Двигатели контрактные: Купить двигатель — цена на контрактный б/у ДВС в сборе из Европы

Содержание

Контрактные двигатели в Нижнем Новгороде — 6 мест 📍 (адреса, цены, фото)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 мест «контрактные двигатели» в Нижнем Новгороде;
  • Лучшие контрактные двигатели: реальные цены, отзывы, фото;
  • Контрактные двигатели на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие контрактные двигатели — рейтинг, адреса и телефоны

  1. проспект Героев, 37к1 • 8 (910) 790-42-20 • пн с 09:00 до 19:00; пт с 09:00 до 18:00

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТО КАРДИНАЛ НН.

    Компания cardinalnn.ru осуществляет услуги автосервиса, продажу б/у и НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, двигателей, коробок…

  2. улица Кащенко, 6Г • 8 (904) 795-67-74 • ежедневно с 08:00 до 20:00

    Командир — интернет магазин автозапчастей для иномарок, коммерческого автотранспорта и грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде и области. Магазин…

  3. Кузбасская, 1/1 • 8 (831) 274-85-73 • будни с 09:00 до 17:00; выходные с 09:00 до 15:00

  4. посёлок Стахановский, Лесосечный переулок, 1 • 8 (831) 424-07-44 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    СТО по установке дополнительного оборудования -Тонировка — Музыка — Сигнализация — Бронирование пленкой — Шумоизоляция — Полировка -…

  5. Удмуртская, 38 • 8 (831) 429-06-22 • будни с 10:00 до 18:00

    Компания Рудетали уже более 5-ти лет работает на рынке контрактных авто-запчастей, оперативно и качественно выполняя заказы клиентов в…

  6. Ошарская, 77а • 8 (831) 415-07-06 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00

    Мотор Бери: двигатели бу и КПП бу в Нижнем Новгороде. У нас Вы можете купить бу двигатели и купить бу КПП (АКПП). Также у нас Вы можете купить…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Контрактные двигатели в Нижнем Новгороде — цены

  1. 03.05.2018 Юрий: AAZ 1.9TD интересует цена и комплектность двигателя
    1. Магазин автозапчастей Ближний Свет: Извините, пока нет в наличии.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «контрактные двигатели», но встречаются и другие формулировки, например:

  • контрактные двс
  • контрактный мотор
  • контрактные дизельные двигатели

Самые популярные особенности найденных мест: разборка китайских авто, шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, пошив авточехлов на заказ, Saab, Scion, MG, Daihatsu, Pontiac.

Ни́жний Но́вгород (в разговорной речи часто — Нижний, с 7 октября 1932 года до 22 октября 1990 года — Го́рький) — город в России, административный центр Приволжского федерального округа и Нижегородской области.

Расположен в центре Восточно-Европейской равнины на месте слияния Оки и Волги. Ока делит город на две части: Нагорную — Верхнюю, на Дятловых горах и Заречную — Нижнюю, на её левом низинном берегу.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Контрактные двигатели, что это, как подобрать контрактный двигатель на свой авто. Что такое контрактный двигатель. Как подобрать контрактный мотор на свое транспортное средство?

При серьезной поломке мотора возникает вопрос о его капитальном ремонте. Во множестве случаев ремонтировать мотор нецелесообразно, а, иногда, и вовсе технически невозможно. Цена нового мотора может составлять до 80 процентов от текущей стоимости всего автомобиля, однако в наше время существует отличная альтернатива — покупка контрактного двигателя, то есть мотора, бывшего в употреблении.

Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Контрактные двигатели, что это такое
  • Капремонт двигателя или контрактный двигатель, что выбрать, достоинства и недостатки обоих вариантов
  • Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием что входит в комплект
  • Контрактный двигатель из-за границы, какие договорные обязательства распространяются на покупку, техническая документация
  • Достоинства и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии
  • Контрактные двигатели, как выбирают и закупают двигатели фирмы по продажам контрактных двигателей
  • Советы профи, на что следует обращать внимание при покупке контрактного двигателя
  • Контрактные двигатели Toyota Япония, почему необходимо обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE
  • Правила выбора контрактного двигателя из Японии
  • Что выгоднее, самому ехать за границу, за двигателем, или купить на месте у компании, которая закупает контрактные двигатели
  • Кому доверить установку контрактного двигателя
  • Контрактный двигатель, закупка во Владивостоке
  • Контрактный двигатель, намного ли отличается цена от цены капремонта

Контрактные двигатели, что это такое

Контрактным двигателем называют исправный мотор, который уже был в употреблении за рубежом — в Японии, США или Европе. Его сняли с автомобиля, который эксплуатировался за границей, и привезли в Россию. К сожалению, лишь в нашей стране машины ездят до тех пор, пока, строго говоря, не начнут сыпаться. Немало водителей ездит на автомобилях, которые и бензина много расходуют, и масло «кушают», и в атмосферу выпускают большое количество СО. В западных странах совершенно другая картина — эксплуатация таких автомобилей сурово наказывается (от штрафа и до конфискации транспорта).

Американцы, Японцы и Немцы меняют машины каждые пять лет. Даже после легкого ДТП они не заморачиваются, а приобретают новый автомобиль. К тому же, налог за рубежом на новую машину гораздо меньше, чем на пятилетнюю. Поэтому такие автомобили отправляют в другие страны, в том числе и в Россию. Одни продаются сразу ( если не имеют дефектов), другие ремонтируются и тоже идут на продажу, а третьи, не подлежащие восстановлению, разбираются и продаются по запчастям.

Капремонт двигателя или контрактный двигатель, что выбрать, достоинства и недостатки обоих вариантов

Капитальным ремонтом является переборка двигателя и замена многих его элементов. Полностью меняется вся поршневая группа и производится растачивание цилиндров для придания им правильной цилиндрической формы. На каждом этапе автовладельцу приходится решать много сложных задач — поиск грамотных мотористов, качественных и подходящих запчастей. Мнения о возможных проблемах мотора, при этом, в каждом автосервисе могут значительно отличаться, так же как и цена самого ремонта. Все это немало стоит и занимает массу времени. К тому же, капремонт не дает 100% гарантии улучшения технических характеристик двигателя. Как правило, после капитального ремонта срок службы силового агрегата уменьшается, теряются и лошадиные силы, и надежность, к тому же может увеличиться расход топлива.

Намного дешевле и проще является приобретение уже готового узла, который остается только установить на автомобиль. Контрактные моторы, как правило, обслуживались на современных СТО с применением качественных масел и топлива, имеют высокий остаточный ресурс, который достигает нескольких сотен тыс. км., а также все нужные документы, которые позволяют без проблем установить его на другую машину.

Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием что входит в комплект

Как правило, в комплектацию контрактных моторов также входит навесное оборудование, однако не всегда. При покупке обратите внимание на то, установлены ли на двигателе коллекторы (выпускной и впускной), генератор, стартер, трамблер и гидроусилитель. Наличие всех данных элементов существенно упрощает процесс установки контрактного двигателя. Если навесное оборудование отсутствует, покупатель имеет весомые основания для торга.

Контрактный двигатель из-за границы, какие договорные обязательства распространяются на покупку, техническая документация

На такой агрегат в обязательном порядке распространяются определенные договорные обязательства перед покупателем (сроки и условия доставки, комплектация, гарантийный талон и так далее), а также оплата всех необходимых таможенных пошлин и сборов. Данный товар легально привезен в Россию, с выполнением всех нужных требований. Как правило, к нему прилагается полный комплект документации для регистрации в ГИБДД и прохождения таможни.

Достоинства и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии

Преимущества контрактного двигателя:

  1. В странах Азии, Европы и США горючее гораздо качественней, поэтому вы можете быть уверены, что двигатель имеет оптимальный рабочий ресурс и не сильно изношен.
  2. Велика вероятность применения в нем качественных масел.
  3. В тех странах водители бережнее относятся к транспорту.
  4. Маленькая вероятность, что вы купите мотор, который обслуживался непрофессионалами.
  5. Документация предоставляет подробное описание агрегата и свидетельствует о всех его технических характеристиках.

Недостатки такого мотора:

  1. Вероятно, что у контрактного агрегата будет большой пробег, что объясняется хорошими дорогами и качественным бензином. Поэтому покупать мотор, которому более 6-7 лет, будет просто нецелесообразно, в особенности это касается дизельных двигателей.
  2. Осторожно относитесь к покупке моторов из США, так как американцы не всегда вовремя совершают необходимый ремонт. Несомненно, можно покупать такой силовой агрегат, но лучше перед приобретением все тщательно проверить.

Контрактные двигатели, как выбирают и закупают двигатели фирмы по продажам контрактных двигателей

Продавцы контрактных моторов действуют по определенному плану, позволяющему производить успешную реализацию. Он гарантирует и обеспечивает качество привезенных моторов. Вначале сотрудники компаний и магазинов едут в страну, где планируется приобретение. Как правило, это Япония, Корея, Германия и Франция. С помощью специального оборудования профессионалы проверяют его работоспособность и характеристики. Из большого числа двигателей выбирают наиболее лучшие.

Затем мотор опять проверяется, но уже в России. Профессионалы меняют компрессию, так как во многих регионах нашей страны низкие температуры. Теперь агрегат устанавливается на стенд и включается при будущем покупателе. Также можно попросить разобрать мотор. По завершению всех проверок обладателю выдаются документы, с которыми ему необходимо обратиться в органы ГИБДД. Как правило, на контрактный мотор предоставляется полугодовая гарантия.

Советы профи, на что следует обращать внимание при покупке контрактного двигателя

  1. Не экономьте при покупке контрактного мотора. Лучше обратиться в хорошую компанию и немного переплатить, нежели покупать у неизвестного продавца. В случае неполадок их можно будет устранить посредством этих компаний.
  2. Предоставьте полностью все данные про ваше транспортное средство, на которое будет установлен мотор. К ним относятся — марка автомобиля, VIN-код, год выпуска, номер мотора.
  3. Фотоснимки товара сотрудники компании должны сделать еще за границей. Вам должны показать их, чтобы вы убедились, что двигатель вам подойдет.
  4. О гарантийном обслуживании должно быть все заранее обговорено. Также покупателю предоставляется информация об условиях эксплуатации мотора. Некоторые фирмы советуют сразу покупать  двигательные масла и фильтры, чтобы увеличить срок службы мотора.
  5. Вместе с мотором должны выдавать договор купли-продажи и Государственную декларацию. Если эти документы отсутствуют, значит двигатель ранее уже эксплуатировался в России.
  6. Товар должен быть хорошо упакован, без каких-либо повреждений или порезов.
  7. Сотрудничайте лишь с фирмами, принимающими деньги через кассу, что нужно для получения чека. Фактически невозможно доказать права на мотор, поэтому следует избегать оплаты через банковские карты.

Контрактные двигатели Toyota Япония, почему необходимо обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE

Контрактный мотор фирмы Toyota пользуется в России большой популярностью. Однако, если маркировка такого силового агрегата заканчивается на FSE, значит он может и не подойти на машину в России. Вполне возможно, что данный агрегат не сопоставим с нашим топливом и климатом. Желательно проконсультироваться со специалистом в вопросе приобретения контрактных моторов, поскольку среди двигателей с FSE имеются и подходящие.

Правила выбора контрактного двигателя из Японии

Будьте осторожны при покупке контрактного мотора из Японии, поскольку здесь есть определенные нюансы. Некоторые модели двигателей данного бренда имеют тонкие стенки блока цилиндров, в результате чего отремонтировать их невозможно. Особенно это касается тех агрегатов, которые изготавливались с 1996 года. С дизельными двигателями фирмы Toyota меньше проблем, нежели с бензиновыми, поэтому их без труда можно приобрести в Европе.

Что выгоднее, самому ехать за границу, за двигателем, или купить на месте у компании, которая закупает контрактные двигатели

Вариантов покупки два — самостоятельное приобретение контрактного мотора либо через сотрудников фирмы, которая занимается их продажей. В первом случае вы потратите немало времени и средств — придется поехать в США, Японию или Европу, для чего необходимо получить загранпаспорт (при его отсутствии) и приобрести визу. Естественно, стоимость мотора там меньше, чем в России, а в итоге вы получите существенную экономию средств.

Однако нужно внимательно следить, чтобы в документации на мотор был четко проставлен его номер. Иначе могут возникнуть неприятности при пересечении границы либо при постановке на учет. Гораздо проще купить контрактный силовой агрегат через фирму. У них есть связь с дилерами за рубежом, что облегчит поиск необходимой модели. Вам остается лишь узнать историю компании, сколько она уже работает на рынке, поинтересоваться отзывами клиентов, которые пользовались данными услугами, а самое основное — выяснить, даст ли выбранная фирма вам гарантию на купленный мотор и на какой срок.

Обратившись в такую компанию, можно рассчитывать на помощь квалифицированного специалиста в данной области. Вам предложат ряд вариантов, расскажут историю машины, с которой снят силовой агрегат, а также предоставят рекомендации по эксплуатации. Зависимо от ваших пожеланий, вам подберут самый приемлемый вариант. Конечно, затраты будут больше, чем при самостоятельном приобретении. Но зато вы можете быть уверены, что специалисты фирмы полностью провели диагностику узлов мотора и заменили неисправные детали. Хорошая компания сделает все возможное, чтобы ваше приобретение прослужило долгое время и не принесло вам огорчений. Главное — читайте внимательно договор, который подписываете, и не потеряйте акт, где описаны все работы, которые проделала компания. В таком случае, вы можете в течение 2 недель вернуть мотор назад, если с ним возникнут проблемы или вас не устроит его работа.

Кому доверить установку контрактного двигателя

Во избежание проблем с интеграцией контрактного мотора, рекомендовано доверить его монтаж и настройку компетентным специалистам или непосредственно тем компаниям, которые предоставляют вам гарантию на данный агрегат. В этом случае вы будете иметь в запасе две недели для проверки работоспособности и качества мотора. Если за данный период вами будут обнаружены неисправности, их устранят бесплатно в рамках гарантии либо полностью заменят двигатель. Минус в том, что цена монтажа на сервисе будет существенно превышать стоимость самостоятельной установки.

Контрактный двигатель, закупка во Владивостоке

Безусловным лидером по поставке и продаже в Россию контрактных моторов является город Владивосток. Здесь продаются двигатели известных японских фирм — Acura, Honda, Nissan, Mazda, Toyota. Некоторые магазины также поставляют моторы от корейских изготовителей. Работники таких фирм имеют определенную базу поставщиков, которые продают агрегаты. Компании Владивостока сотрудничают с большинством городов России, что дало возможность создать целую дилерскую сеть.

У работников компаний есть возможность без труда достать любой мотор от ведущих азиатских изготовителей. Поставщики работают довольно оперативно в результате близости территориальных границ. Вы можете получить мотор уже через семь дней. Также стоит отметить, что стоимость контрактных моторов здесь существенно ниже, нежели у людей, занимающихся поставками из удаленных концов России.

Контрактный двигатель, намного ли отличается цена от цены капремонта

Стоимость контрактного мотора фактически идентична цене силового агрегата после капитального ремонта. На эксклюзивные моторы цена может быть гораздо больше обычной, поскольку поставщику необходимо искать редкую модель двигателя. Совершайте покупки у проверенных компаний, которые берут товар напрямую за рубежом, поскольку перекупщики ставят свою наценку, которая превышает стоимость мотора после капремонта.

Контрактные двигатели — достоинства и недостатки

Советы автомобилистам

Vasilenkov Send an email 17.07.2018

0 51 3 минут

Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы. Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.

Содержание статьи:

  • Зачем и кому нужны контрактные двигатели
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Видео о том, откуда берутся контрактные моторы


За звучным названием «контрактный двигатель» стоит обычный подержанный мотор (б/у) иностранного производства, привезенный из заграницы и не имеющий пробега по России. Почему такие моторы называют «контрактными», достоверно никто не знает. Скорее всего, это просто придуманный кем-то сленг.

Большинство «контрактников» закупается оптом на европейских, японских и эмиратских авторазборах. Лучшими считаются японские «контрактники» из-за традиционно качественной и надежной сборки («японского качества»), хорошего технического обслуживания и быстрого обновления частного автопарка, вследствие чего на авторазборы часто попадают молодые моторы с небольшим пробегом.

Большое количество японских контрактных моторов закупается в Эмиратах, где существует огромный оптовый рынок с горами различных автомобильных частей и запчастей.

Зачем и кому нужны контрактные двигатели

Частными потребителями контрактных двигателей, прежде всего, являются владельцы иномарок с двигателями иностранного производства, у которых серьезно сломался или износился «родной» мотор, и ему требуется капитальный ремонт.

В данной ситуации перед владельцем иномарки встает выбор: сделать капитальный ремонт «родного» двигателя или купить рабочий подержанный «контрактник». Конечно, лучше купить новый двигатель, но заказ нового двигателя иностранного производства будет стоить больших денег и времени. Затраты могут быть такими, что легче и проще будет купить целую машину.

С капитальным ремонтом вышедшего из строя «родного» импортного двигателя также все будет непросто. Импортные запчасти в рознице стоят очень дорого. Некоторые запасные части для «иностранца» придется долго искать или вообще заказывать и ждать доставки.


Еще одной актуальной проблемой является качество капитального ремонта. В различных ремонтных мастерских можно услышать разное понимание капитального ремонта. У кого-то капитальный ремонт означает полную разборку двигателя и замену сильно изношенных деталей. У кого-то капремонт — это замена всех деталей и узлов на новые. А у кого-то — это расточка цилиндров с последующим гильзованием и полная замена старых деталей.

Также существует проблема с качеством выполнения капитального ремонта. Для качественного и полноценного капремонта двигателя с расточкой цилиндров требуется высокая квалификация мастера и дорогое современное оборудование. А найти мастерскую с высококлассными мастерами и дорогим современным оборудованием, несмотря на большое количество различных автосервисов, не так-то просто.

Преимущества контрактных двигателей

Преимуществ у контрактных двигателей всего два: экономия денег и времени. Но о преимуществах контрактного двигателя можно говорить только с применением слова «если».

То есть, у контрактного двигателя будут преимущества, если он:

  • Дешево стоит, и его покупка экономически оправдана.
  • Быстро и без проблем установится в автомобиль и «поедет».
  • До покупки нормально эксплуатировался и не перегревался.
  • Имеет относительно небольшой пробег и достаточный запас ресурса.
  • Работал на качественном бензине и масле.
  • Своевременно и качественно технически обслуживался.
  • До покупки хранился в хороших условиях, а не на улице под открытым небом или в сыром гараже. Долгий простой без работы также не идет на пользу двигателю.
  • Когда-то серьезно не пострадал при аварии.
  • Юридически чистый и имеет все необходимые документы и гарантии.


Если контрактный двигатель соответствует перечисленным выше условиям, то у него, несомненно, будут преимущества и достоинства. В противном случае покупатель «контрактника» получит недостатки и проблемы.

Недостатки контрактных двигателей

  1. Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.

    Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.

  2. Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.
  3. При неудачной покупке контрактного двигателя (если он окажется неисправным или просто не подойдет по своей модификации) покупатель понесет неизбежные материальные потери.


Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.

Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.

Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.

Заключение

Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».

Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.

Видео о том, откуда берутся контрактные моторы:

Похожие

Contract Engine — одно умное место

Contract Engine — это ведущая в Великобритании онлайн-система писем о взаимодействии и обслуживании клиентов. Он включает в себя полный набор полностью редактируемых шаблонов писем о сотрудничестве/обслуживании клиентов (до 150+ для бухгалтеров и 200+ для юристов) вместе с лучшими на рынке условиями.

Contract Engine разработан для профессионалов. Эта комплексная система для управления всеми вашими письмами-обязательствами клиентов позволяет вам создавать графики работы (чтобы точно охватить объем того, что вы согласились сделать для клиента) за считанные секунды. И каждый контракт включает в себя название и адрес вашей фирмы, а также правильную идентификацию клиента. Затем документ (в формате PDF) можно сохранить локально на вашем компьютере, в системе управления контрактами или отправить по электронной почте непосредственно вашему клиенту.

В сегодняшнем деловом климате все, что меньше, чем полный и всеобъемлющий свод положений и условий ведения бизнеса, является профессиональным самоубийством.

Избегайте дорогостоящих и досадных исков о профессиональной халатности с помощью Contract Engine.

Contract Engine предоставляет исчерпывающий список условий, которые следует учитывать при создании письма-обязательства.

Избавьтесь от неопределенности с вашими клиентами и упростите согласование условий.

Contract Engine содержит более 150 шаблонов писем о сотрудничестве/обслуживании клиентов для бухгалтеров и более 200 – для юристов.

Шаблоны полностью доступны для редактирования, чтобы точно соответствовать тому, что вы согласились сделать для своего клиента.

Функции
  • Полностью редактируемые, регулярно обновляемые шаблоны
  • Лучшие на рынке условия
  • Редактируйте и управляйте своими клиентскими контрактами онлайн
  • Быстрый и простой в использовании — создавайте графики работы клиентов за считанные секунды
  • Новые шаблоны могут быть добавлены по запросу
  • Один или несколько пользователей, каждый с безопасным именем пользователя и паролем
  • Высоконадежная резервная копия
  • Никаких сборов за установку — просто доступный вариант ежемесячной или ежегодной оплаты с минимальной подпиской на 12 месяцев
  • Бесплатная поддержка от Bizezia

Преимущества
  • Использование возможностей взимания платы
  • Увеличить комиссионный доход
  • Лучший денежный поток
  • Снижение риска возникновения споров с клиентами
  • Экономия времени и сокращение расходов на администрирование
  • Автоматический доступ к Contract Engine будет предоставлен вам через MyBizezia. Таким образом, каждый раз, когда вы входите в MyBizezia, вы можете использовать Contract Engine с правами администратора для вашей фирмы. Вы также можете войти в Contract Engine, посетив ContractEngine.bizezia.com
  • Вы можете редактировать шаблоны писем-обязательств онлайн, и, как только вы закончите, система создаст единый PDF-файл, который объединит все отредактированные и выбранные вами графики работы вместе с вашими условиями в один документ
  • Письма-обязательства, которые вы создали в Contract Engine, будут храниться на сервере Bizezia в выделенной личной области вашей фирмы под именем каждого клиента, чтобы вы могли получить их позднее для редактирования и добавления дополнительных рабочих заданий
  • В письме-соглашении будет автоматически указан адрес вашего клиента, а также адрес вашей фирмы
  • .

Мы уверены, что вы получите реальную пользу от Contract Engine. Вот почему у нас есть уверенность, чтобы гарантировать это. Мы настолько уверены, что вы получите выгоду от Contract Engine, что предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег.

Если в течение 30 дней после начала подписки вы сообщите нам, что использование Contract Engine не привело к получению дополнительных комиссионных и уточнению работы, которую вы проделали для своих клиентов, мы вернем вам полную стоимость подписки без каких-либо заданы вопросы. Никакая другая система писем-обязательств не дает вам такой гарантии.

Ознакомьтесь с нашим лицензионным соглашением по продукту

Плата за установку Contract Engine не взимается. Это простой и доступный способ ежемесячной или годовой оплаты с минимальной подпиской на 12 месяцев.

Оплачивайте ежегодно вперед и получайте скидку 10%. Все цены указаны с учетом НДС по ставке 20%

Бухгалтеры:

– 26 писем-помолвок, 1 пользователь:
17 фунтов стерлингов в месяц / 184 фунтов стерлингов в год
– 150+ писем10 пользователей, 1 — :
49 фунтов стерлингов в месяц / 529 фунтов стерлингов в год
– 150+ Письма-обязательства, неограниченное число пользователей:
149 фунтов стерлингов в месяц / 1609 фунтов стерлингов в год

Письма о сотрудничестве с клиентами2 – 5 008 900 900 1 пользователь:
29 фунтов стерлингов в месяц / 313 фунтов стерлингов в год
– более 200 писем службы поддержки клиентов , 1–10 пользователей:
79
фунтов стерлингов в месяц / фунтов стерлингов – 20 в год
0 8 200+ писем в службу поддержки клиентов, неограниченное количество пользователей:
249 фунтов стерлингов в месяц / £2689 в год

Запросить

«Система Contract Engine великолепна и действительно очень быстра. Я могу подготовить письмо-обязательство для отправки клиентам за считанные минуты».

Отзыв

«Программное обеспечение без проблем делает именно то, для чего оно предназначено, и имеет разумную цену, вы не можете требовать большего».

Отзыв

Большая Медведица заключила контракт на поставку ракетных двигателей ВВС США

5000-фунтовый двигатель «Хэдли» с обогащенным кислородом двигателем ступенчатого сгорания будет запускать спутники на низкую околоземную орбиту

Официально! Ursa Major разработает ракетный двигатель «Хэдли» для ВВС США в рамках нового контракта в рамках программы агентства по увеличению тактического финансирования (TACFI). TACFI — это программа, предназначенная для помощи малым и средним компаниям в разработке технологий и продуктов для государственных нужд. Эти средства часто помогают компаниям на ранней стадии выжить в так называемой «Долине смерти», что означает разрыв между этапом исследований и разработок проекта и полномасштабным приобретением. Большая Медведица хорошо финансируется за счет первых доходов, но мы по-прежнему рады сотрудничеству с правительством США.

В соответствии с соглашением, Большая Медведица поставит пригодный для полетов ракетный двигатель Хэдли с тягой 5000 фунтов и обогащенным кислородом многоступенчатым сгоранием, подходящий как для разгонного, так и для разгонного этапа запуска спутников на низкую околоземную орбиту.

Горячее испытание ракетного двигателя «Хэдли» в штаб-квартире космического корабля «Большая Медведица» в Берту, штат Колорадо

Наиболее желательная архитектура

Несмотря на то, что проектировать ее сложнее, чем другие системы, система ступенчатого сжигания с обогащением кислородом (ORSC) более эффективна для лучшего производительность двигателя и является архитектурой, которую предпочитают передовые космические программы мира. Эти усилия продолжают основываться на прошлых инвестициях в технологию ORSC Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) для обеспечения страны системами ORSC.

«Мы гордимся постоянной поддержкой ВВС и признанием лидерства Ursa Major в разработке надежных, высокопроизводительных ракетных двигателей американского производства», — сказал основатель и генеральный директор Ursa Major Джо Лауриенти. «Выбор Большой Медведицы и двигателя Hadley означает, что в космосе будет больше спутников США, что как никогда важно для нашей национальной безопасности и глобального технического лидерства».

С максимальной гибкостью

Hadley был разработан командой экспертов мирового уровня по двигателям Большой Медведицы, которые имеют более 1000 лет коллективного опыта разработки двигателей в многочисленных успешных запусках и программах двигателей. Как и все наши двигатели, Hadley обеспечивает высокую производительность, гибкость и надежность при значительно меньших затратах благодаря передовому производству (3D-печати) и передовому технологическому подходу к проектированию, ориентированному на рынок.

Hadley оснащен активным дросселем, активным управлением вектором тяги и настраиваемым соотношением топливной смеси. Он пригоден для работы в полете на различных уровнях мощности и способен непрерывно дросселировать от минимального до номинального уровня полетной мощности. Мы уже поставили заказчикам множество двигателей Hadley с нашего уникально интегрированного предприятия площадью 90 акров в Колорадо, где наши инженерные, производственные и испытательные функции сосредоточены в одном месте.

«Мы выбрали Ursa Major и ее ракетный двигатель Hadley на основе опытных технических и руководящих команд компании и проверенных характеристик двигателя», — сказал Шон Филлипс, начальник отдела ракетных двигателей AFRL (также известного как Ракетная лаборатория AFRL). «Это партнерство является одним из примеров того, как федеральное правительство способствует развитию своих исследований и разработок, взаимодействуя с многообещающими предпринимателями и новаторами нашей страны».

Больше времени работы, чем у любого другого двигателя

В рамках контракта с AFRL Ursa Major также будет предоставлять Исследовательской лаборатории ВВС статистически значимые наборы данных, полученные в результате обширных испытаний нескольких двигателей Hadley, включая измерения удельного импульса, или ISP, стабильность горения, профили вибрации и ударов, а также диапазон входных давлений и температур.

Hadley будет аттестован с использованием аналогичных показателей в соответствии с планом внутренних испытаний, основанным на отраслевых рекомендациях и передовых методах, с акцентом на срок службы двигателя, рабочее пространство, функциональные требования и производительность. Кампания квалификационных испытаний в рамках этих усилий будет включать время работы при экстремальных значениях уровня мощности и соотношения компонентов смеси и за их пределами, демонстрируя, что Hadley работает безопасно и надежно в пределах уровня мощности и соотношения компонентов смеси, необходимых для миссий, представляющих интерес для Министерства обороны США.

Надежная цепочка поставок

Надежная ракетная установка имеет решающее значение для поддержания цепочки космических поставок и развития космической отрасли. Наши гибкие ракетные двигатели могут использоваться для различных миссий Министерства обороны и других стран, от запуска с воздуха до гиперзвуковых полетов и миссий на орбите. Наши клиенты могут запускать продукты быстрее и без затрат на разработку собственных двигателей. Наша команда построила и испытала более 50 ракетных двигателей ступенчатого сгорания и планирует поставить 30 клиентам к концу года. В общей сложности двигатели Большой Медведицы наработали более 5036 000 секунд.

Будьте в курсе новостей Большой Медведицы, связавшись с нами по телефону LinkedIn , Twitter и Instagram .

Rolls-Royce получает военные контракты США на сумму 1,8 миллиарда долларов

Роллс-Ройс

Будет обслуживать двигатели для самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты.

15 сентября 2022 г.


Сообщение от Эрик Бразерс

ТОиР

Министерство обороны США заключило два контракта на сумму более 1,8 миллиарда долларов в течение следующих 5 лет на Rolls-Royce для обслуживания двигателей для самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты.

Один контракт включает в себя промежуточное техническое обслуживание на уровне склада и материально-техническую поддержку более чем 200 двигателей Rolls-Royce F405, которыми оснащаются учебно-тренировочные самолеты ВМС США Т-45. Контракт основан на показателях доступности, предоставляя двигатели по мере необходимости для облегчения обучения авиаторов ВМС и морской пехоты. Работа будет выполняться в основном на военно-морских авиабазах в Меридиане, штат Миссисипи, и Кингсвилле, штат Техас. Контракт на сумму до 1,013 миллиарда долларов рассчитан на пять лет.

Другой контракт включает услуги по ремонту турбовинтовых двигателей Rolls-Royce AE 2100D3 для транспортных самолетов C-130J и KC-130J, используемых Корпусом морской пехоты США и правительством Кувейта. Контракт оценивается в 854 миллиона долларов в течение следующих пяти лет, при этом работы будут выполняться на нескольких объектах в США, Канаде и Португалии.

Все виды вооруженных сил США летают на самолетах с двигателями Rolls-Royce. Сюда входят транспортные самолеты C-130 и C-130J, конвертопланы V-22 и высотные беспилотные самолеты Global Hawk и Triton. Rolls-Royce также обслуживает беспилотные палубные самолеты-заправщики MQ-25 ВМС и недавно выиграла программу модернизации двигателей B-52 для ВВС. Rolls-Royce также поставляет двигатели, гребные винты и другое оборудование для кораблей ВМФ и армейских транспортных средств. В Rolls-Royce работает 5000 человек в США, и компания инвестировала более 1 миллиарда долларов в новых производственных, сборочных и испытательных мощностей в Америке с 2015 года, обеспечивающих современные передовые возможности.

Эмбраер

Компании для определения и установления реальных требований к устойчивой, безэмиссионной и коммерчески жизнеспособной авиации.

14 сентября 2022 г.


Сообщение от Эрик Бразерс

Промышленность/Правила

Widerøe , стремящаяся стать одной из первых авиакомпаний в мире, отказавшихся от выбросов, подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Embraer , в котором компании будут работать вместе над определением и установлением реальных требований. для устойчивой, безэмиссионной и коммерчески жизнеспособной авиации.

Компании будут сотрудничать для определения таких требований, как инфраструктура, наземное обслуживание, летно-технические характеристики (дальность полета, скорость и т. д.), грузовое пространство и т. д. Energia Advisory Group поможет ускорить время выхода на рынок и, в конечном итоге, информировать о выборе какая концепция «Энергии» выйдет на рынок первой.

Это соглашение основано на существующих проектах Embraer с Widerøe, таких как Project Zero — сотрудничестве с Rolls-Royce для изучения самолета с действительно нулевым уровнем выбросов (без выбросов NOx и других парниковых газов) примерно на 50 мест. В этой дополнительной работе рассматриваются все аспекты разработки и эксплуатации 19Концепции Энергия до 50 мест.

«В Widerøe мы создали Widerøe Zero, потому что нам нужна свобода мыслить по-новому. В нашей отрасли есть укоренившиеся способы ведения дел, но управление парком с нулевым уровнем выбросов будет совершенно другим», — говорит Андреас Колбай Акс, бывший директор по стратегии в Widerøe и генеральный директор Widerøe Zero. «Подход Embraer к устойчивой авиации наиболее точно соответствует нашему собственному, и это сотрудничество позволит разобраться в деталях реального мира, чтобы сформировать технологию, которая сделает полеты Zero Missions реальностью».

Президент и главный исполнительный директор Embraer Commercial Aviation Арьян Мейер сказал: «Опыт и приверженность Widerøe в области устойчивой авиации не имеют себе равных. Опыт, который они и последующие члены группы привнесут в программу, станет ключевой основой успешного развития «Энергии».

Инженер-двигатель Большой Медведицы работает над ракетным двигателем Hadley с тягой 5000 фунтов

Большая Медведица

Обогащенный кислородом многоступенчатый двигатель внутреннего сгорания с тягой 5000 фунтов для запуска спутников на низкую околоземную орбиту.

13 сентября 2022 г.


Сообщение от Эрик Бразерс

Двигатели/моторы

Ursa Major , частная американская компания, специализирующаяся исключительно на ракетных двигателях, получила контракт в рамках программы увеличения тактического финансирования ВВС США (TACFI). В соответствии с соглашением, Ursa Major предоставит пригодный для полетов ракетный двигатель Hadley с тягой 5000 фунтов, обогащенный кислородом, который подходит как для разгонного, так и для верхнего этапа запуска спутников на низкую околоземную орбиту.

Несмотря на то, что более сложная в проектировании, чем другие системы, система ступенчатого сгорания с обогащением кислородом (ORSC) более эффективна для повышения производительности двигателя и является архитектурой, которую предпочитают мировые передовые космические программы. Эти усилия продолжают основываться на прошлых инвестициях в технологию ORSC Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) для предоставления систем ORSC нации.

«Мы гордимся постоянной поддержкой ВВС и признанием лидерства Ursa Major в разработке надежных, высокопроизводительных ракетных двигателей американского производства», — сказал основатель и генеральный директор Ursa Major Джо Лауриенти. «Выбор Большой Медведицы и двигателя Hadley означает, что в космосе будет больше спутников США, что как никогда важно для нашей национальной безопасности и глобального технического лидерства».

Хэдли был разработан командой Большой Медведицы специалистов по двигателям мирового класса, которые имеют более чем 1000-летний опыт коллективной разработки двигателей в многочисленных успешных запусках и программах двигателей. Как и все двигатели Ursa Major, Hadley обеспечивает высокую производительность, гибкость и надежность при значительно меньших затратах за счет использования передового производства (3D-печать) и передового технологического подхода к проектированию, ориентированного на рынок.

Hadley оснащен активным дросселем, активным управлением вектором тяги и настраиваемым соотношением топливной смеси. Он пригоден для работы в полете на различных уровнях мощности и способен непрерывно дросселировать от минимального до номинального уровня мощности полета. Компания Ursa Major уже поставила заказчикам множество двигателей Hadley из уникально интегрированного 9-цилиндрового двигателя.Завод площадью 0 акров в Колорадо, на котором расположены инженерные, производственные и испытательные функции.

«Мы выбрали Ursa Major и ее ракетный двигатель Hadley, основываясь на опыте технической и руководящей команды компании, а также на проверенных характеристиках двигателя», — сказал Шон Филлипс, начальник отдела ракетных двигателей Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) (также известного как The AFRL Rocket лаборатории). «Это партнерство является одним из примеров того, как федеральное правительство способствует развитию своих исследований и разработок, взаимодействуя с многообещающими предпринимателями и новаторами нашей страны».

В рамках контракта с AFRL компания Ursa Major также предоставит Исследовательской лаборатории ВВС статистически значимые наборы данных, полученные в результате обширных испытаний нескольких двигателей Hadley, включая измерения удельного импульса или ISP, стабильности сгорания, вибрации и профилей ударов. , а также диапазон входных давлений и температур.

Hadley будет аттестован с использованием аналогичных показателей в соответствии с планом внутренних испытаний, основанным на отраслевых рекомендациях и передовых методах, с акцентом на срок службы двигателя, рабочее пространство, функциональные требования и производительность. Кампания квалификационных испытаний в рамках этих усилий будет включать в себя время работы при экстремальных значениях уровня мощности и соотношения компонентов смеси и за их пределами, демонстрируя, что Hadley работает безопасно и надежно в пределах уровня мощности и соотношения компонентов смеси, необходимых для миссий, представляющих интерес для Министерства обороны (DOD).

Надежный ракетный двигатель имеет решающее значение для поддержания цепочки космических поставок и развития космической отрасли. Гибкие ракетные двигатели Ursa Major могут использоваться для различных миссий Министерства обороны США и других стран, от запуска с воздуха до гиперзвукового полета и миссий на орбите. Клиенты компании получают возможность запуска быстрее и без затрат на разработку собственных двигателей. Ursa Major построила и испытала более 50 ракетных двигателей ступенчатого сгорания и планирует поставить 30 клиентам к концу года. Двигатели Большой Медведицы наработали более 50 000 секунд.

ПОДЪЕМ

Проекты сосредоточены на порошковой металлургии композиционных материалов с тугоплавкой металлической матрицей и развитии мониторинга на месте для гиперзвуковых систем.

12 сентября 2022 г.


Сообщение от Эрик Бразерс

Промышленность/Правила

LIFT , Институт производственных инноваций Министерства обороны в Детройте, штат Мичиган, совместно с Министерством обороны (DOD) запустили два проекта под руководством Boeing в рамках продолжающейся программы Hypersonics Challenge, проводимой институтом.

Первый проект, осуществляемый совместно с партнером Powdermet Inc. , направлен на демонстрацию изготовления компонентов из композиционных материалов с металлической матрицей, близких к заданной форме, для демонстрационных образцов гиперзвуковых транспортных средств. Эти высокоэффективные, жаропрочные сплавы значительно повысят возможности компонентов в условиях гиперзвукового полета, что в сочетании с подходами к производству почти чистой формы позволит получить качественные критически важные компоненты, которые будут долговечными, надежными и быстро изготавливаемыми.

Второй проект предлагает совместно с партнерами RPM Innovations Inc. и Intelligent Optical Systems Inc. разработать и проверить набор датчиков для мониторинга процесса сборки на месте и подходы неразрушающей оценки (NDE), применимые к лазерным технологиям. Производство направленного осаждения энергии (L-DED) для гиперзвуковых приложений. Текущая проверка качества после обработки требует много времени и денег; а мониторинг в процессе поможет информировать о качестве сборки во время процесса, экономя время и дорогостоящие металлические порошки.

«Эти проекты принесут пользу всей американской производственной базе, помогая стимулировать развитие технологий от производителей материалов до производителей оригинального оборудования (OEM)», — сказал Остин Манн, металлург/инженер по материалам, Boeing Research & Technology и руководитель проекта. первый проект.

Эти проекты являются частью Hypersonics Challenge, которая была запущена в 2021 году LIFT и Программой производственных технологий Министерства обороны США под контролем Управления заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам. В рамках конкурса были предложены предложения по трем конкретным темам, имеющим решающее значение для материаловедения и производственного процесса гиперзвуковых транспортных средств.

Оба проекта направлены на развитие гиперзвуковых производственных мощностей Соединенных Штатов более экономичным способом и в сжатые сроки.

«Экономически эффективные подходы к разработке гиперзвуковых компонентов, которые являются надежными и быстро производимыми, имеют решающее значение для нашей национальной безопасности, и эти проекты приведут нас по этому пути», — сказала Таисия Лу, старший инженер Boeing по аддитивному производству, и руководитель второй проект.

«Понимание материалов и того, как они реагируют на обработку, чтобы компоненты имели форму, близкую к чистой, поможет сделать разработку и производство гиперзвуковых компонентов быстрее, лучше и дешевле для промышленной базы США, тем самым укрепив наши позиции в этой ключевой технологической области. , по сравнению с нашими противниками», — сказал Найджел Фрэнсис, генеральный директор и исполнительный директор LIFT.

Проекты Боинга — последние проекты, получившие награду в рамках конкурса. Награды за проект определялись командой, состоящей из LIFT и Министерства обороны США. Критерии принятия решения включают технологические достоинства, уровень технологической готовности (TRL), уровень производственной готовности (MRL), требования к финансированию, обязательство по долевому участию, соответствие требованиям ITAR и участие членов LIFT.

Наряду с Boeing, LIFT и DOD объявили и запустили проекты Hypersonics Challenge с ATC Materials Inc., Lockheed Martin и Raytheon Technologies .

Схема реализации автоматизации с помощью Makino

Производственная группа GIE Media

Узнайте, как следовать плану, чтобы внедрить автоматизацию.

11 сентября 2022 г.

Сообщение от Дженна Бал

ИМТС Образование/обучение Дизайн/Автоматизация

О презентации
Успешная реализация проектов по автоматизации производства начинается с четкого понимания желаемых целей, задач, требований и потенциальных краткосрочных и долгосрочных задач. Как и в случае любых значительных инвестиций, включая автоматизацию, проведение исследований имеет решающее значение для определения масштабов проекта и определения решений, которые будут в рамках бюджета, произведены и установлены в соответствии с графиком и обеспечат наибольшую отдачу от инвестиций (ROI). . Решения по автоматизации лучше всего подходят, когда они масштабируемы и управляемы, а также имеют определенные функции оператора, требования к обработке деталей и операционную среду. Приобретение системы автоматизации с функцией мониторинга и обратной связи будет способствовать достижению долгосрочных целей и усилиям по постоянному совершенствованию.

Дэйв Уолтон, технический директор компании Makino, обладает опытом, который поможет вам сделать процесс открытия более легким и менее сложным. Присоединяйтесь к нему, чтобы ознакомиться с планом автоматизации, разработанным за десятилетия успешного внедрения. Узнайте больше об основных элементах автоматизации и доступных инструментах и ​​решениях.

Регистрация
При поддержке AMT и под управлением GIE Media, Конференция IMTS 2022 включает 69 различных сессий, которые вы не захотите пропустить, поэтому   зарегистрируйтесь сегодня . Конференция IMTS 2022 Conference посвящена целому ряду тем, в том числе инновациям в процессах, работе предприятия, качеству / контролю и автоматизации, посвященным повышению производительности; улучшение качества деталей; и развитие стабильной, компетентной рабочей силы для снижения стоимости производства в Соединенных Штатах и ​​создания новых уровней рыночного спроса.

Познакомьтесь с докладчиком
Дэйв Уолтон — директор по инженерным операциям в компании Makino Inc., Мейсон, Огайо. Он проработал в Makino 25 лет, работая в области автоматизации производства и интеграции автоматизации с машинной платформой Makino, а позже руководя группой инженеров, ответственной за выполнение программ автоматизации Makino. Общий опыт Уолтона в автоматизации производства насчитывает более 40 лет, включая работу в General Motors (GM) и GE Aviation до его нынешней работы в Makino.

О компании
Обязательства Makino перед клиентами начинаются с работы в области металлообрабатывающих и производственных технологий с горизонтальными обрабатывающими центрами, вертикальными обрабатывающими центрами, электроэрозионной обработкой проволоки и пуансона, а также обрабатывающими центрами с графитом. Помогать клиентам делать то, что действительно важно, также означает, что Makino является как компанией-разработчиком программного обеспечения, так и компанией, предоставляющей инженерные услуги. Сервисная компания и финансовая компания. Инжиниринговая компания под ключ и интеграционная компания. Компания систем автоматизации и компания по поставке станков. Учебная компания и технологическая компания. Makino — это единственная компания, которая нужна вам для более точной и производительной обработки деталей с меньшими затратами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *