Проблемы и надежность двигателя Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE)
23.05.2021
35035
Моторы семейства AZ появились на автомобилях Toyota в 2000 году. В это семейство входят атмосферные «четверки» объемом 2 и 2,4 литра. Моторы серии AZ были основными бензиновыми силовыми агрегатами для двух десятков моделей Toyota.
2-литровый мотор хорошо известен по автомобилям Avensis, Avensis Verso, по нескольким поколениям Camry и RAV4. Мы будем разбираться с особенностями именно 2-литрового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Avensis 2003 года. Особенность конкретно этого двигателя, с индексом FSE, в непосредственном впрыске топлива.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку прямовпрыскового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Toyota Avensis 2003 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель 2. 0 для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Двигатели AZ созданы на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Привод ГРМ с цепью. А вот в приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы.
По сравнению со старшим 2,4-литровым мотором 2-литровый мотор упрощен. В частности, у него нет балансирных валов и масляных форсунок. 2-литровый мотор с непосредственным впрыском, естественно, отличается более высокой степенью сжатия и оригинальной ГБЦ с установленными в ней форсунками.
На ГБЦ установлен топливный насос высокого давления, который приводится от отдельного кулачка впускного распредвала. Это стандартный вариант привода бензинового ТНВД.
Прямовпрысковый бензиновый двигатель может работать на очень бедной смеси, у которой массовое соотношение топлива и воздуха гораздо больше стандартных 14,7:1. На самом деле, весь секрет в том, что благодаря впрыску прямо в цилиндры и особой формы донышек поршней топливо, испаряясь, направляется к свече зажигания.
Возле свечи образуется обычная для бензинового двигателя стехиометрическая смесь. Но по отношению ко всему объему камеры сгорания состав смеси бедный. Вплоть до 40:1 на малых нагрузках и до 25:1 при средних нагрузках.
Надежность и капризы двигателя 1AZ-FSE
Двигатель 1AZ-FSE имеет врожденную проблему с блоком цилиндров, а также признанный производителем «жор масла». Что касается особенностей его эксплуатации, то, разумеется, благодаря непростой системе впрыска этот мотор может преподнести неожиданные сюрпризы.
Проблемы с ухудшившейся тягой и нестабильной работой этого мотора возникают довольно часто, а однозначного их решения нет. Причиной вибраций и троения мотора могут быть, естественно, катушки, свечи или форсунки. Но если диагностика или чередование этих деталей местами выявляет хаотичные пропуски воспламенения в цилиндрах, то виновником может быть растянувшаяся цепь ГРМ.
Если у двигателя 1AZ-FSE вырос топливный аппетит и пропала тяга, то, скорее всего, вышел из строя один из лямбда-зондов.
Также высокий расход топлива появляется из-за загрязненного датчика массового расхода топлива (в зависимости от того, какой из них установлен на двигатель).
Причиной вибрации двигателя, разносящейся по кузову, может быть его изношенная правая опора.
Также не стоит забывать о том, что двигатель 1AZ-FSE оснащен топливным фильтром, который нужно менять каждые 20 000 км. А в баке находится сетка-фильтр топливозаборника, которая может засоряться и забиваться. Из-за ее загрязнения падает давление подачи топлива к ТНВД, возникает ошибка по недостаточному давлению в рампе. При сильном загрязнении сетки топливозаборника или снижении производительности бензонасоса двигатель плохо запускается (или вовсе не запускается) и работает с пропусками воспламенения.
Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха и катушки зажигания для двигателя Toyota 2. 0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка с обогревом и полностью электронным управлением. Интересно, что при работе на бедной смеси дроссель не участвует в смесеобразовании. Т.е. нужная бедная пропорция контролируется только количеством впрыскиваемого топлива, а поступление воздуха дросселем не регулируется в режиме послойного смесеобразования.
Дроссель не имеет никаких регулировок, легко адаптируется после снятия. Чистка дросселя нужна при нестабильном и «низком» холостом ходе. После чистки пропадают эти проблемы, а также улучшаются отклики двигателя.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Помпа
Насос системы охлаждения на двигателе AZ служит порядка 50 000 км. Насос обычно начинает течь или работать с посторонним шумом. Его важно вовремя заменить, пока система охлаждения работает нормально.
Пластиковый коллектор
Двигатели AZ стали одними из первых моторов Toyota, получивших пластиковый впускной коллектор. С ним никаких проблем не возникает. Однако на машинах первых лет выпуска он мог издавать шум при работе двигателя на небольших оборотах. Компания Toyota выпустила улучшенный коллектор и меняла его по гарантии.
До 2004 года прямовпрысковый двигатель 1AZ-FSE определял нагрузку по датчику давления во впуске. С 2004 года используется датчик массового расхода воздуха.
«Вихревые» заслонки
Между впускным коллектором и ГБЦ есть блок «вихревых» заслонок. При малых нагрузках 4 заслонки закрывают половину впускных каналов. При этом возникает ускорение потока воздуха и вихрь в цилиндрах, который обеспечивает необходимое перемешивание топливо-воздушной смеси при работе в обедненном режиме.
Заслонки на двигателе 1AZ-FSE сделаны толково и, как правило, проблем не доставляют и нагаром не забиваются. Но нужно помнить, что заслонки приводятся вакуумным приводом. Следовательно, на вакуумной магистрали есть электрический клапан, управляющий этим механизмом. В редких случаях электропневмоклапан заслонок может выйти из строя. При этом поведение машины не меняется, регистрируется ошибка, указывающая на неисправность клапана, если выходит из строя его электрическая часть.
ТНВД
Бензиновый ТНВД двигателя 1AZ-FSE создает давление от 80 до 130 бар и подает его в топливную рампу. Рампа устроена прямо как на дизельном двигателе: она оснащена датчиком давления топлива и аварийным механическим клапаном, который стравливает топливо в бак, если его давление подскочит до 140 бар.
По ТНВД двигателя 1AZ-FSE обычно никаких нареканий не возникает, если не заправляться откровенно некачественным бензином, который способен задирать плунжер.
Выработка на толкателе плунжера – тоже большая редкость.
Единственное слабое место в ТНВД – это резиновый сальник с пружинным кольцом. В случае его износа бензин поступает в масло. Насос качает с перебоями, из-за чего обороты холостого хода будут сильно прыгать, также двигатель может глохнуть при перегазовках. А бензин портит свойства масла, к тому же его уровень потихоньку растет.
Также добавим, что в первые годы выпуска этого двигателя автомобили Avensis стали участниками отзывной кампании по поводу замены обратного клапана, через который топливо попадает в рампу.
Выбрать и купить ТНВД (топливный насос высокого давления) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива может чудить и давать неправильные данные о давлении в рампе.
Клапан аварийного сброса
Клапан аварийного сброса (#20320-28010) чисто механический, но может стать причиной неуверенного запуска двигателя. Со временем в нем изнашивается игла и седло, эта пара просто начинает стравливать топливо. Поначалу давления топлива будет не хватать для запуска мотора с первой попытке, а потом мотор заметно потеряет в динамике.
Этот клапан выходит из строя очень редко, стоит порядка $30-50 и обычно доступен под заказ. Поэтому не удивительно, что его продают в том числе на разборках.
Форсунки
Форсунки закреплены прямо на рампе без топливопроводов. Эти форсунки умеют впрыскивать топливо либо обычным «веером», либо узким факелом. Собственно узкий впрыск выполняется в конце такта сжатия, топливо буквально попадает в специальную выемку на поршне и отражается к свече. Таким образом, формируется неоднородная и бедная смесь. На бедной смеси двигатель 1AZ-FSE работает при небольшой нагрузке и постоянной скорости работы.
Кстати, форсунки управляются 100-вольтным сигналом, который формируется в отдельном усилителе, связанным с ЭБУ. Каждая новая форсунка стоит по $350!
Форсунки могут загрязниться из-за некачественного топлива, проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. И тут начинается самое интересное. Во-первых, снять эти форсунки непросто. Дело в том, что пластик вокруг обмотки форсунок дубеет и становится хрупким. Из-за этого при снятии форсунки она может развалиться. Для успешного снятия знающие люди изготавливают специальные съемники, чтобы поддевать форсунки за стальную часть их корпуса.
Во-вторых, после использования агрессивного чистящего средства форсунка может начать течь, то есть придет в негодность. Вообще, инструкция к этому двигателю запрещает очистку форсунок.
Нередко форсунки двигателя 1AZ-FSE выходят из строя из-за неисправности обмотки, в этом случае двигатель плохо заводится и фиксируется ошибка по управлению форсунками.
Блок управления форсунками (усилитель) очень надежный, но все-таки может выйти из строя на машинах с большими пробегами.
Фазовращатель
На впускном распредвале установлен фазовращатель системы VVT-i. Это стандартный лопастной фазорегулятор, на двигателях AZ он поворачивает распредвал в пределах 50° относительно коленвала. Фазовращатель управляется стандартным электрогидравлическим клапаном.
Фазовращатель не слишком долговечный. Он изнашивается и выходит из строя, при этом при холодном запуске данная муфта начинает трещать и стрекотать. Разумеется, возникают ошибки по регулированию фаз. Инженеры Toyota не раз выпускали улучшенные версии фазовращателей.
На самом клапане управления муфтой VVT-i, вернее на его золотнике, нет сетки-фильтра. Сетка расположена отдельно, чуть ниже на блоке двигателя, рядом с насосом ГУР. Периодически ее нужно чистить, чтобы не допустить проблем с клапаном и фазовращателем.
Привод ГРМ
В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь, которая орошается маслом из отдельной форсунки. Гидронатяжитель, естественно, гидравлический.
Цепь ГРМ в среднем служит около 200 000 км. При растяжении и удлинении она работает с шумом и звоном, появляются ошибки по фазам газораспредения, возникают хаотичные пропуски зажигания. Эти проблемы могут возникать как вместе, так и по отдельности.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Регулировка зазоров клапанов
Тепловые зазоры регулируются самым сложным и неудобным образом – подбором и заменой толкателей.
ГБЦ
Врожденная проблема 2- и 2,4-литрового двигателя AZ, это срыв резьбы под болты крепления ГБЦ. Обычно резьба срывается при несильном перегреве. Последствия срыва самые печальные: «поднимается» ГБЦ, нарушается герметичность ее стыка с блоком, появляется утечка антифриза в цилиндры и выход газов из цилиндров в каналы охлаждения блока.
Toyota признала эту проблему, меняла блоки по гарантии. С 2006 года в рубашке охлаждения алюминиевого блока моторов AZ появилась проставка, благодаря которой в верхней части блока улучшилась циркуляция антифриза и теплоотвод.
А для ремонта блоков негарантийных машин японцы предложили комплект ввёртышей (резьбовых втулок).
Поршни
У 2-литрового двигателя AZ юбки поршней немного длиннее, чем у 2,4-литрового. А поршни прямовпрыского двигателя к тому же имеют сферическое углубление в донышке поршня, которое направляет впрыснутое топливо к свече зажигания.
В целом эти моторы страдают из-за износа цилиндро-поршневой группы, что проявляется при пробеге более 200 000 км. В большинстве случаев омолодить двигатель можно заменой поршневых колец и сальников клапанов. Но если при замере диаметра цилиндров будет обнаружена выработка или эллипсность, то блок или мотор целиком придется менять. Или серьезно капиталить, что выйдет дороже. При сильном эллипсе цилиндров двигатель AZ может стучать поршнями на холодную. Ремонтных размеров для блока моторов AZ не предусмотрено
Стоит упомянуть, что по странному стечению обстоятельств моторы с модифицированными блоками с 2005 года начали «подъедать масло». Причины известные – залегание поршневых колец.
Дезаксаж коленвала
Коленвал кованный, смещен на 10 мм относительно линии вдоль осей цилиндров. Эта мера помогает снизить силу, с которой юбки поршней прижимаются к стенкам цилиндров, и, соответственно, износ.
Выбрать и купить двигатель для Toyota Avensis, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
23.05.202135035
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Avensis, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Toyota Avensis – это японский автомобиль среднего и большого семейного класса, выпускаемый с 1997 года автокорпорацией Toyota Motor Corporation. С 2009 года производится 3-е поколение модели, а с 2015 года ее обновленная версия. Название авто произошло от французского avancer, что в переводе означает «продвигаться». Машина не продается официально в Северной Америке ввиду высокой популярности аналогичных по классу авто марки Camry. Минивэн Toyota Avensis Verso построен на отличной от этой модели платформе.
Двигатель 7A-FE
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …
Двигатель 4A
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …
Двигатель 3ZZ-FE
Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …
Двигатель 1ZZ
Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Двигатель 2AZ
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1ZR
Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …
Двигатель 1AZ
Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …
Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …
Двигатель 3S
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
Характеристики Avensis с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5. 1 | 1490 |
2,2 D(4D )150 лс- | 110(150)/3600 | 5.5 | 1515 |
2,2 D(CAT )150 лс- | 110(150)/3600 | 6.4 | 1530 |
1.6 | 97(132)/6400 | 6.5 | 1365 |
1.8 | 108(147)/6400 | 6.5 | 1370 |
1.6 MT | (132)/6400 | 6.7 | 1440 |
1.8 CVT | (147)/6400 | 6.7 | 1480 |
1.8 MT | (147)/6400 | 6.5 | 1450 |
2.0 CVT | (152)/6200 | 7 | 1520 |
Характеристики Avensis 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5. 5 | 1410 |
2,2 D-4D | 110(150)/3600 | 5.9 | 1425 |
2,2 D(4D D)CAT | 130(177)/3600 | 6.1 | 1435 |
1,6 VVTi | 81(110)/6000 | 7.2 | 1255 |
1,8 VVTi | 95(129)/6000 | 7.2 | 1255 |
2,0 VVTi | 108(147)5700 | 8.1 | 1315 |
2,4 VVTi | 120(163)/5800 | 9.5 | 1360 |
Характеристики Avensis 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 5.8 | 1355 |
2,2 D(4D D)Cat | 130(177)/3600 | 6.1 | 1430 |
2,2 D4-D | 110(150)/3600 | 6 | 1410 |
1,6 VVTi | 81(110)/6000 | 7. 2 | 1220 |
1,8 VVTi | 95(129)/6000 | 7.2 | 1220 |
2,0 VVTi | 108(147)/5700 | 8.1 | 1305 |
2,4 VVTi | 120(163)/5800 | 9.5 | 1345 |
Характеристики Avensis 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 81(110)/4000 | 5.9 | 1295 |
1.6 | 81(110)/6000 | 7.1 | 1175 |
1.8 | 95(129)/6000 | 7.4 | 1175 |
2 | 110(150)/5700 | 7.7 | 1220 |
Характеристики Avensis 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 81(110)/4000 | 5.9 | 1295 |
2,0 TD | 66(90)/4000 | 6.5 | 1255 |
1.6 | 81(110)/6000 | 7.8 | 1170 |
1.8 | 81(110)/6000 | 7.4 | 1180 |
2 | 94(128)/5400 | 8.3 | 1220 |
Характеристики Avensis verso 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 6.5 | 1505 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.6 | 1395 |
Характеристики Avensis verso 2001 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 6.5 | 1505 |
2,0 VVTi | 110(150)/6000 | 8.6 | 1395 |
Характеристики Avensis лифтбек с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5.1 | 1490 |
2,2 D(4D )150 лс- | 110(150)/3600 | 5.5 | 1515 |
2,2 D(CAT )150 лс- | 110(150)/3600 | 6.4 | 1530 |
1.6 | 97(132)/6400 | 6.5 | 1365 |
1.8 | 108(147)/6400 | 6.5 | 1370 |
Характеристики Avensis лифтбек 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5.5 | 1415 |
1,8 VVT-i | 95(129)/6000 | 7.2 | 1260 |
2,0 VVT-i | 108(147)/5700 | 8.1 | 1320 |
Характеристики Avensis лифтбек 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 85(116)/4000 | 5.8 | 1375 |
2,2 D-4D | 110(150)/3600 | 6 | 1430 |
2,2 D(4D D)CAT | 130(177)/3600 | 6.1 | 1435 |
1,8 VVT-i | 95(129)/6000 | 7.2 | 1240 |
2,0 VVT-i | 108(147)/5700 | 8. 1 | 1310 |
2,4 VVT-i | 120(163)/5800 | 9.5 | 1350 |
Характеристики Avensis лифтбек 1997 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 81(110)/4000 | 5.9 | 1315 |
2,0 TD | 66(90)/4000 | 6.5 | 1275 |
1.6 | 81(110)/6000 | 7.8 | 1200 |
1.8 | 81(110)/6000 | 7.4 | 1200 |
2 | 94(128)/5400 | 8.3 | 1240 |
Характеристики Avensis универсал с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5. 2 | 1520 |
2,2 D(4D )150 лс- | 110(150)/3600 | 5.6 | 1545 |
2,2 D(CAT )150 лс- | 110(150)/3600 | 6.6 | 1560 |
1.6 | 97(132)/6400 | 6.5 | 1400 |
1.8 | 108(147)/6400 | 6.6 | 1405 |
1.8 CVT | (147)/6400 | 6.7 | 1505 |
1.8 MT | (147)/6400 | 6.6 | 1485 |
2.0 CVT | (152)/6200 | 7 | 1550 |
Характеристики Avensis универсал 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 92(126)/3600 | 5.7 | 1440 |
2,2 D-4D | 110(150)/3600 | 6 | 1455 |
2,2 D(4D D)Cat | 130(177)/3600 | 6. 2 | 1465 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7.2 | 1290 |
1,8 VVT-i | 95(129)/6000 | 7.2 | 1290 |
2,0 VVT-i D4 | 108(147)/5700 | 8.1 | 1340 |
2,4 VVT-i D4 | 120(163)/5800 | 9.6 | 1385 |
Характеристики Avensis универсал 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 85(116)/4000 | 6 | 1405 |
2,2 D-4D | 110(150)/3600 | 6 | 1455 |
2,2 D(4D D)CAT | 130(177)/3600 | 6.2 | 1460 |
1,8 VVTi | 95(129)/6000 | 7.2 | 1270 |
2,0 VVT-i | 108(147)/5700 | 8. 1 | 1330 |
2,4 VVT-i | 120(163)/5800 | 9.6 | 1370 |
Характеристики Avensis универсал 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 81(110)/4000 | 6 | 1330 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7.4 | 1210 |
1,8 VVT-i | 95(129)/6000 | 7.6 | 1210 |
2,0 VVT-i | 110(150)/5700 | 7.9 | 1280 |
Характеристики Avensis универсал 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 81(110)/4000 | 5.9 | 1330 |
2,0 TD | 66(90)/4000 | 6. 6 | 1290 |
1.6 | 81(110)/6000 | 8.1 | 1215 |
1.8 | 81(110)/5600 | 7.8 | 1215 |
2 | 94(128)/5400 | 8.5 | 1255 |
Все модели TOYOTA Avensis по годам (с 1997 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 24 февраля 2021 г.
Поколения: 6
Первый год выпуска: 1997
Двигатели: Дизель, Бензин
9002 9002 2010 -3 сестренка появилась в 2015 году, привнеся острый взгляд, новые двигатели и другие технологии. Увеличивая общую длину автомобиля на 40 мм, передняя часть представляет собой смелую и престижную интерпретацию языка дизайна Toyota Under Priority и Keen Look. Интерьер претерпел изменения вместе с использованием большего количества звукоизоляционных материалов. Новый информационно-развлекательный блок был оснащен системой Toyota Touch 2 и 8-дюймовым мультимедийным экраном. Это было лучше оценено частными клиентами. Рынок автопарка представляет собой самую большую базу продаж. Это связано с низкими эксплуатационными расходами, что более важно. …
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2009 — 2011 гг. начался кризис. Несмотря на то, что это был плохой момент для автомобильной промышленности, ему удалось найти свое место на рынке. Первое поколение Avensis было представлено в Европе в 1997 году, и за 10 лет на рынке ему удалось получить 8% продаж в сегменте D (автомобили среднего размера). Как и второе поколение, модель 2008 года была разработана в дизайнерском центре Toyota во Франции. Со стороны это больше походило на фейслифтинг, чем на совершенно новую модель. Передняя часть автомобиля стала уже и. ..
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2006 — 2008 гг. Европейский автомобиль года 2004 г. заголовок. В 2007 году Toyota представила обновленную версию Avensis с обновлениями внешнего вида и новым двигателем. Модернизации подвергся не только кузов седана, но и универсал, и лифтбек Avensis. С эстетической точки зрения Toyota Avensis отличалась более сильным внешним видом с совершенно новым передним бампером, более динамичной формой с сильными вертикальными линиями капота, новой решеткой радиатора и полностью переработанными фарами. Фо…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2003 — 2006
второе поколение Toyota Avensis ибыло большим улучшением по сравнению с предыдущее поколение, предлагающее больше безопасности и больше внутреннего пространства. В то время как первое поколение Avensis было больше похоже на увеличенную Corolla, второе поколение пришло с совершенно новым пакетом. Несмотря на то, что самый маленький двигатель больше подходил для автомобиля компактного размера, остальная линейка двигателей подходила для автомобиля среднего размера. Он был доступен в трех формах кузова: седан с тремя коробками, хэтчбек с двумя с половиной коробками и универсал. Второе поколение Тойоты было…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2000 — 2003
первого поколения Toyota Avensis2 обновленного поколения
новых технических новинок, но автопроизводитель не добавил слишком много визуальных улучшений. Японский автопроизводитель уже был известен своей надежной продукцией и попытался выйти на рынок седанов среднего размера, представив модельный ряд Avensis. В Европе ему приходилось бороться с более известными автомобилями, такими как Volkswagen Passat, Renault Laguna, Peugeot 406 или Ford Mondeo. Даже Honda Accord была более известной табличкой с именем. Некоторые хромированные детали подчеркивали его мягкий стиль на решетке радиатора и фарах с прозрачными линзами. Это…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1997 — 2000
909072, в Toyota решили ввести табличку E и Carina продвинутый: Avensis . Это было обещание на будущее. Toyota начала набирать обороты на европейском рынке, и покупатели сравнивали ее продукцию с Opel, Vauxhall, Peugeot, Renault или Volkswagen. Но автопроизводитель попытался предложить нечто большее. Carina была слишком пресной для их нужд, а первое поколение Avensis не было пресным автомобилем ни по внешнему виду, ни по характеру. Кто-то может сказать, что фары Авенсиса чем-то напоминают те, что устанавливались на БМВ третьего поколения…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
121
автор: Auto Express team
25 апр 2019
25 апр 2019
- 1
8 Toyota Avensis 2012 123
- 2
Двигатели, производительность и вождение – текущее чтение
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
03
3
3
3 002 Надежность и Безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Двигатели, мощность и привод Рейтинг
2,9 из 5
Найдите свой Toyota Avensis
Этот автомобиль и его предшественники можно найти на сайте наших надежных партнеров.
Крупнейший сайт сравнения цен
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 11 000 фунтов стерлингов наличными
Доступно финансирование PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Фейслифтинг Toyota 2015 года коснулся не только внешнего вида автомобиля — японский автопроизводитель также внес изменения в шумоизоляцию и подвеску. Хотя это и улучшило управляемость Avensis, по удовольствию от вождения он все еще немного отстает от лидеров класса. Безжизненное рулевое управление означает, что в поворотах он проигрывает как Mazda 6, так и Volkswagen Passat, и даже более взрослый Ford Mondeo доставляет больше удовольствия от вождения.
Тем не менее, Avensis удобен и тих на автомагистралях, что делает его хорошим выбором, если вы проводите много времени, путешествуя по стране. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями и неровностями, и только самые большие выбоины вызывают толчки в салоне.
В целом, Avensis — это безопасный, изысканный и удобный автомобиль для путешествий. Хотя это все, что может понадобиться некоторым покупателям, просто ближайшим конкурентам Avensis это удается, а также добавляет немного веселья в весь опыт вождения.
Двигатели
Что касается двигателей, то лучше всего подходят дизели; они усовершенствованы и предлагают лучшее сочетание экономичности и производительности.
Лучшим универсальным двигателем является 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 141 л.с., который позволяет Avensis разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. Есть также новый 1,6-литровый дизель D-4D — 110 л.с. и разгон до 100 км/ч за 11,8 секунды — и 145-сильный бензиновый 1,8-литровый, который разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды.
Потенциальным покупателям лучше держаться подальше от 1,8-литрового бензина и вместо этого выбрать один из дизелей.