Ej20 отзывы двигатель: EJ20E — двигатель Субару EJ20 2.0 литра

EJ20E — двигатель Субару EJ20 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ20E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ20 E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и ставился на самые популярные модели компании: Импреза и Легаси в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ201, EJ202, EJ203 и EJ204.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ20E 2.

0 литра

Европейские модификации

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыдо 1994 года
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км


Японские модификации

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 155 л. с.
Крутящий момент175 — 195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыдо 1994 года
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс275 000 км


Вес двигателя EJ20E по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя EJ20E расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ20 E

На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:

Город12. 6 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ20E 2.0 l

Subaru
Legacy 1 (BC)1989 — 1993
Legacy 2 (BD)1993 — 1999
Legacy 3 (BE)1998 — 2004
Legacy 4 (BL)2003 — 2009
Impreza 1 (GC)1992 — 2000
Impreza 3 (GE)2007 — 2011

Isuzu
Aska 2 (BC)1990 — 1993
  

Недостатки, поломки и проблемы EJ20E

Двигатели семейства ЕЖ20 больше всего известны неуемным потреблением масла

Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников

Падения уровня смазки в системе тут часто оборачивается проворотом вкладышей

Также эти моторы боятся перегрева, а система охлаждения не блещет надежностью

После 200 000 км нередко появляется стук в 4-ом цилиндре и требуется капремонт

Дополнительные материалы

Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г. в.

Двигатель Subaru ej20 характеристики, масло и тюнинг

 
 
Двигатель ej20 это оппозитный 4-х цилиндровый двигатель, который начал устанавливаться на автомобили Subaru Legacy в 1989 году. Позже мотор ej20 начал устанавливаться на другие автомобили Subaru. Особенность конструкции ej20 заключается в расположении цилиндров на 180 ° относительно друг к другу. В отличие от рядных двигателей, у оппозитных двигателей все 4 поршня при движении находятся в одном положении либо ВМТ, либо НМТ. 


 
1) Течи масла. Не редко масло течет из сальников распредвала, но чаще всего причиной течи масла бывает прокладка клапанной крышки. 
 
2) Увеличенный расход масла. У турбо версии не редко залегают поршневые кольца, что и приводит к увеличенному расходу масла. Опытные владельцы рекомендуют сократить интервал замены масла до 7 тыс.км. 
 
3) Стук. Чаще всего стук исходит от 4-го цилиндра, т.к он не редко перегревается из-за недостатка охлаждения и начинает стучать поршень, сначала на холодную потом и на горячую. Выход один — капитальный ремонт двигателя. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1989 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : оппозитный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: — 
 
Система изменения фаз газораспределения: AVCS 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: — 
 
Система отключения цилиндров двигателя: — 
 
Турбокомпрессор: TD04, TD05H 
 
Привод ГРМ: ременной ( интервал замены 100 тыс. км) 
 
Ход поршня: 75 мм 
 
Диаметр цилиндра: 92 мм 
 
Высота блока: 201 мм 
 
Компрессионная высота поршня: 32,7 мм 
 
Длина шатуна: 130,5 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 36/32 мм 
 
Толщина ножки клапана: 6 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8; 
 
8,5; 
 
9; 
 
9,5; 
 
9,7; 
 
10; 
 
10,1; 
 
10,2; 
 
Объем двигателя куб.см : 1994 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
125/5500 
 
135/5600 
 
137/5600 
 
140/5600 
 
155/6400 
 
160/6400 
 
180/6800 
 
190/7100 
 
200/6000 
 
220/6400 
 
230/5600 
 
240/6000 
 
250/6000 
 
260/6000 
 
260/6500 
 
275/6500 
 
280/6500 
 
308/6400 
 
320/6400 
 
328/7200 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
172/4500 
 
181/4000 
 
186/3600 
 
186/4400 
 
196/3200 
 
186/3200 
 
196/4400 
 
196/4400 
 
260/3600 
 
270/4000 
 
319/2800 
 
309/4000 
 
334/3600 
 
319/5000 
 
309/5000 
 
319/4000 
 
343/5000 
 
430/4400 
 
384/4400 
 
431/4800 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: ? 
 
Вес двигателя: 147 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 16,7 
 
трасса: 9,5 
 
смешан: 12,1 
 
Расход масла гр. /1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
Сколько масла в двигателе : 
 
4; ( с 1993 по 2007 год) 
 
4,2; ( с 2007 и после) 
 
4,5; (wrx sti 1993-2000) 
 
5; ( wrx sti 2000-2007) 
 
Ресурс двигателя: 250 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 26 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 40 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 75 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
SAAB 9-2X, 
 
Isuzu Aska, 
 
Subaru Impreza (WRX/STI), 
 
Subaru Forester, 
 
Subaru Legacy 


 
Тюнинг 


 
При наличии турбо модификации, заниматься увеличением мощности атмосферного мотора достаточно бесполезно. Лучше всего свапнуть турбо модификацию ej205 или ej207. Дальше с двигателем ej205 можно сделать следующее. 
 
1) 2-х рядный алюминиевый радиатор Mishimoto 
 
2) фронтальный интеркулер 
 
3) впуск от STI 
 
4) свечи и форсунки STI 
 
5) Насос Walbro 255 
 
6) турбину VF30 
 
7) блоу офф 
 
8) масло насос от WRX STI 
 
9) вкладыши ACL 
 
10) буст контроллер 
 
11) Выхлоп на 76 мм 
 
12) Настройка ЭБУ 
 
Все это позволит повысить отдачу ej20 до 300 лошадиных сил. Стоит отметить, то, что благодаря установке коленвала с увеличенным ходом поршня до 79 мм, можно увеличить объем двигателя до 2,12 литра. 
 
Тюнинг двигателя ej207 можно произвести следующим образом. 
 
1) турбина td05-18g 
 
2) блоу офф HKS 
 
3) усиленный ремень ГРМ 
 
4) форсунки 800 сс 
 
5) холодный впуск 
 
6) выпускной коллектор разной длины 
 
7) маслокулер 
 
8) выхлоп 76 мм 
 
9) настройка ЭБУ 
 
Все это позволит поднять мощность ej207 до 350 л.с. Если установить коленвал с увеличенным ходом поршня до 79 мм, то можно получить 2,2 литра рабочего объема. 

Двигатель Subaru EJ20 Технические характеристики и проблемы

Subaru запустила производство двигателей EJ в 1989 году, и 2,0-литровый EJ20 стал дебютом в этой серии. Он был создан как альтернатива 1,8-литровому мотору EA82 и вскоре стал основным двигателем для всех автомобилей Subaru.

Как и его предшественник, EJ20 имеет 4-цилиндровый двигатель, а не бензиновый. Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров с сухими чугунными гильзами. EJ20E — самый известный двигатель в линейке. Он безнаддувный и оснащен двумя головками цилиндров SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Размер впускного клапана составляет 36 мм, а выпускного клапана — 32 мм. Распределительные валы управляются ремнем ГРМ от коленчатого вала, который нуждается в замене после каждых 60 000 миль пробега.

EJ20E имеет 4 модификации, различающиеся по мощности: 125, 135, 155 и 140 л.с. при 5600 об/мин, применяемые на автомобилях Subaru Legacy BL. Одновременно выпускался EJ20D, безнаддувный двигатель DOHC мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.

Subaru запустила производство двигателей SOHC с открытым блоком. Среди них EJ201 и EJ202. Эти двигатели оснащены другими головками цилиндров SOHC, легкими поршнями и впускным коллектором с регулировкой низких оборотов. EJ201 выдает 125 л.с. при 5600 об/мин. EJ202 развивает мощность 138 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 187 Нм (138 фут-фунт) при 4400 об/мин. Его лучшие характеристики объясняются использованием легкого блока цилиндров, выпускных коллекторов 4-2-1 и другого впускного коллектора.

Кроме того, есть еще двигатели EJ203 и EJ204. Первый оснащен датчиком массового расхода воздуха и электрическим дросселем. EJ204 имеет головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и систему изменения фаз газораспределения на впускных распределительных валах, известную как AVCS. Его мощность составляет 155 л.с. Его более поздняя версия достигает мощности 190 л.с.

В 2019 году Subaru прекратила производство серии EJ20.

Технические характеристики двигателя EJ20

9 0018 900 19 для Impreza WRX STI GD
16,7 (11)
9,5 (21)
12,1 (16) 90 019

Рекомендуемое моторное масло

для Субару Импреза

Производитель Завод Gunma Oizumi
Также называется Subaru EJ20
Производство 1989-2019
Блок цилиндров, сплав 9 0020 Алюминий
Конфигурация Flat-4
Клапанный механизм SOHC
2 клапанов на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (3,62)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,86)
Степень сжатия 8,0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8,5 (EJ205 Forester/EJ208) 9005 2 9,0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9,5 (EJ20X/ EJ20Y)
9,7 (EJ20J)
10,0 (EJ204 Impreza II)
10,1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10,2 (EJ204 Impreza III)
Dis размещение 1994 см3 (338,8 куб. дюймов)
Выходная мощность 224 кВт (125 л.с.) при 5 500 об/мин
239 кВт (135 л.с.) при 5 600 об/мин
298 кВт (137 л.с.) при 5600 об/мин
300 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин
224 кВт (155 л.с.) при 6400 об/мин
239 кВт (160 л.с.) при 6400 об/мин
298 кВт (180 л.с.) при 6, 800 об/мин
300 кВт (190 л.с.) при 7100 об/мин
224 кВт (200 л.с.) при 6000 об/мин
239 кВт (220 л.с.) при 6400 об/мин
298 кВт (230 л.с.) при 5600 об/мин 6 000 об/мин
224 кВт (250 л.с.) при 6000 об/мин
239 кВт (260 л.с.) при 6000 об/мин
298 кВт (260 л.с.) при 6500 об/мин
300 кВт (275 л.с.) при 6500 об/мин ,500 об/мин
239 кВт (308 л.с.) при 6400 об/мин
298 кВт (320 л.с.) при 6400 об/мин
300 кВт (328 л.с.) при 7200 об/мин
Крутящий момент 172 Н·м (385 фунт-фут) при 4500 об/мин
181 Н·м (393 фунт·фут) при 4 000 об/мин
186 Н·м (413 фунт·фут) при 3 600 об/мин
186 Н·м (406 фунт·фут) при 4 400 об/мин
196 Н·м (385 фунт·фут) при 3 200 об/мин
18 6 Нм (393 фунт-фут) при 3200 об/мин
196 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об/мин
196 Нм (406 фунт-фут) при 4400 об/мин
260 Нм (385 фунт-фут) при 3600 об/мин
270 Нм (393 фунт-фут) при 4000 об/мин
319 Нм (413 фунт-фут) при 2800 об/мин
309 Нм (406 фунт-фут) при 4000 об/мин
334 Нм (385 фунт-фут) при 3600 об/мин
319 Нм (393 фунт ·фут) при 5000 об/мин
309 Нм (413 фунт·фут) при 5000 об/мин
319 Нм (406 фунт·фут) при 4000 об/мин
343 Нм (385 фунт·фут) при 5000 об/мин
430 Нм (393 фунт·фут) ) при 4400 об/мин
384 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об/мин
431 Нм (406 фунт-фут) при 4800 об/мин
Redline
л. с. на литр62,7
67,7
68,6
70,2
77,7
80,2
90,3
95,3
100,3
110,3
115,3 900 52 120,4
125,4
130,4
130,4
137,9
140,4
154,5
160,5
164,5
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 147 (500) – EJ20G
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный цикл
Турбокомпрессор Без наддува
Mitsubishi TD04 (WRX)
Mitsubishi TD05H (WRX/STI )
Mitsubishi TF035 (WRX)
IHI ​​RHF5HB (СТИ)
IHI ​​VF28 (STI)
IHI ​​VF30 (STI)
IHI ​​VF34 (STi Spec C Type RA)
IHI ​​VF35 (WRX Type RA)
IHI ​​VF36 (STI Spec-C)
IHI ​​VF37 (STI)
IHI ​​VF42 (S ТИ S203/S204)
2x VF13+VF14
2x VF18+VF19
2x VF25+VF27
2x VF25+VF26
2x VF31+VF32
2x VF32+VF33
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 4,0 1993-2007
4,2 200 7+
4. 5 WRX/STI 1993 -2000
5.0 WRX/STI 2000-2007
Интервал замены масла, км (мили) 5000-10000
(3000-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили) s)
-Официальная информация
-Настоящая

250 000+ (150 000)

Объем моторного масла Subaru EJ20

Для двигателя EJ20 2,0 л требуется 4,2 кварты США (4 литра) нового моторного масла SAE 0W-30 для замены масла с новым масляным фильтром.

Какие автомобили оснащены двигателем Subaru EJ20?

  • Субару Форестер
  • Субару Наследие
  • Субару Импреза
  • Исузу Аска
  • СААБ 9-2Х

Проблемы с двигателем EJ20 и его надежность

Хотя двигатели EJ довольно надежны, они могут иметь некоторые недостатки. Вот самые распространенные:

  1. Врезка двигателя . Если вы заметили постукивание мотора в четвертом цилиндре, значит, у цилиндра проблемы с охлаждением. Поскольку этот цилиндр охлаждается хуже других, поршень начинает постукивать. Сначала мотор стучит при холодном пуске, а потом постоянно. Капитальный ремонт – единственное решение проблемы.
  2. Утечка масла . Рекомендуется осмотреть сальники распределительных валов и сальники клапанных крышек. Как правило, их неисправность вызывает течь.
  3. Высокий расход масла . Эта проблема характерна для турбомоторов и означает, что поршневые кольца не работают. Замена моторного масла необходима через каждые 7500 километров пробега. Старайтесь покупать только качественное масло. Непрерывная течь масла?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь. Прочтите 10 лучших продуктов для защиты радиатора от утечек.

Во избежание множества неприятностей рекомендуется приобретать моторное масло только хорошего качества как для безнаддувных, так и для турбированных моторов. Еще один совет: ведите машину аккуратно и не разгоняйтесь слишком быстро.

Если вы планируете приобрести Subaru Impreza STI с турбированным мотором, учтите, что мотор не очень долговечный и требует капитального ремонта через каждые 50 000-60 000 миль (100 000 км пробега).

В свою очередь безнаддувные моторы EJ20 более долговечны и надежны. Они могут проехать 150 000 миль (250 000 километров) и даже больше.

Момент затяжки при установке головки цилиндров

  1. Установите головку цилиндров и прокладки на блок цилиндров.
    ВНИМАНИЕ: Используйте новые прокладки головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопрягаемые поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров. Нанесите слой моторного масла на шайбы и резьбу болтов. Затяните все болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс-м, 22 фут-фунта) в алфавитной последовательности. Затем затяните все болты моментом 69 Н·м (7,0 кгс·м, 51 фунт-сила-фут) в алфавитной последовательности. Сначала отверните все болты на 180 дюймов; отодвиньте их на 180 ″ снова. Затяните болты (A) и (B) моментом 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 футофунтов). Затяните болты (C), (D), (E) и (F) моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м, 11 фут-фунт). Затяните все болты на 80 на 90″ в алфавитном порядке.
    Не затягивайте болты более чем на 90″. Далее затяните все болты на 80-90″ в алфавитном порядке.
  3. Убедитесь, что общий «угол повторной затяжки» [на двух предыдущих шагах] не превышает 180″. Установите распределительный вал.
  4. Установите кронштейн компрессора кондиционера на головку блока цилиндров.
  5. Установить впускной коллектор.
  6. Установите звездочку распределительного вала.
  7. Установите ремень ГРМ в сборе.
  8. Установите кожух ремня.
  9. Установите шкив коленчатого вала.
  10. Установите клиновой ремень.

Тюнинг Subaru EJ20

Чип-тюнинг

Тюнинг атмосферного двигателя EJ20 не имеет смысла. Лучше купить EJ205 и EJ207 и сделать свап.

Для тюнинга турбо EJ205 необходимо купить алюминиевый 2-рядный радиатор (как у Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, обдув, масляный насос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, ACL, вкладыши, бустконтроллер, полная выхлопная система с трубой 76 мм. После настройки блока управления получается около 300 л.с.

Так же можно немного увеличить рабочий объем до 2,12 л за счет установки коленчатого вала с ходом поршня 79 мм, Н-образных шатунов, поршней Mahle, шпилек ARP.

EJ207 Тюнинг двигателя начинается с покупки переднего интеркулера, турбины TD05-18G, обдува HKS, форсунок 800 куб.см, также нужен усиленный ремень ГРМ, маслонасос холодный впуск 12 мм, масляный радиатор, выпускной коллектор 76мм выхлоп и настройка блока управления. В этом вы можете получить 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать рабочий объем 2,2 литра (2,123), как описано выше.

Двигатели Subaru Impreza | Распространенные проблемы, типы масел, характеристики

к mwmadmin · Опубликовано · Обновлено

Введение

Subaru Impreza — самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
Вот основные конкуренты Impreza: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
Помимо обычной версии можно приобрести турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые конкурировали с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.

Двигатели Subaru Impreza представляют собой двигатели Flat-4, обычно принадлежащие к семейству EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровые EJ15 и 1,6-литровые EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, они оснащались турбированными EJ20 и EJ25.
С 2007 года стали использовать 1,5 л EL15 и четырехцилиндровый дизельный мотор 2,0 л.
Для моделей, выпущенных с 2011 года, используются новые 1,6-литровые FB16 и 2-литровые FB20. Спортивные модификации лишились названия Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX. Их двигатели: FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI.
Двигатели кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от обычных Impreza.

Выберите из этого списка свою модель и узнайте, какой тип двигателя установлен на Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (такие как повышенный расход масла, течь масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Impreza, какой объем масла и как часто необходимо его менять.
Мы подскажем, как легко увеличить мощность и какие модификации лучше всего подходят для сохранения ресурса и надежности.

Список моделей Impreza:

1-е поколение, GC/GF/GM (1992 – 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) – 1,5 л
Subaru Impreza (102 л.с.) – 1 .5 л
Субару Импреза ( 100 л.с.) – 1,6 л
Subaru Impreza (115 л. с.) – 1,8 л
Subaru Impreza (120 л.с.) – 1,8 л
Subaru Impreza (125 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (135 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (155 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (137 л.с.) – 2,2 л
Subaru Impreza (167 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (260 л.с.) — 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (275 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) – 2,2 л

2-е поколение, GD/GG (2000 – 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) – 1,5 л
Subaru Impreza (110 л.с.) – 1,5 л
Subaru Impreza (95 л.с.) – 1,6 л
Subaru Impreza (125 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (160 л.с.) ) – 2,0 л
Subaru Impreza (175 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX СТИ (265 л. с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2,5 л

3-е поколение, GE/GH/GR/GV (2007–2014):
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1,5 л
Субару Импреза (140 HP) — 2,0 L
Subaru Impreza (170 л.с.) — 2,5 л
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2,0 л
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2,5 л
Subaru Impreza WRX (265 HP) — 2,5 L
Subaru Subar Impreza WRX STI (308 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI S206 (320 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) – 2,5 л

4-е поколение, GP/GJ/VA (2011 – 2016):
Subaru Impreza (115 л.с.) – 1,6 л
Subaru Impreza (150 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX ( 268 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX (300 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX STI (308 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX STI S207 (328 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX STI (305 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *