Двигателя Опель Астра: Технические характеристики, плюсы
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Модели автомобиля
- 3 Двигателя
- 3.1 А14NET
- 3.2 А14XER
- 3.3 A16LET
- 3.4 A16XER
- 3.5 А16XHT
- 3.6 Z18XER
- 3.7 Z16XER
Вступление
Вдохновленные модой на небольшие городские авто, в 1991 году немецкие инженеры компании «Opel» создали модель Astra. Это компакт-кар, спроектированный и производимый автоконцерном Опель по сей день. Автомобиль является «преемником» линейки Opel Kadett, производимой ещё с шестидесятых годов двадцатого века.
В статье представлен список технических характеристик каждого из силовых агрегатов, устанавливаемого на различные модели Opel Astra. Чтобы ознакомиться с последними, создан специальный раздел статьи.
Модели автомобиля
I поколение F (1991-2002)
Дебютная модель «Астра» оказалась тщательно проработанным проектом. Уже с начала выпуска автосалоны могли предлагать покупателям различные комплектации:
- Хэтчбеки
- Трех-дверный
- Пятидверный
- Седан
- Универсал
- Кабриолет
II поколение G (1998-2004)
Список версий второго поколения пополнился – теперь покупателям было доступно двух-дверное купе. Расширился список силовых агрегатов – вплоть до турбированного двухлитрового мотора мощностью 190 л.с. Более подробную информацию можно найти в следующем разделе статьи.
III поколение H (2004-2014)
Этот автомобиль можно смело назвать долгожителем. Несмотря на свой возраст, он до сих пор может считаться одним из лучших предложений в своем ценовом сегменте.
IV поколение J (2009-2015)
Последняя модель в линейке «Астра», представленная на российском рынке. Оснащалась как бензиновыми, так и дизельными моторами.
V поколение K (2015-2021)
Модель стала ещё более компактной благодаря тому, что при создании было принято решение перейти на новую платформу – D2XX. На ней же создавался и новый Chevrolet Cruze.
VI поколение L (2022)
Новейшая версия на сегодняшний день. Спроектированная на платформе EMP2, образец имеет конструкционное сходство с Peugeot 308. Выпускается в двух вариантах: универсал и хэтчбек.
Двигателя
Ниже представлены двигателя и их технические характеристики.
А14NET
Бензиновый 1.4л с турбонаддувом, разработанный в 2010 году. Силовой агрегат устанавливается как на Astra K и J, так и на её «заряженную» версию – GTC. Ниже представлены официальные ТХ, заявленные производителем.
Объем ДВС, см3 | 1364 |
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об/мин | 175 (18) при 3800 200 (20) при 1850 200 (20) при 4900 |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Возможна работа на газовом топливе |
Расход топлива, литр/100 километров | 5,9 – 8,8 |
Тип | Рядный, 4x-цилиндровый |
Дополнительная информация о двигателе | Распределенный впрыск топлива |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об/мин. | 115 (85) при 5600 138 (101) при 6000 140 (103) при 4900 140 (103) при 6000 140 (103) при 6300 |
Ст. сжатия | 9,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 72,5 – 73,4 |
Ход поршня, мм | 80,6 – 82,6 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, грамм/километр | 123 – 257 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система start-stop | В зависимости от комплектации |
Наибольшим достоинством мотора является низкий расход топлива – при движении по трассе можно добиться показателя 5,2л на 100 километров. Также можно выделить надежность двигателя – при правильной эксплуатации ресурс может доходить до 370км.
Явных проблем у этого мотора возникнуть не должно – многое зависит от владельца. Стоит обратить внимание на особенности обслуживания турбо-мотора: обязательный пункт – регулярное (раз в неделю) обследование турбины на предмет трещин, течей и запотеваний.
А14XER
Разработанный в 2009 году бензиновый ДВС объемом 1.4 литра. Из-за низкой мощности (100 л.с.) не устанавливался на GTC. Его можно увидеть под капотом автомобилей поколений K и J. Создание этого двигателя – последняя попытка инженеров Германии создать мощный малолитражный атмосферный мотор.
Объём ДВС, см3 | 1398 |
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин. | 130 (13) при 4000 |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, литр/100 км | 5,9 – 6,8 |
Тип | Рядный, 4х-цилиндровый |
Дополнительная информация о двигателе | Система DOHC |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 101 (74) при 6000 |
Ст. сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 73,4 |
Ход поршня, мм | 82,6 – 83,6 |
Выброс CO2, грамм/километр | 124 – 159 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система start-stop | отсутствует |
В условиях вторичного рынка отсутствие турбины – явный плюс. Это позволяет сэкономить не только топливо, но и ресурс ДВС.
Идея этого мотора – экономия топлива. Поэтому не стоит относить к минусам низкий крутящий момент и недостаток «лошадей» под капотом.
A16LET
Бензиновый 1.6л с турбонаддувом. Относительно мощный ДВС (180л.с.) допускает установку на Opel Astra J, включая GTC. Данный ДВС является конструктивной копией разработанного ранее Z16LET с единственным отличием: новый двигатель соответствовал требованиям Евро-5.
Объем мотора, см3 | 1598 |
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об/мин | 230 (23) при 5400 230 (23) при 5500 |
Рекомендуемое топливо | Рекомендуется к использованию: АИ-95AИ-98 |
Расход топлива, литр/100 километров | 6,8 – 7,9 |
Тип | Рядный, 4х-цилиндровый |
Дополнительная информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об/мин. | 180 (132) при 5500 |
Ст. сжатия | 8,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, грамм/километр | 159 – 176 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система start-stop | отсутствует |
Преимущества этого мотора – высокий крутящий момент и внушительная мощность. Для 1.6-литрового мотора это отличные показатели.
В связи с форсированием двигателя «неизбежным злом» стал повышенный износ всех деталей. Типичный недостаток – утечки масла из-под клапанной крышки. После 100тыс.км наблюдается повышенный расход масла и детонация.
A16XER
ДВС объемом 1.6л мощностью 115 л.с. Устанавливается на Опель Астра J.
Объём ДВС, см3 | 1598 |
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин. | 155 (16) при 4000 175 (18) при 3800 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Расход топлива, литр/100 км | 6,8 – 7,6 |
Тип | Рядный, 4х-цилиндровый |
Дополнительная информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) при 6000 140 (103) при 6300 |
Ст. сжатия | 10,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Выброс CO2, грамм/километр | 145 – 169 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система start-stop | отсутствует |
Силовой агрегат, хоть и не обеспечивает такой динамики, как его турбированные собратья – A14NET и A16LET, но для городской езды мощности в 115 лошадиных сил вполне хватает. Отсутствие турбины только способствует надежности мотора – при правильной эксплуатации можно увидеть на счетчике пробега показатель в 250-300 тыс. км.
А16XHT
ДВС был разработан в качестве замены устаревшему A16LET в 2013 году. Поэтому, по завершении испытаний, стал устанавливаться на модели поколения J.
Объем двигателя, см3 | 1598 |
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об/мин | 230 (23) / 4250 260 (27) / 3200 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 АИ-98 |
Расход топлива, литр/100 километров | 5,9 – 7,2 |
Тип | Рядный, 4х-цилиндровый |
Дополнительная информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об/мин. | 170 (125) при 4250 170 (125) при 6000 |
Ст. сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, грамм/километр | 139 – 169 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система start-stop | В зависимости от комплектации |
Как стало известно после нескольких лет использования, мотор был неудачно спроектирован, поэтому его надежность оставляла желать лучшего. Особенно явно все проблемы проявлялись в условиях работы на российском топливе.
Наиболее значимый недостаток – разрушение заводской поршневой группы. Это можно исправить, но замена стоковых поршней на кованые обойдется в крупную сумму. К тому же, если к этой проблеме добавятся царапины на внутренней стенке цилиндров, после их расточки потребуется использование исключительно высокооктанового топлива: АИ-98 или АИ-100.
Не перечисляя прочих мелких недоработок инженеров, можно сделать вывод: покупка автомобиля с таким силовым агрегатом доставит владельцу множество проблем даже при нормальном обслуживании.
Z18XER
Атмосферный двигатель объемом 1.8л. Был создан в 2004 году и выпускался с 2005 по 2010 годы. Он устанавливался только на модели третьего поколения (H), в том числе и версии GTC.
Объём ДВС, см3 | 1796 |
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин. | 175 (18) при 3500 175 (18) при 3800 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Расход топлива, литр/100 км | 7,9 – 8,1 |
Тип | Рядный, 4х-цилиндровый |
Дополнительная информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140 (103) при 6300 |
Ст. сжатия | 10,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 – 88,2 |
Ход поршня, мм | 80,5 – 88,2 |
Выброс CO2, грамм/километр | 163 – 204 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система start-stop | отсутствует |
Бесспорное преимущество среди остальных ДВС этого семейства достигается благодаря:
- Возможности непрерывного управления двумя распредвалами
- Использованию впускного коллектора с изменяемой длиной
- Отсутствию системы EGR
Однако, присутствуют и минусы: после продолжительной эксплуатации автовладельцы могут услышать доносящиеся из двигателя странные звуки, похожие на работу дизельного двигателя. Такое явление называют «дизеление».
Есть ещё один недостаток: из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать клапаны каждые 100-110 тыс. км.
Z16XER
Самый технологичный двигатель, используемый автоконцерном для поколения H. Также может находиться под капотом автомобилей серии GTC.
Объём ДВС, см3 | 1598 |
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин. | 155 (16) при 4000 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Расход топлива, литр/100 км | 6,9 – 7,1 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый |
Дополнительная информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) при 6000 |
Ст. сжатия | 10,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Выброс CO2, грамм/километр | 146 – 185 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система start-stop | Не установлена |
При разработке инженеры учли опыт конкурентов и сделали выбор в пользу новой системы распределения – «Double Overall Head Camshaft» (в пер. с англ. «Распределительный вал с двойной общей головкой»). Её основное преимущество – повышенная мощность при малом весе.
Самой серьезной проблемой этого силового агрегата является повышенный расход масла. Стоит отметить, что конструкция мотора никак не позволяет его снизить, поэтому единственным выходом станет доливание масла по мере необходимости.
Категория: Характеристики
← Устройство отопителя Приоры
Датчик кислорода Лада Веста →
Опель Астра h 1.8 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики – Цена нового авто
Опель Астра h 1.8 двигатель мощностью 140 л.с. довольно надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках данного мотора.
Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.
Устройство двигателя Opel Astra h 1.8 л.
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
Устройство ГРМ Opel Astra h 1.8 л.
Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Технические характеристики Опель Астра h 1.8 (140 л.с.)
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80.5 мм
- Ход поршня – 88.2 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6300 об. в мин.
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 об. в мин.
- Максимальная скорость – 207 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.5
- Расход топлива в городе – 10.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель для европейского рынка собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A18XER/Z18XER можно встретить на Opel Astra, Zafira, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 141 л.с.).
2022 года представлен с острым взглядом и разнообразными силовыми агрегатами
12 июля 2021 г., 18:01 по восточному времени следующее поколение, предлагающее совершенно новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу. Снова собранная дома в Рюссельсхайме, шестая итерация популярной Opel Astra имеет все ингредиенты, чтобы противостоять гигантам в этом классе: Golf, Focus, Megane и Octavia.
Он также должен сражаться с механически родственным Peugeot 308, который использует платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире. Несмотря на то, что их костяк очень похож, дизайнеры проделали большую работу по дифференциации двух компактных хэтчбеков. Французская версия использует более смелый подход, в то время как его немецкий кузен не рискует и выглядит более чистым.
Галерея: 2022 Opel Astra
12 Фото
Давайте поговорим о размере. Новая Astra была растянута на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база была значительно увеличена на 13 мм (0,5 дюйма) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина увеличилась совсем немного, на 1860 мм (73,2 дюйма) или примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.
Opel доходит до того, что заявляет, что хэтчбек имеет «купеобразные» линии, хотя некоторые могут не согласиться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая текущий спрос на трехдверные хэтчбеки, мы бы не обязательно на нее рассчитывали. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит дивиденды с точки зрения грузоподъемности на регулируемом грузовом полу, поскольку он вырос на 52 литра (1,83 кубических фута) до 422 литров (14,9 кубических футов).куб футов) с задними сиденьями на месте.
Как и внешний вид, салон значительно отличается от Astra K, приняв подход «меньше значит больше» с несколькими обычными кнопками. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева от него полностью цифровая приборная панель такого же размера.
Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента полон технологий. Он использует матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее чем 84 светодиодами на блок фар. Доступен круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.
Opel не слишком подробно рассказывает о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на силовые агрегаты нового Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с бензиновым и дизельным двигателем. агрегаты мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт). Впервые будет доступна подключаемая гибридная установка в двух конфигурациях. В зависимости от силового агрегата будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач.
Книга заказов откроется этой осенью, а первые поставки клиентам запланированы на начало 2022 года. Компания Opel уже подтвердила, что для тех, кто нуждается в большем грузовом отсеке, снова появится новый универсал. Ожидайте, что вариант Estate будет представлен в ближайшие месяцы. Хотя для компании имело бы смысл представить оба варианта кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявил, что не будет участвовать в выставке в этом году.
В заключение стоит отметить, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал к 2028 году перейти на Старый континент только на электромобилях.0003
Источник: Opel
Автор: Адриан Падеану
Opel Astra: характеристики двигателей, проблемы
Opel Astra — автомобиль компакт-класса от немецкого производителя Adam Opel AG. Производство модели началось в 1991 году. Название Astra в переводе с латыни означает – «звезда». С 2011 года выпускается 4 поколение машин этой модели. Продолжая традиции своего предшественника, которым для этой модели является Opel Kadett, каждое новое поколение обозначается латинской буквой. Помимо Германии праворульные Astra производятся в Великобритании (Vauxhall Astra), а также в Китае (Buick Excelle XT) и Латинской Америке (Chevrolet Astra/Vectra).
1,4-литровый двигатель Opel A14NET или LUJ собирается с 2009 года на заводе Wien-Aspern и устанавливается на ряд популярных моделей компании, таких как Astra, Meriva, Mokka и Zafira. Сейчас такие агрегаты постепенно заменяются современными двигателями стандарта Евро 6 новой B-серии. Читать далее Двигатель Opel A14NET/NEL
Двигатель Opel A14XER или Ecotec LDD объемом 1,4 литра выпускается компанией с 2009 года и устанавливается на такие популярные компактные модели концерна, как Corsa, Meriva, Adam. Сейчас агрегаты этого семейства постепенно заменяются новыми двигателями Евро 6 B-серии. продолжить чтение Двигатель Opel A14XER
Двигатель Opel A16XER или Ecotec LDE объемом 1,6 л выпускается концерном с 2008 года и устанавливается на самые популярные модели компании, такие как Astra, Zafira, Mokka, Insignia. Сейчас такие силовые агрегаты постепенно уступают место двигателям Евро 6 последней B-серии. Читать далее Двигатель Opel A16XER
1,6-литровый турбомотор Opel A16LET или LLU собирался с 2008 по 2013 год в Венгрии и устанавливался на заряженные модификации таких популярных моделей, как Astra и Insignia. Есть и другие версии по мощности: A16LEL, A16LER и A16LES.
Двигатель Opel A16XHT или LVP объемом 1,6 л выпускается с 2013 года на венгерском заводе компании и устанавливается на продвинутые версии таких популярных моделей, как Insignia и Astra. Этот силовой агрегат имеет более мощную версию Performance Turbo под индексом A16SHT. Читать далее Двигатель Opel A16XHT
2,0-литровый двигатель Opel A20NFT или LTG собирается с 2012 года вместо двигателя A20NHT и устанавливается на рестайлинговую Insignia и заряженную модификацию Astra с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing форсировали до 330 л.с. и 420 Нм. Читать далее Двигатель Opel A20NFT
Двигатель Opel C14NZ объемом 1,4 литра выпускался с 1989 по 1996 год на немецкой фирме и устанавливался на самые популярные модели своего времени, такие как Astra, Corsa, Kadett. Этот силовой агрегат заменил на конвейере всем известный двигатель C13N, затем уступил место X14XE. Читать далее Двигатель Opel C14NZ
Двигатель Opel C16NZ объемом 1,6 л выпускался с 1987 по 1993 год на заводе в Бохуме и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, таких как Astra, Corsa, Vectra и Kadett. Этот силовой агрегат быстро уступил место более современному двигателю X16SZ. Читать далее Двигатель Opel C16NZ
Двигатель Opel C18NZ объемом 1,8 л собирался с 1988 по 1995 год на предприятии в Германии и устанавливался на две самые популярные модели концерна Astra и Vectra, и еще год на Kadett. Агрегат не имеет отношения к моторам C14NZ/C16NZ, а является уменьшенной версией C20NE. Читать далее Двигатель Opel C18NZ
2,0-литровый двигатель Opel C20NE или LE4 производился с 1986 по 1996 год в Германии и устанавливался на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Vectra и Omega. Этот силовой агрегат после модернизации до экологических норм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE. Читать далее Двигатель Opel C20NE
2,0-литровый двигатель Opel C20XE выпускался с 1987 по 1996 год на немецком заводе и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей, как Astra, Vectra, Calibra. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1993 году, поэтому существует две его модификации. Читать далее Двигатель Opel C20XE
Двигатель Opel X14XE объемом 1,4 литра выпускался с 1994 по 2001 год на венгерском заводе и устанавливался на многие популярные компактные модели концерна, такие как Corsa, Tigra, Astra. Этот силовой агрегат после модернизации для соответствия экологическим нормам ЕВРО 4 получил иной индекс Z14XE. Читать далее Двигатель Opel X14XE
Двигатель Opel X16XEL объемом 1,6 л выпускался с 1994 по 2000 год на заводе в Венгрии и устанавливался на самые популярные среднеразмерные модели концерна, такие как Astra, Vectra. Существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата с другим индексом X16XE. Читать далее Двигатель Opel X16XEL
Двигатель Opel X16SZR объемом 1,6 л собирался с 1995 по 2000 год на немецком предприятии и устанавливался на базовые модификации таких популярных моделей компании, как Astra и Vectra. До 1996, чуть менее мощная версия этого агрегата также предлагалась под индексом X16SZ. Читать далее Двигатель Opel X16SZR
Двигатель Opel X18XE объемом 1,8 литра выпускался с 1995 по 2000 год на немецком заводе и устанавливался всего на две, но самые популярные модели концерна Astra и Vectra. Этот силовой агрегат по сути представляет собой уменьшенную версию знаменитого мотора X20XEV. Читать далее Двигатель Opel X18XE
1,8-литровый двигатель Opel X18XE1 выпускался с 1998 по 2000 год на венгерском заводе и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени, такие как Astra, Vectra, Zafira. Этот силовой агрегат не имел отношения к X18XE, а являлся модификацией мотора X16XEL. Читать далее Двигатель Opel X18XE1
2,0-литровый двигатель Opel X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и устанавливался на подавляющее большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После крупного обновления в 1998 году в двигателях появились новые ЭБУ и балансирные валы. продолжить чтение Двигатель Opel X20XEV
Двигатель Opel Z12XE или LW4 объемом 1,2 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливался только на самые популярные модели концерна, такие как Astra, Corsa и Agila. До 2000 года существовала версия этого силового агрегата Евро 2 под индексом X12XE.