Дымит дизельный двигатель сизым дымом: Сизый дым из выхлопной трубы двигателя (дизель) 🦈 avtoshark.com

Содержание

Дымит дизельный двигатель сизым дымом: причины

Содержание

  1. Не догоревшее топливо
  2. Неисправен ТНВД
  3. Плохая компрессия двигателя
  4. Всему причиной масло
  5. Износ цилиндропоршневой группы
  6. Неисправен ГРМ и другие причины

У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, особенно владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Машина вроде едет, работает, но то, что она курит, не оставит спокойствия хозяина.

Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черный, белый, серый или синий, причем синий дым является наиболее распространенным. И почему-то будет дым определенного цвета.

Черный дым может быть вызван неполным сгоранием топлива. Этот цвет дыма возникает при избытке топлива или при низком качестве топлива. Такой же эффект возникает из-за недостатка кислорода. Возникают те же причины серого дыма. Дым имеет только серый оттенок, потому что неисправности не так серьезны, как черные отметины за автомобилем.

Дизельный двигатель дымит голубым дымом, и причины этого могут быть разные. Если машина излучает синий дым, когда машина работает на холодном или уже прогретом двигателе, подумайте о неисправности в приводе. Этот эффект может быть вызван двумя проблемами:

  • Топливо не выгорает.
  • Моторное масло попадает в двигатель.

Чтобы понять, почему дымит дизель, его необходимо диагностировать без помощи специальных машин. Проблему можно определить по степени задымленности и запаху, который она несет.

Не догоревшее топливо

Подтверждением этого предположения будет наличие резкого резкого запаха из выхлопной системы. Это означает, что несгоревшее топливо выходит с дымом в виде паров.

Топливо может не сгореть по разным причинам. Возможно, топливо подается слишком поздно или один из цилиндров не выполняет свою работу и не может сжечь топливо.

Как правило, каждое последствие имеет свою причину. Следствием этого является несгоревшее топливо и, как следствие, синий дым от двигателя. Так какие же причины и проблемы в дизельных узлах могут это вызвать?

Неисправен ТНВД

Если причиной синего дыма стал несвоевременный впрыск, обратите внимание на износ ТНВД (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не сгорит, если его доставят с опозданием.

Итак, мы определили одного из возможных виновников. Но почему это так? Конструкция и схема ТНВД не проста. Если объяснять простыми словами, то в основе работы этого агрегата лежит движение специальных механизмов подачи топлива, которые постоянно трутся и касаются друг друга.

Смазкой для деталей является само топливо. Довольно сложное решение, так как дизельное топливо имеет маслянистую структуру. Однако с наступлением зимы происходит переход на зимнее топливо.

Зимой он называется потому, что вязкость снижается, а именно из-за отсутствия этих смазочных фракций или их количества недостаточно для смазки «оборудования» в насосе. Это причина износа насоса. Износ этой части агрегата, в свою очередь, наряду с волновым профилем оросителя вызывает задержку впрыска топлива.

Механизм такой: топливо не успеет прогреться из-за запаздывания впрыска и цилиндр начинает плохо работать скачками. В результате топливо, которое не сгорает, выходит в виде голубого дыма.

Если двигатель прогреется после прохождения нескольких километров, голубоватый след за автомобилем исчезнет или станет настолько маленьким, что его невозможно будет проследить. Однако отказ насоса не будет устранен. Когда двигатель прогрет, даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокой фоновой температуры.

Плохая компрессия двигателя

Бывают случаи, когда при запуске двигателя появляется сильныйсиний дым. А потом при правильном нагревании дым улетучивается. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда появляются столбы дыма и водитель бежит, схватившись за голову, и не может понять, что происходит.

Причина — низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура сжатия не достигает правильного значения, поэтому топливо сгорает не полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, работа такого двигателя возможна. Но он будет продолжать курить до тех пор, пока

Синий дым может быть вызван несвоевременным впрыском или низкой компрессией.

Причиной синего дыма может быть несвоевременный впрыск или низкая компрессия. Между прочим, большинство современных дизельных двигателей оснащено устройством на топливном насосе, которое выполняет ранний впрыск, пока двигатель еще холодный.

Всему причиной масло

Благодаря этой особенности двигатель работает тяжелее, но топливо успевает его полностью сжечь. Двигатель прогревается и прибор возвращает впрыск топлива в исходное состояние, двигатель начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.

Если этот диагноз поставлен, «облако» из выхлопной трубы будет иметь вид дыма с оттенками от светлого до темного. Это будет зависеть от концентрации масла, попадающего в камеры сгорания, режимов работы двигателя и температуры прогрева. При этом вы почувствуете характерный для масла запах гари.

Износ цилиндропоршневой группы

Появление такого газа приведет к увеличению расхода масла. Чтобы решить эту проблему, необходимо определить поставщиков «избыточной» жидкости.

  • Очень часто дизельный двигатель выделяет синий дым из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительного механизма). Масло может попасть в цилиндр по многим причинам.
  • Увеличенный зазор в поршневых кольцах.
  • Увеличенный зазор между стержнями клапанов и направляющими втулками.
  • Гильза цилиндра повреждена.
  • Кольца сломаны.

Есть повреждение канавок поршня и многие другие причины.

Например, серьезный дефект зазора вокруг канавок поршня позволяет «всасывать» масло через камеру сгорания. Это возможно даже тогда, когда маслосъемные кольца исправны. При более длительном использовании цилиндры изменяют форму, например становятся эллиптическими. Из-за изменения формы уплотнение затруднено.

Износ этой группы деталей также снижает сжатие. При измерении компрессии стоит обратить внимание на способность масла заделывать зазоры. Получается, что если цилиндр поврежден, то компрессию следует завышать. Чтобы выполнить диагностику цилиндров и поршневых групп (CPC), измерить и получить точные характеристики, необходимо соблюдать определенные требования.

Если механизмы не сильно износились, вы можете увидеть пресловутый воздушный шар после прогрева двигателя. После прогрева уровень симптома снижается или полностью исчезает. Это связано с тем, что при высоких температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.

Повышенный расход масла возникает при разрыве перемычек между канавками поршня. Трещины колец из-за износа или перегрева двигателя также приводят к высокому расходу масла. Если используется некачественное масло и его не менять вовремя, поршневые кольца имеют тенденцию слипаться и терять подвижность.

Износ поршневых колец и уплотнений цилиндров увеличивает расход топлива.

Проникновение масла также может определяться характерными шумами двигателя и детонацией, сопровождающими изменения частоты вращения и нагрузок двигателя.

Неисправен ГРМ и другие причины

Масло можно определить по типичному шуму двигателя и детонации, сопровождающимся изменениями частоты вращения и нагрузки двигателя.

  • Причины масляного дыма могут включать:
  • Клапаны сгорели или повреждены.
  • Изношенные стержни и направляющие клапана.

Повреждены вкладыши клапана.

Почему при прогретом двигателе появляется синий дым, можно сказать по тому факту, чточто масло конденсируется при повышении температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это всегда можно увидеть при работающем тракторе.

Очень часто двигатель работает на холостом ходу, и масло накапливается на деталях, образуя пленки и, таким образом, накапливаясь в выхлопной системе. Затем, когда тракторист нажимает на педаль газа, из выхлопной трубы выходит густой синий дым.

Возможно, неисправна топливная система или протекают клапаны. Все эти факторы могут вызвать появление синего дыма в дизельном двигателе. Сгоревший клапан придает выхлопу бело-голубой цвет. Эта неисправность клапана может привести к плохому сжатию вышедшего из строя цилиндра. Свечи зажигания также склонны к загрязнению и отложению, которые указывают на эту неисправность.

Возможны отказы турбины. Это может напоминать симптомы нездорового масляного покрова. Безусловно, вы можете почувствовать наличие масла на форсунках турбокомпрессора. Проблемы с уплотнениями турбокомпрессора обнаружить труднее, поскольку масло, попадающее в систему выпуска отработавших газов, полностью выгорает.

Синий дым также может быть вызван проблемами с вентиляцией картера или проблемами с зажиганием в цилиндре. Очень часто синий дым сопровождается снижением тяги, а у атмосферных и турбодизелей могут возникать течи уплотнений и т.д.

Стоит отметить, что причиной такого поведения транспортного средства может быть некачественное топливо. Поэтому заправляйтесь только в компаниях, поставляющих жидкости хорошего качества. Обратите внимание на те заправочные станции, которые предлагают топливо по низкой цене.

Дымит дизельный двигатель — черным, белым и сизым дымом

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Статьи
  3. Дымит дизельный двигатель — черным, белым и сизым дымом

Любой водитель, не только автоинструктор в Марьино, наверняка понимает, что обильно дымящий двигатель свидетельствует о том, что в его устройстве что-то нарушено. Если исправно работавший двигатель внезапно начинает пыхтеть, а потом работает как раньше – это ненормально. Поэтому в такой ситуации однозначно показан ремонт. Но прежде чем обращаться в сервис, водитель может помочь специалисту выявить причину поломки. Каким образом? Это можно определить по цвету выделяющегося дыма. Казалось бы, такое невинное замечание может существенно помочь при диагностике, а следовательно, сэкономит время, потраченное на ремонт автомобиля.

Самая распространенная ситуация – выделение дыма сизо-белого цвета с отчетливым запахом топлива, не успевшего сгореть. Это свидетельствует о неполном сгорании солярки в цилиндре. Она собирается на частях выпускного тракта, и когда они накаляются, испаряется с них – вот откуда берется дым.

Такое может происходить в следующих случаях:

— выход из строя цилиндров

— поздний угол опережения впрыска

— неполадки в топливной аппаратуре

Автомобиль в таком состоянии лучше вообще не заводить. Это если такой дым выделяется постоянно. Если же такие явления редки и происходят только при холодном двигателе – то здесь проблема состоит в свечах накаливания, их следует заменить. В противном случае проблема, скорее всего, с цилиндром, и тут требуются более серьезные меры.

Не только автоинструктор на юго-востоке столицы, но и любой другой водитель также должен быть в курсе, что дым может быть не только упомянутого сизо-белого цвета, но и черного. Обычно он начинает идти сразу же после того, как сработала педаль акселератора или мотор получил дополнительную нагрузку. Это говорит о том, что угол опережения впрыска слишком ранний или о том, что форсунки выходят из строя. С появлением такого дыма ездить можно, в отличие от первого случая, но все же следует помнить, что это не является нормой и не затягивать с ремонтом.

Ведь если не устранить данную неполадку, то в скором времени форкамеры выйдут из строя, за ними перемычки, а в конце поршень оплавится.

Если же двигатель ведет себя так только изредка, спорадически, то беспокоиться не стоит. В этом случае может быть достаточно всего лишь отрегулировать зажигание. Но все остальные варианты однозначно требуют профессионального вмешательства.

Дизельный дым против бездымного

| Новости

Вечная битва продолжается…

Несколько дней назад я выложил на наш сайт YouTube (www.youtube.com/watch?v=92I3SG_wbSs) видео о том, как 6,4-литровый Ford сильно дымит на разгоне. Это шло не особенно быстро, и это не было супер захватывающим, скорее, это было сделано, чтобы проверить что-то совсем другое, чем грузовик, — реакцию людей на дым.

Возможно, самый быстрорастущий сегмент дизельного сообщества — это маленькие дети, которым нравятся мощные и полезные дизельные двигатели. Ах да, и они тоже любят дым. В Интернете полно людей, которые «катают уголь» на велосипедах, других машинах, щенках и многом другом. Он также почти в равной степени полон энтузиастов перфоманса и трейлерных бандитов, говорящих этим молодым панкам, что они идиоты, ужасные люди, и их нужно сбить автобусом.

Обе стороны одинаково страстны; угольные катки о своем праве пускать дым, а чистый дизельный контингент о необходимости дышать чистым воздухом. Время от времени эти два типа сталкиваются на интернет-форумах по обмену сообщениями, что приводит к забавным результатам.

Самый частый нахальный ответ на вопрос «Как катать уголь?» обычно люди говорят OP (оригинальный постер) сделать модификацию «пластикового пакета»: задача надеть большой пластиковый пакет на воздушный фильтр с открытым элементом, перекрывая поток к турбокомпрессору. Когда это произойдет, турбина никогда не раскрутится, и в результате получится целая куча дыма. Недостатком этого мода является тот факт, что у грузовика будет всего около 50 л. с. без наддува от турбо, над которым могут посмеяться парни с чистым дизельным двигателем.

Любителям дыма интересно, что как электронные, так и механические грузовики могут обмануть двигатель, заставив его думать, что наддув выше, чем есть на самом деле. Если система впрыска думает, что ей нужно большое количество топлива, она даст именно это, независимо от того, правда это или нет. Это означает, что реальное количество наддува, которое грузовик видит (не много), по сравнению с тем, что, по его мнению, происходит (много наддува), приводит к большому количеству черного дыма. Дизельный «дымовой выключатель» построен на этой теории. И, если вам интересно, нет, я не собираюсь рассказывать вам, как его построить.

Вернемся к видео. Поскольку это не было особенно интересно, кроме дыма, это быстро вызвало дебаты о том, что дым против того, чтобы не курить. На момент написания этой статьи симпатии и антипатии примерно равны, что указывает на то, что толпа дизельных двигателей по-прежнему разделилась во всем этом вопросе. Хотя есть те, кто считает, что курильщиков можно обучить на основе их привычек, я в этом не уверен.

Сотрудники журнала Diesel Power всегда придерживались довольно последовательной позиции в отношении дыма. Наш девиз: «Курите на соревнованиях; не на улице». Одна из причин, по которой мы не хотим показывать или оправдывать курение на улице, заключается в том, что у него нет никакой реальной цели, кроме как раздражать. Дым возникает из-за несгоревшего топлива, которое более всего замедляет движение автомобиля. Новые грузовики с общей топливной рампой могут развивать мощность более 1000 л.с., при этом почти не выделяя дыма.

При всех их разногласиях есть и очевидные вопросы, по которым обе стороны могут прийти к согласию. Самосвалу мощностью 2500 л.с. можно извиниться, если он выйдет на улицу и покурит, в то время как даже самый заядлый угольный каток, вероятно, не хотел бы застрять в магазине без вентиляции, пока грузовик пытается намотать катушку на динамометрическом стенде.

В конце концов, я уверен только в одном: дебаты о том, что курить против того, чтобы не курить, будут продолжаться, и это то, что не будет решено в ближайшее время.

Trending Pages
  • Первый взгляд: Toyota Grand Highlander 2024 года больше, чем просто Lander Grander
  • Следующий дикий электромобиль Ford? Высокопроизводительный спортивный грузовик F-150 Lightning
  • Volkswagen обновляет внедорожники Atlas с более красивым интерьером, убивает V-6
  • Subaru Crosstrek 2024 года. Производственное название электрического пикапа
Популярные страницы
  • Первый взгляд: Toyota Grand Highlander 2024 года больше, чем просто Lander Grander
  • Следующий дикий электромобиль Ford? Высокопроизводительный спортивный грузовик F-150 Lightning
  • Volkswagen обновляет внедорожники Atlas с более красивым интерьером, убивает V-6
  • Subaru Crosstrek 2024 года.
    Производственное название электрического пикапа

Дизельный дымозащитный концентрат | LIQUI MOLY

Дизельный дымогаситель | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Diesel Smoke Stop Concentrate — это высокоэффективная присадка к дизельному топливу, оказывающая важное современное воздействие. Продукт снижает выбросы сажи дизельными двигателями за счет ускоренного сгорания сажи. Diesel Smoke Stop Concentrate значительно улучшает экологичность легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем и предотвращает … Узнать больше

  • хорошая защита от коррозии
  • высокая чистота двигателя
  • без запаха
  • снижает выбросы сажи
  • не содержит тяжелых металлов
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.

Diesel Smoke Stop Concentrate — это высокоэффективная присадка к дизельному топливу, оказывающая важное современное воздействие. Продукт снижает выбросы сажи дизельными двигателями за счет ускоренного сгорания сажи. Diesel Smoke Stop Concentrate значительно улучшает экологичность легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем, предотвращает появление неприятных запахов и ухудшение видимости.

Diesel Smoke Stop Concentrate поддерживает работу двигателя и снижает частоту ремонтов.

Для всех дизельных двигателей, для сельского и лесного хозяйства, а также для стационарных дизельных двигателей.

Приложение
250 мл хватает на 200 л дизельного топлива. Добавьте содержимое канистры непосредственно перед заправкой.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Общая оценка

Пожалуйста, оцените

Требуется улучшение Отличается от ожидаемого ХОРОШО Хороший Очень хорошо

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы свяжемся с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 11.02.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *