Двигатели контрактные: Купить двигатель — цена на контрактный б/у ДВС в сборе из Европы

Содержание

Контрактные двигатели: особенности и преимущества

29 августа 19:13 2020 by AMSRUS

От поломки двигателя не застрахован ни один автомобиль. Силовой агрегат может выйти из строя как в бюджетных моделях, так и в дорогих. Контрактный двигатель — выбор практичных автовладельцев, позволяющий получить мотор с надежными техническими характеристиками и доступной стоимостью.

Что такое контрактные двигатели?

Контрактные двигатели демонтируются с автомобилей, которые эксплуатировались в зарубежных странах. Они ввозятся на территорию РФ легально, с уплатой таможенных платежей, имеют гарантию и другие необходимые документы. Такие ДВС находятся в хорошем техническом состоянии и требуют только грамотной установки.

Компании-поставщики сотрудничают с крупнейшими авторазборками в зарубежных странах и имеют доступ к различным видам оригинальных двигателей. Это позволяет подобрать ДВС для любого автомобиля, учитывая марку, модель и год выпуска.

Достоинства контрактных ДВС

Контрактные двигатели имеют следующие преимущества:

  • низкий износ. Средний срок службы машины за границей — 5 лет. Старый автомобиль меняется на новый еще задолго до того, как пробег будет 200–300 тыс. км. В Японии, Германии качественные дороги, а автовладельцы бережно относятся к транспорту. При сервисном обслуживании автомобилей используются оригинальные масла и смазочные материалы. Эти факторы снижают износ ЦПГ и других систем ДВС. Соответственно, покупая контрактный двигатель, вы получаете мотор в хорошем техническом состоянии;
  • доступная стоимость. Выгоднее купить контрактный двигатель БМВ , чем покупка нового мотора или капитальный ремонт поврежденного ДВС, так как стоимость значительно ниже;
  • наличие необходимой документации, которая позволит избежать проблем с ГАИ;
  • оснащение ДВС навесным оборудованием. Это облегчает установку мотора на автомобиль;
  • тщательная диагностика. Контрактные ДВС проходят предпродажное тестирование;
  • наличие гарантии на двигатель.

Разница между контрактными запчастями и обычными б/у

В РФ многие компании занимаются авторазборкой транспортных средств, которые эксплуатировались в России и странах СНГ. Недостатки подобных деталей — низкий рабочий ресурс, отсутствие гарантии и документов.

Проверить техническое состояние б/у двигателей сложно. Часто моторы снимаются с аварийных машин.

Итак, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива капитальному ремонту или покупке нового силового агрегата. Приобретение контрактного ДВС у проверенного поставщика гарантирует надежность и высокое качество мотора.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Контрактные двигатели из Кореи для автомобилей Хендай, Киа, Шевроле, Дэу, Санг Енг

В магазине Кор Мотор Вас ждет огромный выбор контрактных двигателей для автомобилей Kia, Hyundai, SsangYong, Chevrolet и Daewoo.

Продажа

Hyundai Kia Automotive Group. Слившись в 2000 году в одну корпорацию стали комплектовать свои автомобили одинаковыми линейками ДВС. Моторы Kia и Hyundai одной и тоже модификации имеют общую конструкцию — одинаковые крепления в моторном отсеке, фланцы для КПП, блоки, ГБЦ, навесное оборудование и т.д. Взаимозаменяемость моторов одинаковой модели — 100%-ная.

Дэу/Шевроле/Опель входят в состав крупнейшей американской корпорации GeneralMotors (Daewoo с 2002 года). Используют общий ресурс GM для оснащения автомобилей, в итоге мы имеем взаимозаменяемые силовые агрегаты Daewoo-Chevrolet-Opel

СангЙонг/Мерцедес. SsangYong сотрудничал с Daimler-Benz с 1991 года, результатом чего стал серийный выпуск автомобилей под брендом ССангЙонг укомплектованных рядными дизельными, бензиновыми ДВС Mercedes 2.0-3.2 литра

Все моторы представленные в каталоге продаются в полной комплектации, привозятся из Ю.Кореи, проходят проверки и комплектуются необходимыми документами для регистрации. Вы сможете с легкостью подобрать ДВС на свой автомобиль воспользовавшись каталогом сайта или позвонив нам по рабочему телефону.

Все двигатели проходят проверку в нашем сервисе перед продажей или установкой. В случае выявления дефектов препятствующих установке или нормальной работе агрегата информирование покупателя происходит в обязательном порядке с предоставлением ему отчета (фото или видео). Каждый проданный двигатель комплектуется пакетом документов, необходимых для регистрации: ДКП, ГТД, чеки об оплате и др. При оплате от юр. лиц мы выдаем также и бухгалтеские закрывающие документы.

Доставка

Мы осуществляем доставку контрактных двигателей по всей России только проверенными логистическими компаниями.

Если вы находитесь в другом регионе, мы предлагаем своим клиентам оплату при получении на терминале ТК в вашем городе.

Наша компания работает только с прямыми поставщиками контрактных ДВС, поэтому цены на наш товар установлены без дополнительных наценок.

Установка

Также Вы можете обратиться в наш СТО где Вам установят приобретенный агрегат, и Вы получите расширенное гарантийное предложение.

Контрактные двигатели и КПП

Расширенный поиск

ВНИМАНИЕ!

Если Вы не нашли необходимую деталь, не расстраивайтесь, просто перейдите по ссылке выше- "УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ", возможно у нас есть то, что Вам необходимо, просто не успели разместить в нашем каталоге, или искомый агрегат поступит к нам на склад в ближайшее время. Обработав Вашу заявку, мы в кротчайшие сроки сообщим о её наличии и стоимости! Пополнение/обновление товара происходит еженедельно!

О компании в цифрах

7

8 лет на рынке бу запчастей

1800+

более 1800 запчастей

офис и сервис в Краснодаре

Почему стоит покупать б/у запчасти именно у нас?

Гарантия

выкупаем машинокомплекты только «на своем ходу», т.е. все агрегаты рабочие, проверены специалистами

Доставка

отправляем детали в любой город России, Казахстана, а также в Армению через ТК "КИТ", "ГлавДоставка" и "Энергия"

Договор

заключаем договор, четко соблюдая сроки и гарантийные условия, указанные в нем

Скидки

для постоянных клиентов – автосервисов, СТО – действуют скидки и особые условия
Наша компания с 2011 г. работает в сфере поставок б/у контрактных запчастей и силовых агрегатов к иномаркам, произведенным различными автоконцернами (в т.ч. японскими и корейскими) для европейского и американского рынков.

Основное направление – это бу двигатели, как бензиновые, так и дизельные, коробки переключения передач, раздатки, редукторы, мосты для легковых авто, внедорожников и микроавтобусов (коммерческий транспорт) из Европы и США. В дополнение к нему также занимаемся поставкой навесного оборудования к двигателям: стартеры, генераторы, компрессоры кондиционера, топливные насосы (ТНВД), форсунки, турбины, насосы ГУР, сцепления и детали кузова.

В 2012 году было создано представительство в интернете - данный сайт, который мы постоянно дорабатываем и совершенствуем для лучшего предоставления информации пользователям.

Чтобы быть ближе к покупателю, в 2015 году открыто представительство в г. Краснодаре. ВНИМАНИЕ! С 14.01.2020г. будет открыт собственный специализированный сервис-центр по установке купленных у нас контрактных ДВС, АКПП, МКПП и других узлов и деталей!

Еще немного наших преимуществ

  • широкое наличие бу двигателей и коробок передач — порядка 2 000 моторокомплектов — на складе
  • сотрудничество с крупными разборками и поставщиками б/у запчастей в Европе (Англия, Ирландия, Испания, Германия, Бельгия и др.) и Америке
  • еженедельное пополнение/обновление склада, собственный специализированный сервис-центр

Контрактные двигатели — достоинства и недостатки

Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.

Содержание статьи:


За звучным названием «контрактный двигатель» стоит обычный подержанный мотор (б/у) иностранного производства, привезенный из заграницы и не имеющий пробега по России. Почему такие моторы называют «контрактными», достоверно никто не знает. Скорее всего, это просто придуманный кем-то сленг.

Большинство «контрактников» закупается оптом на европейских, японских и эмиратских авторазборах. Лучшими считаются японские «контрактники» из-за традиционно качественной и надежной сборки («японского качества»), хорошего технического обслуживания и быстрого обновления частного автопарка, вследствие чего на авторазборы часто попадают молодые моторы с небольшим пробегом.

Большое количество японских контрактных моторов закупается в Эмиратах, где существует огромный оптовый рынок с горами различных автомобильных частей и запчастей.

Зачем и кому нужны контрактные двигатели

Частными потребителями контрактных двигателей, прежде всего, являются владельцы иномарок с двигателями иностранного производства, у которых серьезно сломался или износился «родной» мотор, и ему требуется капитальный ремонт.

В данной ситуации перед владельцем иномарки встает выбор: сделать капитальный ремонт «родного» двигателя или купить рабочий подержанный «контрактник». Конечно, лучше купить новый двигатель, но заказ нового двигателя иностранного производства будет стоить больших денег и времени. Затраты могут быть такими, что легче и проще будет купить целую машину.

С капитальным ремонтом вышедшего из строя «родного» импортного двигателя также все будет непросто. Импортные запчасти в рознице стоят очень дорого. Некоторые запасные части для «иностранца» придется долго искать или вообще заказывать и ждать доставки.


Еще одной актуальной проблемой является качество капитального ремонта. В различных ремонтных мастерских можно услышать разное понимание капитального ремонта. У кого-то капитальный ремонт означает полную разборку двигателя и замену сильно изношенных деталей. У кого-то капремонт — это замена всех деталей и узлов на новые. А у кого-то — это расточка цилиндров с последующим гильзованием и полная замена старых деталей.

Также существует проблема с качеством выполнения капитального ремонта. Для качественного и полноценного капремонта двигателя с расточкой цилиндров требуется высокая квалификация мастера и дорогое современное оборудование. А найти мастерскую с высококлассными мастерами и дорогим современным оборудованием, несмотря на большое количество различных автосервисов, не так-то просто.

Преимущества контрактных двигателей

Преимуществ у контрактных двигателей всего два: экономия денег и времени. Но о преимуществах контрактного двигателя можно говорить только с применением слова «если».

То есть, у контрактного двигателя будут преимущества, если он:

  • Дешево стоит, и его покупка экономически оправдана.
  • Быстро и без проблем установится в автомобиль и «поедет».
  • До покупки нормально эксплуатировался и не перегревался.
  • Имеет относительно небольшой пробег и достаточный запас ресурса.
  • Работал на качественном бензине и масле.
  • Своевременно и качественно технически обслуживался.
  • До покупки хранился в хороших условиях, а не на улице под открытым небом или в сыром гараже. Долгий простой без работы также не идет на пользу двигателю.
  • Когда-то серьезно не пострадал при аварии.
  • Юридически чистый и имеет все необходимые документы и гарантии.


Если контрактный двигатель соответствует перечисленным выше условиям, то у него, несомненно, будут преимущества и достоинства. В противном случае покупатель «контрактника» получит недостатки и проблемы.

Недостатки контрактных двигателей

  1. Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.

    Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.

  2. Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.
  3. При неудачной покупке контрактного двигателя (если он окажется неисправным или просто не подойдет по своей модификации) покупатель понесет неизбежные материальные потери.


Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.

Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.

Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.

Заключение

Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».

Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.

Видео о том, откуда берутся контрактные моторы:

Контрактные б/у двигатели из Европы, Англии, Азии и Америки

Контрактные б/у двигатели из Европы, Англии, Азии и Америки | Рекарс

В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ +7 (925) 237-45-41

НОВОСТИ КОМПАНИИ РЕКАРС (RECARS)

Никакого спама. Ваш email не доступен третьим лицам.

ОЖИДАЙТЕ НОВОСТИ НА УКАЗАННЫЙ EMAIL

На сегодняшний день нецелесообразно, а порой невозможно, произвести капитальный ремонт сломавшегося двигателя — гораздо проще и выгоднее приобрести протестированный контрактный в его первоначальной комплектации с навесным оборудованием (как правило включающим: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), компрессор кондиционера, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливную рампу с форсунками, водяной насос системы охлаждения (помпа), впускной коллектор, диск сцепления (корзина), маховик, катушку зажигания, турбину или механический компрессор).

Обладая многоетним опытом, имея собственную зарубежную площадку разбора и хранения, отлаженную транспортно-логистическую систему, наша компания предлагает в наличии и под заказ широкий ассортимент контрактных б/у бензиновых и дизельных двигателей для автомобилей Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), БМВ (BMW), Крайслер (Chrysler), Шевроле (Chevrolet), Ситроен (Citroen), Додж (Dodge), Дэу (Daewoo), Форд (Ford), Фиат (Fiat), Хонда (Honda), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Киа (Kia), Лексус (Lexus), Ленд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сааб (Saab), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Воксхолл (Vauxhall), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo) и др.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПОДДЕРЖКА

Тщательный подход к выбору автодоноров и тестирование комплектующих. Сотрудничество с авторазборами, магазинами запчастей, ремонтными мастерскими и частными лицами. Сервисная установка и гарантийное сопровождение.

СТОИМОСТЬ

Актуальные и выгодные предложения на поставку двигателей. Наличный, безналичный расчет, оплата банковской картой и электронными деньгами. Спецпредложения в новостных лентах компании в социальных сетях.

ДОСТАВКА

Прямые поставки из-за рубежа без посредников. Возможность поставки моторокомплектов (двигатель с навесным оборудованием и коробка передач). Отгрузка товаров во все регионы с оплатой при получении.

Контрактные б/у двигатели из Европы, Англии, Азии и Америки в наличии и под заказ. +7 (925) 237-45-41. Двигатель Форд (Ford), двигатель Киа (Kia), двигатель Хендай (Hyundai), двигатель Шевроле (Chevrolet), двигатель Ниссан (Nissan), двигатель Мазда (Mazda), двигатель Мицубиси (Mitsubishi), двигатель Инфинити (Infiniti), двигатель Ауди (Audi), двигатель Опель (Opel), двигатель БМВ (BMW), двигатель Мерседес (Mercedes Benz), двигатель Рено (Renault), двигатель Пежо (Peugeot), двигатель Ситроен (Citroen), двигатель Хонда (Honda), двигатель Фольксваген (Volkswagen), двигатель Лексус (Lexus), двигатель Субару (Subaru), двигатель Сузуки (Suzuki), двигатель Тойота (Toyota), двигатель Додж (Dodge), двигатель Крайслер (Chrysler), двигатель Дэу (Daewoo), двигатель Санг Йонг (SsangYong), двигатель Вольво (Volvo), двигатель Шкода (Skoda), двигатель Фиат (Fiat), двигатель Лянча (Lancia), двигатель Альфа Ромео (Alfa Romeo), двигатель Сааб (Saab), двигатель Сеат (Seat), двигатель Ягуар (Jaguar), двигатель Ленд Ровер (Land Rover), двигатель Рейндж Ровер (Range Rover), двигатель Мини (Mini), двигатель Ровер (Rover), двигатель Воксхолл (Vauxhall), двигатель Смарт (Smart). Контрактные б/у двигатели для немецких автомобилей, контрактные б/у двигатели для корейских автомобилей, контрактные б/у двигатели для японских автомобилей, контрактные б/у двигатели для американских автомобией, контрактные б/у двигатели для английских автомобилей, контрактные б/у двигатели для французских автомобилей, контрактные б/у двигатели для шведских, чешских, итальянских и испанских автомобилей. Двигатели из Европы, двигатели из Англии, двигатели из Америки, двигатели из Японии, двигатели из Кореи, двигатели из ОАЭ. Контрактный двигатель, двигатель бу, продажа двигатель, купить двигатель, контрактный мотор, бу моторы, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, немецкие двигатели, японские двигатели, корейские двигатели, американские двигатели, французские двигатели, английские двигатели, рекарс, recars, шоссейная 100 разборка, двигатель Опель Астра, двигатель Опель Корса, двигатель Опель Омега, двигатель Опель Вектра, двигатель Опель Зафира, двигатель Опель Мерива, двигатель Опель Фронтера, двигатель Опель Инсигния, двигатель Опель Сигнум, двигатель Опель Тигра, двигатель Фольксваген Гольф, двигатель Фольксваген Пассат, двигатель Фольксваген Поло, двигатель Фольксваген Шаран, двигатель Фольксваген Бора, двигатель Фольксваген Туарег, двигатель Фольксваген Тигуан, двигатель Фольксваген Туран, двигатель Фольксваген Джетта, двигатель Фольксваген Битл, двигатель Ягуар S-Type, двигатель Ягуар F-Type, двигатель Ягуар XK, двигатель Ягуар XF, двигатель Ягуар XJ, двигатель Ленд Ровер Дискавери, двигатель Ленд Ровер Фрилендер, двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер, двигатель Смарт Клабмен, двигатель Смарт Кантримен, двигатель Смарт Хэтч, двигатель Рено Сценик, двигатель Рено Лагуна, двигатель Рено Меган, двигатель Рено Каптюр, двигатель Рено Клио, двигатель Рено Дастер, двигатель Рено Эспейс, двигатель Рено Кангу, двигатель Рено Колеос, двигатель Рено Логан, двигатель Рено Модус, двигатель Рено Сандеро, двигатель Рено Твинго, двигатель Партнер, двигатель Джампи, двигатель Берлинго, двигатель Джампер, двигатель Ситроен Ксара, двигатель Хонда Аккорд, двигатель Хонда Цивик, двигатель Хонда Джаз, двигатель Хонда Легенд, двигатель Хонда CR-V, двигатель Хонда HR-V, двигатель Акура MDX, двигатель Инфинити EX, двигатель Инфинити FX, двигатель Инфинити M35, двигатель Инфинити Q50, двигатель Инфинити Q70, двигатель Инфинити QX56, двигатель Инфинити QX70, двигатель Лексус ES, двигатель Лексус GS, двигатель Лексус IS, двигатель Лексус LS, двигатель Лексус LX, двигатель Лексус RX, двигатель Мазда CX-5, двигатель Мазда CX-7, двигатель Мазда CX-9, двигатель Мазда MPV, двигатель Мазда MX-3, двигатель Мазда MX-5, двигатель Трибьют, двигатель Мицубиси Лансер, двигатель Мицубиси Аутлендер, двигатель Мицубиси Галант, двигатель Мицубиси Паджеро, двигатель Мицубиси Каризма, двигатель Мицубиси Кольт, двигатель Мицубиси ASX, двигатель Мицубиси L200, двигатель Мицубиси Эклипс, двигатель Ниссан Альмера, двигатель Ниссан Максима, двигатель Ниссан Микра, двигатель Ниссан Мурано, двигатель Ниссан Навара, двигатель Ниссан Патфайндер, двигатель Ниссан Патрол, двигатель Ниссан Примера, двигатель Ниссан Кашкай, двигатель Ниссан Теана, двигатель Ниссан Террано, двигатель Ниссан Тиида, двигатель Ниссан X-Trail, двигатель Ниссан Санни, двигатель Субару Форестер, двигатель Субару Импреза, двигатель Субару Легаси, двигатель Субару Аутбек, двигатель Трибека, двигатель Свифт, двигатель Балено, двигатель Сузуки Витара, двигатель Сузуки Лиана, двигатель Сузуки Гранд Витара, двигатель Сузуки Самурай, двигатель APV, двигатель SX4, двигатель Тойота Авенсис, двигатель Тойота Аурис, двигатель Тойота Камри, двигатель Тойота Королла, двигатель Фортунер, двигатель Тойота Хайлендер, двигатель Тойота Хайлюкс, двигатель Тойота Ленд Крузер, двигатель Прадо, двигатель Тойота Секвойя, двигатель Тойота RAV4, двигатель Тойота Тундра, двигатель Тойота Ярис, двигатель Тойота Версо, двигатель Венза, двигатель Хендай Акцент, двигатель Хендай Элантра, двигатель Хендай Экус, двигатель Хендай Гетц, двигатель Хендай Генезис, двигатель Грандер, двигатель Хендай Санта Фе, двигатель Хендай i30, двигатель Хендай i40, двигатель Хендай ix35, двигатель Хендай Лантра, двигатель Хендай Матрикс, двигатель Хендай Соната, двигатель Хендай Туксон, двигатель Киа Каренс, двигатель Киа Карнивал, двигатель Киа Сид, двигатель Киа Серато, двигатель Киа Кларус, двигатель Киа Маджентис, двигатель Киа Оптима, двигатель Пиканто, двигатель Киа Рио, двигатель Шума, двигатель Киа Соренто, двигатель Киа Спортейдж, двигатель Дэу Матиз, двигатель Леганза, двигатель Дэу Ланос, двигатель Джентра, двигатель Калос, двигатель Нубира, двигатель Реззо, двигатель Актион, двигатель Санг Йонг Рекстон, двигатель Санг Йонг Кайрон, двигатель Муссо, двигатель Форд Эскорт, двигатель Форд C-Max, двигатель Форд Фокус, двигатель Форд Фиеста, двигатель Форд Фьюжн, двигатель Форд Галакси, двигатель Форд Ка, двигатель Форд Куга, двигатель Форд Мондео, двигатель Форд Сиерра, двигатель Форд S-Max, двигатель Вояджер, двигатель Себринг, двигатель Пацифика, двигатель Циррус, двигатель Стратус, двигатель PT Крузер, двигатель Ауди A1, двигатель Ауди A2, двигатель Ауди A3, двигатель Ауди A4, двигатель Ауди A5, двигатель Ауди A6, двигатель Ауди S6, двигатель Ауди A7, двигатель Ауди A8, двигатель Ауди S8, двигатель Ауди Q3, двигатель Ауди Q5, двигатель Ауди Q7, двигатель Ауди TT, двигатель Шевроле Авео, двигатель Шевроле Каптива, двигатель Шевроле Круз, двигатель Шевроле Эпика, двигатель Шевроле Лачетти, двигатель Нубира, двигатель Шевроле Тахо, двигатель Калибр, двигатель Караван, двигатель Стратус, двигатель RAM, двигатель Магнум, двигатель Вольво XC90, двигатель Вольво XC70, двигатель Вольво XC60, двигатель Вольво V90, двигатель Вольво V70, двигатель Вольво V60, двигатель Вольво V50, двигатель Вольво V40, двигатель Вольво S60, двигатель Вольво S70, двигатель Вольво S80, двигатель Вольво S40, двигатель Вольво C70, двигатель Шкода Фабия, двигатель Шкода Октавия, двигатель Шкода Рапид, двигатель Шкода Суперб, двигатель Шкода Румстер, двигатель Шкода Йети, двигатель Спайдер, двигатель Мито, двигатель Брера, двигатель Фиат Пунто, двигатель Фиат Браво, двигатель Фиат Линеа, двигатель Фиат Мультипла, двигатель Палио, двигатель Фиат Панда, двигатель Добло, двигатель Фиат Стило, двигатель Фиат Уно, двигатель Дельта, двигатель Дедра, двигатель Каппа, двигатель Либра, двигатель Тема, двигатель Ипсилон, двигатель Стратос, двигатель Сеат Ибица, двигатель Сеат Леон, двигатель Сеат Толедо, двигатель Сеат Кордоба, двигатель Алтеа, двигатель Сеат Альхамбра, автозапчасти, авторазбор, разборка иномарка, разбор авто, бу запчасти, запчасти из европы, запчасти из англии, запчасти из америки, контрактные запчасти, купить запчасти бу, контрактные двигатели, двигатель бу, купить двигатель, двигатели, двигатели из европы, двигатели из англии, двигатели из америки, двигатели из японии, двигатели из оаэ, двигатели из кореи, контрактный мотор, бу моторы, купить контрактный двигатель, продажа двигатель, евро двигатель.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Все о контрактных двигателях — полезные статьи на Автодромо

Еще 5 лет назад считалось, что единственный способ продлить жизнь автомобиля — капитальный ремонт двигателя. Однако 90% автовладельцев остаются недовольными результатом ремонта и жалеют о потраченных деньгах. Сегодня альтернативной капремонту стала покупка контрактного двигателя.

Контрактный двигатель — это мотор, легально демонтированный с аналогичной машины. Отличительная особенность такого двигателя от обычного б/у мотора — гарантия исправности и наличие всех необходимых документов.

Откуда берутся контрактные моторы?

Причин появления контракт-моторов очень много:

  • ДТП, в котором не пострадал моторный отсек;
  • списание автомобиля;
  • разборка машины на з/ч и пр.

Силовой агрегат снимается полностью в сборе со всем навесным оборудованием, что полностью исключает возникновение проблем с его регулировкой и синхронизацией. Поставщиками контрактных ДВС являются зарубежные компании. Большинство агрегатов доставляются из Европы и Японии. Например, контрактные двигатели автомобилей Nissan поставляются на автомобили практически всех марок и годов выпуска.

В отличие от покупки б/у двигателя с рук приобретение контрактного агрегата всегда сопровождается документально. Новому владельцу передаются документы, подтверждающие легальность ввоза двигателя в России. Только имея такое подтверждение, а также справку об уплате таможенных сборов, можно зарегистрировать двигатель в ГИБДД.

Где купить?

Самостоятельно купить контрактный мотор на Ниссан, не выезжая из России, очень сложно. Придется не только искать надежную иностранную компанию партнера и вести с ней переговоры, но и производить расчет с заграничным контрагентом, организовывать доставку агрегата, оформлять документы. Оптимальный вариант — покупка в специализированной компании. В хорошей фирме вам не только помогут подобрать двигатель для вашего автомобиля, но и осуществят доставку без предоплаты, предоставят гарантию на двигатель.

После подбора мотора по вин-номеру, он проверяется на стенде. Результат проверки фиксируется документально. Затем агрегат в течение 5-15 дней доставляется в Россию, где снова проверяется. Юристы компании-поставщика оформляют необходимые документы для регистрации. По завершении всех процедур мотор передается владельцу, который может в этот же день производить его монтаж на автомобиль и регистрировать в ГИБДД.

Цена контрактного двигателя

Стоимость — важный аргумент в пользу покупки контрактного автодвигателя. Итоговая цена мотора вместе с услугами компании-поставщика будет не намного выше, чем стоимость капремонта, производимого с использованием оригинальных з/ч на СТО. Часто бывает, что цена контрактного ДВС ниже, чем капитальный ремонт у «официалов».

контрактные двигатели из Европы и Японии

GARANT DVS поставляет контрактные двигатели из Японии и из Европы. Мы поставляем на территорию РФ уникальные агрегаты в хорошем техническом состоянии по конкурентным ценам.

Если Вам требуется купить контрактные ДВС для авто любой марки, GARANT DVS поможет Вам в этом: большой выбор в наличии и также большое количество поставщиков за рубежом, с помощью которых можно найти любой двигатель с желаемым ресурсом и характеристиками. Предоставляем Вам возможность приобрести двигатели б/у с доставкой. Продукция доступна для владельцев автомобилей РФ, Республики Беларусь, Казахстана. Сотрудничаем с со многими транспортным компаниями, поэтому без труда доставим контрактный двигатель в ваш регион.

Как подобрать контрактный ДВС

Приобретение мотора б/у — серьезное событие. До того как приобрести контрактный двигатель, удостоверьтесь в надежности поставщика. Проверьте:

  •     — Модификацию. Перед покупкой б/у мотора уточните модель машины и мотора, комплектацию и год выпуска. Контрактные моторы имеют различные тех. характеристики. Европейские поставщики моторов периодически заносят в их конфигурации.
  •     — Масло заливная горловина. Это 1-ое, собственно, что надо осмотреть при приобретению б/у мотора. В случае если она излишне чистая, буквально как свежая, это означает что ее промывали.
  •     — Дроссель, у исправного контрактного мотора изнутри будет чистый. Вентиляция картера обязана быть исправной. Проверяйте чтобы отсутствовал масляный нагар.
  •     — Трещины, подтеки – их быть не должно. При приобретению мотора б/у, кропотливо осмотрите его.
  •     — Ржавчина (обычно возможно увидеть на кожухах выпускных коллекторов и на болтах, гайках). Подтеки масла, пыль — все это возможно прибрать с плоскости контрактного мотора. От ржавчины освободиться нельзя.
  •     — Окислений, на контрактном ДВС быть не должно. Если оно есть  это говорит о длительном сбережении агрегата на сыром базе или же на улице.

Выгодное и благоприятное сотрудничество для всех клиентов!

GARANT DVS L — это продажа контрактных движков из Европы и Японии. Остаточный ресурс этих агрегатов как правило больше 70%. Пробега по РФ они не имеют. Реализовываем контрактные движки, снятые с машин, эксплуатируемых в одобрительных критериях, и вовремя проходящих ТО. При обслуживании данных агрегатов владельцы пользуются высококачественным горючим и моторным маслом.

Приобретая двигатель б/у в нашей фирме, вы получаете надлежащие качество и следующие преимущество:

  •      — Поставляем контрактные движки из Японии и Европы с навесным или без навесного оборудования.             
  •      — Оплачиваем пошлины, предоставляем грузовую таможенную декларацию, заключаем ДКП.
  •      — Предоставляем юридически чистые контрактные ДВС.
  •      — Предоставляем официальную гарантию на 60 дней.

В случае если Вам нужно приобрести контрактный двигатель, который прослужит длительное время и не подведет на Русских дорогах, обратитесь к нашему менеджеру – он несомненно подберет Вам, то что нужно.

General Electric выиграла контракт ВВС США на поставку двигателей F-15EX на сумму 1,58 млрд долларов

F-15EX Eagle ВВС США поддерживает Северный край 21 на Аляске. Предоставлено: ВВС США/Алехандро Пенья/Индо-Тихоокеанское командование США/Flickr.

General Electric заключила контракт с ВВС США (USAF) на поставку двигателей F110-GE-129 для оснащения 12 истребителей F-15EX Eagle II.

По контракту завод GE Edison Works в Цинциннати поставит 29 двигателей, а также предоставит поддержку при установке и запасные части.

Контракт оценивается в 1,58 миллиарда долларов и включает семь дополнительных опционов на закупку в общей сложности 329 двигателей, окончательная поставка которых состоится в 2031 году.

Ожидается, что первые поставки двигателей начнутся в октябре 2023 года.

В ближайшие десять лет предлагаемые поставки обеспечат производство в общей сложности 136 самолетов F-15EX.

Бригадный генерал ВВС США Дейл Уайт сказал: «ВВС США гордятся тем, что сотрудничают с General Electric в качестве нашего производителя двигателей, которые будут устанавливаться на новейшие усовершенствованные американские самолеты F-15.

«Как исполнительный директор программы истребителей и перспективных самолетов, я сосредоточен на обеспечении быстрой доставки этого нового самолета нашим истребителям.

«Он не только снизит затраты на содержание и снизит риски, поскольку заменит наш устаревший парк F-15C/D, но также предоставит новые возможности, которые дополнят существующий и будущий портфель тактических воздушных судов (TACAIR)».

F-15EX предназначен для замены самолетов F-15C/D. В марте и апреле Boeing доставил первые два F-15EX ВВС США на авиабазу Эглин во Флориде, США, для испытаний.

Компания поставит оставшиеся шесть самолетов Лота 1 на авиабазу Эглин в 2023 финансовом году.

самолета Lot 2 и Lot 3 будут переданы в 2024 и 2025 финансовом году соответственно.

Недавно ВВС США заявили, что проводят начальные боевые испытания и миссию по оценке F-15EX Eagle II на авиабазе Неллис в Неваде, США.

Связанные компании
КПК Грансден

Передовые решения для проектирования и производства композитов

B Группа GSE

Наземное вспомогательное оборудование для ВВС

MediaRoom — Новости

Компания Pratt & Whitney заключила контракт на разработку усовершенствованного двигателя в сотрудничестве с исследовательской лабораторией ВВС США

ВОСТОЧНЫЙ ХАРТФОРД, Коннектикут., , 3 марта 2022 г. — Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) заключила с Pratt & Whitney, подразделением Raytheon Technologies, контракт на демонстрацию программы наземных испытаний новой архитектуры с использованием концепции детонации вращающегося двигателя, которая будет совместно выполняться Pratt & Whitney, Raytheon Missiles & Defense и Raytheon Technologies Research Center.

«Компания GATORWORKS от Pratt & Whitney смогла завершить первоначальную разработку концепции намного раньше запланированного срока, и мы продолжим использовать наши цифровые и гибкие возможности для ускорения прогресса в этой программе», — сказал Дэйв Стагни, директор GATORWORKS.«Учитывая потребность в этой критически важной технологии двигателя, команда Raytheon Technologies будет использовать свои передовые ресурсы и опыт для скорейшего решения технических задач».

Программный офис AFRL является ключевым партнером, позволяющим объединенной команде Raytheon Technologies работать в спринтах, чтобы снизить самые высокие риски для передового продукта и ускорить развитие технологий.

«AFRL рада работать с Pratt & Whitney над продвижением этой новой и актуальной для военных целей силовой установки.На сегодняшний день Pratt & Whitney добилась значительного прогресса в разработке этой концепции, и мы с нетерпением ждем возможности успешно продемонстрировать эту важную технологию в сотрудничестве с командой RTX», — сказал д-р Майкл Грегг, директор аэрокосмического управления AFRL.

Двигатель предназначен для полета на более высоких скоростях Маха, что позволит и расширит будущие конструкции и области применения транспортных средств и станет ключевым элементом портфеля высокоскоростных двигателей Pratt & Whitney для удовлетворения будущих требований клиентов.

 

О Pratt & Whitney
Pratt & Whitney — мировой лидер в разработке, производстве и обслуживании авиационных и вертолетных двигателей, а также вспомогательных силовых установок. Чтобы узнать больше, посетите www.prattwhitney.com. Чтобы получать пресс-релизы и другие новости напрямую, зарегистрируйтесь здесь.

О AFRL
Исследовательская лаборатория ВВС (AFRL) является основным центром научных исследований и разработок Министерства ВВС.AFRL играет неотъемлемую роль в открытии, разработке и интеграции доступных боевых технологий для наших воздушных, космических и кибернетических сил. С более чем 11 500 сотрудников в девяти технологических областях и 40 операциями по всему миру, AFRL предлагает разнообразный портфель научных и технологических достижений, начиная от фундаментальных и заканчивая передовыми исследованиями и разработками технологий. Для получения дополнительной информации посетите: www.afresearchlab.com

Safran объявляет о первом контракте SBH на поддержку двигателей Arrano

Пресс-релиз Safran | 8 марта 2022 г.

Расчетное время чтения 2 минуты 51 секунда.

Компания All Nippon Helicopter (ANH) подписала контракт на почасовую поддержку (SBH) с Safran Helicopter Engines для поддержки двигателей Arrano, используемых в ее новом вертолете Airbus h260. Этот контракт формализует MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) и сервисное соглашение, поддерживающее два двигателя вертолета. Это первый в истории контакт SBH, подписанный для Arrano.

Двигатель Arrano обеспечивает примерно 15-процентное снижение расхода топлива по сравнению с другими эксплуатируемыми вертолетными двигателями и сертифицирован для работы без ограничений с SAF до 50%.Адриан Дасте для Safran Photo

Этот контракт будет управляться на местном уровне Японской аэрокосмической корпорацией при поддержке Safran Helicopter Engines Japan, поддерживающей более 110 эксплуатантов вертолетов, выполняющих полеты в Японии.

Дзюн Янагава, президент ANH, сказал: «Наша миссия — сохранить наш вертолет как можно более летным. Мы рады, что этот контракт позволит нам получить обширную поддержку для нашего вертолета».

Гай Бонауд, генеральный директор Safran Helicopter Engines Japan, сказал: «Мы рады, что ANH стала первым заказчиком, который полагается на контракт SBH для поддержки двигателей Arrano.Мы с нетерпением ждем возможности предоставить им услуги мирового класса и поддержать их в самых сложных задачах».

Safran Arrano — это двигатель нового поколения мощностью 1300 л.с., в котором реализованы новейшие технологии. Более эффективный и простой в использовании, чем двигатель предыдущего поколения, двигатель Arrano обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 15 % по сравнению с другими эксплуатируемыми вертолетными двигателями. Как и все двигатели Safran, он уже сертифицирован для работы без ограничений с содержанием до 50 % экологичного авиационного топлива (SAF).

SBH — это программа поддержки Safran Helicopter Engines с почасовой оплатой. Это делает эксплуатационные расходы двигателя предсказуемыми, устраняет кассовые пики и обеспечивает гибкость для планового и внепланового обслуживания MRO. SBH также становится цифровым, и теперь в контракты включены дополнительные услуги: мониторинг работоспособности движка, Expert Link и онлайн SBH. Услуги с почасовой оплатой теперь покрывают 50% летных часов турбин клиентов Safran Helicopter Engines.

Этот пресс-релиз был подготовлен и распространен Safran Helicopter Engines.

Rolls-Royce и Aviall заключают контракт на поддержку двигателей AE для обеспечения глобального парка техники

Rolls-Royce и компания Aviall, входящая в состав корпорации Boeing, заключили новое соглашение о продаже и дистрибуции запасных частей на сумму 3 миллиарда долларов США по прейскурантным ценам для поддержки глобального парка двигателей ПВО.

В соответствии с условиями соглашения Aviall станет единственным поставщиком запчастей для двигателей для всех оборонных вариантов семейства двигателей Rolls-Royce AE по всему миру.Aviall уже предоставляет услуги мирового класса для глобальных операторов двигателей Rolls-Royce T56, M250 и RR300, которыми оснащены тысячи самолетов.

Семейство двигателей AE включает турбовинтовой двигатель AE 2100, который используется в самолетах C-130J, C-27J и Shinmaywa US-2; турбовальный двигатель AE 1107C, который используется в уникальном самолете V-22 Osprey с наклонным ротором; и турбовентиляторный двигатель AE 3007, на котором работает беспилотная платформа наблюдения Global Hawk.

Доктор Пол Крейг, директор Rolls-Royce по оборонным службам, сказал.«По мере роста парка двигателей AE и добавления нескольких международных операторов Rolls-Royce постоянно ищет новые способы обслуживания и обеспечения большей ценности для наших клиентов. Это новое соглашение с Aviall гарантирует, что операторы военных двигателей AE по всему миру получат лучшие из доступных услуг по распределению запасных частей. Это дополняет стремление Rolls-Royce работать с нашими клиентами, чтобы обеспечить доступность и успех миссии».

«Мы рады продолжить расширение наших отношений с Rolls-Royce благодаря этому новому замечательному соглашению», — заявил президент и главный исполнительный директор Aviall Эрик Страфел.«Мы с нетерпением ждем возможности использовать нашу интегрированную сеть цепочки поставок для предоставления запасных частей и решений по распределению по всему миру, которые создают ценность и обеспечивают готовность к выполнению миссии для клиентов, эксплуатирующих семейство оборонных двигателей AE».

Соглашение будет означать постоянную доступность запасных частей как для операторов нашего автопарка, так и для нашей сети авторизованных центров технического обслуживания, а также для обеспечения работы двигателей AE Defense на долгие годы.

Похожие темы: М250, Двигатель М250, военные двигатели АЕ

Rolls-Royce North America выбран для обеспечения программы замены коммерческих двигателей B-52

Rolls-Royce North America был выбран для поставки силовой установки для B-52 Stratofortress в рамках Программы замены коммерческих двигателей (CERP), что еще больше расширяет долгая история оснащения ВВС США.

Это решение означает, что двигатель Rolls-Royce F-130 американского производства будет устанавливаться на B-52 в течение следующих 30 лет. ВВС сделали это заявление после энергичного многолетнего конкурса.

F130 и семейство коммерческих двигателей налетали более 27 миллионов часов. F130 идеально подходит для B-52 благодаря проверенной надежности, превосходной стоимости жизненного цикла и низкому риску интеграции. Вариант двигателя Rolls-Royce, выбранный для установки на культовый B-52, уже находится на вооружении ВВС США по всему миру на самолетах C-37 и E-11 BACN.

Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America, а также президент по обороне, сказал: «Мы гордимся тем, что присоединяемся к поистине культовой программе ВВС США и поставляем двигатели мирового класса американского производства, которые будут обеспечивать выполнение их миссий. следующие 30 лет. F130 — проверенный, эффективный, современный двигатель, который идеально подходит для B-52».

F130 отличается исключительной надежностью, высокой готовностью к выполнению миссий и минимальными затратами на техническое обслуживание. После установки F130 может оставаться на крыле в течение всего запланированного срока службы B-52.Кроме того, двигатель F130 обеспечит значительно большую топливную экономичность, увеличенную дальность полета и снижение требований к самолетам-заправщикам. Что немаловажно, двигатель готов к интеграции с использованием самых современных инструментов цифровой инженерии Rolls-Royce.

Rolls-Royce будет производить и тестировать двигатели F130 на своем заводе в Индианаполисе, штат Индиана, после недавнего завершения инвестиций в размере 600 миллионов долларов США, направленных на оживление передового производственного городка, обеспечивающего одни из самых технологически продвинутых современных производств. объектов в любой точке мира.Выигрыш B-52 CERP создает спрос на 650 двигателей, которые будут произведены на площадке, и создаст 150 новых высокотехнологичных высококвалифицированных рабочих мест в штате Индиана.

Крейг Маквей, старший вице-президент по стратегическим кампаниям Rolls-Royce Defense, сказал: «Это крупная победа для Rolls-Royce. Мы планировали и готовились к этому результату и готовы взяться за дело, чтобы доказать, что мы лучший выбор для ВВС и B-52. Наши сотрудники готовы снова приносить пользу мужчинам и женщинам, которые каждый день защищают наши свободы.

Rolls-Royce имеет долгую и успешную историю, обеспечивая защиту для военных заказчиков США, поставив тысячи двигателей для ВВС США за более чем 70 лет. Rolls-Royce оснащает самолеты ВВС США C-130H, C-130J, CV-22 Osprey и Global Hawk — все двигатели спроектированы и изготовлены в Индианаполисе.

«Мы не смогли бы достичь такого результата сами по себе», — заявил Том. «Компания Rolls-Royce глубоко признательна за сильную поддержку, которую мы получили от партнеров на федеральном уровне, уровне штата и города.Спасибо за все, что вы сделали, чтобы поддержать наше предложение. Это действительно великий день для Rolls-Royce, штата Индиана, города Индианаполис и будущего программы B-52».

Дополнительную информацию о двигателе Rolls-Royce F130 для B-52 см. на веб-сайте: www.newB-52engines.com

Контракт на 500 млн долларов на двигатели Stratofortress для B-52 Контракт на 500 млн долларов на двигатели Stratofortress для B-52

Rolls-Royce North America был выбран в качестве силовой установки для B-52 Stratofortress в рамках Программы замены коммерческих двигателей (CERP), что еще больше расширило долгую историю оснащения ВВС США.

Это решение означает, что двигатель Rolls-Royce F-130 американского производства будет устанавливаться на B-52 в течение следующих 30 лет. ВВС сделали это заявление после энергичного многолетнего конкурса. По данным IIB, стоимость контракта составляет 500 миллионов долларов.

F130 и семейство коммерческих двигателей налетали более 27 миллионов часов. F130 идеально подходит для B-52 благодаря проверенной надежности, превосходной стоимости жизненного цикла и низкому риску интеграции.Вариант двигателя Rolls-Royce, выбранный для установки на культовый B-52, уже находится на вооружении ВВС США по всему миру на самолетах C-37 и E-11 BACN.

Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America, а также президент по обороне, сказал: «Мы гордимся тем, что присоединяемся к поистине культовой программе ВВС США и поставляем двигатели мирового класса американского производства, которые будут обеспечивать выполнение их миссий. следующие 30 лет. F130 — проверенный, эффективный, современный двигатель, который идеально подходит для B-52.

F130 отличается исключительной надежностью, высокой готовностью к выполнению миссий и минимальными затратами на техническое обслуживание. После установки F130 может оставаться на крыле в течение всего запланированного срока службы B-52. Кроме того, двигатель F130 обеспечит значительно большую топливную экономичность, увеличенную дальность полета и снижение требований к самолетам-заправщикам. Что немаловажно, двигатель готов к интеграции с использованием самых современных инструментов цифровой инженерии Rolls-Royce.

Rolls-Royce будет производить и тестировать двигатели F130 на своем заводе в Индианаполисе, штат Индиана, после недавнего завершения инвестиций в размере 600 миллионов долларов США, направленных на оживление передового производственного городка, предоставляя одни из самых технологически продвинутых современных производственных мощностей. в любой точке мира.Выигрыш B-52 CERP создает спрос на 650 двигателей, которые будут произведены на площадке, и создаст 150 новых высокотехнологичных высококвалифицированных рабочих мест в штате Индиана.

Крейг Маквей, старший вице-президент по стратегическим кампаниям Rolls-Royce Defense, сказал: «Это крупная победа Rolls-Royce. Мы планировали и готовились к этому результату и готовы взяться за дело, чтобы доказать, что мы лучший выбор для ВВС и B-52 Stratofortress. Наши сотрудники готовы снова приносить пользу мужчинам и женщинам, которые каждый день защищают наши свободы.

Rolls-Royce имеет долгую и успешную историю, обеспечивая защиту для военных заказчиков США, поставив тысячи двигателей для ВВС США за более чем 70 лет. Rolls-Royce оснащает самолеты ВВС США C-130H, C-130J, CV-22 Osprey и Global Hawk — все двигатели спроектированы и изготовлены в Индианаполисе.

«Мы не смогли бы достичь такого результата сами по себе», — заявил Том. «Компания Rolls-Royce глубоко признательна за сильную поддержку, которую мы получили от партнеров на федеральном уровне, уровне штата и города.Спасибо за все, что вы сделали, чтобы поддержать наше предложение. Это действительно великий день для Rolls-Royce, штата Индиана, города Индианаполис и будущего программы B-52».

PLEASURECRAFT ПОДПИСЫВАЕТ МНОГОЛЕТНИЙ КОНТРАКТ С GENERAL MOTORS – Двигатели PCM

LITTLE MOUNTAIN, SC (4 октября 2017 г.) – Pleasurecraft Engine Group рада сообщить о подписании многолетнего контракта с General Motors. Отношения Pleasurecraft и General Motors насчитывают более 40 лет, и последние 20 лет GM является эксклюзивным силовым агрегатом для всех двигателей Pleasurecraft.

В 2015 году компания Pleasurecraft в партнерстве с GM Marine выпустила PCM Hyperformance H5 и H6 — первые двигатели с непосредственным впрыском в индустрии буксировки. Самые мощные и экономичные двигатели в настоящее время на рынке, двигатели H5 и H6 с технологией прямого впрыска GM Marine, добились значительных успехов в нашей отрасли, установив 10 мировых рекордов для водных лыж за последние два года.

Президент

Pleasurecraft Марк МакКинни заявил: «В Pleasurecraft мы известны своим уникальным процессом маринования, который включает нашу запатентованную выхлопную систему, нашу запатентованную топливную систему, наши трансмиссии и многие другие компоненты.В ходе этого процесса к блокам GM добавляется 250 компонентов для производства двигателя Pleasurecraft. Мы рады заключить этот долгосрочный контракт и вместе с GM надеемся на дальнейшее внедрение новых технологий в морскую отрасль».

Крис Майер, генеральный директор GM по оптовым, морским и промышленным продажам, добавил: «У нас были прекрасные отношения с Pleasurecraft на протяжении нескольких десятилетий. Компания Pleasurecraft является одним из наших крупнейших покупателей судовых двигателей V8, и мы очень рады продолжению этого партнерства.

О компании Pleasurecraft Engine Group: Pleasurecraft Engine Group, принадлежащая Correct Craft, производит четыре марки двигателей: PCM, Crusader, Challenger и Levitator, в своей штаб-квартире в Литтл-Маунтин, Южная Каролина. На протяжении более сорока лет Pleasurecraft лидирует в отрасли, предлагая самые качественные, самые инновационные бортовые двигатели, а также исключительный сервис. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.