Двигатели опель астра h: купить, продать и обменять машину

Содержание

Двигатели Opel Astra | Масло, температура двигателя, тюнинг

Skip to content

Описание Опеля Астра

Opel Astra — семейство компактных автомобилей гольф-класса. На ней же сделана родственная модель — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в свое время пришла на смену устаревшему Kadett, с тех произошла смена нескольких поколений и в данное время, Астра продается по всему миру под марками Vauxhall (в Великобритании), Buick Excelle XT (в Китае) и т.д. Opel Astra является младшим братом крупной Insignia, занимает свою нишу в европейском классе С и конкурирует с такими автомобилями как: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30 и другие популярные, на наших с вами улицах, авто.

WikiMotors внимательно отслеживает все отзывы владельцев и сервисменов, официальные данные и наблюдения из личного опыта, мы знаем какое масло лить в двигатель Опель Астра, какие слабые места и неисправности вас поджидают при покупке, ресурс двигателя на практике, а так же по заводским данным. Стоит ли делать чип тюнинг двигателя Опель Астра, как еще увеличить его мощность без потери ресурса и многое, многое другое.

Модель Opel Astra:

1 поколение F (1991 — 2000):
Opel Astra F (60 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (71 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F 200t S (204 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (57 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (60 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (68 л.

с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.7 л. TDS

2 поколение G (1998 — 2005):
Opel Astra G (65 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (84 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (97 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (103 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (160 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (190 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra G (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Astra G (68 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.7 л. DTi
Opel Astra G (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra G (82 л.с.) — 2.0 л. DI

Opel Astra G (101 л.с.) — 2.0 л. DTI
Opel Astra G (125 л. с.) — 2.2 л. DTI

3 поколение H (2004 — 2009):
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (105 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (115 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (170 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H OPC (240 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra H (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi

4 поколение J (2009 — 2015):
Opel Astra J (87 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (120 л. с.) — 1.4 л.

Opel Astra J (140 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (115 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (170 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra J OPC (280 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (130 л.с.) — 1.7 л. CDTi


Opel Astra J (160 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (165 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (195 л.с.) — 2.0 л. CDTi

5 поколение K (2015 — н.в.):
Opel Astra (105 л.с.) — 1.0 л.
Opel Astra (100 л. с.) — 1.4 л.
Opel Astra (125 л.с.) — 1.4 л.

Opel Astra (150 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 1.6 л. CDTi

<<НАЗАД

  • Следующая статья Opel Corsa
  • Предыдущая статья Opel Antara

Комплексная диагностика двигателя Opel Astra H в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Комплексная диагностика двигателя автомобиля выполняется с целью выявления скрытых проблем и оценки общего состояния всех узлов. В ходе проведения мероприятий используется специализированное оборудование, которое позволяет повысить точность диагностических работ.

Полная проверка двигателя Opel Astra H может потребоваться перед покупкой или перед продажей или во время планового технического обслуживания автомобиля.

Признаки неисправности бензинового двигателя:
  • Появление дыма из выхлопной трубы (оттенки могут быть разные: от белого до чёрного, в зависимости от типа топлива и присадок в нем).
  • Нагар на свечах.
  • Залегание или износ колец.
  • Повышенный расхода топлива и масла.
  • Двигатель «троит».
  • Неравномерная работа двигателя при холостых оборотах.

Несмотря на то, что современные бензиновые двигатели являются достаточно надёжными, всё равно иногда они дают сбои. Вот почему важна своевременная диагностика.

Автосервис Eurorepar Авто Премиум предлагает профессиональный подход к выполнению диагностики бензиновых двигателей Opel Astra H. В случае необходимости проведём работы по ремонту, используя современное оборудование и качественные запасные части по доступной цене.

Признаки неисправности дизельного двигателя:
  • Треск в двигателе при нагрузке.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах
  • Затруднён запуск в холодное время года.
  • При разгоне не набираются обороты (потеря мощности).
  • Автомобиль начал дымить (серый, синий, чёрный дым из выхлопной трубы).

В целом симптомы неисправности дизельных и бензиновых моторов схожи. Но в отличии от бензинового мотора, дизельные двигатели более чувствительны к качеству топлива, также, они имеют более высокое давление, что увеличивает нагрузку на ГБЦ. Соответственно и ремонт таких агрегатов в разы сложнее и дороже.

В отдельных случаях, для устранения неполадок требуется лишь промывка топливной системы.

Для понимания проблемы, требуется точная диагностика дизеля Opel Astra H. Любые манипуляции требуют от механика определённого мастерства и навыков.

Обратившись к нам – вы получите качественную диагностику и при необходимости ремонт дизельного мотора.

Когда нужно делать диагностику двигателя?
  1. Перегрев двигателя, повышение допустимой рабочей температуры
  2. Уменьшение уровня охлаждающей жидкости
  3. Неполадки при вождении автомобиля (рывки, толчки, а/м глохнет)
  4. Если вы попали в ДТП
  5. В случае, если вы покупаете автомобиль у частного лица «с рук»

Важно вовремя выявить неисправность, пока она не стала причиной сложного и более дорогого ремонта. Если вы обнаружили признаки неисправного двигателя Opel Astra H – обращайтесь в наши технические центры. Мы подходим к диагностике комплексно, так как нельзя доверять одному источнику и делать выводы о неисправности в двигателе.

Как мы проводим диагностику:
  • Собираем информацию о состоянии ресурсов механических элементов (визуальный осмотр)
  • выборочно проверяем датчики
  • подключаем двигатель к компьютеру, поводим опрос ошибок системы
  • проверяем систему впрыска
  • проводим функционал системы впрыска
  • проверяем давление в топливной системе
  • осмотр ходовой части.

Мы гордимся уровнем профессионализма наших диагностов, средний стаж работы которых 10 лет.

На все работы мы даём гарантию 6 месяцев, на детали — до двух лет. Отправляйте заявку, чтобы согласовать день время Вашего визита.

Наш совет. Проводите профилактическую диагностику двигателя автомобиля ежегодно, в начале летнего и зимнего сезонов.

Обзор: Opel Astra H (2004 – 2009)

Из святой троицы среднего сегмента компактных автомобилей Opel Astra H всегда был самым дешевым и проблемным из всех. Просто время показало, что конкурирующие модели тоже не так надежны. Если ваша подъездная дорожка заслуживает Opel Astra H в 2020 году, вы должны увидеть это в сегодняшней статье.

Прежде всего, Astra H родом из тех времен, когда Opel был американским брендом. Это означает, что Opel Astra H сразу стартует с форой. Исходя из мира больших бензиновых двигателей и грузовиков, GM пришлось придумать разумный компактный автомобиль, который также должен был иметь дизельные двигатели и ручные коробки передач. Заставить американца сделать компактный автомобиль с дизельным двигателем — все равно, что заставить Тома Джонса спеть «Chop Suey». Это как пойти в McDonald’s и попросить фуа-гра и блинчики Suzette. На самом деле я бы заплатил, чтобы увидеть оба сценария.

Что сделал Opel Astra H, чтобы остаться на рынке?

Брошенный в напряженное кольцо средних компактов, самых продаваемых автомобилей 2004-2009 годов, Opel Astra H должен был сразиться с надежным VW Golf V и спортивным Ford Focus II . Как One Piece, Наруто и Блич были «Большой тройкой» в мире аниме, так и Opel Astra H, VW Golf V и Ford Focus II были «Большой тройкой» в компактном мире.

Ford Focus II был самым спортивным из 3, VW Golf V был самым совершенным из 3, а Opel Astra H был самым дешевым и практичным из 3. Это все еще можно увидеть сегодня на вторичном рынке . С другой стороны, Opel Astra H является самой дешевой из трех моделей.

Просто, как и в случае с другими 2 моделями, комплектация машины означает, что у вас может быть либо совершенно фантастическая машина, либо машина не хуже пива, упавшего на пол. Лично я никогда не был поклонником Opel и американских автомобилей, произведенных в Европе, поэтому я не буду говорить об Opel Astra H так, как если бы Сара-Джейн Ми сама приехала на бой по грязи против Кейт Партридж, матч проходил организованный и прокомментированный Терри Крюсом.

Двигатели Opel Astra H

Бензиновые

  • 1. 4 MPI мощностью 90 или 100 л.с. городской двигатель, но которому не хватает сил для загородных дорог при перевозке более 2-х человек и багажа.
    Без проблем с надежностью, без мощности.
  • 1.6 Twinport 105 и 115 л.с. — Отличный вариант для города и случайных дорог, classic 1.6 с атмосферником — простой и надежный выбор для тех, кто хочет недорогой и приличный автомобиль. Не исключительный и не «выходящий за рамки», как сказали бы корпоративные менеджеры, а достойный.
  • 1.8 125, 140 и 170 лошадиных сил — Один из самых мощных и веселых двигателей такого рода и размера во всей автомобильной промышленности. Довольно редко встречающийся на Astra H, это компромисс между надежностью, мощностью и расходом топлива.
  • 1.6 Turbo 180 лошадиных сил — Тот же 1.6 Twinport с подключенным турбо и добавленным весельем. Довольно редкий, потому что вы найдете его на экзотических версиях, дорогих и с 2 дверьми , этот двигатель трудно игнорировать и еще труднее найти.
    Легче найти чистый туалет в пабе субботним вечером, чем Opel Astra H с таким двигателем.
  • 2.0 Turbo мощностью 170, 200 и 240 л.с. — Если бы Opel не производил автомобили, которые крутятся как ванны, то нашумевший Opel Astra H OPC пользовался бы повышенным спросом. Исключительный двигатель, связанный с менее исключительным автомобилем. Спортивность никогда не была сильной стороной Opel Astra H, потому что спортивность никогда не была сильной стороной американцев. Изгибы и повороты – заклятый враг американского спорткара.

Дизель

  • 1.3 CDTI 90 л.с. — двигатель от Alfa Romeo, который лучше подходит для Corsa, чем для Astra. Никаких заметных проблем у него нет, просто нужно быть осторожнее с сажевым фильтром. Большой расход топлива, отличная надежность, но Большой Кит, возможно, идет быстрее, чем этот двигатель.
  • 1.7 CDTI 80, 100, 110 или 125 лошадиных сил – Alfa Romeo не делает легендарный дизель 1. 7, а Isuzu делает. Так двигатель этого фургона устанавливался на Opel Astra H . 80-сильный вариант является исключительным, поскольку это чрезвычайно надежный двигатель с длительными интервалами технического обслуживания и низким расходом топлива. Самый промышленный двигатель из всех на сегодняшний день, а если совместить его с универсалом Opel Astra H то получится служебная машина начинающего предпринимателя и внештатного сантехника, которому нужен недорогой и крепкий автомобиль, на котором перевозится много вещей и который не боится даже продуктовой линейки CEMEX. Что касается других вариантов мощности, то с турбо иногда бывают проблемы, так что в лучшем случае они не очень.
  • 1.9 CDTI мощностью 100, 120 или 150 л.с. – Классический бренд Alfa Romeo 1.9 JTD составляет компанию своему младшему брату 1.3. Различные проблемы с электрикой, ничего серьезного. Единственная приемлемая версия — 120-сильная версия 9. 0006 , так как версия мощностью 150 л.с. имеет серьезные проблемы с надежностью.

Opel Astra H общие вопросы

какой двигатель выбрать? Марка, серия, модель, годы выпуска

На первых моделях автомобилей Опель бензиновые двигатели Астра рабочим объемом 1,4 л были самыми младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Причиной тому, по понятным причинам, было их ограниченная вместимость. Тем не менее автомобили в этой комплектации оказались востребованы у экономных покупателей благодаря невысокой стоимости и небольшому расходу топлива.

Так получилось, что первая версия Astra, появившаяся на рынке, сразу получила маркировку F. Вот с него и начнем, рассматривая различные поколения двигателей Opel рабочим объемом 1,4 литра.

14NV

Оснащенный карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Astra от Kadett E. Произошло это в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие двигатели Опеля того периода, был очень простым. Среди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенные в один ряд.
  • Система жидкостного охлаждения.
  • Верхнее расположение распределительного вала.
  • Головка блока с двумя клапанами на цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводящий в движение не только механизм ГРМ, но и насос охлаждающей жидкости.
  • Система смазки с мокрым картером.

Главным преимуществом Astra G перед старыми автомобилями марки является отсутствие ржавчины на кузове. Кузов «Астры» оцинкован, при этом производитель дал на него 12-летнюю гарантию, а на лакокрасочное покрытие Opel — 3 года. В линейку кузовов Astra входят: трех- и пятидверные хэтчбеки, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производство Астр в кузовах купе и кабриолет осуществлялось итальянской компанией Bertone. Коэффициент аэродинамического сопротивления Астры в кузове седан равен 0,29, и даже в кабриолете с опущенной крышей коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,32. Кузова второго поколения Astr были созданы из 20 различных типов сталей.

Технические характеристики Opel Astra G

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендуют отказаться от модификации с двигателем 1,6 л. Проблема в том, что этот мотор самый распространенный и большинство автомобилей, которые мы продаем, оснащены этим двигателем. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 — 101л.с. По мнению специалистов, при пробеге в 180 000 км Газовый двигатель 1.6 16v скорее всего потребует капитального ремонта. Восьмиклапанный двигатель 1.6 тоже не отличается высоким ресурсом, его мощность составляет 75 лошадиных сил. Самый маломощный бензиновый мотор объемом 1,2 литра выдает 65 лошадиных сил, чего достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать, что именно бензиновый 1.2 из всех моторов, предназначенных для Астры, имеет цепной привод ГРМ. Бензиновый 1.4 – неплохой вариант; при небольшом объеме этот агрегат производит 90 лошадиных сил. Самыми мощными двигателями среди «неспортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1,8 и 2,0 литра. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с., а 2.0 – 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса 125 л.с., а двухлитровый агрегат уступил место 2,2-литровому мотору мощностью 147 л.с. Бензиновые агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра страдают трещинами выпускного коллектора. В том же году мощность восьмиклапанного 1.6 возросла до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные моторы объемом 1,7 литра, они выдают 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель – 82 лошадиные силы. В 2000 году появился турбодизель объемом 2,2 л мощностью 125 л.с., этот двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Астра с атмосферным двигателем 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000 году этот же агрегат оснастили турбокомпрессором, что позволило увеличить мощность до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Astra OPC – 240 километров в час.

Типичная проблема для всех бензиновых Астр второго поколения — выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов выявляются в затрудненном пуске двигателя, некоторой потере мощности, нередко при этой неисправности загорается лампочка, указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 000 км, сам производитель указывает цифру в 60 000 км, но по факту свечи просто не доживают до этого пробега. Заменять ремень ГРМ стоит каждые 40 000 – 50 000 км, бывает, что к моменту 60 000 км ремень уже рвется. Нестабильный холостой ход обычно «лечится» чисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астр может огорчить выход из строя датчика распредвала, либо поломка ДМРВ.

Перед тем, как купить Opel Astra G 1998-2004 г.в., Вам следует внимательно ознакомиться с автомобилями, которые были проданы у нас новыми. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора автомобиля, предназначенного для стран СНГ, выше.

Astra оснащена системами впрыска Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электроусилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора сделаны из углепластика. Замена масла в пятиступенчатой ​​механике Астры производится каждые 120 000 км. Астра Коробка требует оригинальное масло- Опель — 1940 768. Помимо механики, для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификациях Астры с двигателями до 1,8 л сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с двигателем 1,8 л установлены дисковые тормоза спереди и сзади. Тормозные диски на Астре служат около 60 000 км, столько же живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Передние стабилизаторы поперечной устойчивости на Астре служат 30 000 – 45 000 км.

САЛОН

В салоне Опель Астра достаточно просторно, как на водительском месте, так и на заднем ряду. В целом салон конечно не радует большим разнообразием дизайнерских изысков, но при этом очень удобен и функционален: все под рукой, на своем месте. За рулем можно удобно устроиться, сиденья имеют хорошую боковую поддержку, широкий диапазон регулировок, руль также регулируется по высоте и вылету. Качество сборки на высоком уровне, материалы приятные на ощупь.

Центральная консоль заполнена огромным количеством кнопок, разобраться в которых с первого раза сложно. Но здесь каждая кнопка отвечает за свою функцию, нет необходимости рыться в многочисленных менюшках, чем грешат многие современные автомобили.

В комбинации приборов имеется 4 глубоких колодца: в больших отображаются показания спидометра и тахометра, в маленьких — температура двигателя и запас топлива. В центре большой ЖК-дисплей.

Объем багажника седана 460 литров, открыть его можно с помощью кнопки в салоне.

В целом можно сказать, что Опель Астра в кузове седан отлично подходит на роль семейного автомобиля. В салоне нет футуристических решений, как, например, в форд фокусе, но многие делают не нужно. Зато качество сборки и материалов отделки на высоком уровне. В плане дизайна автомобиль стал более элегантным и стильным, чем более консервативный Opel Astra H.9.0003

Многие говорят, что цена Опель Астра сильно завышена по сравнению с конкурентами. Да, базовая версия стоит немалых 679 тысяч рублей. Но за эти деньги автомобиль уже будет хорошо укомплектован в базе: складное заднее сиденье, подогрев сидений, регулировка руля по высоте и вылету, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, системы ABS и ESP, стандартная сигнализация, защита двигателя, подогрев зеркал и электропривод, ДХО.

Цена

На сегодняшний день цена Opel Astra G 1998 — 2004 составляет 6000 — 10000$. Цена на запчасти и ремонт Опель Астра – одна из изюминок этого автомобиля.

Кому можете порекомендовать такую ​​машину? Конечно, в первую очередь для человека, который часто передвигается по городу, ведь если человек часто ездит по трассе, то за ту же цену можно присмотреть Opel Omega B, который в шоссейном режиме не слишком прожорлив, но при этом на трассе он комфортнее и устойчивее, а прямолинейность движения напоминает автобус или грузовик Scania.

Opel Astra G Модификации

Opel Astra G 1,2 MT

Opel Astra G 1,4 MT

Opel Astra G 1,4 на

Opel Astra G 1,6 MT

opel Astra G 1,6 на

Opel Astra G 1,6 MT 8588

Opel Astra G 1,6 при 85 л.с.

Opel Astra G 1,6 MT 100 HP

Opel Astra G 1,6 при 100 л.с.

Opel Astra G 1,7 TD MT

. МТ

Опель Астра G 1,8 МТ

Opel Astra G 1,8 на

Opel Astra G 1,8 MT 125 HP

Opel Astra G 1,8 при 125 л.с.

Opel Astra G 2,0 MT

Opel Astra G 2,0 на

Opel Astra G 2,0 Di Mt

Opel G 2,0 на

. Astra G 2.0 Di AT

Opel Astra G 2.2 MT

Opel Astra G 2.2 AT

Opel Astra G 2.2 DTi MT

В большинстве случаев при выборе подержанного автомобиля нужно брать не очень мощный атмосферный двигатель с механической коробкой передач, и тогда машина будет ездить долго. А вот с Opel Astra H дела обстоят немного иначе.

Механические коробки

Механические коробки в Opel Astra N не отличаются особой надежностью, т.к. со временем они преподносят некоторые сюрпризы, тем более, что на механические коробки идут достаточно мощные моторы.
Астра устанавливала 5 ступенчатые коробки F17 и F13, которые также устанавливались на Opel Cadet, выпуска конца 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому начали выходить из строя подшипники.

Автомобили Вектра Б по-прежнему могут комплектоваться более прочной и надежной коробкой серий Ф16, Ф18 и Ф23, также необходимо установить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Вот и ремонтирует коробку или меняет на б/у коробку огромное количество владельцев Астры Н. Если страдают подшипники вторичного вала, это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляется металлическая крошка, которая затем повреждает все остальные элементы. В общем, предстоит капитальный ремонт коробки, что недешево. Новая МКПП стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

Решение

Но не все так печально, как может показаться, решить эту проблему можно. Возможно перемещение точек крепления двигателя. Если отодвинуть мотор на несколько сантиметров, можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить МКПП от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится понятно, и переделывать конструкцию не надо.

Перед покупкой не сложно определить, что коробка передач с проблемами не сложно — нужно просто поднять машину, запустить двигатель и начать крутить колеса. Включите 4-ю или 5-ю передачу, затем выключите двигатель и внимательно прислушайтесь. Если подшипники повреждены, характерный звук будет слышен очень хорошо. Ремонт коробки на ранних стадиях будет стоить около 70 000 рублей. Ремонт стандартной коробки – пустая трата времени и денег.

Чтобы коробка прослужила дольше, нужно следить за уровнем масла, а также можно его периодически менять. Заливать в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не масло рекомендованное дилерами. Особенно велика вероятность отказа МКПП на автомобилях с двигателем 1,8 и дизелем 1,3.

Более 1/3 автомобилей с этими двигателями уже ремонтировали или меняли МКПП при пробеге 60 000 км. На автомобилях с двигателем 1,6 л риск того, что коробка выйдет из строя, несколько меньше, так как двигатель не такой мощный и с ним коробка сможет работать лучше.

А вот если вдруг трогаться со светофора, при обгоне включать пониженную передачу, то коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2.0, к нему идет механическая коробка М32, ломается так же, как и другие. Но ломается не так часто, потому что там более прочный дифференциал, да и машин в такой комплектации не так много.

Владельцы Опеля до сих пор недовольны двухмассовым маховиком, служит он недолго, но стоит достаточно дорого. Более-менее надежный в коробке тросовый привод, но со временем изнашивается коромысло, поэтому первая и вторая передачи включаются хуже. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно всего лишь поменять коромысло или установить новые шаровые опоры рычага.

Автоматические коробки

На автомобили с малым объемом двигателя вместо АКПП устанавливалась роботизированная коробка EasyTronic. У нее те же проблемы, что и у механических коробок F17 — M20, плюс еще и автоматическое сцепление.

Если ехать спокойно, не убивать коробку специально, то некоторое время она будет тренироваться. Но если часто ездить по пробкам, то актуаторы сцепления быстрее выйдут из строя. В целом сцепления в таких автомобилях хватает примерно на 60 000 км. Да и цена новых запчастей довольно высока. В общем, при покупке автомобиля лучше отказаться от комплектаций с роботизированной коробкой EasyTronic.

Настоящая надежная АКПП устанавливается в комплекте с более мощным двигателем: бензин 1,8 или 2,2. Эти моторы комплектуются 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Он служит долго, не ломается и не доставляет своему владельцу никаких проблем, особенно если менять масло так, как указано в инструкции.

Если коробку специально не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт АКПП не очень дорог — нужно только почистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может служить. Необходимо проверить АКПП на исправность с помощью «гликолевого теста» ATF, либо поставить галочку на эмульсию.

Моторы

Двигатели Opel традиционно выполнены качественно, служат долго, потребляют мало топлива и отличаются особой неприхотливостью. До рестайлинга Astra H оснащалась двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, их конструкция такая же, как и у более старых моторов, устанавливаемых на Кадеты и Асконы. Иногда встречаются и 1,4-литровые двигатели. У них 16 клапанов, конструкция простая, они легко прослужат более 250 000 км. Из недостатков этого мотора слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи появления трещин в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание имеют долгий срок службы, достаточно периодически чистить эти узлы, тогда проблем точно не будет. В моторах используется система EGR, клапан которой со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор также не терпит обилия пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей и маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

Но все же двигатель имеет большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. Гарантированно прослужит 250 000 км, есть экземпляры с пробегом 400 000, разве что есть небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробег. Даже если двигатель сломается, его капитальный ремонт будет недорогим, так как стоимость запчастей на этот автомобиль не высока.

Более современные двигатели серии Z16XEP и Z16XER объемом 1,6, а также Z18XER объемом 1,8 литра также надежны, но уже используют новую ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти нововведения повышают крутящий момент на низких оборотах, да и мощность двигателя тоже стала больше. В то время для двигателя 1.8 мощность составляла 140 л. с. Является хорошим показателем.

Эти моторы не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому клапан придется регулировать каждые 60 000 км, хотя по паспорту это нужно делать каждые 150 000 км. Поэтому если в моторе появляются посторонние шумы, то пора регулировать зазоры. Среди нововведений — регулируемый термостат, масляный теплообменник, повышена рабочая температура мотора, поменялся масляный фильтр.

Двигатель по-прежнему надежен, если ТО проводится вовремя. Правда нарекания есть из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко заводится, не прогрев машину, со временем могут потечь теплообменники.

Можно найти Opel Astra H с двигателями A16XER и A18XER, по сути, это одни и те же моторы, только настроены по-разному и немного мутноваты. По европейским нормам замена масла должна производиться через достаточно большие промежутки времени, это плохо сказывается на двигателе, поэтому состояние двигателей из Европы зачастую хуже, чем из России. Вне зависимости от того, что прописано в регламенте, масло необходимо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже одного раза в 10 000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И никаких присадок добавлять не нужно, т.к. они приводят к закоксовыванию колец.

Есть и более мощные моторы серии Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем составляет 2 литра, ресурс достаточно высокий – 300 000 км. будет служить легко. Ремонтировать их несложно, да и цена запчастей не высока. Недостатки 2-х литровых моторов в том, что они достаточно редкие, да и проводка не особо удачная.

Дизельные двигатели

В большинстве случаев дизельные двигатели серии Astra Z13DTH достаточно экономичны, при этом мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на ГБЦ, часто выходит из строя турбина, напрягается система EGR, забивается катализатор, негерметичен впуск, забивается сажевый фильтр.

Двигатель Opel 1. 6 A16LET начинает свою историю с 2006 года. Мотор устанавливался на автомобили Opel Astra (Опель Астра), Opel Insignia (Опель инсигния), Opel Corsa (Опель корса D) и Опель Мерива (Опель мерива Б) . Этот двигатель также можно увидеть под капотом Шевроле Круз.
Особенности. Изначально был создан турбодвигатель Z16LET, который устанавливался на автомобиль Opel Meriva OPS. В дальнейшем производители были вынуждены приспособить его под новые экологические требования Евро 5. В результате двигатель был слегка задушен, и он приобрел новый индекс А16ЛЕТ.
Ремень ГРМ приводится в движение ремнем. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. На обоих распредвалах установлена ​​система изменения фаз… На выходе установлена ​​небольшая турбина, обеспечивающая хорошую накачку при низких оборотах… Высокий крутящий момент в 230 Нм доступен уже с 2200 об/мин, эффекта турбоямы не наблюдается во всем диапазоне оборотов двигателя.
Неисправности и проблемы. Течет моторное масло из-под клапанной крышки. Требуется часто менять прокладку и подтягивать болты. Эта проблема характерна для моторов Opel. Были случаи, когда поршни не выдерживали и разваливались с последующим капитальным ремонтом на пробегах до 100 тыс. км.
Ресурс двигателя Опель 1.6 A16LET на практике составляет 200-250 тыс. км.
Стоит отметить следующие модификации этого мотора. Двигатель A16LER является форсированной версией мотора для спортивной версии Opel Corsa OPC. Его мощность составляет 192 л.с. при 5850 об/мин. Отличается от A16LET другим выпускным коллектором и прошивкой ЭБУ. Другая версия — дефорсированный двигатель A16LEL, его мощность всего 150 л.с. Двигатель предназначен для хэтчбека Opel Corsa D. Даже с этой версией Corsa становится очень динамичным автомобилем.

Характеристики двигателя Opel 1.6 A16LET Astra, Insignia

Параметр Значение
Конфигурация л
Количество цилиндров 4
Объем, л 1 598
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,5
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 входа; 2 выхода)
Газораспределительный механизм ДОХК
Заказ цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения коленчатого вала 132 кВт — (180 л. с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения двигателя 230 Н·м / 2200–5400 об/мин
Система снабжения Распределенный впрыск топлива
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 95
Экологические стандарты Евро 5
Масса, кг

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный, бензиновый, с электронной системой управления впрыском топлива, с турбонаддувом, с продольным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с изменением фаз система. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров A16LET изготовлен из специального чугуна.

Сервис

Замена масла в двигателе 1. 6 А16ЛЕТ. Замена масла на автомобилях Опель Астра, Инсигния, Корса, Мерива с этим двигателем проводится каждые 15 тыс. км. Масло в двигателе — 4,9 литра. При замене с масляным фильтром заливают 4,5 литра, без замены – 4,3 литра. Заливайте в двигатель масло не хуже ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масел SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.
Замена ремня ГРМ по регламенту, проводится на пробеге 150 тыс. км. Многие автовладельцы выпускают чуть раньше.
Свеча зажигания менять каждые 60 тыс. км или каждые 4 года. Свечи NGK ZFR6BP-G.
Фильтр воздушный менять двигатель каждые 15 тыс. км, т.е. при каждом ТО (довольно часто).
Система охлаждения. проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждые 30 тыс. км.
Охлаждающая жидкость служит 90 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации автомобиля.
Заправочная емкость системы охлаждения, включая расширительный бачок – 5,9 л. Используется смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.

Опель Астра двигатель который устанавливается на российскую версию автомобиля в основном бензиновый, безнаддувный из серии EcoTec. Конечно есть турбо версии и даже дизель. Так уж повелось, что в нашей стране сегодня продаются одновременно два поколения Opel Astra. Нынешняя «J» и предыдущая «H», называемая Family.

Двигатели двух поколений автомобилей отличаются только настройками, определяющими экологический стандарт. Новое поколение двигателей соответствует Евро 5 (А), старое поколение двигателей Евро 4 (Z).

Сегодня мы подробно расскажем вам о главных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,6, 1,8 и новые турбомоторы объемом 1,4 и 1,6 литра.

Бензиновый атмосферный двигатель Opel Astra Z16XER (Евро 4) и A16XER (Евро 5) — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, которые открывают впускной и выпускной клапаны. Клапанные толкатели одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. При этом регулировать зазоры клапанов не нужно, это происходит автоматически, при помощи гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.

Мотор Астра 1.6 также оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронное вращение коленчатого вала с распределительными валами обеспечивается ремнем. Ремень ГРМ двигатель Опель Астра довольно долговечен и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания используется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 115/85 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 об/мин
  • Степень сжатия — 10,8
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-4/Евро-5
  • Расход топлива по городу — 8,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,1 литра

Следующий двигатель, атмосферник с рабочим объемом 1,8 л. В основном он устанавливается на Astra H. Это достаточно мощный силовой агрегат, выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Ремень ГРМ еще тот же ремень … Там два распредвала, что характерно для DOHC. Свечи зажигания ввинчиваются сверху в центр камеры сгорания. В этом моторе стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры клапанов. Поддон двигателя Opel Astra Z18XER выполнен из алюминия, поэтому на наших дорогах нужно быть внимательнее. Далее характеристики Астры 1.8 XER двигатель .

Опель Астра двигатель 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1796 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 80,5 мм
  • Ход поршня — 88,2 мм
  • Мощность л.с./кВт — 140/103 при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 175 Нм при 3800 об/мин
  • Степень сжатия — 10,5
  • Тип ГРМ / Привод ГРМ — DOHC / Ремень
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-4
  • Расход топлива в городе — 9. 9 литров
  • Комбинированный расход топлива — 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,8 л

Следующие 2 мотора уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1,4 и 1,6 они выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Турбодвигатели Opel Astra обеспечивают очень впечатляющий крутящий момент, доступный с низких оборотов. И самое главное, это низкий расход топлива. Но у этих моторов есть большой минус, это малый моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбодвигателями на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, — плохой вариант для инвестиций.

Двигатель Opel Astra A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16 клапанами. А вот в приводе стоит цепь ГРМ ! Используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распределительных валах. Клапан не нужно регулировать вручную, есть гидрокомпенсаторы. Кстати, такой же двигатель устанавливается на Шевроле Круз. Кроме того, система питания имеет непосредственный впрыск в камеру сгорания. Дополнительные характеристики этого мотора.

Опель Астра двигатель 1.4 16V турбо (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1364 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 72,5 мм
  • Ход поршня — 82,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 140/103 при 4900-6000 об/мин
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1850-4900 об/мин
  • Степень сжатия — 9,5
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Расход топлива по городу — 9 литров
  • Комбинированный расход топлива — 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,3 литра

Двигатель Opel Astra A 1.6 XHT также имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16 клапанами. В приводе ГРМ тоже есть цепь! Используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распределительных валах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Ниже технические характеристики этого двигателя Opel Astra.

Опель Астра двигатель 1.6 16V турбо (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 170/125 при 4250 об/мин
  • Крутящий момент — 280 Нм при 1650-4250 об/мин
  • Степень сжатия — 10,5
  • Тип ГРМ / Привод ГРМ — DOHC / Цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Расход топлива по городу — 9,2 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра

Собственно силовых агрегатов на Опель Астра разных поколений устанавливалось довольно много. В этой статье мы постарались рассказать вам о самых популярных в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *