Двигатели renault: Двигатели нового Renault MASTER (Рено Мастер)

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатели Renault Новый Duster — официальный дилер Renault в СПб РОЛЬФ

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi 109 л. с.

  • Отличная тяга: максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин
  • Исключительная экономичность: на 32% экономичнее бензинового двигателя 2.0
  • Впечатляющая динамика: крутящий момент на 54% выше, чем у бензиновой версии 1,6
  • Рекордно низкий расход топлива: всего 5,0 л/100 км в загородном цикле
  • Увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал: до 35% экономии по сравнению с прежним интервалом ТО
  • Подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.)

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.)

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.

Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность – 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.

Мотор НR16 – один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей – алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA.

«Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. – АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов».

Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Автомобили Mercedes-Benz получат двигатели Renault :: Autonews

Автомобили Mercedes-Benz получат двигатели Renault

Сегодня стало известно, что в скором времени Mercedes-Benz начнет комплектовать свои автомобили двигателями производства Renault-Nissan. По сообщению источников во Франции, поставка агрегатов немецкому премиальному производителю предусмотрена соглашением о сотрудничестве между концерном Daimler и франко-японским альянсом. Первым двигателем, которым Mercedes-Benz будет оснащать свои компактные модели – в том числе A- и B-класса – начиная со следующего года, станет турбированный дизельный мотор объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Взамен Renault-Nissan получит немецкие двухлитровые бензиновые агрегаты V6 и V8.
Кроме того, Daimler и Renault-Nissan планируют совместно разработать линейку компактных трех- и четырехцилиндровых бензиновых моторов. Проектировкой двигателей займется Daimler, а выпускать их будет Renault. Это будут агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 л, которыми оснастят модели Mercedes-Benz A- и B-класса, а также Renault Clio и Megane.

Напомним, на днях стало известно, что премиум-бренд Infiniti, входящий в состав Nissan, будет оснащать свои автомобили двигателями производства AMG. В дальнейшем в рамках сотрудничества немецкого автоконцерна Daimler с японским Nissan возможен также обмен платформами между брендами Mercedes-Benz и Infiniti.

Автомобили Infiniti, укомплектованные моторами от спортподразделения AMG, входящего в состав Mercedes-Benz, получат шильдики «Powered by AMG». По сообщениям инсайдеров, AMG поделится с японцами турбированным V6 объемом 3,5 л и мощностью 400 л.с., который будет устанавливаться на модельный ряд Infiniti G вместо актуального агрегата объемом 3,7 л.
Вторым мотором от AMG будет V8 объемом 6,3 л, который стоит под капотом Mercedes-Benz E63 AMG. Этим двигателем будет оснащаться седан Infiniti M, стоимость которого с новым двигателем составит около 70 тыс. евро.

Характеристики Renault Logan Stepway 2020-2021 у официального дилера

Технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года

Новый автомобиль французского автопроизводителя Renault Logan Stepway техническими характеристиками, готовностью к приключениям, комфортабельным салоном схож одновременно с седаном и городским кроссовером. Машина с полноформатным пятиместным салоном, особой обивкой кресел, современными медийными, климатическими системами уместна в небольшом городе и мегаполисе. Благодаря 195-миллиметровому клиренсу, круговому пластиковому обвесу, характерному для авто SUB сегмента, багажнику в 510 л, способности буксировать прицеп массой 1100 кг кросс-седан не ограничивает мир владельца асфальтовым покрытием дорог. Автомашина хороша при выезде на пикник, рыбалку, семейной поездке к морю.

Рено Логан Степвей 2021: технические характеристики и особенности


Автомобиль оснащается четырьмя двигательными агрегатами, комплектуемыми из бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 82, 102, 113 л.с., а также трех типов трансмиссии: пятиступенчатой механической, 4-скоростной автоматической КПП и бесступенчатого вариатора CVT. Все агрегаты доступны для версий Logan Stepway Life или Drive, что позволяет выбрать оптимальные ходовые характеристики:

  • скорость – 160–172 км/час;
  • разгон с места до 100 км/час – 11–13,9 секунды;
  • расход бензина при смешанном трафике – 6,7–8,3 л на 100 км.

Топливного бака емкостью 50л в зависимости от режима эксплуатации и модификации кросс-седана достаточно на 450–850 км пробега. Автомобиль готов не только к российским дорогам, но также – к капризам климата. Уже младшей комплектацией предусмотрен электроподогрев наружных зеркал и передних сидений. Опционально доступен обогрев лобового стекла.

Renault Logan Stepway у официального дилера в Казани


Дилерский центр «КАН АВТО» предлагает новый седан в двух версиях с равным акцентом на безопасности, ходовых качествах, комфорте. Уже базовый вариант машины комплектуется противотуманными фарами, подушками безопасности, электронной системой ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками, разъемами USB, Bluetooth. Logan Stepway Drive дооснащается системами круиз-контроля, бесконтактного пуска двигателя, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, климат-контролем. Опционный пакет безопасности включает парковочные датчики, а также систему курсовой устойчивости.

Чтобы лично оценить ходовые качества, технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года и купить автомобиль в Татарстане по рекомендованной производителем стоимости, приезжайте в автосалон, оставляйте заказ на сайте, звоните на наши телефонные номера.

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.


Технические характеристики Рено Логан

Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.

Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.

Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.

Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7 (495) 718-66-77 (Москва)

+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)

+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Renault не хочет поставлять двигатели для Red Bull

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер говорит, что «единственный вариант, который работает» для команды, — это взять на себя поставки двигателей Honda после запланированного ухода производителя в конце 2021 года F1. сезон.

Предполагаемый выход Honda заставляет Red Bull и родственную команду AlphaTauri искать нового поставщика двигателей на 2022 год и далее. Хорнер говорит, что они предпочитают продолжать использовать двигатели Honda, но это может произойти только в том случае, если F1 остановит разработку двигателей после следующего сезона.

«Очевидно, у нас есть немного времени», — сказал он Sky. «У нас чуть меньше 18 месяцев, чтобы разобраться.

«Но чем больше мы смотрим, на самом деле есть только один вариант, который работает, а именно — договориться с Honda о том, что мы могли бы взять на себя [интеллектуальную собственность] для двигателя Honda.

«Но, конечно, это должно зависеть от правил. Независимый поставщик двигателей, как Red Bull, имел бы смысл только в том случае, если бы произошло замораживание, потому что было бы просто невозможно профинансировать такие расходы на разработку, которые проводятся с этими двигателями.

«Все эти детали должны быть согласованы с высшим руководством Honda», — добавил он. «Но это так зависит от того, какими будут правила. Абсолютно важно, чтобы двигатели этих силовых агрегатов зависали до тех пор, пока не будут введены новые двигатели ».

F1 должна ввести замораживание, чтобы спорт не остался только с тремя поставщиками двигателей, сказал Хорнер.

«Это большой тревожный сигнал для Формулы 1, когда такой крупный производитель двигателей, как Honda, уходит из спорта в конце 21-го.Остается только три поставщика двигателей. Это очень опасное место для спорта. Вот почему руководящий орган действительно должен взять это под свой контроль ».

«FIA, владелец коммерческих прав, они должны активизировать свою деятельность и внести свой вклад», — добавил он. «Я думаю, что для Формулы 1 потеря производителя двигателей — это нехорошо. Было бы преступлением видеть эти двигатели просто на полке где-нибудь на японском складе ».

Mercedes, у которого в следующем году будет четыре покупателя двигателей, уже исключил возможность поставки дополнительных силовых агрегатов любой команде, принадлежащей Red Bull.Это оставляет Red Bull два варианта среди текущих поставщиков — Ferrari и Renault — но Хорнер сказал, что «все внимание сосредоточено на плане А», который заключается в продолжении использования мощности Honda.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и оставайтесь без рекламы.

«Тото очень четко изложил аргументы в пользу Mercedes», — сказал он. «Очевидно, что у Ferrari есть свои проблемы, с которыми они сталкиваются.

«Renault не хочет нам поставлять. Очевидно, их командные устремления изменились. Неудобно поставлять такую ​​команду, как Red Bull, мы не стандартная команда клиентов, мы не маленькая команда.

Согласно правилам F1, если Red Bull или AlphaTauri не будут поставлять блоки питания на 2022 год, согласованные до 1 июня следующего года, то любой производитель, поставляющий наименьшее количество команд — в настоящее время Renault — будет обязан их поставлять.

Во время Гран-при Эйфеля управляющий директор Renault Сирил Абитебул сказал, что Red Bull еще не обращался к нему.

«Я не думаю, что вопрос в том, открыты мы или нет», — сказал он. «Мы знаем правила. Когда вы занимаетесь спортом, вы должны принять правила.Это часть спортивного регламента. Итак, мы знаем, что это такое.

«Мы также знаем детали, в том числе с точки зрения времени, и, поскольку любой может проверить спортивные правила, до того, как мы доберемся до этого, еще немало времени.

«Я не могу представить, что у них нет« Плана А »или« Плана Б », и я думаю, что мы очень далеки от иерархии алфавита, прежде чем они снова позвонят нам».

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и оставайтесь без рекламы

Гран-при Португалии 2020
Просмотрите все статьи Гран-при Португалии 2020 года

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Двигатель Renault, лучший из тех, что у меня были в Формуле 1, говорит Окон

Бывший резервный пилот Mercedes и тест-пилот начинает свой второй сезон в альпийской команде с ребрендингом после сильного завершения кампании 2020 года, когда он набрался опыта в этой экипировке.

В связи с тем, что Renault представит в этом году ряд обновлений для своего силового агрегата, в преддверии появления в 2022 году совершенно новой концепции, Окон говорит, что впечатлен прогрессом, который, по его мнению, был достигнут за зиму.

«Я считаю, что это определенно шаг вперед», — сказал он.

«Команда поработала на некоторых участках, и мы уже убедились в предсезонных тестах, это было на шаг лучше. Правила другие, но не сильно изменились, поэтому у команд есть новые идеи и новые мысли, стоящие за тем, что они делают.

«Я считаю, что это лучший силовой агрегат, который мне доводилось пробегать за всю свою карьеру. Трудно сравнивать с другими ».

Эстебан Окон, Alpine F1, на пресс-конференции

Фото: FIA Pool

Помимо тестов Mercedes, Окон участвовал в гонках с эталонным силовым агрегатом немецкого производителя во время своей ранней карьеры в Manor, Force India и Racing Point.

Новый товарищ по команде Фернандо Алонсо, который возвращается в Формулу 1 после двух сезонов отсутствия, говорит, что у него нет претензий к двигателю после первых испытаний.

«Я думаю, что всегда сложно сравнивать силовые агрегаты, потому что это не только мощность двигателя, но и правила немного изменились, например, постоянный режим двигателя для квалификации и гонки, который был введен в прошлом году», — сказал он. .

Читайте также:

«Всегда есть разные вещи для сравнения. Но что я могу сказать, так это то, что мы в Alpine уже довольны тем силовым агрегатом, который у нас есть в этом году.

«Очевидно, это эволюция прошлого года, которая показала себя очень сильной и очень хорошей при тестировании.У нас не было проблем, и мы набрали много кругов.

«И я думаю, что главное отличие, которое я ощутил за последние шесть лет, — это повышение надежности. На каком-либо из двигателей довольно сложно увидеть какие-либо проблемы. Все проделали впечатляющую работу ».

Замораживание двигателя позволяет ускорить реализацию 2023 идей

F1 объявила в феврале, что в следующем году будет продолжать работу с предлагаемым замораживанием двигателя, что остановит разработку на три сезона до появления силового агрегата следующего поколения.

Это решение проложило путь для Red Bull к созданию собственного подразделения силовых агрегатов, которое перешло на владение двигателями Honda после выхода из Формулы-1, чтобы гарантировать, что в энергосистеме по-прежнему будет четыре отдельных поставщика.

Поставщики силовых агрегатов

F1 приветствовали этот шаг как меру по сокращению затрат и сейчас работают над доработкой своих двигателей до замораживания, начиная с первой гонки 2022 года.

Говоря о влиянии замораживания двигателя на двигатель Renault Планы, Taffin показал, что французский производитель смог просто продвинуть свои запланированные разработки на 2023 год, чтобы избежать замораживания в 22 году.

«На самом деле двигатель 21 года не был задействован в результате того, что происходило в 22 или 23 году», — сказал Таффин. «Решение, которое мы приняли еще в 2020 году, было обусловлено тем фактом, что мы фактически поставим все на 22 года, имея в виду, что у нас будет еще одна революция в 23 году.

« Мы могли извлечь максимум из новой базовой линии, которую мы было для ’22, что теперь не так, потому что у нас нет ’23. Но на самом деле мы вполне счастливы. На самом деле у нас может быть большой толчок к 22-му году, поэтому мы даже продвигаем вперед часть эволюции, которая произошла с 23-го по 22-й.

«Это была другая игра, но в целом, если мы посмотрим на длинную игру, я думаю, что это неплохое решение, которое мы приняли год назад».

Читайте также:

Renault уже сообщила, что оценивает переход на концепцию Mercedes с раздельным турбонаддувом и компрессором на своей силовой установке на 2022 год, отложив введение новой конструкции до следующего года.

Только Alpine будет участвовать в гонках с силовыми агрегатами Renault в этом году после того, как McLaren перешла на двигатели Mercedes в конце прошлого года.

После того, как разработка силовых агрегатов была заморожена в сезоне 2020 года из-за пандемии COVID-19, Таффин объяснил, как Renault представила обновления, запланированные в прошлом году на зиму.

«Мы внедрили модификации, которые мы прогнозировали на середину сезона прошлого года, в этот год», — сказал Таффин. «Так что это скорее эволюция, которую мы будем проводить в сезон гонок, а не зимой. И, очевидно, тогда мы сосредоточили свое внимание на 22-м году, но в то же время зимой мы провели валидацию нашего двигателя 21-го года. что является развитием прошлого года.

«Мы в основном настроены на первую гонку. И я надеюсь, что того, что мы сделали, будет достаточно, чтобы сохранить надежность, которую мы получили в прошлом году, что, как оказалось, дает нам хорошую базу и, очевидно, немного больше производительности от эволюция, которую я только что упомянул «.

Сотрудничество — Альянс — Renault Nissan Mitsubishi

Стратегическое сотрудничество с Daimler

Daimler AG, производитель Mercedes-Benz, является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей класса люкс.В апреле 2010 года Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler AG объявили о стратегическом партнерстве, основанном на трех «опорных проектах», в основном ориентированных на Европу. С тех пор портфель проектов увеличился до 13 крупных проектов на трех континентах.

Для Nissan и Daimler

  • Производство 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz на новом заводе по сборке силовых агрегатов Nissan в Дечерде, штат Теннесси, для автомобилей Infiniti и Mercedes.
  • Поставка 2,2-литрового турбодизельного двигателя DAIMLER в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для Q50, нового флагманского седана Infiniti.
  • Перекрестные поставки грузовиков Mercedes Canter — Nissan Atlas в Японию.
  • Разработка Q30 и QX30, новых компактных автомобилей Infiniti с использованием компонентов архитектуры компактных автомобилей Daimler. Автомобили премиум-класса производятся на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании. Q30 был выпущен в 2015 году, а QX30 — в начале 2016 года.
  • Начало производства усовершенствованной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Daimler для автомобилей Nissan и Infiniti.
  • Совместное производство компактных автомобилей Infiniti и Mercedes-Benz премиум-класса в Агуаскальентесе, Мексика, начиная с 2017 года.
  • Совместная разработка 1-тонных пикапов, разделяющих архитектуру с совершенно новым Nissan NP300 для Mercedes-Benz и Renault. Пикапы будут производиться на заводах Nissan в Барселоне в Испании и Renault в Кордове в Аргентине к концу десятилетия.

Для Renault и Daimler

  • Совместная разработка новой общей архитектуры для преемников Daimler Smart и Renault Twingo. Оба четырехместных автомобиля производятся на заводе Renault в Ново-Место, Словения.В продаже машины со второй половины 2014 года.
  • Разработка и поставка Citan, нового легкого коммерческого автомобиля под маркой Mercedes-Benz, основанного на технологии Renault и производимого на заводе Renault в Мобеж, Франция, с конца 2012 года.
    Поставка дизельных и бензиновых двигателей со сверхнизким потреблением топлива, запуск с 1,5-литровым дизельным двигателем, произведенным Renault в Вальядолиде, Испания, адаптированным Mercedes-Benz в качестве силового агрегата начального уровня для моделей Mercedes A & B Class, CLA и GLA.
  • Renault поставляет Daimler 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, адаптированный Mercedes-Benz в качестве силового агрегата начального уровня для Mercedes C-Class. Вариант этого двигателя в сочетании с трансмиссией Renault устанавливается на новый Mercedes-Benz Vito с передним приводом.
  • Новый электродвигатель Renault ZOE, установленный в электромобилях smart fortwo и forfour, которые поступят в продажу в 2017 году. Двигатель произведен на заводе Renault в Клеоне во Франции.

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

maxon motor benelux B.V.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

Максон Мотор (Сучжоу) Ко., Лтд

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5 楼
215200 江苏 吴江

Германия Электронная почта

maxon мотор gmbh

Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon precision motor India Pvt.ООО

Niran Arcade, № 563/564
Новая дорога БЕЛ,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시 서초구
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s.а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Электронная почта

максон мотор великобритания, ооо

Maxon House, Хогвуд-лейн,
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, Калифорния 94404
США

Renault Captur SUV — Двигатели, привод и характеристики

Хотя многие автомобили постепенно дорабатываются и улучшаются, Captur на этот раз действительно совершенно новый и теперь стоит на той же основе, что и последний Renault Clio.Таким образом, несмотря на то, что Captur немного больше, он также легче и имеет более жесткую структуру; два фактора, которые в совокупности значительно улучшают манеру вождения. Улучшились также внутренняя отделка, то, насколько хорошо он поглощает неровности, и точность рулевого управления.

В отличие от многих соперников, которые настроены очень спортивно, Renault также удовлетворилась мягкой подвеской Captur, которая способствует расслаблению. Если вы с энтузиазмом водите машину, то можно почувствовать изрядный наклон кузова, но никогда не будет ощущения, что машина действительно валяется.Его рулевое управление очень точное, благодаря чему новейший Captur легче перемещается по узкой полосе.

Бензиновые двигатели Renault Captur

Есть два двигателя, если вы выбираете бензин, и именно 1,0-литровый, вероятно, будет самым популярным в Великобритании. Это трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с., над ним находится 1,3-литровый турбомотор мощностью 138 л.с., а версия на 153 л.с. снята с производства.

1,0-литровый двигатель экономичен, но он также кажется довольно медленным: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 14 секунд — показатель выше, чем у большинства конкурентов.1,0-литровому бензиновому Hyundai Bayon мощностью 99 л.с. требуется 10,7 секунды, чтобы достичь той же скорости, и это будет заметно быстрее. На автостраде Captur TCe требует большого количества оборотов, а иногда и более низкой передачи, чтобы преодолевать более медленное движение, но шестиступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании.

Мы протестировали обе версии 1,3-литрового двигателя и не увидели особых причин для выбора топовой версии, поэтому мы не удивлены, что она больше не доступна. Двигатель мощностью 128 л.с. обладает достаточной мощностью для большинства водителей Captur. С этим двигателем разгон до 100 км / ч достигается за 10 секунд.6 секунд (9,6 с автоматом EDC), и Captur чувствует себя более компетентным и утонченным.

Версия того же 1,3-литрового бензинового двигателя мощностью 138 л.с. теперь заменила их обоих. При оснащении дополнительной автоматической коробкой передач EDC он является самым быстрым из стандартной линейки Captur, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды.

Бензин начального уровня поставляется только с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый 138 л.с. может быть с ручным или автоматическим управлением, а гибридные модели — только с автоматическим управлением. Шестиступенчатую механическую коробку передач легко переключать, но ей не хватает точности коробки передач в Mazda CX-30 или Honda HR-V, в то время как автомат в основном работает плавно в городе, но может быть медленным при трогании с перекрестков или перекрестков с круговым движением; при необходимости он может нерешительно переключиться на более низкую передачу.

Дизельные двигатели

Дизельный двигатель dCi объемом 1,5 литра предлагался, но больше не предлагается. Это был предсказуемо нишевый выбор по сравнению с бензиновым, но он должен подойти водителям с большим пробегом и тем, кто проводит много времени на автомагистралях.

Гибридные двигатели

Renault впервые предлагает подключаемую гибридную версию Captur. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч с автоматической коробкой передач. Маркированный «E-Tech», он может двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 83 миль в час за 10 минут.1 секунда, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч, благодаря его совокупным 158 л.с. Хотя это самый мощный Captur, это не обязательно означает, что он всегда кажется самым быстрым, потому что он весит примерно на 400 кг больше, чем самый легкий бензиновый Captur.

Бесшумное трогание с места помогает Captur E-Tech PHEV чувствовать себя более престижным, чем обычная модель, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно хорошо справляется с плавным переключением передач. Однако переключение между электрическим и бензиновым двигателем более заметно, чем в гибридном Renault Clio E-Tech.Его управляемость обнадеживает, с точным рулевым управлением и довольно плавной ездой.

Теперь есть два Captur со значками E-Tech, но только один должен быть подключен. E-Tech Hybrid использует ту же трансмиссию, что и гибрид Clio, но имеет меньшую батарею, которая заряжается от бензинового двигателя. У вас не будет такой же электрической плиты, но ее дешевле купить и по-прежнему недорого эксплуатировать.

Renault Type Ag Series 1-1909

Братья Рено Луи, Марсель и Фернан основали компанию Renault как Société Renault Frères в 1898 году.Их первым автомобилем Renault стал A-Type Voiturette 1CV, оснащенный одноцилиндровым двигателем от De Dion-Bouton. A-Type существовал в различных формах до 1903 года. К 1904 году Renault производила двигатели собственной конструкции, а в следующем году был выпущен Type AG с их двухцилиндровым двигателем объемом 1100 куб. См. К 1908 году Renault станет крупнейшим производителем автомобилей во Франции, выпустив в этом году почти 3500 автомобилей.

Благодаря своей репутации долговечности и практичности, Renault выпустила Type AG в серию моделей начального уровня; седан «Лимузин», спортивный открытый вагон «Фаэтон», «Ландолет», где задние пассажиры прикрыты складной крышей, и «Камионетта», по-французски небольшой грузовик или фургон.Представленный здесь Type AG является хорошим примером того, как Renault смогла без особых усилий преобразовать свои дорожные автомобили в эти коммерческие автомобили. Все, начиная с сидений и вперёд, очень похоже на ранний дорожный автомобиль Renault. Его расширенная колесная база, от задней части сидений до выхлопной трубы, обеспечивает прочную основу для сменного кузова грузовика / фургона.

Несмотря на то, что они были проданы населению, таксопарки и отели купили большое количество Type AG, за что получили прозвище «Renault Taxi».В 1905 году 250 такси Type AG разъезжали по улицам Парижа. К 1908 году это число выросло до 1500. Служба такси обеспечила ценную возможность для Renault в других местах, поскольку за это же время в Лондон было доставлено 1100 единиц. Также был экспорт в Аргентину и США. К 1906 году Луи взял на себя полный контроль над компанией и, как единственный оставшийся брат, в 1909 году переименовал компанию Société des Automobiles Renault (Renault Automobile Company). В начале сентября 1914 года, с началом Первой мировой войны, французская армия реквизировал флот из 1300 Type AG для перевозки 6000 солдат из Парижа в Первую битву на Марне против наступающих немецких войск.Значительная роль Type AG принесла этому автомобилю новое героическое прозвище «Taxi de la Marne».

Технические характеристики:

Производитель: Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Renault)
Страна происхождения: Франция
Трансмиссия: передний двигатель, задний привод
Двигатель: с водяным охлаждением, двухцилиндровый двигатель объемом 1,1 л
Трансмиссия : Трехступенчатая с реверсом
Максимальная скорость: 35 миль в час
Годы выпуска: 1905 — 1914
Количество произведенных: несколько тысяч
Стоимость: около 3000 франков (приблизительно 580 долларов США)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *