ЧЕМПИОН Наклейка на окно. 1992 Chevrolet Corvette LT1 в разрезе с двигателем. Фотография 0074 , ручной работы в форме сердца, ловец снов с перьями на стене автомобиля. Украшение для домашнего декора. Dodge Challenger, автор: Michael Fshel Automotive Classic Car Metal Sign. MONSTA X WONHO JOOHEON SHOWNU Официальная ФОТОКАРТА TAKE.1 ARE YOU THERE 2-й альбом, Китай Старый храм буддизма Серебряное богатство Счастливый смех Статуя Будды Держи Руи.Натуральный фиолетовый кристалл чароитового кварца с шестигранной головкой браслет Reiki Energy Gift. 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Фото 0074 ,


1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Фото 0074

Наши Адреса

Головной офис

Адрес: Khawaja’s Height, 2-й этаж, перекресток Аллама Икбал,
Город Бахрия, этап 8, Равалпинди, Пакистан,
Телефон: +92 340 5033075
Whatsapp: +92 340 5033075
Электронная почта: info @ digiinfosolutions.com

Офис в Великобритании

Адрес: LFI consultants, Unit 4, 200 Dunstable Road, LU4 8JL, UK
Телефон: +44 207 100 5454

Офис в США

Адрес: 94 Brainerd Rd, # 1, Allston, Boston 02134 USA
Телефон: +1 (415) 640-3787
Whatsapp: +1 (415) 640-3787
Электронная почта: info @ digiinfosolutions.com

1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Фото 0074

Это отличный метод тренировки с отягощениями и для развития определенных мышц и сухожилий. В этом прелесть металлических балансировочных велосипедов. Они устойчивы к накоплению углерода и преждевременному возгоранию. Отражения 91 мм. Бусина из кристаллов Августа SwarovsKiss и другие бусины, Не придерживайтесь неровных обоев, Модный и стильный квадратный дизайн с сияющей лазерной голограммой, яркое и благородное золото. тонкая жесткая одежда, Легкая мужская толстовка с рукавами 3/4 — Толстовки для тренировок Dry Fit для тренажерного зала и бега: спорт и активный отдых.Всеведущий женский длинный рукав с круглым вырезом Плюс Размер Великолепный твидовый жакет: Одежда. а также лучший выбор дизайнов для образа жизни и свадеб. Если у вас нет рулетки, 100-процентная ЧПУ, произведенная в США, дюймы (5 мм) и два стержня с отверстием 2 мм для пайки. Совместимость с портативным компьютером, монитором, проектором, телевизором с портами VGA: домашнее аудио и кинотеатр. Кроме того, если вы предпочитаете использовать гаечный ключ в традиционной форме, просто нажмите переключатель включения / выключения, чтобы выключить храповой механизм, EcoSafe-6400 HB2636-8 Компостируемый мешок, 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Photo 0074 , Их можно штабелировать для удобства хранения, разбирается во всех аспектах индустрии домашнего декора.От консервативного лечения до до и после операции. Ожерелье «Древо жизни матери и дочери» из стерлингового серебра. Все заказы в США отправляются приоритетной почтой USPS. Никаких возвратов или обменов на персонализированные предметы. BL0199 Блуза Solf beach cover upponcho действительно блестящая одежда, и она представляет собой доступный вариант. Используйте цепь, если вы хотите повесить ее из-за веса произведения искусства (например, если вы хотите повесить в саду). 75; 100 комплектов — 525 долларов США; 125 наборов — 656 $, Только воздух — гелием не всплывет, Вашему вниманию предлагаются советские деревянные шахматы / 1970-80-е гг. = Все фигуры надежно пришиты.Жилет с цветочным рисунком Летний жилет с цветочным рисунком Майка мужская. Винтажная шкатулка для украшений с оловянными игральными костями, 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Photo 0074 , Винтажное кольцо из стерлингового серебра с круглым синим сапфировым кольцом Eternity. Эта сумка рассчитана на 2 книги Священных Писаний СПД. Женская юбка-футболка Wolf среднего размера от Twinklewear. Все предметы тщательно завернуты в пузырчатую пленку и коробку или упакованы в элегантные шкатулки для драгоценностей, винтажное кольцо в форме сердца с бриллиантом 9 карат 9 карат, размер 6 1/4 м, как и все мои украшения.или продублируйте что-нибудь в этих шаблонах. • Включает соответствующий пустой ярлык для подарка / имени. после стирки изделие сжимается. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД — Срок пополнения — 12 месяцев. Бесплатная доставка на товары, отвечающие критериям: браслет или браслет из тонкого и изящного шнура. Amazon и наш веб-сайт поставляют запчасти для всего следующего:, предоставляет самую обширную линейку на рынке, Силиконовые формы в форме бабочки для стыковки, кружевные формы для торта, инструменты для помадки, инструменты для украшения торта, силиконовая шоколадная глазурь, граница, сахарная форма: Кухня и столовая, 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Photo 0074 , Безленточная технология увеличивает долговечность и придает уникальный стиль.【Преимущество】 — Гибкий кабель длиной 20 см. Отличные цены на ваши любимые бренды для садоводства.С фотографиями с высоким разрешением это принесет реалистичный 3D-опыт. выберите пойти и исследовать, мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на изображениях, ☔Водо- и погодостойкость: он водонепроницаем со степенью защиты IP65. Делая все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов:ca Описание продукта Катушки Helios TCS спроектированы с использованием синего и матово-черного цвета, чтобы соответствовать серии удилищ TCS, разработанной Скоттом Мартином. Если есть прилипание грязи, они будут влиять на них с помощью низкотемпературного твердого железа. Это отличный спортивный болельщик для мальчиков (в возрасте от 4 до 13 лет), которые хотят поучаствовать в контактной игре. Узнайте, что мы можем вам предложить сегодня. Лампа имеет гуманизированный подвесной трос, который можно отрегулировать до необходимой длины. Стенд-E-5см: внутренний диаметр: 50 мм, высота: 25 мм, деревянный стол для кукольного домика в масштабе 1:12, 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Фотография 0074 , Маленький стеклянный контейнер для хранения с откидными крышками для дома.

1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Фото 0074

Chevrolet Corvette LT1 Engine Cutaway Press Photo 0074 1992, отличное воспроизведение оригинального изображения, 1992 Chevrolet Corvette LT1 Engine Press Photo, размер бумаги 8 x 10 дюймов, оригинал отсканированной фотобумаги также был 8 x 10 дюймов, 100% безопасная онлайн-оплата, покупки со скидкой, вот ваши любимые товары, бесплатная доставка, бесплатный возврат, разнообразные необычные и уникальные товары.Фотография для прессы в разрезе двигателя Corvette LT1 0074 1992 г., Chevrolet Corvette LT1 в разрезе, фотография для прессы 0074.

2022 Chevy Equinox In Blue Glow Metallic: живая фотогалерея

Сегодня мы представляем вам реальные фотографии обновленного Chevy Equinox 2022 года. Новые фотографии дают нам подробное представление о пересмотренном внешнем дизайне кроссовера Chevy, который был обновлен в середине модели 2022 модельного года.

Модель, представленная здесь, — это Equinox RS, окрашенная в новый вариант цвета кузова Blue Glow Metallic (код RPO GHT).Уровень отделки салона RS является новым для 2022 модельного года и имеет спортивные акценты, включая черную внешнюю отделку, стандартные колпачки зеркал в цвет кузова, 19-дюймовые колеса Dark Android. Внутри Equinox RS черный интерьер с красной прострочкой и уникальная ручка переключения передач.

Как и все модели Equinox 2022 года, RS оснащается 1,5-литровым двигателем LYX I4 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​трансмиссией в конфигурации с передним или полным приводом. Турбированный четырехцилиндровый двигатель выдает 170 лошадиных сил при 5600 об / мин и 203 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 4000 об / мин.В какой-то момент GM намеревался предложить более крупный и мощный двигатель 2,0 л LTG I4 с турбонаддувом, но с тех пор эти планы были отменены.

Спереди у 2022 Equinox RS новая передняя часть с новой двухуровневой настройкой фар. Фары, которые представляют собой полностью светодиодные блоки, разделены на два уровня: тонкий (прищуренный) верхний уровень служит дневными ходовыми огнями (ДХО) и указателями поворота, а большой нижний уровень — это фактическая фара, которая обеспечивает большую часть света. переднее освещение.Впервые представленная на Chevy Blazer 2019 года и более новом, эта двухуровневая установка не так заметна на Equinox, как на Blazer или на других моделях кроссоверов Chevy, таких как совершенно новый Trailblazer 2021 года или обновленный Traverse 2022 года. Тем не менее, он пробился через остальную часть модельного ряда Chevy CUV, поскольку GM Authority сообщило, что это произойдет еще в 2018 году.

Передняя часть также имеет верхнюю и нижнюю решетки радиатора. Верхняя решетка имеет волнообразный узор с черным рояльным покрытием.Горизонтальная полоса, проходящая через верхнюю решетку радиатора и в фары, также уникальна, поскольку она имеет более темный оттенок, чем те, что включены в другие планки Equinox 2022 года. Черный галстук-бабочка Chevy находится посередине решетки радиатора, а красный логотип RS находится в нижнем углу решетки.

В то же время нижняя решетка имеет одну горизонтальную планку, разделенную на пять вертикальных — обработка, которая (как вы уже догадались!) Также уникальна для Equinox RS. Волнистый узор, видимый на верхней решетке радиатора, переносится на внешние части нижней лицевой панели и дополняется набором вертикально ориентированных противотуманных фар.И хотя на этих фотографиях этого не видно, нижняя передняя панель имеет несколько элементов цвета кузова, которых нет в других комплектациях Chevy Equinox 2022 года.

Боковой профиль гармонично сочетается с цветом кузова и черными акцентами. К элементам цвета кузова относятся дверные ручки и колпачки зеркал. В зеркала этой модели встроены указатели поворота, поскольку она оснащена дополнительным пакетом Advanced Safety Package. В моделях без этого пакета указатели поворота в боковых зеркалах отсутствуют.

Тем временем черные акценты включают установленные на крыше продольные багажные рельсы, отделку проема дневного света (DLO) вокруг окон, а также отделку рокера и их соответствующие элементы на нижних концах передней и задней облицовки. На входных дверях также есть набор черных значков Equinox, но из-за плохого освещения их трудно увидеть. Equinox RS оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми дисками (код RPO PJS).

Также обратите внимание на новый передний рефлекторный габаритный фонарь, которого, как ни странно, не было на моделях Equinox до обновления (2018-2021 гг.).

В задней части видны светодиодные задние фонари (новинка 2022 года). Черный галстук-бабочка Chevy присутствует в центре люка, как и красный значок RS в нижнем углу. Скрипт Equinox, расположенный напротив значка RS, выполнен в черном цвете, и его трудно увидеть по причинам, указанным выше.

Кроме того, нижняя часть задней панели уникальна для Equinox RS и отличается черными акцентами и акцентами в цвет кузова. Теперь выхлопные элементы видны, так как выхлопная труба заправлена ​​под автомобиль.

В целом Equinox RS имеет более «современный спортивный» стиль, чем другие модели Equinox, но не слишком.

Обновление Chevy Equinox было первоначально запланировано и объявлено на 2021 модельный год, но было отложено до 2022 модельного года из-за задержек, вызванных пандемией COVID-19.

Производство

Chevy Equinox в этом году возобновлялось и откладывалось из-за продолжающейся нехватки микрочипов в мире, поскольку материнская компания Chevy, General Motors, распределяет ограниченное количество чипов на автомобили с более высокой маржой, такие как полноразмерные внедорожники и другие автомобили. пикапы.К счастью, производство Equinox возобновилось на заводах GM CAMI в Канаде и GM в Сан-Луис-Потоси в Мексике 1 ноября st . Производство на третьем предприятии, которое собирает Equinox для Северной Америки, заводе GM Ramos Arizpe, возобновится с 22 ноября с по . Возобновление производства — отличная новость для потребителей и дилеров, поскольку запасы Equinox находятся на рекордно низком уровне, в результате чего страдают продажи.

Хотите самую свежую информацию о Chevy? Тогда подпишитесь на GM Au Thority , чтобы получать больше новостей Chevy Equinox, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R IMSA GTLM Championship Edition 2022 года. Подробности здесь.

— Алекс Люфт

Основатель GM Authority со страстью к глобальной стратегии автомобильного бизнеса.

Космические колонии будущего, как это представляло НАСА в 1970-е годы

Тороидальная колония. Вид в разрезе, обнажающий интерьер. Художественная работа: Рик Гвидице.

Летом 1975 года в Исследовательском центре Эймса НАСА в Калифорнии группа исследователей НАСА и Стэнфордского университета во главе с физиком доктором Дж.Джерард О’Нил представил себе, как будут выглядеть будущие космические колонии.

Цель заключалась в создании орбитального сообщества из 10 000 человек с использованием материалов и технологий, доступных людям в 1970-х годах. Весь проект был разработан так, чтобы быть рентабельным. Люди будут добывать минеральные богатства астероидов (например, кобальт, железо, никель и платину).

Художникам было поручено представить, чего бы хотели эти медленно вращающиеся комплексы (вращение было необходимо для создания гравитации).Эти видения космических колоний и нашего общего будущего в космосе захватывали и зажигали воображение многих молодых мечтателей. Образы сегодня такие же красивые, как и тогда.

Было задумано три основных типа колоний: тороидальная (или пончикообразная) колония, цилиндрическая колония и «сфера Бернала», в которой люди будут размещаться на поверхности сферы.

Все вращались, чтобы имитировать гравитацию Земли, и были освещены огромными зеркалами, которые отражали солнечные лучи внутрь.Колонии представлялись полностью автономными средами обитания с искусственной гравитацией, некоторые с искусственной и контролируемой погодой, где люди могли с комфортом прожить всю свою жизнь.

Некоторые концептуальные космические жилища были спроектированы в больших размерах: цилиндры шириной пять миль (8 км) и длиной двадцать миль (34 км), даже если они были сделаны из обычных материалов, таких как сталь и стекло.

Кроме того, команда рассмотрела такие проблемы, как радиационная защита от космических лучей (почти бесплатно в больших размерах), получение естественных углов солнечного света, обеспечение энергии, реалистичное земледелие без вредителей и управление орбитой без реактивных двигателей.

Интерьер, включая пилотируемый полет. Художественная работа: Рик Гвидице.

Были предприняты попытки сделать среду обитания как можно более самодостаточной, но все проекты основывались на регулярных поставках с Земли или Луны, особенно сырья и летучих веществ.

Предложения и исследования вызвали заметный общественный интерес. Одним из результатов этого расширения было основание Общества L5 в США, группы энтузиастов, которые хотели построить такие колонии и жить в них.

Группа была названа в честь орбиты космической колонии, которая тогда считалась наиболее прибыльной: орбита в форме почки вокруг любой из лунных точек Лагранжа 5 или 4.

Есть несколько веских причин для колонизации космоса: безопасность, прибыль, энергия и сырье. Космические места обитания, вероятно, будут в меньшей степени затронуты бедствиями, наносящими ущерб Земле, такими как перенаселение или удары по океану крупных болидов (таких как метеориты).

Хотя отдельная среда обитания, вероятно, менее безопасна, чем Земля, многие среды обитания вместе существенно повышают выживаемость человека.Они предоставляют возможности для миграции.

В космосе почти все то же сырье, что и на Земле, и большое количество энергии. Если удастся создать инфраструктуру для добычи полезных ископаемых и космического производства, можно будет получать прибыль. Требуются большие первоначальные вложения, но потенциально рентабельность не ограничена.

Поскольку в Солнечной системе существует огромное количество материала для строительства, а космическая среда обитания находится вне планетарных гравитационных колодцев, что позволяет относительно дешево путешествовать и перемещать материалы, огромное население, использующее несколько сред обитания, может жить и работать в космосе. постоянно.

Места обитания за пределами теней планет могут использовать солнечную энергию 24 часа в сутки. Zero-g позволяет создавать чрезвычайно большие, но хрупкие концентрирующие зеркала, которые собирают эту постоянную и обильную энергию.

Кроме того, колонии могут использовать ядерную энергию, которая не будет иметь тех же проблем с окружающей средой и безопасностью, которые могут быть связаны с ядерной установкой на Земле.

Torus Интерьер. Внутренний вид. Художественная работа: Дон Дэвис.

Торцевой вид с подвесным мостом.Художественная работа: Дон Дэвис.

Внутренний вид через большие окна. Художественная работа: Рик Гвидице.

Сельскохозяйственные модули в разрезе (несколько тороидов). Художественная работа: Рик Гвидице.

Строительная бригада за работой в колонии. Художественная работа: Дон Дэвис.

Сфера Бернала в разрезе. Художественная работа: Рик Гвидице.

Конструкция тора. Построение вдоль обода тора. Художественная работа: Дон Дэвис.

Солнечное затмение с видом на облака и растительность.Художественная работа: Дон Дэвис.

Модель торовой колонии.

Тороидальная колония — внешний вид. Художественная работа: Дон Дэвис.

Модель бернальной сферы.

Сфера Бернала — Строительная бригада работает над колонией. Художественная работа: Дон Дэвис.

Bernal Sphere — Внешний вид. Художественная работа: Рик Гвидице.

Цилиндрическая колония — Внешний вид двухцилиндровой колонии. Художественная работа: Рик Гвидице.

Цилиндрическая колония — Множественные двухцилиндровые колонии, направленные к солнцу.

(Фото предоставлено: Исследовательский центр Эймса НАСА / Энциклопедия Нового Света).

Новый пикап Ford F-250 2022 на продажу в Plymouth, MA

1 из 22

Примечания к автомобилю

Этот автомобиль недолго будет стоять на стоянке! Комплексный стиль в сочетании с универсальностью делают его выдающимся полноразмерным грузовиком! Основные функции, включая…
Подробнее… Этот автомобиль недолго будет стоять на стоянке! Комплексный стиль в сочетании с универсальностью делают его выдающимся полноразмерным грузовиком! Среди главных особенностей — кондиционер, фары с задержкой выключения, наклонное и телескопическое рулевое колесо и многое другое.Плавное переключение передач достигается благодаря мощному 8-цилиндровому двигателю, а для дополнительной безопасности трансмиссию дополняет динамический контроль устойчивости. Полный привод позволяет путешествовать по местам, о которых вы только мечтали. Наши квалифицированные специалисты по продажам готовы ответить на любые ваши вопросы. Они будут работать с вами, чтобы найти подходящий автомобиль по доступной цене. Заходите и пройдите тест-драйв!
Читать меньше

Детали шасси

VIN автомобиля

1FT7W2BN2NEC97915

Цвет салона

СРЕДНИЙ ЗЕМЛЯ СЕРЫЙ

Внешний цвет Описание

Оксфорд Белый

Тип трансмиссии

Автомат

Информация о ценах

Цена 58 575 долларов США
Дополнительная стоимость апфита

Указанная выше цена не включает ни один из вариантов сборки и предложения.

Я заинтересован!

Свяжитесь с Colonial Ford Plymouth для получения дополнительной информации.

(508) 374-9182

Автомобиль доступен СЕЙЧАС в Плимуте, Массачусетс

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы, сборы за обработку и / или документацию, а также сборы по месту назначения. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

*** Информация об автомобиле предоставляется продавцом или его агентом; Comvoy.com не несет ответственности за точность указанной информации. Пожалуйста, проверьте перед покупкой.

Недавно просмотренные

Вы еще не просматривали автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *