Двигатели на: Двигатели для газонокосилок | Briggs & Stratton

Содержание

Контрактные двигатели на Лексус всех моделей и поколений

Для всех владельцев автомобилей Lexus наш интернет-магазин предлагает выгодные условия покупки контрактных ДВС на Лексус. У нас довольно большой ассортимент моторов и коробок переключения передач на все модели и поколения этой знаменитой марки транспортного средства. Контрактные двигатели на Лексус поступают к нам со всех уголков мира: Америки, Японии, Кореи и стран Европы, имея отличное техническое состояние, маленький пробег и достаточный ресурс. Также агрегаты и КПП имеют соответствующую документацию (сертификаты соответствия и таможенные разрешения).

Почему купить контрактный мотор на Lexus у нас выгодно?

Перед тем, как выставить на продажу оригинальный б/у мотор Лексус наши профильные специалисты тщательно диагностируют составляющие компоненты ДВС, предотвращая возможные неполадки.

Здесь проверяется:

  • давление моторного масла;
  • компрессия в цилиндрах;
  • техническое состояние ремня ГРМ;
  • наличие газов в расширительном бачке и многое другое.

При помощи специального оборудования двигатель Lexus проходит эндоскопирование, что дает возможность определить ресурс агрегата. Установка качественного контрактного двигателя на Лексус, цена которого доступна многим, продлит жизнь автомобиля на долгие годы.

На все вопросы по поводу технических и качественных показателей детали или сколько стоит контрактный двигатель вам ответят наши менеджеры. Также здесь подскажут как правильно заполнить заявку на доставку и как купить двигатель на машину, если в данный момент его нет в наличии. Мы стараемся находить индивидуальный подход к каждому клиенту, исходя из потребностей и финансовых возможностей.

Оформленная заявка, которая была подтверждена предоплатой в размере 15-20% стоимости детали, выполняется в течение 5-7 рабочих дней и контрактный двигатель на Лексус доставляется клиенту транспортными компаниями России. Доставка осуществляется по всей территории Москвы, России и стран таможенного союза.

Установка и гарантии

Купленный в интернет-магазине контрактный мотор на Лексус предлагаем быстро и недорого установить в нашем автосервисе. Благодаря новейшему оборудованию и опыту мастеров, высококачественные услуги подтверждаются гарантийными обязательствами.

Проверочный срок предоставляется и на качественную работу мотора, где в случае неполадок, все дефекты устраняются бесплатно или ДВС заменяется полностью.

Обращайтесь к нам, чтобы купить контрактный двигатель на Лексус по выгодной цене.

Двигатели для самолета Ил-114-300 будут испытывать на полигоне под Омском

22 декабря 2020 г., AEX.RU – Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ для нового самолета Ил-114-300, первый полет которого был совершен 17 декабря, будут проходить испытания на полигоне Омского моторостроительного завода им. Баранова (входит в НПЦ газотурбостроения «Салют») в микрорайоне Крутая Горка Омска, сообщил во вторник журналистам губернатор Омской области Александр Бурков. Об этом пишет ТАСС.

«Сегодня запущен новый стенд по испытанию двигателей ТВ7-117СТ, которые будут проводиться до 2024 года. Это двигатели для министерства обороны и для гражданской авиации, мы получаем большой заказ на проведение испытательных работ. Крутогорский филиал [завода им. Баранова] до 2024 года обеспечен заказами, это определенная гарантия его развития», — сказал Бурков.

Руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов отметил, что в Крутой Горке будут проводиться испытания и производственно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117-СТ и ТВ7-117-СТ01. «Это длительный период и очень ответственный, — сказал он. — Здесь исторически проводились испытания двигателей ТВ7-117 и учитывая то, что сохранилась и стендовая база, и люди, которые знают и понимают этот двигатель, было принято решение реанимировать на крутогорской площадке испытательный стенд и модернизировать его».

По его словам, загрузка стенда в перспективе может быть довольно большой. «Если [самолетами Ил-114-300] будет обеспечиваться фактически замена самолетов типа Ан-24, то загрузка предприятий корпорации будет серьезная. Пока речь идет о пятидесяти [двигателях], а дальше посмотрим», — сказал Громов.

Ил-114-300 — это универсальная платформа, которая обеспечивает возможность создания на ее базе семейства самолетов различного назначения — грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации (медицинского, самолета аэрофотосъемки и др.), самолета на лыжно-колесном шасси. Технические характеристики летательного аппарата позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях, при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе на неподготовленных грунтовых ВПП. Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1 500 км.

Ил-114-300 оснащается новыми российскими двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки и производства АО «ОДК». Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3 100 л. с.

Омское моторостроительное объединение им. Баранова является одним из старейших и крупнейших предприятий по производству авиационных двигателей в России и единственным за Уралом. Завод создавался в 1916 году в Запорожье, в августе — сентябре 1941 года был эвакуирован в Омск. Сегодня завод участвует в производстве модернизированного двигателя НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, двигателя РД-33МК для истребителей семейства МиГ-29, двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, силовой установки ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, вертолетного двигателя ВК-2500 и силовой установки ВСУ-10 для самолетов Ил-96.

ДВИГАТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ НА РАСТИТЕЛЬНОМ МАСЛЕ — БИОГАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА — ROTA GUIDO

Растительное масло, называемое также Вегойл или РРО (pure plant oil – чистое растительное масло) в необработанном виде можно использовать как простое топливо или в качестве топлива для специальных дизельных двигателей. Оптимальная работа небольших установок на растительном масле зависит от качества топлива.

Чтобы этот сектор начал усиленно развиваться, необходимо закрепить в нормативе физико-химические характеристики растительных масел.

С точки зрения экологии, использование биодизеля и вегойла (необработанное или почти необработанное растительное масло), безусловно, благотворно влияет на окружающую среду. Вкратце, происходит сжигание масла, произведенное (из частей растений) из напрямую поглощенного из атмосферы углекислого газа, таким образом, цикл замыкается и в атмосферу возвращается углекислый газ, поглощенный растением.

С точки зрения химии, газообразные выбросы от сжигания биодизеля и вегойла загрязняют атмосферу меньше, чем отходы дизельного топлива, поскольку не содержат серных кислотных соединений (из-за которых случаются кислотные дожди), не содержат ароматических соединений и тяжелых металлов, и содержат, в среднем, на 50% меньше пыли (сажи).

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

Законодательное постановление 26/2007

Вступление в силу директивы 2003/96/СЕ, которая изменяет план налогообложения энергетических продуктов и электроэнергии в Евросоюзе. В него включены в качестве биологического топлива растительные масла и животные жиры

Бюджет 2008

Стимулирование Энергии из возобновляемых источников

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

— Входят в широкий класс продуктов биологического происхождения (липиды)

— Считаясь топливом, образуют класс возобновляемых продуктов с наибольшей энергетической плотностью

— На 97% состоят из глицеридов (углерод, водород, кислород) и чаще всего используются в системах преобразования энергии, основанных на процессах горения (например, в эндотермических двигателях)

— Существуют существенные различия в химических и физических характеристиках, которые отражаются на поведении продукта во время горения.

Эти характеристики обусловлены различиями в процессе производства.

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

— Процесс механической экстракции, в ходе которого получают сырые, мало очищенные масла, которые хуже горят

— Процесс химической экстракции, в результате которого получают рафинированные масла

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭНЕРГЕТИКЕ

— Эндотермические двигатели для производства электроэнергии в процессе когенерации (3,8 – 4,0 кВтэ/кг растительного масла)

— Возможность использовать такие установки в сельскохозяйственную цепочку, сключающую:

— производство семян масличных растений

— экстракцию растительного масла с помощью механического пресса

— использование растительного масла в генераторах для производства тепловой энергии

ВТОРИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОБОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

— Прессованный жмых, оставшийся после экстракции, идет на корм скоту

— Рекуперация тепла группы электрогенератора (когенерация) посредством производства промышленного пара или теплоносителя для отопления

КОМПОНЕНТЫ КОГЕНЕРАЦИОННОЙ УСТАНОВКИ

— Газовый двигатель, подключенный к генератору электроэнергии, которую можно направить в сеть или использовать на предприятии

— Теплообменники для рекуперации и накопления тепловой энергии

— Катализатор для улавливания оксидов азота, содержащихся в дыме

— Система отопления и распределения СО2

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ РАПСОВОГО МАСЛА

— Производство: 30 – 35 центнеров/га

— Количество масла, получаемого при холодном отжиме: 11 центнеров /га

— Жмых: 19,5 центнеров / га

— Количество производимой электроэнергии в пересчете на гектар: 5. 181 кВтч/год

Объединенная двигателестроительная корпорация представит вертолетные двигатели на выставке «HeliRussia-2020»

В рамках HeliRussia-2020 АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) презентует вертолетные двигатели ТВ7-117В и перспективный ВК-650В.

Двигатели ВК-2500ПС-03 и ТВ7-117В гости выставки смогут увидеть на стенде ОДК. Они разработаны и серийно выпускаются АО «ОДК-Климов» полностью из российских комплектующих. Работы по созданию перспективного двигателя ВК-650В еще ведутся и уже в конце 2020 года будет готов первый двигатель-демонстратор.

15 и 16 сентября на стенде АО «ОДК» будут организованы презентации и дискуссии на актуальные темы эксплуатации двигателей, их сервисного обслуживания и востребованности как в гражданском, так и военном секторе. В качестве спикеров и участников выступят специалисты отрасли, представители эксплуатирующих организаций и Министерства обороны РФ. Модератором обсуждений станет ведущий телеканала «Звезда» Алексей Егоров. По окончании дискуссий для участников будет организован розыгрыш призов от АО «ОДК-Климов» – сувенирной продукции предприятия и даже 3D-модель двигателя.

В ходе работы АО «ОДК-Климов» на выставке запланированы деловые переговоры с заказчиками и подписание контракта жизненного цикла с одним из крупнейших эксплуатантов Индии. Мероприятие состоится в режиме онлайн на сцене HeliRussia 16 сентября в 13 часов.

Посетить деловые мероприятия и ознакомиться с разработками АО «ОДК» можно на стенде компании 2Е в третьем зале первого павильона МВЦ «Крокус Экспо».

XIII Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia пройдет с 15 по 17 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Организатор выставки — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Титульный партнер — холдинг «Вертолеты России». Стратегический спонсор — Банк ВТБ. Мероприятие проводится по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии

Verado 600 л.

с. | Mercury Marine

Sign Up

Технические характеристики двигателя Verado V12

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.

Совершенство мощности

Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.

Тихий и плавный

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Уровень шума

Verado V12 600 л.с. На 30% тише

Конкурент 425 л.с.

Двигаться дальше: На 20% экономичнее на крейсерской скорости

Verado V12 600 л.с.

Конкурент 425 л. с.

Дольше на воде: На 15% выше крейсерская скорость в режиме максимального запаса хода (км/л)

Verado V12 600 л.с.

Конкурент 425 л.с.

Преимущества двигателя Verado V12

Легендарная мощность: Двигательный блок V12 рабочим объемом 7,6 л обеспечивает производительность, которую можно прочувствовать: исключительный крутящий момент, ускоренный форсированный старт и ошеломляющий разгон.

Увеличенный запас хода: Оставайтесь на воде дольше благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.

Плавнее и тише: Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.

Стойкость к коррозии: Подвесные двигатели Verado не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены трехлетней гарантией от коррозии.

Характеристики двигателя
Лошадиная сила

Verado 600hp Лошадиная сила

expand/collapse
Объем (куб. дюйм/куб. см)
Объем (л)
Конфигурация цилиндров
Обороты при полном газе
Генератор переменного тока, А / Вт
Запуск
  • Electric Start with SmartStart Protection
Рулевое управление
  • Integrated Electro-Hydraulic Power-Steering
Длина вала
  • 20″ / 508 мм
  • 25″ / 635 мм
  • 30″ / 762 мм
  • 35″ / 889mm
Передаточное число редуктора
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных
Система гидроподъема

SmartCraft. Мощь, расширяющая возможности.

SmartCraft ® – это комплекс цифровых технологий, полностью интегрированных и абсолютно согласованных. Приборы, датчики, судовые системы, компьютеризированные функции — один полный комплект, один высокий уровень управления. Проводите время на воде беззаботнее, безопаснее и намного приятнее. Умное решение.

Цифровая система бестросового управления газом/реверсом нового поколения

Двигатели Verado мощностью 600 л.с. в стандартной комплектации оснащаются цифровой системой управления газом/реверсом SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) нового поколения, обеспечивающей чрезвычайно плавное переключение и мгновенный отклик дросселя, а также рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, которое позволяет управлять лодкой с автомобильной точностью. Интуитивно понятный доступ к функциям SmartCraft, например, система Active Trim интегрирована в пульт управления. Система дистанционного управления Premier DTS с обновлениями для многодвигательных конфигураций получила удобный дисплей, который особенно хорош для джойстикового управления.

Джойстиковое управление для подвесных двигателей

В сочетании с самой совершенной в отрасли системой управления Joystick Piloting, совместимой с конфигурациями, включающей до шести подвесных моторов Verado, управление стало еще более плавным и сбалансированным благодаря поворотному редуктору подвесного двигателя Verado V12. Маневрировать в ограниченном пространстве стало еще проще: достаточно наклонить джойстик в нужном направлении. Двигатели остаются неподвижными, а редукторы поворачиваются под водой, позволяя управлять всеми 600 л.с. движением руки.

Подробнее

Расширенные функции Skyhook

Система Joystick Piloting включает в себя доступ к расширенным функциям Mercury Skyhook®, которые позволяют поставить судно на «цифровой якорь», задать и поддерживать курс, удерживать нос на месте или точно выполнить серию поворотов. Просто нажмите кнопку, и система начнет работу. Регулировки отличаются точностью, отсутствием звука переключения передач и плавностью благодаря поворотному редуктору, который исключает движение надводной части двигателя.

Подробнее

VesselView

Дисплеи VesselView® превращают место рулевого в уникальный командный центр, поскольку объединяют силовую установку Mercury с совместимыми бортовыми аксессуарами. Вы можете контролировать данные двигателя, управлять цифровыми функциями SmartCraft, просматривать таблицы и данные с гидролокатора, и даже управлять бортовыми развлекательными системами с помощью интуитивно понятного интерфейса с сенсорным экраном.

Подробнее

Техническое обслуживание

Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Исключительную защиту и оптимизированную производительность обеспечивает наше самое эффективное синтетическое судовое моторное масло Mercury SAE 10W-30 для 4-тактных двигателей. Жидкость гидроусилителя рулевого управления Mercury Premium и масло для автоматических трансмиссий разрабатывались вместе с подвесным двигателем Verado V12, чтобы обеспечивать надлежащую эффективность смазки и производительность даже в экстремальных условиях. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.

Благодаря удобству обслуживания и поддержке развитой глобальной сети сервисных центров вы можете путешествовать дальше и оставаться вне дома дольше, чем когда-либо прежде.

Ресурсы

Брошюры

Узнайте больше о революционных технологиях каждого подвесного двигателя Verado V12, которые переопределяют удовольствие от эксплуатации подвесного двигателя, из подробной брошюры. Также доступны ресурсы для других подвесных двигателей легендарного семейства Verado.

Лучшие дилеры для лучших продуктов.

Если вы производите лучшую в мире морскую продукцию, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. Официальный дилер — это наилучшее место, где можно посмотреть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные запчасти и аксессуары. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

Двигатели «ТМЗ» для теплоходов Тверской области

Двигатели для речных судов серийного производства ПАО «Тутаевский моторный завод» («ТМЗ»), входящего в структуру «КАМАЗа», установлены на теплоходы в Тверской области.

Установка двигателей 8481.10-095 на теплоходы «Луч-2» и «Луч-26» позволила решить ряд проблем: повысилась манёвренность и быстроходность судов, стал ниже уровень вибрации, сократился расход топлива и моторного масла, заметно снизилась дымность отработавших газов в атмосферу.

Теплоходы «Луч-2» и «Луч-26» обеспечивают ежедневную перевозку людей в весенний, летний и осенний периоды из посёлка Солнечный, расположенного на острове Городомля на озере Селигер, на материк и обратно. Каждый день 3 тыс. человек добираются на судах по воде 7 километров – на работу и обратно. Теплоходы совершают 10-12 рейсов в день. Двигатели на этих судах давно выработали свой ресурс, а их аналоги уже не производятся. На штатных двигателях расход масла достигал до 30-36 литров за рейс (14 километров) при расходе топлива до 60 литров. Для уменьшения дымности выхлоп был в воду, несмотря на это, судно двигалось полностью закрытым дымовым облаком. За два месяца было израсходовано 2100 литров масла.

Заказчики долго искали компанию, которая сможет выполнить ремонт или заменить двигатели. Лишь после обращения к официальному дилеру Тутаевского моторного завода – ООО «Моторы и генераторы» был найден вариант установки нового двигателя на суда. На речные теплоходы установлены двигатели 8481.10-095 серийного производства «ТМЗ».

Специально для монтажа двигателей на суда Тутаевским моторным заводом была подготовлена оригинальная схема установки. Для этого были разработаны и изготовлены специальные детали (опоры двигателя, валы для подключения водомётной пушки, привод вентилятора нагнетающего воздух под днище корабля), закуплен комплект трубопроводов для подключения системы охлаждения двигателя.

«Также по инициативе «ТМЗ» для обеспечения работоспособности нашего мотора была закуплена и установлена новая система охлаждения двигателя, включающая в себя теплообменник и трубопроводы», – рассказывает начальник бюро перспективных исследований и анализа рынка отдела главного конструктора ПАО «ТМЗ» Денис Королёв. – В этом двигателе применены все существующие наработки, улучшающие качество и надёжность мотора. Разработана специальная система автоматики, которая позволяет управлять двигателем и контролировать все параметры систем из капитанской рубки».

Капитаны теплоходов отметили значительное улучшение показателей: повысилась манёвренность и быстроходность судов, стал ниже уровень вибрации, сократился расход топлива и моторного масла, заметно снизилась дымность отработавших газов в атмосферу. С новыми двигателями суда отработали уже 200 моточасов. Сбоев в работе моторов «ТМЗ» не зафиксировано.

Асептические двигатели серии DAS.. | SEW-EURODRIVE

Мы поставляем асептические двигатели и приводные устройства ASEPTIC plus® специально для использования в гигиенических зонах. Технология, идеально подходящая для чувствительных производственных зон в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности.

Асептические двигатели: аккуратные и легко очищаемые

На рисунке изображен асептический мотор-редуктор На рисунке изображен асептический мотор-редуктор

Мы разрабатываем и производим асептические двигатели со специальным оборудованием для гигиенически чувствительных производственных площадей. Серия DAS.. идеально подходит для использования в чувствительных производственных областях, например, в фармацевтической, косметической и пищевой промышленности и производстве напитков. Даже в абсолютно чистой производственной среде Вы можете безопасно использовать двигатели в сочетании с приводным устройством ASEPTICplus®.

Вас наверняка заинтересуют два важных свойства двигателей серии DAS.. :

1. В отличие от стандартных двигателей, оснащенных ребрами охлаждения, поверхность наших асептических двигателей максимально возможно гладкая. Благодаря этому они отталкивают грязь.

2. Стандартные двигатели оснащены вентилятором, а наши двигатели с конвективным охлаждением. Это означает, что они не вызывают завихрения воздуха и, следовательно, не распространяют микробы и бактерии.

Процессы очистки производственных площадок, где требуется такая очистка, практически осуществимы и выполняются без проблем. Эти приводные устройства ASEPTIC оснащены соответствующей защитой поверхности, в том числе от коррозии, поэтому при работе с ними можно смело применять агрессивные моющие средства и дезинфицирующие средства plus® . Это объясняется тем, что используемая краска и материалы выдерживают стандартные процедуры очистки.

Поэтому доверьтесь приводной технике для гигиенических зон от компании SEW-EURODRIVE.

Определение двигателя от Merriam-Webster

en · gine | \ ˈEn-jən \

1 : машина для преобразования любой из различных форм энергии в механическую силу и движение. также : механизм или объект, служащий источником энергии. черные дыры могут быть двигателями для квазаров

2 : железнодорожный локомотив

: нечто, используемое для достижения цели : агент, инструмент скорбный и страшный двигатель ужаса и преступления — Э.А. По

б : то, что дает конкретный и обычно желаемый результат. двигатели экономического роста

б : любое из различных механических устройств —Часто используется в комбинированной пожарной машине

c : механический инструмент: например,

(1) : орудие или машина войны

(2) устаревший : орудие пытки

5 : компьютерное программное обеспечение, которое выполняет основную функцию, особенно большую программу.

6 устаревший б : злое изобретение : хитрый

Установка новых двигателей на бомбардировщики B-52, которым 60 лет, может создать серьезные риски

The U. Компания S. Air Force хочет и дальше эксплуатировать знаменитый бомбардировщик B-52 до 2050 года. Поскольку я недавно написал , это сделало бы его самым продолжительным непрерывно работающим самолетом в истории.

Для этого руководство ВВС планирует провести серьезную модернизацию 76 бомбардировщиков B-52H в своем парке, включая установку новых двигателей.

Сегодняшние коммерческие турбовентиляторные двигатели намного более продвинуты, чем двигатели TF33, которыми в настоящее время оснащены бомбардировщики — их восемь на каждом самолете, — что ВВС полагают, что они могут получить 30% -ный выигрыш в топливной эффективности и (при меньшем весе) 40% -ный выигрыш. в диапазоне.

Запрос предложений, выпущенный для промышленности в мае, также указал на значительное повышение надежности двигателей, так что новые двигатели никогда не нужно будет снимать с крыльев в течение оставшегося срока службы бомбардировщиков.

Бомбардировщик B-52 с восемью двигателями, расположенными впереди крыльев, представляет собой необычную задачу модернизации … [+].

ВВС США

План покупки новых двигателей называется программой замены коммерческих двигателей или CERP, и если все пойдет по плану, экономия от эксплуатации новых двигателей покроет стоимость установки.

Так что же не нравится?

Единственная реальная проблема, как было признано военно-воздушными силами, заключается в том, что установка новых двигателей на такой старый самолет представляет собой «значительный риск». Эти риски не получили широкой огласки, поэтому ниже приводится подробный список проблем, которые могут возникнуть.

Доводы в пользу продвижения CERP убедительны. Но если вы думаете, что это будет кусок пирога, читайте дальше.

Технические данные. Большая часть истории пилотируемой авиации развернулась с момента создания B-52 в конце 1940-х годов.Вариант «H» бомбардировщика, который является единственной версией, оставшейся в парке ВВС на сегодняшний день, прекратил производство в 1962 году. 3D-модели планера, которые могли бы облегчить применение методов цифровой инженерии в проекте модернизации, отсутствуют. Будет сложнее предсказать, где могут возникнуть структурные напряжения в процессе адаптации планера к новым двигателям, чем на более поздних самолетах.

Гондолы новые. Двигатели В-52 размещены в сдвоенных гондолах, каждая из которых содержит по два двигателя.Независимо от того, какой двигатель будет выбран для проекта CERP, потребуются новые гондолы. Поскольку гондолы и двигатели расположены далеко впереди крыла, внедрение новых конструкций может повлиять на поток воздуха на управляющих поверхностях, таких как закрылки, что приведет к возникновению напряжений. Чтобы справиться с этими нагрузками, может потребоваться модификация крыла. Чем больше новый двигатель и гондола, тем больше вероятность возникновения таких нагрузок.

Выходная мощность. General Electric GE , Pratt & Whitney и Rolls-Royce заявили, что предложат двигатели для проекта CERP.Однако все предлагаемые двигатели существенно отличаются от TF33, который в настоящее время используется для бомбардировщика. TF33 — это турбовентиляторный двигатель первого поколения, созданный на основе ранее существовавшего турбореактивного двигателя Pratt. Если новые двигатели будут генерировать значительно большую мощность, чем существующие, это может создать структурные напряжения для пилонов, прикрепляющих гондолы двигателей к крыльям.

Органы управления двигателем. Бомбардировщик B-52 прекратил производство задолго до того, как было введено цифровое управление двигателем.Сегодняшний отраслевой стандарт для оптимизации характеристик двигателя и безопасности называется «полностью управляемым цифровым управлением двигателем», который позволяет компьютеру управлять параметрами двигателя на основе показаний датчиков, снимаемых много раз в секунду. Он намного более совершенный, чем средства управления гидромеханическим двигателем на современных B-52. Самолеты должны быть оснащены датчиками, дисплеями и другим оборудованием для реализации цифровых средств управления, необходимых для новых двигателей.

Кибербезопасность. Гидромеханические средства управления невосприимчивы к кибер-вторжениям, но электронные средства управления двигателем управляются программным обеспечением, которое потенциально уязвимо для взлома.Военно-воздушным силам и подрядчикам необходимо будет принять меры кибербезопасности, чтобы гарантировать, что внедрение цифровых средств управления двигателями не создаст эксплуатационных недостатков в самолетах. Полнофункциональные электронные средства управления обычно не позволяют выполнять резервное копирование вручную для управления двигателями, если их программное обеспечение повреждено.

Проблемы сертификации. B-52 необходимо будет повторно сертифицировать для полетов, когда они получат новые двигатели. Служба предпочла бы, чтобы повторная сертификация ограничивалась самими двигателями.Однако чем больше двигатель отклоняется от тяги и размеров существующего TF33, что требует структурных и других модификаций, тем более вероятно, что потребуется «повторная сертификация» всего планера. Повторная сертификация целых самолетов может быть длительным и трудоемким процессом, в результате которого возникают непредвиденные проблемы.

Цепочка поставок. Двигатели, которые, вероятно, будут предложены промышленностью для проекта CERP, значительно различаются по возрасту и налету. Новые двигатели обычно имеют надежную цепочку поставок, тогда как зрелые двигатели, приближающиеся к концу своего жизненного цикла, с большей вероятностью будут иметь проблемы с деталями и поставщиками.Таким образом, при выборе двигателя необходимо принимать во внимание вероятную жизнеспособность цепочек поставок двигателей, поскольку B-52 продолжает эксплуатироваться до середины века, а, возможно, и позже. У ВВС были хронические проблемы с устареванием запчастей и уходом поставщиков с рынка старых самолетов в их парке.

Процесс поддержки. Тесно связана с проблемой цепочки поставок — задача поддержания готовности двигателей к бою в короткие сроки — в течение нескольких десятилетий.Существующие TF33 полностью интегрированы в систему жизнеобеспечения ВВС и хорошо понятны обслуживающему персоналу. Этого не произойдет с коммерческими двигателями, которые их заменят, поэтому кривая обучения, вероятно, повлияет на доступность самолетов. Самолеты, эксплуатируемые в небольших количествах, такие как B-52, обычно имеют более высокие затраты на поддержание в расчете на один самолет, чем те, которые эксплуатируются сотнями, и выбор неправильного нового двигателя может усугубить эту проблему.

Военно-воздушные силы уже предвидели многие из этих проблем, финансируя оферентов, чтобы оценить риски, связанные с переоснащением B-52, и разработать решения.В идеале ему нужен двигатель, который имитирует тягу и размеры унаследованного двигателя, но при этом обеспечивает большую топливную экономичность и надежность. Чего ему не нужно, так это программы реинжиниринга, которая требует сложных модификаций, структурных исправлений и кибер-инноваций, которые могут привести к длительному процессу сертификации.

Интегратор В-52 Боинг BA и производитель двигателей Pratt & Whitney вносят свой вклад в мой аналитический центр.

SpaceX заменяет два двигателя на своем Falcon 9 перед следующей миссией с экипажем

SpaceX заменяет два двигателя на своей ракете Falcon 9, которая скоро доставит четырех астронавтов на Международную космическую станцию.Изменение было внесено после того, как SpaceX обнаружила в двигателях вещество, которое могло вызвать их запуск раньше, чем планировалось.

SpaceX обнаружила вещество после того, как один из запусков компании был остановлен незадолго до запуска в октябре. Одна из ракет Falcon 9 компании SpaceX, которой было поручено запустить новый спутник GPS для Космических сил, отключилась всего за две секунды до взлета. «Это был хороший отказ», — сказал на пресс-конференции Ханс Кенигсманн, вице-президент SpaceX по сборке и надежности полета.«Он сделал именно то, на что мы его запрограммировали».

Сегодня SpaceX сообщила, что ракета автоматически остановила свой запуск после того, как два из девяти основных двигателей Merlin попытались запустить слишком рано. Слишком ранний запуск мог вызвать что-то, называемое жестким запуском, когда различные топлива и жидкости двигателя объединяются в неправильном порядке. Falcon 9 компании SpaceX отключился до того, как это произошло, но такой жесткий запуск мог привести к повреждению оборудования. «Это не обязательно плохо, но, знаете ли, в большинстве случаев это вызывает грохот двигателя», — сказал Кенигсманн.«И это может немного повредить двигатель. В крайних случаях это может привести к большему повреждению двигателя ».

«Это не обязательно плохо, но, знаете ли, в большинстве случаев это вызывает грохот двигателя».

После прерывания работы SpaceX проверила двигатели и обнаружила красноватое лаковое вещество, блокирующее предохранительный клапан в каждой модели. Лак, аналогичный лаку для ногтей, используется для обработки поверхностей, вероятно, оставшихся со времен постройки двигателей. Кенигсманн отметил, что он поступил от одного из поставщиков SpaceX, который работает над двигателем, но не назвал название компании.«Возможно, этот человек теперь более щедр на чистящую жидкость или что-то еще», — сказал Кенигсманн. «Это немного сложно понять».

SpaceX заявляет, что работает с поставщиком над выполнением корректирующих действий и что компания в ближайшее время будет более тщательно проверять все оборудование. После отмены SpaceX также проверила двигатели в своем парке, которые будут использоваться для предстоящих запусков. Они искали все, что демонстрировало такое раннее поведение при запуске, и выделили пять различных двигателей на трех разных ракетах.Двое были на ракете Falcon 9, которая запустит в ноябре трех астронавтов НАСА и одного японского астронавта, миссию под названием Crew-1.

После этого тестирования SpaceX открыла все двигатели и обнаружила внутри такой же лак. SpaceX также отметила, что лак был обнаружен в основном на новых двигателях, которые были построены недавно, а не на двигателях, которые уже летали в космос и обратно. Сейчас компания находится в процессе замены двигателей перед Crew-1, который ориентировочно назначен на 14 ноября в 19:49 по восточному времени.«Два-три дня — это примерно то, что вам нужно, чтобы снять его», — сказал Кенигсманн относительно замены двигателя. «А потом еще два-три дня, чтобы снова вставить».

SpaceX сообщает, что работает с поставщиком над корректирующими действиями

В конечном итоге SpaceX не будет запускать Crew-1 до тех пор, пока через несколько дней компания запустит совместный европейско-американский спутник под названием Sentinel-6, который предназначен для картографирования Мирового океана. SpaceX обнаружила неисправный двигатель на ракете Falcon 9 во время этого полета, и ему тоже пришлось его заменить.НАСА хочет увидеть, как этот запуск состоится в первую очередь, прежде чем оно примет окончательное решение о полетах своих астронавтов на SpaceX Falcon 9. Запуск Sentinel-6 в настоящее время намечен на 10 ноября из Калифорнии.

Между тем, четыре астронавта, назначенных на команду-1, начали процесс карантина, оставаясь в основном дома со своими семьями, прежде чем отправиться на более строгий карантин за две недели до полета. НАСА также информирует их о замене двигателя и обо всех деталях, предшествующих запуску.«Они были во многих телекоммуникационных компаниях и слушали, что происходит с транспортными средствами», — сказал на пресс-конференции Стив Стич, руководитель программы НАСА по коммерческой команде. «Нам нужно немного поработать над этим двигателем и в автономном режиме … но я думаю, что мы видим довольно хороший путь к полету, и мы полетим, когда будем готовы».

Исправление: В более ранней версии этой истории утверждалось, что Sentinel-6 запускался с мыса Канаверал, но запускается с базы ВВС Ванденберг. Мы сожалеем об ошибке.

Все двигатели для Ariane 6 прошли квалификационные испытания

Включение и поддержка

15.10.2020 4232 Просмотры 64 классов

Все три двигателя, разработанные для питания будущей европейской ракеты Ariane 6, прошли обширные испытания: твердотопливный ракетный двигатель P120C для ускорителей, двигатель Vulcain 2.1 для основной ступени и Vinci для верхней ступени.

Ariane 6 в версии с четырьмя ускорителями будет иметь высоту 63 метра, вес 900 тонн и будет иметь взлетную мощность, эквивалентную реву 12 двигателей Airbus A380 при взлете.

P120C — новая твердотопливная рабочая лошадка в Европе

Квалификационная модель двигателя P120C для Ariane 6 завершилась горячим огнем 7 октября 2020 года на космодроме Европы.

Два или четыре P120C, в зависимости от конфигурации, будут прикреплены к основной ступени Ariane 6 в качестве ускорителей для взлета.

P120C — новая рабочая лошадка твердого двигателя в Европе.Буква «C» означает «общий», поскольку P120C будет использоваться в обеих пусковых системах, разработанных ЕКА — Vega-C и Ariane 6. Он был разработан компанией Europropulsion, которой совместно владеют Avio и ArianeGroup.

Ракетные двигатели, содержащие твердое топливо, сгорают до тех пор, пока топливо не закончится. Эта простая и мощная силовая установка часто является недорогим вариантом для получения чистой энергии, которая чаще всего используется на этапе взлета. Каждый двигатель P120C обеспечивает тягу около 4500 кН.

P120C — 13.Длина 5 м, диаметр 3,4 м, вес 11 тонн. Его корпус толщиной 25 см изготовлен из углеродного композитного материала и построен в одном сегменте на ракетном заводе Avio Colleferro в Италии. Компания ArianeGroup во Франции разработала усовершенствованную форсунку P120C, а компания Nammo в Норвегии предоставила воспламенитель. Эффективные методы производства позволили сократить производственные циклы и оптимизировать затраты.

Три модели P120C прошли горячие обстрелы на космодроме Европы во Французской Гвиане: опытная модель (DM1) в июле 2018 года, первая квалификационная модель (QM1) в январе 2019 года — версия, которая будет использоваться на первой модели Vega-C. полет, и совсем недавно квалификационная модель (QM2) в октябре 2020 года для использования в первом полете Ariane 6.Производство компонентов двигателя для летной модели Vega-C практически завершено.

Последний шаг — продемонстрировать, что новые производственные мощности полностью запущены и работают для удовлетворения спроса.

Vulcain 2.1 — двигатель основной ступени

Статический огневой тест Vulcain 2.1 Криогенный двигатель

Ariane 6, Vulcain 2.1, работает на жидком кислороде-водороде.Он развивает тягу 1371 кН в вакууме, чтобы привести Ariane 6 в движение за первые восемь минут полета на высоту 200 км. Он весит столько же, сколько реактивный двигатель Airbus A318, но обеспечивает более чем в 10 раз большую мощность.

Vulcain 2.1 имеет напечатанный на 3D-принтере газогенератор, модернизированное упрощенное сопло и камеру сгорания, которая может быть воспламенена от земли через нижнюю часть сопла вместо пиротехнических устройств внутри двигателя, что снижает стоимость и вес.

Дорогой жидкий гелий больше не нужен, как это было для Vulcain 2.0, потому что нагретый кислород в выхлопных трубах теперь создает давление в кислородном баллоне.

Заключительные квалификационные статические огневые испытания Vulcain 2.1 в июле 2019 года в Лампольдсхаузене подтвердили функциональные и механические характеристики этого двигателя, в то время как предстоящие комбинированные испытания будут проверять подсистемы Ariane 6 на уровне ступени и пусковой установки.

Vinci — регенеративный двигатель верхнего блока

Тесты двигателей Vinci

Vinci — это первый в Европе двигатель с детандерным циклом, который будет приводить в действие верхнюю ступень Ariane 6. Он работает на жидком кислороде-водороде и может повторно зажигаться до пяти раз. Это увеличивает эксплуатационную гибкость Ariane 6 и гарантирует безопасный сброс двигателя с орбиты в конце миссии.

Квалификационные испытания для Vinci были завершены в октябре 2018 года. Этот двигатель был успешно испытан более 140 раз и многократно повторно зажигался подряд почти в вакууме, чтобы завершить квалификацию, в результате чего в общей сложности он проработал более 14 часов.

P5.2 испытательный стенд

Двигатель Vinci будет интегрирован со всей верхней ступенью Ariane 6 на предприятиях ArianeGroup в Бремене, Германия. Затем он будет доставлен в Немецкий аэрокосмический центр DLR в Лампольдсхаузене, где разгонный блок Ariane 6 испытает имитацию запуска на их новом заводе P5.2.

«Европейское космическое агентство совместно с европейской промышленностью создало три новых двигателя для расширения независимого доступа Европы к космосу. Мы повысили производительность, расширили нашу гибкость и стали еще более конкурентоспособными.Когда все квалификационные испытания двигателей завершены, мы сосредоточимся на оставшейся заключительной фазе первых полетов Ariane 6 и Vega-C », — прокомментировал Даниэль Нойеншвандер, директор по космическим перевозкам ЕКА.

Нравиться

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вам может понравиться только один раз!

двигателей с большим вертикальным валом из Китая наносят ущерб промышленности США, утверждает USITC

Комиссия по международной торговле США (USITC) сегодня определила, что U.Индустрия С. серьезно пострадала из-за импорта больших двигателей с вертикальным валом из Китая, которые, по определению Министерства торговли США, субсидируются и продаются в США по цене ниже справедливой.

Председатель Джейсон Э. Кернс, заместитель председателя Рэндольф Дж. Стайн и члены Комиссии Дэвид С. Йохансон, Ронда К. Шмидтлейн и Эми А. Карпель проголосовали «за».

В результате положительных решений Комиссии Commerce издаст постановления об антидемпинговых и компенсационных пошлинах на импорт этих товаров из Китая.

Комиссия сделала отрицательный вывод относительно критических обстоятельств в отношении импорта этого продукта из Китая, который продается в Соединенных Штатах по цене ниже справедливой. В результате этот импорт не будет подлежать ретроактивным антидемпинговым пошлинам.

Публичный отчет Комиссии Крупные двигатели с вертикальным валом из Китая (инв. № 701-TA-637 и 731-TA-1471 (окончательный), публикация USITC 5162, февраль 2021 г.) будет содержать мнения Комиссии и подготовленную информацию. во время расследований.

Отчет будет доступен до 9 марта 2021 г .; когда он доступен, он может быть доступен на веб-сайте USITC по адресу: http://pubapps.usitc.gov/applications/publogs/qry_publication_loglist.asp .


Комиссия по международной торговле США
Вашингтон, округ Колумбия 20436

ОСОБЕННОСТИ

Двигатели с большим вертикальным валом из Китая
Следственные номера 701-TA-637 и 731-TA-1471 (окончательная версия)

Описание продукта: Двигатели с большим вертикальным валом — это двигатели с искровым зажиганием, одно- или многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и вертикальными валами отбора мощности, готовые или незаконченные, собранные или несобранные, с минимальным рабочим объемом 225 кубических сантиметров («куб.см») и максимальный рабочий объем 999 куб.Такие двигатели в основном используются для езды на газонокосилках и газонокосилках с нулевым радиусом поворота.

Статус рассмотрения дела:

1. Тип расследования: Расследование в связи с окончательной компенсационной пошлиной и расследованием антидемпинговых пошлин.
2. Заявители: Коалиция американских производителей вертикальных двигателей (Kohler Company, Kohler, WI; и Briggs & Stratton Corporation, Wauwatosa, WI. )
3. Дата учреждения USITC: среда, 15 января 2020 г.
4. Слушания USITC Дата: вторник, 5 января 2021 г.
5. Дата голосования USITC: вторник, 2 февраля 2021 г.
6. Дата коммерческого уведомления USITC: Не позднее понедельника, 22 февраля 2021 г.

Промышленность США в 2020 году:

1. Количество производителей в США: 3.
2. Расположение заводов производителей: Алабама, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Небраска и Висконсин.
3. Производственные и родственные рабочие: [1]
4. Поставки производителей из США в США: 1
5.Видимое потребление в США: 1
6. Отношение подлежащего импорта к видимому потреблению в США: 1

Импорт в США в 2020 г .:

1. Предметный импорт: 1
2. Непредметный импорт: 1
3. Основные источники импорта: Китай, Япония и Таиланд.


[1] Удерживается во избежание разглашения служебной информации компании.

Отказ двигателя Пратта и Уитни в двух инцидентах в один и тот же день

Официальные лица по безопасности полетов сосредоточили внимание на лопастях вентилятора двигателя в своем расследовании причин серьезного отказа двигателя на борту коммерческого авиалайнера Боинг 777-222 в субботу, в результате чего огромные детали самолетов разбросаны по окрестностям в пригороде Денвера.

Этот отказ двигателя может быть связан с несколькими другими, возникшими в течение многих лет, но сначала давайте рассмотрим детали самого последнего события.

Рейс 328 United Airlines, направлявшийся в Гонолулу, сообщил о неисправности правого двигателя вскоре после вылета из международного аэропорта Денвера в 12:49. Двигатель загорелся и начал разрушаться, когда пассажиры зафиксировали и сфотографировали неисправный двигатель в полете.

Чад Шнелл находился среди пассажиров, видя поврежденный и горящий двигатель. Вот что он увидел за окном:

Некоторые из недостающих частей двигателя оказались на чьей-то лужайке перед домом в Брумфилде, штат Колорадо.

Обломки разбросаны во дворе дома в Брумфилде, Департамент полиции Колорадо Брумфилд через AP

Вот сравнение в масштабе, чтобы представить это в перспективе:

Самолет с 231 пассажирами и 10 членами экипажа вернулся в Денвер и благополучно приземлился вскоре после взлета. К счастью, никто не пострадал.

Кто производит двигатели для Боинга 777?

Для рейса 328 United Airlines это была компания Pratt & Whitney, дочерняя компания оборонного подрядчика Raytheon.По словам ее материнской компании, «Pratt & Whitney разрабатывает, производит и обслуживает самые современные в мире авиационные двигатели и вспомогательные системы питания для коммерческих, военных и служебных самолетов».

Федеральное управление гражданской авиации заказало усиленные проверки лопастей вентилятора на двигателях Pratt & Whitney PW4077, которые используются на самолетах 777 United. Коммерческие авиалинии по всему миру обосновали свои самолеты 777 в ожидании расследования. Boeing рекомендовал приостановить эксплуатацию 69 находящихся в эксплуатации и 59 находящихся на хранении самолетов 777 с двигателями Pratt and Whitney 4000-112 до дальнейшего уведомления.

United владеет 44 другими самолетами Boeing 777, все с двигателями GE, на которые не распространяются положения United 777 или директивы FAA. По словам официального представителя United Чарли Хобарта, авиакомпания будет использовать эти самолеты для полетов между Сан-Франциско и Тайбэем, Тайвань, в марте вместо своих самолетов 777.

В парке American Airlines 67 самолетов Boeing 777. Они оснащены двигателями Rolls-Royce и GE, на которые также не распространяется директива FAA. По словам пресс-секретаря Сары Янц, эти самолеты использовались для международных полетов до пандемии и в настоящее время часто используются для полетов внутри США.

Рейс United Airlines совершил вынужденную посадку

United Airlines Boeing 777 вернулся в международный аэропорт Денвера вскоре после взлета, когда отказал правый двигатель.

Associated Press, Wochit

Это случалось раньше?

Другой инцидент, связанный с самолетом Boeing с двигателями Pratt & Whitney, также уронил детали двигателя после взрыва в воздухе над Нидерландами в тот же день.

В голландском инциденте был задействован грузовой самолет Boeing 747 с двигателями Pratt & Whitney PW4000, уменьшенная версия двигателей Boeing 777 United Airlines, участвовавших в инциденте в Денвере, по данным Reuters.Грузовой самолет рейса 5504 Longtail Aviation разбросал мелкие металлические детали над Мерсеном, в результате чего вскоре после взлета в субботу была повреждена и ранена женщина.

Проблемный рейс United напоминает рейс в феврале 2018 года, когда самолет United Boeing 777 из Сан-Франциско потерял крышку двигателя и начал трястись примерно в часе езды от Гонолулу. Самолет смог благополучно приземлиться, но пассажиры были в ужасе. Следователи заявили, что причиной поломки стала сломанная лопасть вентилятора.

Этот 777 также имел двигатели серии Pratt & Whitney 4000, подобные тем, которые выходили из строя в каждом из проблемных рейсов в субботу.

В отчете Национального совета по безопасности на транспорте говорится, что авария в 2018 году была вызвана лопастью вентилятора, которая сломалась и повредила двигатель. Правление сослалось на неадекватные проверки лопастей вентилятора и заявило, что инспекторы не прошли надлежащую подготовку.

Проверки лопастей вентилятора, которые не дали результата, обнаружили свидетельства ослабления титана в 2010 и 2015 годах, но инспектор объяснил это способом их окраски, заключил NTSB. Bloomberg сообщил, что это двигатель Pratt & Whitney PW4077.NTSB пришел к выводу, что подразделение Pratt & Whitney Raytheon Technologies не разработало адекватных стандартов тестирования.

В декабре две лопасти вентилятора сломались в полете самолета 777-200 Japan Airlines с двигателем Pratt & Whitney 4000-112 во время полета из Наха в Токио, сообщает The Seattle Times.

В июле 1989 года NTSB обнаружило, что титановая лопасть вентилятора, изготовленная General Electric, вышла из строя, в результате чего рейс 232 United Airlines потерпел крушение, в результате чего погибли 110 человек. По данным NTSB, United не заметила дефекта металла.

Ассошиэйтед Пресс сообщило, что Федеральное управление гражданской авиации требует более частых проверок полых лопастей вентилятора, используемых в реактивных двигателях Pratt & Whitney 4077 на самолетах United.

NTSB сообщил, что две из лопастей вентилятора 777 были сломаны, другие лопасти были повреждены, а часть одной была заделана в защитное кольцо двигателя — металл или композитный материал, предназначенный для удержания сломанных лопастей внутри двигателя.

Первоначальная проверка NTSB обнаружила:

  • Впускной канал и капот были отделены от двигателя.
  • Две лопасти вентилятора сломаны.
  • Одна лопасть вентилятора сломана около корня.
  • Соседняя лопасть вентилятора была сломана примерно в середине пролета.
  • Часть одного лезвия была встроена в защитное кольцо.
  • Остальные лопасти вентилятора имеют повреждения на концах и передних кромках.

NTSB заявило, что еще слишком рано делать выводы о том, что привело к отказу двигателя. Большая часть повреждений была нанесена двигателю, самолет получил незначительные повреждения.

«Раздался громкий хлопок»: Вот что известно федеральным следователям о неисправности двигателя Boeing 777 United Airlines

Расследование продолжается. Регистратор голоса в кабине и регистратор полетных данных находятся в Вашингтоне, где NTSB будет анализировать данные.

Серия 777 — это двухмоторный американский широкофюзеляжный коммерческий авиалайнер, производимый компанией Boeing Commercial Airplanes. Это самый большой в мире двухреактивный самолет, который начал летать в 1994 году. Официально он был представлен в 1995 году.

United — единственная американская авиакомпания, имеющая в своем парке Pratt & Whitney PW4000, сообщает FAA. United заявляет, что 24 из 777-х находятся в эксплуатации.

Самолету United 777, пострадавшему в субботу, 26 лет.

Подробнее:

ИСТОЧНИК США СЕГОДНЯ Сетевые отчеты и исследования; Национальный совет по безопасности на транспорте; Федеральная авиационная администрация; Ассошиэйтед Пресс; Авиационная неделя; Аэрокосмическая Америка; flightglobal.com; skybrary.com

Содействовали: Дон Гилбертсон, Хавьер Заррачина, Карина Зайетс, Джон Бриггс, Стив Киггинс и Шон Салливан

Опубликовано Обновлено

Роль двигателей внутреннего сгорания в декарбонизации — поиск топливных решений | Обзор отрасли | Морской удар

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) сегодня являются доминирующей технологией в морских силовых установках. Если ДВС должны сыграть роль в декарбонизации судоходства, поставщики, регулирующие органы, судовладельцы и производители двигателей должны будут согласовать жизнеспособные альтернативы углеродному топливу.

При нынешнем внимании к альтернативным судовым источникам энергии легко упустить из виду доминирующее положение двигателя внутреннего сгорания, или ДВС, в морской силовой установке. Морской двухтактный ДВС настолько хорошо зарекомендовал себя и настолько хорошо зарекомендовал себя, что он будет продолжать занимать центральное место в силовых установках судов в ближайшие десятилетия.

Если требования по обезуглероживанию в судоходстве должны быть удовлетворены, тогда возникает вопрос о топливе: какие виды топлива могут быть достаточно экологичными и доступными достаточно скоро, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов, и как производители двигателей будут адаптироваться к новым нормам ископаемое топливо?

Переход на ICE

«Все крупные производители двигателей ищут альтернативные решения, от источников энергии до технологии двигателей», — говорит Христос Хрисакис, менеджер по развитию бизнеса DNV GL — Maritime.

Крисакис считает, что энергия внутреннего сгорания будет доминирующей силой в судоходстве в течение следующих 20–30 лет, как из-за сроков разработки альтернативных энергетических решений, так и из-за времени, которое потребуется для того, чтобы эти решения стали силой в судоходстве. рынок.

«Между тем, если нам удастся найти хорошие альтернативные виды топлива, ДВС смогут составить конкуренцию», — говорит он. «Большие двухтактные двигатели близки к пределу эффективности, но можно получить выгоду с помощью других технологий повышения энергоэффективности, которые откроют путь для двигателей меньшего размера, потребляющих меньше топлива.

Кьельд Аабо, директор по новым технологиям, MAN Energy Solutions, подкрепляет заявления Криссакиса цифрами: «У нас работает более 25 000 двухтактных двигателей и более 300 заказов на двигатели на альтернативном топливе». По его мнению, рынок ДВС будет открыт еще много лет. «В настоящее время нет лучшего энергетического решения для судов дедвейтом 2000 и более».

Поиск подходящего топлива для ДВС

Итак, какое топливо для сжигания лучше всего использовать в будущем? «Это большой вопрос», — подтверждает Крисакис.«Это все еще открыто для обсуждения, но мы многое узнаем о некоторых из наиболее вероятных вариантов». По его словам, в процессе поиска правильного решения судоходству вскоре потребуется достичь критической массы низкоуглеродного топлива, чтобы достичь целевых показателей выбросов ИМО на 2050 год. Эти цели предусматривают 50-процентное сокращение выбросов парниковых газов и 70-процентное сокращение углеродоемкости к 2050 году. «Часть этого будет достигнута за счет мер по повышению эффективности, но остальное должно быть получено за счет альтернативных видов топлива.

Роль DNV GL будет заключаться в предоставлении основанных на фактах данных о том, сколько топлива необходимо и как оно будет производиться. «Сейчас мы обновляем нашу модель энергетического перехода на основе последних знаний и нормативных требований», — говорит Крисакис.

Хотя цены будут диктовать рынки и правила, другой ключевой вопрос — это способ производства топлива. «Альтернативные виды топлива должны производиться с использованием возобновляемых источников энергии и устойчивым образом, иначе они в конечном итоге не помогут снизить общий углеродный след», — отмечает Крисакис.

Двигатели внутреннего сгорания могут сжигать практически любой вид топлива, но производители должны иметь определенную уверенность, куда вкладывать свои ресурсы.

Появление аммиака в качестве топлива

Аммиак, уже ставший привычным промышленным товаром, является альтернативой топливу, постоянно привлекающей все больший интерес в отрасли.«Аммиак — хороший способ хранения водорода, но он требует других обращений, чем природный газ», — говорит Крисакис. Аммиак занимает меньше места, чем водород, но он токсичен и вызывает коррозию. По его словам, существующие правила класса для аммиака в качестве груза и хладагента являются хорошей отправной точкой для разработки правил для аммиака в качестве топлива, но выбросы по-прежнему представляют собой проблему. «Технология, необходимая для сжигания аммиака в двигателе внутреннего сгорания, все еще совершенствуется».

Выбросы от сжигаемого аммиака могут содержать большое количество закиси азота (N 2 O), мощного парникового газа, даже небольшие количества которого представляют опасность для окружающей среды.«Возможно, мы сможем очистить этот выхлоп, но технология не проверена». По словам Крисакиса, также могут выделяться небольшие количества неизрасходованного аммиака. «Все, что превышает 30 частей на миллион в местном масштабе, может быть опасным, а всего лишь 5 частей на миллион можно уловить».

Крисакис упоминает вариант, когда танкеры с аммиаком сжигают свой груз в качестве топлива, почти так же, как это делают современные танкеры СПГ. Но эта технология сначала будет набирать обороты в новостройках, утверждает он, в то время как правила и контракты, благоприятствующие устойчивой энергетике, будут стимулировать модернизацию.Стоимость производства аммиака также будет влиять на решения.

«У нас уже есть поддон с разными видами топлива, и скоро к нему добавится аммиак», — говорит Кьельд Аабо. MAN планирует предложить двигатели, предназначенные для сжигания зеленого аммиака, к 2024 году, а испытания запланированы на 2021 год. «Цель — полное отсутствие проскока аммиака. С помощью этих тестов следует устранить запах и N 2 O ».

Он сообщает, что некоторые владельцы запрашивают двигатели, работающие на аммиаке, до 2024 года. «Это перевозчики аммиака, которые могут сжигать свой груз в качестве топлива, но также существует более широкий интерес к аммиаку.”

Множество зеленых альтернатив ДВС

Еще один вариант — сжигание водорода в двигателях внутреннего сгорания, — говорит Крисакис. И хотя водород не содержит атомов углерода и, следовательно, не выделяет CO 2 при потреблении, он часто производится с использованием природного газа. Водород можно использовать для частичной замены СПГ в двигателях внутреннего сгорания, тем самым уменьшая их углеродный след.

Биотопливо долгое время считалось альтернативой топливу на нефтяной основе, но его масштабное производство остается проблемой. «Крупномасштабное производство, в том числе оборудование, не было достаточно эффективным, чтобы оправдать реализацию ни с экономической, ни с технической точки зрения», — говорит Крисакис. «Например, если для созревания леса требуется 50 лет, и только два процента можно собирать ежегодно, если мы хотим обеспечить восстановление, это ограничит доступ к экологически безопасному сырью.”

Синтетическое топливо может использовать ту же инфраструктуру и двигатели, что и нефтяное топливо, но его нужно будет производить из возобновляемых источников энергии, чтобы считаться экологически чистым. «Сейчас проблема заключается в увеличении производства и поиске подходящих источников энергии», — говорит Крисакис. «Например, было подсчитано, что нам потребуется 8 км 2 солнечных панелей, чтобы произвести достаточно аммиака для работы одного большого контейнеровоза в течение одного года».

Дело о мостовых топливах

Несмотря на его статус ископаемого топлива, СПГ не следует сбрасывать со счетов как краткосрочное и среднесрочное решение, считает Крисакис.«СПГ может способствовать сокращению выбросов парниковых газов на 15–20%, а также может служить основой для использования других видов топлива в будущем. Развитие технологии двигателей также может снизить утечку метана из СПГ ». Он отмечает, что все производители двигателей работают над решением этой проблемы. «Никто не хочет рисковать активами судов, которые не могут выходить в море из-за ограничений выбросов».

Если отказаться от так называемого промежуточного топлива, говорит он, альтернативой будет продолжать сжигать нефть в поисках «идеального» решения.«Но сегодня мы не можем безопасно делать ставку на решение, которое не будет доступно до 2035 или 2045 года. Лучше работать с тем, что у нас есть, и сконцентрироваться на создании перспективной инфраструктуры, которая сможет соответствовать будущим кораблям».

Благодаря технологии внутреннего сгорания, обеспечивающей наивысший КПД на десятилетия вперед, СПГ является ключевым промежуточным топливом, поскольку поиск осуществимой углеродно-нейтральной альтернативы продолжается.

Конкуренция с ДВС

Chryssakis отмечает, что батареи с доступным в настоящее время химическим составом приближаются к физическим пределам хранения энергии. «Могут появиться новые химические системы хранения, которые могут предложить десятикратное улучшение, но они все еще не испытаны в коммерческих масштабах, и, вероятно, первые приложения будут найдены в автомобилях, а не в крупных единицах, таких как корабли.«

Топливные элементы больше подходят, чем батареи, когда размер является проблемой, — говорит он. «Но они лучше работают при постоянных нагрузках, поэтому им нужны батареи, чтобы выровнять потребление». Кроме того, необходимо решить вопросы доступа и хранения топлива, а также методов производства топлива. Он отмечает, что ожидаемый срок службы топливных элементов также остается значительной переменной.

Относительная привлекательность различных решений в области электропитания также будет варьироваться в зависимости от сегмента, говорит Крисакис. «Например, круизные пассажиры могут быть готовы платить больше за более чистые суда.Но как быстро отношение потребителей меняется в том же направлении? » При этом фрахтователи и владельцы транспортных средств становятся более внимательными по мере того, как потребительские настроения смещаются в сторону «зеленых» альтернатив, и они активно ищут альтернативы, — подтверждает он.

«У нас есть стратегия нулевых выбросов, но мы также должны быть готовы к развитию рынков.Многие в отрасли хотят следовать своим сердцам в том или ином направлении, но мы пока недостаточно знаем о правильном направлении ».

Кьельд Аабо

Директор по новым технологиям

Сохранение возможностей ICE открытыми

«Сейчас мы все еще находимся на этапе, когда нам необходимо изучить все доступные варианты ICE.Самое главное — не закрывать двери слишком рано. Сегодня мы можем экспериментировать с тем, что есть в наличии, пока не появится лучшая альтернатива », — говорит Крисакис.

Кьельд Аабо соглашается. «У нас есть стратегия нулевых выбросов, но мы также должны быть готовы к развитию рынков. Многие в отрасли хотят следовать своим сердцам в том или ином направлении, но мы пока недостаточно знаем о правильном направлении ».

ДВС могут работать почти на всех типах топлива, говорит он, но рынок должен быть готов, иначе производители не смогут оправдать выделение своей проектной мощности.«Сейчас так много мячей в воздухе, что заинтересованным сторонам предстоит принять очень сложные решения», — признает Аабо. В таких условиях производители двигателей считают, что они могут предложить надежный вариант. «Мы знаем, что ДВС обеспечат максимально возможную эффективность в обозримом будущем. Если не произойдет что-то совершенно неожиданное, ДВС будут существовать еще много лет ».

Просмотр информации об авторских правах на изображение

Информация об авторских правах на изображение

  • Ключевое изображение: Michel und Elbe
  • Текстовое изображение 1: MAN ES
  • Текстовое изображение 2: Александр Калиниченко — shutterstock.com
  • Боковое изображение 2: Авлов — shutterstock.com
  • Боковое изображение 3: Getty Images / iStockphoto
Христос Хрисакис
Менеджер по развитию бизнеса
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *