Двигатель ЗМЗ 405 евро-3. Евро-4 Газель, Соболь Артикул 40524.1000400
Двигатель ЗМЗ 405 евро-3. Евро-4 Газель, Соболь Артикул 40524.1000400 — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г.
Нижний новгород603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
«ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»» в блоге «Модернизация»
В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований
к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому
классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование
двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск
двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым
требованиям.
В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были внедрены следующие конструктивные изменения:
— изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их оптимальной герметичности;
— улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе и при низких температурах.
К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе — применение привода газораспределительного механизма зубчатой цепью.
Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе автомобиля ГАЗ-2705.
Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ показали, что по мощностным, экономическим, экологическим, акустическим показателям он полностью соответствует экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838 – 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.
Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основе протоколов испытаний №10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12 испытательного центра «Мотор» ОАО «ЗМЗ».
Справочно:
Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя как востребованный и качественный производитель двигателей. Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в России 01.01.13 года, появился новый двигатель.
В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и «Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь». Замена двигателя на более низкий экологический класс не допускается.
Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем за обеспечением соответствия.
Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь», которые оснащены двигателями мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности.
Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены
Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, причем зачастую в достаточно суровых условиях. 4-цилиндровые рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. Основным потребителем было ОАО «ГАЗ». Этими двигателями оснащались автомобили ГАЗ-3111. Впоследствии силовой агрегат неоднократно совершенствовался.
Итак, после комплексных работ по адаптации, начатых в 2009 году, одна из модификаций 405-го семейства — двигатель ЗМЗ-40524.10 — стала комплектоваться Fiat Ducato. В современных условиях аппаратами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и микроавтобусы и легкие грузовики.
Конструкция
Двигатель «Заволжского завода» — четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляются электронной системой. Двигатель оборудован внешней системой топливовоздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное посредством одного общего для всех поршней коленчатого вала. Два распределительных вала с верхним расположением. Система охлаждения закрытого типа, жидкостная с принудительной циркуляцией охладителя. Система смазки двигателя 405 комбинированная. Смазочные материалы подаются к движущимся частям под давлением путем распыления.
Блок цилиндров и коленчатый вал
Модернизированный блок двигателя 405 изготовлен из высокопрочного чугуна, что в сочетании с применением высокоточных методов обработки металла при его изготовлении значительно уменьшило деформацию цилиндров при эксплуатации . В блоке старого образца были предусмотрены прорези в 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока двигателя ЗМЗ-405 таких прорезей не предусмотрено. Кроме того, были увеличены резьбовые люки под болты крепления ГБЦ.
Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Конструкция полноподшипниковая с двумя противовесами на каждый кривошип. Усовершенствования позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.
Особенности двигателя
В качестве основы для двигателя был использован карбюратор ЗМЗ-406. 405-й стал модифицированной инжекторной производной. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют установленным нормам «Евро-3». Они устанавливаются на автомобили марок «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и реализовал несколько инновационных дизайнерских решений.
Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчен на 1,3 килограмма за счет полного демонтажа системы холостого хода с головки агрегата. Двигатель управляется электронным дросселем. Именно это позволило отказаться от некоторых узлов: дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, воздуховодов холостого хода, датчика положения заслонки.
Сам блок цилиндров после снижения веса сохранил свои первоначальные свойства. Кроме того, была увеличена жесткость блока. Отливки между цилиндрами были устранены инновационными поперечными прорезями, предусмотренными в системе охлаждения.
Улучшение ГБЦ
Инженерами завода-производителя была улучшена теплоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров вместо усиленной прокладки ГБЦ из однослойного безасбестового материала применена двухслойная металлическая. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружин, обеспечили лучшую герметизацию газового стыка и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина новой конструкции уменьшена в три раза по отношению к оригинальной мягкой набивке с металлической окантовкой и составляет всего 0,5 миллиметра. Это позволило свести к минимуму необходимость подтяжки болтов по сравнению с предыдущими деталями, что в свою очередь дает возможность уменьшить деформацию цилиндров в процессе эксплуатации.
В двигателях 405 серии «Евро-3» для вспомогательных агрегатов используется удлиненный приводной ремень и самовтягивающийся ролик. Расчетный срок службы катка составляет 150 тысяч километров. У двигателей 405-й серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют мировым стандартам и нормам допустимой токсичности, а также отличаются повышенной надежностью.
ЗМЗ-405: технические характеристики
Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3», разработанный на базе ЗМЗ-406.10, имеет такие характеристики:
- Силовой агрегат предназначен для установки на микроавтобусы и небольшие грузовики.
- Тип двигателя — внутреннего сгорания, бензиновый, рядный с впрыском топлива.
- Количество цилиндров 4, с 16 клапанами.
- Объем 2,46 литра.
- Степень сжатия 9,3.
- Диаметр цилиндров 95,5 мм.
- Ход поршня 86 мм.
- Заявленная мощность 152 л. из. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
- Удельный расход топлива 198 г/л. из. в час, рекомендуемое октановое число топлива 92.
- Охлаждение двигателя жидкостное.
- Полный вес 192,2 кг.
- Соответствие экологическим нормам «Евро-3» с установленным трехкомпонентным нейтрализатором.
В чем ключевое отличие базового двигателя от ЗМЗ-405? Технические характеристики вместимости увеличены на 4,8% при увеличении рабочего объема на 7,9%.
Современный двигатель ЗМЗ-405: цена
Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современных модификаций (40524.1000400-100, 101) в заводском производстве ОАО «ЗМЗ» находятся с 2013 года. Из последних доработок можно отметить оптимизированную клапанная крышка, приводные цепи газораспределительного механизма и усовершенствованная система вентиляции с отводом картерных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только Евро-3, но и экологическим нормам Евро-4.
Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерских сетях колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от завода производителя предназначен для переоборудования автомобилей линейки «ГАЗель Бизнес».
Возможность тюнинга ЗМЗ-405
Тюнинг любого двигателя предусматривает, прежде всего, увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно добиться тремя основными способами: наддувом, турбонаддувом или установкой компрессора.
Первый вариант тюнинга, ставший традиционным, предусматривает довольно большой спектр работ: установка активного воздухозаборника, доработка камер сгорания, увеличение объема ресивера, замена штатных клапанов, пружин, валов и компоненты поршневой группы более совершенные, модернизировав выхлопную систему. В результате характеристики двигателя приобретают спортивный оттенок, а мощность возрастает до 200 л. из.
р>
Двигатели ЗМЗ-405: нга, уту
Ко те хапу о те пенехини двигатели ЗМЗ-405 тика е таеа те вхакааро тетахи о нга таонга о те вхакапехапеха о то рату кайханга — «.типу заволжский двигатель» АО вхакакапум o enei motors te mahi mō ngā tau, me te maha i roto i te tikanga, kaua pakeke. 4-puoto i roto i-aho puta двигатели werohia ZMZ-405 и runga i te mākete i roto i 2000. riro te reira в ОАО «ГАЗ» te kiritaki matua. другие двигатели и ГАЗ-3111. Я мури, туту аке те вае те мана. Ko te kupu, i muri i te amo i roto i te mahi whanui i runga i urutaunga, i timata i roto i te 2009, он whakarerekētanga или te whānau 405 — te pūkaha ZMZ-40524.10 — timata ki te pikau i waka Fiat Ducato. I roto i ngā āhuatanga hou e rite rawa te 405 ngā pūrere raupapa ki e rua waka me waka, me ngā taraka marama.
hoahoa
Двигатель «wheketere Zavolzhsky» — он wae mana wha-car ki i roto i-aho whakaritenga o ngā ipurau me поршень. Ko te поставка о wahie я рото инга tauranga rōpū о нга ipurau, мне те pātīmata whakahaeretia е те pūnaha хико. Ko te pūkaha rawa ki te hanganga o waho o te ranunga wahie-rangi. Kei te tahuri te nekehanga возвратно-поступательный nga Pistons ки hurihuri на tetahi noa ki поршень katoa o te kawau хек. E rua распредвалы ki rauata. Ko te pūnaha meangiti o te momo kati, wai takoha-tohanga mātao. Ko te pūnaha whakahinuhinu 405 mō te nekeneke — ngā. E whangai Lubricants ки те wahi neke я raro я те pēhanga mā те riringi.
Te poraka puoto me te kawau hake
wae ake 405 o nekeneke hanga o te rino kōngohe, i roto i ngā ki tiketike-pū tikanga tukatuka whakarewa i roto i tona hanga tino whakaiti i ro te puo. Я roto я те poraka tauira tawhito kua whakaratohia я roto я те Kosi 2 мм я waenganui я нга ipurau мо те pūnaha meangiti. и коре и хоки ЗМЗ-405 порака двигателя whakaratohia тауа коси. I tua atu, poka whiria hoki raka upoko rango kua nui haere.
Кавау хакэ ханганга оритэ ЗМЗ-406, энгари куа вхакарева и-те кунга тикетике, ме те аке роа мака рино. Конструкция — полноопорная ки руа с противовесами и храповым механизмом. Kua pai ake ngā whakapaitanga ātete ki ope turai me taime piko.
Àhuatanga pūkaha
I roto i te penehini i whakamahia ZMZ-406 rite te pūtake mo te pūkaha. 405-й ка whakarerekētia werohanga pārōnaki. Современные двигатели мататау ЗМЗ-405 ки те тино факататау ки нга паэрева или «Евро-3». E tāuta ratou i runga i waka o tohu «anaterope», «UAZ» me «Fiat». Kua whakawhanakehia Производитель мне whakatinana электронной рейв rahi otinga hoahoa auaha.
Ko te kupu, i hanga te kōwae ZMZ-405 māmā e 1.3 kirokaramu tika ki te tuuraki oti o tāhuna ki te matenga puoto. те мана nekeneke е те kātere хико. Ko taea ki te hoatu ake etahi oko: он putorino peka kātere, он регулятор o tāhuna, hononga rangi mangere, pūoko tunga kātere.
mau te poraka rango rawa ona āhuatanga tuatahi i muri i whakaiti taimaha. Ano, kua nui haere te ригидность poraka. Мака ату я waenganui я нга ипурау куа то’о я рото я ауаха рипека-и’ай whakaratohia я рото я те pūnaha meangiti.
whakapai ake o te matenga rango
Инженеры, Kua wāhi ahumahi kua pai ake waiariki mātao ZMZ-405. Hoki puoto taatiraa atu pono hei utu или те прокладки matenga rango whakapakaritia или те paparanga kotahi или те rauemi папа kiripaka-бесплатно я whakamahia те whakarewa электронной rua-апа. Whakahōu te rauemi, me te tono o ngā āhuatanga hanganga hou, i roto i ngā wahi kōpekapeka manahau, whakarato i tētahi hiri pai me te hau takere whakahinuhinu tahi, me te taea ki te whakapai ake i te tukanga meangiti. Matotoru o whakapanga hoahoa hou heke ki toru nga wa te seal ngohengohe taketake ki taiepa whakarewa me te he 0,5 anake mirimita. Tenei ka whakaiti i te hiahia ki te mahi i затягивание o te raka i roto i rite ki te taua wahi, e, i roto i te tahuri,hanga ana e ia taea ki te whakaiti i te деформация o te puoto i roto i te mahi .
Я рото и тэ двигатели вакамахия раупапа 405-й «Евро-3» тэ хоки элонгейт ваэ мау пŭpŭ таутуру витики пуку, ме тэ самонатяжной такай. ратонга атаата уту тата хе 150 мано киромита. Я рото и те двигатели о раупапа 405-й тино хеке кохи о те хину, ме те вахие. те whakatau я ēnei двигатели paerewa о те ао, me ngā ture paheke tīkina, хоки āhuatanga е тика whakarei.
ЗМЗ-405: Whakatakotoranga
Hangaia-e hāngai ana ZMZ 406,10 Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» He te āhuatanga e whai ake nei:
- Кей те хангайя те вае мана мо таутанга я рунга я вака, мэнга тарака ити.
- Momo Engine — те parariraa pūkaha ā, penehīni, rōraina ki te werohanga wahie.
- Ко те маха о нга ипурау — 4 ки 16 ваоло.
- Рорахи — 2,46 рита.
- auau kōpeketanga — 9.3.
- Ванау — 95,5 мм.
- пату кокеке — 86 мм.
- Ko te kaha kī o 152 rita. он. (111,8 кВт) и 5200 об/мин.
- кохи вахие мотухаке — 198 г/л. он. ia haora, te tau wahie wāwaro tūtohutia — 92.
- tautauā Мотор — вай.
- таймаха рава — 192,2 кг.
- Hangaia ki te taiao «Euro-3» paerewa i roto i te whakakōkī toru-ara.
He aha te mea te rerekētanga matua i waenganui i te pūkaha matua me te ZMZ-405? Whakatakotoranga āheinga nui haere e 4,8% i te whakanui ake i te rōrahi смещение o 7,9%.
Двигатель ЗМЗ-405 Модерн: Цена
двигатели пенехини ЗМЗ-405 raupapa или akatuke’anga hou (40524.1000400-100, 101) i roto i tehanga wheketere o Oao «ZMZ» e i hi taake taea tepa ka 2013. крышка piha papaitia, whai niho mekameka wā me ake вентиляция o картер hau tap ki te kaiwhiwhi. Kua whakaaetia huringa hoahoa Tata ki te waihanga nekeneke ki kore anake «Евро-3», engari ano hoki paerewa taiao «Евро-4».
Ko te pūkaha hou ZMZ-405, rerekē i 124 ki te 152 mano moni nei utu i roto i te kupenga kaihoko, me te kī taurangi i te tipu ahumahi mo te faafariuraa o waka raina «Pakihi anaterope».
Te āhei ki te rangi ZMZ-405
Te faatano i whakarato tetahi pūkaha, runga ake katoa, he hua i roto i te mana. Рото и ЗМЗ-405 tenei e taea te tutuki i roto i toru ara matua: akina, турбирование компрессора ranei tāutanga.
риро Туатахи ахуа кита туку ихо, вхакарато рейра и те вхануитанга пай нуи или нга махи: те вхаканохо он хороманга ранги каха, отинга или рума парарираа, хе хуа и рото и те рорахи или уни те кайвиви, пхакакар паенга, карта ngahaú me wāhanga kōkeke ake ake, whakahou i te pūnaha whakapau.