Двигатель внутреннего сгорания – как работает, принцип действия и типы
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 565.
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 565.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на сегодняшний день является самым популярным двигателем в мире. ДВС заставляют двигаться самолеты, морские и речные суда, тепловозы, сельскохозяйственную технику и, конечно, автомобили. Огромное значение ДВС имеют в военной технике. Рассмотрим как работает двигатель внутреннего сгорания.
Основные принципы действия ДВС
Ключевым элементом ДВС является один или несколько металлических цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива.
Рис. 1. Внутреннее устройство двигателя внутреннего сгорания.Внутри цилиндра расположен поршень, диаметр которого чуть меньше диаметра цилиндра, что позволяет ему свободно перемещаться.
Рис. 2. Устройство поршня ДВС.Поршень представляет собой полый металлический цилиндр, опоясанный пружинящими кольцами, вложенными в канавки на поршне (поршневые) кольца.
В верхней части цилиндра размещена свеча зажигания. С помощью этой детали производится поджиг горючей смеси от искры, возникающей между близко расположенными электродами свечи.
Первый поршневой двигатель в 1807 г. изобрел швейцарец Франсуа Исаак де Риваз.
Для чего нужен карбюратор
Карбюратор необходим для получения горючей смеси. Рассмотрим принцип действия этого устройства.
Рис. 3. Как работает карбюратор ДВСЕсли в цилиндре открыт только впускной клапан и поршень движется к коленчатому валу, то сквозь отверстие в разряженное пространство атмосферное давление резко подает воздух.
Поток воздуха с большой скоростью проходит мимо инжектора (карбюраторной трубки) и засасывает бензин. Таким образом получается горючая смесь (бензиновые пары и воздух). Искра от свечи поджигает смесь, получается микровзрыв, в результате которого раскаленные продукты сгорания (газы) расширяясь давят на поршень, и этим создается полезная работа. Внутренняя энергия газовой смеси преобразуется в механическую энергию поршня. Поршень через шатун передает усилие на коленчатый вал, который создает вращательный момент, передавая его на колеса (или на винт, пропеллер и т.д.).Четырехтактный ДВС
Одноцилиндровые двигатели ставятся главным образом на мотоциклах. На автомобилях тракторах и т.п. ставятся 4, 6, 8 и более цилиндров.
Рабочий цикл цилиндра состоит из четырех тактов: всасывания смеси, сжатия, сгорания и выхлопа. Получается, что только один такт является полезным (рабочим). Поэтому был разработан двигатель, состоящий из четырех цилиндров, которые работают поочередно и, таким образом, при каждом такте по крайней мере один из цилиндров работает: вращает коленчатый вал.
Какие есть типы ДВС
Кроме бензиновых двигателей внутреннего сгорания, есть и другие, которые не так популярны, но тоже имеют свои преимущества:
- Дизельные двигатели работают при степенях сжатия горючей смеси в 3-4 раза больших, чем бензиновые. Это позволило повысить к.п.д. двигателя и дало возможность отказаться от системы зажигания. Смесь самовоспламенятся при высоком давлении, когда воздух от сжатия разогревается до 500-600С0. Кроме этого, такие двигатели работают на дешевых сортах топлива, которое так и называют “дизтопливо”.
- Газовые двигатели работают от смеси сжиженных природных газов, хранящихся в баллонах под давлением насыщенных паров.
Необходимо понимать, что для обеспечения постоянной работы ДВС в автомобиле должны работать также система охлаждения двигателя, система подачи топлива и воздуха, система запуска и система выхлопа. На современных автомобилях большое значение приобретает компьютерный блок, держащий под контролем параметры всех систем.
Что мы узнали?
Мы познакомились с принципом работы двигателя внутреннего сгорания. Топливная смесь, состоящая из паров бензина и воздуха, воспламеняясь в цилиндре двигателя, оказывает давление на поршень, который приводит во вращательное движение коленчатый вал двигателя. Внутренняя энергия горючей смеси преобразуется в механическую.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Александр Чулков
5/5
Артём Гарипов
5/5
Виталий Захаров
5/5
Мария Кшевач
4/5
Оценка доклада
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 565.
А какая ваша оценка?
Двигатель внутреннего сгорания
26.07.2014 / 30.03.2019 • 62449 / 13150ДВС или двигатель внутреннего сгорания — это механизм, который принадлежит к тепловым машинам. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания — преобразование тепловой энергии, получаемой от сгорания жидкого топлива, в механическую.
Поршни и шатуны
Простейший ДВС состоит из блока двигателя — чугунной или алюминиевой детали, в которой вырезается рабочий цилиндр. По цилиндру, совершая возвратно-поступательные движения движется поршень. Поршень, как правило, сделан из легкого и прочного сплава, поскольку должен длительное время выдерживать значительные нагрузки и температуры, при этом не разрушаясь и не деформируясь.
С одной стороны поршень соединен с шатуном. Это узел, обеспечивающий связь поршня с коленчатым валом. Представляет из себя цельнолитую деталь со сквозным неразъемным отверстием со стороны поршня и сквозным разъемным кольцом со стороны коленчатого вала. Шатун, соединенный с поршнем называется поршневой группой, поскольку сами по себе они практически бесполезны.
Коленчатый вал
Коленчатый вал — это вторая по массивности деталь двигателя. Представляет собой сложный вал, разбитый на условные сектора, некоторые из которых смещены относительно центра вращения вала. Каждый такой сектор отполирован до зеркальной поверхности и называется шейкой. Каждая шейка коленчатого вала — создана для того, чтобы работать в скользящей паре «шейка — шатун» или «шейка — опорный подшипник». Подшипники, на которых лежит коленвал, как правило скольжения. Он отполирован до зеркального состояния. На противоположной стороне колена, называемого шейкой, обычно делается наплыв для балансировки вала. Такая система называется кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Вал, соединенный с поршнем через шатун, создает жесткую структуру, которая обеспечивает преобразование вращательных движений коленвала в возвратно-поступательные движения поршня в цилиндре и наоборот.
Сверху блок цилиндров закрывается головкой двигателя, в которой находится распределительнй вал, клапана и каналы впуска-выпуска. Распредвал жестко связан с коленвалом посредством цепной или ременной передачи.
Распредвал открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. Такая конструкция применяется в четырехтактном двигателе Отто. Этот механизм ДВС называется газораспределительный механизм (ГРМ). Он обеспечивает отвод выхлопных газов из цилиндра, впуск топливовоздушной смеси в цилиндр перед тактом сжатия, обеспечивает герметичность камеры во время сжатия и сгорания топливной смеси.Система запускается с помощью стартера. Стартер представляет собой либо механический привод, например педаль в мопедах и некоторых мотоциклах, или шнур в мотопилах или газонокосилках. В четырехтактных двс используется, как правило электрический стартер, который приводится в движение с помощью аккумуляторной батареи.
Двигатель внутреннего сгорания может быть двух, четырех и даже шести тактным.
Такты ДВС
Каждый такт поршневого двигателя внутреннего сгорания обозначает завершенное действие. Например в двухтактном двигателе тактов два — первый — рабочий, когда топливо засасывается, одновременно с выходом наружу отработанных газов, второй — когда топливо сжимается и происходит его сгорание.
Четырехтактный двигатель, соответственно, имеет четыре этапа действия.
Первый — поршень идет вниз, при этом открыт впускной клапан открыт — в рабочий объем засасывается порция топливно-воздушной смеси (ТВС).
Второй такт — оба клапана закрыты, поршень идет вверх, сжимая ТВС. Когда поршень доходит до верхней мертвой точки (ВМТ), второй такт заканчивается.
Начинается третий такт — поршень проходит ВМТ, коленвал при этом поворачивается примерно на два-три градуса и происходит запал ТВС путем мощной искры из свечи зажигания. ТВС воспламеняется и начинает расширяться, активно сгорая. Поршень уходит вниз. В нижней мертвой точке НМТ, заканчивается третий такт.
Четвертый такт — поршень идет вверх, открывается выпускной клапан цилиндра — отработанные газы выходят в выхлопной коллектор.
01:4025.12.2007
Work cycle of 4-stroke internal combustion engine 3D
Рабочий цикл 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания
03:1311.10.2006
Deutz engine 1
mechanical engineering is really interesting! Dont judge a book by its cover.
Преимуществом четырехтактного двигателя является высокий коэффициент наполнения во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, низкая чувствительность к падению давления в выпускной системе, возможность управления кривой наполнения путем подбора фаз газораспределения и конструкцией впускной системы. Почти все автомобильные двигатели это четырехтактные поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Любой ДВС — это по сути насос, который способен черпать энергию из прокачиваемого топлива, сгораемого в нем в процессе прокачки.
Из чего состоит двигатель?
Названия групп автозапчастей
Предлагаем услуги:
Где Вы предпочитаете обслуживать двигатель?
На специализированной СТО
На фирменной СТО
По рекомендации
Где дешевле
Несложные работы — сам
Обслуживаю полностью сам
Растущий импульс: глобальный обзор правительственных целей по поэтапному отказу от продаж новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания
Калифорния является последней юрисдикцией в мире, которая взяла на себя обязательство по поэтапному отказу от продаж новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В указе, опубликованном в конце сентября, говорится, что к 2035 году все новые легковые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в Калифорнии, должны иметь нулевой уровень выбросов. Это последовало за действиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, принятыми в июне 2020 года, которые приняли Регламент Advanced Clean Trucks (ACT), требующий от производителей продавать грузовики с нулевым уровнем выбросов как увеличивающуюся долю их годовых продаж в Калифорнии с 2024 по 2035 год. С этими последними обязательствами Калифорния является частью мирового тренда.
Как отмечалось в предыдущих исследованиях (см. здесь и здесь), все большее число правительств страны, провинций и штатов установили временные рамки для поэтапного прекращения продаж новых автомобилей с ДВС или разрешения продавать только новые автомобили с электродвигателями. Некоторые расширили масштабы поэтапного отказа на дополнительные сегменты транспортных средств, включая фургоны, легкие коммерческие грузовики, а также автомобили средней и большой грузоподъемности, а некоторые стремятся постепенно отказаться от использования автомобилей с ДВС для определенных целей. Поскольку большинство целей сосредоточено на легковых автомобилях, мы используем карту ниже, чтобы сравнить целевые годы для разных юрисдикций.
Рисунок 1. Национальные правительства, правительства провинций и штатов с определенными целями по полному отказу от продаж новых автомобилей с ДВС.На карте мира еще много белых пятен. Что касается легковых автомобилей, то на долю 17 правительств, установивших цели по поэтапному отказу от автомобилей с ДВС, в 2019 году приходилось лишь около 13% мировых продаж новых легковых автомобилей (обратите внимание, что мы используем регистрационные данные для указания продаж в некоторых юрисдикциях). В таблице в конце этого блога приведены цели правительства страны, провинции и штата по поэтапному отказу от автомобилей с ДВС, включая дополнительные сегменты транспортных средств, такие как фургоны, легкие коммерческие грузовики, а также автомобили средней и большой грузоподъемности; все эти цели установлены в любой точке мира по состоянию на начало ноября 2020 года. Мы сосредоточены на новых продажах, регистрациях и импорте, а не на целевых показателях запасов, которые применяются ко всем транспортным средствам на дорогах. На карте и в таблице показаны только цели, упомянутые в официальной политике или стратегических документах; те, которые объявлены политическими представителями, но не изложены в письменной форме, исключаются.
Из карты и таблицы видно, что европейские страны лидируют. Норвегия и Нидерланды взяли на себя самые жесткие сроки. Менее чем через 5 лет Норвегия хочет, чтобы все новые легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и городские автобусы были проданы с нулевым уровнем выбросов (автобусам будет разрешено использовать биогаз). Страна также стремится к тому, чтобы к 2030 году 75% новых автобусов дальнего следования и 50% новых грузовиков были проданы с нулевым уровнем выбросов. легковых автомобилей продано с 2030 года. Кроме того, страна намерена к 2025 году внедрить городскую логистику с нулевым уровнем выбросов. Другие европейские страны, которые обязались прекратить продажу или регистрацию новых легковых автомобилей с ДВС менее чем через 10 лет, включают Данию, Исландию, Ирландию, Словению и Швецию. . Шотландия хочет прекратить продажу новых автомобилей и фургонов с ДВС к 2032 году, а Великобритания, вероятно, сдвинет свою текущую цель с 2040 года на 2035 год и даже может передвинуть ее еще дальше, к 2030 году. автомобили и легкие коммерческие автомобили, работающие на ископаемом топливе, к 2040 г., а в Испании принят законопроект, разрешающий продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов только с 2040 г.
В Северной Америке Калифорния является наиболее амбициозной с точки зрения сроков и затронутых транспортных средств. Ожидается, что в соответствии с вышеупомянутым распоряжением будут разработаны положения, которые превратят цели в действия. Канадская провинция Британская Колумбия уже на шаг впереди этого и в июле 2020 года приняла обязывающее постановление, требующее от автопроизводителей постепенно увеличивать долю продаж новых легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов и легких коммерческих фургонов до 10% к 2025 году и 30% к 2025 году. 2030 г. и 100% к 2040 г. Провинция также устанавливает требования соответствия. На национальном уровне Канада установила такие же постепенные цели для тех же сегментов транспортных средств, но еще не приняла юридически обязательный регламент.
В Центральной и Южной Америке Коста-Рика и Колумбия являются единственными странами, в которых в официальных политических документах указаны цели поэтапного отказа от автомобилей с ДВС. В своем Национальном плане декарбонизации Коста-Рика предложила, чтобы не позднее 2050 года 100% продаж новых легковых автомобилей для перевозки людей и товаров были с нулевым уровнем выбросов. В Колумбии Закон о продвижении электромобилей гласит, что покупка электромобилей или автомобилей с нулевым уровнем выбросов в парке общественного транспорта должна быть увеличена как минимум с 10% в 2025 г. до 20% в 2027 г., 40% в 2029 г., 60% в 2031 г., 80% в 2033 г. и 100% в 2035 г.; тем не менее, нет никаких планов продаж для других сегментов транспортных средств.
Китайская провинция Хайнань поставила перед собой самые амбициозные цели в Азии по поэтапному отказу от продаж новых дизельных и бензиновых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, городских и междугородных автобусов к 2030 году. Существуют более ранние цели для определенных групп пользователей (например, государственных автопарков, операторов каршеринга). , а также почтовые и логистические услуги, у которых к 2020 году поставлена цель 100% продаж электромобилей). Только для автомобилей, находящихся в частном пользовании, провинция нацелена на постепенное увеличение продаж электромобилей с 10% в 2019 году.до 40% в 2020 году, 80% в 2025 году и 100% в 2030 году. Правительство Израиля также планирует к 2030 году постепенно увеличивать долю электромобилей в продажах новых частных автомобилей: 5% в 2022 году, 23% в 2025 году, 61% в 2028 г. и 100% в 2030 г.; обратите внимание, что это охватывает только часть сегмента легковых автомобилей.
Островное государство Кабо-Верде, расположенное у северо-западного побережья Африки, является единственным африканским государством, обязавшимся в установленные сроки отказаться от автомобилей с ДВС. Как указано в Хартии национальной политики в области электромобильности, цель страны — запретить импорт автомобилей с ДВС не позднее 2035 года; сюда входят легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, автобусы, средние и тяжелые грузовики, а также двухколесные транспортные средства.
Упомянутые выше национальные правительства, правительства провинций и штатов имеют несколько общих черт. Все они установили определенную цель и сроки, установили свои амбиции на 100% поэтапный отказ от ДВС или новые продажи исключительно электрических автомобилей или автомобилей с нулевым уровнем выбросов и опубликовали свои цели в официальных политических документах.
Помимо этих усилий, несколько инициатив обязались прекратить продажу новых автомобилей с ДВС. 18 стран, штатов и провинций, присоединившихся к Международному альянсу транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (IZEVA), договорились о том, чтобы к 2050 году продажи всех новых легковых автомобилей были нулевыми. Кроме того, как указано выше, семь членов IZEVA — Британская Колумбия, Калифорния, Канада, Нидерланды, Норвегия, Великобритания и Квебек (Канада) — официально взяли на себя более ранние цели по отказу от легковых автомобилей с ДВС на 100%. Что касается автомобилей средней и большой грузоподъемности, то в июле этого года 15 штатов США и округ Колумбия подписали меморандум о взаимопонимании, в котором они обязались обеспечить к 2050 году новые продажи автомобилей средней и большой грузоподъемности со 100% нулевым уровнем выбросов9. 0003
Дополнительные страны, регионы и штаты обязались прекратить продажу автомобилей с ДВС, но пока без каких-либо официальных политических документов или законов. Например, всего через несколько дней после заявления Калифорнии Нью-Йорк и Нью-Джерси призвали к 2035 году обеспечить продажи новых легковых автомобилей и легких грузовиков в штатах на 100 % с нулевым уровнем выбросов; в отличие от Калифорнии, это не было частью распоряжения. В сентябре правительство Бельгии также предложило запретить продажу новых автомобилей с ДВС к 2026 году, но это касается только служебных автомобилей. Другие страны, объявившие о поэтапном отказе от продажи автомобилей с ДВС, включают Египет, Португалию, Шри-Ланку и Тайвань.
Важно отметить, что ведущие рынки транспортных средств, такие как США, Китай и Германия, не имеют обязательных долгосрочных обязательств по полному отказу от автомобилей с ДВС. В Соединенных Штатах Закон об автомобилях с нулевым уровнем выбросов, который устанавливает цель продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2040 году, не был принят. А в Китае, хотя соответствующее регулирующее агентство начало расследование запрета ICE в 2017 году, центральное правительство не объявило официальных целей. Тем не менее, Китай уже довольно далеко продвинулся в плане электрификации своего автобусного парка. Уже крупнейший в мире рынок электромобилей, продажи новых автобусов в Китае составили 96% электрических автобусов в 2019 году, и это без объявления каких-либо национальных целей по акциям электрических автобусов. В случае Германии, став членом IZEVA, страна косвенно согласилась отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не позднее 2050 года; однако это обязательство еще не отражено в национальном плане защиты климата. Тем не менее, приверженность Калифорнии стала катализатором новых политических дискуссий в Германии об установлении официальной национальной цели поэтапного отказа.
Мы подчеркиваем, что обязательства по поэтапному отказу относятся к продаже новых автомобилей, а не к автомобилям, уже находящимся в эксплуатации. Кроме того, только Британская Колумбия приняла обязательные правила, и большинство целей поэтапного отказа от автомобилей с ДВС не включают подключаемые гибридные электромобили (PHEV). Недавний анализ показал, что PHEV потребляют в среднем в два-четыре раза больше топлива, чем это отражено в значениях одобрения типа.
Тем не менее, недавние объявления и обязательства являются важным сигналом. Похоже, они придали новый импульс дискуссиям о целях поэтапного отказа от автомобилей с ДВС и о полном переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Возможно, это всколыхнет страны, которые до сих пор не решались взять на себя обязательства по достижению определенной цели поэтапного отказа.
Правительство | Год | Категория транспортного средства* | Целевые типы транспортных средств* | Политический документ** |
ЕВРОПА | ||||
Норвегия | 2025 | Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, городское использование | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Национальный транспортный план на 2018–2029 годы(2017) |
Нидерланды | 2025 | Городские автобусы | Покупка нового автомобиля со 100% нулевым уровнем выбросов | Миссия Ноль (2019) |
2030 | Легковые автомобили | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | ||
Дания | 2030 | Легковые автомобили | Нет продаж новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем | План климата и воздуха (2018) |
2035 | Нет продаж новых бензиновых, дизельных или подключаемых гибридных автомобилей | |||
Исландия | 2030 | Легковые автомобили | Отсутствие регистрации новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем | План действий Исландии по борьбе с изменением климата на 2018–2030 годы (2018 г. ) |
Ирландия | 2030 | Легковые автомобили | Отсутствие продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе | План действий по изменению климата 2019 (2019) |
Словения | 2030 | Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили | Нет новых регистраций транспортных средств с CO 2 Выбросы выше 50 г/км | Стратегия развития рынка для создания надлежащей инфраструктуры альтернативных видов топлива в транспортном секторе Республики Словении (2017 г.) |
Швеция | 2030 | Легковые автомобили | Нет продаж новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем | План действий по климатической политике (2019 г.)) |
Шотландия (Великобритания) | 2032 | Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили | Нет продаж новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем | План изменения климата (2018 г. ) |
Соединенное Королевство | 2035 | Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили | Нет продаж новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей | Консультации по прекращению продажи новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей и фургонов (2020) |
Франция | 2040 | Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили | Отсутствие продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе | Закон о правилах мобильности (2019 г.) |
Испания | 2040 | Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Проект Закона об изменении климата и энергопереходе (2020 г.) |
Германия, Баден-Вюртемберг (Германия) | 2050 | Легковые автомобили | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Обязательство IZEVA (2015 г. ), еще не отраженное в национальном плане защиты климата |
СЕВЕРНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА | ||||
Калифорния (США) | 2035 | Легковые автомобили, легкие грузовики | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Исполнительный указ (2020) |
Колумбия | 2035 | Общественный транспорт | Новые покупки 100% электрические или с нулевым уровнем выбросов | Закон о продвижении электромобилей в Колумбии (2019 г.) |
Британская Колумбия (Канада) | 2040 | Автомобили малой грузоподъемности (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили) | Продажа и аренда новых автомобилей 100 % с нулевым уровнем выбросов | Закон об автомобилях с нулевым уровнем выбросов (2020 г.) |
Канада | 2040 | Автомобили малой грузоподъемности (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили) | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Федеральный бюджет Канады (2019 г. ) |
Коста-Рика | 2050 | Легковые автомобили (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили) | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Национальный план декарбонизации (2019 г.) |
Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт, Вашингтон (США) | 2050 | Легковые автомобили | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Обязательство IZEVA (2015 г.), еще не отраженное в официальных стратегических документах государственного или провинциального уровня |
Калифорния, Коннектикут, Колорадо, Гавайи, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Каролина, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вашингтон, округ Колумбия (США) | 2050 | Автомобили средней и большой грузоподъемности | Продажа новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов | Меморандум о взаимопонимании (2020 г. ), еще не отраженный в официальных стратегических документах |
АЗИЯ | ||||
Хайнань (Китай) | 2020 | Государственные и каршеринговые автомобили, легкие грузовики | Продажа новых автомобилей, полностью электрических | План развития экологически чистых транспортных средств (2019 г.) |
2020 | Автобусы, пассажирские транспортные средства | Нет продаж новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем | ||
2025 | Туристические автобусы, прокат автомобилей | Нет продаж новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем | ||
2030 | Частные автомобили | Продажа новых автомобилей, полностью электрических | ||
Израиль | 2030 | Частные автомобили | Продажа новых автомобилей, полностью электрических | Задачи в области энергетики на 2030 год (2018 год) |
АФРИКА | ||||
Кабо-Верде | 2035 | Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, автобусы, средние и тяжелые грузовики, двухколесные транспортные средства | Запрещен импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, работающих на ископаемом топливе (бензин или дизельное топливо) | Хартия политики в области электромобильности (2019 г. ) |
*Терминология, используемая в официальных политических документах **Дата публикации |
Таблица 1. Цели правительства страны, провинции и штата по поэтапному отказу от продаж новых автомобилей с ДВС или установлению целей по 100-процентной доле электромобилей в новых продажах, регистрациях или импорте до 2050 г. (по состоянию на начало ноября 2020 г.) .
Будущие возможности двигателей внутреннего сгорания и жидкого топлива
Facebook-f Твиттер Linkedin-in YouTube
Дата: 31 октября 2022 г. PDF: 9 MB
Транспортный сектор США включает почти 300 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), и американские потребители планируют приобрести еще 14 миллионов в 2022 году. Несмотря на быстрый рост Что касается продаж электромобилей, то в ближайшие десятилетия на рынке по-прежнему будут доминировать автомобили с ДВС. В стремлении сократить выбросы углерода в транспортном секторе поиск решений для этих транспортных средств должен быть приоритетом.
По этой причине Институт топлива заказал этот новый отчет, в котором представлен общий обзор проектов исследований и разработок, направленных на повышение эффективности ДВС и выбросов, а также снижение углеродоемкости жидкого топлива. Понимание целей и потенциальных выгод таких инициатив важно для лучшей оценки потенциального вклада транспортного сектора в выбросы.
Хотя некоторые сообщают, что работа над технологией ДВС была прекращена и что никаких дополнительных улучшений не может быть, это исследование обнаружило тысячи текущих цитат, относящихся к исследованиям, которые могли бы привести к значительному улучшению производительности и воздействия на окружающую среду этих транспортных средств.
Это краткое изложение является лишь кратким описанием того, что может быть возможно — остаются важные проекты, которые могут значительно улучшить путь к обезуглероживанию транспорта. Лица, принимающие решения, должны искать жизнеспособные решения и поддерживать дальнейший прогресс в технологиях и рецептурах топлива в своих усилиях по достижению более низкого уровня выбросов углерода в будущем.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы загрузить полный отчет.
Последние блоги Института топлива
Блоги о биотопливе
Стратегическое достижение сокращения выбросов углерода
Джон Эйхбергер | Апрель 2023 г. Еще один день, еще одно политическое заявление. Без сомнения, погоня за углеродом
Подробнее
16 апреля 2023 г.
Блоги о биотопливе
Изучение приоритетов и сохранение необязательности
Джон Эйхбергер | Март 2023 Так много изменилось в транспортном энергетическом пространстве с тех пор, как мы
Подробнее
16 марта 2023 г.
Блоги о биотопливе
Эффективное сокращение выбросов углерода – сейчас и завтра
Джон Эйхбергер | Февраль 2023 г. Почему Институт топлива так сосредоточен на определении путей к
Подробнее
15 февраля 2023 г.
Блог
Без грузовиков Америка остановится
Джон Эйхбергер | Ноябрь 2022 г.