Электрический подогреватель двигателя Д-245 — Предпусковые подогреватели — ООО «ТиСТ»
Электрический подогреватель для тракторов МТЗ.
Принцип работы электроподогревателя: охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 20 до 60 мин, зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки техники (открытая стоянка, гараж).
Достоинства:
- Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
- Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
- Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
- Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Технические характеристики электроподогревателя:
| Род тока | Переменный, частота 50Гц |
| Номинальное напряжение | 220В |
| Класс защиты от поражения электрическим током | IP 34 |
| Масса, не более | 0,785 кг |
| Габаритные размеры | 170х84х104 мм |
| Масса упаковки | 1,8 кг |
| Потребляемая мощность | 1,5 — 2 кВт |
| Температура срабатывания (отключения) терморегулятора | 85 °С |
| Температура возврата (включения) терморегулятора | 65 °С |
| Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора | 125 °С |
Предпусковые подогреватели двигателя | Термолайф
С наступлением зимы все автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в морозную погоду. Даже если в автомобиле нет признаков неисправности системы впрыска топлива и зажигания, нужно позаботиться о составе топливной смеси, присадках, зарядке аккумулятора, предварительном обогреве двигателя теплым воздухом. В последнее время для ускорения и облегчения запуска мотора применяют предпусковые подогреватели – это механизмы, которые прогревают ДВС, не запуская его, экономят время и ресурс двигателя, могут прогревать воздух в салоне транспорта.
Предпусковые подогреватели двигателя бывают:
Электрические предпусковые подогреватели — это неавтономные подогреватели двигателя, которые включаются в сеть переменного тока в 220 Вольт. Особенность их работы заключается в подогреве охлаждающей жидкости электронагревательным элементом.
Автономные жидкостные предпусковые подогреватели — это небольшие и компактные устройства, которые без особых усилий монтируются в моторном отсеке транспорта и работают на бензине, дизельном топливе, газе. Жидкостной подогреватель производит подогрев двигателя через систему водяного охлаждения, что устраняет холодный запуск двигателя.
Преимуществом жидкостных подогревателей двигателей является возможность находиться в прогретом салоне уже при посадке и начале движения, увеличение ресурса дизеля.
К недостаткам такого вида подогревателей можно отнести их высокую стоимость и то, что во время своей работы жидкостной подогреватель использует электрический ток от аккумуляторной батареи.
Тепловые аккумуляторы
Купить предпусковый подогреватель двигателя в компании Термолайф
Вы можете приобрести предпусковые подогреватели двигателей у нас в офисе: г. Пермь, ул. Васильева, 8, офис 16.
Специалисты нашей компании прошли обучение у производителей автономных систем и имеют необходимые навыки для качественной и надежной установки всех видов предпусковых подогревателей. Произведя его установку, вы уменьшите нагрузку на аккумулятор и стартер, тем самым продлив ресурс двигателя.
Электрический подогреватель двигателя — Алеко Сервис
Наша компания производит продажи и установки электрических предпусковых подогревателей двигателя 220 DEFA (Норвежского производителя), и предлагает несколько вариантов комплектов.
Базовый комплект электрического предпускового подогревателя двигателя от сети 220В предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и 2-х кабелей, сетевого (внешнего) и бронированного (внутреннего). Последний укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом, герметизированную розетку с крышкой, для подключения сетевого кабеля.
Универсальные комплекты различаются составом оборудования, и соответственно функциональными возможностями. Например, в комплекте электрического предпускового подогревателя можно приобрести: отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели. Все это доступно в любом сочетании. Универсальный комплект должен дополняться одной из 360 предлагаемых моделей подогревательных элементов (выбирается по каталогу для конкретной марки автомобиля).
Предпусковой подогреватель 220 DEFA обеспечивает прогретый, готовый к старту автомобиль и такой же комфорт, который обычно бывает в автомобиле лишь через несколько километров пути. DEFA удобным, надежным и эффективным способом обеспечивает безопасное и экологичное поведение водителя в теплой и приятной атмосфере салона.
Подогревательные элементы повышенной мощности имеют встроенные термостаты и термопредохранители, а обогреватель салона термочувствительный плавкий предохранитель, что гарантирует безопасное использование.
Оставлять систему «под напряжением» можно круглосуточно, при этом не возникнет ни перегрева двигателя, ни поломки подогревателя.
Технические характеристики:
- напряжение сети 220В/230В (50Гц),
- мощность нагревательного элемента 500-700Вт (легковые автомобили),
- 1-2кВт (грузовые автомобили),
- время прогрева (при температуре окружающей среды -20С) от одного до трех часов,
- длина бронированного кабеля от 1-го до 2-х м,
- длина сетевого кабеля от 2,5 до 10м;
- обогреватель салона: мощность 1.4 или 2кВт.
Подогреватель двигателя электрический с помпой 1,5кВт, 220Вт универсальный
Конструкционные номера:
| Код товара | 44928 |
| Бренд | AUTORAM |
| Мощность | 1,5 кВт |
| Страна | Китай |
| Тип | Предпусковой подогреватель |
Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой
Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно. Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.
Описание продукции и принцип работы.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля. Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения. Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей. Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.
Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.
Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292
Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.
Перегрев электродвигателя: признаки и решения
Как и любая сложная машина с несколькими движущимися частями, электродвигатели подвержены общим проблемам с производительностью, таким как несоосность, износ подшипников и гармонические искажения. Одна из наиболее распространенных проблем с производительностью электродвигателей — перегрев.
Эксперты предполагают, что повышение температуры обмотки двигателя на 18 ° F (10 ° C) может напрямую повлиять на изоляцию компонента и сократить срок его службы на 50%.Это необратимо сказывается на сроке службы вашего оборудования, независимо от того, был ли перегрев временным или длительным.
Поскольку тепло — самый серьезный враг, с которым сталкиваются электродвигатели, возникает вопрос: как предотвратить перегрев и минимизировать затраты на замену или ремонт электродвигателя?
Защита двигателя начинается с понимания наиболее вероятных причин перегрева.
Распространенные причины перегрева
Ваш электродвигатель представляет собой сложную машину, и для ее бесперебойной работы требуется тщательный баланс факторов окружающей среды и поддерживающих факторов.Перегрев электродвигателя может происходить по разным причинам.
К наиболее частым причинам перегрева относятся:
- Неподходящий двигатель : Двигатели бывают разных размеров. Выберите двигатель, который может работать с желаемым напряжением и уровнем производительности, необходимыми для вашего проекта. Слишком большой двигатель может расходовать дорогостоящую энергию, а слишком маленький двигатель не сможет справиться с чрезмерной нагрузкой, что приведет к большему стрессу и перегреву.
- Неправильное напряжение питания : слишком высокое или слишком низкое напряжение может повредить двигатель.Когда ваш двигатель не имеет нужного напряжения, ему нужно работать тяжелее, что приводит к перегреву деталей.
- Плохая окружающая среда : двигателю нужно пространство, чтобы дышать, чтобы он мог работать наилучшим образом. Если ваша машина работает в жаркой среде, ей будет сложно быстро остыть. Оставьте двигателю достаточно места для работы.
- Использование не по назначению : Некоторые двигатели могут работать стабильно, тогда как другие предназначены для периодического использования.Убедитесь, что вы используете мотор только в соответствии с его техническими характеристиками. Если вы попытаетесь запустить двигатель с прерывистым режимом работы слишком долго, у него не будет времени для охлаждения между циклами.
- Высота : расположение вашей компании может повлиять на характеристики вашего двигателя. Ваша машина может не так эффективно охлаждаться на больших высотах, потому что воздух тоньше. Важно выбрать двигатель, рассчитанный на местоположение вашей мастерской.
- Отсутствие вентиляции : Если что-то блокирует вентиляционные отверстия для вашего электродвигателя, горячий воздух не выходит наружу и скапливается в системе, вызывая повреждение.Планирование регулярного технического обслуживания двигателя может помочь снизить этот риск.
Как сохранять двигатели в прохладном состоянии
Чтобы избежать проблем, связанных с перегревом, требуется правильное оборудование, тщательное планирование и профилактическое обслуживание.
Первый шаг, который должен сделать профессионал перед покупкой электродвигателя, — это убедиться, что он покупает подходящую машину для правильного применения. Убедитесь, что размер, напряжение и производительность соответствуют вашим конкретным потребностям.Если вы не уверены в своих требованиях, поговорите со специалистом.
После того, как вы выбрали подходящий двигатель для своей компании, найдите для него подходящий вариант в своем промышленном пространстве. Помните, что расположение двигателя повлияет на вероятность его перегрева. Держите его подальше от других источников тепла, оставьте достаточно места и убедитесь, что вентиляционные отверстия свободны.
Когда вы начинаете использовать электродвигатель, не забудьте постоянно контролировать его температуру и производительность на предмет признаков перегрева или износа.Если вы приняли во внимание все возможные проблемы, а ваше оборудование все еще сильно нагревается, это может быть признаком того, что с внутренними компонентами что-то не так. Вам следует попросить профессионала проверить ваш электродвигатель, чтобы получить четкий ответ.
Запланировав регулярные проверки и обслуживание со стороны команды Sloan Electric, вы можете минимизировать риск перегрева вашего электродвигателя.
Зачем тратить его на отопление кабины? (Видео)
Среди недостатков автомобилей, работающих от аккумулятора, — энергия, необходимая для обогрева кабины.
Как известно водителям электромобилей в странах с менее умеренным климатом, нагрев кабины до комнатной температуры оказывает огромное влияние на запас хода батареи — возможно, до 40 процентов.
Аналогичное воздействие наблюдается и при использовании кондиционеров, но для охлаждения автомобиля от 90 до 70 градусов F (от 32 до 21 градусов C) требуется гораздо меньше энергии, чем для его нагрева от 25 до 70 градусов F ( — от 4 до 21 градуса С).
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf, потеря диапазона напряжения Chevy зимой: новые данные из Канады
В следующей статье предлагается альтернатива использованию энергии батареи для управления климатом в электромобилях.
Он был написан владельцем Tesla Model S Томасом Э. Муром из Аннаполиса, штат Мэриленд, и (слегка) отредактирован Green Car Reports для объема и ясности.
Он пишет …
Tesla Model S 2013 года на пароме в Хорсшу-Бэй, Канада [фото: владелец Винсент Аргиро]
У электромобилей ахиллесова пята воспаляется и становится болезненной в это время года, особенно в северном климате. Они страдают от слишком большого количества хорошего, а именно от энергоэффективности.
В то время как более 75 процентов энергии топлива для двигателя внутреннего сгорания тратится впустую в вздымающиеся облака тепла, электродвигатели настолько эффективны, что тратят лишь около 10 процентов своей энергии на тепло.
Tesla Model S может взорвать газовые маслкары на драг-полосах при энергии, эквивалентной менее 2,5 галлонов (10 литров) бензина, но при хорошей погоде он рассчитан на дальность действия 265 миль (427 километров). .
ТАКЖЕ: Электромобили зимой: шесть шагов для увеличения запаса хода
Но все это меняется, когда электромобили ездят в морозную погоду, и становится еще хуже в арктических условиях. Даже если пассажиры хотят «замерзнуть на медленной полосе», батареи необходимо держать в тепле, чтобы обеспечить регенерацию и обеспечить их полный запас энергии.
Хорошая новость заключается в том, что в жаркую погоду требуется меньше кондиционеров, чтобы преодолевать тепло, выделяемое самим автомобилем, как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания. Тем не менее, это небольшое утешение для водителя, у которого в метель закончилась энергия на половине его или ее нормального диапазона.
Итак, что можно сделать?
2012 Nissan Leaf зимний тест
Лучший способ обогрева с помощью электричества — это включить тепловой насос кондиционера в обратном направлении, чтобы он охладил снаружи и отводил тепло внутрь.Это обеспечивает в 4-5 раз больше энергии, чем требуется для перекачивания.
Это означает, что определенное количество электроэнергии примерно в четыре раза более ценно для работы теплового насоса, чем просто для обогрева кабины с помощью резистивного обогрева.
Последние модели Nissan Leaf оснащены реверсивным тепловым насосом для обогрева и охлаждения, что значительно сокращает потери запаса хода в холодную погоду. Как ни странно, премиальная Tesla Model S не обеспечивает этой функции своим тепловым насосом.
Но тепловой насос теряет эффективность при понижении температуры наружного воздуха, поэтому для самых холодных условий требуется дополнительный источник тепла.
Это часто обеспечивается электрическим резистивным нагревом, который вырабатывает только 20 процентов энергии, которую мог бы обеспечить тепловой насос.
По той же причине, по которой электромобили — отличная идея, нагрев электромобилей с помощью электрического резистивного нагрева — ужасная идея.
2012 Nissan Leaf зимний тест
Теперь рассмотрим «гибридный» автомобиль другого типа.Он будет использовать два вида энергии для управления микроклиматом: энергия батареи для движения автомобиля, но также для включения компрессора теплового насоса и горючая энергия для обогрева автомобиля, когда тепловому насосу требуется помощь.
Учитывая очень высокую удельную энергию углеводородного топлива, даже небольшой бак удвоит или утроит общую энергию, доступную транспортному средству, с незначительным увеличением массы и сложности.
Это намного проще и легче, чем использовать двигатель внутреннего сгорания в качестве источника тепла.Получение того же количества энергии за счет увеличения размера батареи само по себе звучит элегантно, но было бы намного дороже — и фактически оказалось бы расточительным при использовании ценной электроэнергии.
Одним из примеров реализации этой концепции является «Балтийский биогазовый автобус», который сейчас развернут в Бергене, Норвегия, и Вестеросе, Швеция.
VanHool, «Балтийский биогазовый автобус»
Скандинавия — один из пионеров в мире по переработке отходов в «биогаз» с превосходной плотностью энергии.Получающееся в результате топливо является углеродно-нейтральным или близким к нему, потому что при его генерации расходуется столько же CO2, сколько выделяется при его сгорании.
Второй пример — Станислав Ярач из Сомерсета, штат Нью-Джерси, которому принадлежит электрический миникар Mitsubishi i-MiEV.
Он обнаружил, что часто сталкивается с неприемлемой потерей дальности во время зимнего вождения, и, имея всего 62 мили для старта, ему нужен каждый бит запаса хода, который i-MiEV может предложить.
Малый бак дизельного топлива для обогрева салона в Mitsubishi i-MiEV; владелец, Станислав Ярач, из Сомерсета, штат Нью-Джерси,
Ярач нашел коммерческий «готовый» стояночный обогреватель, который можно было установить для обеспечения всего тепла, которое ему потребуется в течение нескольких часов вождения, используя всего 1 литр дизельного (или биодизельного) топлива, тем самым сохранив запас хода даже в самая холодная погода.
Один баллон с газом для гриля-барбекю вмещает около 115 киловатт-часов тепловой энергии, что равно примерно 3,5 галлонам (13 литрам) бензина. Это больше, чем энергоемкость самых больших аккумуляторов, доступных сегодня в любом электромобиле.
И этого количества энергии хватило бы на то, чтобы обогреть автомобиль в самую холодную зимнюю погоду, проехав не менее 300 миль. Возможно, он также может предварительно подготовить батареи и кабину перед поездкой.
Если электричество — лучшая энергия для вращения валов и движения транспортного средства, а сгорание — лучший переносной источник энергии для обогрева, когда это необходимо, какой производитель первым объединит их?
Они могли бы назвать такой вариант с нейтральным выбросом углерода в холодную погоду для электромобилей Thermal Hybrid A Additional Warmth (THAW), который владельцы будут использовать вместо добавления ДВС.
Том Мур был учителем физики и математики, научным сотрудником, научным сотрудником университета и научным сотрудником проекта НАСА в серии миссий по изучению взаимодействия между атмосферой Солнца, Землей и другими планетами. Его текущий проект — Миссия Магнитосферного Мультимасштаба, которую он любит называть миссией «Магнитная мускулатура космоса».
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Тепловые потери от электрических двигателей
Тепловые потери от электродвигателей во время работы
Тепловые потери от электродвигателей из-за неэффективности:
| Размер двигателя (кВт) | КПД (%) | Тепловые потери (Вт / кВт) |
|---|---|---|
| 0-2 | 75 | 250 |
| 3-15 | 85 | 150 | 9017 | 100 |
| 150 — | 92 | 80 |
- 1 кВт = 1.34 л. С.
- 1 л. из приведенной выше таблицы рассчитывается как
(10 кВт) (150 Вт / кВт)
= 1500 Вт
= 1,5 кВт
Остальная энергия
(10 кВт) — (1,5 кВт)
= 8.5 кВт
— выходная механическая энергия.
Если двигатель и механическое оборудование, подключенное к двигателю, находятся в одном помещении или корпусе, вся электрическая энергия, подаваемая на двигатель, преобразуется в тепло и повышается температура в помещении.
Тепловые потери от электроприводного устройства в комнату
Тепло, передаваемое в комнату или ограждение, зависит от расположения двигателя и приводимого в действие устройства, относящегося к комнате.
- двигатель и ведомое устройство в помещении — вся энергия двигателя в конце передается в помещение (тепловые потери от двигателя и энергия трения от ведомого устройства)
- двигатель в помещении и устройство снаружи помещение — в помещение передаются только тепловые потери от двигателя — энергия трения от ведомого устройства теряется за пределами помещения
- двигатель вне помещения и устройство внутри помещения — потери на трение от ведомого устройства передаются в помещение — потеря энергии от электродвигателя вне помещения
- 1 БТЕ / ч = 0.293 Вт
- 1 л.с. = 2542 БТЕ / час
Обогрев кабины и оттаивание лобового стекла для электромобилей с электрическим, полностью электрическим и подключаемым к электросети гибридных автомобилей с увеличенным запасом хода
Образец цитирования: Немеш М., Мартинчик М. и Ибри С., «Обогрев кабины и оттаивание лобового стекла для электромобилей с увеличенным запасом хода, чисто электрических и гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети», SAE Int. J. Alt. Власть. 1 (1): 12-18, 2012, https: // doi.org / 10.4271 / 2012-01-0121.
Загрузить CitationАвтор (ы): Марк Немеш, Мэтью Мартинчик, Сэм Ибри
Филиал: Компания General Motors
Страниц: 7
Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2012
ISSN: 2167-4191
e-ISSN: 2167-4205
Также в: Международный журнал SAE по альтернативным силовым агрегатам-V121-8EJ, Международный журнал SAE по альтернативным силовым агрегатам-V121-8
Индукционный нагрев для электромобилей
Качественные электромобили, по частям
В течение 60 лет Inductoheat поставляет системы индукционного нагрева OEM-производителям автомобилей и рядовым поставщикам для улучшения компонентов.Мы были в авангарде индукционных технологий и продолжаем разрабатывать наиболее специализированные и надежные индукционные термические процессы для традиционных автомобилей.
В то время как автомобили с двигателем внутреннего сгорания будут частью автомобильного ландшафта на десятилетия вперед, Inductoheat стремится адаптировать и внедрять новые технологии индукционного нагрева для того, что принесет автомобильный рынок. С появлением электромобилей мы видим, что отрасль меняется, и открываются захватывающие возможности для внедрения передовых индукционных технологий для новичков в автомобильной сфере.
Хотя конструкция и приводные механизмы электромобиля отличаются от традиционных платформ внутреннего сгорания, существуют и другие отличия, которые необходимо учитывать при рассмотрении компонентов электромобиля. Электромобили создают мгновенный и гораздо более высокий крутящий момент по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания при ускорении или изменении скорости. Из-за этого компоненты трансмиссии, такие как шестерни, валы и шарниры, должны быть усилены, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку и напряжения.Индукционный нагрев может должным образом удовлетворить это требование, обеспечивая превосходную прочность и улучшая другие механические характеристики по сравнению с альтернативными методами, такими как науглероживание. Например, индукционный нагрев обеспечивает подходящую глубину корпуса, меньшее искажение и исключительную повторяемость, поскольку это технология обработки единичных деталей.
Существует также множество других автомобильных применений, от бампера до бампера, которые можно выполнить более эффективно, используя индукционный нагрев по сравнению с другими методами.
Индукционный нагрев для электромобилей: приложения
Индукционная закалка
- Главные валы
- Шарниры равных угловых скоростей
- Рулевая рейка
- Рулевые шестерни
- Ведущие шестерни
- Кольцевые шестерни
- Амортизаторы
- Тяги
- Дверные ударные балки
- Ступицы
Когда область применения индукционного нагрева для электромобилей становится чрезвычайно широкой, Inductoheat использует компьютерное моделирование.Компьютерное моделирование и моделирование методом FEA — это мощный инструмент, используемый нашими инженерами и учеными для исследования или проектирования физической системы и / или процесса с использованием виртуальной математической модели. Это моделирование обеспечивает количественный подход к проектированию и разработке процессов индукционного нагрева, позволяя сложные физические явления, которые невозможно четко наблюдать и / или измерять.
Мы продолжаем внедрять прорывные технологии и производить самые надежные системы индукционного нагрева для рынка электромобилей.
Новая система отопления повышает автономность электромобилей
Политехническая школа Заморы Университета Саламанки разработала более эффективный прототип, поскольку существующие системы потребляют много энергии
FGUSAL / DICYT Исследовательский проект, разработанный Политехнической школой Заморы Университета Саламанки, предлагает лучшую систему обогрева для электромобилей. Двигатели этих транспортных средств очень эффективны, но когда отопление подключается с помощью электрических сопротивлений, они теряют много энергии и, следовательно, быстро снижают заряд аккумулятора, тем самым снижая автономность автомобиля.Новый прототип решает эту проблему.
Инженеры не сталкивались с этой проблемой до появления электромобилей, поскольку обычные автомобили, работающие на тепловых двигателях, тратят много энергии в виде тепла и частично перенаправляют ее в систему отопления.
Фактически, эффективность транспортных средств с тепловыми двигателями, наиболее распространенных, очень мала, поскольку они фактически используют от 20 до 30% энергии, которую они потребляют. «Производительность автомобиля с работающим двигателем, стоящего на светофоре, равна нулю, потому что от него не извлекается полезная энергия.несмотря на то, что он продолжает потреблять топливо «, — говорит Хуан Рамон Муньос Рико, научный сотрудник Департамента машиностроения и директор этого проекта.
С другой стороны, характеристики электромобилей достигают 95% и более, поэтому они теряют очень мало энергии. Такой высокий КПД очень полезен, но он ограничивает использование обогрева, поскольку вся необходимая энергия должна уходить из аккумулятора, а это приводит к снижению автономности транспортного средства.
До сих пор очень немногие электрические модели используют резисторы в своей системе обогрева, чтобы избежать увеличения потребления электроэнергии.Приблизительно, хотя цифры могут сильно различаться в зависимости от использования, в транспортном средстве, имеющем автономию 200 км., Оно будет сокращено до 135 км., Что является очень важным уменьшением.
Однако полностью электрические транспортные средства также имеют систему кондиционирования воздуха, поэтому возможно «ввести четырехходовой клапан, который меняет направление циркуляции хладагента и заставляет системы работать прямо противоположно», — объясняет он.
Фактически, это обычное решение, используемое домашним оборудованием для кондиционирования воздуха, которое также включает функцию обогрева.Поэтому идея Хуана Рамона Муньоса Рико вполне жизнеспособна. Внедрение этого нововведения предполагает изменение ролей двух элементов системы отопления, испарителя и конденсатора, так что система кондиционирования воздуха становится тепловым насосом.
Дешевое решение
В дополнение к четырехходовому клапану, очень дешевому устройству, которое можно купить всего за 20 евро, необходимы только теплообменники, которые могут реагировать на две конфигурации.Следовательно, внедрение этого нововведения обойдется совсем недорого.
Исследователь построил прототип с обычными элементами транспортного средства и произвел соответствующие расчеты. Автомобиль, который теряет 60 км. автономности с электрическим сопротивлением уменьшит это снижение до 15 или 20 с тепловым насосом, в зависимости от его эффективности.
Этот проект является частью конкурса Proof of Concept от Общего фонда Университета Саламанки в рамках программы TCUE регионального правительства Кастилии-и-Леон, софинансируемой за счет средств FEDER.
Ставка на будущее
Систему еще можно модернизировать. «Например, мы можем подумать о повышении комфорта, чтобы система обогрева доходила до сидений. Многие двери открыты, и это требует исследования», — заявляет Хуан Рамон Муньос Рико.
В любом случае предлагаемое решение кажется оптимальным. «В будущем здесь будет происходить нагрев электромобилей, если только не будут разработаны альтернативы, которые только зарождаются в данный момент», — говорит он.На самом деле, до сих пор предложения, которые внедряют некоторые коммерческие бренды, представляют собой более сложные решения.Разработка новой системы отопления с использованием отработанного тепла для электромобилей
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндобдж 6 0 obj / CreationDate (D: 20160617211316 + 05’30 ‘) / Создатель (Elsevier) / ElsevierWebPDFS Технические характеристики (6.5) / ModDate (D: 20160618101654 + 05’30 ‘) / Производитель (Acrobat Distiller 10.0.0 \ (Windows \)) / Тема (Транспортные исследовательские процедуры, 14 \ (2016 \) 1080-1086.DOI: 10.1016 / j.trpro.2016.05.178) / Title (Разработка новой системы отопления с использованием отработанного тепла для электромобилей) / doi (10.1016 / j.trpro.2016.05.178) / роботы (noindex) >> эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf10.1016 / j.trpro.2016.05.178
- Разработка новой системы отопления с использованием отработанного тепла для электромобилей
- Хасан Айартюрк
- Эмре Дорук
- Исмаил Дургун
- Кемаль Экбич
- электромобиль
- отходящее тепло
- система отопления
- Транспортные исследовательские процедуры, 14 (2016) 1080-1086.DOI: 10.1016 / j.trpro.2016.05.178
- Elsevier B.V. journalTransportation Research Procedure © 2016 The Authors show Опубликовано Elsevier BV Все права защищены. 2352-146514201620161080-10861080108610.1016 / j.trpro.2016.05.178 http://dx.doi.org/10.1016/j.trpro.2016.05.178VoR6.510.1016/ j.trpro.2016.05.178noindexElsevier2016-06-18T10: 16: 54 + 05: 302016-06-17T21: 13: 16 + 05: 302016-06-18T10: 16: 54 + 05: 30TrueAcrobat Distiller 10.0.0 (Windows) uuid: 3becbfce-6b62-467f-a857-f65f7af45a0buuid: 6129ec26-c45a-489f-9d61-f1c5818604f4
- http: // creativecommons.org / licenses / by-NC-nd / 4.0 / конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742,677] / Тип / Страница / Аннотации [37 0 R] >> эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742,677] / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > транслировать HWko + TČHz, y̴EE1) Efl ؒ! KJv3eJ} sU «M \ K» փ (2 YX, u * RJS6v) l =% PUoX $ GQPV «d-; 58Q_þjlVmW77CnT» LЉc.
