Двигатели опель астра j: Opel Astra J — плюсы и минусы, неисправности, слабые места

Двигатель Опель Астра j 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Главная » Турбо моторы

Турбо моторы06.8к.

Двигатель Опель Астра j 1.6 литра мощностью 115 л.с. мы подробно описывали здесь. Сегодня поговорим о его турбированной модификации Opel Astra J мощностью 180 л.с. Z16LET. Мотор появился в 2006 году и был создан на базе движка серии Z16XER.

Турбомотор Z16LET кроме известной конструкции, получил те же проблемы, что и атмосферный собрат. Что касается надежности, то турбодвигатель Opel Astra на нашем топливе и не очень качественном масле может прийти в негодность уже после 100 тысяч километров пробега. Довольно капризный движок, требующий качественного и своевременного обслуживания.

Содержание

  1. Устройство Опель Астра j 1.6
  2. Устройство ГРМ Опель Астра j 1.6
  3. Характеристики Опель Астра j 1.6 (180 л.с.)

Устройство Опель Астра j 1.

6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

В качестве турбины конструкторы движка установили агрегат ККК К03, который обеспечивает не только высокую мощность, но и отличный крутящий момент уже с 2000-2300 оборотов. Степень сжатия снижена до 8.8. Из-за высоких нагрузок, под которыми практически все детали мотора довольно часто появляются посторонние шумы и вибрации. Из минусов можно отметить большой аппетит двигателя к маслу.

Устройство ГРМ Опель Астра j 1.6

Схема ГРМ двигателя Астра A16LET на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра J турбо 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра j 1.6 (180 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81. 5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 180 (132) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 230 Нм при 5400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 221 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-98
  • Степень сжатия – 8.8
  • Расход топлива в городе – 9.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра

Если модификация движка Z16LET отвечала требованиям по Евро-4, то версия A16LET укладывается в экологический стандарт Евро-5. Собственно конструктивной разницы движки не имеют, изменились только настройки. Кроме прочего мотор Опель Астра j 1.6 турбо очень требователен к качеству топлива. В нашей стране лучше заливать бензин марки АИ-98.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики и объём
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra J.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра J:

Двигатель Астра.

A14NET/NEL

Наименование

Характеристика

Марка

A14NET/NEL

Маркировка

1364 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

143 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.2 литров

Экологическая норма

Евро-5

Диаметр поршня

72.5 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

A16XER/Z16XER

Наименование

Характеристика

Марка

A16XER/Z16XER

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.3 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-2/3/4

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

A16LET/LEL

Наименование

Характеристика

Марка

A16LET/LEL

Маркировка

1598 см.

куб

Тип

Инжектор

Мощность

180 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-2/3/4

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Двигатель Opel Astra J.

A18XER/Z18XER

Наименование

Характеристика

Марка

A18XER/Z18XER

Маркировка

1799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

145 л.с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4/5

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra J, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C

Z18XE

Наименование

Характеристика

Марка

Z18XE

Маркировка

1796 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115-125 л.с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.8 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra J/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra J проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Замена ГРМ Опель Астра 5 поколения.

Вывод

OPEL ASTRA J имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Opel Astra J Двигатель не запускается или теряет мощность во время движения

Opel

Astra J

Год выпуска: 2012

Двигатель: A17DTC (LUE) A17DTE (LKR) A17DTF (LKR)

Двигатель не запускается или глохнет мощность во время движения

Код ошибки: P02E4

Указывает на следующее: привод заслонки впуска заедает при открытии, механическая неисправность.

Если код ошибки связан с вышеуказанной проблемой, это может означать наличие влаги в системе впуска воздуха.

Если конденсат попадет из охладителя наддувочного воздуха в корпус дроссельной заслонки, он может там замерзнуть, что, в свою очередь, может привести к механическим повреждениям.

Для исправления ситуации необходимо выполнить следующие действия:

  • Разобрать корпус дроссельной заслонки и очистить его
  • Разборка охладителя наддувочного воздуха
  • Удаление воды из охладителя наддувочного воздуха
  • Очистить охладитель наддувочного воздуха и просушить сжатым воздухом
  • Проверить и очистить дроссельные заслонки
  • Сборка охладителя наддувочного воздуха
  • Соберите корпус корпуса дроссельной заслонки и,

при необходимости перепрограммировать

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Vauxhall Astra хэтчбек (2009-2015) — Двигатели, привод и характеристики

Глубокие обзоры

  • Home
  • Vauxhall
  • Astra
  • Astra VXR Hatchback
  • Vauxhall Astra Hatchback (2009-2015)

60. Good

от Carbuyer

6 октября 2014 г.

6 октября 2014 г.

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, затраты на бег и CO2

  • 3 3

    MPG.0014 Engines, drive & performance — currently reading

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Carbuyer Rating

3.0 out of 5

Owners Rating

Двигатели, привод и производительность Рейтинг

3,4 из 5

Покупайте подержанные дешевле на Buyacar

Еще раз, достаточно ненадолго посидеть за рулем Vauxhall Astra, чтобы понять, что это более старый дизайн, чем многие его модели. соперники. Несмотря на это, Vauxhall по-прежнему может соперничать с лидерами класса по утонченности и комфорту, в то время как управляемость заставляет автомобиль чувствовать себя уверенно на скорости, а легкие органы управления облегчают управление.

Дизельные двигатели Vauxhall Astra

К сожалению, спокойствие и тишину салона Astra нарушают скрипучие старые дизельные двигатели объемом 1,3 и 1,7 литра, которые громко тарахтят на холостых оборотах и ​​становятся навязчиво громкими в движении. Как и следовало ожидать, меньший двигатель работает крайне вяло, ему требуется 13,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. 1,7-литровый двигатель быстрее, но не более того, со временем 0-62 миль в час за 11,6 секунды.

Если вы хотите большей производительности, то трудно превзойти 2,0-литровый дизельный двигатель BiTurbo мощностью 192 л. Любопытно, что из-за того, что он передает свою мощность очень плавно, он никогда не кажется таким быстрым, как показывают цифры.

И снова 1,6-литровый дизель оказался лучшим выбором. Он не такой быстрый, как 2,0-литровые двигатели, но даже с мощностью всего 108 л.с. он никогда не чувствует себя слабым. А поскольку он плавный и тихий по сравнению с другими дизелями, ваши уши не режут каждый раз, когда вы используете его полную мощность.

Бензиновые двигатели Vauxhall Astra

Из бензиновых двигателей лучше избегать 1,4- и 1,6-литровых, так как они звучат напряжно при резком ускорении, но при этом требуют больших усилий, чтобы не отставать от потока движения. Версии этих двигателей с турбонаддувом работают намного лучше и более совершенны. Однако, как и дизель BiTurbo, 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 178 л.с. не так быстр, как его 7,9-литровый двигатель.-второе время 0-62mph предполагает.

На вершине дерева производительности находится невероятно быстрый VXR мощностью 276 л.с., который разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды и способен развивать скорость до 155 миль в час. У него спортивная подвеска, рулевое управление и тормоза, и он очень быстро проходит повороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *