Эластичность двигателя: Эластичность двигателя автомобиля

Содержание

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ или МОЩНОСТЬ двигателя

…лошадиные силы помогают заработать миллионы, а ньютонометры — выигрывают гонки!

Вот уже более 100 лет двигатели внутреннего сгорания используются практически во всех областях транспорта. Они являются «сердцем» автомобиля, трактора, тепловоза, корабля, самолёта и за последние тридцать-сорок лет стали представлять собой своеобразный симбиоз последних достижений науки и техники. Для нас уже привычными стали такие термины, как МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, которые являются необходимым критерием оценки силовых возможностей двигателя. Но возникает вопрос — на сколько правильно каждый из нас сможет оценить потенциал двигателя, имея перед глазами лишь цифры с техническими данными автомобиля?

Уверены, что Вы не станете целиком полагаться на заверения продавца в автосалоне, что мотор приобретаемого Вами авто достаточно мощный и полностью Вас удовлетворит. Поэтому Вы приняли решение модернизировать свой двигатель и стоите перед дилеммой – провести оптимизацию для увеличения мощности или увеличить крутящий момент? Для того, чтобы потом не пожалеть о не правильном приобретении и выборе, рекомендуем ознакомиться со всем изложенным ниже.

С давних времён для строительства, перемещения грузов, а так же транспортировки людей человечество использовало всевозможные механизмы и устройства. С изобретением более чем 5 тыс. лет назад ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА КОЛЕСА, теория механики претерпела серьёзные изменения. Изначально, роль колеса сводилась только к банальному уменьшению сопротивления (силы трения) и переводу силы трения в качение. Конечно, катить круглое гораздо приятней, чем тащить квадратное!

Но качественное изменение способа применения колеса произошло намного позднее благодаря появлению другого гениального изобретения ― ДВИГАТЕЛЯ! Отцом парового локомотива, чаще называют Джорджа Стивенсона, который построил в 1829 году свой знаменитый паровоз «Ракета». Но ещё в 1808 году англичанин Ричард Тревитик демонстрирует одно из самых революционных изобретений в истории – первый паровоз. Но к нашей всеобщей радости Тревитик сначала построил паровой автомобиль для уличного движения, а затем уж только пришел к мысли o паровозе. Таким образом, автомобиль является в некотором роде прародителем паровоза. К сожалению, судьба первооткрывателя Ричард Тревитика, как впрочем, многих инженеров, но не коммерсантов, сложилась печально. Он разорился, долго жил на чужбине, и умер в нищете. Но не будем о грустном…

Наша задача ― понять, что такое крутящий момент и мощность двигателя, и она значительно упростится, если вспомнить устройство паровоза. Кроме пассивного преобразователя трения из одного вида в другой, колесо стало выполнять еще одну задачу — создавать движущую (тяговую) силу, то есть, отталкиваясь от дороги, приводить в движение экипаж. Давление пара действует на поршень, тот, в свою очередь, давит на шатун, последний проворачивает колесо, создавая КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них — сила трения между рельсом и колесом — как бы отталкивается от рельса назад, а вторая — та самая искомая нами СИЛА ТЯГИ через ось колеса передается на детали рамы паровоза. На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него — на шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, изменяя давление пара, диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно центра колеса, можно менять силу и скорость паровоза. То же самое происходит в автомобиле.

Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это всего лишь его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова «выпрямляется» и становится тяговой силой.

Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза. В технической характеристике автомобиля есть такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте и величина этой мощности и момента. Как правило, они измеряются соответственно в оборотах в минуту (мин־¹), киловаттах (кВт) и ньютонометрах (Нм). Необходимо уметь правильно понимать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Это графическое изображение зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала. Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента, а не его величина. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов (то есть мотор имеет неизменную тягу), тем правильнее спроектирован и работает двигатель. Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами, да еще и стабильным КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ в широком диапазоне оборотов, непросто. Именно на это направлены применение наддува различных систем, электронного регулирования впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, настройка выпускной системы и ряд других мероприяти

Давайте рассмотрим пример. Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, добавление газа не даёт прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах.

Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель «не тянет», то есть, не обеспечивает достаточный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную, или автоматическая коробка передач самостоятельно, измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении. Но это дополнительные неудобства в управлении автомобилем. Напрашивается вывод: было бы лучше, если бы двигатель сам приспосабливался к работе в таких ситуациях. Например, вы въезжаете на подъем. Сила сопротивления движению автомобиля возрастает, скорость падает, но силу тяги можно добавить, просто сильнее нажав на педаль газа. Автомобильные инженера для оценки этого параметра используют термин «ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ».

Под эластичностью двигателя понимается соотношение между числом оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.

В подтверждение вышеизложенного, обратимся к результатам тестов автомобилей, проведенных в Европе:
— Audi А6 (двигатель 2,0 / 170 лс при 4300 об/мин / 280 Нм при 1800 об/мин)
— BMW 523i (двигатель 2,5 / 177 лс при 5800 об/мин / 230 Нм при 3500 об/мин)
— Mercedes E200 Kompressor Classic (двигатель 1,8 / 163 лс при 5500 об/мин / 240 Нм при 3000 об/мин)

Главным образом, рассмотрим характеристики Audi и BMW. Двигатель Audi, гораздо меньшего объёма и почти такой же мощности, практически не уступает баварцу в разгоне с места, но зато в замерах на эластичность и экономичность кладёт конкурента на обе лопатки. Почему это происходит? Потому что коэффициент эластичности мотора Audi 2,39 (4300/1800) против 1,66 (5800/3500) у BMW, а поскольку вес автомобилей приблизительно равный, жеребец из Мюнхена позволяет дать завидную фору своему соотечественнику. Причём эти впечатляющие результаты достигаются на топливе АИ-95.

Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции с рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!

Современный двигатель: мощность или крутящий момент? | Vincast.ru

Уже более века двигатели внутреннего сгорания используются практически во всех областях транспорта. Они являются «сердцем» автомобиля, трактора, тепловоза, корабля, самолёта и за последние тридцать лет стали представлять собой своеобразный сплав последних достижений науки и техники. Для нас уже привычными стали такие характеристики двигателя , как мощность двигателя и его крутящий момент, они являются необходимым критерием оценки силовых возможностей двигателя. Но на сколько правильно Вы можете оценить потенциал двигателя, имея перед глазами лишь скупые цифры с техническими данными автомобиля?

Чтобы понять что такое крутящий момент и мощность двигателя, вспомним устройство паровоза: давление пара действует на поршень, который, в свою очередь, давит на шатун, последний проворачивает колесо, создавая крутящий момент. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них — сила трения между рельсом и колесом — как бы отталкивается от рельса назад, а вторая — та самая искомая нами силя тяги через ось колеса передается на детали рамы паровоза. На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него — на шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, изменяя давление пара, диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно центра колеса, можно менять силу и скорость паровоза. То же самое происходит в автомобиле.

Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― крутящим моментом. А мощность, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля ( трансмиссия ), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова «выпрямляется» и становится тяговой силой.

Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза.

В технической характеристике автомобиля есть такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте и величина этой мощности и момента. Как правило, они измеряются соответственно в оборотах в минуту (мин־¹), киловаттах (кВт) и ньютонометрах (Нм). Необходимо уметь правильно понимать внешнюю скоростную характеристику двигателя.

Это графическое изображение зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала . Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента, а не его величина. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов (то есть мотор имеет неизменную тягу), тем правильнее спроектирован и работает двигатель . Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами да еще и стабильным крутящимп моментом в широком диапазоне оборотов, непросто.

Именно на это направлены применение наддува различных систем, электронного регулирования впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, настройка выпускной системы и ряд других мероприятий.

Давайте рассмотрим пример. Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, добавление газа не даёт прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах.

Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель «не тянет», то есть, не обеспечивает достаточный крутящий момент? Вступает в действие трансмиссия. Коробка изменит передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении. Но это дополнительные неудобства в управлении автомобилем. Напрашивается вывод: было бы лучше, если бы двигатель сам приспосабливался к работе в таких ситуациях. Например, вы въезжаете на подъем. Сила сопротивления движению автомобиля возрастает, скорость падает, но силу тяги можно добавить, просто сильнее нажав на педаль газа. Автомобильные конструктора для оценки этого параметра используют термин «эластичность двигателя».

Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.

В подтверждение вышеизложенного, обратимся к результатам тестов автомобилей Audi, BMW и Mercedes, проведенных в Европе и опубликованных российским издательством немецкого журнала Auto Motor und Sport в ноябрьском номере за 2005 год. Главным образом, рассмотрим характеристики Audi и BMW. Из приведённой таблицы видно, что двигатель Audi, гораздо меньшего объёма и почти такой же мощности, практически не уступает баварцу в разгоне с места, но зато в замерах на эластичность и экономичность кладёт конкурента на обе лопатки. Почему это происходит? Потому что коэффициент эластичности мотора Audi 2,39 (4300/1800) против 1,66 (5800/3500) у BMW, а поскольку вес автомобилей приблизительно равный, жеребец из Мюнхена позволяет дать завидную фору своему соотечественнику. Причём эти впечатляющие результаты достигаются на топливе АИ-95.

Итог таков: из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!

Источник: www.wkr-chiptuning.com

Представляем эластичные двигатели | Dremio

представляет эластичные двигатели | Дремио
  • Дремио
Оглавление
    Оглавление

      Знакомство с Elastic Engines — Dremio

      Введение

      Dremio AWS Edition поддерживает возможность предоставления нескольких отдельных механизмов выполнения с одного узла координатора Dremio, запуска и остановки в зависимости от предопределенных требований рабочей нагрузки во время выполнения. Это дает несколько преимуществ, в том числе:

      • Рабочие нагрузки изолированы в своем собственном наборе ресурсов ЦП, памяти и C3 и не подвержены влиянию других рабочих нагрузок
      • Ограниченные по времени, но ресурсоемкие рабочие нагрузки (ночные задания, обновления отражений и т. д.) могут быть предоставлены с соответствующим объемом ресурсы для своевременного выполнения, но оставаться экономически эффективными, запускаясь только по мере необходимости
      • Отслеживание затрат по командам путем запуска рабочих нагрузок на их собственных ресурсах
      • Правильный размер ресурсов выполнения для каждой отдельной рабочей нагрузки, вместо внедрения универсальной модели
      • Легко экспериментируйте с различными размерами ресурсов выполнения в любом масштабе

      В этой статье мы покажем вам, как подготовить Elastic Engines и управлять ими, а также покажем, как управлять рабочими нагрузками с помощью очередей и правил.

      Как запускать эластичные механизмы и управлять ими?

      Шаг 1. Эластичные двигатели — одна из самых простых функций в Dremio. Чтобы подготовить новый модуль, в пользовательском интерфейсе Dremio выберите** Admin -> Elastic Engines**

      Шаг 2. Вы увидите, что ядро ​​по умолчанию уже развернуто. Теперь нажмите «Добавить новый».

      Шаг 3. Всплывающая страница Настройка механизма по умолчанию автоматически выбирает параметры конфигурации EC2, используемые для запуска механизма (группа безопасности, пара ключей EC2 и т. д.). Чтобы продолжить настройку, добавьте имя, выберите количество экземпляров и нажмите Дополнительные свойства (необязательно)

      Шаг 4. Просмотрите Дополнительные свойства меню. Здесь у нас будет возможность включить Auto Start and Stop.

      • Когда включен Auto Start : Двигатель запустится, как только получит первый запрос.
      • Если включена функция Auto Stop : Двигатель остановится через 5 минут бездействия.

      Когда вы будете готовы выбрать параметры, нажмите Сохранить и запустить

      Управление рабочей нагрузкой

      Создание очереди

      Теперь нам нужно указать Dremio, какие рабочие нагрузки мы хотим, чтобы он обрабатывал, используя любой из существующих движков. Для этого выполните следующие действия: Шаг 1 . Перейдите к параметру Queues в разделе Workload Management **в настройках **Admin . Затем нажмите  Добавить новый.

      Шаг 2. Дайте новой очереди имя, затем в раскрывающемся меню Имя механизма выберите только что созданный модуль (или модуль, который вы хотите назначить этой очереди). Здесь вы также увидите параметры, связанные с управлением временем, памятью и ЦП. Когда закончите, нажмите Сохранить.

      Создание правила

      Теперь нам нужно создать правило, в котором мы укажем, что если рабочая нагрузка (или запрос) соответствует определенным критериям, она будет обрабатываться определенным движком. Чтобы создать новое правило, выполните следующие действия:

      Шаг 1. В меню Admin щелкните Rules , а затем Add New.

      ВАЖНО: Приоритет правил определяется их порядком, т. е. правило 1 будет проанализировано первым и может заменить любые другие правила, следующие за ним. Чтобы изменить порядок правил, щелкните значок с тремя полосами рядом с его названием и перетащите его в нужное положение.

      Шаг 2. Дайте правилу имя и условия. Вы увидите несколько примеров условий, которые вы можете использовать, например, Пользователь, Членство в группе, Тип задания, Стоимость плана запроса или их комбинацию. После добавления условия у вас есть возможность отклонить или назначить рабочую нагрузку очереди, созданной в предыдущем разделе.

      Это означает, что любая рабочая нагрузка, отвечающая условным требованиям, будет назначена очереди, а затем эта очередь будет выполняться определенным механизмом.

      Шаг 3. По завершении просто сохраните очередь и запустите запрос для проверки новой конфигурации. Посетите нашу документацию, чтобы узнать больше о том, как правильно настроить очереди и правила управления рабочими нагрузками в Dremio.

      Подведение итогов!

      Чтобы узнать больше о Dremio, посетите наши руководства и ресурсы. Также, если вы хотите поэкспериментировать с Dremio в собственной виртуальной лаборатории, ознакомьтесь с Университетом Dremio, а если у вас есть какие-либо вопросы, посетите форумы нашего сообщества, где мы все находимся стремится помочь.

      Готовы начать? Вот некоторые полезные ресурсы

      Практический пример

      Когда электронная коммерция стремительно развивается — чем больше данных, тем больше Dremio

      читать дальше

      Вебинары

      Реальные стратегии оптимизации стоимости платформы данных

      читать дальше

      Вебинары

      Централизованное управление безопасностью данных в Open Data Lakehouse с помощью Dremio и Privacera

      читать дальше

      Начать бесплатно

      Без ограничений по времени — совершенно бесплатно — так, как вам нравится.

      Зарегистрируйтесь сейчас

      Посмотреть Dremio в действии

      Не готовы начать сегодня? Посмотрите платформу в действии.

      Демонстрация часов

      Поговорите с экспертом

      Не знаете, с чего начать? Получите ответы на свои вопросы быстро.

      Свяжитесь с нами

      Что такое Elasticsearch? | Эластичный

      Вкратце: мы помогаем всем быстрее находить то, что им нужно — от сотрудников, которым нужны документы из вашей внутренней сети, до клиентов, ищущих в Интернете идеальную пару обуви. Но более техническая версия выглядит примерно так:

      Elasticsearch — это распределенная, бесплатная и открытая поисковая и аналитическая система для всех типов данных, включая текстовые, числовые, геопространственные, структурированные и неструктурированные. Elasticsearch построен на базе Apache Lucene и впервые был выпущен в 2010 году компанией Elasticsearch N.

      V. (теперь известной как Elastic). Elasticsearch, известный своими простыми REST API, распределенным характером, скоростью и масштабируемостью, является центральным компонентом Elastic Stack, набора бесплатных и открытых инструментов для приема, обогащения, хранения, анализа и визуализации данных. Обычно называемый ELK Stack (в честь Elasticsearch, Logstash и Kibana), Elastic Stack теперь включает в себя богатую коллекцию легковесных агентов доставки, известных как Beats, для отправки данных в Elasticsearch.

      Посмотреть веб-семинар

      Начало работы с Elasticsearch: Храните, ищите и анализируйте с помощью бесплатного и открытого Elastic Stack.

      Посмотреть видео

      Знакомство с ELK. Начните работу с журналами, метриками, приемом данных и настраиваемой визуализацией в Kibana.

      Смотреть видео

      Начало работы с Elastic Cloud: запустите свое первое развертывание.

      Подробнее

      Для чего используется Elasticsearch?

      Скорость и масштабируемость Elasticsearch, а также его способность индексировать множество типов контента означают, что его можно использовать в ряде случаев:

      • Поиск приложений
      • Поиск веб -сайта
      • Enterprise Search
      • Журнал и аналитика журнала
      • Метрики инфраструктуры и мониторинг контейнеров
      • Мониторинг применения
      • Анализ геоспективных данных и визуализация
      • Business Analysis Analysis
      • . Как работает эластичный поиск?

        Необработанные данные поступают в Elasticsearch из различных источников, включая журналы, системные показатели и веб-приложения. Прием данных — это процесс, с помощью которого эти необработанные данные анализируются, нормализуются и обогащаются, прежде чем они будут проиндексированы в Elasticsearch. После индексации в Elasticsearch пользователи могут выполнять сложные запросы к своим данным и использовать агрегации для получения сложных сводок своих данных. С помощью Kibana пользователи могут создавать мощные визуализации своих данных, делиться информационными панелями и управлять Elastic Stack.

        Что такое индекс Elasticsearch?

        Эластичный поиск индекс представляет собой набор документов, которые связаны друг с другом. Elasticsearch хранит данные в виде документов JSON. Каждый документ сопоставляет набор ключей (имен полей или свойств) с соответствующими им значениями (строками, числами, логическими значениями, датами, массивами значений , геолокациями или другими типами данных).

        Elasticsearch использует структуру данных, называемую инвертированным индексом , которая предназначена для обеспечения очень быстрого полнотекстового поиска. Инвертированный индекс перечисляет каждое уникальное слово, встречающееся в любом документе, и идентифицирует все документы, в которых встречается каждое слово.

        В процессе индексирования Elasticsearch сохраняет документы и строит инвертированный индекс, чтобы сделать данные документа доступными для поиска почти в реальном времени. Индексирование инициируется с помощью API индекса, с помощью которого вы можете добавить или обновить документ JSON в определенном индексе.

        Для чего используется Logstash?

        Logstash, один из основных продуктов Elastic Stack, используется для сбора и обработки данных и отправки их в Elasticsearch. Logstash — это серверный конвейер обработки данных с открытым исходным кодом, который позволяет одновременно получать данные из нескольких источников, а также обогащать и преобразовывать их до того, как они будут проиндексированы в Elasticsearch.

        Для чего используется Kibana?

        Kibana — это инструмент визуализации и управления данными для Elasticsearch, который предоставляет гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы и карты в реальном времени. Kibana также включает расширенные приложения, такие как Canvas, который позволяет пользователям создавать собственную динамическую инфографику на основе своих данных, и Elastic Maps для визуализации геопространственных данных.

        Зачем использовать Elasticsearch?

        Elasticsearch работает быстро. Поскольку Elasticsearch построен на основе Lucene, он отлично справляется с полнотекстовым поиском. Elasticsearch также является поисковой платформой почти в реальном времени, что означает, что задержка с момента индексации документа до момента, когда он становится доступным для поиска, очень короткая — обычно одна секунда. В результате Elasticsearch хорошо подходит для срочных случаев использования, таких как аналитика безопасности и мониторинг инфраструктуры.

        Elasticsearch распространяется по своей природе. Документы, хранящиеся в Elasticsearch, распределены по разным контейнерам, известным как сегменты , которые дублируются для обеспечения избыточных копий данных в случае сбоя оборудования. Распределенный характер Elasticsearch позволяет масштабировать его до сотен (или даже тысяч) серверов и обрабатывать петабайты данных.

        Elasticsearch обладает широким набором функций. В дополнение к скорости, масштабируемости и отказоустойчивости Elasticsearch имеет ряд мощных встроенных функций, которые делают хранение и поиск данных еще более эффективными, например, сводные копии данных и управление жизненным циклом индекса.

        Эластичный стек упрощает прием данных, их визуализацию и создание отчетов. Интеграция с Beats и Logstash упрощает обработку данных перед индексацией в Elasticsearch. А Kibana обеспечивает визуализацию данных Elasticsearch в режиме реального времени, а также пользовательские интерфейсы для быстрого доступа к мониторингу производительности приложений (APM), журналам и данным показателей инфраструктуры.

        Является ли Elasticsearch бесплатным?

        Да, бесплатные и открытые функции Elasticsearch можно использовать бесплатно по лицензии SSPL или Elastic License. Дополнительные бесплатные функции доступны по лицензии Elastic, а платные подписки предоставляют доступ к поддержке, а также к расширенным функциям, таким как оповещения и машинное обучение.

        Какой официальный дистрибутив Elasticsearch?

        Официальный дистрибутив Elasticsearch доступен на сайте Elastic.

        Кто может внести свой вклад в проект Elasticsearch ?

        Elasticsearch — это бесплатный и открытый проект, управляемый Elastic. База кода включает в себя вклад разработчиков как внутри, так и за пределами Elastic.

        Любой может отправить запрос на вытягивание в репозиторий Elasticsearch GitHub. Elastic проводит прозрачную проверку всех запросов на вытягивание перед их слиянием с кодовой базой.

        Какие есть варианты развертывания Elasticsearch?

        Elasticsearch можно развернуть как размещенную управляемую службу через службу Elasticsearch Service (доступную в Amazon Web Services (AWS), Google Cloud и Alibaba Cloud), или вы можете загрузить и установить ее на собственное оборудование или в облако. Документация Elasticsearch содержит инструкции по загрузке, установке и настройке Elasticsearch.

        Для пользователей, которые хотят предоставлять, управлять и контролировать свои развертывания с единой консоли, но предпочитают не использовать общедоступную облачную платформу, Elastic также предлагает Elastic Cloud Enterprise (которое можно развернуть в общедоступных или частных облаках, виртуальных машинах или «голое железо»), а также частный уровень подписки.

        Какие языки программирования поддерживает Elasticsearch?

        Elasticsearch поддерживает множество языков, а официальные клиенты доступны для:

        • Java
        • JavaScript (node.js)
        • GO
        • .NET (C#)
        • PHP
        • Perl
        • Python
        • Ruby

        What Text Language Offices Offices?

        Elasticsearch поддерживает 34 текстовых языка, от арабского до тайского, и предоставляет анализаторы для каждого из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *