Крышки и кожухи двигателя для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Гранта,…
Последние годы такие крышки устанавливаются на конвейере абсолютно на все автомобили Лада с двигателями 8 кл., но не всегда эти экраны мотора доходят до конечных покупателей машин. Кроме того..
790 ₽
Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя для Датсун, Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2115,…
Данные кронштейны необходимы для установки 8-ми клапанной крышки двигателя на автомобили, где с завода не установлена такая крышка.Комплектация: 2 кронштейнаКоличество клапанов:8 клапановПрим..
190 ₽
Крышка маслозаливной горловины для инжекторных Приора, Гранта, Калина 2, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 210.
..Крышка маслозаливной горловины является оригинальной (заводской). Устанавливается взамен пришедшей в негодность на автомобилях ВАЗ (Лада), оснащенных инжекторным двигателем.Важная информация ..
190 ₽
Крышка маслозаливной горловины для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112
Оригинальная крышка маслозаливной горловины.Комплектация: 1 крышкаПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
249 ₽
Втулка болта кожуха ГРМ (маленькая) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта…
Оригинальная Втулка болта кожуха ГРМ, которая поставляется на конвейер Автоваза.Предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2..
0 ₽
Крышка задняя ремня ГРМ для 16-клапанных ВАЗ 2114 Супер Авто, 2110-2112, Гранта, Калина 2, Калина, Приора…
Оригинальная крышка (задняя) защитная зубчатого ремня ГРМ.
Предназначена для автомобилей ВАЗ десятого семейства, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Kalina 2, LADA Granta и 2114 Супер-Авто (16 кл)..
1 190 ₽
Пробка расширительного бачка ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112
Такая пробка расширительного бачка является оригинальной (заводской). Устанавливается взамен пришедшей в негодность.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
190 ₽
Крышка защитная зубчатого ремня для Гранта, Калина 2, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112…
Оригинальная крышка защитная зубчатого ремня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лад..
369 ₽
Крышка маслозаливной горловины старого образца для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115…
Оригинальная крышка маслозаливной горловины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Важная инф..
229 ₽
Защитная крышка ГРМ задняя на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Оригинальная крышка защитная задняя ГРМ , предназначена для замены вышедшей из строя штатной. Комплект: 1 крышка Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112..
690 ₽
Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории Крышки и кожухи двигателя | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Двигатель ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Технические характеристики двигателей
Модель | 21083–80 | 2110 | 2111 | 2112 |
| Тип | Четырехтактный бензиновый | |||
| Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | |||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х71 | |||
| Рабочий объем, л | 1,5 | |||
| Степень сжатия | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 10,5 |
| Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5600 [4800]** мин–1 по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.) | 50,8 (69,0) | 53,0 (72,0) | 56,0 (76,0) | 68,8 (93,5) |
| Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто), Н·м (кгс·м) | 94,8 (9,66) | 103,9 (10,4) | 115,7 (11,6) | 128,3 (12,8) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном
крутящем моменте, мин–1 | 3400 | 3400–3600 | 2800–3000 | 3700–3900 |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | |||
** В квадратных скобках даны отличающиеся данные для двигателя 2111-16.
Продольный разрез двигателя мод. 2110
Поперечный разрез двигателя мод. 2110
Поперечный разрез двигателя мод. 2111
Продольный разрез двигателя мод. 2112
Поперечный разрез двигателя мод. 2112
2112 и рисунок Поперечный разрез двигателя
мод. 2112), созданные на базе двигателя мод. 2108На части автомобилей могут
быть установлены двигатели мод. 2108Все двигатели бензиновые, четырехтактные,
четырехцилиндровые, рядные. Двигатели мод. 2110 – карбюраторные, двигатели мод.
2111 и 2112 – с системой впрыска топлива.Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по
всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока
от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону
головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных
подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены
тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого
вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца,
удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня ГРМ и шкив привода генератора или демпфера. На заднем конце коленчатого вала установлен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.
Шатуны стальные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю – запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца:
два верхних – компрессионные и нижнее – маслосъемное. На днищах поршней двигателей
мод. 2110 и 2111 выполнены углубление под камеру сгорания и два углубления под
клапаны, у двигателя мод.
2112 днище поршней плоское с четырьмя углублениями
под клапаны. На двигателе мод. 2112 поршни охлаждаются маслом, для этого в опорах
коренных подшипников установлены специальные форсунки. Форсунки представляют
собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя
шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен к блоку цилиндров снизу болтами.
Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого
сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость,
охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный
вал (у двигателей мод. 2112 – два распределительных вала: один для впускных
клапанов, второй – для выпускных). У двигателей мод. 2110 и 2111 распределительный
вал вращается в опорах, в верхней части головки блока и двух корпусах подшипников,
закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока.
У двигателя мод.
2112 распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части
головки блока, и одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке
блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие
поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрика привода топливного
насоса термообрабатываются – отбеливаются. Кулачки распределительных валов через
толкатели приводят в действие клапаны. У двигателей 2110 и 2111 в верхней части
толкателей установлены стальные регулировочные шайбы, подбором этих шайб регулируют
зазоры в приводе клапанов. У двигателя мод. 2112 установлены гидротолкатели
клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. Поэтому
у этих двигателей в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры.
Двигатели мод. 2110 и 2111 имеют по два клапана на цилиндр: один впускной и
один выпускной, у двигателя мод. 2112 четыре клапана – два впускных и два выпускных.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, имеют стопорные кольца, удерживающие их от выпадания. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
У двигателей мод. 2110 и 2111 на каждом клапане установлены две пружины, у двигателя мод. 2112 – одна. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.
Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного
насоса, топливопроводов и карбюратора у двигателя мод.
2110 или топливной рампы
с форсунками и регулятором давления топлива у двигателей мод. 2111 и 2112. Кроме
того, в систему питания двигателей мод. 2111 и 2112 входят датчики, топливный
фильтр и дроссельный патрубок. Топливный насос двигателя 2110 установлен на
головке блока и приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу
через толкатель. У двигателей мод. 2111 и 2112 топливный насос электрический,
погружного типа, установлен в топливном баке и объединен с датчиком указателя
уровня топлива.
Система зажигания двигателя мод. 2110 бесконтактная с распределителем зажигания, установленным на головке блока и приводимым в действие и приводимым в действие от распределительного вала.
Система зажигания двигателей мод. 2111 и 2112 микропроцессорная, управляется контроллером (блоком управления). Контроллер также управляет системой впрыска топлива.
Блок цилиндров 2103-1002011-21 к а/м ВАЗ-2101
2101-1003260-01
№ 2101-1003260-01
Крышка, головка
2101-1003260-10
№ 2101-1003260-10
Крышка головки
2101-1003260-02
№ 2101-1003260-02
Крышка, головка
2101-1003260-11
№ 2101-1003260-11
Крышка, головка
15896211
#15896211
Гайка М6
11197773
#11197773
Шайба 6 пружинная коническая
2101-1003275
#2101-1003275
Табличка передняя
2101-1003276
#2101-1003276
Пластина
13541021
#13541021
Шпилька М6х18
2101-1003271
#2101-1003271
Болт М12х120
2101-1003270
№ 2101-1003270
Прокладка, крышка
2101-1003265
#2101-1003265
Шайба 12
10269750
#10269750
Коническая заглушка M18x1,5
2101-1003011
#2101-1003011
Головка цилиндров
10269850
#10269850
Коническая заглушка M22x1,5
21011-1003011
#21011-1003011
Головка цилиндров
2101-1002042
#2101-1002042
Рукав
21011-1003011-10
#21011-1003011-10
головка блока
10269950
#10269950
Коническая заглушка M28x1,5
16044130
#16044130
Болт М8х45
11198073
#11198073
Коническая пружинная шайба 8
2101-1003020
#2101-1003020
Прокладка ГБЦ
2101-1002011-21
#2101-1002011-21
Блок цилиндров
21011-1003020
#21011-1003020
Прокладка ГБЦ
2101-1002011-23
#2101-1002011-23
Блок цилиндров
14329901
#14329901
Крышка 40
2101-1002011
#2101-1002011
Блок цилиндров
10158601
#10158601
Крышка 16
14328901
#14328901
Крышка 25
21011-1002011
#21011-1002011
Блок цилиндров
2101-1002040
#2101-1002040
Рукав
2103-1002011
#2103-1002011
Блок цилиндров
14234430
#14234430
2103-1002011-21 2103-1002011-23
#2103-1002011-23
Блок цилиндров
21011-1002011-21
#21011-1002011-21
Блок цилиндров
21011-1002011-22
#21011-1002011-22
Блок цилиндров
10 автомобилей, которые Porsche помог создать для других производителей
Ностальгия, которую вы можете попробовать
Это лучшее за 2021 год от Jalopnik, все посты, которые вам понравились больше всего.

By
Adam Ismail
Комментарии (59)Alerts
Фото: Audi
Был ли 2021 год замечательным? Не совсем! Но у нас были посты, которые привлекли много внимания. Прогуляйтесь вместе с нами по переулку воспоминаний, вспомнив 2021 год, год, который к этому времени в 2022 году будет казаться намного лучше9.0270
Пролистайте книги по истории такого старого автопроизводителя, как Porsche, и вы обязательно найдете любопытные творения, скрывающиеся в прошлом. От гоночных автомобилей, созданных для обреченного автоспорта, до неожиданных набегов на новые сегменты, можно с уверенностью сказать, что если вы можете себе это представить, Porsche, вероятно, по крайней мере, думал об этом в какой-то момент за последние 90 лет или около того.
Пожалуй, самые странные Porsche — это те, которые технически не являются Porsche по имени. Мы говорим об автомобилях, разработанных, по крайней мере частично, немецким производителем спортивных автомобилей, но без привычного герба.
И, учитывая историю Porsche как инженерно-консалтинговой фирмы, прежде чем создавать собственные автомобили, в истории компании есть гораздо больше примеров этого, чем многие думают. Вот 10 примечательных примеров, от самых знаменитых до самых малоизвестных.
2 / 13
1990-95 Mercedes-Benz 500E
1990-95 Mercedes-Benz 500E
ну, за исключением Жука, который казался слишком очевидным, чтобы посвятить ему целую запись.
Начало 90-х было тревожным временем для Porsche, поскольку компания теряла деньги и теряла актуальность. К счастью, Mercedes-Benz стремился соперничать с BMW M5 E34 примерно в то же время, и ему требовалось 911 услуг мейкера для этого.
Перед Porsche была поставлена задача установить 5,0-литровый V8 от R129 SL на шасси W124 E-Class. Чего Mercedes, возможно, не предвидел, так это всех других аспектов W124, которые нужно было настроить и укрепить, чтобы поддерживать большой двигатель. Пришлось переработать подвеску, расширить переднюю колею для эффективного прохождения поворотов, а все это, в свою очередь, расширило автомобиль.
Настолько, что он больше не помещался на производственной линии Mercedes.
Результатом стал почтенный 500E, и Porsche в конечном итоге стал производить автомобиль самостоятельно, в основном вручную. В общей сложности на заводе Porsche в Цуффенхаузене было выпущено чуть менее 10 500 экземпляров спального седана.
3 / 13
1994-95 Audi RS2 Avant
1994-95 Audi RS2 Avant
Фото: Audi
После того, как Porsche закончил контракт на 500E, он обратился к своим знакомым в Audi опыт в высокопроизводительной версии Audi 80 Avant.
Porsche, получивший название RS2 Avant, преобразил универсал во всех отношениях. 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Audi 80 получил увеличенный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, а также модернизированный радиатор и топливные форсунки. Porsche оборудовал улучшенными тормозами и подвеской и даже одолжил несколько комплектов своих фирменных колес Cup, чтобы завершить внешний вид. Можно сказать, что в конце концов компания проделала достойную работу; в конце концов, RS2 Avant может победить McLaren F1 в рывке со скоростью 30 миль в час.
Честно говоря, я не знаю, что еще сказать о RS2 Avant, учитывая, что почти все, что можно было написать об этой легендарной Audi, уже есть в Интернете. Но чтобы понять, каково это на самом деле управлять одним из этих единорогов, ознакомьтесь с обзором Алекса Гоя, сделанным еще в 2019 году.
Фото: Opel
Компания Porsche совместно с General Motors разработала Zafira «A» первого поколения для Opel (и впоследствии Vauxhall, Holden и Chevrolet) в 1994. Через четыре года на Парижском автосалоне дебютировал минивэн, а еще через год в продажу поступила Zafira.
Да будет известно, что Opel не просто передал готовую Zafira и спросил Porsche: «Эй, ты можешь проверить нашу работу?» Сам Porsche считает это «завершенной разработкой автомобиля», и как только компания получила платформу от Opel, она, как сообщается, проделала оставшуюся часть пути.
Третий ряд сидений Zafira можно было сложить вровень с полом — система под названием Flex 7 была одной из выдающихся особенностей минивэна.
Другим было общее качество сборки, за которое автомобиль получил высокие оценки от немецкого органа по оценке продукции TÜV. В 2002 году Zafira считалась бесспорно «лучшим Opel на рынке», после трех лет продажи.
5 / 13
2003-05 Renault Clio V6 Renault Sport «Phase 2»
2003-05 Renault Clio V6 Renault Sport «Phase 2»
Фото: Renault
Я всегда буду поражен тем, что Clio V6 когда-либо был. С 2001 по 2005 год Renault построила более 1000 этих любопытных горячих хэтчбеков, причем 2,9-литровый ES9 V6 от седана Laguna был спрятан там, где вы обычно найдете задние сиденья в обычном Clio. Эта концепция слишком абсурдна и заманчива, чтобы существовать, но она существовала. И Porsche сыграл свою роль в том, чтобы сделать его лучше.
Конечно, в отличие от некоторых других автомобилей в этом списке, Porsche не разрабатывал Clio V6 с нуля и не производил автомобиль на одном из своих заводов. Скорее, Porsche настроил двигатель для модернизированных моделей Phase 2, мощность которых увеличилась с 227 до 252 л.
с. Говорят, что это сделало обновленный Clio V6 самым мощным хот-хэтчем в мире после его выпуска.
6 / 13
1976 ВАЗ-Порше 2103
1976 ВАЗ-Порше 2103
Фото: АвтоВАЗ
Вот странный. В середине 70-х председатель правления «Порше» Эрнст Фурманн побеседовал с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Поляковым. Они пришли к соглашению, что Porsche улучшит ВАЗ-2103, также известную как Lada 1500, которая сама была производной от Fiat 124. Был построен один модифицированный Porsche 2103, и в конечном итоге советский автопроизводитель отказался запустить предложение в производство.
Тем не менее, Porsche пошел на неприятности, и его исполнение 2103 содержит некоторые интересные изменения. Во-первых, Porsche отказался от обычной хромированной отделки и заменил бамперы 2103 полностью пластиковыми. Не совсем уверен, как это могло повлиять на производительность, хотя я полагаю, что это делает машину немного более немецкой.
Под этой внешностью скрывалась настроенная подвеска и двигатель, модифицированный для лучшей работы с плохим топливом.
Интерьер также был перфорирован, с кожаной обивкой и современным рулевым колесом, которое выглядело бы как дома в Porsche 928. 2003 ВАЗ-2108/Lada Samara
Фото: АвтоВАЗ
ВАЗ-2103 не был началом и концом странных отношений Porsche с Lada. Менее чем через десять лет они вместе работали над проектом, который действительно был запущен в производство: Lada Samara, известная внутри компании как ВАЗ-2108 и получившая название Sputnik на внутреннем рынке.
Вклад компании Porsche в создание этого автомобиля не так очевиден, как в прототипе ВАЗ-2103. Компания не скрывает, что работала над «Самарой» — в собственной литературе говорится, что «надежность автомобиля была специально рассчитана на советские дорожные условия». Хотя подробностей мало. Немного в Википедии, приписываемое французскому автомобильному журналу, предполагает, что Порше также работал над головками цилиндров рядных четырехцилиндровых двигателей Самары.
Тем не менее, любое обсуждение работы Porsche над Samara было бы неполным без упоминания Samara T3 — автомобиля для ралли Париж-Дакар, изначально созданного для группы B чемпионата мира по ралли до того, как эти правила были отменены.
T3 был оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Porsche и, что удивительно, той же системой полного привода, что и 9-я модель.59. Он не смог победить Peugeot Ари Ватанена за два года соревнований в 1990 и 1991 годах, но опять же мало кто смог.
8 / 13
2000-03 Subaru Legacy B4 Blitzen
2000-03 Subaru Legacy B4 Blitzen
Фото: Subaru
разработана не самой компанией Porsche, а доработана дочерней компанией Porsche Design. В прошлом Porsche Design модифицировала специальные выпуски ноутбуков, обуви и смартфонов, так что да, мы не говорим здесь об усилиях уровня 500E или RS2 Avant.
Тем не менее, я считаю, что Блитцен заслуживает упоминания по двум причинам. Половина вклада Порше в ВАЗ-2103 ранее была косметической; и, во-вторых, Blitzen — самая крутая версия лучшего Legacy: производительного B4.
Компания Porsche создала обвес, разработала колесные диски, усовершенствовала интерьер и предоставила эксклюзивные варианты окраски этому спортивному седану премиум-класса Subaru.
А как насчет раздвоенного заднего крыла? Это была одна из первых вещей, которую вы заметили за рулем Blitzen из камеры погони в Gran Turismo 3: A-Spec , которая на сегодняшний день является единственной гоночной игрой, в которой я могу вспомнить, что она появлялась. -87
Фото: Porsche
Я уверен, что вы могли бы написать книгу о трагедии Porsche 542, прототипа четырехдверного седана, построенного компанией для Studebaker в 1953 году. 120-градусный 3,0-литровый V6: модель с воздушным охлаждением, называемая 542L, и модель с водяным охлаждением, получившая название 542W. Модель 542 имела полностью независимую заднюю подвеску и была на несколько дюймов короче Studebaker Champion.
К сожалению, история гласит, что Studebaker был слишком занят тем, чтобы остаться на плаву, чтобы по-настоящему уделять все свое безраздельное внимание подаче Porsche. К тому времени, когда это произошло в 1956 году, модель 542 уже отставала от конкурентов. Директор по экспериментальной разработке Studebaker — человек по имени Джон ДеЛориан — раскритиковал резкие вибрации автомобиля и склонность к избыточной поворачиваемости и передал планы.
Однако, если вы спросите Porsche, 542 умер «только из-за отсутствия капитала у американского подрядчика».
10 / 13
1984-93 SEAT Ibiza «System Porsche»
1984-93 SEAT Ibiza «System Porsche»
Фото: Seat
крышку двигателя, и вы увидите любопытную этикетку. «Система Порше», — говорится в нем. Seat обратилась к Porsche для разработки рядного четырехцилиндрового двигателя и трансмиссии Ibiza, хотя это были не единственные элементы производства Ibiza, которые были переданы на аутсорсинг. Кузов был разработан Italdesign, а Karmann помогла SEAT оптимизировать производство.
Имейте в виду, что за это время SEAT еще не был куплен Volkswagen, а отношения с Fiat только начали разрываться. Таким образом, партнерство с Porsche было не таким уместным, как могло бы быть, скажем, два десятилетия спустя. Показательный пример: SEAT пришлось заплатить Porsche плату за каждую машину, чтобы напечатать название компании на крышке двигателя Ibiza.
Это контрастирует с тем временем, когда Porsche платили , а не , чтобы поставить свое имя на клапанных крышках двигателя, победившего в чемпионате F1. Этот турбо V6 из 1980-е годы получили название TAG: Techniques d’Avant Gard.
11/13
2006-15 DAEWOO TOSCA/Chevrolet Epica
2006-15 Daewoo Tosca/Chevrolet Epica
Фото: General Motors
Оказывается, что это довольно неживая, что смягчание, смягчание, смягчание. Subaru Legacy из параллельной вселенной на самом деле был с двигателем Porsche. Daewoo Tosca, продаваемый на других рынках как Chevrolet и Holden Epica, оснащался поперечно установленной рядной шестеркой, разработанной немецким автопроизводителем, доступной в размерах 2,0 и 2,5 литра. Оба могли сочетаться либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Tosca ничем не примечательна, но компактная рядная шестерка с плавным урчанием отличала седан от таких соперников, как Toyota Camry, Ford Mondeo и Hyundai Sonata, которые использовали рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, что было принято в то время.

с.)