Двигатели audi: Двигатели Ауди — список моделей и модификаций

Двигатели Ауди — список моделей и модификаций

Список моделей и модификаций наиболее распространенных двигателей Ауди, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.

Все двигатели Ауди разделены на группы согласно типу потребляемого топлива

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые двигатели Audi

EA111EA113EA211EA398EA824EA827EA828EA835EA837EA839EA855EA888

EA111

1.2 TFSI

CBZA CBZB

1.4 TFSI

CAXA

1.4 L

BBY

1.6 FSI

BAD BAG BLF

EA113

1.6 L

AEH AHL AKL ALZ ANA APF ARM AVU BFQ BGU BSE BSF

1.8 L

AGN APG

1.8 T

AGU AMB AUQ AWT AWM

2. 0 MPI

ALT

2.0 FSI

BVY BVZ

2.0 TFSI

AXX BPY BWA

EA211

1.2 TFSI

CJZA

1.4 TFSI

CMBA CXSA CZCA CZDA CZEA

1.5 TFSI

DADA

EA398

6.0 L

BHT

6.3 L

CEJA

EA824

3.7 L

AEW

4.0 L

CEUA CRDB

4.2 L

ABZ BAR BFM BVJ CDRA

EA827

1.6 L

ADP

1.8 L

ADR AGN ARG

1.8 T

AEB ANB

2.0 L

AAE AAD ABK ABT ACE

EA828

2.0 L

RT

2.2 L

AAN KU

2.3 L

AAR NG NF

EA835

2.4 L

ALF BDV

2.6 L

ABC

2.7 L

ARE

2.8 L

AAH ACK ALG

3.0 L

ASN BBJ

EA837

2.4 L

BDW

2.8 L

BDX

3.0 L

CAJA CGWA CGWB CREC

3.2 L

AUK

EA839

2.9 TFSI

DECA

3.0 TFSI

CWGD CZSE DLZA

EA855

2.5 L

CEPA CTSA

EA888

generation 1

1.

8 TFSI

BYT BZB CABA CABB CABD

2.0 TFSI

CAWB CCTA


generation 2

1.8 TFSI

CDAA CDHA CDHB

2.0 TFSI

CAEA CAEB CCZA CCZC CDNB CDNC


generation 3

1.8 TFSI

CJEB CJSA CJSB

2.0 TFSI

CNCD CJXC


generation 3b

2.0 TFSI

CVKB CZPB CYRB

Дизельные двигатели Audi

EA086EA180EA188EA189EA288EA330EA381EA896EA897EA898

EA086

1.6 L

JK SB

1.9 L

1Y AAZ

EA180

1.9 TDI

1Z AFN AHF AHU ALH AVG

EA188

1.9 TDI

AJM AVB AVF AWX BKC BLS BXE

2.0 TDI

BKD BMM BPW BRE

EA189

1.6 TDI

CAYC

2.0 TDI

CAGA CAHA CBAB CFGB

EA288

2.0 TDI

CRLB DETA DFBA

EA330

серия A

2.5 TDI

AFB AKE AKN AYM

серия B

2. 5 TDI

BAU BDG BDH

EA381

2.0 L

CN

2.4 L

AAS

2.5 TDI

1Т AAT AEL

EA896

2.7 TDI

BPP

3.0 TDI

ASB BMK BUG CASA CCWA

EA897

3.0 TDI

CDUC CDUD CJMA CRCA CRTC CVMD DCPC

EA898

3.3 TDI

AKF

4.0 TDI

ASE

4.2 TDI

BTR

6.0 TDI

CCGA

Система наименования силовых агрегатов Ауди

Индекс двс представляет из себя сочетание двух, трех либо четырех латинских букв

Близкие по конструкции моторы обычно имеют коды отличающиеся на один символ

Индексы выдают агрегатам по порядку и можно проследить хронологию разработки

Двигатели Audi A6 | Ремонт, характеристики, масло, проблемы

Skip to content

Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса Е. В модельной гамме Audi, А6 находится между среднеразмерным Audi A4 и представительской  Audi A8. Помимо того, на базе Ауди А6 было разработано, так называемое, четырехдверное купе Audi A7. Конкуренты А6: Volvo S80, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M / Q70, Jaguar XF и другие схожие авто.

Audi A6 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

Двигатели на Ауди А6 полностью соответствуют размеру и классу автомобиля, от маленьких 1.8-2.0 л., до больших и тяговитых 3-4 литровых силовых установок. На последних моделях это, в основном, различные вариации 2.0 TFSI или гибридные модификации с электромотором.
Спортивные версии S6 и RS6 имеют в своем распоряжении еще более мощные и объемные моторы: на третьем поколении С6 были огромные атмосферные V10 5.2 FSI на Audi S6 и битурбо V10 5.0 TFSI на Audi RS6.
На поколении С7 Audi S6 и Audi RS6 стали комплектоваться битурбо 4.0 TFSI.
На Audi S6 C8 мотор заменили на турбированный 2.9 V6.
Дизельные двигатели на Ауди А6 не столь впечатляющие, но вполне тяговитые и отлично подходят для городской эксплуатации. Начиная с 2019 начался выпуск дизельной Audi S6.

Ниже описание всех этих движков: характеристики, моторное масло, проблемы, ремонт, тюнинг, ресурс и прочее.

2 поколение C5 (1997 — 2004)
Audi A6 (125 л.с.) — 1.8 л.

Audi A6 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A6 (131 л.с.) — 2.0 л.
Audi A6 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (230 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (250 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л.
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 4.2 л.
Audi S6 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (450 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (480 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (131 л.с.) — 1.9 л. TDI


Audi A6 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (180 л. с.) — 2.5 л. TDI

3 поколение C6 (2004 — 2011)
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (177 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (210 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (255 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A6 (335 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (350 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi S6 (435 л.с.) — 5.2 л. FSI


Audi RS6 (580 л.с.) — 5.0 л. TFSI
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (225 л. с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C7 (2011 — 2018)
Audi A6 (190 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (190 л.с.) — 2.5 л. FSI


Audi A6 (204 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (310 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 e-tron (245 л.с.) — 2.0 л.
Audi S6 (420 л.с.) — 4.0 л.
Audi S6 (450 л.с.) — 4.0 л.

Audi RS6 (560 л.с.) — 4.0 л.
Audi RS6 Perf. (605 л.с.) — 4.0 л.
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (150 л. с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (313 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (320 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (326 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C8 (2018 — н.в.)
Audi A6 45 (245/265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 50e/55e (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 55 (340 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi S6 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi RS6 (600 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi A6 35 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 40 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 45 (231/245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 50 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 55 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S6 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI

  • Следующая статья Audi A7 / S7 / RS7
  • Предыдущая статья Audi A5 / S5 / RS5

Какой самый лучший двигатель Audi?

Лучший двигатель Audi из когда-либо созданных — что это? Приходит ли вам на ум какой-то конкретный двигатель, когда вы думаете о «лучшем»? Что вообще делает двигатель «лучшим»? Это лошадиные силы? Инновации? Смещение? Возможно, подошло бы с завода с двойным турбонаддувом? Трудно ответить на эти вопросы, поэтому трудно определить явного обладателя титула лучшего двигателя Audi из когда-либо созданных. Тем не менее, мы искали в Интернете повсюду, чтобы попытаться найти, какие движки могут стать хорошими кандидатами на титул, и вот наш выбор.

3,0 л TFSI DOHC V6 с наддувом

Wards Auto назвала этот двигатель одним из лучших двигателей года в пятый раз подряд в 2014 году. Этот малозаметный двигатель развивает мощность 333 л.с. Нм крутящего момента при 2900–4500 об/мин. Это эталонный двигатель в современной линейке Audi, поскольку за последние несколько лет двигатели V8 становятся все менее популярными для роскошных автомобилей. По состоянию на 2014 год 2/3 продуктовой линейки Audi рассчитывали на мощность этого двигателя. Этот универсальный двигатель используется в небольших спортивных автомобилях, таких как S4 и S5, а также в более просторных круизерах, таких как седаны A7 и A8, а также в внедорожниках SQ5 и Q7. Этот двигатель даже используется в некоторых гибридах Volkswagen и Porsche.

2,0 л TFSI DOHC I-4 с турбонаддувом

Этот четырехцилиндровый двигатель с прекрасно сбалансированным и экономичным двигателем пятикратно побеждал в десятке лучших двигателей Ward. Он практичен и полон технологий, таких как оптимизированный регулируемый турбонаддув и система подъема клапана, которая позволяет регулировать выпускные клапаны. Оснащен сверхэффективным промежуточным охладителем, внутренними компонентами с низким коэффициентом трения, двумя балансирными валами, топливными форсунками с шестью отверстиями, турбонаддувом с изменяемым соплом, регулируемой фазой газораспределения, современным электронным управлением и впускным коллектором переменной длины. По сути, это очень гибкий двигатель. Более популярная модель Audi, A4, полагается на этот двигатель, чтобы колеса продолжали двигаться.

2,0 л EA827/EA113 TSFI DOHC I-4

Представленный в 1972 году в Audi 80 как EA827, этот двигатель в 1993 году превратился в EA113. , производил 268 л.с. и был представлен в Audi TTS. Сорок миллионов этих двигателей были произведены за эти годы, и EA113 все еще находится в производстве. В 2008 году этот двигатель был включен в список 10 лучших автомобильных двигателей Ward’s Automotive, когда он в основном использовался в Audi A3.

4,2 л V8 079.D FSI DOHC V8

Эта конструкция основана на существующем 40-клапанном 8-цилиндровом двигателе Audi. Новая версия была сильно переработана, чтобы отличаться от предыдущего двигателя новым коленчатым валом, головками цилиндров, клапанным механизмом, поршнями, шатунами, масляной системой, системой охлаждения, системами впуска, выпуска и управления двигателем. Этот двигатель доступен в двух различных формах. , одна из которых представляет собой комфортную версию, изначально использовавшуюся в Audi Q7, а другая — спортивный центральный высокооборотный двигатель, заимствованный из автоспорта для B7 RD4 Quattro и Audi R8. Этот двигатель является первым восьмицилиндровым двигателем, в котором используется послойный впрыск топлива — технология, разработанная Audi для гоночного автомобиля R8, чемпиона Ле-Мана.

3,2 л FSI DOHC V6

Выбор компании Ward в 2005 году для прямого впрыска бензина. Это первое в истории решение, ориентированное на объем, для повышения мощности и экономии топлива среди технологий прямого впрыска, используемых на рынке Северной Америки. Вместо впрыска топлива во впускной коллектор FSI впрыскивает топливо прямо в цилиндр под давлением в 20-30 раз выше, чем при непрямом впрыске. Это технология, с которой сегодня знакомо большинство редукторов, но именно в этом двигателе она впервые появилась, сногсшибательная автомобильная пресса и водители во всем мире. Он также дебютировал с мощностью 255 л.с. при 6500 об / мин и крутящим моментом 243 фунт-фут.

4,2 л DOHC V8

Этот 40-клапанный V8 развивает чрезвычайно впечатляющие 253 лошадиных силы при 7000 об/мин и 430 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин. Он был включен в список 10 лучших автомобильных двигателей Ward в 2004 году за большой рабочий объем и способность разбрасывать автомобиль с небольшим кузовом по трассе или дороге. Он также получил признание за изысканность и технологии, которых на самом деле не было у конкурентов маслкаров 2004 года. Этот двигатель позволил любителям роскошных автомобилей получить лучшее из всех миров, когда они садились за руль Audi, на котором он работал.

1,8-литровый двигатель с турбонаддувом EA827/EA113 DOHC I-4

Этот двигатель с турбонаддувом, установленный на более чем дюжине различных автомобилей, вошел в список 10 лучших автомобильных двигателей Ward, где он разделил этот список с 2,7-литровым битурбированным двигателем V6. брат. В то время он был в Audi A4, а также использовался в различных других моделях Audi и Volkswagen. Это был 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, который давал много отдачи и был очень эффективным.

2,7 л «Битурбо» DOHC I-6

Этот битурбированный 30-клапанный V6 выдавал 261 л.с. при 6100 об/мин и 440 л.с. при 2500 об/мин. Двигатель отличался увеличенным впускным и меньшим выпускным отверстиями на двух головках из литого алюминия. Что еще более важно, он имеет два параллельных турбокомпрессора BorgWarner серии K04 с более крупными боковыми промежуточными охладителями. Как и в B5, двигатель отличался выпуклыми поршнями, более прочными шатунами, увеличенными впускными каналами и перекалиброванной системой управления двигателем. Эти обновления позволили двигателю развивать мощность 375 лошадиных сил при 7000 об/мин и крутящий момент 325 фунт-фут при 7000 об/мин.

2.8L FSI DOHC V6

Это еще один фаворит форума, который мы знали, что должны добавить в наш собственный список лучших двигателей Audi! По сути, это версия 3,2-литрового V6 FSI с уменьшенным ходом — именно с этим двигателем Audi представила регулируемый подъем впускного клапана. Внутри он состоит из литых алюминиевых головок, более тонких толкателей кулачка с низким коэффициентом трения с гидравлической компенсацией зазора клапана, двойного верхнего кулачка с цепным приводом, непрерывной регулировки фаз газораспределения для впускных и выпускных кулачков и двухступенчатого управления подъемом впускного клапана.

2,5 л DOHC I-5 с турбонаддувом

Этот двигатель является фаворитом энтузиастов, и не зря. Он был установлен на заводе с мощностью 232 л. Что действительно привлекает в этом двигателе энтузиастов, так это его отзывчивость на модификации. Порыскав некоторое время по форумам, чтобы найти то, что вдохновляет людей в этом двигателе, это определенно способность двигателя справляться с тоннами модов, набрасываемых на него, и потрясающий рейтинг мощности / крутящего момента, с которого можно начать.

Итак, вот все варианты, представленные для вашего ознакомления. В двигатели Audi было внесено множество усовершенствований, было сделано много мощности, и на лицах наверняка появились улыбки. Тем не менее, мы сузили выбор до двух лучших:

1. 3,0-литровый двигатель TFSI DOHC V6 с наддувом — T . Его двигатель — наш лучший выбор, основанный на мощности, и он занимает наибольшее место в автомобильном рейтинге Ward. Списки 10 лучших двигателей на протяжении многих лет.

2. Турбированный 2,5 л DOHC I-5 — Почему? Потому что это, кажется, фаворит редукторов Audi!

Какие из них два ваших лучших? Зайдите на нашу страницу в Facebook прямо сейчас, чтобы высказать свое мнение!

Двигатели Audi — все, что вам нужно знать о

Двигатели Audi

Бренд Audi, появившийся в начале 90-х годов, считается одной из самых эффективных компаний в автомобильной промышленности во всем мире. С момента своего основания компания добилась того успеха, который мы знаем сегодня, отвечая за многие автомобили класса люкс. Когда вы думаете об автомобилях Audi,
Вы не можете не думать о его передовых функциях, стильном дизайне и надежных двигателях. с новыми технологиями, такими как функции эффективности старт-стоп, включая установленную батарею AGM. Двигатели Audi неизменно доминируют в автомобильной промышленности.
Различные модели имеют различные варианты мощности двигателя, чтобы удовлетворить потребности консервативных водителей, искателей острых ощущений и спортивных водителей. Некоторые утверждают, что новые инновации Audi в области производительности, такие как характеристики Audi SQ3, лучше, чем у большинства супервнедорожников. Здесь есть все, что вам нужно знать о различных типах двигателей Audi, чтобы понять, почему они продолжают конкурировать на самом высоком уровне.


2,0-литровый TFSI


2,0-литровый TFSI DOHC — один из двигателей Audi начального уровня, олицетворяющий человеческий опыт и технологические инновации в области автоматизации автомобиля. Этот тип двигателя хорошо справляется со своей задачей, так что регулируемый турбонаддув, выпускные клапаны и системы отбора клапанов можно хорошо контролировать. 2,0-литровый TFSI DOHC занимает лидирующие позиции среди надежных двигателей Audi. Это сбалансированный четырехцилиндровый и экономичный двигатель
. С промежуточным охладителем, турбонаддувом с регулируемым соплом, топливной форсункой, двойными балансирными валами и системой управления двигателем это лучшая экономичная покупка. Audi A4 пользуются большим спросом во всем мире благодаря гибкости 2,0-литрового двигателя.


2,2-литровый пятицилиндровый двигатель

2,2-литровый пятицилиндровый мощный двигатель Audi Quattro — это шаг вперед по сравнению с 2,0-литровым двигателем. Модификация представляла собой двигатель объемом 2144 куб. См, мощностью 2200 лошадиных сил, 3500 об / мин и крутящим моментом 210 фунт-фут. Затем Audi решила кое-что изменить в нем, начиная с размера и двигателя объемом 2226 куб. При той же мощности изменения способствовали более раннему увеличению крутящего момента при уменьшении диапазона оборотов. 2,2-литровый развивает максимальную скорость 145 миль в час и мощность 220 л. с.


2,7 л Biturbo

Многие автолюбители во всем мире обожают двигатель Audi за его выдающиеся характеристики и репутацию надежного двигателя. 2,7-литровый двигатель рассчитан на мощность 440 лошадиных сил при 2500 об/мин, тогда как при 6100 об/мин он может производить 26 лошадиных сил. Благодаря небольшим алюминиевым выхлопным патрубкам, большим промежуточным охладителям и турбонагнетателям серии K04, Audi вкладывает столько лошадиных сил в свои 2,7-литровые двигатели Biturbo. Когда Audi B5 выйдет на рынок, любители автомобилей смогут увидеть, как быстро он может двигаться.

3,0-литровый двигатель V6

3,0-литровый двигатель V6 известен как один из самых надежных двигателей, устанавливающий новые стандарты для производителей двигателей и обеспечивающий высокий крутящий момент и высокие обороты. Двигатель V6 объемом 3,0 л завоевал популярность на рынке благодаря достаточной мощности и отличным характеристикам, а также отсутствию спроса на автомобили с двигателями V8. Большой интерес к двигателю проявили такие авторитетные компании, как Volkswagen и Porsche. 3,0-литровый двигатель совместим с большинством масс транспортных средств, таких как седаны S, Q и A.


3,6-литровый двигатель V8


3,6-литровый двигатель V8, выпущенный в восьмидесятых годах прошлого века, отличается внушительной мощностью. V8 производился только Audi, но потерял привлекательность на рынке из-за роста цен на топливо. Двигатель V8 с 32 клапанами и верхним распределительным валом известен как один из лучших двигателей, когда-либо созданных Audi. Возможно, сегодня это не считается большой мощностью, но двигатель V8 мощностью 250 лошадиных сил был бриллиантом, который хотел иметь каждый.


Двигатель V8 4,2 л


Автолюбители знают, что Audi является одним из лучших автомобилей, когда речь идет о надежности и производительности. Самый большой двигатель, выпускаемый под маркой Audi Company, — это 4,2-литровый V8 с 32- и 40-клапанными вариантами, устанавливаемыми на модели S8, S4 и A8. Настоящий монстр двигателя Audi был специально разработан для C5 RS6, оснащен двумя одинарными промежуточными охладителями, выхлопными отверстиями и двумя параллельными турбонагнетателями. Они производят 450 лошадиных сил, что является эталоном для автомобильных двигателей.


Описание Audi Quattro

Quattro известен как один из самых надежных автомобилей Audi. Впервые он был сделан в 1980-х годах. Хотя он не особенно славился своей скоростью, это был один из первых автомобилей, выпущенных с полным приводом. Первоначальный объем двигателя – 2,0-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Сегодня Quattro считается коллекционной машиной, выше большинства автомобилей 1980-х и 1990-х годов.


Audi RS6


RS6 больше похож на хот-род, чем на стандартный седан A6, и обладает лучшими характеристиками. Двигатель этой модели по-прежнему работает сегодня, развивая мощность 590 л.с., разгоняясь до 60 миль в час за 3,6 секунды. Впервые модель RS6 была представлена ​​в 2003 году в США, что сделало ее по-прежнему популярной и актуальной в 2021 году. Доступная и доступная на рынке подержанных автомобилей Audi RS6 представляет собой полноприводную модель с двигателем мощностью 450 л.с.


Суперкар R8

В 2003 году Audi выпустила R8 как первый суперкар. Первая модель автомобиля имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, двигатель мощностью 420 л. Коробка передач с двойным сцеплением R-Tronic, склонная к медленным переключениям, не является обязательной. В 2020 году немного изменилась эстетика R8, и не только это, но и новый двигатель имеет мощность 560 л.с. Благодаря новейшим технологиям новый R8 имеет виртуальную кабину и виртуальную приборную панель.


Audi A4

В конце 90-х был выпущен Audi A4, он заслужил свою репутацию и сегодня остается одним из лучших седанов на рынке. Надежный А4 — одна из немногих моделей, которые нравятся людям всех возрастов. По данным Consumer Reports, самые последние модели 2020 года по-прежнему имеют самый высокий рейтинг надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *