Двигатели uz: Двигатели UZ: плюсы и минусы

BMW M760e xDrive (G70): Двигатели и технические характеристики

Масса без груза (ЕС), кг 2 525
Допустимая полная масса, кг 3 130
Полезная нагрузка, кг 680
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1 550/1 665
Минимальный объем багажника (спинки сидений в стандартном положении), л 525
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг 750
Допустимая масса прицепа при уклоне 8% (с тормозами), кг 2 000
Допустимая масса прицепа при уклоне 12% (с тормозами), кг 2 000

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем, куб. см 2 998
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 280 (381)/5 200-6 250
Номинальный крутящий момент, Н•м при об/мин 520/5 000

Время разгона 0–100 км/ч, с 4.3
Максимальная скорость, км/ч 250
Максимальная скорость на элетротяге, км/ч 140

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 л 1,2-1,1
Выброс CO2, смешанный цикл, г/км 28-25
Расход энергии, смешанный цикл, кВтч/100 км 26,9-25,8
Объем топливного бака (прибл. ), л 65

Размер передних шин 255/40 R21 102 Y XL
Размер задних шин 285/35 R21 105 Y XL
Размеры и материал исполнения дисков передних колес 9J x 21 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 9J x 21 дюймов, легкосплавные

Запас хода на электротяге, км 80-84
Объем литий-ионной батареи (брутто), кВтч 18. 7/22.1
Время заряда высоковольтной батареи при 3,7 кВт/16 A, BMW i Wallbox (100%), ч менее 3

Мощность электродвигателя, кВт (л.с.) при об/мин 145 (197)
Максимальный крутящий момент на электротяге, Н•м при об/мин 280

Общая мощность, кВт (л.с.) 420 (571) (3)(4)
Максимальный крутящий момент, Н•м 800 (3)

Двигатель 2uz-fe

Содержание:

  • Тюнинг
  • Технические особенности
  • Кому — тюнинг, а кому — свап
  • Особенности эксплуатации и обслуживания
  • Обслуживание
  • Контрактный двигатель 1UZ-FE
  • Опыт эксплуатации
  • Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4. 0 л.
    • Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.
  • Неисправности
  • Свап
  • Механический нагнетатель
  • Опыт эксплуатации
  • Cylinder head
  • Применяемость на автомобилях
  • Механический нагнетатель

Тюнинг

Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от  официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.

Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.

Турбо кит от Garrett GT40

Технические особенности

Двигатель toyota zz

Двигатель 2UZ-FE

ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л.  Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.

ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.

Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Кому — тюнинг, а кому — свап

Дизельные двигатели toyota 1kz te

Любителям острых ощущений не всегда хватает мощности стоковых моторов. Двигатель 1UZ предоставляет широкие возможности к форсированию:

  • Наиболее доступным и распространенным вариантом является установка компрессора Eaton M90 в составе кит-набора. Если сюда добавить «штаны» 4-2-1, дополненные прямоточным выхлопом, при наддуве 0,4 бара можно снять 330 л.
     с.
  • 4 сотни «лошадок» обеспечит инсталляция ШПГ с коваными поршнями, форсунок от 2JZ-GTE, 3-дюймового выхлопа, интеркулера и блока управления VEMS. Давление следует поднять до 0,7 бара.
  • Более высокую прибавку мощности обеспечит использование взамен компрессора турбокомплекта на основе Garrett GT40, либо самостоятельно подобранного набора, включая блоу-офф, буст-контроллер и процессор VEMS. На выходе 1UZ turbo удается получить 450 л. с.
  • Два агрегата Garrett VNT25 образуют 1UZ twin turbo с мощностью около 500 «лошадей».

Многие используют свап 1UZ для различных отечественных автомобилей: Волга, УАЗ, Газель, ГАЗ-66 и ряда других. Даже владельцы японских машин, таких как Toyota Altezza, Toyota Chaser, «Тойота Марк 2», Mitsubishi Pajero, устанавливают этот агрегат. Кроме того, он используется на маломерных речных судах, самодельных аэролодках. Не зря американцы в 1997 году разработали и сертифицировали на базе этого мотора авиационный двигатель FV2400-2TC для частной легкомоторной авиации.

Благодаря надежной конструкции, неприхотливости в обслуживании этот мотор до сих пор востребован многочисленными энтузиастами, а также в различных видах транспортной техники, не только автомобильной, но и воздушной или водной.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Двигатель 3vz-fe

При правильном техническом обслуживании (ТО) двигатели 1UZ-FE не доставляют владельцам особых хлопот. Качественное моторное масло раз в 10 тыс. км пробега и замена ременного комплекта ГРМ и свечей зажигания профессиональными сервисменами через 100 тыс. км – вот основные операции, определяемые регламентом ТО и отодвигающие ремонт двигателя на далекую перспективу. При проведении работ желательно использовать оригинальные материалы, рекомендованные производителем.

Например, для 4-литровых моторов оригинальной является иридиевая свеча DENSO SK-20R11.

Безусловной долговечностью обладают силовые части ДВС 1UZ. Но в двигателе присутствует множество навесных элементов и сопряженных узлов, которые в процессе эксплуатации могут терять работоспособность раньше установленного для изделия в целом ресурса

Таким узлам и механизмам надо уделять большее внимание. В первых модификациях ДВС наиболее «капризным» механизмом является бесконтактная система зажигания

Непрофессиональное вмешательство в ее функционирование недопустимо: все работы должны проводить специалисты техцентров, имеющие необходимое оборудование и навыки.

Второй проблемный узел — водяная помпа, установленная глубоко в развале БЦ. Изгибающий момент от ремня постоянно воздействует на устройство, со временем лишая его герметичности. Причем снаружи обнаружить начало протекания непросто из-за глубины расположения насоса. Заставлять владельца проверять состояние этого узла должно любое снижение уровня жидкости в бачке. Пренебрежение проверкой может привести к обрыву ремня ГРМ из-за попадания на него капель антифриза и кристаллизации их под воздействием высоких температур.

Обслуживание

Масляный фильтр

Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).

Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

Контрактный двигатель 1UZ-FE

Контрактный двигатель 1UZFE – это не только возможность обновить или заменить свой силовой агрегат. Этот мотор может стать основой уникального тюнинга вашего автомобиля, заметно повысив его производительность и мощь. На все двигатели мы предоставляем гарантии качества, так как тщательно проверяем и диагностируем их перед продажей.

Наши клиенты могут выбрать любую комплектацию мотора, найти нужный агрегат из складских запасов или заказать индивидуально. Мы поможем с подбором и доставкой, обязательно сделаем скидку.

Сервис SWAPMOTORS проводит полный перечень работ по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомобилей, а также замене и продаже запчастей (новых и б/у) по самым минимальным расценкам. Ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг Вы можете в разделе «Прайс-лист».

Двигатель Toyota UZ является родоначальником модельного ряда (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка. В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут. Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Характеристики и конструктивные особенности 2-х модификаций 1UZ-FE.

Параметр

Значение

Компания-производитель

Toyota Motor Corporation

Годы выпуска

Модель ДВС

1UZ-FE, бензиновый

1UZ-FE VVT-i, бензиновый

Конфигурация цилиндров

V-образная, под углом 90°

Количество цилиндров

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

4 (2 на впуск и 2 на выпуск)

Тип механизма газораспределения

DOHC, с верхним расположением двух валов

DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i

Последовательность срабатывания цилиндров

Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин

Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин

Тип системы питания ДВС

Распределенный электронный впрыск

Тип системы зажигания ДВС

Бесконтактная, с 2 катушками и 2 трамблерами

Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр

Тип системы смазки

Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием

Тип системы охлаждения

Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией

Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии

4-ступенчатая АКПП

5-ступенчатая АКПП

Вес изделия, кг

Материал БЦ и ГБЦ

Алюминиевый сплав

Материал поршней

Алюминиево-кремниевый сплав

Соответствие экологическим нормам

Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км

Toyota UZ – группа восьмицилиндровых моторов, имеющих V – образную компоновку блока. Данный мотор имеет 32 клапана (по 4 на цилиндр). Использовался он в основном на дорогих спортивных автомобилях, автомобилях премиум класса и дорогих внедорожниках марки Toyota и Lexus. В 1989 году были выпущены три вариации данного мотора: двигатель 1UZ FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Каждый из этих двигателей устанавливался только с автоматической коробкой передач компании Aisin.

На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown Majesta 4WD. В данный автомобиль устанавливается версия двигателя — 3UZ-FE.

Опыт эксплуатации

  1. Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе.
    Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км.ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.

Прайс-Лист

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л. с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Неисправности

По заключению специалистов все силовые агрегаты, входящие в семейство UZ вообще, а моторы 3uz fe в частности, не имеют конструктивных недостатков и в течении длительного времени не меняют своих технических характеристик.

Не имеют они и типовых неисправностей. Все поломки, с которыми приходилось иметь дело работникам СТО связаны:

  • с большим сроком службы двигателей;
  • полным отсутствием или нерегулярным проведением технического обслуживания;
  • агрессивной манерой вождения автомобиля, свойственной некоторым водителям.

Как правило, неисправности, с которыми встречались ремонтники, имели сложные причинно-следственные связи, например: «протечка в радиаторе – нарушение температурного режима мотора – разжижение моторного масла – заклинивание механизма опережения зажигания – обрыв зубчатого ремня ГРМ – гнутые клапана».

Среди неисправностей, которые приходилось устранять работникам автосервисов, встречались:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.1.   Течь радиатора.
2.   Подтекание насоса системы охлаждения.
3.   Трещины в старых патрубках.
Шум в зоне головок блока цилиндров.1.   Нарушены тепловые зазоры клапанов ГРМ.
2.   Растянулся ремень ГРМ.
Нестабильная работа мотора. Двигатель «троит», обороты «плавают» и пр.Некачественное топливо. Могут выйти из строя свечи зажигания

Свап

1UZ – один из самых популярных моторов для свапа. Есть ряд автомобилей на которые данный двигатель устанавливается без каких-либо существенных доработок в кузове.

  1. Волга.
  2. Газель.
  3. ГАЗ-66.

Так же легко мотор устанавливается и во многие японские машины:

  1. Toyota Altezza.
  2. Toyota Chaser.
  3. «Тойота Марк 2».
  4. Mitsubishi Pajero.

Но даже на этом распространение данного двигателя не заканчивается. В 1997 году на базе этого UZ был разработан авиа двигатель FV2400-2TC для малой авиации. На сегодняшний день представителей UZ можно встретить в небольших речных судах.

Ни одна автомобильная марка не привлекала к себе столько внимания, как Toyota, после того, как на рынке в 1989 году появился двигатель 1UZ FE, продукт с радостью записали в ряды компании. За годы эксплуатации, а это тринадцать лет, мотор показал себя, как надёжное и безотказное изделие. Проанализировав результаты, аналитики сошлись во мнении, что двигатель стал удачным проектом, и таких разработок у Toyota уже не мало.

Так получилось, что выпуск четырёх литрового бензинового агрегата совпал с появлением на тот момент нового седана «Celsior». Установка вписалась в потребности техники и стала неотъемлемым дополнением. Технологическое исполнение продукта было на высоте, вот почему двигатель 1UZ стал прообразом других модификаций.

Подход в духе Toyota и оправдывает лозунг «Двигайся вперёд». Постоянно подогревая интерес со стороны пользователей, марка получает одобрение и завоёвывает большее количество почитателей.

Тойота «Celsior»:

Механический нагнетатель

Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.

При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
  • (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.

Опыт эксплуатации

  1. Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе. Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км. ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.

Прайс-Лист

Cylinder head

The cylinder heads are made of aluminum alloy, with a cross-flow type intake and exhaust layout and with pentroof type combustion chambers. The 2UZ-FE engine has dual overhead camshafts design (DOHC) with four valves per cylinder (32 valves in total). The intake camshafts are driven by the timing belt, and a gear on the intake camshaft engages with a gear on the exhaust camshaft to drive it. In 2007, the engine began to use the VVTi (Variable Valve Timing-intelligent) system.

The intake valve head diameter is 34.5 mm (1.3583 in) and the exhaust valve diameter is 29.0 mm (1.1417 in). To actuate the valves, this engine used inner-shim type, steel valve lifters that are crowned on the side-sliding portion to reduce friction. For the engine version after 2007, lead-free valve seats are used.

The 2UZ-FE motor was not equipped with hydraulic valve lifters, therefore special shims are used to adjust the valve clearance.

The early version of the 2UZ-FE engine had a cast aluminum intake manifold, a plastic intake manifold was used for the 2UZ-FE engine after 2007.

Cylinder head
Block head alloyAluminium
Valve Arrangement:DOHC, belt drive
Cylinder head height:
Valves:32 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing: Non VVTi: 219°
Exhaust valve timing: Non VVTi: 229°
Valve head diameter:INTAKE34.5 mm (1.3583 in)
EXHAUST29.0 mm (1.1417 in)
Valve length:INTAKE95.05 mm (3.7421 in)
EXHAUST95.10 mm (3.7441 in)
Valve stem diameter:INTAKE5.470-5.485 mm (0.2154-0.2159 in)
EXHAUST5.465-5.480 mm (0.2152-0.2157 in)
Valve spring free length:INTAKE54. 1 mm (2.1299 in)
EXHAUST54.1 mm (2.1299 in)
Valve camshaft lobe height:INTAKE41.940-42.040 mm (1.6512-1.6551 in)
EXHAUST41.960-42.060 mm (1.652-1.6559 in)
Camshaft journal diameter:26.954-26.970 mm (1.0612-1.0618 in)

Применяемость на автомобилях

Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.

Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатов Toyota 1UZ 4.0 л.

Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же  1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.

Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)

Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:

  1. Впускной коллектор.
  2. Топливный регулятор.
  3. Компрессор.

К данному киту стоит дополнительно установить:

  1. Выхлоп прямоточного типа.
  2. Выпускной коллектор 4-2-1.
  3. Топливный насос.

На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.

Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0. 7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.

Механический нагнетатель

Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.

При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
  • (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.

Магазинный вор выезжает из магазина: Highland Heights Police Blotter

Настройте погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

HIGHLAND HEIGHTS, Ohio

Общая помощь: Alpha Drive 9000 Менеджер магазина наркотиков сообщил 9 декабря, что женщина могла украсть товар ранее в тот же день.

На видео с камеры наблюдения видно, как женщина ехала на моторизованной тележке и не платила за предметы, которые положила в корзину тележки. Обвинения ожидают установления личности женщины.

Плохое вождение: Alpha Drive

48-летняя женщина из Бедфорд-Хайтс была арестована за OVI после того, как ее автомобиль выехал за бордюр и врезался в телефонный столб около 18:00. 7 декабря. Она не пострадала.

Особое внимание: Альфа Драйв

Сотрудники ветеринарной клиники сообщили 8 декабря, что клиентка стала агрессивной после того, как узнала, что они не могут спасти ее собаку.

Они сказали, что она кричала, угрожала, сбрасывала предметы с прилавка и использовала оскорбления на расовой почве и нецензурную брань.

Женщина ушла из бизнеса до прибытия полицейских, но ей требовалось особое внимание.

Семейный спор: Оквью Драйв

Житель сказал 8 декабря, что его 35-летний сын пришел в ярость, потому что житель держал его зарплату и ключи от машины на хранение.

Прибывшие офицеры помогли урегулировать ситуацию, и они согласились остаться в доме на ночь порознь.

Общая помощь: Лоуэлл Драйв

Мужчина сказал 8 декабря, что он получает текстовые сообщения с угрожающим тоном от подрядчика.

Офицер поговорил с мужчиной и посоветовал ему договориться с подрядчиком, чтобы убрать его инструменты из дома.

Житель также обратился с особым вниманием к своему дому.

Нарушение: Wilson Mills Road

9 декабря 17-летняя девушка рассказала, что коллега Денни плюнул ей в лицо во время ссоры.

Офицеры провели расследование и предположили, что девушка могла быть непреднамеренно оплевана во время жаркой ссоры.

Видео с камер наблюдения будет просмотрено для завершения расследования.

Вождение в нетрезвом виде: между штатами 271

Автомобиль был замечен съезжающим с проезжей части и спускающимся по насыпи около 1:30 утра 11 декабря. Водитель был обнаружен и, по всей видимости, находился в состоянии алкогольного опьянения.

31-летний мужчина из Уорренсвилл-Хайтс был доставлен в отделение неотложной помощи, где он стал агрессивным, узнав, что ему предъявляют обвинения в ОВИ.

Подозрительное лицо: Lander Road

Житель сообщил в 5:08 утра 11 декабря, что видел, как кто-то пытался сесть в машину на подъездной дорожке соседа. По его словам, подозреваемый тогда кричал и шел по проезжей части.

Прибывшие офицеры установили местонахождение подозреваемого, 20-летнего жителя Мэйфилд-Хайтс, и обнаружили, что у него есть действующий ордер Колумбуса на кражу со взломом.

Он был арестован и доставлен в тюрьму округа Кайахога в ожидании экстрадиции.

Подробнее о новостях Sun Messenger .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Лучше купить: Tesla или General Motors?

Tesla (TSLA 0,02%) была любимицей автомобильной промышленности в течение последнего десятилетия, создав рыночную капитализацию, которая временами превышала капитализацию всех ее основных конкурентов вместе взятых. Но сейчас компания сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо прежде, и рост процентных ставок не помог сделать дорогие автомобили Tesla более доступными для потребителей. Инвесторы заметили, что акции Tesla на самом деле отстают от конкурентов 9.0093 General Motors (GM -2,45%) с большим отрывом по сравнению с прошлым годом.

Если вы заинтересованы в инвестировании сегодня в Tesla или General Motors, какие акции лучше? Я думаю, что есть один четкий ответ, когда учитываются все факторы.

Оценка имеет значение

Начнем с того, сколько инвесторы платят за каждую компанию. Ниже вы можете видеть, что отношение цены к продажам у Tesla почти в 20 раз выше, чем у General Motors, а отношение цены к прибыли в 7,5 раз выше, чем у GM.

Данные TSLA PS Ratio от YCharts

Это не идеальные показатели для оценки, но они закладывают основу для премиальных сделок Tesla в отрасли в целом. Однако есть и причина для более высокой оценки компании.

Большое преимущество Tesla

Главная причина, по которой Tesla более ценна, чем ее конкуренты, — это ее маржа. Компания зарабатывает больше денег на каждой продаже автомобиля, чем любой крупный автопроизводитель, и это можно измерить более высокой валовой прибылью и более высокой операционной прибылью.

Данные о марже валовой прибыли TSLA от YCharts

Мало того, что Tesla становится более прибыльной с каждым проданным автомобилем, она быстро растет и планирует ежегодно увеличивать производство на 50%. Чего мы не знаем, так это того, насколько устойчивыми будут маржа или рост в долгосрочной перспективе. На рынок приходит больше конкуренции, и в прошлом квартале Tesla произвела 365 923 автомобиля, что является огромной базой для роста.

Высокие процентные ставки и экономический спад вредны для автопроизводителей

Автомобильная промышленность была чрезвычайно рискованной для инвесторов, но Tesla расширилась в идеальное время. Процентные ставки были близки к нулю, а рецессии (традиционной) не было с 2009 года. Ситуация несколько изменилась в 2022 году. рецессия в 2023 году (некоторые думают, что она уже наступила). Это, вероятно, снизит спрос на все автомобили, включая Tesla. Недавно я подчеркивал, что компания предлагает скидки для стимулирования продаж в 2022 году, что произошло одновременно с сокращением производства на своем заводе в Шанхае на 20% в декабре 2022 года. 

Приведенные ниже данные показывают влияние рецессии на продажи автомобилей. В 2009 году продажи упали примерно на 50% от пика до минимума рынка, и вы можете видеть, что выручка Ford за это время упала почти на 60 миллиардов долларов. Именно тогда GM обанкротилась (поэтому ее данные не включены в этот график).

Данные о продажах автомобилей в США от YCharts

GM также почувствует убытки, если продажи автомобилей упадут, но помните, что акции Tesla по-прежнему стоят намного выше, чем акции GM. С точки зрения инвестиций, у GM больше шансов на ошибку, чем у Tesla.

Возможность выбора и неизведанная территория

Обе эти компании имеют возможность выйти на новые рынки. И Tesla находится на неизведанной территории, учитывая, что она была масштабным автопроизводителем всего несколько лет. Вот несколько других факторов, которые следует учитывать в отношении этих двух акций:

  • Генеральный директор Tesla Илон Маск владеет Twitter и тратит больше времени и энергии на платформу социальных сетей. Это может как отвлечь Маска от автопроизводителя, так и привлечь нежелательное внимание.
  • GM владеет контрольным пакетом акций компании Cruise, занимающейся беспилотным вождением, которая расширяет свою коммерческую деятельность. Это привело к утечке наличных, но в долгосрочной перспективе может стать двигателем роста.
  • Tesla заявляет, что строит робота и автономный парк такси. Ни один из них не был продемонстрирован публично, но это потенциальные возможности для роста.
  • Ожидается, что Tesla скоро запустит Cybertruck, и это может открыть новый рынок для компании.

В зависимости от того, как вы смотрите на каждый продукт или технологию, GM или Tesla могут иметь преимущество, когда речь идет об их возможности роста. Но эти факторы стоит учитывать в вашей инвестиционной диссертации.

Победитель очевиден

Если сложить оценку, операционные показатели, опциональность и риск, я думаю, что акции GM лучше подходят для инвесторов. Сегодня бизнес стабильно приносит прибыль, и компания инвестирует в дальнейшую коммерциализацию автономного вождения для Cruise, что может преобразовать GM как компанию. Тем временем Tesla сбрасывает со счетов автомобили и замедляет производство, а ее высокопоставленный генеральный директор привлекает много внимания по причинам, не связанным с Tesla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *