Двигатель вразнос: «Почему двигатель постоянного тока последовательного возбуждения идёт вразнос при работе без нагрузки?» — Яндекс Кью

Содержание

«Двигатель в разнос».: verybigfish — LiveJournal

?
Categories:
  • Работа
  • Медицина
  • Общество
  • История
  • Cancel
«Двигатель в разнос» — это про РФ.
Заврались и заворовались запредельно.
Разрушение государственных институтов пойдёт ускоренно.

Среди врачей или специалистов высшего уровня квалификации в сфере здравоохранения дефицит кадров на конец 2018 года составлял порядка 60 000 человек.


Из числа специалистов средней квалификации в медицинской сфере особенно не хватает медсестер.
Здесь дефицит кадров достиг 56 000 человек.

В российском образовании наблюдается спрос на более чем 32 000 педагогов.
Именно столько вакансий было опубликовано в минувшем году.

«Скорее всего, это государство дождётся самоубийства, ну а на руинах надо будет пытаться что-то строить заново.
Как нам приходилось в 1992 году, как нашим предкам приходилось в 1918.
Я думаю, годик мы ещё проживем, а дальше вряд ли.»

РФ неформируема.
Но как-то бы подготовиться получше…
Ведь будет тяжко…

Tags: будущее России, утилизация

Subscribe

  • Старики сажают деревья, зная, что не им под ними сидеть. Думая о будущей России.

    Прочёл: «Общество — это не только те, кто живёт сейчас, но и те, кто умер и кто будет жить». А сегодня прочёл: «Старики сажают…

  • Вот потому мы и живём в такой России.
    КТО ж её сделает лучше и когда?

    Если молодёжь хочет жить в России лучшей, чем нынешняя… Тогда молодые должны ломать головы над тем, как это сделать. Возможности у них гораздо…

  • Россияне ещё никогда не смотрели в будущее с таким оптимизмом.

    Не перестаю удивляться безразличию россиян к будущему России. Два президента РФ заявили об угрозе распада России. Казалось бы, взрыв должен…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Старики сажают деревья, зная, что не им под ними сидеть. Думая о будущей России.

    Прочёл: «Общество — это не только те, кто живёт сейчас, но и те, кто умер и кто будет жить». А сегодня прочёл: «Старики сажают…

  • Вот потому мы и живём в такой России. КТО ж её сделает лучше и когда?

    Если молодёжь хочет жить в России лучшей, чем нынешняя… Тогда молодые должны ломать головы над тем, как это сделать. Возможности у них гораздо…

  • Россияне ещё никогда не смотрели в будущее с таким оптимизмом.

    Не перестаю удивляться безразличию россиян к будущему России. Два президента РФ заявили об угрозе распада России. Казалось бы, взрыв должен…

Как работает дроссель и педаль? – Электрические велосипеды Pedego

Преимущество электрического велосипеда в том, что вы можете выбрать тренировку, если хотите, или расслабиться и насладиться поездкой. Эта свобода, которую дает вам электрический велосипед, — это то, чего не хватает обычному велосипеду — опции. Электрический велосипед позволяет вам ехать дальше и дольше, а с помощью педалей и дроссельной заслонки вы даже можете ехать быстрее, чем на обычном велосипеде. Что именно эти настройки делают на вашем электрическом велосипеде и какие из них лучше всего подходят для ваших нужд? Ответ может быть субъективным, в зависимости от типа велосипедиста и желаемой поездки, но Pedego здесь, чтобы помочь вам выбрать направление, которое лучше всего подходит для вас!

Что такое педаль-ассистент?

Pedal Assist — это режим работы электровелосипеда, при котором после его активации двигатель включается, пока вы крутите педали. Разработанный, чтобы помочь вам легче крутить педали, система помощи педалям имеет различные настройки, которые позволят вам легко двигаться с желаемой скоростью. Как только педаль помощи будет включена, вы почувствуете немного дополнительной «силы», продвигающей вас вперед, что позволит легко ездить на большие расстояния, не уставая и не болея на следующий день.

Torque vs. Cadence Pedal Assist

На велосипедах Pedego система помощи педалям называется PedalSense. Это запатентованное программное обеспечение с торговой маркой, разработанное Pedego для создания уникальных ощущений от вождения, адаптированных к каждой отдельной модели. Для работы помощи педалей есть датчик, который «разговаривает» с двигателем велосипеда, чтобы вы могли развивать желаемую скорость в зависимости от настроек помощи педалям. Существует два типа датчиков: частота вращения педалей и крутящий момент, и оба они сообщают PAS велосипеда (система помощи педалям), когда включать двигатель и продвигать велосипед вперед.

Частота вращения педалей

Большинство моделей Pedego имеют датчик частоты вращения педалей: Boomerang, City Commuter, Interceptor, Latch, Stretch, Trail Tracker, Element. Датчик частоты вращения педалей включает двигатель, когда вы крутите педали, и выключает его, когда вы останавливаетесь. На велосипедах Pedego датчик частоты вращения педалей имеет установленное ожидание плато на заданной скорости в зависимости от того, какую настройку помощи педали вы используете.

PAS 1 = 8 миль/ч
PAS 2 = 11 миль/ч
PAS 3 = 14 миль/ч
PAS 4 = 17 миль/ч
PAS 5 = 20 миль в час
PAS 6 = только дроссельная заслонка

Например, если вы используете настройку помощи педалям 3, ваша скорость не превысит 14 миль в час. Однако, если вы находитесь на PAS 3 и хотите двигаться быстрее, вы можете либо включить дроссельную заслонку, чтобы пронестись мимо людей, либо подняться до PAS 4.

Крутящий момент

Датчики крутящего момента немного более продвинуты в своих функциях, но не на плато. в зависимости от настроек помощи педалям, таких как датчик частоты вращения педалей, датчик крутящего момента оказывает вам пропорциональную помощь в зависимости от того, насколько сильно вы крутите педали. Короче говоря, чем сильнее вы крутите педали, тем больше мощности это дает двигателю. Датчики крутящего момента встроены в несколько велосипедов Pedego, таких как модели Ridge Rider и Platinum.

Независимо от типа датчика помощи педалям на вашем велосипеде, система помощи педалям позволяет вам ездить дольше и дальше. Педальный помощник сглаживает холмы и делает езду на велосипеде почти легкой, несмотря на то, что дорога может преподнести вас впереди.

Что такое дроссель?

Режим дроссельной заслонки на электрическом велосипеде подобен мотоциклу или электрическому скутеру, так как когда он включен, двигатель обеспечивает мощность и продвигает велосипед вперед. Он дает вам полную мощность по требованию без использования автоматической помощи педали. Дроссельная заслонка — это то, что позволяет вам расслабиться и насладиться расслабляющей ездой, если вы хотите просто путешествовать, поскольку велосипед может работать без необходимости крутить педали.

На велосипедах Pedego стиль дроссельной заслонки представляет собой половинный поворот рукоятки, поэтому, когда дроссельная заслонка повернута к вам, мотоцикл готов встать и ехать! Другими способами, которыми вы можете использовать дроссельную заслонку, являются безопасный обгон других на велосипедной дорожке, ускорение на большом холме или использование его для стабилизации, когда вы готовитесь к старту на своем велосипеде.

Что лучше?

И дроссельная заслонка, и PAS имеют одну и ту же цель на электрическом велосипеде — продвигать его вперед с помощью электроэнергии. Разница заключается в том, как пользователь взаимодействует с системой. Настоящий вопрос в том, что лучше, газ или педаль?

Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны спросить себя, каковы ваши намерения во время езды. Если вы хотите расслабиться и насладиться пейзажем, лучше всего это сделать с помощью дроссельной заслонки. С другой стороны, если вы хотите немного потренироваться и активно крутить педали, то вам подойдет режим помощи педалям. У некоторых электрических велосипедов есть только один или другой, в зависимости от марки, но, к счастью для вас, Pedego предлагает как PAS, так и управление дроссельной заслонкой на большинстве своих моделей электрических велосипедов. Это позволяет вам ездить одновременно с помощью газа и педали, предоставляя вам лучшее из обоих миров и вариантов того, как приблизиться к желаемой поездке.

Хотите сами попробовать Pedego? Закажите пробную поездку у местного дилера, чтобы увидеть разницу между настройками дроссельной заслонки и помощи педалям на Pedego.

Дроссель и педаль-ассистент — Велосипед 2 Работа

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если вы новичок в мире электрических велосипедов, также называемых электронными велосипедами, то у вас, вероятно, есть несколько вопросов о том, как работают электрические велосипеды. . Электрические велосипеды предлагают вам варианты велосипедов, в которые встроено вспомогательное устройство с электрическим приводом. Обычно вы можете регулировать мощность, которую вы получаете на лету при использовании электронного велосипеда, обычно от низкой «экономичной» настройки до «турбо», также иногда называемой «спортивной».

У электрических велосипедов есть дроссель? Некоторые электровелосипеды оснащены дроссельной заслонкой, но не все электровелосипеды имеют дроссельную заслонку. Многие электронные велосипеды считаются велосипедами с педалями, а это означает, что вы получите дополнительный импульс мощности только при вращении педалей. Тем не менее, некоторые электронные велосипеды также оснащены дроссельной заслонкой, которая дает вам дополнительный импульс простым нажатием кнопки и когда вы не крутите педали.

В зависимости от электровелосипеда, который вы решите приобрести, вы можете купить электровелосипед, который предлагает вам варианты помощи педалям, дроссельную заслонку или и то, и другое. Поскольку сегодня в Интернете не так много информации о том, есть ли у электронных велосипедов дроссельная заслонка, мы создали эту статью, чтобы помочь разобраться в различиях между электронными велосипедами с педалями и электронными велосипедами, которые предлагают дроссельные заслонки. . После того, как мы рассмотрим эту информацию, мы обсудим еще один элемент, о котором вам нужно знать, прежде чем покупать электронный велосипед, а именно мотор.

Что такое электровелосипед с педальным управлением?

Нажмите вверх или вниз, чтобы увеличить/уменьшить усилие педали

Большинство электровелосипедов спроектированы как электровелосипеды с усилителем педали. Итак, что именно это означает? Несмотря на то, что между разными производителями двигателей есть небольшие различия, все электронные велосипеды с педалями работают одинаково.

Если вы купите электронный велосипед с педалями, вы получите велосипед, который активирует дополнительный импульс, когда вы крутите педали. Как только вы начнете крутить педали с места, вы почувствуете, как электровелосипед включается и активируется.

The Boost

Многим нравятся велосипеды с педалями, потому что дополнительный прирост мощности, который вы получите с помощью электровелосипеда с педалями, помогает преодолеть инерцию, когда вы впервые выходите на улицу.

Большинство электровелосипедов имеют переключатель на одной из рукояток, который управляет мощностью с помощью переключателя +/-. Когда вы впервые привыкаете к использованию помощи педали, большинство производителей предлагают вам начинать с более низких настроек, пока вы не привыкнете к тяге.

С электровелосипедом с педалями вы также можете изменить мощность, которую вы получаете от двигателя. Вы можете почти ничего не выбирать и дойти до полной мощности двигателя, которая в среднем составляет около 250 Вт или 350 Вт. Большинство велосипедистов-любителей используют мощность 250 Вт. 350 Вт обычно больше для тех, кто катается на профессиональном уровне.

Настройка мощности и диапазон

При использовании электровелосипеда с педальным управлением вы, как правило, обнаружите, что чем выше настройка мощности, тем меньше диапазон вы получите на своем велосипеде.

У некоторых моделей электровелосипедов с педалями на экране отображается диапазон пробега, и некоторые из них могут регулировать этот диапазон по мере того, как вы выбираете настройку мощности. В зависимости от электровелосипеда, настройки мощности и расстояния, которое вы преодолеваете, то, как далеко вы сможете проехать, может быть очень большим.

Однако обычно вы можете проехать от 20 до 40 миль без подзарядки аккумулятора. Многие модели электровелосипедов с педалями предлагают несколько различных уровней помощи. Настройки обычно называются такими вещами, как низкий, средний и высокий. Однако есть некоторые электронные велосипеды, которые имеют до пяти настроек помощи педалям.

Простое видео об электрических велосипедах с педальным управлением и дроссельной заслонке

Электровелосипеды и дроссельные заслонки

Некоторые электровелосипеды оснащены дроссельной заслонкой, но не все электровелосипеды оснащены дроссельной заслонкой. Когда люди думают об акселераторе на велосипеде, мы обычно думаем о мотоцикле и его рукоятке твист-типа.

Однако на большинстве электровелосипедов дроссельная заслонка будет простой кнопкой.

При этом некоторые велосипеды (RadPower) имеют поворотные дроссели. Когда вы нажимаете на кнопку дроссельной заслонки, электровелосипед будет работать так же, как если бы вы нажимали на педаль газа вашего автомобиля. Вам не нужно больше ничего делать с велосипедом, чтобы он разогнался после нажатия на кнопку дроссельной заслонки.

Электровелосипеды с дроссельной заслонкой работают как мотоцикл или электрический скутер. Как только вы включаете дроссельную заслонку, нажимая кнопку, двигатель включается, давая вам мощность и перемещая вас и ваш велосипед вперед, с помощью акселератора у вас есть выбор: крутить педали или наслаждаться мощностью, предлагаемой вам вашим велосипедом.

Кроме того, если вы хотите, вы обычно можете изменить дроссельную заслонку с помощью регулятора громкости, поэтому у вас есть множество вариантов того, какую мощность вы получите во время езды.

В зависимости от того, где вы живете, вам доступны различные типы электровелосипедов. В Соединенных Штатах большинство электронных велосипедов имеют функцию дроссельной заслонки, хотя не у всех она есть.

Однако в некоторых странах по закону запрещается устанавливать дроссельную заслонку на электровелосипедах. В этих странах вы можете покупать только велосипеды, в которых используется функция помощи педали.

Типы дроссельных заслонок для электровелосипедов

Поворотная дроссельная заслонка на RadRover

Существует несколько различных типов дроссельных заслонок, которые можно найти на разных типах электрических велосипедов. Вот разбивка четырех наиболее распространенных типов дроссельных заслонок для электронных велосипедов:

  • В некоторых велосипедах, таких как электрический велосипед eFlow E3 Nitro, используется так называемая поворотная дроссельная заслонка с половинным сцеплением. Вы используете этот дроссель, поворачивая его, как на мотоцикле или скутере. Этот дроссель является наиболее типичным типом дросселя для электронного велосипеда, который вы найдете сегодня на рынке.
  • В других велосипедах, таких как электрический горный велосипед Prodeco Outlaw SS, используется так называемый дроссель большого пальца. Вы использовали бы этот дроссель, толкнув лопасть на дросселе вперед большим пальцем, чтобы включить электрический наддув.
  • Существует и другая форма ручки газа. В таких велосипедах, как система BionX и электрический велосипед OHM XS750, используется другой тип дроссельной заслонки. На этих типах велосипедов у вас есть красная кнопка; вы двигаетесь вперед большим пальцем, чтобы включить двигатель.
  • Последний тип дроссельной заслонки, который вы найдете, — это кнопочная дроссельная заслонка. Эта функция используется в таких велосипедах, как комплект электрического велосипеда Clean Republic Hill Topper. Этот дроссель работает как выключатель. К сожалению, с этим типом ускорителя вы не можете регулировать уровень мощности.

Комбинированные велосипеды

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают лучшее из обоих миров, то знайте, что некоторые электронные велосипеды предлагают как режим дроссельной заслонки, так и режим помощи педалям.

Эти типы велосипедов позволяют вам использовать режим помощи педалям, когда вы хотите, но также обеспечивают вам полезный импульс с помощью дроссельной заслонки. Хотя вы не сможете использовать оба метода одновременно, использование обоих режимов может быть чрезвычайно полезным в дороге.

Теперь, когда мы рассмотрели типы дросселей, которые вы найдете в электровелосипедах, а также различные типы электровелосипедов, которые вы можете приобрести, мы рассмотрим еще одну важную часть электровелосипеда, которая вам нужна. Прежде чем купить электронный велосипед, я хочу внимательно изучить его: двигатель. Мы начнем с рассмотрения типов двигателей для электронных велосипедов.

TERN Vektron S10

Типы двигателей для электровелосипедов

Теперь, когда вы немного знаете о различных типах электровелосипедов и у вас достаточно информации, чтобы оценить тип дроссельной заслонки, который вам нужен, вы также нужно внимательно смотреть на двигатель и аккумулятор. Мы начнем с обсуждения типов двигателей для электронных велосипедов здесь.

В конце концов, если вы хотите электровелосипед с мощным дросселем, первое, на что вам нужно обратить внимание, это мотор. Итак, при исследовании дросселей и электровелосипедов вот что вам нужно знать о двигателях.

Двигатель передней ступицы

Самая простая конструкция электровелосипеда оснащена двигателем передней ступицы. Это также означает, что этот тип электронного велосипеда также является наиболее ограниченным по возможностям. Большинство двигателей с передними ступицами хорошо работают только на электронных велосипедах с дроссельной системой.

Это потому, что сложнее предложить помощь, основываясь на гонщике, когда ваш двигатель не установлен на вашей трансмиссии. Есть несколько исключений из этого правила, например, складной электронный велосипед Brompton. Складной электронный велосипед Brompton предлагает двигатель с передней ступицей, который использует педаль, а не дроссельную заслонку.

Однако электровелосипеды с передними ступичными двигателями могут столкнуться с проблемами сцепления. Это связано с тем, что большая часть веса велосипеда приходится на заднее колесо, создавая постоянно разбалансированную систему.

Кроме того, эффективное ускорение может быть затруднено, если привод находится на переднем колесе. Поскольку двигатели с передними ступицами обычно ограничены, они не распространены в качестве систем для электронных велосипедов. Вы часто найдете их в дешевых комплектах для переоборудования, поскольку они отлично подходят для переделки практически любого велосипеда.

Плюсы переднего ступичного двигателя

  • Благодаря переднему ступичному двигателю вы снизите нагрузку на заднюю ось. Это упрощает установку велосипеда для прицепа на велосипеде, если вы хотите.
  • Если цепь на этом типе электровелосипеда порвется, вы сможете использовать двигатель, используя датчик частоты вращения педалей или дроссельную заслонку.

Минусы двигателя передней ступицы

  • Большинство передних вилок не предназначены для работы с двигателем электронного велосипеда.
  • Установка двигателя на передней части вашего электровелосипеда означает, что больший вес будет приходиться на переднюю часть, что сделает велосипед тяжелым и усложнит управление.
  • Вы не сможете с комфортом преодолевать неровности или преодолевать бордюры, если у вас есть дополнительный вес переднего двигателя на вашем велосипеде.
  • С передним расположением двигателя снять переднее колесо велосипеда гораздо сложнее из-за лишнего веса и невозможности использовать быстросъемное устройство.
  • Вы не сможете легко добавить реактивные рычаги к передней вилке.

Двигатель задней ступицы

Если вы выберете электровелосипед с двигателем задней ступицы, вы сможете приобрести электровелосипед либо с дроссельной заслонкой, либо с электровелосипедом с педалями. Возможно, вы даже сможете приобрести гибридный велосипед с обоими типами систем, между которыми вы можете переключаться по своему усмотрению.

Задние мотор-колеса также могут быть установлены на нескладные велосипеды, что делает их чрезвычайно популярными для переоборудования электрических велосипедов.

Задние мотор-колеса также широко распространены, потому что они дешевы в производстве и даже более эстетичны, чем передние мотор-колеса. Двигатель задней ступицы больше похож на стандартную велосипедную ступицу увеличенного размера, чем на двигатель, который быстро сливается с велосипедом по внешнему виду.

Однако у электронного велосипеда с задним мотор-колесом есть некоторые недостатки. Электровелосипеды с задними ступичными двигателями имеют неравномерное распределение веса из-за того, что двигатель находится на заднем колесе. Это означает, что расположение двигателя на электровелосипедах с двигателем с задней ступицей также может влиять на рулевое управление, контроль и управление велосипедом.

Плюсы двигателя с задней ступицей

  • Моторы с задней ступицей отлично справляются с дополнительным весом от компонентов двигателя, если сравнивать их с двигателем, установленным спереди.
  • Задние ступичные двигатели также имеют еще одно преимущество перед передними двигателями, поскольку задние ступичные двигатели не создают дополнительной нагрузки на переднюю вилку, что немного лучше уравновешивает мотоцикл.

Минусы двигателя задней ступицы

  • С двигателем задней ступицы вы не сможете установить прицеп на свою ось. Наличие кабеля двигателя и другого крепежного оборудования для двигателя на задней части электронного велосипеда затруднит, если не сделает невозможным, наличие прицепа для велосипеда.

Двигатель среднего привода

Еще один вариант двигателей для электровелосипедов — двигатель среднего привода. С двигателем среднего привода вы найдете двигатель в середине рамы велосипеда, и он будет сочетаться с кареткой и шатунами.

Двигатели среднего привода обычно не оснащаются дросселями. Это связано с тем, что двигатель велосипеда активируется вращением педалей, поэтому электронные велосипеды с двигателями среднего привода обычно представляют собой велосипеды с педальным управлением.

Владение электровелосипедом с двигателем среднего привода имеет несколько преимуществ по сравнению с мотором-втулкой. Таким образом, многие производители велосипедов с педальным приводом предпочитают использовать двигатель со средним приводом на своих велосипедах. Вы получите гораздо больший крутящий момент с двигателем среднего привода по сравнению с мотором-втулкой, который предлагает аналогичную мощность.

Кроме того, поскольку двигатель среднего привода будет располагаться в центре электронного велосипеда, вес велосипеда будет гораздо более сбалансированным во время езды.

Вы также получите лучший диапазон передач на электровелосипеде с двигателем среднего привода, потому что двигатель среднего привода приводит в движение шатуны, а не колесо. С двигателем среднего привода также намного проще установить датчик крутящего момента, потому что тогда вы сможете измерить количество входных данных от гонщика.

Использование такого датчика означает, что вы можете автоматически регулировать необходимую помощь и изменять ее в соответствии с интенсивностью вращения педалей. Имея возможность измерять действия водителя на велосипеде с двигателем среднего привода, вы сможете создавать более плавную и плавную езду каждый раз, когда отправляетесь в путь.

Плюсы двигателя среднего привода

  • Двигатель среднего привода электровелосипеда обеспечивает наилучшее распределение веса.
  • С мотором среднего привода вы не будете подвергать дополнительную нагрузку передней или задней части велосипеда.
  • Благодаря двигателю среднего привода у вас будет легкий доступ как к передним, так и к задним колесам.
  • Вы сможете двигаться по инерции без какого-либо сопротивления двигателя, если будете использовать двигатель среднего привода.

Минусы двигателя среднего привода

  • Двигатель среднего привода увеличивает нагрузку на велосипедную цепь. Возможно, вам придется чаще заменять велосипедную цепь или чаще обслуживать ее, если вы решите приобрести электронный велосипед с двигателем среднего привода.
  • Помните, что если ваша цепь порвется во время езды на велосипеде, вы окажетесь в затруднительном положении, если не подготовитесь к этому событию, «на всякий случай». Таким образом, вы можете иметь это в виду и заплатить за комплект, который вы можете носить с собой на своем велосипеде, что позволит вам починить цепь, если она сломается во время движения.
  • Двигатель среднего привода также быстрее изнашивает другие компоненты трансмиссии, кроме цепи, например, переднюю звездочку и заднюю кассету. Опять же, вы можете подготовиться к потенциальным проблемам с этими деталями, пока вы находитесь в дороге.

Заключительные мысли

Теперь, когда вы немного знаете о том, что могут предложить электрические велосипеды, вам нужно решить, какой тип электрического велосипеда вам подходит. Если вы никогда не хотите крутить педали, вам нужен велосипед с дроссельной заслонкой. Если вы собираетесь время от времени крутить педали, мы рекомендуем приобрести комбинированный велосипед. Однако, если вы предпочитаете избегать использования акселератора или живете в районе, где дроссельная заслонка не разрешена на электронных велосипедах, вы можете приобрести велосипед, в котором используется режим помощи педалям.

Кроме того, при покупке электровелосипеда вам потребуется немного информации о двигателях электровелосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *