Двигатели авто: Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2497
Максимальная мощность, л.
с.
122 — 126
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин225 (23) / 2400
231 (24) / 2400
231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм84
Количество клапанов на цилиндр2-4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 4600
125 (92) / 4600
126 (93) / 4600
Степень сжатия22:1
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км199 — 204
Доп. информация о двигателеSOHC

Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.

Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602. 942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).

Модификации OM602

Самые известные модификации:

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.

Характеристики остальных модификаций:

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 кВт) Австралия, США, Япония
602.911
602.912
602.930
2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт)
602. 9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 кВт)
602.938
602.939
2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 кВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.961
602.962
2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л. с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.983
602.984
602.985
602.986
2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.99063 кВт (86 л.с.)
602.99472 кВт (98 л.с.)

Недостатки и проблемы ОМ 602

  • сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор;
  • цепь ГРМ служит около 200-250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока;
  • при использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ;
  • от некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км;
  • также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД.

Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики

Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.

В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.
) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.

Двигатели Mercedes | Масло, ремонт, характеристика

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов, преимущественно V8 и V12.
Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Что такое автомобильный турбокомпрессор — устройство и как работает

Многие слышали слово «турбо», но толком не представляют — что это такое. Это обозначение скрывает наличие турбокомпрессора двигателя под капотом машины. Расскажем что такое автомобильный турбокомпрессор, как работает (устройство) и для чего нужен.

Как работает

Турбокомпрессор — это устройство для увеличения мощности мотора за счет большего подаваемого воздуха в цилиндры. Принцип работы турбокомпрессора в следующем: в мотор попадает топливовоздушная смесь, которая сгорая уходит в выхлопную трубу. На входе выпускного коллектора стоит крыльчатка, которая жестко соединена с другой крыльчаткой, находящейся на впускном коллекторе.

Когда, выхлопные газы выходят из мотора, они раскручивают крыльчатку, которая находится во выпускном коллекторе. Та в свою очередь раскручивает крыльчатку в впускном коллекторе.

В двигатель поступает больше воздуха, а соответственно и топлива. Чем больше сгорает топлива, тем больше мощность. И, чтобы сжечь больше топлива, нужно больше количества воздуха. Турбокомпрессор мотора поставляет больше воздуха, в результате получаем существенную прибавку в мощности машины.

Что такое интеркулер? Он нужен для охлаждения подаваемого воздуха в авто. Нельзя бесконечно много подавать воздуха, т.к повышается его плотность при нагреве. Для охлаждения используют интеркулер — дополнительный радиатор.

Что такое турбояма

Следует отметить, что крыльчатка может развивать до 200 000 оборотов в минуту. Вследствие этого, у турбокомпрессора имеется большая инерционность, которая получила в народе название «турбояма».

Суть турбоямы в следующем. При резком нажатии на педаль газа, крыльчатка очень медленно набирает обороты и оттого приходиться ждать несколько секунд, когда начнет поступать воздух в двигатель. Благо, производители в той или иной степени избавились от данного эффекта, а именно стали устанавливать два перепускных клапана или ставить турбины с изменяемой геометрией.

Первый перепускной клапан предназначен для отработавших газов, а второй, чтобы перепускать излишний воздух из впускного коллектора в трубопровод до турбокомпрессора двигателя.

Что получается? При сбросе газа обороты крыльчатки турбо уменьшаются очень медленно. А если будет резко нажата педаль газа, то воздух в двигатель поступит в полном объеме. Эффект турбоямы равен времени открытия перепускного клапана.

Также применяется механизм изменения геометрии турбины. Дополнительное кольцо с управляемыми лопатками позволяет поддерживать поток выхлопных газов не только постоянным, но и управлять им. На низких оборотах, когда поток невелик, поперечное сечение турбины уменьшается, что увеличивает скорость газов, поступающих на колесо, повышая ее мощность. На высоких оборотах лопасти полностью открывают вход газам, увеличивая пропускную способность турбины.

Что такое перепускной клапан турбины

Его цель — пустить часть выпускного газа в обход турбины, таким образом ограничив скорость вращения крыльчатки и соответственно и давление на впускном коллекторе. Они бывают двух видов: внутренние и внешние. На большинстве автомобильных турбокомпрессоров используются внутренние. Внешние перепускные клапана, устанавливаются отдельно от турбины и ставятся на гоночные машины. Они более надежны, но их размер часто не способствует удачному расположению под капотом гражданской машины. Одно из преимуществ внешнего клапана — возможность регулировки механизма.

Битурбо или твинтурбо

В первом случае, это означают наличие двух турбокомпрессоров двигателя авто, установленных параллельно, а втором — наличие трех турбокомпрессоров. Часто «битурбо» или «твинтурбо» используют лишь на спортивных автомобилях, а также на гражданских машинах со спортивными параметрами. Применение нескольких турбокомпрессоров выгодно, т.к. они отличаются размерами. Один будет обладать большей инерцией, а другой — меньшей. В итоге первый турбокомпрессор автомобиля будет работать при малых и средних оборотах двигателя, а второй при оборотах близких к максимальным.

Турботаймер

Для сохранения ресурса после работы на повышенных оборотах турбина должна «отдохнуть» 1-2 минуты на холостом ходу. Это нужно, чтобы при остановке разгоряченной оборотами турбины, масло на подшипниках не вскипело, поэтому она крутится на холостых оборотах постепенно снижая температуру. Поработав несколько минут, турбина остывает, и двигатель можно заглушить.

Устройство, именуемое турботаймером, позволяет при выключении зажигания глушить двигатель через время, которое можно запрограммировать, либо оно определяется автоматически, исходя из температуры мотора. В отсутствие такого прибора водитель должен обеспечить «режим остывания» самостоятельно. Производители штатно не ставят турботаймер из-за норм экологии — чтобы не загрязнять окружающую среду при холостой работе мотора.

Какие двигатели стоят на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3. 0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

Двигатели Rolls-Royce вредят автомобилям Rolls-Royce – Авто – Коммерсантъ

Глава автомобильной компании Rolls-Royce считает, что кризис в промышленной Rolls-Royce негативно сказывается на имидже люксовых авто. Топ-менеджер отмечает, что широкая общественность ассоциирует проблемы компании Rolls-Royce Plc, которая выпускает двигатели для авиации и морского транспорта, с производителем автомобилей, что не соответствует действительности.

В интервью The Daily Telegraph Торстен Мюллер-Отвос, глава Rolls-Royce Motors, сообщил: «Нам всем известно, как знаменит наш бренд. Но, несмотря на все наши усилия, направленные показать, что есть две разные компании Rolls-Royce, люди до сих пор не видят разницу. И когда люди читают о проблемах Rolls-Royce, это вызывает определенную озабоченность».

Как известно, в 1973 году компания Rolls-Royce Ltd, выпускавшая как автомобили, так и авиационные двигатели, разделилась на две части — Rolls-Royce Motors, выпускающую только автомобили (сейчас принадлежит BMW), и авиационную Rolls-Royce, которая сейчас называется Rolls-Royce Plc, входит в индекс FTSE 100 и выпускает двигатели не только для самолетов, но и для морских судов, а также энергетическое оборудование. В последние два года промышленный Rolls-Royce переживает не лучшие времена из-за снижения заказов — с начала 2014 года компания пять раз предупреждала инвесторов о корректировке прогнозируемой прибыли. Из-за этого с начала года акции Rolls-Royce Plc упали в цене на 40%.

В то же время Rolls-Royce Motors переживает сейчас один из лучших этапов в своей истории — за последний финансовый год производитель автомобилей класса люкс продал 4000 машин, что стало рекордом для компании. В связи с этим господин Мюллер-Отвос заявил, что он и его коллеги продолжают делать все возможное, чтобы объяснить общественности разницу между двумя компаниями. Когда прибыли Rolls-Royce Plc начали падать в прошлом году, Rolls-Royce Motors даже выпустила специальное заявление, в котором сообщила, что к ней это не имеет никакого отношения. «Обратной стороны падения прибылей является потеря рабочих мест, поэтому такие ассоциации не очень позитивны. А для владельцев автомобилей Rolls-Royce, которых заботит собственный статус, все это имеет большое значение»,— добавил глава компании.

Евгений Хвостик


Вот как работает двигатель вашего автомобиля

Для большинства людей автомобиль — это то, что они заправляют бензином, который перемещает их из точки А в точку Б. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как это на самом деле делает ? Что заставляет его двигаться? Если вы еще не выбрали электромобиль в качестве повседневного водителя, магия сводится к тому, что сводится к двигателю внутреннего сгорания — той штуке, которая шумит под капотом. Но как именно работает двигатель?

В частности, двигатель внутреннего сгорания является тепловым двигателем, поскольку он преобразует энергию тепла горящего бензина в механическую работу или крутящий момент.Этот крутящий момент применяется к колесам, чтобы заставить машину двигаться. И если вы не управляете старинным двухтактным Saab (который звучит как старая бензопила и изрыгает масляный дым из выхлопных газов), ваш двигатель работает на тех же основных принципах, независимо от того, управляете ли вы Ford или Ferrari.

Двигатели имеют поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри металлических трубок, называемых цилиндрами. Представьте, что вы едете на велосипеде: ваши ноги двигаются вверх и вниз, чтобы крутить педали. Поршни соединены стержнями (они похожи на ваши голени) с коленчатым валом, и они перемещаются вверх и вниз, чтобы вращать коленчатый вал двигателя, так же, как ваши ноги вращают велосипед, который, в свою очередь, приводит в действие ведущее колесо велосипеда или ведущие колеса автомобиля. .В зависимости от автомобиля в двигателе обычно бывает от двух до 12 цилиндров, в каждом из которых поршень перемещается вверх и вниз.

Откуда исходит мощность двигателя

Эти поршни приводятся в движение вверх и вниз тысячи крошечных контролируемых взрывов, происходящих каждую минуту, создаваемых смешиванием топлива с кислородом и воспламенением смеси. Каждый раз, когда топливо воспламеняется, называется тактом сгорания или силовым ходом. Тепло и расширяющиеся газы от этого мини-взрыва толкают поршень в цилиндре.

Почти все современные двигатели внутреннего сгорания (для простоты мы сосредоточимся здесь на бензиновых силовых установках) относятся к четырехтактным. Помимо такта сгорания, который толкает поршень вниз из верхней части цилиндра, есть еще три хода: впуск, сжатие и выпуск.

Двигателям необходим воздух (а именно кислород) для сжигания топлива. Во время такта впуска клапаны открываются, позволяя поршню действовать как шприц, когда он движется вниз, втягивая окружающий воздух через систему впуска двигателя.Когда поршень достигает нижней точки своего хода, впускные клапаны закрываются, эффективно уплотняя цилиндр для такта сжатия, который проходит в направлении, противоположном такту впуска. Движение поршня вверх сжимает всасываемый заряд.

Четыре такта четырехтактного двигателя

Getty Images

В современных двигателях бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры в верхней части такта сжатия.(Другие двигатели предварительно смешивают воздух и топливо во время такта впуска. ) В любом случае, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней точки своего хода, известной как верхняя мертвая точка, свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива.

Возникающее в результате расширение горячих горящих газов толкает поршень в противоположном направлении (вниз) во время такта сгорания. Это ход, при котором колеса вашего автомобиля крутятся, как когда вы нажимаете на педали велосипеда. Когда такт сгорания достигает нижней мертвой точки, выпускные клапаны открываются, позволяя газам сгорания откачиваться из двигателя (как шприц, выталкивающий воздух), когда поршень снова поднимается.Когда выхлоп выходит — он проходит через выхлопную систему автомобиля перед выходом из задней части автомобиля — выхлопные клапаны закрываются в верхней мертвой точке, и весь процесс начинается заново.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В многоцилиндровом автомобильном двигателе циклы отдельных цилиндров смещены друг от друга и равномерно распределены, так что такты сгорания не происходят одновременно, а двигатель является максимально сбалансированным и плавным.

Getty Images

Но не все двигатели одинаковы. Они бывают разных форм и размеров. В большинстве автомобильных двигателей цилиндры расположены по прямой линии, например, рядный четырехцилиндровый двигатель, или объединены два ряда рядных цилиндров по схеме V-образного сечения, как в V-6 или V-8. Двигатели также классифицируются по размеру или рабочему объему, который представляет собой совокупный объем цилиндров двигателя.

Различные типы двигателей

Конечно, существуют исключения и незначительные различия среди двигателей внутреннего сгорания, представленных на рынке.Например, двигатели с циклом Аткинсона изменяют фазы газораспределения, чтобы сделать двигатель более эффективным, но менее мощным. Турбонаддув и наддув, сгруппированные вместе под опциями принудительной индукции, нагнетают дополнительный воздух в двигатель, что увеличивает доступный кислород и, следовательно, количество топлива, которое можно сжечь, что приводит к увеличению мощности, когда вы этого хотите, и большей эффективности, когда вы надеваете мне не нужна сила. Все это дизельные двигатели делают без свечей зажигания. Но независимо от двигателя, если он относится к типу двигателей внутреннего сгорания, основы его работы остаются неизменными.И теперь вы их знаете.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья рук и воск Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Всеобъемлющий список для 10 лучших двигателей и силовых установок 2020 Wards

Впервые за 11 лет три рядных 6-цил. Двигатели входят в список 10 лучших двигателей и силовых установок Wards, а четыре электрифицированных силовых агрегата также сокращаются третий год подряд.

Это первый год переименованного конкурса, который с 1995 года признает новаторскую технику, что продемонстрировано в новых силовых агрегатах, доступных в разумно доступных транспортных средствах в США.С. рынок.

В этом году в классе победителей два мускульных купе, три семейных седана, два роскошных автомобиля, два пикапа и полностью электрический кроссовер.

Победителей в алфавитном порядке по автопроизводителям:

  • BMW 3.0L DOHC I-6 с турбонаддувом (BMW M340i)
  • Daimler 3.0L DOHC 48V Turbo I-6 (Mercedes-Benz GLE450)
  • FCA 3,6 л DOHC 48 В eTorque V-6 (Ram 1500)
  • Ford 2.3L DOHC High Performance Turbo 4-цил. (Мустанг)
  • GM 3.0L DOHC Турбодизель I-6 (GMC Sierra)
  • GM 6.2L OHV V-8 (Chevrolet Corvette Stingray)
  • Honda 2.0L DOHC Аткинсон i-VTEC 4-цил. / HEV (гибридный аккорд)
  • Силовая установка Hyundai 150 кВт (Kona EV)
  • Hyundai 1.6L DOHC с турбонаддувом, 4-цил. (Соната)
  • Nissan 2.0L DOHC VC-Turbo 4-цил. (Альтима)

«Автомобильная промышленность делает огромные успехи, продолжая разрабатывать инновационные двигатели внутреннего сгорания, одновременно инвестируя в гибриды, аккумуляторные батареи, мягкие гибриды на 48 В и топливные элементы, работающие на водороде», — говорит Дрю Винтер, старший директор по содержанию Wards.

Список победителей этого года отражает отрасль, которая пытается сделать все это с помощью душераздирающих огнедышащих, способных пикапов, которым не нужны V-8, семейных автомобилей, которым не нужны V-6, и электрического кроссовера. это весело водить.

«У нас были годы, когда в список попали несколько люксовых брендов, но в этом году их было только два: BMW и Mercedes-Benz», — говорит Винтер. «Важно, чтобы наши лучшие решения оставались доступными для американских потребителей и представляли широкий спектр источников внутреннего сгорания и электрифицированных двигателей.

Редакция

Wards выбрала победителей после оценки 26 совершенно новых или значительно улучшенных двигателей и электрических силовых установок во время повседневной езды по метро Детройта в октябре и ноябре.

В список номинантов вошли 10 лауреатов прошлогоднего конкурса. В этом году неоднократными победителями стали BMW 3.0L turbo I-6, FCA Ram Pentastar eTorque и Honda с 4 цилиндрами. гибрид, Hyundai аккумуляторно-электрический и Nissan VC-Turbo 4-цил. Чтобы иметь право на участие в этом году, автомобили должны иметь базовую цену не выше 65 000 долларов.

Редакторы оценивают каждую трансмиссию на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, управления шумом-шумом, наблюдаемой экономии топлива и применения новых технологий.

Автопроизводители-победители будут чествовать себя 16 января на обеде во время саммита по двигателям и двигателям WardsAuto в Детройте.

Посетите WardsAuto.com, чтобы получить дополнительные комментарии, профили двигателей-победителей, видеоролики и дополнительную информацию о 10 лучших двигателях и силовых установках Wards 2020.

Лидия Коэн

Том Мерфи (слева направо), Дэйв Зоя, Стив Финли, Джеймс Аменд, Боб Гритцингер, Дрю Винтер, Джим Ирвин и Кристи Швайнсберг.

2019 Wards 10 лучших двигателей | Бензин, Дизель, Электрификация Удостоен

Впервые в списке 10 лучших двигателей Wards появилось три двигателя для пикапов, а также четыре электрифицированных силовых агрегата второй год подряд.

Завершает 25-й год конкурса Wards 10 Best Engines маслкар V-8, немецкий роскошный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. и революционный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. с переменной степенью сжатия.

Редакция WardsAuto выбрала победителей, потратив октябрь и ноябрь на оценку 34 двигателей и электрических силовых установок во время обычных поездок в метро Детройта.

Другие примечательные тенденции этого года: Ford получает два трофея второй год подряд, а Hyundai впервые получает две награды в том же году. Автомобиль на водородных топливных элементах в третий раз сокращается, а два двигателя V-8 получают трофеи в том же году впервые с 2015 года.

«Я никогда не думал, что доживу до того дня, когда автомобиль на топливных элементах и ​​электромобиль войдут в список в том же году, что и два крепких двигателя V-8 и сложный 4-цилиндровый двигатель. двигатель с переменным сжатием, — говорит Дрю Винтер, старший контент-директор WardsAuto.

«Автопроизводителей и их инженеров по трансмиссиям толкают в разных направлениях: правительства во всем мире хотят низких выбросов и электрификации, а клиентам нужны автомобили, которые без компромиссов удовлетворяют все их потребности.Мы считаем, что список этого года отражает способность отрасли искусно удовлетворить оба требования ».

Победители этого года (в алфавитном порядке по брендам):

  • 3,0 л (B58) DOHC I-6 с турбонаддувом (BMW X5)
  • 6.2L OHV V-8 с DFM (Chevrolet Silverado)
  • 5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang GT / Bullitt)
  • 3. 0L DOHC TurboDiesel V-6 (Ford F-150)
  • 2,0 л DOHC Аткинсон i-VTEC 4-цил. / HEV (Honda Accord Hybrid)
  • Топливный элемент / электрическая силовая установка мощностью 120 кВт (Hyundai Nexo)
  • Силовая установка мощностью 150 кВт (Hyundai Kona EV)
  • 2.0L DOHC VC-Turbo 4-цил. (Infiniti QX50)
  • 2,0 л DOHC Аткинсон 4-цил. / HEV (Lexus UX 250h)
  • 3,6 л DOHC Pentastar eTorque V-6 (Ram 1500)

BMW выиграла 34 награды Wards 10 Best Engines за последние 25 лет (вместе с Фордом в абсолютном лидерстве), и 28 из этих наград были за рядные 6-цилиндровые двигатели. двигатели. Неслучайно, что из года в год Мюнхен находит способы улучшить модульную линейную архитектуру, чтобы обеспечить беспрецедентное совершенство, высокую эффективность и легкое увеличение оборотов.

В случае с совершенно новым кроссовером ’19 X5, обновленный B58 turbo-6 имеет мощность 340 л.с., но во время энергичных пробежек к красной черте он кажется намного лучше.

B58 дебютировал несколько лет назад и теперь получил новую систему охлаждения, головку, цепь привода ГРМ, масляный насос и кованый коленчатый вал. Блокировка и система впуска воздуха были модифицированы, а новая топливная система с прямым впрыском высокого давления рассчитана на давление 5076 фунтов на квадратный дюйм (350 бар) по сравнению с 3626 фунтов на квадратный дюйм (250 бар).

Наши судьи в восторге от времени, проведенного за рулем нового X5, и почти все они превысили отметку в 20 миль на галлон (11.7 л / 100 км), несмотря на тяжелые испытания.

Wards 10 Best Engines Судьи всегда обсуждают будущее V-8 в эту эпоху ужесточения правил и подъема электрификации.

Но General Motors демонстрирует своим шелковистым 420-сильным 6,2-литровым V-8 в Chevy Silverado ’19 (см. Фото приборной панели, внизу слева) , что есть способы добиться от них большей эффективности с помощью старых добрых инженеров. . В обновленном малоблочном двигателе 6. 2L используется то, что GM называет Dynamic Fuel Management, — самая передовая технология отключения цилиндров автопроизводителя.

DFM повышает экономию топлива в Silverado на 1 милю на галлон (0,4 км / л) в городском цикле в рамках федеральной процедуры испытаний и на 2 мили на галлон (0,8 км / л) в реальных условиях вождения.

Хитрость заключается в 17 различных схемах деактивации системы. Сложный контроллер 80 раз в секунду определяет, сколько цилиндров нуждается в топливе, и система постоянно переключает последовательность зажигания в зависимости от условий движения и дроссельной заслонки. Все происходит так гладко, единственное, что замечает водитель, — это меньшее количество остановок у помпы.

Данные

Wards Intelligence подтверждают снижение посещаемости больших V-8, но это не значит, что мы не можем наслаждаться несколькими последними ура. А последняя версия 5,0-литрового двигателя V-8 в Ford Mustang GT ’19 — и, в частности, версия с идеальным подачей в Bullitt — заставляет нас улыбаться каждый раз, когда мы нажимаем на педаль газа.

У нас нет претензий к силовой установке на 460 лошадиных сил в стандартном GT, но есть что-то особенное в Bullitt, который дышит через более широкий корпус дроссельной заслонки, позаимствованный у Shelby GT350, и имеет более свободный активный выхлоп, который музыкальный под музыку. уши энтузиаста.

На бумаге двигатель Bullitt развивает всего 20 л.с. по сравнению с GT, но на дороге Bullitt демонстрирует, как небольшие изменения и внимательное отношение к настройке могут вдохнуть новую жизнь в зрелую технологию и создать совершенно новый уровень огневой мощи.

Дизельные двигатели

идеально подходят для больших тяжелых пикапов, а плавный, тихий 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 Power Stroke, доступный в Ford F-150 18-го года, — именно то, что нужно рынку: легкий двигатель, способный к выдающимся характеристикам. экономия топлива при буксировке тяжелых грузов для работы или отдыха.

Этот двигатель V-6, известный как «левый» двигатель Ford Powertrain, был выпущен на рынок Ford в Австралии в 2005 году и совсем недавно использовался в моделях Jaguar Land Rover. Но он был обновлен для выполнения своих последних задач под капотом F-150.

Новый Power Stroke может буксировать 11 400 фунтов. (5 171 кг) и тянуть 2020 фунтов. (916 кг) полезной нагрузки с блоком из чугуна с уплотненным графитом, системой рециркуляции отработавших газов с высоким давлением и системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар (29000 фунтов на кв. Дюйм).

Что решает для судей Wards, так это 26 миль на галлон (9.0 л / 100 км), которые мы наблюдали, когда проезжали около 800 миль (1287 км) на F-150 SuperCrew 4×2. Это лучшая экономия топлива, которую мы когда-либо видели в полноразмерном пикапе.

Победивший в конкурсе Honda Accord Hybrid ’18 — очень плавный водитель. Да, экономия топлива отличная — большинство судей отметили около 5,8 л / 100 км в своих тест-драйвах.

А производительность от комбинации 2,0-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона DOHC iVTEC и двух электродвигателей — это все, что может потребоваться от седана среднего размера.

Но это то, как совокупные пиковые 212 л.с. трансмиссии передаются на передние колеса, что нас действительно поражает.

В этой гибридной трансмиссии третьего поколения много сложностей, поскольку силовая установка быстро переключается между электрическим, гибридным или моторным приводом в зависимости от того, выбрал ли водитель обычный, спортивный или экономичный режим.

Но все работает очень плавно, тихо, удивительно быстро и доступно (при базовой цене 25 100 долларов), что заставляет поверить даже наших самых стойких скептиков.

Гонка на топливных элементах набирает обороты, и Hyundai Nexo (см. Фото, внизу слева) теперь лидирует с запасом хода до 380 миль (612 км) и эффективной упаковкой, которая не ставит под угрозу пространство для ног задних сидений. или грузовое пространство.

Модель ’19 Nexo является убедительным аргументом в пользу крупнотоннажных автомобилей с водородным двигателем. Это увлекательный электрический кроссовер для массовых потребителей с запасом хода и временем дозаправки, как у обычного легкового или грузового автомобиля.

И эта силовая установка также является основой автономного, электрифицированного будущего автопроизводителя.По словам Hyundai, поскольку его можно быстро заправить топливом, он более эффективен, чем аккумуляторная электрика, когда справляется с огромными потребностями в энергии автономных систем наведения.

Что наиболее важно, силовая установка Nexo демонстрирует масштабируемость. Его топливные баки высокого давления, клапаны и другие компоненты используются совместно с растущим парком грузовиков и автобусов, работающих на топливных элементах.

Инженеры Hyundai не просто построили автомобиль. Они создали машину времени, в которой можно сидеть сегодня и смотреть в будущее.

Второй приз Hyundai «10 лучших двигателей» в этом году достается автомобилю Hyundai Kona Electric CUV ’19, работающему от литий-ионного аккумулятора емкостью 64 кВтч и синхронного двигателя с постоянными магнитами на 150 кВт.

Эта двигательная установка имеет 291 фунт-фут. (395 Нм) крутящего момента превращает Kona в улет. При всей этой силе почти мгновенно, практически невозможно не сжечь резину в Kona Electric — этого избегают только самые медленные и размеренные взлеты.

Судья Винтер отмечает «потрясающую мощность и крутящий момент, будь то ускорение со светофора или при проезде по скоростной дороге.”

И с 258 милями (415 км) полностью электрического пробега, оцененного EPA, Kona является самым дальнобойным электромобилем без батареи Tesla, доступным в США, что делает его привлекательным для тех, кто хочет, чтобы он был похож на бензиновый двигатель. диапазон в популярном стиле кузова CUV.

Kona значительно избавляет от беспокойства по поводу дальности покупателя, желающего приобрести электромобиль.

Ударьте по акселератору в Infiniti QX50 ’19 и приготовьтесь удивиться 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. под капотом.Ничто, кроме выброса закиси азота, не может подготовить вас к внезапному всплеску мощности на низких оборотах от такого маленького двигателя.

То, что происходит внутри двигателя QX50 с переменным сжатием, просто поражает: используя запатентованное многорычажное устройство между шатунами и коленчатым валом, VC-Turbo сокращает длину хода поршня, изменяя степень сжатия с 14,0: 1 до 8,0: 1, в зависимости от нагрузки и потребности, все время, пока двигатель работает на высоких оборотах.

При жестком дросселе переключение на низкое сжатие происходит как удар в штаны с 268-сильным VC-Turbo, выдающим 280 фунтов.-фт. (380 Нм) крутящего момента всего лишь при 1600 об / мин.

Этот двигатель производит мощность 3,5-литрового V-6, который он заменяет, но с 27% -ным приростом топливной эффективности. VC-Turbo также доступен в совершенно новом седане Nissan Altima.

С 2001 года Toyota получила шесть наград «10 лучших двигателей» для гибридов — больше, чем любой другой автопроизводитель. Роскошный кроссовер Lexus UX 250h ’19 — это еще одна революционная бензиновая / электрическая трансмиссия, плавная, эффективная и приятная в управлении.

Underhood — это 2.0L Dynamic Force 4-цил. двигатель с высокой степенью сжатия (см. фото внизу слева) , который достигает 40% теплового КПД и использует как левый, так и прямой впрыск топлива. Считайте, что это родной брат 2,5-литрового двигателя, который помог Camry Hybrid заработать 10 лучших двигателей в прошлом году.

Электрическая часть гибридной трансмиссии UX обеспечивается тремя электродвигателями — два встроены в трансмиссию, а третий встроен в задний дифференциал для привода задних колес и обеспечения полного привода.

Нам понравился турбонаддув от 24-киловаттной батареи, при этом мы отметили впечатляющие 38 миль на галлон (6,1 л / 100 км) во время наших тестовых поездок. UX 250h — это доступный высококлассный гибрид, который считается самым экономичным грузовым автомобилем в Америке без розетки.

Pentastar V-6 компании

FCA существует уже почти десять лет, но обновленная версия пикапа Ram 1500 ’19 отличается удивительными инновациями.

3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 поставляется с новой системой FCA eTorque, 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает эффективное увеличение мощности при запуске и улучшает экономию топлива.Он работает безупречно и впечатляюще.

eTorque демонстрирует свои возможности различными способами, в том числе приводит в движение полноразмерный грузовик. Обычно движущаяся автомобильная масса из состояния покоя поглощает топливо.

Но это смягчается небольшой долей электрической тяги. Результат: наши судьи увидели до 22 миль на галлон (10,6 л / 100 км) во время более чем 500 миль (805 км) испытаний. Это выдающийся показатель для 2½-тонного грузовика с полным приводом, который никогда не чувствует себя слабым.

eTorque заставляет экономичную систему остановки и запуска автомобиля работать почти незаметно.Это один из лучших в мире.

Система eTorque на 48 В на

FCA также сочетается с 5,7-литровым двигателем Hemi V-8 в Ram 1500 и 2,0-литровым двигателем Turbo-4 в Jeep Wrangler.

С 1995 года в конкурсе Wards 10 Best Engines были отмечены выдающиеся двигатели и электрифицированные силовые установки, а также лежащие в их основе технологии и инженерия. В конкурсе участвовали все новые или значительно улучшенные силовые агрегаты, а также 10 прошлогодних победителей. Базовая цена транспортных средств не должна превышать 64 000 долларов США.

Редакторы оценивают каждую трансмиссию на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, управления шумом-шумом, наблюдаемой экономии топлива и применения новых технологий.

Победившие автопроизводители будут чествовать 16 января на церемонии WardsAuto в Детройте во время Североамериканского международного автосалона. В тот же день WardsAuto проводит отдельное празднование 25-й годовщины в честь всех автопроизводителей, завоевавших 10 трофеев «Лучшие двигатели» с 1995 года.

Посетите WardsAuto.com в ближайшие недели, чтобы получить дополнительные комментарии, профили движков-победителей, видео и дополнительную информацию о 10 лучших движках Wards 2019.

— с сотрудниками WardsAuto

Эрин Сунде

Редакторы WardsAuto собрались в начале декабря, чтобы выбрать 10 лучших двигателей Wards 2019.

Основные части автомобильного двигателя

Точно так же, как люди, чтобы двигаться, вашему двигателю требуется энергия.Фактически, основная задача двигателя — преобразовывать энергию топлива с помощью искры, чтобы создать силу для движения. Это внутреннее сгорание создает крошечные сдерживаемые взрывы, вызывающие движение. Хотя многие из нас считают двигатель одним основным компонентом, на самом деле он состоит из нескольких отдельных компонентов, работающих одновременно. Возможно, вы слышали о названиях некоторых из этих деталей двигателя автомобиля, но важно знать, какова их роль и как они соотносятся с другими компонентами двигателя.

Познакомьтесь с вашим двигателем

Автомобильные двигатели сконструированы вокруг герметичных упругих металлических цилиндров. Большинство современных автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров , , , хотя некоторые автомобили могут иметь до шестнадцати цилиндров! Цилиндры открываются и закрываются точно в нужное время, чтобы подавать топливо, соединяться с искрой для внутреннего горения и выпускать выхлопные газы. Хотя двигатель состоит из нескольких компонентов, мы составили список наиболее важных деталей двигателя автомобиля и их функций, которые используются в вашем автомобиле.Обратитесь к схеме, чтобы определить, где они находятся на вашем двигателе.
  • Блок двигателя — это самая сердцевина двигателя. Часто он сделан из алюминия или железа, он имеет несколько отверстий для размещения цилиндров, а также обеспечивает пути потока воды и масла для охлаждения и смазки двигателя. Пути для масла уже, чем пути для потока воды. В блоке двигателя также расположены поршни, коленчатый вал, распределительный вал и от четырех до двенадцати цилиндров — в зависимости от автомобиля, в линию, также известную как рядный, плоский или в форме V.
  • Поршни — представляют собой цилиндрический аппарат с плоской поверхностью сверху. Роль поршня заключается в передаче энергии, возникающей при сгорании, коленчатому валу для движения автомобиля. Поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра дважды за каждый оборот коленчатого вала. Поршни двигателей, вращающихся со скоростью 1250 об / мин, будут перемещаться вверх и вниз 2500 раз в минуту. Внутри поршня находятся поршневые кольца, которые помогают создавать сжатие и уменьшать трение от постоянного трения цилиндра.
  • Коленчатый вал t — Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров двигателя, внутри шейки коленчатого вала (область вала, которая опирается на подшипники). Этот тщательно обработанный и сбалансированный механизм соединен с поршнями через шатун. Подобно тому, как работает домкрат в коробке, коленчатый вал превращает поршни вверх и вниз в возвратно-поступательное движение с частотой вращения двигателя.
  • Распределительный вал — В зависимости от автомобиля распредвал может располагаться либо внутри блока двигателя, либо в головках цилиндров. Многие современные автомобили имеют их в головках цилиндров, также известных как двойной верхний распределительный вал (DOHC) или одинарный верхний распределительный вал (SOHC), и поддерживаются последовательностью подшипников, которые смазываются маслом для увеличения срока службы. Роль распределительного вала состоит в том, чтобы регулировать время открытия и закрытия клапанов и принимать вращательное движение от коленчатого вала и переводить его на движение вверх и вниз для управления движением подъемников, перемещением толкателей, коромысел и клапанов. .
  • Головка блока цилиндров — Крепится к двигателю с помощью болтов цилиндра, уплотняется прокладкой головки .Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая клапанные пружины, клапаны, толкатели, толкатели, коромысла и распределительные валы для управления проходами, которые позволяют потоку всасываемого воздуха в цилиндры во время такта впуска, а также выпускные каналы, которые удаляют выхлопные газы во время такта выпуска. .
  • Ремень / цепь привода ГРМ — Распределительный и коленчатый валы синхронизированы для обеспечения точной синхронизации для правильной работы двигателя. Ремень изготовлен из сверхпрочной резины с зубцами для захвата шкивов распределительного и коленчатого валов.Цепь, похожая на вашу велосипедную, обвивает шкивы зубьями.

Общие проблемы двигателя

При таком количестве механизмов, выполняющих множество задач с молниеносной скоростью, со временем их детали могут начать изнашиваться, из-за чего ваш автомобиль ведет себя иначе. Вот наиболее частые проблемы с двигателем и связанные с ними симптомы:

  • Плохое сжатие — приводит к потере мощности, пропускам зажигания или непуску двигателя.
  • Треснувший блок двигателя — вызывает перегрев, дым из выхлопных газов или утечку охлаждающей жидкости, обычно обнаруживаемую сбоку двигателя.
  • Повреждены поршни, кольца и / или цилиндры — издаются дребезжащие звуки, синий дым из выхлопной трубы, резкий холостой ход или неудачный тест на выбросы выхлопных газов.
  • Сломанные или изношенные стержни, подшипники и пальцы — вызывают постукивающие или тикающие звуки, низкое давление масла, металлическую стружку в моторном масле или дребезжание при ускорении.

Автомобильные двигатели могут показаться сложными, но их задача проста: продвигать ваш автомобиль вперед. Поскольку так много компонентов работают вместе, чтобы создать это движение, ваш автомобиль обязательно должен получать надлежащее обслуживание, чтобы обеспечить его долговечность.Регулярные плановые замены масла, промывки жидкости, а также замена ремней и шлангов в рекомендованное время — отличный способ предотвратить неприятные обстоятельства, связанные с отказом двигателя.

Sun Auto Service специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Когда вы ищете сервисный центр для ухода за своим автомобилем, вам нужен человек, которому вы можете доверять, чтобы обеспечить честную и качественную работу. Sun Auto Service — это тот сервис, на который вы можете положиться, чтобы обеспечить честное и качественное обслуживание по доступной цене. Мы с гордостью сообщаем, что наша компания имеет рейтинг A + с Better Business Bureau, у нас работают сертифицированные технические специалисты ASE и мы предлагаем невероятную общенациональную гарантию, которая обеспечит ваше удовлетворение еще долго после того, как ваш автомобиль покинул наш сервисный центр.Сервис на уровне дилерского центра по цене, которая соответствует вашему бюджету? Это не слишком хорошо, чтобы быть правдой, это стиль Sun Auto Service.

№ 1596: Первый автомобиль?

Сегодня попробуем найти первую машину. В Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация бежит, а люди, чьи изобретательность создала их.

Автомобиль — это еще один изобретение, которое, кажется, всегда имеет еще один антецедент. Самый ранний из известных нам паровых автомобилей о была закончена еще в 1769 г. изобретатель Николя Кугно. Это был большой трехколесная машина, двигавшаяся со скоростью ходить и должен был тащить пушку.Ранее автомобили имели приводится в движение пружинами и сжатым воздухом. До них были созданы автомобили с приводом от ветряных мельниц. Леонардо да Винчи зарисовал самоходные машины, и даже Гомер писал о них.

Итак, давайте ограничим наш поиск автомобилями, управляемыми внутреннего сгорания и фактически построенных. Мы обычно вручают этот приз Карлу Бенцу.Benz отстаивал новые двигатели внутреннего сгорания, и он работал целенаправленно, чтобы создать машину, управляемую один. Он построил небольшую трехколесную машину в 1885 году. и продал свой первый два года спустя. Он ушел в производство с четырехколесной модели в 1890 году, и компания Mercedes-Benz по-прежнему с нами.

Но Бенц не был первым.Французский изобретатель де Рочас построил автомобиль и двигатель для его привода в 1862. Два года спустя австриец Зигфрид Маркус начал работать над автомобилями. Его второй был был открыт заново в 1950 году. Он был замурован кирпичом за фальш-стена в подвале венского музея скрыть от немцев. Маркус был евреем, и нацисты получили приказ уничтожить его машину и все литература, описывающая это.Кстати, когда машина был открыт заново, его все еще можно было вести.

История Маркуса особенно трогательна, потому что если Немецкий Бенц верил в автомобили, а он — нет. В 1898 г. Маркус был приглашен в качестве почетного гостя на австрийский автоклуб. Он отказался, назвав вся идея об авто «бессмысленная трата сил и времени. »

Поиски самого раннего автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может закончиться Англия в 1826 году. Инженер по имени Сэмюэл Браун. приспособил старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа, и он использовал его, чтобы привести свой автомобиль в действие на Shooter’s Hill В Лондоне. И тут весь приоритетный вопрос болота в определениях, вызывающих секущиеся волосы.

То, что мы обычно делаем в таких случаях, довольно произвольный. Мы считаем первый коммерческий успех. Вот как Эдисон получает признание за лампочку и Фултон для парохода. По этому определению Бенц действительно изобрел автомобиль.

Автомобильный историк Джеймс Флинк отмечает, что современные велосипеды появились как раз тогда, когда Бенц начал свою работы, и они вызвали общественный спрос на личный транспорт. Но производители велосипедов были такими же люди, которые начали делать сначала мотоциклы, затем самолеты. Они посеяли спрос, а затем повернули в другую технологию. Люди кто занялся автомобилями были ближе к железнодорожный бизнес. На короткое время это выглядело как хотя паровая машина могла выбить внутреннюю горение.

Итак, если мы вернемся к звездному приоритету вопросы, мы, вероятно, должны следовать нити пар.И это ведет не к Бенцу, а к Кугно, более двух веков назад.

Я Джон Линхард, из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

По мере появления новых электромобилей, какое будущее у газовых двигателей? : NPR

Большинство американских автомобилей работают на бензине. Но аналитики говорят, что это скоро изменится, поскольку электромобили займут рынок, хотя они не согласны с тем, как скоро. Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

Большинство американских автомобилей работают на бензине.Но аналитики говорят, что это скоро изменится, поскольку электромобили займут рынок, хотя они не согласны с тем, как скоро.

Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

Большинство американских автомобилей оснащено двигателями внутреннего сгорания: в них входит бензин или дизельное топливо, крошечные взрывы приводят в действие поршни и вращают коленчатый вал, машина движется вперед, а углекислый газ выходит.

Но растущий хор активистов-экологов, бизнес-аналитиков и руководителей автомобильных компаний предсказывает кардинальные перемены по мере роста популярности электромобилей с батарейным питанием.

Переход на электричество — это не просто экологическая цель, амбиция, которая поможет бороться с изменением климата. По мнению отраслевых аналитиков, это реальность бизнеса. Но если общий путь впереди широко согласован, скорость изменения — и роль, которую автомобили внутреннего сгорания будут играть во время перехода, — далеко не ясны.

«Вы больше не можете это остановить — она ​​идет»

«Электрификация, вы больше не можете ее остановить — она ​​идет», — говорит Элмер Кадес, управляющий директор консалтинговой фирмы AlixPartners.«У нас фантастические темпы роста, от 50 до 60 процентов на глобальном уровне».

Электромобили в настоящее время составляют небольшую долю автомобильного рынка, на котором преобладают двигатели внутреннего сгорания. Но в ближайшие несколько лет в выставочных залах появится гораздо больше моделей электромобилей, и аналитики убедились в том, что это является частью серьезного перехода в отрасли.

Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

Государственная политика, особенно в Европе и Китае, стимулирует развитие электромобилей, поскольку регулирующие органы учитывают не только разрушительные последствия изменения климата, но и ценность улучшения качества воздуха в городах.

Автомобильные компании по всему миру готовятся к огромным финансовым обязательствам. Согласно анализу Reuters, автопроизводители планируют инвестировать более 90 миллиардов долларов в переход на электромобили в течение следующего десятилетия или около того.

Электродвигатели проще, что упрощает их обслуживание и означает, что они должны служить дольше. Держать их заряженными дешевле, чем покупать газ, и это преимущество станет еще более значительным, если цены на газ вырастут.

Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года.Электродвигатели намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей. Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images

Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года.Электродвигатели намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей.

Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images

Plus, «ими весело водить», — говорит Том Мерфи, главный редактор Wards Auto, которая составляет рейтинг лучших двигателей в мире. «Они приятные, тихие … и большой крутящий момент», что означает мгновенное ускорение, — говорит он.

С другой стороны, автомобили, работающие на газе, дешевле покупать, чем электромобили.Кроме того, заправка на заправке происходит быстрее, чем для подзарядки, и в стране полно заправочных станций, а инфраструктура зарядных станций все еще находится в зачаточном состоянии.

Но эксперты предсказывают, что батареи станут дешевле, зарядка станет быстрее, а зарядные устройства станут более доступными.

В какой-то момент, по мнению отраслевых экспертов, баланс изменится.

«Вероятно, в середине 2020-х годов покупка электромобиля и эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания станет сопоставимой или более дешевой», — говорит Сэм Абуэлсамид, автомобильный аналитик Navigant.

Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут продавать больше обычных электромобилей.

Другие аналитики считают, что это изменение может быть более медленным, но большинство согласны с тем, что оно произойдет.

Даже любители двигателей внутреннего сгорания видят надпись на стене. Джон Вудс владеет Porsche 914 1972 года выпуска. В недавнее воскресенье он присоединился к другим автолюбителям на стоянке в Александрии, штат Вирджиния, чтобы завести двигатель и усмехнуться, услышав его звук.

Двигатель внутреннего сгорания — это «начало автомобильной инженерии», — говорит Вудс.«Но будущее за электромобилем».

«Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся в течение некоторого времени»

Однако рост электромобилей не означает автоматически конец господства газовых автомобилей.

Введение в оборот большего количества автомобилей с батарейным питанием — это только половина дела. Следующий вопрос: что происходит со всеми автомобилями внутреннего сгорания, которые уже находятся на дороге?

Одна из возможностей заключается в том, что их довольно быстро могут заменить электромобили.

Этого хотят экологические активисты ради сдерживания изменения климата. Например, «Новый зеленый курс», предложенный демократами, призывает к поэтапному отказу от транспортных средств с выбросами углерода в течение десятилетия , что потребует не только очень быстрого производства электромобилей, но и внезапного отказа от транспортных средств, работающих на внутреннем топливе, с дорог.

Это амбициозная цель.Но какая-то версия этого быстрого графика может быть вызвана очень высокими ценами на газ или запретами или ограничениями на автомобили внутреннего сгорания (как это обсуждали некоторые города, по крайней мере, гипотетически).

Это также может быть мотивировано выбором потребителей, утверждает Дэн Нил, автомобильный обозреватель в The Wall Street Journal .

Электромобили «настолько лучше, чем машины, которые они заменяют», — говорит он, — что потребители могут решить списать своих пожирателей бензина задолго до окончания срока их службы.

«Прямо как плазменные телевизоры», — говорит он. «Многие плазменные телевизоры так и не закончили свою жизнь, пока их не заменили гораздо более дешевые, но также гораздо более качественные ЖК-экраны , ».

Другие гораздо более скептически относятся к ускоренному графику и ожидают, что два типа транспортных средств будут сосуществовать на дороге в течение длительного времени.

Сотрудники работают на главной сборочной линии двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, в 2016 году. Тору Яманака / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Тору Яманака / Getty Images

Сотрудники работают на главном конвейере по сборке двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, в 2016 году.

Тору Яманака / Getty Images

«Средний возраст автомобиля на дороге сегодня составляет почти 12 лет в Соединенных Штатах», — говорит Абуэлсамид, аналитик Navigant. «Даже если бы … 100 процентов проданных автомобилей были электрическими, начиная с сегодняшнего дня, все равно потребовалось бы 20-25 лет, чтобы заменить весь автопарк электромобилями».

Билл Висник, редакторский директор Общества автомобильных инженеров, более резок.«Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся довольно долго», — говорит он.

Все более экологичные автомобили внутреннего сгорания

Мэри Николс, возглавляющая Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, согласна с тем, что двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время.

«Мы не можем превратить их всех в кашпо или скульптуры», — говорит она. «Так что я думаю, что нам придется обеспечить им, чтобы они продолжали существовать».

Но Николс подчеркивает, что современные автомобили чище, чем раньше.

«Я начала работать в этой области контроля загрязнения воздуха еще в 1971 году», — говорит она. «И за это время выбросы в атмосферу от двигателей внутреннего сгорания сократились более чем на 90 процентов — в два раза на ».

Это важно для качества воздуха, что вызывает серьезную озабоченность в городах мира. Между тем, повышение топливной экономичности позволило снизить влияние каждого автомобиля на изменение климата.

«Это подчеркивает важность обеспечения … того, чтобы у нас по-прежнему были стандарты для обычных транспортных средств, которые подталкивают нас к более эффективным и чистым двигателям внутреннего сгорания», — говорит Дэвид Райхмут, старший инженер Союза обеспокоенных ученых. «В следующие пять лет мы собираемся продать очень много автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, и несоблюдение этих стандартов приведет к большому количеству выбросов».

И есть еще один недостаток при рассмотрении будущего двигателя внутреннего сгорания: появление подключаемых гибридов, которые могут работать исключительно от батареи или использовать двигатель внутреннего сгорания.

«Не похоже, что двигатель внутреннего сгорания просто исчезнет в ближайшем будущем», — говорит Мерфи из Wards. «Это немного более тонкое, чем это».

Трансформация автомобильной промышленности реальна, говорят эксперты, и происходит гораздо быстрее, чем скептики предсказывали всего несколько лет назад.

Но для обновления парка потребуется время, и постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, вероятно, не будет достаточно быстрым, чтобы удовлетворить защитников окружающей среды, обеспокоенных глобальным потеплением.

«Мы движемся в правильном направлении с электромобилями», — говорит Райхмут. «Но вопрос в том, как быстро мы туда доберемся? И, знаете ли, если вы посмотрите на то, что мы уже наблюдаем с изменением климата, нам придется действовать быстрее».

Вредит ли технологиям Auto Stop-Start двигателям?

Когда Auto Start / Stop технологии для двигателей вышел, там было много споров, и, по правде говоря, внедрение такой технологии до сих пор остается спорным. Выключение двигателя на холостом ходу позволит сэкономить достаточно топлива, чтобы окупить его? Разве ему не понадобится больше топлива, чтобы снова включиться? В основном, однако, вопрос в том, не повредит ли такое включение и выключение, особенно часто в условиях интенсивного движения, самому двигателю.

Технология автоматического останова / пуска

Auto Start / Stop Technology автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается и работает на холостом ходу более нескольких секунд. Как только водитель нажимает на акселератор, двигатель снова включается. Это просто, и некоторые говорят, что с его помощью можно сэкономить 3-5% газа в пробках. Технология, лежащая в основе этого, не слишком надумана.

Все сводится к оборотам двигателя. Если технология автоматического запуска / остановки определяет, что автомобиль остановился или обороты упали до полной остановки, и тормоз нажат, тогда включается технология, выключающая двигатель и отключающую трансмиссию.Как только давление на педаль тормоза сбрасывается, двигатель запускается. Что касается трансмиссии, то она переведена в «мягкую нейтраль» с технологией автоматической остановки / запуска. Он не обязательно переключает передачи, и при этом водителю не нужно ставить ногу на педаль тормоза перед повторным запуском двигателя.

А как насчет повреждения двигателя?

Действительно, запуск двигателя оказывает наибольшее влияние на сам двигатель, и именно там происходит наибольший износ. Это связано с тем, что включение двигателя после простоя в течение нескольких часов или дней называется «холодным запуском». Подумайте о том, чтобы поместить холодную кружку в кипящую воду — только двигатель не сломается пополам так быстро.

Благодаря технологии автоматического запуска / остановки двигатель не остывает. Он был активен всего несколько секунд назад и все еще горячий. Кроме того, технология автоматического запуска / остановки перезапускает автомобиль на неподвижном месте, если температура двигателя значительно упадет (при условии, что ключ находится в замке зажигания). Еще один хороший момент, хотя и гораздо более технический, — это поставщики и производители, разрабатывающие подшипники двигателя, способные выдерживать от 250 000 до 300 000 пусковых циклов по сравнению с обычными 100 000 пусковых циклов.

Так может ли технология автоматического запуска / остановки повредить двигатель? Он изнашивается на двигателе меньше, чем при холодном пуске, и сегодня двигатели строятся намного жестче, чем десять лет назад. Тебе не о чем беспокоиться. Но дайте нам знать, что вы думаете. В конце концов, это все еще обсуждается в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *