Двигатель ваз 2108 технические характеристики: 2108 — двигатель ВАЗ 1.3 литра

Двигатель ВАЗ 21083. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации.

Двигатель ВАЗ 21083, как и его предшественник, двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.

Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм. Габаритные размеры блока 21083 соответствуют размерам блока 2108.(смотреть «Блок цилиндров») Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Отличаются они диаметром цилиндров. На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82. 00мм. Класс цилиндра обозначается латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра. В конструкции блока не предусмотрена возможность использования валика привода вспомогательных агрегатов.

На двигателе установлен коленчатый вал модели 2108-1005016. Радиус кривошипа вала – 35.5мм. (ход поршня – 71мм.). Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм., ширина щечки противовеса – 102мм., диаметр шатунной шейки – 47,83мм. Маркировка на вале отсутствует.

Используется новая поршневая. Поршень — 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя.

Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм.

Поршневой палец используется мод. 21213. При установке он запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.

На новые поршня устанавливаются новые кольца на диаметр 82 мм. Высота колец осталась прежней: первое компрессионное — 1,5мм; второе компрессионное – 2мм; маслосъемное -3,95мм. Маслосъемное кольцо – хромированное. Обозначение комплекта для нормального размера — 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.

Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм. Шатуны 2108(2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.

Маховик 2108-1005115. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.

Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9.

Распредвал — 2108-1006015. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной – 19мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом 2108-1006120. На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020, а на коленчатый вал шкив -2108-1005030. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.

На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.2108, с шестернями внутреннего зацепления. Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.

На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101. Новый карбюратор, 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.

На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01, коммутатор модели 3620 3734 или 763734, катушки зажигания 3122 3705, свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.

В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.

Генератор 372.3701(по току 55А).

ВАЗ-2108 технические характеристики


Оснащение ВАЗ-2101

Оснащение ВАЗ-2102

ВАЗ-2108 технические характеристики

Геометрическая схема ВАЗ-2101
Модификации двигателя1,3 л. 8-кл.1,5 л. 8-кл.1,5 л. 16-кл.
Тип кузова/количество дверейхэтчбек / 3
Компоновка автомобиляПереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Колесная формула4 х 24 х 24 х 2
Длина, мм 400640064006
Ширина, мм.162016201620
Высота, мм.133513351335
Колесная база, мм.246024602460
Клиренс, мм.160160160
Колея передняя, мм.140014001400
Колея задняя, мм.137013701370
Снаряженная масса, кг.930930930
Полная масса, кг.130513051305
Двигатель
Двигатель1,3 л. 8-кл.1,5 л. 8-кл.1,5 л. 8-кл.
Тип двигателя4-х цилиндровый карбюраторный
Расположение двигателяСпереди, поперек
Система питаниякарбюратор «Солекс 1107010»
Количество цилиндров444
Диаметр цилиндров, мм.768282
Ход поршня, мм.717171
Степень сжатия9,99,99,9
Количество клапанов222
Объём двигателя, см.3128814991499
Максимальная мощность, кВт/об.мин64/560068/560078/5600
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин95/3400100/3400116/3400
Тип передней подвескистойки Макферсона с поворотными кулаками
Тип задней подвнскиторсионно-рычажная
Тип рулевого управленияшестерня-рейка с рулевыми тягами
Тормозная системадвухконтурная, с диагональным положением контуров, гидроприводом и вакуумным усилителем.
Тормоза передние/задниедисковые/барабанные
Тормоз ручноймеханический с тросовым приводом
Трансмиссия ВАЗ-2101
Тип КПП / количество передачМеханическая / 5 трехвального типа
Передаточные числа КПП ВАЗ-2108
1-я передача3,636
2-я передача1,95
9-я передача1,357
4-я передача0,941
5-я передача0,784
задняя передача3,53
Сцеплениеоднодисковое, сухое с троссовым приводом
Динамика ВАЗ-2108
Объём масла в КПП, л.3,33,33,3
Максимальная скорость148 км/ч154 км/ч155 км/ч
Время разгона (0-100км/ч), сек. 16 14 13
Размер шин155 SR15155 SR15155 SR15
Расход топлива в городе/по трассе8,3 л.8,7 л.9,9 л.
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-95.
Объём багажника, л.???
Объём топливного бака, л. 434343

ВАЗ-2108 фотографии

фотография ВАЗ-2108 «Спутник»

фотография ВАЗ-2108 «Спутник»

фотография ВАЗ-2108 «Спутник»

фотография двигатель ВАЗ-2108

фотография салон ВАЗ-2108

фотография багажник ВАЗ-2108

www.minetki.biz

ВАЗ 2108 1.3 (64 лс)

Марка ВАЗ
Модель 2108
Год 1984 — 1997
Двигатель 1. 3 (64 л.с.)
Тип кузова

Это 1.3 (64 лс), одна из машин марки ВАЗ. Ваз 2108 выпускался с 1984 по 1997 год. Автомобиль имеет двигатель 1.3 (64 л.с.), развивающий мощность 47 л.с. и развивающий крутящий момент 94/3500 Н*м/об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 160 100 км/ч за 16 сек.

(0 голосов, в среднем: 0,00 из 5)

  • Характеристики
  • отзывов

Общая информация

Год 1984 — 1997
Торговая марка ВАЗ
Двигатель 1. 3 (64 л.с.)
Тип кузова
Модель 2108
Двери
Сиденья

Особенности корпуса

Длина 4006 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2560
Вес 1402 кг
Максимальная ширина 1325 кг
Объем багажника

Двигатель Трансмиссия

Двигатель 1300
Двигатель кВт 47 кВт
Двигатель л. с. 63 л.с.
Крутящий момент 47 Н*м/об/мин
Подача топлива Карбюратор
Цилиндры
Диаметр цилиндров 76 мм
Клапаны в цилиндрах
Шестерни
Топливо А-92
Запас топлива 43 литра
Эко-стандарт

Шасси

АБС
Передние тормоза
Задние тормоза
Шины 165/70 СР13
Колеса

Рабочие характеристики

Максимальная скорость 160 км/ч
Ускорение 16 с
Топливный городок 8,6 л/100 км
Топливная дорога
Средний расход топлива

LADA 2108 1,3 (65 CV)

Make 9000 .
Общие спецификации
9000
Годы 2108, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Тип кузова Хэтчбек
Год. 1997.0
Генерация 2108
Количество сидений 5 сидений
Номер DOORS
.0006 3 doors

ENGINE AND TRANSMISSION
Fuel Gasoline
Actual displacement 1288 h.p. (78,6 I.C.)
Цилиндровый отверстие 76 миллиметра (2,99 дюйма)
Распределение OHC (дерево на голове)
OHC (дерево на голове)0314 Cylinder layout In-line engine
Engine modification 1. 3 (65 Cv)
Number of cylinders 4 cylinders
Number of valves per cylinder 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 94 Нм при 3500 об/мин | 69,33 фунт-фут. при 3500 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Transverse orientation
Maximum power 65 (HP) Horsepower at 5600 Rpm
Compression ratio 9.9 : 1
Cylinder stroke 71 mm (2.8 inches)
Впуск Карбюратор
Drive Front

DIMENSIONS AND CAPACITIES
Length 4006 millimeters (157. 72 inches)
Height 1402 millimeters (55,2 дюйма)
Ширина 1650 мм (64,96 дюйма)
Емкость топливного бака 43 литра (11,36 галлона)
Макс. trunk capacity 1000 liters (35.31 cubic feet)
Min trunk capacity 270 liters (9.53 cubic feet)
Wheelbase 2560 millimeters (100.79 inches)
Масса в снаряженном состоянии 900 кг (1984,16 фунта)
Максимально допустимая масса 1325 kg (2921.12 pounds)
Front track 1400 millimeters (55.12 inches)
Rear track 1370 millimeters (53.94 inches)

РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива в городе 8,6 л/100 км | 27,35 миль на галлон США | 32,85 британских миль на галлон

SPEED AND ACCELERATION
Acceleration 0 to 60 mph 15. 2 seconds
Acceleration 0 to 100 km/h 16 seconds
Maximum speed 150 км/ч (93,21 миль в час)

Шасси, подвеска и колеса
Шуль0315 Rack and pinion steering
Front brakes Disc brakes
Rear brakes Drum
Front suspension Cushioned frame
Rear suspension Пружинная подвеска
Размер шин 165/70 S R13

0044

  • Расход в городе: 8,6 л/100 км | 27,35 миль на галлон США | 32,85 UK mpg

Lada 2108 1.3 (65 Cv) имеет мощность 65 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин

2108.0 имеет крутящий момент 94 Нм при 3500 об/мин | 69,33 фунт-фут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *