Технические характеристики новой BMW 3 серии. Официальный дилер БМВ
| Масса | |
|---|---|
|
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (ЕС), кг |
1545 |
|
Максимально разрешенная масса, кг |
2060 |
|
Полезная грузоподъемность, кг |
580 |
|
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
985/1160 |
|
Объем багажного отделения (спинки в вертикальном состоянии или крыша сложена), л (мин. |
480 |
|
Объем багажного отделения (спинки сложены или крыша установлена), л (макс.) |
- |
|
Масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг |
750 |
|
Масса буксируемого прицепа 8 % (с тормозами), кг |
1600 |
|
Масса буксируемого прицепа 12 % (с тормозами), кг |
1600 |
| Двигатель | |
|---|---|
|
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
|
Рабочий объем, куб. |
1998 |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
94,6/82,0 |
|
Мощность двигателя, л. с. при об/мин |
258 / 5000-6500 |
|
Крутящий момент, Н·м при об/мин |
400 / 1550-4400 |
|
Степень сжатия: 1 |
10,2 |
| Эксплуатационные показатели | |
|---|---|
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
|
Разгон до 100 км/ч, с |
5,8 |
| Расход топлива | |
|---|---|
|
В городском цикле, л/100 км |
7,7-7,2 |
|
В загородном цикле, л/100 км |
5,2-5,0 |
|
В смешанном цикле, л/100 км |
6,1-5,8 |
|
Уровень выбросов CO₂ в смешанном цикле, г/км |
139-132 |
|
Вместимость топливного бака, л (прим. |
59 |
| Колеса | |
|---|---|
|
Размерность передних шин |
225/50 R17 98Y XL |
|
Размерность задних шин |
225/50 R17 98Y XL |
|
Размеры и материал дисков передних колес |
7. |
|
Размеры и материал дисков задних колес |
7.5 J x 17 дюймов, легкосплавные |
| Масса | |
|---|---|
|
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (ЕС), кг |
1525 (1530) |
|
Максимально разрешенная масса, кг |
2075 (2085) |
|
Полезная грузоподъемность, кг |
610 (610) |
|
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
970/1180 (970/1180) |
|
Объем багажного отделения (спинки в вертикальном состоянии или крыша сложена), л (мин. |
480 (480) |
|
Объем багажного отделения (спинки сложены или крыша установлена), л (макс.) |
— [-] |
|
Масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг |
745 (750) |
| Масса буксируемого прицепа 8 % (с тормозами), кг |
1600 (1600) |
|
Масса буксируемого прицепа 12 % (с тормозами), кг |
1600 (1600) |
| Двигатель | |
|---|---|
|
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
|
Рабочий объем, куб. |
1995 |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
90,0/84,0 |
|
Мощность двигателя, л. с. при об/мин |
190 / 4000-4000 |
|
Крутящий момент, Н·м при об/мин |
400 / 1750-2500 |
|
Степень сжатия: 1 |
16,5 |
| Эксплуатационные показатели | |
|---|---|
|
Максимальная скорость, км/ч |
240 (240) |
|
Разгон до 100 км/ч, с |
7,1 (6,8) |
| Расход топлива | |
|---|---|
|
В городском цикле, л/100 км |
5,7-5,4 (5,1-4,9) |
|
В загородном цикле, л/100 км |
4,1-3,8 (4,1-3,8) |
|
В смешанном цикле, л/100 км |
4,7-4,4 (4,5-4,2) |
|
Уровень выбросов CO₂ в смешанном цикле, г/км |
122-115 (117-110) |
|
Вместимость топливного бака, л (прим. |
40 |
| Колеса | |
|---|---|
|
Размерность передних шин |
205/60 R16 96W XL |
|
Размерность задних шин |
205/60 R16 96W XL |
|
Размеры и материал дисков передних колес |
6. |
|
Размеры и материал дисков задних колес |
6.5 J x 16 дюймов, легкосплавные |
| Масса | |
|---|---|
|
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (ЕС), кг |
1615 |
|
Максимально разрешенная масса, кг |
2170 |
|
Полезная грузоподъемность, кг |
600 |
|
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
1055/1195 |
|
Объем багажного отделения (спинки в вертикальном состоянии или крыша сложена), л (мин. |
480 |
|
Объем багажного отделения (спинки сложены или крыша установлена), л (макс.) |
- |
|
Масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг |
750 |
|
Масса буксируемого прицепа 8 % (с тормозами), кг |
1600 |
|
Масса буксируемого прицепа 12 % (с тормозами), кг |
1600 |
| Двигатель | |
|---|---|
|
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
|
Рабочий объем, куб. |
1995 |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
90,0/84,0 |
|
Мощность двигателя, л. с. при об/мин |
190 / 4000-4000 |
|
Крутящий момент, Н·м при об/мин |
400 / 1750-2500 |
|
Степень сжатия: 1 |
16,5 |
| Эксплуатационные показатели | |
|---|---|
|
Максимальная скорость, км/ч |
233 |
|
Разгон до 100 км/ч, с |
6,9 |
| Расход топлива | |
|---|---|
|
В городском цикле, л/100 км |
5,5-5,2 |
|
В загородном цикле, л/100 км |
4,4-4,1 |
|
В смешанном цикле, л/100 км |
4,8-4,5 |
|
Уровень выбросов CO₂ в смешанном цикле, г/км |
125-118 |
|
Вместимость топливного бака, л (прим. |
40 |
| Колеса | |
|---|---|
|
Размерность передних шин |
225/50 R17 98Y XL |
|
Размерность задних шин |
225/50 R17 98Y XL |
|
Размеры и материал дисков передних колес |
7. |
|
Размеры и материал дисков задних колес |
7.5 J x 17 дюймов, легкосплавные |
Двигатели BMW: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Описание
- 3 Неисправности
- 4 Тюнинг
Мотор семейства N55 – это новейшая разработка специалистов компании BMW, который пришел на смену моторам серии N52 и М42. Эти двигатели BMW отличаются надежностью и не раз получали престижную награду Мотор года.
Данная модификация двигателя предназначена для использования с мощными спортивными седанами и обеспечивает автомобилям великолепную динамику и отличную топливную экономичность.
- Мотор серии BMW N55 разработан из шестицилиндрового блока, который использовал двигатель БМВ М52.
Мотор получил дополнительные турбонагнетатели, что позволило существенно повысить его мощность. - Также отметим улучшившиеся, в сравнении с двигателями М 42, показатели экологии, что удалось сделать за счет использования системы рециркуляции газов.
- Компания БМВ успешно реализует стратегию уменьшения объемов своих силовых агрегатов, что позволяет без потери мощности снизить массу автомобиля и улучшить показатели топливной экономичности.
- На сегодняшний день все бензиновые двигатели BMW, устанавливаемые на старшие модели BMW, используют турбонагнетатели. Мотор N55, как и первые модификации моторов М10, получил компактную турбину, которая позволила существенно поднять мощность мотора. Этот силовой агрегат отличается повышенными требованиями к сервисному обслуживанию. Масло BMW и все используемые технические жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя.
Технические характеристики
Трехлитровый турбированный мотор серии BMW N55 имеет следующие технические характеристики:
Скачать .
xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
| ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
|---|---|
| Годы выпуска | 2009 по наше время |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Рабочий объем | 3,0 литра |
| Мощность, л. с./об.мин | 306/5800-6000 |
| 320/5800-6000 | |
| 326/5800-6000 | |
| 340/5800-6000 | |
| 360/5800-6000 | |
| 370/6500 | |
| Вес | 135 кг |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1200-5000 |
| 450/1300-4500 | |
| 450/1300-4500 | |
| 450/1300-4500 | |
| 465/1350-5250 | |
| 465/1400-5550 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Расход топлива, л/100 км | 11,6 в городском режиме |
| 6,3 трасса | |
| 8,2 смешанный режим | |
| Топливо | 95 |
| Масло | 5W-30 и 5W-40 |
Двигатель устанавливается на весь модельный ряд BMW, в том числе и на кроссоверы Х-серии.
Описание
Эта модификация двигателей сочетает отличные динамические характеристики, отличается надежностью, что неизменно сказывается на популярности силового агрегата.
По статистике, на модель BMW 535, на которую устанавливается N55, приходится около трети продаж пятого поколения.
Этот мотор получил новейшую баварскую разработку – twin-scroll нагнетатель, который представляет собой турбину с двумя улитками с различным диаметром, активно использующую отработанные газы. Немецким инженерам удалось полностью устранить эффект турбоямы, поэтому тяга у двигателя BMW появляется уже с самых низких оборотов.
Этот силовой агрегат, также как и модель мотора М42, комплектуется различными видами трансмиссий. Это может быть как шестиступенчатая механика, так и целый ряд автоматических коробок. Наибольшую популярность вместе с двигателем BMW N55 получили восьмиступенчатые автоматические коробки, которые отличаются плавностью работы и обеспечивают автомобилю великолепную динамику.
Двигатели BMW изготовлены из полностью алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость силового агрегата. При этом двигатель BMW не боится перегрева и может работать в экстремальных температурных условиях.
Алюминий стал использоваться еще на моторах серии М20, а первым полностью алюминиевым мором стал двигатель БМВ М40. Еще одним существенным преимуществом использования таких металлических сплавов в двигателях BMW является их легкость, что позволило снизить массу двигателя на 40 килограмм по сравнению с мотором М42.
Отметим также использование на N55 системы Valvetronic, которая изменяет высоту подъема клапанов, что в свою очередь позволяет оптимально управлять работой силового агрегата.
Впервые данная система стала применяться на серии М40. На низких оборотах впускные клапаны поднимаются на минимальную высоту, что обеспечивает оптимизацию работы двигателя BMW и уменьшает расход топлива. Но стоит водителю придавить педаль газа, как система Valvetronic увеличивает ход впускных клапанов, что позволит поднять крутящий момент и улучшает динамику автомобиля.
Данная система смазывается маслом BMW под высоким давлением и требует соответствующего сервисного обслуживания.
В 2012 году была разработана модернизированная версия этого двигателя BMW, которая получила индекс N55HP. Новые двигатели BMW получили измененную форму выпускного коллектора и другие небольшие изменения, которые позволили увеличить мощность до 315 лошадиных сил.
Причем максимальный крутящий момент достигается уже с 1300 оборотов в минуту. Подобные показатели тяги на низах характерны для дизельных моторов и силовых агрегатов серии М10, а сам двигатель BMW N55HP обеспечивает великолепные динамические показатели. Новый мотор получил измененную систему смазки, в которой масло BMW движется при повышенном давлении в системе.
Неисправности
| НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
|---|---|
| Появление вибраций двигателя BMW на холостом ходу при прогреве автомобиля. | Появляются пропуски воспламенения, что характерно для закоксовавшегося маслом BMW гидравлического компенсатора. При появлении стука в двигателе ремонт заключается в ультразвуковой очистке форсунок и гидрокомпенсатора. |
| Повышенный расход масла. | Причин подобной проблемы может быть масса. Например, неисправность системы вентиляции картерных газов. Подобная проблема характерна для моторов, начиная с серии М20. |
| Затруднённый пуск мотора при низких температурах | Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания. |
| Силовая установка не развивает полную мощность | Недостаточная подача топлива; |
| Засорился воздушный фильтр; | |
| Негерметичность систем впуска и рециркуляции; | |
| Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма; | |
| Неисправности турбокомпрессора; | |
| Засорение активной зоны нейтрализатора. | |
| Мотор дымит | Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы; |
| Засорен воздушный фильтр; | |
| Повышенный уровень масла в картере мотора; | |
| Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец; | |
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора.![]() | |
| Низкое (отсутствует) давление масла | Низкий уровень масла; |
| Засорение масляного фильтра; | |
| Повышенные зазоры в масляном насосе; | |
| Износ шестерен привода масляного насоса. | |
| Повышенный расход масла | Засорение маслоотделителя; |
| Износ или задир деталей КШМ; | |
| Длительная работа мотора на минимальных оборотах; | |
| Засорение воздушного фильтра. | |
| Мотор долго прогревается | Неисправен термостат; |
| Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. |
Тюнинг
При изготовлении моторов серии М50 и N55 немецкие инженеры использовали последние технологические достижения, что и позволило им спроектировать и изготовить мощный силовой агрегат, который выдает более ста лошадиных сил с одного литра объема.
Это по-настоящему гроссмейстерский рубеж, который характерен только для самых мощных и высокотехнологичных двигателей.
Если же говорить о возможности тюнинга этого двигателя, то следует отметить, что возможности по увеличению мощности существенно ограничены. Объяснить подобное можно тем, что уже изначально перед инженерами была поставлена задача сделать максимально мощные двигатели БМВ. И именно поэтому любая работа по увеличению мощности мотора М52 и N55 может привести к снижению надежности силового агрегата.
Возможна лишь замена штатной выхлопной системы в М50 и N55, что позволяет добавить около десятка лошадиных сил.
- Можем порекомендовать установить выхлоп от М52 и М5, который наделяет мотор с объемом в три литра великолепным звуком и увеличивает его мощность. Установка нового выхлопа от М5 или же от модели 550 вынуждает производить замену бампера с выхлопными патрубками.
- Установка нового блока управления работой двигателя позволяет перенастроить режимы работы силового агрегата, добавляя ему еще около 30 лошадиных сил. Подобный тюнинг отличается простотой и имеет доступную стоимость.
В то же время необходимо сказать, что такой чип-тюнинг существенно сокращает ресурс мотора, в особенности это касается турбины, которая может ломаться под увеличившейся нагрузкой. В итоге каждые 100-120 тысяч километров требуется дорогостоящий капитальный ремонт. - Экстремальные тюнинг-программы увеличения мощности мотора N55 подразумевают установку новой турбины от моторов М 42, которая обеспечивает максимально возможное давление. Подобные работы позволяют получить порядка 100-150 дополнительных лошадиных сил. По динамике такой формированный N55 будет приближен уже к старшей восьмицилиндровой модели с объемом в 4,4 литра. Однако показатели надежности и ресурс форсированного двигателя существенно снижаются.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 0 ↓
Поделиться с друзьями:
Двигатели BMW — технические характеристики, производительность, надежность и техническое обслуживание
Двигатели BMW
Двигатель BMW S54 — все, что вам нужно знать
Для создания автомобиля, предназначенного для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, необходимо множество компонентов.
Что-то буквальное, что-то фигуральное. Мне нравится верить, что рулевое управление и подвеска — это «душа»…
Стивен Пол / 10 октября 2022 г.
Двигатели BMW
Как работает система впрыска воды в BMW M4 GTS
BMW M4 GTS — невероятный автомобиль! Не просто быстрый, а законно быстрый, и S55 гораздо более агрессивен в GTS, чем «обычный» M4. Частично это не работает…
Хьюго Беккер / 10 сентября 2022 г.
Двигатели BMW
Какие модели BMW оснащены двигателем V10?
Со всей шумихой вокруг двигателя BMW V10 «S85» можно подумать, что баварцы пускают его во все тяжкие. Это один из самых любимых двигателей BMW всех времен, благодаря его высокому оборотам и характеру, разбивающему барабанные перепонки…
Нико ДеМаттиа / 3 августа 2022 г.
Двигатели BMW
BMW LMDh будет использовать V8 от DTM, но с турбонаддувом происхождение. К счастью, некоторые предварительные подробности появились после того, как Sportscar365 взял интервью у Ульриха Шульца, BMW…0005
Нико ДеМаттиа / Дата: 1 мая 2022 г.
Двигатели BMW
2022 Wiesmann Thunderball Ditches BMW V8 для 671 л. -турбо V8 для электродвигателей для большей мощности, над вами бы посмеялись. Однако сегодня, в 2022 году, это именно…
Нико ДеМаттиа / 27 апреля 2022 г.
Двигатели BMW
Чем отличается BMW V8 в Range Rover P530?
Как и многие энтузиасты BMW, я был взволнован, узнав, что баварский бренд сотрудничает с Land Rover, чтобы поставлять двигатели V8 для более дорогих моделей, в частности для флагманского Range Rover P530. С чего бы энтузиастам BMW быть в восторге…
Нико ДеМаттиа / 24 апреля 2022 г.
Двигатели BMW
Новые двигатели BMW B58 и S68: все подробности
Честь представить новую серию двигателей BMW сегодня достается BMW 2023 года. Рестайлинг Х7. Обновленный семиместный роскошный внедорожник был только что представлен, и вместе с ним BMW также поделилась технологией…
Горациу Боэриу / 12 апреля 2022 г.
Двигатели BMW
Вы можете превратить звук двигателей BMW M в NFT
Незаменяемые токены (NFT) — это последняя тенденция или модное слово.
Поэтому, естественно, все хватаются за возможность оседлать эту волну. Будут ли NFT будущее или нет, это другая тема в другой раз, но…0005
BMW уже некоторое время тизерит свой флагманский автомобиль, но только полностью электрический i7, изображенный здесь. Если вам нужен полноразмерный седан с двигателем внутреннего сгорания, вам будет чем заняться…
Адриан / 5 февраля 2022 г.
7-й серии
BMW представит новое поколение двигателей в предстоящей 7-й серии
BMW is наращивает свою пресс-активность в преддверии запуска нового BMW 7 серии. В интервью веб-сайту WhichCar глава отдела исследований и разработок BMW Фрэнк Вебер рассказал о новом G70/G71 7-й серии…
Горациу Боэриу / 24 января 2022 г.
Двигатели Toyota | Проблемы, надежность, моторное масло, характеристики
Перейти к содержимому
Toyota Motor Corporation — крупнейший мировой производитель автомобилей из Японии. Это также одна из крупнейших корпораций во всем мире.
Такие бренды, как Lexus, Scion и Daihatsu (50% акций) принадлежат Toyota. Luxury от Lexus похож на Nissan Infiniti, а также на Acura от Honda. А Scion создавался как молодежный бренд для потребителей Северной Америки. Конструкция и технические особенности всех этих моделей очень похожи. Если и могут быть какие-то отличия, то они совсем незначительные. Благодаря своей надежности и простоте автомобили Toyota стали чрезвычайно популярны во всем мире. Вы всегда можете увидеть старые или свежие модели Toyota даже в самых отдаленных уголках земного шара.
Существует великое множество двигателей Toyota, и большинство из них бензиновые. Наиболее распространены четырехцилиндровые двигатели, как без наддува, так и с турбонаддувом, а также с наддувом и некоторые другие. Известные серии: 4A-GE, 3S-GE/GTE, 2ZZ-GE и другие. Наиболее популярны шестицилиндровые двигатели Toyota. Во многом они приобрели свою популярность благодаря спортивному автомобилю Supra. Известные модели таких двигателей: 1JZ-GE/GTE, 2JZ-GE/GTE, 1G-FE и другие.
Двигатели Toyota V8 часто используются для больших автомобилей и внедорожников. Помимо этих типов, некоторые автомобили Toyota также оснащены V10 или V12, но их крайне мало.
Наряду с бензиновыми двигателями Toyota также выпускает серию дизельных двигателей. Основными из них являются рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели. Кроме того, Toyota также производит гибридные двигатели. Знаменитая Toyota Prius оснащена именно таким двигателем.
В этом разделе представлена информация обо всех основных типах двигателей Toyota, как новых, так и старых, турбированных, безнаддувных, наддувных и других. Здесь вы можете узнать об их рабочем объеме и мощности, спецификациях, модификациях, истории, весе и так далее. Теперь вам не придется искать комментарии, так как на ВикиМоторс можно найти все необходимое. Там есть описание основных двигателей Тойота, их неисправности (стук, шум, вибрация и т.д.), проблемы и ремонт, порядок запуска, срок службы двигателя, некоторая информация о заводах-производителях и прочее.

)
см
)
5 J x 17 дюймов, легкосплавные
)
см
)
5 J x 16 дюймов, легкосплавные
)
см
)
5 J x 17 дюймов, легкосплавные
Мотор получил дополнительные турбонагнетатели, что позволило существенно повысить его мощность.
При появлении стука в двигателе ремонт заключается в ультразвуковой очистке форсунок и гидрокомпенсатора.
В то же время необходимо сказать, что такой чип-тюнинг существенно сокращает ресурс мотора, в особенности это касается турбины, которая может ломаться под увеличившейся нагрузкой. В итоге каждые 100-120 тысяч километров требуется дорогостоящий капитальный ремонт.