Митсубиси Лансер 10 — проблемы, двигатели, отзывы
Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).
В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.
Двигатели
Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.
Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.
Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.
Бензиновые двигатели
1. 5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.
В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.
Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.
1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.
1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.
В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.
С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.
Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.
Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.
Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.
Дизельные двигатели
Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.
Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.
Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.
2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.
Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л. с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.
Ходовая
Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.
Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.
На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.
Кузов
Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.
Интерьер и оснащение
Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.
Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.
Надежность
В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.
Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.
Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.
К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.
Стоит ли покупать?
Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.
История модели
2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.
2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1. 8 MIVEC и 2.0 DI-D.
2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.
2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).
2011 — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.
2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.
2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.
2015 — незначительная модернизация модели.
Сравните проблемы
Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010) |
||
Chevrolet Cruze (2008-2016) |
||
Mazda 3 BL (2008-2013) |
||
Ford Focus 2 (2004-2011) |
||
Honda Civic (2005-2012) |
||
Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.

Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели05к.
Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.
Содержание
- Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10
- Головка блока Лансер 10 1.8
- Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10
- Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10
Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10
Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.
Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.
Головка блока Лансер 10 1.8
Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10
Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.
Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 77.4 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 202 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 10.1 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.
Mitsubishi
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Mitsubishi Evolution Evolution Evolution Evolution.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность при об/мин
303 при 6500
Максимальный крутящий момент @ rpm
305 @ 4000
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Руководство W/OD
Номер передачи Скорость
5 5 50003 W/OD
Скорочные скорости
5 5 5.
Передаточное число первой передачи (:1)
2,86
Передаточное число второй передачи (:1)
1,95
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,44
Пятое передаточное соотношение (: 1)
0,76
Обратное соотношение (: 1)
2,89
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
4,69
Размер сцепления
NA
Размер сцепления
NA
.

Нет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
9,3
Запас хода по городу/шоссе (мили)
246,50 / 333,50
EPA
Топливо 4 Экономика (
3 EPA)
19/17/23
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
14,5
Дополнительное топливо Емкость бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
104.3
Длина (дюймы)
177
Ширина, без зеркал (дюймы)
9000
Высота (дюймы)
58.3
9000 3 9000
(дюймы)
9000.39000 3 9000
. Ширина передней гусеницы (дюймы)
60,8
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,8
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
5,5
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень (куб. футов)
93,2
Переднее пространство для головы (дюймы)
39,6
Переднее пространство для ног (дюймы)
42,3
Переднее пространство для плеч (дюймы)
54.709 9400Передняя тазобедренная комната (дюймы)
53,3
Второй рядная комната (дюймы)
36,9
Комната для ног второго ряда (дюймы)
36,1
Второй ряд Плековой комната (дюймы)
54,3
Второй ряд. Постоянная комната (дюймы)
54.1
БАГОДА (кубические ноги)
6.9
Тип рулевого управления
Стешенная пинома
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отчреды, блокировку
9
, блокировку
.0003 NA
Диаметр поворота / радиус, обличитесь до обочины (футы)
38,7
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип передней подвески
Стрит
Тип задней подвески
Тип
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) дюймов)
NA
Тип тормоза
4-х колесной диск
Система против блокировки
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)
13,8
задние тормозные роторы, диаметр x)
Толщина (дюймы)
13
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 8,5
Материал переднего колеса
Aluminum
ПЕРЕДНЯЯ0004
P245/40YR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 8,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P245/40YR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact 9000 9000 9000
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact 9000 9000 9000 9000
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact 9000 9000 9000
Размер запасного колеса (дюймы) 9000 40003 Compact 9000 9000 9000 9000
. Материал колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Нет данных
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Base Crab Weight (фунты)
3527
9000 2Crold Crankk Сила тока при 0°F
710
Максимальная мощность генератора (амперы)
130
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution для других годов выпуска
- 2014 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2013 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2012 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2011 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2010 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X 339
- 2008 Mitsubishi Lancer Evolution volution 3
- 2008 Mitsubishi evolution volution 9
- 2008 Mitsubishi lancer evolution
- 2008 Mitsubishi evolution 9
- 2008.
выпускные клапаны, заполненные натрием
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Постоянная всеколесная
Передаточное число 4,69
710CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки
Генератор на 130 А
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Спортивная подвеска
Фирменное наименование Bilstein Амортизаторы
Гидравлический усилитель рулевого управления
14,5 гал. Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами Eibach
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Eibach
Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес , Передние и задние вентилируемые диски
Механический дифференциал повышенного трения
Колеса: 18″ x 8,5″ Enkei Dark Chrome Alloy
Шины: P245/40R18 93Y Yokohama ADVAN Performance -inc: Асимметричный, с высоким сцеплением
Прозрачная краска
Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера
Удлинители порогов
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированные стекла
/Алюминиевые панелиКрыльевой спойлер
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Багажник, задний доступ к грузовому отсеку
Передние противотуманные фары
Автоматическое включение/выключение прожектора Фары дневного света высокой интенсивности ближнего/дальнего света с задержкой выключения
Радио: Головное устройство AM/FM/CD/MP3 с 6 динамиками, включая: 140 Вт, 6,1-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио Sirius с подпиской на 3 месяца, систему громкой связи FUSE, дополнительный вход USB и Цифровой сигнальный процессор (DSP)
Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Автоматический эквалайзер
Встроенная антенна на крыше
Передние ковшеобразные сиденья
6-позиционный водитель Сиденье — вкл.
: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед/назад
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад
Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью
Рулевая колонка с ручным наклоном
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пульт дистанционного управления — вкл.: механический доступ к грузовому отсеку и механический топливный бак
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и кнопкой паники
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Автоматический кондиционер Воздуховоды под сиденьем
Перчаточный ящик
Подножка водителя
Внутренняя отделка, в том числе: вставка в приборную панель цвета Piano Black, вставка в дверную панель цвета Piano Black, вставка консоли в цвет Piano Black и хромированные/алюминиевые элементы интерьера
Тканевая обшивка потолка
Тканевая вставка в двери
Кожаный материал рычага переключения передач
Тканевая отделка сидений
Зеркало заднего вида Day-Night
РозеткаПередние фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Освещение грузового отсека
FOB Controls -inc: Cargo Access
Корзина на приборной панели, ниши в двери водителя/пассажира и в задней двери Дверные замки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Тревога по периметру
Иммобилизатор
1 12 В.
Выходная выхочка от мощности DC
воздушная фильтрация
Электронная стабильность (ESC)
ABS и Driveline Traction Control
Побочные удары
ABS и Drivelin Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Задние замки безопасности для детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители Годы трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
7 лет коррозии / 100 000 миль коррозии
5 лет помощи на дороге / неограниченное количество миль помощи на дороге
Пресс-релиз | Мицубиси Моторс Корпорейшн
gif»>
MMC запускает Lancer Evolution X — высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения — Передовые технологии обеспечивают превосходные ходовые качества: удовольствие от вождения плюс безопасность —
Лансер Эволюшн Х
— Корпорация Mitsubishi Motors объявляет сегодня, что 1 октября в дилерских центрах по всей Японии появится высокопроизводительный полноприводный седан Lancer Evolution X , новейший из легендарных автомобилей компании. Обладая новой платформой, двигателем, а также дизайном экстерьера и интерьера, полностью переработанная 2,0-литровая модель будет стоить от 2,9 иен с учетом налогов.от 97 750 до 3 750 600 иен. Модели, оснащенные коробкой передач TC-SST, должны появиться в продаже в конце ноября.
- Красивый и агрессивный функциональный дизайн Lancer Evolution X представляет собой устрашающий и захватывающий аэродинамический внешний вид, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной. Lancer Evolution X использует идентичность дизайна передней части, характерную для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутая наклонная носовая часть с трапециевидной решеткой радиатора), впервые увиденную на новом Galant Fortis *. Наряду с громкими агрессивными качествами, которые отличают высокопроизводительный спортивный седан, передняя панель разработана для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.
- Lancer Evolution X обеспечивает очень высокий уровень динамики и ходовых качеств благодаря новому высокомощному и легкому 2,0-литровому двигателю DOHC MIVEC с турбонаддувом и алюминиевым блоком, совершенно новому кузову и более жесткой подвеске.
Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года. Мощные и чистые ходовые качества дополняются теми техническими характеристиками безопасности, которые можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию GSR.
- TC-SST — это 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное и плавное переключение передач для приятного ускорения; при этом он также обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для выдающейся экономии топлива. В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем,
Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает радость и более прямое управление ручным переключением.
.
- Все модели Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими компонентными системами для регулирования крутящего момента и тормозной силы на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в режиме реального времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.
* Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках.
Я . Lancer Evolution X обходной
1. Модельный ряд
Обладая S-AWC и TC-SST и другими передовыми автомобильными технологиями, а также более полной спецификацией функционального и удобного оборудования, уровень отделки салона GSR (также доступный с 5-ступенчатой механической коробкой передач) лидирует в новом Lancer Evolution. Модельный ряд X. Модельный ряд также продолжает предлагать базовую модель RS для соревнований с менее полной и упрощенной спецификацией оборудования для снижения веса до минимума.
Чтобы удовлетворить самые разнообразные ожидания клиентов в отношении мощного спортивного седана, уровень отделки салона GSR доступен со следующими пакетами опций:
Комплект повышенной производительности : Еще больше поднимает планку в плане ходовых качеств. Стильный внешний пакет : Добавляет стильные элементы внешнего вида. Комбинированный кожаный салон : Для более престижного и комфортного интерьера. Также доступен пакет Premium, который сочетает в себе все эти пакеты и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, сочетающие непревзойденную производительность с классным и качественным внешним видом.
2. Внешний вид
Внешний вид выполнен в утонченном и агрессивном стиле, чтобы придать низкому и широкому приземистому кузову аэродинамически чистый профиль, плавно перетекающий от перевернутого наклонного носа через крышу к задней части с использованием аэродинамических деталей, проверенных в аэродинамической трубе.
- Агрессивная и мощная передняя панель, формованная вокруг перевернутой носовой части и трапециевидной решетки, отличается увеличенными воздухозаборными отверстиями и новыми воздуховодами для превосходного охлаждения двигателя и аэродинамики и не оставляет сомнений в высокой производительности Lancer Evolution X .
- Вентиляционное отверстие капота двигателя и вентиляционные отверстия в крыльях эффективно отводят тепло из моторного отсека. Вместе с воздухозаборником на капоте двигателя, подающим охлаждающий воздух к турбокомпрессору, эти элементы придают яркий акцент 9Внешний вид 0639 Evolution X .
- В увеличенном заднем спойлере — стандартном для GSR — используется панель крыла с витой секцией с разными углами атаки на концах и в центральной части для согласования воздушного потока с поверхностью кузова.
- Большая нижняя крышка направляет поток воздуха под кузов для улучшения аэродинамики, а также улучшает охлаждение трансмиссии.
В нижней части заднего бампера используется конструкция диффузора, которая помогает более эффективно отводить поток воздуха из-под кузова, а также добавляет отличительный штрих в вид сзади.
- Вариант пакета Stylish Exterior использует хромированную отделку для решетки передней решетки и молдинга поясной линии, вентиляционные отверстия в крыльях в цвет кузова и дополнительные противотуманные фары, чтобы придать экстерьеру элегантности в центре города.
- Уровень отделки салона GSR предлагается в пяти цветах кузова, разработанных для создания функционально эстетичного образа, включая ярко-спортивный красный металлик и новый стильный и глубокий оттенок Phantom Black Pearl. RS предлагается в двух цветах кузова, включая White Solid, который является эксклюзивным для этого уровня отделки салона.
3. Интерьер
В дизайне интерьера особое внимание уделяется функциональным и эксплуатационным элементам, которые позволяют водителю сосредоточиться на управлении машиной и в то же время обеспечивают уровень комфорта и качества, ожидаемый от спортивного седана нового поколения.
- Сиденья изготовлены компанией Recaro, известной своим превосходным расположением, удержанием и снижением усталости в дальних поездках, с новой конструкцией передних сидений с полным ковшом. Новые сиденья обеспечивают дополнительную безопасность благодаря установленной на заводе дополнительной боковой подушке безопасности SRS; и комфорт, с улучшенным ощущением посадки, более легким входом и выходом и меньшим ощущением «скованности». Задние сиденья имеют центральный подлокотник с удобными подстаканниками.
- В Lancer Evolution X используется рулевое колесо малого диаметра, разработанное для плавной работы; обертка из натуральной кожи обеспечивает удобную посадку на руке. Для оптимальной работы переключатель режимов S-AWC расположен на левой спице. (Селектор расположен на панели рычага переключения передач на моделях с заводской опцией навигационной системы MMCS с жестким диском, и в этом случае спицы рулевого колеса используются для расположения пультов дистанционного управления аудиосистемой.
)
- Lancer Evolution X использует высококонтрастную приборную панель, обеспечивающую превосходную видимость. Мультиинформационный дисплей предоставляет водителю краткую информацию о состоянии автомобиля, в том числе об остатке топлива, режиме TC-SST и рабочем режиме S-AWC.
- Приборная панель имеет изогнутую форму со смещенной к водителю центральной панелью, что обеспечивает больше места для коленей и создает функциональную и удобную среду в кабине для водителя.
- В черной цветовой гамме салона используются серебристые акценты на спицах рулевого колеса, панели рычага переключения передач и других элементах управления, что придает автомобилю спортивный вид и создает ощущение точного инструмента.
- В пакете Leather Combination Interior используется комбинированная кожаная обивка сидений (натуральная кожа с Glanluxe *1 ), двери и крышка напольной консоли, отделанные мягкой синтетической кожей, и алюминиевые передние накладки на пороги.
Пакет также повышает звукоизоляцию, делая салон более стильным и комфортным.
*1: Искусственная кожа с отделкой из замши производства Seiren Co., Ltd.
4. Силовой агрегат
Двигатель
- Лансер Эволюшн Х оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбокомпрессор к 2,0-литровому 4-цилиндровому 16-клапанному агрегату DOHC MIVEC типа 4B11, используемому в Galant Fortis . Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м)/3500 об/мин и имеет лучшую реакцию, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.
- Применение технологии непрерывного изменения фаз газораспределения (MIVEC) как на впускном, так и на выпускном распределительных валах обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов.
Это также улучшает характеристики выбросов. Lancer Evolution X получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.
- Новый двигатель, без учета вспомогательного оборудования, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию литого под давлением алюминиевого блока цилиндров, крышки головки и картера цепи.
- Используя турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава и колесо компрессора из алюминиевого сплава, турбокомпрессор имеет оптимизированную форму колеса компрессора, которая улучшает отклик наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.
- Использование компоновки выпускного коллектора, обращенного назад, помимо повышения эффективности выхлопа, позволило установить двигатель ниже, что привело к снижению центра тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска/выпуска и трение в клапанном механизме, способствуя повышению производительности двигателя.
Трансмиссии
- Модель GSR доступна с новой 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач TC-SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное и плавное переключение передач.
TC-SST помещает нечетные (1-ю, 3-ю, 5-ю) и четные (2-ю, 4-ю и 6-ю) передачи на отдельные первичные валы, каждая со своей муфтой, и благодаря тесному совместному управлению с двигателем переключается между этими муфтами, обеспечивая плавное и молниеносное переключение между этими муфтами. -быстрое переключение для приятного ускорения. Поскольку для передачи мощности используются муфты, а не преобразователь крутящего момента, TC-SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшими потерями движущей силы и обеспечивает превосходную экономию топлива. TC-SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и ручным переключением, где водитель может переключать передачи, как в механической коробке передач. Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами «Обычный», «Спорт» и «Суперспорт» для оптимального планирования переключения передач в самых разных ситуациях, от вождения по городу до движения по узкой полосе на извилистой дороге.
Модели - TC-SST в стандартной комплектации оснащены легкими подрулевыми лепестками из магниевого сплава, установленными на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не отрывая руки от рулевого колеса.
- Для водителей, которым нравится иметь более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач. (RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Благодаря ноу-хау, накопленному Mitsubishi Motors в области автоспорта, новая механическая коробка передач обладает более высоким крутящим моментом, позволяющим выдерживать более высокий крутящий момент, создаваемый новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров. . На передачах с первой по четвертую используются близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости.
В новой трансмиссии используются многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения и более приятного переключения передач, а также для повышения долговечности.
5. Шасси
Кузов
- Новая платформа Lancer Evolution X обеспечивает значительное повышение жесткости кузова, при этом жесткость на кручение и изгиб увеличивается на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR . Это приводит к лучшей управляемости и ударопрочности, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы реализовать уровни качества и комфорта, соответствующие спортивному седану нового поколения.
- Lancer Evolution X с более широкой колеей и более длинной колесной базой не только создает более просторное жилое пространство, но и повышает устойчивость и плавность хода. Другие факторы, способствующие улучшению управляемости новой модели, включают более низкий центр тяжести, обусловленный более низкой трансмиссией, и лучшее распределение веса между передними и задними колесами в результате меньшего веса двигателя, а также передний свес, который на 20 мм короче, чем у Lancer .
Evolution IX MR и перенос аккумулятора в багажник.
- Для уменьшения веса и снижения центра тяжести в панели крыши, передних крыльях и конструкции рамы заднего спойлера используется алюминий.
Подвеска и шины
- В основе модели Lancer Evolution X лежит передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, которые использовались в предыдущих моделях этой серии. Модель Lancer Evolution X отличается модернизированной подвеской с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и повышенная жесткость креплений максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную устойчивость на прямых, прохождение поворотов и плавность хода.
- GSR в стандартной комплектации поставляется с широкими и низкопрофильными шинами 245/40R18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках Enkei с 12 спицами высокой жесткости. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с глянцевой отделкой.
- GSR стандартно поставляется с 18-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo. Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.
- Комплект High Performance, устанавливаемый на заводе, включает однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR . Он также включает двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые обеспечивают экономию 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дополнительные улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, стабильности и прохождения поворотов.
Система полного привода (S-AWC)
- Уровень отделки салона GSR поставляется с собственной системой управления динамикой полноприводного автомобиля Mitsubishi Motors в стандарте Super All Wheel Control (S-AWC).
Для Lancer Evolution X , активная система контроля устойчивости (ASC) была добавлена к системам компонентов ACD *2 , AYC *3 и Sport ABS *4 , представленным в предыдущих Lancer Evolution . S-AWC использует интегрированное управление этими системами для обеспечения высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до экстренного уклонения; тем самым создавая поведение транспортного средства, которое точно отражает намерения водителя. S-AWC предлагает три режима работы — TARMAC для сухих поверхностей с твердым покрытием; GRAVEL для мокрых или необработанных поверхностей и SNOW для заснеженных поверхностей, что позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, и добиться большей устойчивости.
*2: Активный межосевой дифференциал (ACD)
В активном межосевом дифференциале используется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и реакцией рулевого управления.*3: Active Yaw Control (AYC)
AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях вождения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, воздействующий на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшает характеристики прохождения поворотов. AYC теперь имеет функцию управления обратной связью по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания для более точного определения динамики прохождения поворотов в режиме реального времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.*4: Спортивная антиблокировочная тормозная система (Sport ABS)
ABS позволяет водителю сохранять курсовую устойчивость и устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности.Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления в систему Sport ABS улучшило эффективность торможения на поворотах.
*5: Активный контроль устойчивости (ASC)
Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе. ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных поворотов руля. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользких поверхностях.6. Душевное спокойствие / Характеристики безопасности
- В стандартную комплектацию GSR входят двухступенчатые подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира (стандартная двухступенчатая подушка безопасности водителя на RS), давление наполнения которых контролируется в соответствии с силой удара, а также коленная подушка безопасности водителя SRS, используемая на Делика Д:5 и Галант Фортис .
Боковые и боковые подушки безопасности SRS доступны в качестве опций, устанавливаемых на заводе.
- GSR стандартно поставляется с газоразрядными фарами и адаптивной системой переднего освещения (AFS), в которой дополнительные фары поворачиваются в том же направлении, что и рулевое колесо, чтобы увеличить площадь освещаемой дороги и улучшить видимость для водителя в ночное время.
- Чувствительные к дождю автоматические стеклоочистители, которые регулируют скорость и интервал очистки в зависимости от интенсивности дождя, и автоматическое управление освещением, которое отслеживает интенсивность периферийного света, включая или выключая фары, являются заводскими опциями для GSR.
- Все модели стандартно поставляются с иммобилайзером двигателя и охранной сигнализацией для предотвращения кражи. (Охранная сигнализация входит в стандартную комплектацию только GSR.)
7. Аудио/Утилиты
- Уровень отделки салона GSR доступен с коммуникационной системой Mitsubishi Motors (MMCS) в качестве заводской опции, которая включает аудио/навигационную систему с жестким диском на 30 Гб и 7-дюймовый ЖК-экран.
- Доступная в качестве заводской опции для GSR аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, хорошо принятая на Outlander и других моделях. В системе используется усилитель мощностью 650 Вт и девять динамиков для обеспечения потрясающего высококачественного звука, которому помогает использование акустического и демпфирующего материала для герметизации отверстий внутри дверей и превращения их в ящики для динамиков.
- Доступная в качестве заводской опции на GSR операционная система без ключа, которая позволяет водителю запирать или отпирать двери и запускать или останавливать двигатель, не вынимая пульт дистанционного управления из кармана или сумочки.
- В стандартную комплектацию всех моделей входит система Mitsubishi Motors ETACS (электрическая система контроля времени и сигнализации). Система управляет рабочей средой для мигалки комфорта — прикосновение к переключателю мигалки заставляет сигнал поворота мигать три раза; очень удобно при перестроении — и функция автоматического отключения фар, которая предотвращает случайный разряд аккумулятора и других электронных систем, установленных на Lancer Evolution X .