Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

основные специфические особенности и предназначение

Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И определенное сходство действительно есть. Благодаря сердцу человек может жить, а автомобиль благодаря мотору — двигаться. Сердце прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем ключевым органам. В двигателе такую функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и предназначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД необходим для подачи горючего к ТНВД. Часто его устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены при помощи патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Одновременно топливо проходит через фильтры, где очищается.


Бензонасос Газель: ремонт и обслуживание

Заволжский моторный завод – основной поставщик двигателей для автомобилей «Волга» и «Газель»….

Какие задачи решает ТННД в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу. Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.

Как устроен ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется при помощи специального ротора, на котором имеются лопасти. Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором. Затем выполняется формирование камер из-за воздействия центробежной силы. Так как в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает из них непосредственно к ТНВД. Для этого существуют каналы в распределительном диске. Незначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление больше необходимого. Оба устройства связаны между собой, поэтому для создания и поддержания нужных условий применяется специальный сливной дроссель. Это жиклер, который вкручен в насос высокого давления. Так создаются условия в камерах в зависимости от того, с какой скоростью вращается приводной вал.

Устройство подкачивающего насоса

Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно находятся в сцеплении друг с другом. В процессе вращения зубья этих шестерен создают поток горючего по топливной системе к насосу высокого давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает топливо. Для подачи дизеля необходимо два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.

Разновидности ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе. В случае с карбюраторными бензиновыми моторами применяются относительно слабые по мощности механические насосы. На агрегатах, оснащенных инжекторной системой питания, а также на дизельных силовых агрегатах используют насос подкачки дизельного топлива электрический.


Система подачи топлива. Инжекторные системы, описание и…

Система подачи топлива нужна для поступления горючего из бензобака, его дальнейшей фильтрации, а…

Механический ТННД

Данная система устанавливается непосредственно на блоке цилиндров и закрепляется при помощи обыкновенных винтов. Работа такого насоса обеспечивается при помощи коленчатого вала с эксцентриком. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создаются сокращения. Так топливо подается по системе питания. Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки.

Электрический

На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы. В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием. Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, в которых применяется непосредственный принцип действия, отличается тем, что в конструкции применяется плунжер, оснащенный механическим типом привода. Так, нагнетание и впрыск выполняются одновременно. В каждую камеру сгорания отдельная секция насоса распыляет свою дозу горючего. Необходимое давление обеспечивается за счет движения механизма плунжера.

Аккумуляторные ТНВД и их особенности

Насосы, оснащенные аккумуляторным впрыском, имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать сжатые под давлением газы в цилиндрах двигателя. Также воздействие может оказываться с помощью пружин. Сейчас распространены устройства с аккумулятором гидравлического типа. Они устанавливаются в мощных моторах, работающих преимущественно на небольших оборотах.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе. Чаще всего причинами снижения производительности ТННД является засор и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то в дизельном топливе могут содержаться различные примеси, которые хоть и проходят через фильтрующие элементы, тем не менее все равно накапливаются в клапане. Также возможно, что снизилась упругость возвратной пружины элемента.

Как ремонтировать ТННД

В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства. Также нелишним будет слить мусор и смолы из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используют ремонтные комплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, изготавливающих запасные части для двигателей автомобиля.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.

Топливный насос низкого давления – AvtoTachki

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТНВД). Основной задачей этого устройства является функция подачи топлива в ТНВД от ТНВД. Как правило, подкачивающий насос устанавливается в «коробке» ТНВД или в непосредственной близости от ТНВД.

Оба насоса соединены топливопроводами, по которым дизельное топливо подается от ТНВД к ТНВД. При этом реализована очистка дизельного топлива, заключающаяся в прохождении через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Поэтому топливный насос низкого давления (ТНВД) необходим для пропуска дизельного топлива через фильтры низкого давления и последующей подачи топлива в топливный насос высокого давления. При этом возможны два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным режимом, а второй режим является рабочим.

Что касается подготовительного режима, то в это время поршень насоса движется вверх, параллельно заметно влияние эксцентрика, сжимающего пружину. В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Режим работы ТННД — обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для бесперебойной работы. Такая прокачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, не допуская повышенных нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, то топливный насос низкого давления имеет следующие узлы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Дистрибутив
  5. Редукторный регулятор
  6. Муфты

Принцип работы заключается в том, что первым начинает двигаться ротор, в результате чего его лопасти сближаются со статором. В результате под действием центробежной силы создаются «камеры» и некое напряжение. Затем из камер топливо поступает в ТНВД. В распределительном диске выполнены каналы для подачи топлива. Если давление превышает норму, часть топлива перенаправляется на редукционный клапан.

Так как подкачивающий насос и ТНВД соединены, то для поддержания необходимых условий имеется штуцер слива топлива. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который ввинчивается в ТНВД.

Такое решение позволяет поддерживать в камерах нужные условия с учетом зависимости от скорости движения приводного вала. Подобная схема подходит для дизелей, при этом существуют и другие типы бустерных насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что ТНВД ставится на любой автомобиль, бензиновый (карбюраторный, инжекторный), и многие дизеля, но не все. Это устройство «вытягивает» топливо из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, поступает в системы учета и подается в двигатель.

При этом бустерные насосы бывают механическими и электрическими. На ДВС с бензиновым карбюратором стоит механический насос, на инжекторных — электрический ТНВД. Однако если в бензиновых аналогах, независимо от типа двигателя, такой насос является основным, то в дизелях подкачивающий насос подает топливо к ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос обычно размещается в блоке цилиндров. Такое устройство приводится в действие самим двигателем. Проще говоря, при вращении двигателя нажимается специальный кулачок насоса, в результате чего устройство начинает закачивать топливо в карбюратор. Также у механического насоса есть специальный рычаг, позволяющий вручную подкачивать бензин перед запуском двигателя.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как устроена и работает дизельная форсунка. Из этой статьи вы узнаете о конструкции и принципах работы, а также особенностях устройства дизельных форсунок.

  • Электрический бустерный насос стал необходимостью после появления инжекторных двигателей. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно поступать к форсункам под более высоким давлением по сравнению с двигателями внутреннего сгорания с карбюратором.

Естественно, механический насос, имеющий слабую производительность, с такой задачей не справится. Его заменил электрический топливный насос. Такой насос представляет собой фактически электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем корпусе. Нагнетатель расположен непосредственно в бензобаке и погружен в топливо. Кроме того, в корпус насоса встроен датчик уровня топлива и специальная фильтрующая сетка для очистки топлива.

Такое решение имеет ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избыточного тепла в подкапотном пространстве. Также перед пуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания сразу включается подкачивающий насос, поднимая давление в системе питания.

Также следует отметить, что в схеме с электронасосом топливо постоянно перемещается по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру топлива и не допускать его перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, то подкачивающий насос для дизеля во многих случаях электрический. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и качественно подавать дизельное топливо к ТНВД, но и пропускать дизельное топливо через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизеля на всех режимах и при любых оборотах, то есть нехватки топлива под нагрузкой не возникает. Также отметим, что многие владельцы дизельных автомобилей, у которых нет дополнительного насоса на постоянной основе, решают установить его самостоятельно.

Такая необходимость может быть продиктована рядом причин, начиная с легкого продувки системы питания после стоянки и заканчивая желанием облегчить запуск дизеля. Насос может быть установлен как в топливном баке, так и интегрирован в отдельные участки топливопроводов для подачи дизельного топлива после бака.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое ТНВД (ТНВД). Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и конструктивных особенностях насосов данного типа.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (надо меньше оборотов делать стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможно и увеличение мощности, так как топливо стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

  • Как прочистить топливную систему дизеля…

    Когда необходима промывка топливной системы дизеля: основные признаки. Как промыть топливную систему в дизеле, промывка своими руками читать далее

  • Принцип работы топливного насоса высокого давления

    Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, возможные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы подачи топлива читать далее

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизеля. Характеристики топлива и его подачи, основные узлы системы питания, турбодизель внутреннего сгорания читать далее

  • Системы впрыска дизельного топлива: виды…

    Какие системы впрыска топлива устанавливаются на дизельные двигатели внутреннего сгорания. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунками, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы читать далее

  • Ремонт форсунки дизельного двигателя своими руками

    Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизеля читать далее

  • Устройство дизельной форсунки

    Типы дизельных форсунок в различных системах подачи топлива высокого давления. Принцип работы, способы управления форсунками, конструктивные особенности читать далее

Топливные насосы — Holley

Фильтр

Наличие

  • В наличии

Категории

  • Бесщеточный топливный насос

  • 90 007

    Карбюраторные топливные насосы

  • Топливные насосы EFI

  • Топливный элемент Топливный насос EFI Модули

  • Жгут проводов и реле топливного насоса

  • Модифицированный топливный модуль в баке

  • Судовые насосы

  • Модули EFI Muscle Car

Год изготовления-модель

  • Год*select2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120 10200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801 979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949 194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111191019091908190719061

    041

    01
  • Марка*выбрать
  • Модель*выбрать
  • Прозрачный
  • Фильтр

Бренд

  • ACCEL
  • AEM
  • APR
  • Atomic
  • Brothers Truck s
  • Динан
  • Эрлс
  • Холли
  • Холли EFI
  • Holley Kits
  • Holley Sniper
  • Holley Sniper EFI
  • Mallory
  • Mighty Mite
  • Mr. Gasket
  • MSD
  • Quick Fuel
  • Scott Drake
  • Sniper
  • White Box

Тип топлива

  • Спирт
  • Дизель
  • E85
  • Этанол
  • Газ
  • Бензин
  • Бензин/Дизель/E85
  • Бензин/E85 Совместимость
  • Бензин/E85 Совместимость
  • Бензин/Этанол/Метанол/E85
  • Метанол
  • Насос для газа/гоночного газа

Тип продукта

  • Принадлежности
  • Переходная пластина
  • Бесщеточный топливный насос
  • Двойной бак
  • Комплект топливной системы EFI
  • 900 07 Деталь EFI
  • Датчик уровня топлива
  • Топливная форсунка
  • Поплавок уровня топлива
  • Регулятор давления топлива
  • Топливный насос
  • Компонент топливного насоса
  • Модуль топливного насоса
  • Ремонтный комплект топливного насоса
  • Регуляторы и фильтры топливных насосов
  • Топливный насос высокого давления
  • Установка принадлежностей
  • Комплекты
  • Топливный насос низкого давления
  • Механический топливный насос
  • Комплект реле
  • Реле
  • Сменный топливный насос 90 008
  • По умолчанию
  • В наличии
  • Название продукта
  • Цена (уменьшение)
  • Цена (уменьшение)
  • Новые

Товары 1 — 353 из 353 товаров

Сортировка

  • По умолчанию
  • В наличии
  • Название продукта
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)
  • Новейший

  • Механические и электрические
  • Сырье для двигателей мощностью 2000 л. с.0003

    Насосы Holley приводили в движение чемпионов гонок, уличные машины, лодки и многое другое уже более четырех десятилетий! Снабдите свой карбюратор Holley или EFI насосом Holley уже сегодня!

    Электрические топливные насосы | Купить высокопроизводительный электрический топливный насос для спортивных автомобилей

    Универсальные электрические топливные насосы JEGS

    Универсальные электрические топливные насосы JEGS

    $41,99 — $114,99

    $41,99 — $114,99

    $41,99 — $114,99


    Электрические топливные насосы JEGS Street/Performance/Race

    Электрические топливные насосы JEGS Street/Performance/Race

    $94,99 — $137,99

    $94,99 — $137,99

    $94,99 — $137,99


    Электрические топливные насосы Holley

    Электрические топливные насосы Holley

    10,99–579,07 $

    10,99–579,07 $

    10,99–579,07 долл. США


    Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500

    Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500

    $13,99 — $1062,99

    $13,99 — $1062,99

    $13,99 — $1062,99


    Рядные топливные насосы JEGS

    Рядные топливные насосы JEGS

    $6,09 — $350,68

    $6,09 — $350,68

    6,09–350,68 долл. США


    Электрические топливные насосы серии Carter Competition

    Электрические топливные насосы серии Carter Competition

    $99,99 — $261,61

    $99,99 — $261,61

    $99,99 — $261,61


    Электрические топливные насосы Speedmaster

    Электрические топливные насосы Speedmaster

    $62,00 — $343,00

    $62,00 — $343,00

    $62,00 — $343,00


    Сверхтихие электрические топливные насосы JEGS

    Сверхтихие электрические топливные насосы JEGS

    244,79 $ — 248,39 $

    244,79 $ — 248,39 $

    244,79–248,39 долл. США


    Универсальные морские электрические топливные насосы Carter

    Универсальные морские электрические топливные насосы Carter

    $49,99 — $225,55

    $49,99 — $225,55

    $49,99 — $225,55


    Рядные электрические топливные насосы MagnaFuel ProTuner

    Рядные электрические топливные насосы MagnaFuel ProTuner

    16,99–1217,99 долл. США

    16,99–1217,99 долл. США

    $16,99 — $1217,99


    MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов

    MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов

    $11,99 — $59,99

    $11,99 — $59,99

    $11,99 — $59,99


    Электрические топливные насосы Holley Sniper

    Электрические топливные насосы Holley Sniper

    $83,27 — $379,95

    $83,27 — $379,95

    83,27–379 долларов США.95


    Комплекты и аксессуары для безболезненных реле

    Комплекты и аксессуары для безболезненных реле

    $3,99 — $116,99

    $3,99 — $116,99

    $3,99 — $116,99


    Универсальные линейные электрические топливные насосы Holley

    Универсальные линейные электрические топливные насосы Holley

    $48,75 — $445,17

    $48,75 — $445,17

    48,75–445,17 долл. США


    Комплектные системы топливных баков Holley Sniper EFI

    Комплектные системы топливных баков Holley Sniper EFI

    $650,99 — $859,95

    $650,99 — $859,95

    650,99 $ — 859,95 $


    Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 275

    Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 275

    22,99–815,99 долл. США

    22,99–815,99 долл. США

    22,99–815,99 долл. США


    Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 300

    Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 300

    29,99 $ — 1012,99 $

    29,99 $ — 1012,99 $

    29,99 $ — 1012,99 $


    Монтажные кронштейны топливного насоса JEGS Billet

    Монтажные кронштейны топливного насоса JEGS Billet

    23,39–31,29 долл. США

    23,39–31,29 долл. США

    23,39–31,29 долл. США


    Электрические топливные насосы Holley In-Tank

    Электрические топливные насосы Holley In-Tank

    $131,95 — $1536,95

    $131,95 — $1536,95 

    131,95–1536,95 долл. США


    Топливные насосы Aeromotive 340 Stealth в баке

    Топливные насосы Aeromotive 340 Stealth в баке

    24,95–149,95 $

    24,95–149,95 $

    24,95–149,95 долл. США


    Электрические топливные насосы JEGS в баке

    Электрические топливные насосы JEGS в баке

    $73,99 — $151,99

    $73,99 — $151,99

    $73,99 — $151,99


    Топливные насосы Holley HP In-Line Billet

    Топливные насосы Holley HP In-Line Billet

    $375,95 — $904,80

    $375,95 — $904,80

    $375,95 — $904,80


    Топливная система Aeromotive Phantom Stealth

    Топливная система Aeromotive Phantom Stealth

    $39,95 — $1539,95

    $39,95 — $1539,95

    $39,95 — $1539,95


    Электрический топливный насос JEGS HP

    Электрический топливный насос JEGS HP

    $151,99 — $279,68

    $151,99 — $279,68

    151,99–279,68 долл. США


    Holley In-Tank RetroFit Топливные модули EFI

    Holley In-Tank RetroFit Топливные модули EFI

    26,48–781,95 долл. США

    26,48–781,95 долл. США

    26,48–781,95 долл. США


    Топливные насосы и полные топливные элементы Aeromotive A1000

    Топливные насосы и полные топливные элементы Aeromotive A1000

    $43,90 — $2179,95

    $43,90 — $2179,95

    43,90 — 2179,95 долларов


    Электрические реле и жгуты MagnaFuel

    Электрические реле и жгуты MagnaFuel

    13,99–55,99 долл. США

    13,99–55,99 долл. США

    $13,99 — $55,99


    Edelbrock Топливные системы высокого давления EFI

    Edelbrock Топливные системы высокого давления EFI

    150,95–570,9 долларов США5

    $150,95 — $570,95

    150,95–570,95 долл. США


    Электрический топливный насос Holley Mighty Mite

    Электрический топливный насос Holley Mighty Mite

    $17,02 — $155,95

    $17,02 — $155,95

    17,02–155,95 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *