EJ20E — двигатель Субару EJ20 2.0 литра
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ20E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ20 E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и ставился на самые популярные модели компании: Импреза и Легаси в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ201, EJ202, EJ203 и EJ204.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EJ20E 2.

Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | до 1994 года |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Японские модификации
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 155 л.![]() |
Крутящий момент | 175 — 195 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | до 1994 года |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя EJ20E по каталогу составляет 110 кг
Номер двигателя EJ20E расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Субару EJ20 E
На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.![]() |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EJ20E 2.0 l
Legacy 1 (BC) | 1989 — 1993 |
Legacy 2 (BD) | 1993 — 1999 |
Legacy 3 (BE) | 1998 — 2004 |
Legacy 4 (BL) | 2003 — 2009 |
Impreza 1 (GC) | 1992 — 2000 |
Impreza 3 (GE) | 2007 — 2011 |
Aska 2 (BC) | 1990 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ20E
Двигатели семейства ЕЖ20 больше всего известны неуемным потреблением масла
Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников
Падения уровня смазки в системе тут часто оборачивается проворотом вкладышей
Также эти моторы боятся перегрева, а система охлаждения не блещет надежностью
После 200 000 км нередко появляется стук в 4-ом цилиндре и требуется капремонт
Дополнительные материалы
Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г. в.
Двигатель Subaru ej20 характеристики, масло и тюнинг
Двигатель ej20 это оппозитный 4-х цилиндровый двигатель, который начал устанавливаться на автомобили Subaru Legacy в 1989 году. Позже мотор ej20 начал устанавливаться на другие автомобили Subaru. Особенность конструкции ej20 заключается в расположении цилиндров на 180 ° относительно друг к другу. В отличие от рядных двигателей, у оппозитных двигателей все 4 поршня при движении находятся в одном положении либо ВМТ, либо НМТ.
1) Течи масла. Не редко масло течет из сальников распредвала, но чаще всего причиной течи масла бывает прокладка клапанной крышки.
2) Увеличенный расход масла. У турбо версии не редко залегают поршневые кольца, что и приводит к увеличенному расходу масла. Опытные владельцы рекомендуют сократить интервал замены масла до 7 тыс.км.
3) Стук. Чаще всего стук исходит от 4-го цилиндра, т.к он не редко перегревается из-за недостатка охлаждения и начинает стучать поршень, сначала на холодную потом и на горячую. Выход один — капитальный ремонт двигателя.
Характеристики
Годы выпуска: с 1989
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : оппозитный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 4
Наличие гидрокомпенсаторов: —
Система изменения фаз газораспределения: AVCS
Впускной коллектор с изменяемой длинной: —
Система отключения цилиндров двигателя: —
Турбокомпрессор: TD04, TD05H
Привод ГРМ: ременной ( интервал замены 100 тыс. км)
Ход поршня: 75 мм
Диаметр цилиндра: 92 мм
Высота блока: 201 мм
Компрессионная высота поршня: 32,7 мм
Длина шатуна: 130,5 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 36/32 мм
Толщина ножки клапана: 6 мм
Степень сжатия:
8;
8,5;
9;
9,5;
9,7;
10;
10,1;
10,2;
Объем двигателя куб.см : 1994
Мощность двигателя л.с./об.мин:
125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
Крутящий момент Нм/об.мин:
172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
Рекомендуемое топливо: 95,98
Экологический стандарт: ?
Вес двигателя: 147 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 16,7
трасса: 9,5
смешан: 12,1
Расход масла гр. /1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе :
4; ( с 1993 по 2007 год)
4,2; ( с 2007 и после)
4,5; (wrx sti 1993-2000)
5; ( wrx sti 2000-2007)
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Стоимость двигателя :
мин.цена : 26 тыс.руб б/у мотор
сред.цена : 40 тыс.руб б/у мотор
макс.цена : 75 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
SAAB 9-2X,
Isuzu Aska,
Subaru Impreza (WRX/STI),
Subaru Forester,
Subaru Legacy
Тюнинг
При наличии турбо модификации, заниматься увеличением мощности атмосферного мотора достаточно бесполезно. Лучше всего свапнуть турбо модификацию ej205 или ej207. Дальше с двигателем ej205 можно сделать следующее.
1) 2-х рядный алюминиевый радиатор Mishimoto
2) фронтальный интеркулер
3) впуск от STI
4) свечи и форсунки STI
5) Насос Walbro 255
6) турбину VF30
7) блоу офф
8) масло насос от WRX STI
9) вкладыши ACL
10) буст контроллер
11) Выхлоп на 76 мм
12) Настройка ЭБУ
Все это позволит повысить отдачу ej20 до 300 лошадиных сил. Стоит отметить, то, что благодаря установке коленвала с увеличенным ходом поршня до 79 мм, можно увеличить объем двигателя до 2,12 литра.
Тюнинг двигателя ej207 можно произвести следующим образом.
1) турбина td05-18g
2) блоу офф HKS
3) усиленный ремень ГРМ
4) форсунки 800 сс
5) холодный впуск
6) выпускной коллектор разной длины
7) маслокулер
8) выхлоп 76 мм
9) настройка ЭБУ
Все это позволит поднять мощность ej207 до 350 л.с. Если установить коленвал с увеличенным ходом поршня до 79 мм, то можно получить 2,2 литра рабочего объема.
Двигатель Subaru EJ20 Технические характеристики и проблемы
Subaru запустила производство двигателей EJ в 1989 году, и 2,0-литровый EJ20 стал дебютом в этой серии. Он был создан как альтернатива 1,8-литровому мотору EA82 и вскоре стал основным двигателем для всех автомобилей Subaru.
Как и его предшественник, EJ20 имеет 4-цилиндровый двигатель, а не бензиновый. Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров с сухими чугунными гильзами. EJ20E — самый известный двигатель в линейке. Он безнаддувный и оснащен двумя головками цилиндров SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Размер впускного клапана составляет 36 мм, а выпускного клапана — 32 мм. Распределительные валы управляются ремнем ГРМ от коленчатого вала, который нуждается в замене после каждых 60 000 миль пробега.
EJ20E имеет 4 модификации, различающиеся по мощности: 125, 135, 155 и 140 л.с. при 5600 об/мин, применяемые на автомобилях Subaru Legacy BL. Одновременно выпускался EJ20D, безнаддувный двигатель DOHC мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.
Subaru запустила производство двигателей SOHC с открытым блоком. Среди них EJ201 и EJ202. Эти двигатели оснащены другими головками цилиндров SOHC, легкими поршнями и впускным коллектором с регулировкой низких оборотов. EJ201 выдает 125 л.с. при 5600 об/мин. EJ202 развивает мощность 138 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 187 Нм (138 фут-фунт) при 4400 об/мин. Его лучшие характеристики объясняются использованием легкого блока цилиндров, выпускных коллекторов 4-2-1 и другого впускного коллектора.
Кроме того, есть еще двигатели EJ203 и EJ204. Первый оснащен датчиком массового расхода воздуха и электрическим дросселем. EJ204 имеет головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и систему изменения фаз газораспределения на впускных распределительных валах, известную как AVCS. Его мощность составляет 155 л.с. Его более поздняя версия достигает мощности 190 л.с.
В 2019 году Subaru прекратила производство серии EJ20.
Технические характеристики двигателя EJ20
9 0018 900 19 для Impreza WRX STI GD16,7 (11)
9,5 (21)
Рекомендуемое моторное масло
для Субару Импреза
Производитель | Завод Gunma Oizumi |
Также называется | Subaru EJ20 |
Производство | 1989-2019 |
Блок цилиндров, сплав 9 0020 | Алюминий |
Конфигурация | Flat-4 |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапанов на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (3,62) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 92 (3,86) |
Степень сжатия | 8,0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8,5 (EJ205 Forester/EJ208) 9005 2 9,0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9,5 (EJ20X/ EJ20Y) 9,7 (EJ20J) 10,0 (EJ204 Impreza II) 10,1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10,2 (EJ204 Impreza III) |
Dis размещение | 1994 см3 (338,8 куб.![]() |
Выходная мощность | 224 кВт (125 л.с.) при 5 500 об/мин 239 кВт (135 л.с.) при 5 600 об/мин 298 кВт (137 л.с.) при 5600 об/мин 300 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин 224 кВт (155 л.с.) при 6400 об/мин 239 кВт (160 л.с.) при 6400 об/мин 298 кВт (180 л.с.) при 6, 800 об/мин 300 кВт (190 л.с.) при 7100 об/мин 224 кВт (200 л.с.) при 6000 об/мин 239 кВт (220 л.с.) при 6400 об/мин 298 кВт (230 л.с.) при 5600 об/мин 6 000 об/мин 239 кВт (260 л.с.) при 6000 об/мин 298 кВт (260 л.с.) при 6500 об/мин 300 кВт (275 л.с.) при 6500 об/мин ,500 об/мин 239 кВт (308 л.с.) при 6400 об/мин 298 кВт (320 л.с.) при 6400 об/мин 300 кВт (328 л.с.) при 7200 об/мин |
Крутящий момент | 172 Н·м (385 фунт-фут) при 4500 об/мин 181 Н·м (393 фунт·фут) при 4 000 об/мин 186 Н·м (413 фунт·фут) при 3 600 об/мин 186 Н·м (406 фунт·фут) при 4 400 об/мин 196 Н·м (385 фунт·фут) при 3 200 об/мин 18 6 Нм (393 фунт-фут) при 3200 об/мин 196 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об/мин 196 Нм (406 фунт-фут) при 4400 об/мин 260 Нм (385 фунт-фут) при 3600 об/мин 270 Нм (393 фунт-фут) при 4000 об/мин 319 Нм (413 фунт-фут) при 2800 об/мин 309 Нм (406 фунт-фут) при 4000 об/мин 334 Нм (385 фунт-фут) при 3600 об/мин 319 Нм (393 фунт ·фут) при 5000 об/мин 309 Нм (413 фунт·фут) при 5000 об/мин 319 Нм (406 фунт·фут) при 4000 об/мин 343 Нм (385 фунт·фут) при 5000 об/мин 430 Нм (393 фунт·фут) ) при 4400 об/мин 384 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об/мин 431 Нм (406 фунт-фут) при 4800 об/мин |
Redline | – |
л.![]() | 62,7 67,7 68,6 70,2 77,7 80,2 90,3 95,3 100,3 110,3 115,3 900 52 120,4 125,4 130,4 130,4 137,9 140,4 154,5 160,5 164,5 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 147 (500) – EJ20G |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный цикл | |
Турбокомпрессор | Без наддува Mitsubishi TD04 (WRX) Mitsubishi TD05H (WRX/STI ) Mitsubishi TF035 (WRX) IHI RHF5HB (СТИ) IHI VF28 (STI) IHI VF30 (STI) IHI VF34 (STi Spec C Type RA) IHI VF35 (WRX Type RA) IHI VF36 (STI Spec-C) IHI VF37 (STI) IHI VF42 (S ТИ S203/S204) 2x VF13+VF14 2x VF18+VF19 2x VF25+VF27 2x VF25+VF26 2x VF31+VF32 2x VF32+VF33 |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 600 миль) |
0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 | |
Объем моторного масла, л (кварт) | 4,0 1993-2007 4,2 200 7+ 4. ![]() 5.0 WRX/STI 2000-2007 |
Интервал замены масла, км (мили) | 5000-10000 (3000-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (мили) s) -Официальная информация -Настоящая | – 250 000+ (150 000) |
Объем моторного масла Subaru EJ20
Для двигателя EJ20 2,0 л требуется 4,2 кварты США (4 литра) нового моторного масла SAE 0W-30 для замены масла с новым масляным фильтром.
Какие автомобили оснащены двигателем Subaru EJ20?
- Субару Форестер
- Субару Наследие
- Субару Импреза
- Исузу Аска
- СААБ 9-2Х
Проблемы с двигателем EJ20 и его надежность
Хотя двигатели EJ довольно надежны, они могут иметь некоторые недостатки. Вот самые распространенные:
- Врезка двигателя . Если вы заметили постукивание мотора в четвертом цилиндре, значит, у цилиндра проблемы с охлаждением.
Поскольку этот цилиндр охлаждается хуже других, поршень начинает постукивать. Сначала мотор стучит при холодном пуске, а потом постоянно. Капитальный ремонт – единственное решение проблемы.
- Утечка масла . Рекомендуется осмотреть сальники распределительных валов и сальники клапанных крышек. Как правило, их неисправность вызывает течь.
- Высокий расход масла . Эта проблема характерна для турбомоторов и означает, что поршневые кольца не работают. Замена моторного масла необходима через каждые 7500 километров пробега. Старайтесь покупать только качественное масло. Непрерывная течь масла?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь. Прочтите 10 лучших продуктов для защиты радиатора от утечек.
Во избежание множества неприятностей рекомендуется приобретать моторное масло только хорошего качества как для безнаддувных, так и для турбированных моторов. Еще один совет: ведите машину аккуратно и не разгоняйтесь слишком быстро.
Если вы планируете приобрести Subaru Impreza STI с турбированным мотором, учтите, что мотор не очень долговечный и требует капитального ремонта через каждые 50 000-60 000 миль (100 000 км пробега).
В свою очередь безнаддувные моторы EJ20 более долговечны и надежны. Они могут проехать 150 000 миль (250 000 километров) и даже больше.
Момент затяжки при установке головки цилиндров
- Установите головку цилиндров и прокладки на блок цилиндров.
ВНИМАНИЕ: Используйте новые прокладки головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопрягаемые поверхности головки цилиндров и блока цилиндров. - Затяните болты крепления головки блока цилиндров. Нанесите слой моторного масла на шайбы и резьбу болтов. Затяните все болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс-м, 22 фут-фунта) в алфавитной последовательности. Затем затяните все болты моментом 69 Н·м (7,0 кгс·м, 51 фунт-сила-фут) в алфавитной последовательности. Сначала отверните все болты на 180 дюймов; отодвиньте их на 180 ″ снова.
Затяните болты (A) и (B) моментом 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 футофунтов). Затяните болты (C), (D), (E) и (F) моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м, 11 фут-фунт). Затяните все болты на 80 на 90″ в алфавитном порядке.
Не затягивайте болты более чем на 90″. Далее затяните все болты на 80-90″ в алфавитном порядке. - Убедитесь, что общий «угол повторной затяжки» [на двух предыдущих шагах] не превышает 180″. Установите распределительный вал.
- Установите кронштейн компрессора кондиционера на головку блока цилиндров.
- Установить впускной коллектор.
- Установите звездочку распределительного вала.
- Установите ремень ГРМ в сборе.
- Установите кожух ремня.
- Установите шкив коленчатого вала.
- Установите клиновой ремень.
Тюнинг Subaru EJ20
Чип-тюнинг
Тюнинг атмосферного двигателя EJ20 не имеет смысла. Лучше купить EJ205 и EJ207 и сделать свап.
Для тюнинга турбо EJ205 необходимо купить алюминиевый 2-рядный радиатор (как у Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, обдув, масляный насос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, ACL, вкладыши, бустконтроллер, полная выхлопная система с трубой 76 мм. После настройки блока управления получается около 300 л.с.
Так же можно немного увеличить рабочий объем до 2,12 л за счет установки коленчатого вала с ходом поршня 79 мм, Н-образных шатунов, поршней Mahle, шпилек ARP.
EJ207 Тюнинг двигателя начинается с покупки переднего интеркулера, турбины TD05-18G, обдува HKS, форсунок 800 куб.см, также нужен усиленный ремень ГРМ, маслонасос холодный впуск 12 мм, масляный радиатор, выпускной коллектор 76мм выхлоп и настройка блока управления. В этом вы можете получить 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать рабочий объем 2,2 литра (2,123), как описано выше.
Двигатели Subaru Impreza | Распространенные проблемы, типы масел, характеристики
к mwmadmin · Опубликовано · Обновлено
Введение
Subaru Impreza — самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
Вот основные конкуренты Impreza: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
Помимо обычной версии можно приобрести турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые конкурировали с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.
Двигатели Subaru Impreza представляют собой двигатели Flat-4, обычно принадлежащие к семейству EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровые EJ15 и 1,6-литровые EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, они оснащались турбированными EJ20 и EJ25.
С 2007 года стали использовать 1,5 л EL15 и четырехцилиндровый дизельный мотор 2,0 л.
Для моделей, выпущенных с 2011 года, используются новые 1,6-литровые FB16 и 2-литровые FB20. Спортивные модификации лишились названия Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX. Их двигатели: FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI.
Двигатели кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от обычных Impreza.
Выберите из этого списка свою модель и узнайте, какой тип двигателя установлен на Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (такие как повышенный расход масла, течь масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Impreza, какой объем масла и как часто необходимо его менять.
Мы подскажем, как легко увеличить мощность и какие модификации лучше всего подходят для сохранения ресурса и надежности.
Список моделей Impreza:
1-е поколение, GC/GF/GM (1992 – 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) – 1,5 л
Subaru Impreza (102 л.с.) – 1 .5 л
Субару Импреза ( 100 л.с.) – 1,6 л
Subaru Impreza (115 л. с.) – 1,8 л
Subaru Impreza (120 л.с.) – 1,8 л
Subaru Impreza (125 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (135 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (155 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (137 л.с.) – 2,2 л
Subaru Impreza (167 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (260 л.с.) — 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (275 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) – 2,2 л
2-е поколение, GD/GG (2000 – 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) – 1,5 л
Subaru Impreza (110 л.с.) – 1,5 л
Subaru Impreza (95 л.с.) – 1,6 л
Subaru Impreza (125 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza (160 л.с.) ) – 2,0 л
Subaru Impreza (175 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX СТИ (265 л. с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) – 2,5 л
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2,5 л
3-е поколение, GE/GH/GR/GV (2007–2014):
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1,5 л
Субару Импреза (140 HP) — 2,0 L
Subaru Impreza (170 л.с.) — 2,5 л
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2,0 л
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2,5 л
Subaru Impreza WRX (265 HP) — 2,5 L
Subaru Subar Impreza WRX STI (308 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI S206 (320 л.с.) – 2,0 л
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) – 2,5 л
4-е поколение, GP/GJ/VA (2011 – 2016):
Subaru Impreza (115 л.с.) – 1,6 л
Subaru Impreza (150 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX ( 268 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX (300 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX STI (308 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX STI S207 (328 л.с.) – 2,0 л
Subaru WRX STI (305 л.