Двигатели tsi: Что такое двигатель TSI? | Автоблог

Обзор двигателя 1.2 TSI (CBZA)

Сегодня хотелось бы поговорить про небольшой даунсайзинговый моторчик, разработанный усилиями немецкого автогиганта VAG. Собственно, просим любить и жаловать турбиновую крохотулю 1.2 TSI.

 

Данный ДВС выпустили в 2009 году и причислили к семейству ЕА111. Рассматриваемый сегодня агрегат массового ставили на замену атмосфернику на 1.6 литра семейства ЕА113. На него мы уже делали обзор.

1.2 TSI не является урезанной вариацией 1.4 TSI, все-таки они очень сильно отличаются, при некоторых общих деталях, к которым, например, относится масляный фильтр.

Это 4-цилиндровый мотор с легкосплавным блоком, правда, цилиндры образованны чугунными гильзами. ГБЦ оборудована парой распределительных валов, приводящих 8 клапанов. Так что тут по 2 клапана на цилиндр и никаких фазовращателей. В приводе ГРМ стоит обычная зубчатая цепь Морзе. Ну и да, непосредственный впрыск, как же без него.

Выпускалось несколько вариаций данного двигателя, но у всех стоит турбокомпрессор. Перепускная заслонка открывается посредством штока специальным электромеханическим актуатором. Немецкие инженеры решили, что привычная вакуумная система с клапаном N75 – уже не актуальна. Во впуске отсутствует байпас. Интеркулер интегрирован во впуск, аналогичная ситуация и с силовым играгетом 1.4 TSI.

ДВС выпускался в двух вариациях: на 86 и 105 «лошадок». Впервые данный двигатель начали ставить на VW Гольф 6, затем на Touran 2 и Jetta 6. Помимо этого этот силовой агрегат можно увидеть под капотом Поло 5 и Caddy 3. Переходим к Ауди, тут двигатель стоит А1 и А3. 1.2 TSI ставился на Seat Ibiza 4, Altea, Leon 2, Шкода Fabia 2, Октавиа 2, Roomster и Yeti.

 

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует видео с полным разбором мотора 1.2 TSI (CBZA).

 

 

Пару слов о надежности

У данного микромоторчика весьма солидный ресурс. Да, первые годы своего существования он доставлял немало проблем. Цепь ГРМ редко доживала даже до 30 тысяч, из-за чего на многих ДВС погнуло клапана. Немецкие инженеры смогли решить эту проблему, вот только многим автовладельцам пришлось оплачивать из собственного кармана установку новых узлов привода ГРМ. Но давайте поговорим более детально про все наиболее уязвимости 1.2 TSI с которыми можно столкнутся в процессе эксплуатации.

 

 

Ищете ДВС на Volkswagen, ДВС на Сеат, ДВС на Шкода или мотор на Audi? Загляните в наш каталог.

 

Дроссельная заслонка

Временами можно столкнутся с поломкой, когда ЭБУ начинает выдавать ошибки по заслонке. Чаще всего дело в обрыве контактов. Чтобы решить проблему, придется снять пластиковую крышку и вооружиться паяльником.

Но если мотор на холостых работает со слишком большой скоростью, то тут придется прочистить дроссель.

 

 

Интеркулер во впускном коллекторе

Как мы уже упоминали выше, интеркулер интегирован во впуск. В него подается антифриз, но воздух, нагнетаемый турбиной, идет мимо него и за счет этого охлаждается. Элегантное решение.

В целом, опыт показывает, что никаких проблем с интеркулером не возникает, проще говоря, трещин в нем не бывает.

Правда с пробегом по периметру интеркулера начинают появляться следы смазочной жидкости. Вот только неопытные автолюбители нередко вообще не замечают их, поскольку интеркулер расположен со стороны моторного щита.

Откуда масло? Все просто, во время эксплуатации авто, во впуске под интеркулером постепенно собирается масло, благо, его тут совсем немного, порядка 15-30 грамм. Если вы соберетесь менять прокладку между впуском и интеркулером, то не забудьте вычистить его.

 

 

Ищете впускной коллектор на мотор VW, впускной коллектор на мотор Сеат или впускной коллектор на ДВС Skoda? Загляните в наш каталог.

 

Турбокомпрессор

На данном ДВС стоит турбина IHI RHF3, к которой добавлен актуатор от Mahle. Внутри него небольшой мотор, редуктор с парой шестерен и датчик Холла. И вот актуатор, время от времени, но способен доставить головную боль.

До 2011, чтобы удалить ошибки, связанные с актуатором, немецкие специалисты рекомендовали дистанционную шайбу, ставящуюся между корпусом актуатора и холодной «улиткой». После чего следовало перепрошить блок управления.  

 

 

Вот только это не дает никаких гарантий. Как показывает практика, проблемы с актуатором провоцирует попадание воды под его крышку. Так что не стоит удивляться, если у вас пропадает тяга и автомобиль перейдет в аварийный режим при езде в слишком влажную погоду.

Чтобы устранить неполадку, понадобится очистить электроразъем актуатора. Есть еще вариант: демонтируем актуатор, разбираем и тщательно чистим. В случае, когда оба способа не помогли решить проблему, значит вы столкнулись с обрывом обмотки его электромотора, тут уже только замена. Новый актуатор обойдется в 250 долларов.

 

 

На солидном пробеге (от 200 тысяч), часто проявляется износ втулки перепускной заслонки, что приводит к неплотному перекрытию вестгейта. Так что на повышенных оборотах можно увидеть ошибки по наддуву, также в работе турбины слышен негромкий звон. Тут уже придется заменить турбину, либо же попытаться отремонтировать ее. Некоторые автолюбители столкнулись с образованием трещины в турбинной части. В таких случаях компрессор тоже желательно поменять.

 

 

Ищете турбину на мотор VW, турбину на мотор Сеат или турбину на ДВС Шкода? Загляните в наш каталог.

 

Маслоотделитель системы ВКГ

В правой части мотора находится небольшая пластиковая крышка. Это маслоотделитель. Чем больше пробег – тем выше шанс, что из-под нее начнет сочиться смазка. Тут вам придется заменить уплотнитель маслоотделителя. Делается это просто: демонтируем маслоотделитель, чистим и ставим на герметик.

 

Течь смазки

В левой части блока цилиндров находится корпус масляного фильтра, на котором установлен теплообменник и компрессор кондёра. Сюда закачивается смазка для последующей фильтрации. А вот тут уже прокладка есть, и она самая обычная, т.е. – резиновая. Так что вполне логично, что с течением времени она задубеет и появится течь между блоком цилиндров и кронштейном. Понадобится демонтировать кронштейн и поменять прокладку на новую, она стоит порядка 9 долларов. Кроме этого придется поставить и новую втулку.

 

 

ТНВД

Насос стоит на клапанной крышке и приводится от распределительного вала. При пробеге более 200 тысяч, он может начать пускать топливо по сальнику штока, особенно часто это случается при минусовых температурах. Таким путем бензин попадает в масло.

Это вызывает различные ошибки по обогащенной ТВС, кроме этого начинают случайным образом вырастать обороты. Само собой, смазка будет пахнуть топливом.

Тут поможет только замена топливного насоса (примерно 270 долларов), ну и смазочной жидкости.

 

 

Ищете ТНВД на мотор VW, ТНВД на мотор Сеат, насос на ДВС Шкода, либо насос для Ауди? Загляните в наш каталог.

 

Катушка зажигания

Рассматриваемый сегодня силовой агрегат оборудован системой зажигания с общей катушкой, которая стыкуется со свечами посредством проводов. В целом она неплохая, выхаживает от 100 тысяч. Заводская катушка стоит порядка 190 долларов, но хватает качественных аналогов, стоимость которых начинается от 40 долларов. Обычно проблемы появляются от окисления проводов. Мотор стоит свечами вперед, так что не удивляйтесь, что в свечные колодцы залетает много воды и грязи. Долгие годы немецкие специалисты пытались доработать конструкцию проводов, дабы решить проблему с окислением. Но ничего особого так и не добились.

 

 

Ищете катушку зажигания на мотор VW, катушку на мотор Сеат, катушку на ДВС Шкода, либо катушку для Ауди? Загляните в наш каталог.

 

Клапаны ВКГ

В задней части клапанной крышки можно увидеть клапан ВКГ, который стыкуется посредством трубки с воздушным фильтром. Таким образом под клапанную крышку попадает чистый воздух. Нередки случаи, когда данный клапан лопается, что приводит к появлению бреши, через нее внутрь попадает грязный и неучтенный воздух.

 

 

Порой он потеет смазкой, это решается путем замены небольшой колечка которое стоит под клапаном.

 

С прочими клапанами все хорошо.

 

 

Помпа

К помпе мотора посредством клапана N513 идет трубка, задача которой – отключение помпы, пока температура охладителя не выросла выше 30°.

 

 

В принципе, помпа головной боли не доставляет и дохаживает до 150 тысяч. Понять о ее износе можно по неприятному звуку. Заводская помпа стоит в районе 100 долларов.

 

 

Цепь ГРМ

С цепями тут была настоящая беда. Все было настолько плохо, что их пришлось трижды дорабатывать. Адекватные цепи удалось выпустить лишь в 2011 году. Причем не обошлось и без изменений в самой конструкции привода. Так что кроме цепи понадобилось ставить шестерни, успокоители, кучу болтов и гидронатяжитель. Маловероятно, что на рынке вторички сейчас можно встретить автомобиль, где их не заменили, но в продаже есть ремпомплекты с этими запчастями. Обойдется такой комплект в 120 долларов.

 

 

Если мы говорим об автомобилях, сошедших с конвейера позднее 23 октября 2011, то там ремпомплект стоит по умолчанию. А вот все двигатели, вышедшие ранее, требуют замены. И, казалось бы, что сложного, поставь пяток шайб, пару шестеренок и дело в шляпе. Но все не так просто, проблема в том, что шестерню, стоящую на коленчатом валу, нужно перепресовать, поскольку у новой цепь увеличенная ширина. Тут уже придется обратиться за помощью к специалистам, поскольку даже при наличии нужного оборудования велик шанс повредить вал. Современные цепи нередко доходят до 150 тысяч и более, что вполне неплохо.

Если хотите проверить цепь на растяжение, то придется обзавестись специальным инструментом.

 

ГБЦ

С головкой блока цилиндров все отлично. Но на впускных клапанах постепенно накаливается налет. Правда, этот налет никак не мешает работе клапанов. Но все-таки советуем его регулярно счищать, хотя предупреждаем, что сделать это будет довольно трудно.  

 

 

Ищете ГБЦ на мотор VW, ГБЦ на мотор Сеат, ГБЦ для Шкода, либо ГБЦ на ДВС Ауди. Загляните в наш каталог.

 

Блок цилиндров

Как показывают многолетние наблюдения, цилиндропоршневая группа работает просто отлично. Задиры и разрушение поршней – большая редкость, к которой приводит, в первую очередь, плохое обращение с автомобилем. К сожалению, заводских ремонтных размеров – нет, но есть неплохие заменители.

 

Коленчатый вал

Вал и его коренные вкладыши продаются только в комплекте с блоком цилиндров. После демонтажа коренных опор, блок запрещается использовать, поскольку нарушена геометрия коленчатого вала. Помимо этого, в инструкции по эксплуатации не сказано с каким усилием нужно затягивать болты коренных опор.

 

 

Итог

Подводя итог этот мотор вполне неплох, и его большинство проблем проявляются исключительно с пробегом (в районе 150 тысяч). При должном уходе, двигатель способен служить верой и правдой долгие годы без серьезных поломок и капиталок.

 

Ищете мотор на VW, Ауди, Шкоду или Сеат? Загляните в наш каталог.

 

А перейдя по ссылкам можно проверить, какие модели VW, Сеат, Шкода и Ауди есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать нужные запчасти.

Двигатели TSI Volkswagen в Первоуральске: 7-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Первоуральск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели TSI Volkswagen

73 500

Комплект раздвоенного выхлопа TA-Technix из наржавеющей стали 2 x 80 мм Volkswagen Golf 5, 6 поколение (1K, 5K) (мотор 1. 4TSi, 1.4 TSi GT, GTI, 2.0 TFSi, 1.4TSi, 1.8TSi)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

73 500

Комплект раздвоенного выхлопа TA-Technix из наржавеющей стали 2 x 80 мм Volkswagen Golf 5, 6 поколение (1K, 5K) (мотор 1.4TSi, 1.4 TSi GT, GTI, 2.0 TFSi, 1.4TSi, 1.8TSi)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 500

Интеркулер воздушный TA-Technix 595 x 400 x 56 мм Volkswagen Passat B6 (3C, 3CC) вкл Variant (мотор CDAA, CCZB, BWA, CFFB; 1.8l TSI, 2.0l TFSI, TSI, 2.0l TDI), 05VW002

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 190

Двигатель VAG Маслоотделитель Volkswagen Passat 2.0 TSI 06h203495AD Тип: маслоотделитель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Golf 7 поколение (AU) 1.8l TFSI, 2. 0l TSI, TFSI Моторы (модели с 2014) (2014-), 90VW003-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen SHARAN 2 поколение (7N) 1.8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2010-), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

75 000

Двигатель Volkswagen CJZA 1.2 TSI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

110 000

Двигатель Volkswagen CCTA 2.0 TSI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в бензиновый двигатель (Очиститель топливной системы) оригинал Volkswagen Group арт. G001770A2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка двигателя Volkswagen 1.4 TSI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 200

Поршни СТИ 314. 04 (VolksWagen Tiguan, CAXA-CAVA-BMY, 1.4TSI, 76,5 мм стандарт 1,2/1,5/2,5) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Golf 6 поколение (5K) 1.8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2011-2014), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 130

Двигатель VAG Форсунка впрыска Volkswagen Passat 2.0 TSI 06H906036Q Производитель: VAG, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Tiguan (5N) 1.8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2011-2014), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Jetta 6 поколение (1K) 1.8l TFSI, 2. 0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2011-2014), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

81 500

Даунпайп TA-Technix из нержавеющей стали 70 мм Volkswagen Passat B6 (3C) (мотор BZB, CDAA, BWA, CAWB, CCZA, CCZB; 1.8l, 2.0l)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 800

Система впуска TA-Technix для AUDI / SEAT / SKODA / VOLKSWAGEN с 1.8l TFSI / 2.0l TSI / TFSI (11-14)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Выпуск. Volkswagen (Tiguan 5n1, 5n2) (1,4) (150 Л.С.) (2007-) (Jetta Vi 162, 163) (1,4) (150 AMD арт. AMD.HDVL64

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Passat CC (3..) 1.8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2008-), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 121

Радиатор VW-GOLF VII 1. 4 TSI 12- NISSENS 65303 Производитель: Nissens

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Beetle (5P) 1.8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2011-2014), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Eos (1F) 1.8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2011-2014), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Touran 2 поколение 1.8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2011-2014), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 500

Комплект впускного коллектора TA Technix черный Volkswagen Scirocco 3 поколение (137) 1. 8l TFSI, 2.0l TSI, TFSI моторы (модели 2011 — 2014) (2011-2014), 90VW002-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

100 000

Двигатель CZD 1.4 tsi Volkswagen

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект Цепи Грм Audi A1/A3/Seat Leon/Skoda Octavia/Volkswagen Golf Vi Cbza/Cbzb 1.2 Tsi 0 MasterKit арт. 77b0076k

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

100 000

Двигатель CMB 1.4 TSI Volkswagen

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

115 000

Двигатель CHP 1.4 TSI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полное руководство по двигателю VW Mk7 GTI EA888 (3-е поколение)

Фольксваген

  • 22.09.21
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

 

Модель Mk7 GTI оснащена двигателем поколения 2,0 т с турбонаддувом Volkswagen TSI EA888. Хотя они имеют одинаковый фундаментальный вид, ограниченное количество деталей и используют схожие концепции, EA888 Gen 3 Mk7 GTI имеет много явных отличий от вариантов Gen 1 и Gen 2.

Shop Mk7 Volkswagen GTI Parts

 

 

Блок цилиндров тоньше, в некоторых местах тоньше 0,12 дюйма и легче, при этом двигатель производит больше мощности и потребляет меньше топлива, чем предыдущий Volkswagen 2.0 с непосредственным впрыском топлива газовые двигатели с турбонаддувом. Двигатель Gen 3 TSI также оснащен встроенным выпускным коллектором с водяным охлаждением, который помогает быстрее довести двигатель до рабочей температуры и охлаждает его при полной нагрузке. Это устраняет необходимость в дополнительной заправке топливом для контроля температуры выхлопных газов, что снижает расход топлива.

 

EA888 Коды/обозначения двигателей

Mk7 GTI, продаваемый в США, оснащен одним из трех кодов двигателя в зависимости от года выпуска: CXCA, CXCB и DKFA.

 

EA888 Технические характеристики

  • Производство/местоположение
    • CXCA / CXCB — Силао, Мексика
    • DKFA — Силао, Мексика
  • Годы производства
    • CXCA/CXCB — 2015-2018
    • ДКФА — 2019+
  • Мощность/крутящий момент
    • CXCA / CXCB — 210 л.с. при 4500 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • CXCA / CXCB с пакетом Performance Pack — 220 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
    • DKFA — 228 л.с. при 4700 об/мин / 258 фунто-футов при 1500 об/мин
  • Конструкционный материал/сплав
    • CXCA / CXCB — Чугунный блок/алюминиевая головка
    • DKFA — Чугунный блок/алюминиевая головка
  • Диаметр цилиндра — 82,5 мм
  • Ход поршня — 92,8 мм
  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Степень сжатия
    • CXCA/CXCB — 9,6:1
    • ДКФА — 9,6:1
  • Красная линия
    • CXCA/CXCB — 6900 об/мин
    • ДКФА — 6900 об/мин
  • Тип масла/емкость
    • CXCA/CXCB — 5,7 л VW 502 00 — 5w40 или 5w30
    • ДКФА — 5,7 л VW 508 00 — 0w20
  • Диапазон рабочих температур
    • Охлаждающая жидкость — 185 F — 225 F
    • Масло — 190 F — 260+ F 
  • Вес двигателя
    • CXCA / CXCB — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
    • DKFA — 72 фунта (только блок) / 290 фунтов (в сборе)
  • Экономия топлива
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • CXCA / CXCB — 25 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе (DSG)
    • DKFA — 24 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе (ручное управление)
    • DKFA — 25 миль на галлон по городу / 31 миля на галлон по шоссе (DSG)

 

Модели VW и годы выпуска, оснащенные двигателем EA888

2018, а DKFA — 2019+.

 

Общие проблемы двигателя EA888

  • Низкий приоритет
    • Свечи зажигания
    • Обновленные катушки зажигания
  • Высокий приоритет
    • Очистка впускного клапана
    • Замена водяного насоса
    • Воздушно-масляный сепаратор (также известный как клапан PCV)
    • Заднее главное уплотнение (если течет, обычный побочный эффект отказа клапана PCV)
  • Наиболее распространенные коды неисправностей
    • P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 9 цилиндров0007
    • P0301 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1
    • P0302 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2
    • P0303 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
    • P0304 — Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4
    • P0234 — Состояние избыточного наддува турбокомпрессора / контрольный предел превышены
    • P0235 — Датчик наддува турбонагнетателя (A) Предел регулирования цепи не достигнут
    • P0441 — Система управления выбросами EVAP: неправильный поток
    • P0455 — Система EVAP: обнаружена большая утечка
    • P0456 — Система EVAP: обнаружена очень маленькая утечка
    • P0420 — Catalyst System, Bank1 Эффективность ниже порогового значения
    • P0411 — Сек. система подачи воздуха. Обнаружен неверный поток
    • P0171 — Топливная коррекция, система Bank1 слишком бедная
    • P0172 — Топливная коррекция, система Bank1 слишком богатая
    • P0130 — Цепь датчика O2, Bank1-Sensor1, неисправность
    • P0131 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, низкое напряжение
    • P0132 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, высокое напряжение
    • P0133 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, медленный отклик
    • P0134 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 1, активность не обнаружена
    • P0135 — Цепь нагревателя датчика O2, ряд цилиндров 1 — неисправность датчика 1
    • P0136 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, неисправность
    • P0137 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, низкое напряжение
    • P0138 — Цепь датчика O2, ряд 1 — датчик 2, высокое напряжение
    • P0139 — Цепь датчика O2, блок 1-датчик 2, медленный отклик
    • P0140 — Цепь датчика O2, ряд 1-датчик 2, активность не обнаружена
    • P0141 — Цепь нагревателя датчика O2, неисправность датчика 2, ряд цилиндров 1
    • P0340 — Распределительный вал Поз. Цепь датчика (A) Неправильное расположение
    • P0016 — Ряд 1: датчик положения распределительного вала (G40)/датчик частоты вращения коленчатого вала (G28): неверная корреляция
    • P2015 — Диапазон датчика положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1
    • P2004 — Заслонка впускного коллектора; Банк 1: застрял в открытом состоянии
    • P0507 — Число оборотов в минуту системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемого
    • P2293 — Клапан регулятора давления топлива (N276): механическая неисправность
    • P0087 — Давление в топливной рампе/системе: слишком низкое
    • P0299 — Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут
    • P2563 — Цепь датчика положения управления наддувом турбокомпрессора: недостоверный сигнал

 

Профилактическое обслуживание двигателя EA888

Наиболее важным профилактическим обслуживанием Mk7 GTI является замена синтетического масла с использованием высококачественного масла и регулярного фильтра . Volkswagen указывает интервал замены масла в 10 000 миль; однако из-за качества топлива и условий вождения, с которыми сталкивается большинство водителей в США, было показано, что интервал обслуживания в 5000 миль обеспечивает более длительный срок службы компонентов и повышенную надежность. Если вы планируете, чтобы ваш GTI проехал более 80 000 миль, переход на интервал обслуживания масла в 5 000 миль — это самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы ваш GTI работал надежно и без проблем.

 

EA888 Тюнинг и модернизация двигателя

Mk7 GTI и двигатель EA888 2.0t TSI 3-го поколения чрезвычайно легко настраиваются и модернизируются. Возможность разблокировать дополнительные лошадиные силы с настройкой производительности двигателя без каких-либо других изменений по сравнению со стоком удивительно проста, рентабельна и при надлежащем уходе и обслуживании очень надежна. Есть много вариантов, доступных для владельцев, которые хотят сделать свой Mk7 GTI немного более увлекательным в управлении. Модернизация сложных деталей варьируется от легкой до дикой, начиная от деталей с болтовым креплением, таких как системы впуска, впускные патрубки турбонаддува, промежуточные охладители, водосточные трубы, и заканчивая полностью модернизированными двигателями с нестандартными системами турбонаддува. В зависимости от вашего бюджета и того, как далеко вы хотите продвинуть свой GTI, выходная мощность может быть увеличена почти до 400 лошадиных сил без каких-либо внутренних изменений двигателя или даже больше, если вы хотите обновить внутренние компоненты.

Некоторые тюнеры предоставляют программное обеспечение для повышения производительности Mk7 GTI, например Unitronic, APR, GIAC, United Motorsport, REVO и COBB.

Unitronic предлагает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности прошивки из дома через систему Uniconnect. С этим кабелем и ноутбуком, а также со стабильным подключением к Интернету любой владелец может настроить производительность своего GTI, не выходя из дома. Это особенно полезно, если вы хотите вернуться к заводским настройкам или заменить жесткие детали, требующие повторной настройки ЭБУ, без необходимости оплачивать работу в магазине.

United Motorsport предлагает как стандартные, так и индивидуальные настройки производительности в зависимости от настройки вашего GTI. С более крупными турбосистемами, чем IS38, или специальными настройками оборудования UM может предложить индивидуальную настройку для вашего GTI. United Motorsport также предлагает альтернативные топливные настройки и комплекты, такие как E85 и flex-fuel, позволяющие получить более высокий прирост мощности, чем стандартные бензиновые настройки.

COBB Tuning — новичок на рынке тюнинга VW, предлагающий базовые «готовые» мелодии, а также позволяющий выполнять индивидуальную настройку у избранных дилеров. Стоит отметить, что из-за деликатного характера настройки ЭБУ и потенциально дорогостоящих проблем, которые могут возникнуть при небезопасной настройке ЭБУ, всегда проводите много исследований, прежде чем использовать небольшой тюнер без исследований и разработок более крупных и более авторитетных компаний, таких как Unitronic. , APR и United Motorsport.

Высокопроизводительные впускные системы, промежуточные охладители, водосточные трубы и выхлопные системы можно приобрести у многих компаний. Они могут предложить увеличение мощности и крутящего момента, а также более агрессивный звук вашего Mk7 GTI. Их почти слишком много, чтобы перечислять, но некоторые из лучших брендов включают 034Motorsport , Unitronic, APR, AWE Tuning, Racingline Performance, Miltek Sport и Integrated Engineering. Существует множество вариантов в зависимости от вашего бюджета, внешнего вида или стиля и типа материала.

Замена меньшего турбокомпрессора IS20 GTI на больший турбокомпрессор IS38 от Mk7 Golf R — один из самых популярных и простых способов увеличить мощность с надежностью, подобной OEM. IS38 не только прикручивается к стандартному двигателю, но также позволяет вам повторно использовать любые другие модернизационные болты, такие как впускной коллектор и водосточная труба, а это означает, что вам не нужно выкупать какие-либо дорогие компоненты, чтобы заставить его работать.

Модернизация заводских шатунов и поршней коваными версиями может позволить вам более безопасно превысить диапазон 400 лошадиных сил при условии, что топливная система и турбонагнетатель будут аналогичным образом модернизированы. Популярные бренды запчастей включают Integrated Engineering, JE Pistons и Mahle Motorsport, в то время как Integrated Engineering также предлагает полные, готовые короткие и длинные блоки. IROZ Motorsport предлагает ряд гибридных и турбодвигателей для двигателя Gen 3 EA888 в Mk7 GTI, который в сочетании с тюнингом United Motorsport и модернизацией топлива может развивать мощность более 800 лошадиных сил. DBV2 — еще одна популярная «гибридная» турбокомпания, которая предлагает модернизированные версии заводского турбокомпрессора IS38 с нестандартными колесами турбины и компрессора, обеспечивающими больший воздушный поток и потенциал мощности в заводском корпусе.

Когда дело доходит до увеличения мощности Mk7 GTI, единственным реальным ограничением является ваш бюджет. Количество вариантов настройки производительности ошеломляет, и независимо от того, как вы планируете использовать свой GTI или какой бы ни была ваша цель в лошадиных силах, на рынке есть вариант, который поможет вам достичь этой цели.

 

EA888 Осмотр двигателя перед покупкой

Вообще говоря, Gen 3 TSI в Mk7 — это прочный и долговечный двигатель, который может прослужить много миль при надлежащем уходе. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны проверить перед покупкой. Вот некоторые из основных:

 

Запуск и основные сведения
  • Двигатель должен запускаться плавно, без длительной прокрутки или рывков
    • Mk7 GTI имеют впрыск вторичного воздуха, функцию выбросов, что означает, что двигатель работает на холостом ходу до достижения определенной температуры. Это нормально и занимает от нескольких секунд до минуты в зависимости от температуры наружного воздуха (холоднее = дольше)
  • Холостой ход должен быть ровным, около 800 об/мин, без каких-либо модуляций и рывков
  • Любая неровная работа или пропуски зажигания на холостом ходу могут указывать на то, что двигателю требуется очистка впускного клапана 
  • Откройте капот и послушайте — Двигатели с непосредственным впрыском шумят на холостом ходу, потому что форсунки работают громко и работают под высоким давлением, но не должно быть чрезмерно громких механических звуков или стуков
  • Не должно быть явных признаков или запахов, указывающих на утечку водяного насоса. Осмотрите переднюю часть двигателя со стороны пассажира, чуть ниже впускного коллектора/щупа 
  • На приборной панели не должно быть индикаторов проверки двигателя или EPC, а также любых других сигнальных индикаторов

 

В дороге:
  • Mk7 GTI должен плавно трогаться с места с очень низких оборотов. Двигатель должен разгоняться плавно, без каких-либо «комков» или неравномерной подачи мощности. Если автомобиль настроен на производительность, на это следует обратить внимание, поскольку не все мелодии создаются одинаково.
  • Двигатель должен хорошо реагировать на небольшие изменения в дроссельной заслонке, с плавной работой части дроссельной заслонки в городе и на шоссе.
  • Использование полного газа должно привести к сильному ускорению, а на более низких передачах активируется контроль тяги.
  • Не должно быть никаких индикаторов проверки двигателя или других сигнальных ламп. Мигающий индикатор проверки двигателя при резком ускорении указывает на ряд возможных проблем с зажиганием или подачей топлива, и автомобиль следует немедленно остановить.
  • Индикатор проверки двигателя с индикатором EPC, приводящий к режиму пониженной мощности (также известному как аварийный режим), может указывать на проблемы с избыточным наддувом, подачей топлива или зажиганием. Это чаще всего встречается на плохо настроенных или плохо обслуживаемых двигателях.

 

Общая информация

  • Проверьте уровень моторного масла. Находится ли он в пределах допустимого диапазона на щупе? Выглядит относительно чистым/недавно обслуженным?
  • Служебные записи
    • Замена высококачественного синтетического масла и фильтров производится Volkswagen при пробеге 10 000 миль, но настоятельно рекомендуется при пробеге 5 000 миль для обеспечения максимально долгого срока службы.
    • Воздушный фильтр двигателя проверяется каждый год, при необходимости заменяется в зависимости от состояния и пробега.
  • Крышка масляного фильтра двигателя — плотно прилегает, не протекает.
  • Охлаждающая жидкость двигателя. Он должен быть розовым или розово-фиолетовым. Любой другой цвет не подходит для охлаждающей жидкости и может создать проблемы. Уровень должен быть между мин/макс на холодную.
  • Сканирование блока управления двигателем на наличие кодов неисправностей, даже если CEL не горит

 

Коды двигателей и детали

  • Вы можете найти код двигателя GTI в нескольких местах
    • Под капотом должна быть белая наклейка со штрих-кодом и кодом двигателя, расположенная на крышке ГРМ у щупа
    • Должен быть указан в руководстве пользователя
    • Его также можно найти на заводской наклейке, обычно расположенной под задним ковром рядом с нишей для запасного колеса

 

Как продлить срок службы вашего двигателя EA888

Регулярное и профилактическое обслуживание — лучший способ сохранить работоспособность вашего Mk7 GTI на протяжении многих тысяч миль. Вот некоторые основные сведения:

  • Замена масла с одобренным синтетическим маслом и высококачественным масляным фильтром каждые 5000 миль .
  • Проверяйте воздушный фильтр двигателя каждые 12 тысяч миль / ежегодно, заменяйте при необходимости.
  • Проверяйте свечи зажигания через 40 000 миль, затем каждые 20 000 до замены, заменяйте по мере необходимости.
  • Всегда давайте маслу прогреться до 180 градусов по Фаренгейту, прежде чем двигаться на полном газу или двигаться со скоростью выше 4000 об/мин.
  • Выполняйте очистку впускного клапана каждые 60 000–80 000 миль или по мере необходимости.
  • Утечки корпуса водяного насоса являются распространенной проблемой для многих двигателей TSI 3-го поколения. Обратите внимание на любую необъяснимую утечку охлаждающей жидкости или запахи, исходящие из моторного отсека, немедленно замените насос/корпус/термостат целиком.
  • Никогда не управляйте автомобилем с мигающей лампочкой проверки двигателя. Немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если индикатор мигает при перезапуске или работает с перебоями, отбуксируйте автомобиль домой или в мастерскую, где его можно будет диагностировать и отремонтировать 

 

Двигатель EA888 Примечательные характеристики крутящего момента

Все заводские характеристики крутящего момента Volkswagen указаны в ньютон-метрах (Нм). Мы преобразовали их в фунт-футы (lb-ft) и дюйм-фунты (in-lb) и перечислили оба значения для удобства. Чтобы правильно затянуть растяжной болт, вы должны затянуть его до указанного крутящего момента, а затем совершить дополнительный оборот, указанный в градусах. Таким образом, 148 фунт-фут + 180 означает крутящий момент до 148 фунт-фут, а затем используйте храповик, чтобы повернуть болт еще на 180 градусов (½ оборота). Не используйте динамометрический ключ для дополнительного вращения без крайней необходимости, так как это может повредить динамометрический ключ.

  • Вакуумный насос тормозной системы к головке – заменить на новый
    • Затяните вручную, ориентируясь на болт, ближайший к отметке 12:00, и двигайтесь по часовой стрелке
    • Затяните с моментом 71 дюйм-фунт (3 Нм), начиная с болта, ближайшего к отметке 12:00, и далее по часовой стрелке
    • Повернуть на 180 градусов, начиная с болта, ближайшего к отметке 12:00, и далее по часовой стрелке
  • Воздушно-масляный сепаратор 
    • Затянуть с моментом 70 дюйм-фунтов (8 Нм) по схеме «звезда», начиная с болта, ближайшего к шлангу PCV
  • Турбокомпрессор к головке — заменить новыми гайками
    • 19 футо-фунтов (25 Нм) 
  • Маслопроводы, трубопроводы охлаждающей жидкости, впускной патрубок турбонагнетателя, перепускной клапан, глушитель от турбокомпрессора к турбонагнетателю
    • 80 дюйм-фунтов (9 Нм)
  • Вестгейт на монтажном кронштейне
    • 89 дюйм-фунтов (10 Нм) 

Если вы ищете больше материалов, новостей и руководств по сборке Mk7 VW GTI, вы можете найти все это на нашем сайте Mk7 Golf. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о движке EA888 или что-то, что вы хотели бы добавить в это руководство, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.11 и европейский автомобиль. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет. ••• Инстаграм: @njbrown55

Привод

Forge Motorsport Turbo для двигателей VW Golf Mk6 2,0 л TSi с IHI Turbo

  • Описание
  • Спецификация
  • Отзывы
  • Фитинг

Сменный актуатор турбонаддува для автомобилей на базе шасси MK6 Golf с двигателем 2. 0 TSi, оснащенным турбонаддувом IHI. Однако этот блок НЕ будет работать с турбинами IHI, у которых привод приварен к корпусу турбины, а конец штока постоянно приклепывается к рычагу заслонки. Этот блок будет работать только с турбинами, у которых привод прикручен к корпусу турбины и съемному рычагу. Сначала необходимо проверить OEM-турбину/привод, чтобы определить, будет ли работать этот блок.

Этот продукт оснащен предварительно определенной пружиной привода, подходящей для заводского уровня наддува или немного превышающего его. Привод может быть оснащен более жесткой пружиной по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую относительно этого процесса. Хотя этот продукт разработан и изготовлен в качестве запасной части или с целью увеличения мощности наддува системы с турбонаддувом. Мы не можем гарантировать совместимость со всеми приложениями или возможность увеличить мощность наддува сверх уровня, который находится в пределах параметров, установленных системой управления двигателем данного автомобиля во время установки, независимо от того, является ли эта система заводской или вторичной.

Forge Motorsport и ее авторизованные дистрибьюторы не несут никакой ответственности за любые неблагоприятные последствия, возникающие в результате установки и настройки этого продукта на транспортном средстве, система управления двигателем которого, будь то заводская или послепродажная, не способна обеспечить желаемый результат. уровень регулировки. Несмотря на то, что Forge Motorsport рада предоставить вам актуатор, способный удерживать наддув выше, чем у вашего заводского агрегата, мы никоим образом не можем знать или предполагать, что двигатель вашего автомобиля или связанные с ним системы способны поддерживать или выдерживать нагрузки такого повышенного наддува. давление.

После запросов на очень прочную версию наших приводов, позволяющую установить и забыть, которая могла бы выдерживать суровые условия морской коррозии или просто не тускнеть, мы теперь добавили возможность заказа любого из наших приводов поршневой конструкции с корпусом из нержавеющей стали и внешней компоненты/крепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *