Двигатель Опель Z14XEP | Его характеристики, ресурс и масло
Характеристики двигателей Опель Z14XEP
Производство | Aspern engine plant |
Марка двигателя | Z14XEP |
Годы выпуска | 2003-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1364 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra H) — трасса — смешан. | 8.2 5.2 6.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/H Opel Corsa C/D Opel Meriva A Opel Combo C Opel Tigra B |
Неисправности и ремонт двигателей Opel Z14XEP
В августе 2003 года на автомобиле Corsa C был впервые установлен мотор Z14XEP, который пришел на смену Z14XE и 8-клапанному Z16SE. В отличие от своего предшественника, который был уменьшенным X16XEL, новый мотор относится к другому поколению моторов GM — Family 0. В основе Z14XEP лежит чугунный блок с цилиндрами диаметром 73.4 мм, а внутри стоит коленвал 80.6 мм. Это позволило превратить мотор из короткоходного в длинноходный.
Сверху стоит 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, а выпускных 25 мм. Диаметр стержня клапана 5 мм. Регулировать клапана не нужно — мотор оснащался гидрокомпенсаторами.
Распредвалы вращаются посредством однорядной цепи ГРМ, срок ее службы рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике же все не так радужно и ресурс цепи ГРМ составляет примерно +/- 150 тыс. км.
Главным отличием двигателей XEP от обычных XE является наличие впускного коллектора Twinport, который на низких оборотах закрывает заслонками половину впускных клапанов, что увеличивает скорость потока и автомобиль едет несколько лучше. На высоких оборотах заслонки открываются, и мотор работает в полную силу. Кроме этого, Z14XEP оснащался электронной педалью газа и блоком управления Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.
Вместе с Z14XEP выпускались и более скромные моторчики: 1.2-литровые Z12XEP и 1.0-литровые Z10XEP.
В 2010 году этот двигатель был снят с производства и вместо него начали ставить A14XER.
Проблемы и недостатки двигателя Опель Z14XEP
1. Стук, работает как дизель. В этом моторе шумят преимущественно растянутая цепь ГРМ (дизелит) или Twinport. В случае с цепью нужно ее заменить, обычно ее ресурс около 150+ тыс. км, но может быть и меньше 100 тыс. км. Если это Твинпорт, то нужно либо искать причину и пытаться ремонтировать его (или заменить) или зафиксировать заслонки в открытом положении и отключить систему, но под работу без Твинпорта нужно настраивать ЭБУ.
2. Не едет, глохнет, плавают обороты. Зачастую причина в грязном клапане EGR, его нужно либо чистить, либо глушить.
Кроме того, эти на этих двигателях может течь масло через датчик давления масла, что решается заменой датчика на оригинальный. В остальном мотор сносный, главное вовремя и нормально его обслуживать, использовать хорошее масло и бензин, а также следить за уровнем масла. В таких случаях ресурс Z14XEP может превышать 250-300 тыс. км.
Тюнинг двигателя Z14XEP
Доработка этого мотора не имеет никакого смысла, и вы просто выбросите свои деньги. Тем не менее, вы можете заглушить EGR, удалить катализатор, поставить холодный впуск и агрессивно прошить ЭБУ под все это. В таком случае есть шанс получить целых 100 л.с. и динамику практически как у стандартной Лады Приоры. Можно отдать распредвалы на переточку, купить впускной коллектор получше, но это дорого и не даст значительной прибавки, поможет только замена автомобиля.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Opel Z14XEP| Распространенные проблемы, характеристики мотора
Двигатель z14xep от компании Opel, также известный под индексом LJ2 выпускался с 2003 по 2010 год. Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Opel Astra G/H,Opel Corsa C/D,Opel Meriva A,Opel Combo C,Opel Tigra B. Мотор рядный 4-х цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр. Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировать клапана здесь не нужно. Привод ГРМ цепной, интервал замены цепи составляет 150 тыс.км. Из особенностей ДВС можно отметить наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией Twinport.
1)Первая проблема с которой сталкиваются владельцы этого мотора, это дизеление и шумная работа мотора обычно это происходит по причине растянутой цепи. Замена цепи поможет решить проблему.
2)Не редки случаи с неисправностями системы Твинпорт, а именно с заедающими заслонками системы.
3) Термостат, блок управления ECU, а также масляный насос не славятся высокой надёжностью на этом моторе.
4) Плавают обороты и падает тяга, тогда проблему нужно искать в загрязненном клапане EGR, его чистка либо заглушка поможет избавиться от проблемы.
5) Очень часто на этом двигателе масло течет или из датчика его давления или из под клапанной крышки.
Характеристики
Ход поршня: 80,6 мм
Диаметр цилиндра: 73,4 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя куб.см: 1364
Мощность двигателя л.с./об.мин: 90/5600
Крутящий момент Нм/об.мин: 125/4000
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Opel Astra H на механической коробке)
город: 8,2
трасса: 5,2
смешан: 6,3
При замене лить: ~ 3,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: около 300 тыс.км
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год.
В двигателе Z14XEP используется легкий чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с верхним распределительным валом с 2 цепными приводами (DOHC) и 4 клапанами на цилиндр. В этом двигателе использовалась технология TwinPort — двойные впускные отверстия с дросселем, закрывающим один из портов на низких оборотах, что обеспечивает сильный воздушный вихревой ход для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. В двигателе используется ЭБУ Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.
Технические характеристики
Производство | Aspern engine plant |
Марка двигателя | Z14XEP |
Годы выпуска | 2003-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня, мм | 80.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1364 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra H) — город — трасса — смешан. | 8.2 5.2 6.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расшифровка маркировки Z12XEP
- Z — двигатель Euro 4;
- 14 — 1,4 литра;
- X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1;
- E — многоточечная система впрыска топлива;
- P — увеличенная мощность.
Распространенные неисправности
- больше всего проблем тут доставляют вечно заедающие заслонки системы Твинпорт;
- однорядная цепь ГРМ может растянуться и начать греметь на пробеге до 150 000 км;
- причина плавающих оборотов и падения тяги чаще всего в забившемся клапане ЕГР;
- источником течи смазки обычно является датчик давления масла и крышка клапанов;
- невысоким ресурсом здесь обладают маслонасос, термостат и блок управления ECU.
Opel Z14XEP: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Opel Z14XEP — это 1.4 л (1364 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от второго поколения двигателей GM Семейства O EcoTec, разработанной Opel. Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год.
В двигателе Opel Z14XEP используется легкий чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с верхним распределительным валом с двумя цепными приводами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). В этом двигателе использовалась технология TwinPort — двойные впускные отверстия с дросселем, закрывающим один из портов на низких оборотах, что обеспечивает сильный воздушный вихревой ход для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. В двигателе используется ECU Bosch ME7.6.1 или Bosch ME7.6.2.
Диаметр отверстия и ход составляет 73,4 мм и 80,6 мм соответственно. Степень сжатия составляет 10,5: 1. Двигатель Z14XEP вырабатывает 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 125 Нм (12,7 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- Z — двигатель Euro 4
- 14 — 1,4 литровый объем
- X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1
- E — многоточечная система впрыска топлива
- P — увеличение мощности
Характеристики двигателя Z14XEP | |
---|---|
Код двигателя | Z14XEP |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2003-2010 |
Объём | 1,4 л, 1364 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива (MFI) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 125 Нм (12,7 кг · м) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров Z14XEP
В двигателе использовался чугунный блок цилиндров и чугунная система с пятью подшипниками на коленчатом валу. Диаметр отверстия и ход составляет 73,4 мм и 80,6 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 73,4 |
Ход поршня | 80,6 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
ГБЦ Z14XEP
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель Z14XEP оснащен двойными распределительными валами с цепным приводом по технологии TwinPort. Клапаны приводятся в действие через роликовые толкатели с гидравлическими толкателями.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Сплав головки цилиндров | алюминий |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 27,90-28,10 |
ВЫПУСКНАЯ 24,90-25,10 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Нм (2,5 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 60 °
- Шаг 3. Поверните все болты на 60 °
- Шаг 4. Поверните все болты на 60 °.
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | API SG / CD CCMC G4 / G5 |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,5 л |
Замена масла проводится, км | 30000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch FQR8LEU2 |
Искровой промежуток | 0,85-0,95 |
С каким усилием затягивать свечи? | 25 Нм (2,55 кг · м;) |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Opel / Vauxhall Astra G | 2003-2006 |
Opel / Vauxhall Corsa C | 2003-2009 |
Opel / Vauxhall Astra H | 2004-2009 |
Opel / Vauxhall Tigra B | 2004-2009 |
Opel / Vauxhall Meriva | 2004-2009 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Двигатель Z14XER — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Z14XER — это развитая модель Z14XE для установки на автомобили Opel. Выпуск этого силового агрегата начался в 2003 году с установки на транспортные средства Corsa. Модифицированный и изменённый двигатель получил чугунный блок.
Опель Корса с мотором Z14XER
На блоке цилиндров установили 16-клапанную головку и однорядную цепь ГРМ, что позволило более обезопасить от гнутия клапанов. Также, был установлен впускной коллектор Twinport.
Из ещё одних нововведений стоит отметить наличие блока управления Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.
Двигатель Z14XER в разрезе
Z14XER
Наименование | Характеристика |
Марка | Z14XER |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Экологическая норма | Евро-4 и Евро-5 |
73.4 мм | |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка Z14XER проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
Недостатки и проблемы
Для двигателя Z14XER существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
Силовой агрегат Z14XER под капотом Opel Corsa
- Дизеление. В данном случае, скорее всего, необходимо проверить цепь и Twinport, которые вышли со строя.
- Плавающие обороты, глохнет или не заводится мотор. Проблема кроется в клапане ERG. Рекомендуется почистить его или заглушить.
Вывод
Двигатели серии Z14XER являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км.
Двигатели Опель Астра 1.4
На первых моделях автомобилей Opel Astra бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Причиной тому, по вполне понятным причинам, была их ограниченная мощность. Тем не менее машины в такой комплектации оказались востребованными у бережливых покупателей благодаря своей низкой стоимости и малому расходу топлива.
Так получилось, что первая появившаяся в продаже версия Астры сразу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая различные поколения моторов Opel с рабочим объёмом 1,4 литра.
14NV
Оснащённый карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Астры с модификации Kadett Е. Это произошло в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие моторы Опель того периода, был весьма прост. Среди особенностей его устройства:
- Четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
- Жидкостная система охлаждения.
- Верхнее расположение распределительного вала.
- Головка блока с двумя клапанами на один цилиндр.
- Гидравлические толкатели клапанов.
- Зубчатый ремень, приводивший в действие не только механизм газораспределения, но и насос охлаждающей жидкости.
- Мокрый картер системы смазки.
Обязательно посмотрите:
Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в основу конструкции, позволила, не внося значительных изменений, создать на базе этой конструкции целое семейство моторов.
14SE
Улучшенная форма камер сгорания в ГБЦ, изменённый профиль кулачков распределительного вала, облегчённая поршневая группа – и вот перед нами другой, несколько более мощный двигатель, развивавший 82 л. с. На модель F он стал устанавливаться с 1992 года.
C14NZ
По сути, это всего лишь оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор – центральный. На производившихся в Англии под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и вовсе механический. Современным автовладельцам довольно сложно такое представить, но ещё совсем недавно была и такая техника. Поскольку на автомобилях того периода проблемы впрыска не были решены полностью, обладателям машин в такой комплектации приходилось довольствоваться мощностью 60 л. с.
C14SE
Пожертвовав расходом топлива, удалось поднять мощность оснащённого системой впрыска силового агрегата до 82 л. с. Это уже был солидный результат. Но показатели вредных выбросов C14SE оказались далеки от идеала. Существовали проблемы и с ресурсом. Модификации C14NZ и C14SE появились в 1992 году.
X14NZ
Низкая стоимость и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых агрегатов долгое время оставались привлекательными для многих автовладельцев. По этой причине в 1998 году в производство был запущен ещё один родственный всем перечисленным моторам вариант. Основные изменения коснулись системы подачи топлива. Появился распределённый впрыск. Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, как и на C14NZ составлявшей 60 л. с.
X14XE
И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое. Показатель этого – появившийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу. Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л. с. Разумеется, иное устройство головки блока цилиндров потребовало внесения изменений в конструкцию системы впрыска. В таком виде мотор перекочевал с Astra F на появившуюся в 1996 году модель Астра G. Именно на нём впервые появилась фирменная маркировка ECOTEC.
Z14XE
Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство. Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах. Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позже появилась его несколько усовершенствованная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некоторые модели Astra G и H. Вариант Opel Astra H с кузовом седан не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.
Z14XEP
Накопленный в процессе эксплуатации двигателя X14XEL опыт, а также ужесточившиеся экологические требования стали причинами появления в 2007 году следующего поколения силовых агрегатов. Основные изменения коснулись устройства системы впрыска и контроля за выхлопными газами.
A14XER
Следующим шагом в развитие хорошо зарекомендовавшей себя линейки моторов стал A14XER, мощность которого достигла 100 л. с. Им комплектовали модель Astra J. Параллельно выпускалась и менее нагруженная версия A14XEL с мощностью 87 л. с.
A14NET
Если в названии Opel Astra 1,4 присутствует приставка Turbo, значит, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав запас ресурса A14XER достаточным для того, чтобы выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на этот мотор нагнетающую турбину. В результате появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько менее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность которой ограничена на отметке 120 л. с. Вместе с системой наддува появились и все характерные болячки. Увеличился расход масла. Ужесточились требования к параметрам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс двигателей A14NET и A14NEL сильно зависит от качества используемых моторных масел и частоты их замены. Но если это не страшит автовладельца, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это надо знать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.
Общая оценка и характерные проблемы
Оценивая перечисленные модификации двигателей по эксплуатационным и техническим характеристикам, следует признать, что все они заслуживают твёрдой четвёрки. Тем не менее у них есть определённые недостатки:
- Подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки можно уже считать визитной карточкой Opel. Ничего страшного в этом нет. Всё решается установкой нового уплотнения.
- Двигатель начинает работать как дизель. Эта проблема характерна для агрегатов, оснащённых системой изменения фаз газораспределения. Причина кроется в вышедших из строя фазовращателях. Их приходится менять.
- Если машина оснащена МКПП и мотором, у которого система ГРМ приводится в действие цепью, не стоит парковать её на дороге, идущей под уклон, на включённой передаче. Это может привести к перескакиванию цепи на звёздочках распределительных валов, что станет причиной серьёзных проблем с двигателем.
- Как уже было сказано выше, на машинах в варианте турбо замену масла рекомендуется производить чаще, чем рекомендует производитель, сократив интервал с 15 000 км до 7 500 км. Что делать, такова плата за мощность и скорость.
Разумеется, у каждой модели, начиная с атмосферных 14NV и заканчивая турбо A14NET, есть свои характерные особенности. Но для их описания нужен подробный анализ каждой модификации двигателя с подробным рассмотрением его устройства.
ПредыдущаяAsconaОписание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N)
СледующаяInsigniaОписание 1.4-литровых бензиновых двигателей Опель Комбо, Инсигния, Тигра, Зафира Таурер
Контрактный (б/у) двигатель Z14XEP для Opel Astra универсал, 3 поколение, H, 1.4, бензин, 90 л.с (08.2004
Двигатель Opel Astra является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 90 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.4 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Astra на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Astra, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Astra в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | Z14XEP |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 5600 |
Мощность | 90 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1364 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра | 73.4 |
Ход поршня | 72.6 — 82.6 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.9 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 137 — 166 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 4000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
обзор и технические характеристики, сервисные данные
Opel Z14XEP представляет собой четырехтактный рядный 4-тактный бензиновый малолитражный двигатель с естественным наддувом объемом 1,4 л (1364 куб. См, 83,24 куб. Дюймов) из второго поколения семейства GM O Ecotec двигатели, разработанные компанией Opel, в то время дочерней компанией General Motors. Двигатель производился с 2003 по 2010 год.
В двигателе Opel Z14XEP используется легкий чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр ( Всего 16 клапанов).В этом двигателе использована технология TwinPort — двойные впускные каналы с заслонкой, закрывающей одно из отверстий при низких оборотах, что обеспечивает сильную завихрение воздуха для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. В двигателе использовался ЭБУ Bosch ME7.6.1 или Bosch ME7.6.2.
Диаметр цилиндра и ход поршня 73,4 мм (2,89 дюйма) и 80,6 мм (3,17 дюйма) соответственно. Степень сжатия 10,5: 1. Двигатель Z14XEP развивает мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об / мин максимальной мощности и 125 Нм (12,7 кг · м; 92,2 фут-фунт) при 4000 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- Z — Двигатель Euro 4
- 14 — Рабочий объем 1,4 литра
- X — Степень сжатия от 10 до 11,5: 1
- E — Многоточечная система впрыска топлива
- P — Повышенная мощность
Общая информация
Технические характеристики двигателя | ||
Код двигателя | Opel Z14XEP | |
Компоновка | Четырехтактный, рядный -4 (Straight-4) | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Производство | 2003-2010 | |
Рабочий объем | 1.4 л, 1364 см 3 (83,24 куб. Дюйма) | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива (MFI) | |
Сумматор мощности | Нет | |
Выходная мощность | 90 л.с. (66 кВт; 89 л. Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
В двигателе использовались чугунный блок цилиндров и чугунная система опор коленчатого вала с пятью подшипниками.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,4 мм (2,89 дюйма) и 80,6 мм (3,17 дюйма). Степень сжатия 10,5: 1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 10,5: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 73,4 мм (2,89 дюйма) | |
Ход поршня: | 80,6 мм (3,17 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): | 2/1 |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.Двигатель Z14XEP оснащен двойными верхними распределительными валами с цепным приводом и технологией TwinPort. Клапаны приводятся в действие толкателями с роликовыми пальцами и гидравлическими толкателями.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока цилиндров из сплава: | Алюминий | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Выбор фаз газораспределения: | ВПУСКНОЙ | — |
ВЫПУСКНОЙ | — | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСКНОЙ | 27.90-28,10 мм (1,0984-1,1062 дюйма) |
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | 24,90-25,10 мм (0,9803-0,9880 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Нм (2,5 кг · м, 18,4 фунт-футов)
- Шаг 2: Поверните все болты на 60 °
- Шаг 3: Поверните все болты на 60 °
- Шаг 4: Поверните все болты на 60 °
Технические данные
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Тип масла | API SG / CD CCMC G4 / G5 |
Объем моторного масла (заправочный объем) | С заменой фильтра 3,5 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 30 000 (18 000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Bosch FQR8LEU2 |
Зазор свечи зажигания | 0.85-0,95 мм (0,0334-0,0374 дюйма) |
Момент затяжки свечей зажигания | 25 Нм (2,55 кг · м; 18,45 фунт-футов) |
Применения в автомобилях
Модель | Годы Произведено |
Opel / Vauxhall Astra G | 2003-2006 гг. |
Opel / Vauxhall Corsa C | 2003-2009 гг. |
Opel / Vauxhall Astra H | 2004-2009 гг. |
Opel / Vauxhall Tigra B | 2004-2009 |
Opel / Vauxhall Meriva | 2004-2009 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Обзор и характеристики, сервисные данные
Opel Z14XE — 1.4-литровый (1389 куб. Двигатель производился с 2000 по 2004 год.
В Z14XE используется чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). . Это версия двигателя X14XE стандарта Евро-4. Двигатель оснащен системой последовательного многоточечного впрыска топлива, системой рециркуляции отработавших газов и электронной дроссельной заслонкой для снижения выбросов.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77,6 мм (3,06 дюйма) и 73,4 мм (2,89 дюйма) соответственно. Степень сжатия 10,5: 1. Двигатель Z14XE развивает мощность 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и 125 Н · м (12,7 кг · м, 92,1 фут-фунт) при 4000 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- Z — Двигатель Euro 4
- 14 — Рабочий объем 1,4 литра
- X — Степень сжатия от 10 до 11.5: 1
- E — Многоточечная система впрыска топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |||
Код двигателя | Opel Z14XE | ||
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (Straight-4) | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Производство | 2000-2004 | ||
Рабочий объем | 1.4 л, 1389 см 3 (84,76 куб. Дюймов) | ||
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива (MFI) | ||
Сумматор мощности | Нет | ||
Выходная мощность | 90 л.с. (66 кВт; 88 л. | Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
В двигателе использовались чугунный блок цилиндров полузакрытой деки и чугунный пятицилиндровый коленчатый вал. система опор подшипников.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77,6 мм (3,06 дюйма) и 73,4 мм (2,89 дюйма). Степень сжатия 10,5: 1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 10,5: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 77,6 мм (3,06 дюйма) | |
Ход поршня: | 73,4 мм (2,89 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): | 2/1 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 77.575-77,585 мм (3,0541-3,0545 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 77,555-77,565 мм (3,0533-3,0537 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 17,997-18,000 мм (0,7085 -0,7087 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний зазор | 0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма) |
Второй | 0,040-0,060 мм (0,0016-0,0024 дюйма) | |
Масло | 0,010-0,030 мм (0.0004-0,0012 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма) |
Второй | 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма) | |
Масло | 0,40-1,40 мм (0,0157-0,0551 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 54,980-54,997 мм (2,1646-2,1652 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 42,971-42,987 мм (1,6918- 1,6924 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.Двигатель Z14XE имеет сдвоенные верхние распредвалы с ременным приводом. Клапаны приводятся в действие толкателями с роликовыми пальцами и гидравлическими толкателями.
Головка блока цилиндров (после 2006 г.) | ||
Расположение клапанов: | DOHC, с ременным приводом | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСКНОЙ | 31,0 мм (1,2205 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 27.5 мм (1,0827 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 101,65 мм (4,002 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 102,46 мм (4,034 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,995-5,970 мм (0,236-0,235 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 5,935-5,950 мм (0,2337-0,2343 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Нм (2.5 кг · м, 18,4 фунт-футов)
- Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3: Поверните все болты на 90 °
- Шаг 4: Поверните все болты на 90 °
Технические данные
Давление сжатия | |
Стандарт: | 15,0 бар (15,3 кг / м2; 218 фунтов на кв. Дюйм) |
Минимум: | 12,0 бар (12,2 кг / м2; 174 фунтов на кв. Дюйм) |
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами: | 1.0 бар (1 кг / м2; 15 фунтов на кв. Дюйм) |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Тип масла | ACEA A2-96 / A3-96 |
Заправочный объем моторного масла | С заменой фильтра: 3,25 л (3,43 амер. Кварты, 2,86 англ. Кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 30 000 (18 000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Bosch FLR8LDCU |
Зазор свечи зажигания | 1.0 мм (0,0394 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 25 Нм (2,55 кг · м; 18,45 фут · фунт) |
Применения в автомобилях
Модель | Годы выпуска |
Opel Corsa C 1.4i 16v | 2000-2003 |
Opel Astra G 1.4i 16v | 2000-2004 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Opel Corsa C 1.4 16v GSI Engine Технические характеристики | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя : | Z14XEP |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic ME7.6,1 |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1364 см3 или 83,2 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход: | 73,4 x 80,6 мм 2,87 x 3,15 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10.5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 90 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 125 Нм или 92 фунт-фут при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Opel Corsa C 1 .4 16v GSI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5,9 л / 100 км 48 миль на галлон Великобритания / 40 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,7 л / 100 км 60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон US |
Диапазон: | 745 км или 463 миль |
Емкость топливного бака: | 44 л 9.7 галлонов Великобритании 11,6 галлонов США |
Выбросы CO2: | 142 г / км (Opel) |
Opel / General Motors Двигатель 1.4 Z14XEP
Двигатель Opel 1.4 Z14XEP 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат
1,4 L4 16 В Nat. Asp. Бензин ДанныеИнформация о двигателе
Опель / Дженерал Моторс1.4 Z14XEP
конфигурация:
4 — рядный
клапанов:
16, 4 л / цилиндр
Зарегистрированные проблемы и поломки
обмен (EGR / DPF):
0
%
Транспортные средства с этим двигателемМашины от Opel
разгон
13.7
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускался с 2007г. По 2009г.
разгон
14,1
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускался с 2007г. По 2009г.
разгон
13.6
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускался с 2007г. По 2009г.
разгон
13,7
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2004г. По 2007г.
разгон
14.1
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2004г. По 2007г.
разгон
13,6
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2004г. По 2007г.
разгон
14.4
секунды
М — Сегмент (MPV)
выпуска с 2005г. По 2010г.
разгон
13,8
секунды
М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2003г. По 2005г.
разгон
12,4
секунды
S — Сегмент (Спорткар)
выпускается с 2004 года.к 2010г.
разгон
14,0
секунды
М — Сегмент (MPV)
выпуска с 2004г. По 2011г.
Масло OPEL Corsa 1.4i — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло OPEL Corsa 1.4i?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля OPEL Corsa 1.4i от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách.Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое.Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для OPEL Corsa 1.4i?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от несинтетического масла к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.Привод коленчатого вала блока цилиндров Иллюстрация
Иллюстрация
1) После переточки старый индекс должен быть признан недействительным, и новый индекс превышения размера должен быть тисненым. 2) Обеспечьте зазор верхнего маслосъемного кольца от 25 до 50. смещение мм влево и зазор нижнего кольца смещение от 25 до 50 мм вправо относительно зазора нижнего промежуточного кольца. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Meriva |
Поколение | Meriva A (рестайлинг 2006) |
Модификация (двигатель) | 1.4i 16V (90 л.с.) | Начало производства | 2006 год |
Окончание производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 5 | Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 8.3 л / 100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон в Великобритании 12,05 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км
44,38 US mpg 53,3 UK mpg 18,87 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании 15,63 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 13,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,1 с |
Максимальная скорость | 168 км / ч 104,39 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 14 кг / л.с., 71,4 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 10,1 кг / Нм, 99,2 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 90 л.с. при 5600 об. / мин. |
Мощность на литр | 66 л.с. / л |
Крутящий момент | 125 Нм @ 4000 об. / Мин. 92,2 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | Z14XEP |
Объем двигателя | 1364 см 3 83,24 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73.4 мм 2,89 дюйма |
Ход поршня | 80,6 мм 3,17 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 3.5 л 3.7 кварт США | 3,08 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1260 кг 2777,82 фунтов. |
Макс. вес | 1785 кг 3935,25 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 525 кг 1157,43 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 350 л 12.36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1410 л 49,79 куб. фут |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4052 мм 159,53 дюйма |
Ширина | 1694 мм 66,69 дюйма |
Высота | 1624 мм 63.94 дюйма |
Колесная база | 2630 мм 103,54 дюйма |
Колея передняя | 1449 мм 57,05 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1464 мм 57,64 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,32 |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиль. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер колесных дисков | 6J x 14 |