Двигатель ВАЗ 21099 инжектор: характеристика, особенности, обслуживание, эксплуатация
Современная молодёжь начинает свой автомобильный опыт уже не с «классической копейки», поскольку хочется более современные и надёжные автомобили. Но, финансовые возможности у большинства молодых людей не настолько велики, что сразу сесть за руль иномарки, а поэтому большинство начинающих автолюбителей покупают себе «девяносто девятку». И если она инжекторная, то, можно считать, что повезло.
Технические характеристики
ВАЗ 21099 обладает достаточно высокими техническими и конструктивными характеристиками. При этом двигателя хватает на 150+ тыс. км пробега. Всё зависит от манеры вождения и обслуживания.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора устанавливаемого на транспортные средства «Спутник». Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114.
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л. с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Обслуживание
Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объёма и мощности, поскольку конструктивными особенностями карбюратор и инжектор особо не отличались, кроме как системой впрыска. Так, рассмотрим порядок проведения технического обслуживания силового агрегата 21099.
Поскольку, двигатели перестали выпускать в 2011 году, то техническая схема будет приведена для силового агрегата, который прошёл капитальный ремонт.
ТО — 1. Проводится спустя 1000 км пробега. Согласно рекомендации, в данном обслуживании стоит поменять масляный фильтр и масло силового агрегата.
ТО — 2. Проводится на 10000 км. Здесь проводится замена не только смазочных элементов, и топливного фильтра.
ТО — 3. Спустя 20000 км пробега приходит необходимость отрегулировать клапана, заменить все фильтра, которые имеются, а также провести диагностику двигателя на предмет подтёков. Также, рекомендуется замерить компрессию и отрегулировать клапана. Не стоит забывать, что необходимо сменить масло.
ТО — 4. В этом техническом обслуживании проверяются элементы газораспределительного механизма, водяной насос, сцепление. Также, кроме стандартной процедуры замены масла и фильтра меняется ещё и прокладка клапанной крышки. Данное ТО делается при пробеге 30 тыс. км пробега.
Последующее проведение технического обслуживания проводиться по схеме 2-5 технической карты расписанной ниже. Не стоит забывать, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может повысить износ внутренних элементов, а также снизить ресурс мотора.
В движок рекомендуется заливать масло в количестве 3,5 литра. Наиболее подходящими маркировками являются 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40. При смене смазки без промывки необходимо заливать 3-3,2 литра жидкости.
Ремонт
Ремонт силового агрегата проводится своими руками. Как показывает практика, большинство автолюбителей проводят данный процесс у себя в гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода меняются без проблем. Что касается форсунок, то для их чистки потребуется специальный стенд, который имеется на автосервисах.
Для уменьшения расхода потребляемого топлива можно прошить блок управления двигателем. Так и поступают автомобилисты. Данную операцию моно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к профессионалам, которые разбираются в процессе, а также проводят дополнительные регулировки.
Проведение капитального ремонта потребует некоторых конструктивных знаний и навыков ремонта двигателя. Так, для шлифовки плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также, для расточки цилиндров необходим расточно-хонинговочный стенд. Все остальные операции выполняются своими руками.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21099 инжектор — надёжный силовой агрегата, который любят автолюбители за свою конструктивную простоту. Обслужить мотор не составляет особых проблем. А стоимость расходников настолько дешёвая, что даже студенты смогут позволить себе такую роскошь.
ВАЗ 21099 – особенности инжектора, ремонт своими руками + Видео » АвтоНоватор
Выпуск автомобиля ВАЗ 21099 начался еще в 1990-х годах. Обладателями автомобиля в то время были немногие, из-за высокой цены на транспортное средство. С 2000-х годов началось серийное производство ВАЗ 21099, инжектор в котором заменил привычный карбюратор. Главной особенностью инжекторного автомобиля является наличие блока управления с электронными мозгами.
Что такое инжектор – современная замена карбюратору
Инжектор – это устройство, которое заменяет работу карбюратора и состоит из топливной рейки (рампы), на которую крепятся форсунки. Под высоким давлением от бензонасоса топливо поступает на рейку, и оттуда идет распределение бензина на форсунки. Форсунки инжектора, при помощи уплотнительных резиновых колец, вставляются вместе с рейкой в блок двигателя и делают впрыск топлива, которое потом воспламеняется.
Одну из основных частей работы в инжекторе выполняет впускной коллектор. В его устройство входит дроссельная заслонка, которая отвечает за подачу воздуха из окружающей среды в блок двигателя.
Инжектор – достаточно тонкое устройство, работу которого регулирует в постоянном режиме электронный «мозг» автомобиля. Наличие бортового компьютера позволяет проводить в специализированных автосервисах быструю и точную диагностику автомобиля. Диагностика проводится подключением специального оборудования через разъем к бортовому компьютеру автомобиля.
Инжекторные модели ВАЗ 21099 с 2000 года также обзавелись электронными «мозгами». Данная модель автомобиля имеет передний привод, показывает высокую устойчивость на дорогах. Двигатель у инжекторной 99-ки четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1.5 л. В современном ВАЗе максимальная скорость, указанная на спидометре – 180 км/час. На практике не рекомендуется разгонять данный автомобиль свыше 160 км/час.
Конструктивной особенностью инжектора автомобиля является намного меньший расход топлива, по сравнению с карбюраторным автомобилем. ВАЗ 21099 (инжектор) имеет средний расход 7.0–7.5 л на 100 км, при средней скорости 100–120 км/час. Достигнуть снижения расхода топлива удалось за счет уменьшения энергопотребления автомобиля. Стоит отметить, что инжектор данного автомобиля не очень привередлив к октановому топливу и одинаково расходует бензин, что марки А-92, что А-95.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Инжекторный двигатель сегодня куда популярнее карбюратора. Неудивительно, ведь плюсы очевидны:
• режим работы двигателя подбирается автоматически;
• нет необходимости ручной настройки, человеческий фактор исключается;
• экономия топлива;
• соответствие экологическим нормам;
• не теряет мощности и может запускаться без проблем в любых условиях.
Однако и недостатками инжектор не обделён:
• более высокая стоимость, в том числе обслуживания;
• датчики не подлежат ремонту и их следует менять на новые;
• без специального оборудования и навыков самостоятельно отремонтировать инжектор затруднительно;
• от напряжения бортовой сети зависит работа двигателя.
Что касается экономичности инжекторных двигателей, то с этим могут поспорить опытные специалисты по настройке карбюратора. После правильной регулировки карбюратор потребляет даже меньше топлива, чем инжектор. Но и мощность двигателя становится меньше. Автомобилисты старой закалки и вовсе предпочитают не переходить на инжектор из-за его чувствительности к качеству топлива. Как бы то ни было, карбюратор со временем полностью уступит современным технологиям.
Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!
Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.
Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.
Ремонт инжектора ВАЗ 21099
В большинстве случаев можно обойтись простой чисткой инжектора. Эту процедуру могут проделать в каждом автосервисе. Чтобы не допускать серьезных поломок, вовремя проводите диагностику вашего автомобиля. Сделать чистку можно и своими силами при помощи химических средств, однако она будет неполной. Если вы все же решились проводить чистку инжектора сами, вам нужно купить ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для чистки инжекторов.
Перед выполнением данной процедуры нужно снять клеммы на аккумуляторе и отсоединить все фишки электропитания возле инжектора. Потом приступаем к снятию коллектора, аккуратно откручиваем и отсоединяем патрубки от него. После этого спускаем давление в топливной рейке инжектора путем нажатия ниппеля с левой стороны рейки.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Что лучше ВАЗ 2109 или 2199. Основные отличия и сравнение автомобилей
Теперь пару слов от специалистов по поводу ВАЗ-2114. Новая покупка требует антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроприбор, заводские передние динамики, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.
Ничего хорошего о качестве комплектующих сказать нельзя, а в ВАЗ-2109 все еще хуже. Безопасность страдает так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие комфортной езды.
В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали следующее:
- недорогое, экономичное обслуживание, возможность устранения неисправности своими руками;
- простота использования;
- хорошая проходимость;
- низкий расход бензина;
- бесконечные возможности настройки.
Отзывы владельцев о ВАЗ-2109
Лада 2109 стоит почти в 2 раза дешевле своей последовательницы ВАЗ-2114, поэтому водители все чаще задаются вопросом, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109или автомобиль ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автомобилистов о Ладе 2109 на форумах:
- Кузов быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это то, что цена на датчики такая же, как и на иномарки. Хотя за такую копейку от машины многого ждать не приходится — главное, чтобы она была на ходу.
- Едет хорошо, управляемый, за 170 000 км пробега не проливается. Передний привод радует габаритами, машина маневренная, но места для заднего сиденья мало.
- Покраска оставляет желать лучшего — нужно сразу гнать на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Мотор мог бы быть и помощнее — 8 клапанов явно мало для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – ее легко ремонтировать, не сложно найти запчасти, при должном уходе машина остается надежным железным конем при любых погодных условиях на различных российских трассах.
- Живу в деревне, использую девятку для такси, проходимость отличная! Экономичный расход топлива.
- Через полгода использования Лада 2109 пошла гниль по днищу, пришлось делать капитальный ремонт.
- Коробка слабенькая, разваливается, ручки дверей очень хрупкие. Пороги, арки гниют, появляется ржавчина.
Что лучше ВАЗ 2114 или ВАЗ 2109?
Отечественный автопром всегда развивался медленными шагами, поэтому на рынок выходили модели, мало чем отличавшиеся друг от друга. Так, в продаже были автомобили с идентичным дизайном, похожим интерьером и экстерьером. То же самое произошло с моделями 2114 и ВАЗ 2109., которые собирались на одной технологической линии в разные периоды времени. Внешнее и внутреннее пространство автомобилей практически одинаково. Чем отличается более современный ВАЗ 2114 от предшественника ВАЗ 2109?
Особенности конструкции моделей
ВАЗ 2109, сошедший с конвейера в 1987 году, стал пятидверной модификацией популярного в то время купе 2108. Данная модель представляет собой легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Автомобиль выпускался на Волжском заводе до 2006 года, после чего руководство передало право выпуска модели Сызранскому автомобильному заводу. В народе машину называют Спутник или Девятка. ВАЗ 2114 построен на базе модели 2109.. В новинке изменены некоторые технические параметры, внутренняя начинка и дизайн. В серийное производство модель попала в 2003 году. Как и ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 представляет собой пятидверный хэтчбек. Среди потребителей автомобиль известен под названием «Самара-2».
Отличие автомобилей
Если посмотреть на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, то довольно сложно найти различия между моделями. Безусловно, ВАЗ 2114 стал более современным и модернизированным автомобилем благодаря улучшенному экстерьеру и интерьеру. Кузов новой модели оснащен другими фарами, новым капотом, решеткой радиатора и бампером. Дизайнеры добавили модели привлекательные молдинги. При этом бампер на ВАЗ 2109оказался более прочным и надежным, что для многих покупателей становится решающим аргументом в пользу автомобиля. Ваз 2114 имеет обновленную панель управления, разработанную с учетом европейских стандартов. По этой причине салон автомобиля считается более эргономичным и лаконичным, чего нельзя сказать об интерьере «девятки». Автомобиль оснащен передними электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой и рулем, доставшимся в наследство от ВАЗ 2110. В целом можно сказать, что Самара-2 разрабатывалась с учетом современных тенденций. При этом многие покупатели отдают предпочтение ВАЗ 2109.модели, так как считают ее более надежной, несмотря на устаревший пульт управления.
Отличие этих автомобилей заключается в техническом оснащении. Ранее на «девятку» устанавливались восьмиклапанные моторы с четырьмя рабочими цилиндрами. Эти бензиновые двигатели были разного рабочего объема. Так, в линейке появились силовые агрегаты объемом 1,3, 1,1 и 1,5 литра. Покупателям модели 2114 изначально был доступен только один 1,5-литровый двигатель. Со временем конструкторы предложили второй двигатель объемом 1,6 литра. Если изначально обе модели выпускались на одной линии, то через некоторое время выпуск ВАЗ 2109был отложен. После этого многие покупатели стали жаловаться на качество сборки «девяток», отдавая предпочтение более старым версиям. Даже с учетом этого потребители считают, что 2109 лучше 2114 по внешнему виду, сборке узлов и агрегатов и ряду параметров.
Подводя итоги, можно сказать, что каждая из этих двух машин имеет свои достоинства и недостатки. ВАЗ 2114 — это просто усовершенствованная и более современная модель 2109, отличающаяся дизайном передней части кузова, новой панелью управления и салоном европейского стандарта.
Самара старт
Начиная с 1987 года можно было лицезреть с пятидверным кузовом, выполненным в виде хэтчбека. Ближайший конкурент на рынке автомобилей был у «восьмерки», и справился с ним без труда. «Девятка» выглядела гораздо эффектнее на фоне предыдущих моделей, чем обязана наличию 5 дверей.
Чем этот автомобиль так зацепил покупателей? Во-первых, практичность, задние сиденья можно было сложить по горизонтали, что значительно увеличило объем и «превратило» легковушку в грузовик (по объему, а не по весу, конечно), наличие универсала под рукой радует . Обычный, но надежный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с., цифры не высокие, но на практике полностью загруженный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, не так уж и много. Это характеристики начальной версии, но модернизированные модели немного превосходят оригинал. Например, ваз 2109.3i был оснащен 1,5-литровым инверторным двигателем.
Эта модель была выпущена ненамного позже первой, в 1990 году, и главное отличие это кузов седан, к тому же это была завершающая модель из семейства Самара. Длина автомобиля была значительно больше, чем у других автомобилей той же серии, увеличение длины произошло за счет увеличения заднего свеса. Дизайн кузова был достаточно оригинальным. Модель имела облицовку радиатора, а также передние крылья из пластиковой маски, и именно от этой модели приборная панель обзавелась тахометром, который затем был внедрен во все семейство Samara.
Сравнение отечественных автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 весьма актуально. Многие автолюбители продолжают спорить о том, стоит ли. Они похожи внешне, произведены одним заводом. Поэтому естественно будет узнать, в чем разница, стоит ли переплачивать за более новую версию и насколько четырнадцатая модель превзошла легендарную «девятку». Выбирая между ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114, следует учитывать все аспекты этих автомобилей. Ведь производитель не стал бы выпускать абсолютно одинаковые автомобили под разными названиями. Хотя среди автомобилистов бытует мнение, что обе машины абсолютно одинаковые. Следует полагаться на факты, с помощью которых можно будет сравнить оба автомобиля и найти среди них лучший вариант для покупки.
Сравнение ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109.
Коротко об автомобилях
Начнем со старшей модели, существующей на отечественном рынке не один десяток лет. ВАЗ-2109 — пятидверная версия купе, которая выпускалась под названием ВАЗ-2108. «Девятка» позиционируется как легковой автомобиль. Волжский завод выпускал такой автомобиль до 2006 года, после чего права на выпуск модели перешли к сызранскому предприятию. Чаще всего машину называют просто «девяткой» или спутником.
А ВАЗ-2114 стал обновленной версией легендарной «девятки». Изменения коснулись в меньшей степени технических характеристик, но заметно изменили внутреннее оснащение и экстерьер автомобиля. Серийное производство четырнадцатой началось в 2003 году. Выпуском занимался Волжский завод. Это также 5-дверный переднеприводный хэтчбек. Его часто называют Самара 2. Машины можно считать полноправными родственниками. Нельзя сказать, что ВАЗ-2114 получил большое количество обновлений, благодаря которым автомобиль стал существенно отличаться от своего предшественника.
Именно сильное сходство между автомобилями заставляет потенциальных покупателей задуматься о целесообразности приобретения того или иного автомобиля. С одной стороны, не хочется переплачивать за более дорогой 2114, так как «девятка» практически такая же. С другой стороны, четырнадцатая модель новее, а потому потенциально должна быть намного лучше девятки. Чтобы понять истинные характеристики двух автомобилей, следует изучить их сильные и слабые стороны.
ВАЗ-2114
Эксперты отмечают несколько сильных и слабых сторон этого автомобиля. Не будем забывать, что речь идет об автомобилях отечественного производства. При всей любви и уважении к российскому автопрому наши автомобили пока не в состоянии конкурировать с ведущими автопроизводителями из Европы, США и Азии. Но нам все же удалось добиться определенных успехов. Для начала рассмотрим недостатки четырнадцатой модели, которые нам удалось выявить в процессе эксплуатации и обслуживания такой машины. При покупке данного автомобиля настоятельно рекомендуется обработать кузов антикоррозийными составами, заменить гидрокорректоры передней оптики и заменить их электроприборами.
Также бывают проблемы с заводскими передними колодками, что негативно сказывается на состоянии тормозного диска. Комплектация не самого высокого уровня качества, хотя в случае с «девяткой» дело обстоит еще хуже. В плане безопасности машина осталась такой же, как и до модернизации. Поэтому в этой составляющей покупатель не выиграет. Еще одна существенная проблема – уровень комфорта. Шумоизоляция в машине низкая. Если вы хотите добиться относительно хорошего комфорта, обязательно придется обклеить салон шумоизоляционными материалами.
К основным достоинствам ВАЗ-2114 можно отнести следующие моменты:
- машина недорогая в обслуживании;
- купить запчасти дешево;
- большую часть ремонтных работ можно выполнить вручную;
- это элементарная машина по сложности эксплуатации;
- хорошая проходимость, что позволяет вести машину по самым сложным участкам и грунтовым дорогам;
- хорошие показатели экономичности по расходу топлива и масла;
- машина открывается.
Хороший выбор для жителей регионов, молодых парней, которые ищут хороший первый автомобиль за небольшие деньги. Сейчас ассортимент запчастей и элементов тюнинга настолько огромен, что открывается невероятный простор для творчества. Неудивительно, что основной аудиторией этого автомобиля отечественного производства считается молодежь и любители автотюнинга. Хотя можно считать ВАЗ 2114 семейным автомобилем. Машина не имеет серьезных проблем по техническим характеристикам, надежности и долговечности. Поэтому ВАЗ-2114 не требует больших затрат семейного бюджета, что делает автомобиль выгодной покупкой за скромные деньги.
ВАЗ-2109
Кто-то скажет, что «девятки» такие же, как их наследник в лице ВАЗ-2114. Но это не так. Производитель выпускал «девятку» в нескольких модификациях, ставил на автомобиль разные силовые агрегаты, работающие на бензине. Цены даже ниже, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.
Специалисты отмечают несколько основных преимуществ этой машины:
- Двери. Они широкие, удобные для посадки людей абсолютно любой комплекции. Поэтому в машину без проблем помещается даже тучный человек.
- Багажник. Багажное отделение на ВАЗ-2109 нельзя считать образцовым и рекордным среди автомобилей своего класса. Но при, казалось бы, скромных внешних габаритах автомобиля в багажник помещается внушительное количество вещей.
- Подвеска. Чего у «девятки» не отнять, так это тщательно проработанной подвески. Это преимущество делает этот автомобиль очень проходимым. Не каждый современный кроссовер пройдет там, где отечественный ВАЗ-2109 без проблем преодолеет все препятствия. Поэтому эту машину предпочитают те, кому приходится регулярно ездить по ухабистым дорогам, ямам, неровностям, грунтовым участкам и т. д. Как известно, таких дорог в России очень много.
- Удельный вес. Он небольшой в этой машине, что позволяет двигаться на высоких скоростях и преодолевать внушительные расстояния. Салон хоть и не самый комфортный, но водители без проблем выдерживают многочасовую езду.
- Динамизм. Для отечественных автомобилей это понятие относительное. Но если сравнивать ее с остальным модельным рядом АвтоВАЗа того времени, когда выпускалась «девятка», то эта модель объективно самая динамичная. Хороший разгон, достаточно плавный ход при адекватном расходе топлива.
Но не все так идеально в случае с легендой российского автопрома. Есть у ВАЗ-2109 и свои объективные недостатки.
Специалисты называют основные недостатки машины:
- Старые двигатели. Первые модели выпускались с 1987 года. Тогда под капот ставили восьмиклапанные моторы. Современные автомобили оснащаются усовершенствованными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, которым ВАЗ-2109 значительно уступает.
- Безопасность. Это насущная проблема всей линейки ВАЗ, в том числе и 2109и 2114. Прочностные показатели в результате проведенных испытаний оказались на низком уровне. Поэтому при неосторожном вождении велика вероятность получить тяжелые травмы в результате ДТП. Неутешительные итоги подвела. Так, водителям следует быть предельно осторожными на дороге и придерживаться правил безопасного вождения.
- Слабые системы. В случае с «девяткой» чаще всего выходят из строя вентиляция и отопление. Из-за этого регулярно возникают вопросы по ремонту этих агрегатов.
В общих чертах ВАЗ-2109 выглядит неплохим вариантом в качестве бюджетного автомобиля с пробегом. Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью, часто встречаются у владельцев разного возраста, что делает автомобиль универсальным. «Девятку» нельзя назвать моделью семейного автомобиля. Хотя бы из-за того, что показатели безопасности здесь низкие. Но если вы ищете автомобиль за скромные деньги, который можно тюнинговать, использовать в качестве рабочей лошадки и заниматься постоянным ремонтом, то ВАЗ-2109 станет одним из приоритетных вариантов выбора на российском рынке. Достойный аналог среди иномарок за те же деньги не найти.
Основные отличия и сравнение автомобилей
На первый взгляд, найти отличия между этими двумя отечественными автомобилями не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришел на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, улучшенная версия своего предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас такие перевоплощения называют рестайлингом. ВАЗ-2114 не дотягивает до автомобиля нового поколения, так как слишком много общего с «девяткой». Авто отличается, но менее значительными параметрами, по мнению специалистов и автомобилистов. Но можно сравнить ВАЗ-2114 и 2109. Если вы внимательно изучите особенности двух автомобилей, выпускаемых российской компанией, то поймете, чем они отличаются друг от друга.
Сравнивая ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:
Это основные отличительные признаки, по которым можно сравнить два автомобиля российского производства. Важно понимать, что обе машины — это рабочие лошадки, а не предметы роскоши или роскошные автомобили. Если вам нужен высокий уровень удобства, современное оборудование, кондиционеры, подушки безопасности разного типа, то эти автомобили явно не для вас.
Где выбрать
Каждый покупатель должен решить для себя, какой автомобиль ему подходит больше всего. Это зависит от ряда факторов, поэтому отталкиваться нужно не от одного, а от нескольких важнейших критериев.
Подводя итоги сравнения ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно сделать следующие выводы:
- четырнадцатая модель является усовершенствованием «девятки», но никак не переходом на совершенно новый автомобиль или серьезная революция в области отечественного автомобилестроения;
- ВАЗ-2114 получил измененную переднюю часть кузова, которая стала более интересной и привлекательной, но потеряла в надежности бампера;
- четырнадцатый ВАЗ имеет новую приборную панель, которая приблизила автомобиль к европейскому уровню по комфорту и просто по внешним данным;
- автомобилей собирались на разных предприятиях, из-за чего даже одни и те же автомобили иногда оказываются неодинаково качественно изготовленными;
- ВАЗ-2114 сделано для того, чтобы приблизиться к европейским стандартам качества и придать автомобилю лаконичный, интересный и динамичный вид;
- ВАЗ-2109 остается одним из самых надежных отечественных автомобилей, которые продолжают пользоваться большим спросом.
Почти со 100% уверенностью можно сказать, что выпуск ВАЗ 2114 не полностью оправдал ожидания автопроизводителя. АвтоВАЗ хотел сделать из этого автомобиля достойную замену легендарной «девятке», которая удовлетворит запросы современных потребителей и сможет составить конкуренцию импортным автомобилям. В итоге мы получили практически тот же ВАЗ-2109, но с измененным внешним видом и модернизированным салоном. Суть остается прежней. Тем более, пока производитель не решил добавить в модельный ряд 16-клапанный двигатель.
Если вы хотите «девятку» с более привлекательным дизайном, отличными возможностями тюнинга и электростеклоподъемниками, но готовы заплатить немного больше, вам однозначно стоит брать ВАЗ-2114. Только опытные автолюбители настоятельно рекомендуют в таком случае брать версию только с новым двигателем. В сочетании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд своих преимуществ. Для людей, которым нужен конструктивно простой, надежный и прочный автомобиль, пусть и лишенный некоторых прелестей автомобилей европейского типа, «девятка» отлично подойдет. Кроме того, сейчас есть множество способов самостоятельно преобразить автомобиль, установить своими руками те же электростеклоподъемники, изменить внешний вид и добавить в салон всевозможное оборудование. ВАЗ-2109стоит дешевле, но по сути не сильно уступает своему наследнику.
Решайте сами. Многое зависит от того, в каком состоянии вам удастся найти машину. В связи с этим добавим, что лучше взять «девятку» в отличном состоянии, чем купить за те же деньги ВАЗ-2114 с явными проблемами по кузову или двигателю.
Продал свою любимую машину ВАЗ-2107, теперь хочу другую — девятку. Вопрос только в том, есть ли разница между 09 и 099 кроме багажника, заднего дворника и цены в 100$. Я имею в виду управляемость, обслуживание и некоторые свои «подводные камни». Буду рад любому ответу.
Бери то, что тебе больше нравится
Отличие только в багажнике — у 99 он больше, ну в общем 99 тише, опять же за счет того что багажник изолирован и полка не гремит как в девятке, а на девятке ездят так же, по крайней мере простой смертный разницы не почувствует
Re: Разница в типе кузова и ~20см в длину (-) Re: Выбор 2109 или 21099?
Технически это абсолютно одинаковые машины. 099 на 200 мм длиннее. Но это чувствуется сначала, а потом если с 09 пересел. Разницу все же можно почувствовать, если вы хотите перевезти что-то длинное. На 09 подойдет длина до 2,5м. Чтобы впихнуть то же самое в 099, придется повозиться с задней частью.
Не так давно сам пересел с 093 на 099, машиной очень доволен. Багажник больше. Насколько тише в салоне сказать не могу, потому что на зиму установлены шумные колеса.
Счастливого пути! Всем, кто идет по путям, Добрый Путь! И Мерсам и КамАЗ… Водитель, Доброго пути!
немного добавлю по внутренним размерам
«вход» в багажник от 99-го 1.20, расстояние между стойками (разумеется, задние) толи 85, толи 100см. при сложенной спинке заднего сиденья можно впихнуть что-то длиной 160 см.
при складывании спинки переднего сиденья по правому борту в салон можно вставить двухметровый мусор. (у меня были наличники длиной 2,20, они лежали на торпедо и на задней полке
если открутить задний диван, сложить спинки заднего и штурманского сидений то предела фантазии нет
, полагаю и больше 2. 50 войдет
шум в салоне будет точно такой же (если в 99-го она не меньше за счет меньшей задней полки)
про обзорность в девятке не скажу, не ездил. по моему терпимо (даже для меня слепой
). здорово выручает панорамное зеркало — ну я к нему привык!
похоже вот оно))
Товарищи зайцы! Дедушка Мазай это миф!! тебе нужно выбраться самому! / с крыши бронированного автомобиля ВАЗ 21099-карб-97года/
Ну и еще 099 как-то проблемнее — в том смысле, что корпус чуть меньше играет. Re: Выбор 2109 или 21099?
Потому что на самой 21093, то ЕС-ЧО она меня больше гадит.
Более «рабочая» машина из-за багажника. Сколько я на ней перевез!
21099 — более пижонский, что ли. Похоже на колбасу на колесах :).
Конструктивно — то же самое.
Единственное, заднее стекло 21099 не так пачкается.
В общем, я за 2109.
«Двойки, восьмерки, тройки и девятки — лучшие машины» — «Сектор Газа». С уважением, Вадим.
После 2107
багажник ваз 2109 покажется крохотным. У 99 багажник больше. Если собираетесь возить много груза, то предпочтительнее 09. Дело в том, что первые 99 имели задние стойки один в один, как и девятки. Да и машина задом тяжелее. От этого в багажник вылезло 5 человек + дырка = стойка. В последние годы дефекта не встречал, вроде что-то усилили, но зад остается таким тяжелым. В машине пороги имеют вставку, кузов менее жесткий на изгиб. Но разница незначительна и не ощущается при обычном использовании. Так что выбирайте сердцем.
Да у девятки багажник больше! Есть ли у 9 ствол??? А-а-а, это весь салон через пятую дверь??? :-)))) Re: Выбор 2109 или 21099?
на 099 не пошел — а мне нравится задний дворник с омывателем — помыл стекло — и почистил. Хотя в 099 он меньше пачкается, но когда загрязнится, поставь его на раковину или тряпку в руки, но у 93 задняя полка дребезжит — чего с ней не морочиться — шумнее, чем в 099 от друга (было раньше)
На том же перекрёстке сейчас.. . и я шёл к обоим…
А разницу определить не могу…и для себя определить разницу так сказать очертить круг плюсов и минусов каждой модели…по сути один и тот же автомобиль…….на с одной стороны утепленный багажник…но он у меня почти всегда пустой…с другой вроде больше полезный объем…но пользоваться не приходилось…но заднее стекло греется дольше (((((((
Удачи
Разницы особой нет, но есть удивительная особенность человеческой психики —
когда я ездил на девятке, очень хотел седан. Сейчас езжу на девятке или девятке, не понимаю, как люди живут без хэтчбека. И так было всегда, еще со времен Вольв 440 и 460, от марки не зависит. Все-таки девятка лучше. 1. Дешевле. 2. Невидимого багажника нет, какой-то он достается. 3. Вы можете отправить негабаритный товар. Все это, ИМХО, перевешивает недостатки хэтчбека.
Насчет люка — вчера купил елку, когда присоеденялся, как его заткнуть на 99 — вспомнил добрым словом 093)))) втыкаешь саб в люк. .. а багажника нет… только полка остается…
в девять-девять еще есть место для газового баллона…)))
99 — новее
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp (2011, 2012) отзывы, технические данные, цены
цены отзывы надежность фото
Honda Accord 2011 2.2 дизель описание
Седан Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp выпускался с января 2011 года по январь 2012 года. мощностью 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящим моментом 350 Нм (ньютон-метров) при 2000 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью (Что такое цепь двигателя и ремень? ). Двигатель имеет топливную систему Common Rail и Garrett GTB1449.турбина ВЛЗ. Двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 5 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 210 000 до 360 000 километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Дополнительные характеристики двигателя
Это моторное масло Honda Accord 2.2 типа 0W-30 и емкость масла 5,5 литров .
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp с передним приводом (FWD) и механической коробкой передач с 6 передачами.
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp разгоняется до скорости 100 километров в час за 9,4 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 212 км/ч .
расход топлива этой Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 л.с. в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 5,3 литра на 100 км (18,9 км/л)
По отзывам пользователей у этой Honda реальный ежедневный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км , что на 17% больше, чем заявлено производителем. Подробнее — Реальный расход топлива Honda Accord.
С тем же двигателем доступна версия Honda Accord с автоматической коробкой передач (Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp Automatic AT), которая составляет медлительнее , разгоняясь до 100 км/ч на 0,6 секунды позже (за 10 секунд), к тому же он менее экономичный с заводским расходом топлива выше на 0,8 л на 100 км или 15% — 6,1 л на 100 км , тогда как пользователи сообщили реальный расход топлива выше на 1 литр на 100 км или 16 % — 7,2 литра на 100 км.
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 л.с. технические характеристики
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC Двигатель 150 л.с. N22B
Надежность двигателя:
В целом, этот двигатель может прослужить от 210 000 до 360 000 км при правильном обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также при проведении регулярных проверок и технического обслуживания.Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
БМВ 318d 2008 Сравнить Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp с BMW 318d 2008
Хонда Аккорд Турер 2.2 TD 2008 Сравнить Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp с Honda Accord Tourer 2.2 TD 2008
Тойота Камри 2.4 2009 Сравните Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 л.с. vs Тойота Камри 2.4 2009
Мазда 6 2.2 2012 Сравнить Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp с Mazda 6 2.2 2012
Тойота Авенсис 2. 2 D-4D-F 2009 Сравнить Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 Hp с Toyota Avensis 2.2 D-4D-F 2009
Сравнить Honda Accord 2011 2.2 дизель 2011 с другими автомобилями
Все Honda Accord седан [2011 — 2012] модификации
Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Мощность | Расход | Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Хонда Аккорд 2011 2.0 i-VTEC Самый экономичный бензин, версия | 2,0 бензин | 156 л.с. | 6,9 л/100 км | Руководство (6) |
Хонда Аккорд 2011 2.0 i-VTEC Автомат | 2,0 бензин | 156 л. с. | 7,3 л/100 км | Автоматический (6) |
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 л.с. Самый экономичный дизельный вариант | 2.2 Дизель | 150 л.с. | 5,3 л/100 км | Руководство (6) |
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 150 лс Автомат | 2.2 Дизель | 150 л.с. | 6.1 л/100км | Автоматический (6) |
Honda Accord 2011 2.2 i-DTEC 180 л.с. Самая мощная дизельная версия (180 л.с.) | 2.2 Дизель | 180 л. Наверх
|