CDVC — двигатель Volkswagen Teramont 3.6 FSI
Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя CDVC или Volkswagen Teramont 3.6 FSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый двигатель Volkswagen CDVC или VR6 3.6 FSI производится концерном с 2016 года и устанавливается на кроссоверы семейства Atlas и аналогичный Teramont, что продается у нас. Аналогичный силовой агрегат мощностью 260 л.с. ставили на Skoda Superb под индексом CDVA.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CMTA и CMVA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
Технические характеристики мотора VW CDVC 3.6 FSI
| Точный объем | 3597 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 250 — 280 л.с. |
| Крутящий момент | 360 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный VR6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 96.4 мм |
| Степень сжатия | 11.4 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсат. | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на обоих валах |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CDVC по каталогу составляет 188 кг
Номер двигателя CDVC расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива двс Фольксваген CDVC
Volkswagen Teramont 2019 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 14.4 литра |
| Трасса | 8.4 литра |
| Смешанный | 10.6 литра |
На какие модели ставится двигатель CDVC 3.6 l
Недостатки, поломки и проблемы CDVC
Это надежный двигатель и владельцы жалуются только на большой расход топлива
Как все моторы с прямым впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах
Нередко выходит из строя и требует замены мембрана системы вентиляции картера
Цепной привод грм весьма долговечный и замены требует после 250 000 км пробега
Редко, но встречается повышение давления и течи по ТНВД из-за отказа регулятора
Дополнительные материалы
6 FSI1.6 AUS — двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 16v
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW AUS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.
6 AUS производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на четвертое поколение модели Гольф и аналогичные ей Бора, Толедо и Леон. Также этот силовой агрегат имел ЕВРО 3 модификацию под своим собственным индексом ATN.
В линейку EA111-1.6 входят двс: ABU, AEE, AZD, BCB, BTS, CFNA и CFNB.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AUS 1.6 16v
| Точный объем | 1598 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 105 л.с. |
| Крутящий момент | 148 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 76. 5 мм |
| Ход поршня | 86.9 мм |
| Степень сжатия | 11.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.6 AUS
На примере Volkswagen Golf 4 2001 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.5 литра |
| Трасса | 5.6 литра |
| Смешанный | 7.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AUS 1.6 l
| Golf 4 (1J) | 2000 — 2003 |
| Bora 1 (1J) | 2000 — 2005 |
| Leon 1 (1M) | 2000 — 2005 |
| Toledo 2 (1M) | 2000 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AUS
В двигателе довольно высокая степень сжатия и лучше использовать бензин АИ-95
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дроссельного узла
Нередки течи антифриза из термостата и пластиковых трубок системы охлаждения
Следите за состоянием ремней ГРМ, при обрыве всегда загибает впускные клапана
На большом пробеге часто начинается масложор из-за износа колец или колпачков
Дополнительные материалы
VW Golf 4, 1.
6 16V замена ГРМ
У вас есть страсть ко всему Volkswagen? Ваш Фольксваген устал? Тогда подарите своему малышу один из изготовленных на заказ высокопроизводительных двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением от GEX International и почувствуйте пламя. Компания GEX International всегда имела рейтинг A+ от Better Business Bureau. Наше долголетие говорит само за себя. Мы произвели и продали более 100 000 двигателей, и у нас есть множество довольных клиентов. Ваши многочисленные рекомендации помогли нам построить этот бизнес. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими страницами «Отзывы клиентов» и «Автомобили клиентов», чтобы узнать о некоторых из них и их опыте использования нашего продукта. Если вы приобрели один из наших двигателей или трансмиссий, мы были бы признательны, если бы вы нашли время и сами отправили отзыв клиента. Для некоторых восстановление двигателей VW — это бизнес, для GEX — наша страсть. GEX International предлагает широкий выбор стоковых и высокопроизводительных восстановленных двигателей и трансмиссий Volkswagen для бездорожья, багги, дорожных удочек, мотодельтапланов и ежедневных водителей. Имейте в виду, что восстановленные автомобили Volkswagen не являются товаром и не все созданы равными. Например, наш популярный высокопроизводительный двигатель объемом 1835 куб. , да ещё и на производительных моторах. Мы не знаем никого другого с такой гарантией на мотор больше стандартного. Мы не самые дешевые, но мы ЛУЧШИЕ. Если вам нужен восстановленный Volkswagen Motors ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА, то вы обратились по адресу. Являясь крупнейшим в стране производителем двигателей премиум-класса для автомобилей с двигателями Volkswagen, компания GEX стремится предоставлять только самые лучшие продукты. Зачем покупать у GEX ?? |
Новые двигатели VW Bug
Примечание: Двигатель изображен с дополнительными выхлопными газами и блоками обогревателя. См. также Восстановленные двигатели для жучков объемом 1600 куб. |
|
Новые двигатели VW GEX | |||||||||
|
Основные расходы оплачиваются дополнительно.

ресурс
5 мм
С 1973 года мы производим тысячи двигателей Volkswagen в год и на сегодняшний день являемся лидером отрасли. Наши 22 000 квадратных футов производственных площадей позволяют нам иметь наилучшее оборудование, уже настроенное для выполнения каждой операции обработки. Это обеспечивает большую стабильность размера.
Ваше удовлетворение нашим продуктом является нашей целью. Позвоните нам, и профессионал GEX не жалеет времени, чтобы помочь вам решить, какой двигатель VW и его модернизация подходят для вашего применения. Не поддавайтесь на продавцов, которые слишком заняты или больше заинтересованы в своих комиссионных, чем в вашем проекте. Это ваши деньги, которые вы тратите, и вы заслуживаете того, чтобы получить исчерпывающие ответы на все ваши вопросы к вашему удовлетворению.
С этой целью мы приветствуем ваш вклад через эту среду. Если у вас есть какие-либо предложения или запросы о том, как мы можем улучшить наши двигатели, наши услуги или наш веб-сайт, пожалуйста, позвоните или напишите нам напрямую.
